Читая комментарии на сайте по поводу игры нынешнего ДК и по поводу нашего тренерского штаба, во главе которого находится Александр Хацкевич, не удержался и решил написать кое-что и от себя. Но в отличие от большинства пишущих здесь людей, хочу поддержать Александра Хацкевича и сказать, что у него все получится!
А теперь по делу. Считаю, что единственными двумя показателями оценки игры ДК являются 1) результаты очных встреч с Шахтером; 2) результаты выступлений в еврокубках.
Итак, с Шахтером был проигран матч за Суперкубок. Это был первый официальный матч Александра Хацкевича у руля команды и по большому счету ничего не значил, кроме моральной сатисфакции. При этом хочу напомнить, что нынешний тренер Шахтера П. Фонсека также проиграл свой первый официальный матч у руля команды, тот самый Суперкубок, как раз ДК, когда у нас тренером был Сергей Ребров. Так что удивительного тут ничего нет. После матча за Суперкубок Александр Хацкевич выиграл у Шахтера в Харькове, полностью переиграв своего визави тактически, и сыграл вничью в Киеве. При этом в последнем матче ДК объективно было ближе к победе, чем Шахтер, команда сыграла максимально слаженно, компактно и мобильно. Опять же, Александр Хацкевич переиграл своего визави тактически. При предыдущем тренере сложно вспомнить, когда ДК добивалось таких положительных результатов в очных играх со своим принципиальным (и единственным) конкурентом на внутренней арене.
Еврокубки. Из 7 матчей на данный момент был откровенно провален только один – Янг Бойз на выезде. Да, команда в том матче сыграла так, что логически это никак объяснить нельзя. Но абсолютно то же самое случилось и год назад с Шахтером. Новый тренер не успевает за короткое летнее окно подготовить команду к сезону и перестроить стиль игры, поэтому делать трагедию из того поражения не стоит. Дальше ДК в академическом стиле прошло португальцев и сыграло уже три матча в группе. В игре местами были явные провалы, но в целом команда занимает первое место в группе, и уже в следующем матче может гарантировать себе выход в следующую стадию турнира с первого места. По статистике у ДК еще не было такого успешного старта в Лиге Европы. Поэтому, опять же, критиковать тренера особо не за что. Даже наоборот – нужно хвалить.
Все остальные провалы в матчах с командами заднего эшелона показывают лишь то, что команда еще не нашла свою окончательную модель игры, слишком мало времени для этого было у тренера. Даже у нашего легендарного тренера В.В. Лобановского не один раз были подобные провалы с командами заднего эшелона. Дело в том, что такие команды всегда настраиваются на игры с ДК как на последний бой (при этом еще очевидно мотивируются финансово нашим главным конкурентом), поэтому ничего удивительного в таких результатах нет. Очень редко даже великие команды проходят сезон без спада на одном дыхании. Вот один яркий свежий пример. В прошлом туре английской Премьер-Лиги МЮ под руководством одного из самых квалифицированных на сегодняшний день тренеров пролетел со счетом 1:2 мало кому известному Хаддерсфилду. Что теперь увольнять сразу же Моуриньо? Или обвинять его в некомпетентности?
Другие объективные причины нестабильности в игре ДК:
1) Команду покинул Андрей Ярмоленко, тренерский штаб все еще ищет наиболее оптимальную модель игры без него.
2) Всем понятно, что кадровый потенциал команды сейчас очень ограничен. И не Александр Хацкевич команду к этому привел. Дырявая линия защиты досталась ему от его предшественников на тренерском посту, классного плеймейкера в команде уже давно нет, нападающие не могут попасть по пустым воротам с 4-5 метров. Все это простыми словами – низкое индивидуальное мастерство большинства исполнителей, которые сейчас есть в команде.
3) Команде три года прививали несвойственный нам «испанский» стиль игры. На то, чтобы перестроить игроков под новые тактические схемы, нужно время. Не могут они просто так забыть старое и играть по-новому.
Из положительных моментов хочу отметить:
1) Тренер знает, что он хочет делать. В игре команды уже сейчас есть четкий тактический рисунок, чего не было короткое время назад.
2) Тренер сбалансировал линию нападения, раскрыл по-новому Мбокани и Мораеса. Некоторые недовольны тем, что Беседин попал в некую тренерскую опалу, но думаю, что это сейчас для него период становления и возмужания, через который необходимо пройти. Он еще заиграет у Хацкевича.
