Сидя сегодня, в воскресение, возле компьютера, наткнулся на ряд возмущенных репортажей о "беспределе" украинской военщины...
Вы не поверите, но эти солдафоны посмели врываться в святая-святых продвинутых молодых и не очень украинцев - ночные клубы Киева, Львова, - и вручать, (какая наглость!), повестки о призыве на срочную военную службу, мирно и доверчиво бухающему, нюхающему, щупающему и танцующему "будущему" и "настоящему" нашей страны!
, И это в то время, когда только-только прошла пенсионная реформа, позволившая любящим дедушкам и бабушкам резко - на 5-6 евро, - увеличить золотой запас бесценных чад, для приобретения столь необходимых молодым организмам, мохито, "колёс" и "пудры"...Как верно заметили "столпы" украинской демократии - Мустафа Найем, Виталий Шабунин, Сергей Лещенко и другие "светочи" - депутаты и правозащитники, в своё время, успешно "откосившие" от наездов военкомов-беспредельщиков - какая, на фиг, 65-я статья Конституции Украины "о обязанности защищать Родину"?
Дайте ребяткам потусить! За что воевали на колчаковских фронтах?
Тем более, что в Украине, как в Индии, давно образовались касты. Во всяком случае, брамины (депутаты, чиновники, судьи-прокуроры, олигархи и их холуи, бандиты...), и их отпрыски - "неприкасаемые"....
Правда, тут некоторые позволяют себе приводить в пример государство Израиль, с 1948 года успешно существующее в кольце враждебных стран... и для этого придумавшее себе закон о военной обязанности граждан:
Согласно закону о военной службе, призыву в армию обороны Израиля подлежат все граждане страны, достигшие 18-летнего возраста. ... Срок срочной службы для мужчин - 36 месяцев, для женщин - 24. От призыва в ЦАХАЛ освобождаются замужние.
Ну так Украина же, окружена только искренними друзьями: Россией, Румынией, Венгрией, Словакией, Польшей, в конце-концов! Арабов тут нет...
Поэтому, руки прочь от "мажоров" в ночных клубах! Для призыва и "быдла" по сёлам достаточно!
Такая вот, воскресная мулька....
А евреи? А чё с них возьмёшь, "христопродавцев"! Вечно всё не как у людей....
Нормально общается. Знаете, я ему не завидую и не злюсь... Парень - ай-тишник. Программист. Работает с "Майкрософт". Деньги заработал своим умом и старанием.
А как заработал деньги прокурор и судья? Депутат? Директор фирмы-прокладки у гос.предприятия? "Победитель" тендера на бюджетные бабки?
Почему их "чада" должны бухать в ночных клубах и служить альтернативку, перебирая печенюшки на складах, а дети "пересічних українців" гордо подыхать на фронте?
Это "демократия"? Это - полное дерьмо!
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
07.11.2017 10:55
Що закон має бути один для всіх -не питання.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.11.2017 11:48
Не все так однозначно. Безусловно, никому не понравиться насильственное вторжение в личную жизнь, ограничение свободы, в любом виде.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
07.11.2017 15:05
Ви дещо самі собі протирічите. Спочатку пишете про насилля, а потім його певним чином виправдовуєте.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.11.2017 18:44
Я не оправдываю насилие. Я только подчеркиваю, что право на насилие может иметь ТОЛЬКО государство! В рамках установленных законом этого государства. В сущности, государство, по - сути, и есть аппарат насилия!
- 1
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
07.11.2017 20:02
Фактично ті десятки тисяч солдат ЗСУ, які набираються за призовом , є нічим іншим як дармоїдами, що проїдають бюджет самі, і за допомогою яких дерибанять бюджет інші. Вся користь від їхньої "служби" - підготовка до МОЖЛИВОЇ участі в бойових діях у МАЙБУТНЬОМУ.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.11.2017 20:24
Мне трудно понять логику Ваших рассуждений, Сергей. Сейчас в мире основным способом комплектования личным составом вооруженных сил, является призыв на действительную срочную военную службу, согласно Закона о всеобщей воинской обязанности. Всеобщей и обязанности!