3) Средняя линия с каждым матчем выглядит все лучше и лучше.
4) В центре защиты есть явные проблемы, которые следует решать в межсезонье, выходя на трансферный рынок. Но даже при всем этом на ответственные игры тренеру удается настроить игроков и сыграть выше своих реальных возможностей.
5) Тренер умеет граммотно строить свои мысли и доносить их окружению. Это видно из тех интервью, которые он дает. Очень редко можно увидеть тренера, который умеет четко формулировать свои мысли. Хацкевич – один из них. Его всегда приятно слушать, говорит четко и по существу.
Вывод. Необходимо дать человеку работать. Уверен, при Александре Хацкевиче команду ждут громкие победы. Возможно, уже совсем скоро… Всем больших побед!
Какие мысли часто витают в обсуждениях?
1. Тренерский штаб во главе с Хацкевичем - физруки, в тактике ничего не смыслят
2. Игроки в абсолютном большинстве не соответствуют даже уровню УПЛ
3. Игры нет совсем - силовая работа и хаотичная беготня
Что есть в противовес в УПЛ?
1. ФФУ, судьи, масс-медиа настроены враждебно против команды и во всем благоволят главному конкуренту
2. Состав вышеназванного соперника на порядок (по мастерству и глубине) превосходит состав "Динамо" (обобщенная точка зрения)
3. Тренер соперника - специалист высшей категории (так представляют многие)
4. Менеджмент команды-соперника не ровня нашему
Какой результат?
1. В двух очных встречах главный конкурент был переигран в первую очередь ТАКТИЧЕСКИ. Тренер-физрук с футболистами уровня второй лиги отобрал у превосходящего по всем компонентам соперника пять очков из шести
2. Отрыв от соперника после 13 туров по потерянным очкам составляет 4 пункта. Минимум в двух матчах судьи не поставили явный пенальти в пользу “Динамо” (“Верес”, ”Шахтер”), что составляет потери в те же 4 очка. В то же время в матчах, где “Шахтер” с трудом вытягивал победы, несколько раз при счете не в его пользу, он должен был оставаться в меньшинстве. И не только…
3. В следующий раунд кубка “Динамо” прошло полурезервным, полумолодежным составом при предзвзятом судействе на чужом поле
4. В группе ЛЕ команда лидирует с отрывом в 4 очка не проиграв ни одного матча. К тому же совершив два камбэка. Действительно ли “Партизан”, ”Скендербеу” и ”Янг Бойс” – дворовые команды?
5. Средний показатель ударов по воротам соперника за матч близится к 20-ти
6. Выпавшие из обоймы сборной игроки (Хачериди, Гармаш, Буяльский, Сидорчук) вернулись на свой уровень
В виде ремарки – уже по ходу сезона был продан лучший игрок команды, который наигрывался на предсезонных сборах. А сборы эти длились всего несколько недель. И за это время нужно было сломать схему стоячего футбола, наиграть новые схемы, поднять физику, которой не было…
Из 21 сыгранного матча по-настоящему провальными были три – с “Янг Бойс”, ”Черноморцем” и ”Зарей”. Это в период перестройки на ходу, несыгранным составом и череде травм.
Я не делаю выводов, я задаю вопросы. В том числе самому себе. Действительно ли эти результаты доступны физруку с бездарными футболистами да еще и под постоянным прессом?
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.10.2017 08:18
Ну шо там, будет еще блог в поддержку Хацкевича ?