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
07.11.2017 21:53
Логика проста... ув. Sergiy высказал мнение, что призывники, которые набираются за призывом, не нужны, что это лишние затрат и они (призывники) дармоеды..(Вы кстати, будучи призывником СА себя дармоедом тоже считаете?) Я с этим не согласен, почему не согласен, описал в предыдущем комментарии.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.11.2017 03:02
Во-первых, я был призывником СА 48 лет назад... и кем тогда себя чувствовал, как-то не припоминаю!
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
08.11.2017 08:33
Да, простите, я не сообразил, что вы ответили не мне, а другому Сергею.
- -1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
08.11.2017 08:40
може я занадто незрозуміло висловив свою думку і десь переборщив, але логіка така:
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.11.2017 09:13
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
08.11.2017 10:10
Тут, по большому счету, все дилетанты, что в политике, что в экономике, что в футболе.., каждый просто высказывает свое мнение в меру своей осведомленности в каком либо вопросе, поэтому вряд ли стоит всех причислять к небезпечним для країни..
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.11.2017 11:14
- 1
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
08.11.2017 11:46
Анекдот вспомнил, слышали наверное..?)
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.11.2017 12:53
Хороший анекдот. Вроде, "Почетный Папа Римский" нашего королевства у Горина...
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
08.11.2017 11:57
1. Зменшіть п.2, будуть гроші на п.1 :)
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.11.2017 12:55
Не берите в голову, о "опасном" - это шутка... -;))
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
08.11.2017 12:59
та я зрозумів, що жарт, не зрозумів, чим удостоївся високо звання :)
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.11.2017 13:20
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
08.11.2017 14:56
та я мав на увазі звання "небезпечний для країни" :) Та вже, гаразд, заїздили тему...
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
06.11.2017 12:37
кримінальної відповідальності за "откос" нема...
- 1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
06.11.2017 13:21
Они в 18 лет были простые советские пацаны,один с Сумской,другой с Одесской области. Кто бы их отмазал? В одного родители сельские учителя,у другого папаша зек,сел при Андропове за хищение.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
06.11.2017 13:42
та трощки не так було...
- 1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
06.11.2017 13:55
Я не так детально знаю биографии наших лидеров,но факт тот,что они были простые советские парни и служили по закону о всеобщей воинской обязанности.
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
06.11.2017 14:02
Кстати,срочную в СА служили почти все "слуги народа". Луценко,Тягнибок,Турчинов.
- 1
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
06.11.2017 11:39
Олег, Вам пенсию повысили только на 5 евро? )
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2017 13:55
Ну, Сергей, Вы мне льстите! У меня всего 44 года производственного стажа. Из них - 38, это чисто заводской стаж, причем, 33 года работа в цеху.
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
06.11.2017 14:14
У моих родителей (они примерно вашего возраста) стаж где то такой же, они врачи, матери повысили на почти 2000 грн, отцу на 1500.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2017 14:30
Как мне объяснили, я затянул с выходом на пенсию - оформил в 2013 году, хотя мог в 2012-ом... Поэтому - получи, что наработал! Причём, я такой не одинок. А за Ваших родителей я рад.
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
06.11.2017 14:33
Так мои еще работают.
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
06.11.2017 14:35
Я думаю, что в вашем случае это какое то недоразумение, ошибка, должны исправить по идее..
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2017 18:57
Позвоню спрошу....
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
06.11.2017 11:34
Уважаемый Сергей. К сожалению,в Израиле есть тоже каста "неприкасаемых".Которые тоже не считают нужным защищать свое сионистское отечество.
- 4
-
Фреді Крюгер(Attila.Kiev.com.ua)
- Наставник
06.11.2017 11:47
Ізраїльський спецназ вже давно вважається найкращим у світі - як за вишколеністю, так і за якістю проведення спецоперацій. Чув це від самих спецназівців.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2017 14:10
Спасибо, Влад, что поправили! Я знаю о хасидах. Сталкивался. Ну, раз их терпят, значит, на то есть причины....
- 1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
06.11.2017 14:30
Называется статус кво. Еще Бен Гурион заключил его с лидерами ортодоксального иудаизма. О том,что их паства не должна служить. Ибо армия не обеспечивает соблюдения всех иудейских заповедей. Самое главное,что парни и девушки в одном помещении,плюс недостаточная кошерность,несоблюдение шаббата.
- 2
-
alex1964 B
- Наставник
06.11.2017 07:15
О чем говорить. Вы только посмотрите на обилие разного рода шоу, а особенно псевдоюмористических передач на украинских телеканалах.У нас не война и даже не АТО, у нас праздник.Сплошная "Мамахохотала."
- 2
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
06.11.2017 14:00
На телеканалах показывают ровно то, и ровно столько, что "хавает" зритель..
- 0
-
alex1964 B
- Наставник
07.11.2017 11:55
У меня дежавю.Кто -то воюет, кто -то балдеет. Абсолютно не пересекаясь, на одной территории..Может труба усем или как? Или мыі еще не достигли всех высот конформизма.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.11.2017 17:54
У арабов, кстати, тоже шайтан знает, что делаться:
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.11.2017 18:35
Значит, мы "избранный народ".... ну, кем-то избранный...
- 3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
05.11.2017 12:46
Думаете поймут? А хотелось бы. Но тут есть один момент. Защита Родины - дело святое. А стоит ли подпускать этих фриков к святому делу? Да, они должны служить. Это не обсуждается, но к оружию и к "передовой" их, ни в коем случае, подпускать нельзя. Раньше были стройбат (не знаю, есть они сейчас иди нет), вот для большинства из них это должно быть альтернативной службой.
- 6
-
Cubinos Partizanos
- Наставник
05.11.2017 13:14
Знаєте, якщо так стверджувати - щодо фріків, - то їм краще, щоб їх і вважали фріками. І виносити гівно в госпіталях вони будуть і іншею хернею займатись аби не на передову. Зараз лише пригадай про альтернативну службу так знаєте скільки таких фріків набіжить із своїми папашками? Ще й закон відповідний приймуть і вимоги військово-лікарських комісій щодо призову в ЗС змінять. А в цей час гинути зі зброєю буде продовжувати, як пише автор, "бидло" із села.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.11.2017 14:01
Да... я тоже так думаю. А то получиться как в анекдоте: "слуги народа" ездят на чёрных мерседесах, воруют "по-черному", жрут чёрную икру ложками, а в это время, "хазяин" из народа прохлаждается в поле на белом тракторе!....
- 4
-
Nika Ивонов
- Эксперт
05.11.2017 14:13
Это и называется демократия, хотите ли Вы этого или нет, но каждый сам себе выбирает, как судьбу, так и место под солнцем. Главное, чтобы это было по закону и на во вред народу и стране. И потом, как говорили классики, "это дело случая - родишься ты принцем или его слугой". А чтобы было всё по закону и не во вред народу и стране, для этого есть соответствующие органы, которые должны за этим смотреть, чтобы никто незаконно "не жрал икру ложками".
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
05.11.2017 14:05
Есть такое слово демократия. Каждый имеет право высказываться и поступать так, как он считает нужным, если это не идет в разрез с законами и Конституцией. И моя свобода, заканчивается там, где начинается Ваша. Если Вам нравится, чтобы некоторые из них пополняли число дезертиров, или устраивали межусобойчики, то это таке. Если примут закон (если ещё его нет) об альтернативной службе, то это будет демократично, гуманно и справедливо. Он есть во многих странах. А пока не объявлена общая мобилизация (думаю, до этого не дойдёт), то здесь нужно рассматривать каждый отдельный случай. Главное не навредить, не Государству и не личности.
- 1
-
Cubinos Partizanos
- Наставник
05.11.2017 14:18
Повністю згоден. Однак демократія по-українськи - це зовсім не загальноприйняте поняття. 10-15 років тому короля Швеції пожиттєво позбавили водійських прав за порушення ПДД. От коли Ви зможете уявити таке у нашій країні, то можна буде вести мову про справжню демократію.
- 4
-
Nika Ивонов
- Эксперт
05.11.2017 14:36
Цілок з Вами погоджуюсь. Не все можливо зробити швидко й відразу. В народі кажуть "швидко робиться, сліпе родиться". Але це не означає, що не потрібно рухатись в цьому напрямку. Згадайте, скільки років у нас правила радянська демократія. Там багато чого було нормальним, але й були перекоси.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.11.2017 14:37
Честное слово - я как-то лишен чувства "классовой ненависти". Рядом со мной, в приличном доме, в соседнем подъезде, живёт парень, 40 лет, с семьей. Выкупил 6 квартир на двух этажах, его, жену, возят хорошие автомобили. Он не "надувается". Сделал под окнами прекрасный цветник.