- 0
-
Икс Игриков(Dinovo-Rex)
- Старожил
29.10.2017 21:58
А теперь по делу. Считаю, что единственными двумя показателями оценки игры ДК являются 1) результаты очных встреч с Шахтером;
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.10.2017 21:33
Напрасно, дальше может последовать предложение играть Динамо только с Шахтером, с остальными не играть за ненадобностью)))
- 0
-
Виктор К
- Начинающий писатель
28.10.2017 04:40
Я об этом написал чуть ранее, но скажу - давайте оценивать труд тренера по результату, это прежде всего. Во-первых, дождемся окончания осенней части чемпионата, Кубка, евротурниров. И только тогда будем делать промежуточные выводы. Окончательные же выводы мы должны будем сделать после окончания всех турниров. Тогда можно более подробнее что-то разобрать и понять. Да, может сейчас игра команды далека от той, которую хотят видеть болельщики, да и тренер тоже. Да, много ошибок - это тренерская задача, разбирать и указывать на ошибки. Футбол без них не бывает. Иначе нам с вами нужно идти и тренировать команду, а тот, кто в своей жизни хоть раз побывал на тренерском мостике знает, какой это каторжный и чаще всего неблагодарный труд, ибо малейшая неудача - и все, тебе замену ищат
- 0
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
27.10.2017 17:39
Поскольку я себя отношу к критикам Хацкевича, то считаю себя обязанным возразить тут.
- 7
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
28.10.2017 12:43
По матчам с Черноморцем и Зарёй с вами соглашусь. По работе с молодыми не совсем. Я не знаю сырой Беседин или нет, но,на мой взгляд, Мбо сейчас сильнее его. Из перечисленных вами остальных молодых футболистов Динамо более менее на слуху только один человек. Другие себя никак не проявили вне Динамо. Про Яремчука, считаю, и говорить нечего, он слабее любого из нынешних нападающих Динамо. А игра Кадара действительно уже начинает раздражать. Хотя против куда более сильного Шахтёра он выглядел хорошо, значит,по идее,может играть на на нужном Динамо уровне. Почему так не играет стабильно, вопрос к тренерам и ему самому. Отсутствие стабильности одна из самых больших проблем Динамо. Условно говоря Динамо может сыграть с Шахтёром лучше чем с Черноморцем. С такими перепадами чемпионами стать почти нереально, ведь не даром говорится что стабильность один из признаков класса.
- -1
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
27.10.2017 17:35
Не имея опыта работы с такой командой как Динамо поставленные задачи выполнить проблематично. Задачи всегда одни и те же:
- 1
-
Traveller
- Старожил
27.10.2017 17:18
Ми з вами, схоже на те, що спостерігаємо матчі різних команд.
- 0
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
27.10.2017 14:27
Хотелось бы подчеркнуть, если уже пост о Хацкевиче, что к отставанию в 7 пунктов, а не в 4, последний не причастен. Если о него требуют, чтобы команда опережала "Шахтер" сыграв меньшее количество матчей - это уже слишком. У "Шахтера" сыгранный состав, более мастеровитые и опытные игроки, полная поддержка судей и админресурса. У нас - продажа лучшего игрока команды, предвзятость арбитров, травля от 90% СМИ, новый тренер и перестройка на ходу, череда травм ввиду короткой скамейки и масса других проблем...
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.10.2017 14:57
і відсутність тренера
- -5
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
27.10.2017 15:12
Значит не так плохи у нас футболисты, если без тренера забили во всех турнирах этого сезона уже 42 мяча!
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.10.2017 15:13
а пропустили?
- 1
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
27.10.2017 15:25
Вы прекрасно проиллюстрировали фразу: "Один и тот же стакан может быть, как наполовину полный, так и наполовину пустой". А что видеть - позитив или негатив, мы выбираем сами...
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.10.2017 15:43
Я вибираю бачити підсумковий результат від позитиву та негативу.
- 1
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
27.10.2017 15:55
Я не говорю, что Хацкевич молодец. Критиковать его есть за что, да и без критики обычно останавливаются в развитии. Есть только два варианта - у Хацкевича либо получится, либо не получится. В первом случае ему наденут на голову лавровый венок, во втором предадут анафеме... Все по-честному :)
- 1
-
Денис
- Опытный писатель
27.10.2017 17:11
виліт з ЛЧ на 3-му етапі від посередньої команди!
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.10.2017 15:56
.........У "Шахтера" сыгранный состав, более мастеровитые и опытные игроки, полная поддержка судей и админресурса. У нас - продажа лучшего игрока команды, предвзятость арбитров, травля от 90% СМИ, новый тренер и перестройка на ходу, череда травм ввиду короткой скамейки и масса других проблем...