- 7
-
Nika Ивонов
- Эксперт
05.11.2017 15:26
Если они бухают на заработанные законным путём им или их родителями деньги, то тут всё законно. Если же нет, то здесь имеется работа для правоохранительных органов. Если же они не должны бухать, потому что я не могу бухать, то это нарушение демократии и их свободы. В таком случае, нам будет сложно построить правовое государство. Дело каждого: бухать или сажать цветы, но если всё это делается на законных основаниях, в положенном месте и положенное время. В правовом государстве никто никому ничего не должен (если только не занимал у него деньги). Всё делается при строгом соблюдении законов, морали и нравственности. А устраивать облавы, это, во-первых, недоработки соответствующих органов и, во-вторых нарушение прав личности. Такое делалось во время войны, но à la guerre, comme à la guerre (на войне, как на войне)
- 2
-
Денис Рубанец(rubanezd)
- Старожил
06.11.2017 10:29
Речь, насколько я понял, не о "бухать - не бухать". А о том, что эти парни "косят" от получения повесток.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
06.11.2017 12:01
А это вопросы к военкоматам и депутатам: пусть последние доработают соответствующее законодательство, основываясь на предложения первых.
- 0
-
Денис Рубанец(rubanezd)
- Старожил
06.11.2017 10:26
Ну так а кто же Родину защищать будет, согласно 65 статьи Конституции? Или ее надо защищать только после объявления мобилизации?
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
06.11.2017 12:05
Профессионалы.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2017 14:12
Извините, конечно, но Вы в корне не правы...
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
06.11.2017 14:57
В каком, простите, корне? О чём Базар? И откуда, пан Рубанец взял, что я утверждаю, что Родину нужно защищать только после объявления мобилизация? Да именно профессионалы защищают Родину: профессионалы-дипломаты, профессионалы-аграрии, профессионалы-промышленники, профессионалы-рабочие, врачи, учителя, военные и т. д и т.п.
- 0
Еще комментарииАле не можна заради виконання одного закону порушувати інший.
Чи має право хто-небудь затримувати громадянина України і обмежувати його волю без пред'явлення підозри у скоєні кримінального злочину? Ні! Якщо громадян України ухиляється від служби ЗСУ, то його має затримувати поліція і утримувати у СІЗО, а не у воєнкоматі.
Облави по нічних клубах - взагалі "мєнтовський бєспрєдєл", бо громадянин України не зобов'язаний при собі постійно мати посвідчення особи
Так що в Україні, як завжди, гарну ідею нищать нікчемними методами...
Все это так. Но посмотрите что происходит сейчас в Украине: почти каждый день заказные убийства, взрывы, стрельба. Нападение на суды, на полицейских, воры-домушники отбиваются от патруля гранатами! Насилие становится единственным способом разрешения спора, а требования закона сплошь игнорируются. И к чему это приведет?
О призыве на военную службу. Есть закон, и его необходимо выполнять. Тем более, в период ведения страной боевых действий. Как-то все забывают, что кроме прав и свобод, гражданин имеет и обязанности!
Причём, эти обязанности одинаковы для всех. И косят от армии во всех социальных слоях. Только тусуются эти "отказники" в разных местах. Кто в подъездах, кто "на хатах", кто дома, а кто в ночных клубах.
Конечно, "отловом" преступников должна заниматься полиция, а наказанием - суды. Но от полиции мало что осталось..., а те что есть, или пацанва, умеющая делать "селфи", или приспособленцы и оборотни.
Такая вот картина....
Те, що поліція - "сбор блатних і шайка нищих" і секта прихильників селфі - факт. Але військомати не мають брати на себе функції поліції. Бо завтра ще хтось захоче провести облаву і потримати в себе кілька днів...
Щодо ведення бойових дій: призовників на Донбас не посилають. Фактично ті десятки тисяч солдат ЗСУ, які набираються за призовом , є нічим іншим як дармоїдами, що проїдають бюджет самі, і за допомогою яких дерибанять бюджет інші. Вся користь від їхньої "служби" - підготовка до МОЖЛИВОЇ участі в бойових діях у МАЙБУТНЬОМУ.