- 0
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
27.10.2017 16:21
Изменилось на самом деле многое, но смысла спорить об этом наверное нет. Нельзя увидеть одинаково одну и ту же ситуацию разными парами глаз. Кто-то хочет немедленной отставки Хацкевича, кто-то - дать ему поработать до конца года (сезона), но решать это все не нам... Я, как и Вы, вижу все субъективно и фамилия тренера, его рост, национальность мало значат для меня - нет ни антипатии конкретно к Реброву, ни симпатии конкретно к Хацкевичу. Но в этом сезоне, именно для моего восприятия, я стал получать от игры команды какие-то эмоции, которых не было в прошлом сезоне - даже в играх с "Зарей" и "Партизаном". Повторюсь - субъективно...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.10.2017 21:30
Согласен, что из 7 очков отставания на Хацкевиче "вина" только за 4...
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.10.2017 14:15
По пунктах:
- 0
-
Иван С.(ivanhoe)
- Читатель
28.10.2017 00:17
З приводу статистики очних зустрічей Динамо і Шахатра в ЧУ і кубку (суперкубок не враховано, це не формат), починаючи з 2012 р. до літа 2017 р.: поразок - 11; нічиїх - 2, перемог - 4. У ДК на три матчі в середньому два програних. В останні 5 років Шахтар домінував в очних зустрічах навіть в ті сезони, коли ДК вигравало чемпіонат. На все інше - no comment. Як я зазначив на почтатку моєї статті, я не оцінюю гру команди за її результататми в ЧУ. Можна хоч кожен рік вигравати в ЧУ, а потім безславно програвати майже всі матчі в Європі. Якщо ДК виграватиме систематично у Шахтаря та гратиме достойно в Європі, то перемога в ЧУ - це справа практично вирішена.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.10.2017 12:43
С одной стороны будет, аргумент - дайте поработать.
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
27.10.2017 13:50
Как по мне то очевидно что без привлечения внешних финансовых ресурсов, а это крайне маловероятно даже в среднесрочной перспективе, вектор развития Динамо должен быть направлен на воспитание и доведение до привлекательного уровня футболистов с их последующей выгодной перепродажей. Не важно с украинским паспортом будут эти футболисты или нет. О былой славе речь давно не идёт, время показало что пока ДК не поспевает за развитием футбола в Европе. Футбол идёт вперёд, развивается, привлекает новые источники инвестиций, ДК,в лучшем случае, топчется на месте. О серьёзных достижениях в Европе тоже пока говорить не приходится, разве что о локальных типа выхода из группы ЛЕ и преодоления пары раундов плей-офф. В Украине,тем не менее, Динамо может и должно навязать Шахтёру борьбу за чемпионство и выходить в финал Кубка Украины.
- -4
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
27.10.2017 11:01
Саме кінцеві результати будуть підсумком роботи Хацкевича. Відставання від Шахтаря на 4 (чотори!) очки та впевнене лідерство у ЛЄ дають, поки що підстави, на позитивну оцінку. Правда, для мене є багато незрозумілого у діях Хацкевича, і найбільше, що неприємно вражає - це перекладання вини за невдалий результат на гравців. Це не вірно. І звісно 4-2-4...але напевне, то був емоційний сплеск) Результат дасть всі відповіді, підтримуємо команду - і тренерів і гравців
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.10.2017 11:37
турнирка показывает 7 очков.
- -1
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
27.10.2017 12:10
павелківський проект показує 7 очечків, не путайте)
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.10.2017 21:00
Можете пояснити звiдки взялися 4 очки? Без павелкiв, чисто арифметично?