До того ж все ж не варто забувати про правовий аспект. Сьогодні мажора забрали у воєнкомат, завтра його адвокати подали в суд на неправомірні дії. І шанс виграти у них величезний (особливо, враховуючи корумпованість наших судів). І що буде в сухому залишку? Якщо не відкупиться у воєнкома, батьки відкуплять в суді ( ну або чесно виграють при правильному адвокаті). Не виграють в суді України - виграють в ЄСПЛ і держава відшкодує їм збитки знову ж таки з бюджету.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стало быть, ув. Sergiy, подготовка к ВОЗМОЖНЫМ боевым действиям, это дело абсолютно не нужное, дармовое и затратное, резервы нам не нужны, защищаться нам не от кого, соседи у нас просто замечательные и в будущем нам никто не угрожает. Ну-да, ну да.
А те несколько тысяч военных, которые сидят на линии фронта, сидеть там будут вечно, и менять их не нужно..
Есть еще милиционный способ и комплектация на контрактной основе.
Я не буду описывать преимущества и недостатки этих способов. Хотите - почитайте в инете.
Скажу только - пацифизм в голом виде, столь же отвратителен и опасен, как и милитаризм. Как, впрочем, любые пограничные политические течения.
В чем вы видите милитаризм, в этих призывниках...? Я что то вашу логику тоже не совсем понимаю..
Во-вторых, мой комментарий адресован не вам. И причем призывники к милитаризму?
Вообще, это мне напоминает мне диалог мужика с кем-то, находящимся за дверью и разговаривающему по телефону с третьим лицом.
1. ЗСУ мають бути на 100% на контрактній основі.
2. Чисельність ЗСУ має бути скорочена. Я не агент Кремля, на всяк випадок. Просто тримати 240 тисяч (чи скільки їх там), коли реально у військових діях приймають участь від сили 60 тисяч - дурня і марнотратство. Вернімось у 2014-й рік. Якби тоді влітку на Донбас кинули повністю ЗСУ, а не окремі бригади, то обіцянку передвиборчу обіцянку у Порошенка був би шанс виконати.
3. Готувати ці 180 тисяч до можливої участі в бойових діях в майбутньому - аргумент так собі. Бо: частина поїде на заробітки за кордон, частина відкосить від АТО, врешті-решт війна не вічна, а навіть якщо в такому тліючому стані буде продовжуватись ще тривалий час, то просто сидіти в окопах без права відстрілюватись нам таке чисельне угрупування на лінії фронту не потрібно.
4. Враховуючи вище сказане, думаю Ви зробити висновок, що я точно не пацифіст. Принаймні, у питанні Нацбезпеки.
P.S. Цікаво, що основна дискусія розгорнулась між трьома тезками :)
1. Нема грошей на достойну зарплатню. Якщо зарплатня маленька - то ці контрактники ніякі!
2. Порахуйте, скільки людей в команді пілота Формули 1. Або скільки обслуговуючого персоналу в літака. В танковій роті. В ракетному дивізіоні.... Почитайте військову доктрину країни - скільки і хто її потенційні супротивники. Скільки механізована армія.... Такі цифри не беруться зі "стелі"!
3. В випадку війни, мобілізовані, які не мають військової професії, не вміють користуватись зброєю та технікою, не мають початкового поняття про бойову злагодженість - це не військо, а безпорадний гурт баранів.
4. Ви - не пацифіст. Пропагандуючи такі речі, і, не будучи "засланим козачком", Ви,- небезпечний для країни дилетант.
P.S. Цікаво, до того ж, Ви - сергієфіл! :-))
Скорее всего, Сергей Б(sergey27) - Наставник, сегодня не Ваш день! -:))
К невнимательности, - с адресом комментария, - Вы прибавили и утрату, (надеюсь, временную), чувства юмора.....
П.С. Этим же я объясняю и Ваш тезис о всеобщей некомпетенции посетителей сайта - я, вообще-то, при наличии стажа работы в области управления и экономики предприятия и отрасли в 38 лет, плюс учёной степени с реальным экономическим эффектом от внедрения, дилетантом в этой области себя не считаю.