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
28.10.2017 01:35
Д: (12х3=36 (макс) - 7х3+4) = 11, Ш: (13х3=39 (макс) - 10х3+2 = 7. 11-7 =4 Все так? Іншим разом спробуйте самостійно)
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.10.2017 14:09
Дякую, Ви зробили двi помилки, одну формальну, арифметичну, та одну логiчну. Арифметика перш, Ваша формула, як записана Вами, повинна в результатi дати 19-11=8. Нiсенiтниця вийшла тому, що Ви забули поставити ще однi скибки, треба було записати так "Д: (12х3=36 (макс) - (7х3+4)) = 11, Ш: (13х3=39 (макс) - (10х3+2)) = 7. 11-7 =4
- -1
-
комментарий удален
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.10.2017 20:58
За дужки (скибки) вибачаюсь - в моiй "рашi", яка до речi зовсiм не "раша" трошки заплутався. Щодо розрахункiв, то Ваша метода може працювати тiльки пiсля того, як буде прийняте рiшення зiграти матч Мариуполь - Динамо. Для перевiрки перерахуйте, припустивши, що буде прийняте рiшення залишити матч незiграним. Це стан речей на сьогоднi. А для того, щоб спрацювала Ваша метода, потрiбно виконання двох умов: 1 - матч буде вирiшено зiграти, i - 2 - ми той матч виграемо...Виконання першоi умови вiд нас не залежить, тому Ваше порiвняння загубленних очок некорректне.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.10.2017 20:58
За дужки (скибки) вибачаюсь - в моiй "рашi", яка до речi зовсiм не "раша" трошки заплутався. Щодо розрахункiв, то Ваша метода може працювати тiльки пiсля того, як буде прийняте рiшення зiграти матч Мариуполь - Динамо. Для перевiрки перерахуйте, припустивши, що буде прийняте рiшення залишити матч незiграним. Це стан речей на сьогоднi. А для того, щоб спрацювала Ваша метода, потрiбно виконання двох умов: 1 - матч буде вирiшено зiграти, i - 2 - ми той матч виграемо...Виконання першоi умови вiд нас не залежить, тому Ваше порiвняння загубленних очок некорректне.
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
28.10.2017 21:21
Все буде працювати, якщо Динамо проявить дисципліну і характер...і ахмету вкажуть на його місце...Лайно з Маріуполем, в яке вляпалось ФФУ, ще будуть довго розгрібати...Це кодло мені не цікаве, нехай ним ГПУ займається. В мене не має жодного сумніву, що матч Маріуполь - Динамо буде зіграно. А наразі, 2 очки розриву, звісно по втраченим, вирівняли шанси команд на чемпіонство.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
27.10.2017 10:39
Не знаю будут ли у Хацкевича громкие победы, но в целом с автором согласен. Не говорю что Хацкевич безгрешен,но очень много обьективных причин, не зависящих от Хацкевича, для того что сейчас есть. Для критиканов,оскорбляющих игроков,тренеров,президента, эти причины не имеют особого значения. Кто то просто не в состоянии их увидеть и оценить.
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.10.2017 11:39
Так любые причины можно найти и когда были другие тренера, но увольняли и "воняли" на Блохина, Реброва и т.д.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
27.10.2017 11:50
Причины бывают объективные и субъективные. Например у Блохина состав был гораздо сильнее чем сейчас у Хацкевича, правда и чемпионат был гораздо сильнее. Однако играет команда при Хацкевиче,на мой взгляд, не хуже чем при Блохине. И не хуже чем при позднем Реброве.
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.10.2017 12:00
Причины еще бывают "ваши", а бывают "наши". И каждый под эти причины подстраивается.
- -2
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
27.10.2017 12:16
Ребров сам пішов (ну, майже:), а проти емоційного Блохіна використали його ж методи і команда стала некерованою, і, звичайно погіршення стану здоров'я Олега Володимировича
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
27.10.2017 12:38
Не знаю какие у вас причины. Объективные и субъективные причины не могут быть чьими то, они либо есть, либо их нет вне зависимости от того кто и как их назовёт. А смысл простой. Тот же самый результат достигается за гораздо меньшие деньги. Это значит что деньги используются более рационально, что в свою очередь означает какое никакое а движение вперёд.
- -3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.10.2017 12:41
Ну, я думаю, что не выход в ЛЧ и 7 очков отсавания от шахтера, это не вперед, это назад.
- 1
-
egor ooo(e-on777)
- Старожил
27.10.2017 10:04
Ну с таким "агентом" Хацкевича уже должен тренировать как минимум Реал,как суркису только удалось "перехватить" такого тренера?
- -9
-
бродяга
- Начинающий писатель
27.10.2017 10:00
Ну что ж, сколько людей, столько и мнений: у одних всё пропало, у других где-то там далеко далеко что-то начало светить. Кто прав покажет время, но от себя хочу добавить, что состав и тренер соответствуют возможностям хозяина, а соответствует ли игра ожиданиям болельщиков? А вы думаете, что ваше мнение кому-то интересно и оно что-то значит? Интернет придумали для ленивых, как говорится: сидя на камне, пьяным не будешь! Удачи вам в ваших ожиданиях, а вот хватит ли здоровья ждать, а вы у Надюхи спросите: готова ли она вас так долго подогревать?
- 0
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
27.10.2017 09:43
"Считаю, что единственными двумя показателями оценки игры ДК являются 1) результаты очных встреч с Шахтером; 2) результаты выступлений в еврокубках."
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.10.2017 09:13
У нас чемпионат состоит из 2х команд или 12 ?
- -1
-
Иван С.(ivanhoe)
- Читатель
28.10.2017 00:31
Как ни парадоксально это может звучать, именно неуверенная игра упомянутого вами Андрея Ярмоленко в ответном матче с Янг Бойз и была основной причиной того поражения. В то время игра ДК практически 100% зависела от того, как сыграет Андрей. По поводу серьезности или несерьезности таких соперников, как Янг Бойз, отсылаю вас на разбор последней игры ДК в ЛЕ, который проводил Александр Головко. Это мнение профи по поднятому вами вопросу. Нет сейчас в Европе проходных команд. В футбол научились играть все. И Маритиму, и Шкендербеу, и Партизан вполне бы претендовали на место в первой тройке в ЧУ. А Янг Бойз вполне мог бы претендовать и на чемпионство.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
29.10.2017 08:31
Т.е про...ли мы из за Андрея? Бред. Мы проиграли из за неопытности ТШ играть в таких матчах. Вместо того, чтобы спокойно играть в контроль мяча, который так якобы не нрав болельшикам Динамо, мы играли в непойми в что. Статистику сами найдете или напомнить?
- 0
Еще комментарииДальше этот бред даже не стал читать
В противовес указанным автором матчам я назову даже не 3, а 2 матча (Про Янг Бойз даже говорить не хочу):
1. Черноморец,
2. Заря.
С Черноморцем было полностью тренерское поражение. Дулуб переиграл Хацкевича как ребенка, выставив в центр защиты огромного Алассана, который полностью съел Мбокани и не поперхнулся. И это было заметно еще в первом тайме.
Что же предпринял наш тренерский штаб? Он выпустил еще 3-х нападающих. И что при этом изменилось в игре? Да ничего, как вешали Пиварич с Морозюком в штрафную, так и продолжали вешать до самого финального свистка ,чему свидетельством сумасшедшая статистика обоих по числу навесов в штрафную.
То есть предпринять очевиднейший тактический ход - опустить мяч вниз, и играть на скорости ХАН не придумал (не решился, не захотел - нужное подчеркнуть). Да, возможно для этого нужно было снять с поля Мбокани. Но у нас получается Диомерси почти как Неймар в ПСЖ, его трогать зась.
В итоге финальная расстановка с четырьмя форвардами мне показалась жестом отчаянья.
И напомнила Владимира Семеныча: "Они играют по системе дубль Ве, а нам плевать, у нас 4-2-4".
Полный провал Хацкевича-Тактика.
п.2. Заря. вести 3:0 после первого тайма и слиться в итоге на 4:4. Это же с каким настроем выходила команда на тайм второй? Мол все, мы уже Бога за бороду схватили и можно булки расслабить? Расслабили. Получили 4 мяча за тайм. Рекорд поди поставили, когда еще до того мы столько в ЧУкре выгребали?
Полный провал Хацкевича-психолога.
Ну и вишенка на торте: Работа с молодежью.
Давайте посчитаем кто из молодых украинцев сейчас +/- стабильно играет в команде.
1. Цыганков (травму учитывать не будем).
Все.
Беседин - "сырой", и в игру плохо входит.
Шепелев - пока больше числится, чем играет.
Зато: Яремчука, Ориховского, Мякушко в команде уже нет. Хльобас, Тымчик, Михайличенко, Андриевский, Лукьянчук, Очигава в оренде с непонятными перспективами.
При этом занявший место Очигавы Кадар привозит столько, что цензурных слов уже нет.
И это я еще не обсуждал КАЧЕСТВО игры команды.
ЗЫ: Заметьте, я ни в одном своем посте не оскорблял, не оскорбляю, и не собираюсь оскорблять ни нынешний, ни предыдущий тренерские штабы Динамо, хотя вопросов у меня к ним очень много.
выиграть ЧУ, кубок, выход в групповой турнир ЛЧ.
Если задачи по каким-то причинам невыполными то владельцем нужно ставить выполнимые задачи.
Тогда здесь не пришлось ломать копья.
А він такий: виліт з ЛЧ на 3-му етапі від посередньої команди, відчутне відставання від 1-го місця в ЧУ, 4 підряд безвиграшні гри в ЧУ, найгірші показники в обороні за бозна скільки років, деградація футболістів. І при цьому всьому Хацкевич завжди молодець, а гравці засранці...
хотелось бы напомнить, что эта средняя команда должна была выходить в группу ЛЧ и лишь случайный автогол на последних минутах матча с крепким цска помешал этому!
відчутне відставання від 1-го місця в ЧУ!
что значит "відчутне" - это которое невозможно отыграть или все же возможно? цыплят посчитаем позже!
так в прошлом сезоне была аналогичная ситуация, только Вы Реброва чуть ли не первый отправлял в отставку. ЧТо изменилось ? Игра команды ? Так ее нет.
1. "Считаю, что единственными двумя показателями оценки игры ДК являются 1) результаты очных встреч с Шахтером; 2) результаты выступлений в еврокубках"
ЧУ - не кубок. Тому виграється/програється часто не в очних іграх.
2. "При предыдущем тренере сложно вспомнить, когда ДК добивалось таких положительных результатов в очных играх со своим принципиальным (и единственным) конкурентом на внутренней арене."
Напівправда = брехня. Досить подивитись статистику зустрічей. Якщо у автора проблеми з пам'яттю, то у дописувачів - навряд
3. "Даже у нашего легендарного тренера В.В. Лобановского не один раз были подобные провалы с командами заднего эшелона."
Знову ж брехня. Умовно подібний провал був тільки на початку 80-х. А так, щоб не вигравати в чемпіонаті 4 гри підряд, за 6 ігор підряд в чемпіонаті 1 перемога, 3 нічиї, 4 поразки. Такого Динамо справді важко пригадати за часів Лобановського
4. "... что кадровый потенциал команды сейчас очень ограничен... Дырявая линия защиты досталась ему от его предшественников на тренерском посту""
Ще одна брехня. Достатньо подивитись статистику пропущених голів в ЧУ за часів "попередників". Ну і 4 голи від Зорі за 25 хвилин - апофеоз.
Щодо кадрового потенціалу: в Зорі кращий? А в Чорноморця? а у Вереса? Якби провали з ними були одиничним явищем - не біда. А так - системна криза.
5. "Средняя линия с каждым матчем выглядит все лучше и лучше"
Ми з автором, мабуть, дивимось різні ігри різних команд. Як на мене. якраз середня лінія все гірше і гірше. Тут теж достатньо подивитись статистику Сидорчука, Гармаша і Буяльського.
6. "Но даже при всем этом на ответственные игры тренеру удается настроить игроков и сыграть выше своих реальных возможностей"
Тут автор крім суперечки здоровому глузду, почав суперечити сам собі
7. "Тренер умеет граммотно строить свои мысли и доносить их окружению. Это видно из тех интервью, которые он дает. Очень редко можно увидеть тренера, который умеет четко формулировать свои мысли. Хацкевич – один из них. Его всегда приятно слушать, говорит четко и по существу"
Грамотно говорити і грамотно робити - зовсім інші речі. У багатьох людей розвинений талант говорити гарно про те, в чому вони не розуміються
С другой стороны будет вопрос - где результат? Где?
С третьей стороны так сказать - не все зависит от тренера.
Вывод: Непонятно, что конкретно со всей отой наличествующей в команде обузой делать.
Болельщики и руководство никак не могут разобраться с альтернативой клуба - либо мы выступаем как инкубатор для перепродажи и воспитания игроков (т.е. живем "по средствам" и соответственно выстраиваем свою политику), либо продолжаем пытаться гнаться за былой славой и собиранием трофеев (но где в таком случае брать ресурсы - непонятно, пока понятно, что у Суркиса с деньгами не очень).
Т.е. пока остается извечный философский вопрос про трусы и крестик.
I тут ми переходимо до логiчноi помилки. Порiвняння за "загубленними" очками робиться для того, щоб порiвняти шанси команд, якi не зiграли однакову кiлькiсть iгор, припускаючи, що в незiгранних iграх вони одержать перемоги. При цьому постулюеться, що незiгранi iгри в рештi решт будут зiгранi. На сьогодняшнiй день цей постулат не працюе, подобаеться то нам, чи нi. От якщо остаточне рiшення буде прийняте, i воно буде на нашу користь, тiльки тодi можна буде вважати, що рiзниця в загубленних очках дорiвнюе чотирьом. Наприклад, якщо б стогоднi оголосили, що матч Марiуполь - Динамо буде зiграно розрахунок виглядав би так:
Д: (13х3=39 (макс) -(7х3+3+4)) = 11, Ш: (13х3=39 (макс) - (10х3+2)) = 7. 11-7 =4
А чем Хацкевич лучше ?
Если "не хуже" играет чем при Блохине или при Реброве, то мы стоим на месте, смысл увольнять было, если нужно "лучше", а не "не хуже".
---------------------------------------------------------------------------------------
если выигрывать только в этих матчах, то через год можно оказаться в первой лиге. допустим, Черноморец тоже умеет настраиваться на Шахтер и Динамо, но проигрывать всем остальным, что не делает из них претендента на хоть что-нибудь в нашем чемпионате. тем более, что настраивать на матчи с Шахтером никого не нужно, все и так знают против кого игра, а вот настроить на матч с условным Вересом - это уже совсем другое дело, и с этим Хацкевич не справился.
Главные показатели выступления и удачных результатов - 1) место в турнирной таблицы УПЛ, 2) Участие в ЛЧ.
Мы отстаем от шахтера на 7 пунктов в УПЛ, участвуем не в ЛЧ, а в ЛЕ.
Что касается очных встреч с шахтером. Первый матч за суперкубок был провален полностью. Второй матч уже в УПЛ выиграли, но с очень большим фартом, в том матче единственным хорошим пятном было - это гол Мбокани. ВСЁ . Во втором тайме мы реализовали один момент, хотя их было еще парочку, но с 54 минуты на поле игроков Динамо Киев не было. шахтер имел 4-5 100% момента, тогда феерил Коваль. Пересмотрите игру для начала. Поэтому говорить, что Хацкевич переиграл тактически - бред.
Второй матч против шахтера в УПЛ, для нашего соперника не имел большого стратегического значения, да если бы выиграли, могли бы оторваться еще на 10 очков и тогда можно было чемпионат заканчивать. А так, наши соперники решили силы поберечь и оставить их на...ту же ЛЧ, которую Хацкевич с позором про..ал. Мы не выиграли второй матч, что для нас смертельно может оказаться, но за то все кричали "мы боролись". Так мы о футболе или о борьбе? Или все играли на тот самый один эпизод?
Теперь о "достижениях" в еврокубках. Главная задача для начала у ТШ была выход в групповой этап ЛЧ, а это 12 млн гарантированных в казну клуба. Но Хацкевич и его помощники не выполнили задачу, сначала они сыграли 3-1 дома с Янг Бойз, при чем не особо уверенно выиграли, а потом с позором влетели 2-0, играя на удержание счета дом.матча (в составе еще был Андрей Ярмоленко). Поэтому это не провал, а чистый позор.
И тут здравствуй ЛЕ. Соперники "очень суровые" например, Маритиму на выезде 0-0, слава Богу, что дома выиграли, хотя могли и на выезде пропустить спасибо снова Ковалю. Потом Шкендербеу провальный 1 тайм и свист на трибунах, Партизан ..."великий камбЭчищщще" команды.
Но мы то думали, что это успехи, а потом Заря имея преимущество в 3 мяча, команда умудрилась сыграть 4-4, может ахметов виноват? Или кроты виноваты в матче с Вересом, Ворсклой? А может с Черноморцем – последняя команда УПЛ?
Ну да, забыл, нам же главное очные встречи с шахтером………
Конечно играть научились все и даже Верес, Черноморец, Заря. Кстати о последней, это что надо говорить в перерыве, чтобы отдать игру после 3-0? Или тут тоже Ярмоленко виноват. А как на счет Черноморца? Их второлиговый Днепр 1 прошел( хоть и по пенальти), а мы умудрились сыграть 2-1. Ярмоленко виноват?
Будь фарт на стороне Александрии,осиалися уже без Кубка.
Это не все научились играть,это Динамо опускается к этим ВСЕ.