В равной степени, то же могу сказать еще о нескольких областях знания и производства.
Не совсем дилетант и в футболе - как в самой игре, так и руководстве спортивным клубом.
Думаю, да нет, уверен - очень многие наши коллеги на сайте, имеют профессиональные знания и опыт в совершенно неожиданных отраслях деятельности!
- Семен Маркович, говорят, Вы стали лауреатом Нобелевской премии..?
-Да
-А в какой области..?
- В одесской..
3. Яка там війна? Хотів би Путін повномаштабної війни - вона б уже була. Хоча, заради правди, треба зазначити, що в Росії до влади може прийти псих маніяк погірше Путіна...
4. Що дилетант - сперечатись не буду. Але що небезпечний для країни - це вже перебір! Не така я вже й впливова особа :) Тобто взагалі невпливова. Скоріш за все, на щастя. Єдиний мій вплив - участь у виборах.
"Дилетант — человек, занимающийся какой-либо деятельностью без должных знаний и профессиональной подготовки"
Ничего обидного в этом слове нет. Все мы ы чём-то дилетанты.
А почему я так написал по отношению к Вам?
Ну, наверное, что Ваши рассуждения противоречат мнению профессионалов, причём, в подавляющем большинстве стран.
Слова императора Александра III Миротворца: "У России есть только два союзника: ее армия и флот", или императора Франции Наполеона - "Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую!" - весьма актуальны! Тем более, Украина имеет возможность в этом сама убедиться на практике....
Щодо актуальності вислові про армію - не згоден. Чому - вже писав.
До речі, свого часу не відкосили від строкової служби ні Ющенко, ні Порошенко... І не намагались.
Ющенко пішов до лав СА після закінчення інституту, в 22...
Порошенко - справді, був призваний з другого курсу інституту, у 18 (майже в 19), і, був призваний в часи не Андропова, а Черненка... і батько його був засуджений вже після його повернення з армії - в 1986-му... Для відома: http://ua3.info/?p=6052#
Я,кстати,тоже был призван по "студенческому" набору 30 июня 1984 года после первого курса института. За год до этого в моем вузе убрали военную кафедру.
Вот, "петух",вроде бы не служил.
Поэтому, мне, как бездельнику и негодяю, пенсию повысили на 3(три) евро и 84 цента!
И попросили ни в чём себе не отказывать!
Спасибо землячкам!
Дядя слесарь на 1400.
Может у вас в Виннице с курсом евро что то не то ?)
Украинцы уманцы их знают с очень "хорошей" стороны. Это ультраортоксы,хасиды.
Кстати,работать они тоже не желают. Плодятся и размножаются,увеличивая поголовье "избранных".
Кстати на законных основаниях. Поэтому вопросов к ним нет пока. Симпатий естественно тоже.
А так да. Не пойти в армию молодому здоровому парню в Израиле считается позором. Армия у нас народная. В том смысле,что служаи все годные по здоровью и даже негодные,если сами очень захотят. Вот недавно сын нашего премьера Нетаниягу отслужил. Правда на военной радиостанции. Но три года,как полагается. Сын мой служил на авиабазе. Он хотел в боевые войска,но зрение подвело. Я и сам бы пошёл ,но приехал уже в непризывном возрасте и меня определили в запас.
Ну а стереотип о еврее хлюпике,очкарике со скрипочкой или шахматной доской остался в прошлом.
Только вот в Украине в ночных клубах, субъектов в черных кнейчах или штраймлах, бородах и пейсах, во фраке, гартле и еалб-гоэне с зокн, танцующих сольный танец цаддика, как-то не наблюдается!
Не скажу,что армия много потеряла от этой публики,но альтернативную службу не мешало бы им нести.
Еще израильские арабы-мусульмане не служат в армии. Ну это всем понятно почему. А так все.
Если даже 50% теле аудитории будут взахлеб смотреть "слугу народу" или 95 квартал, то это будут крутить круглосуточно, в промежутках вставляя рекламу о средствах от геморроя, запора и прочих недугов, чтоб по пути с работы домой, спеша на любимый сериал, не забывали забежать в аптеку..
"Комитет по борьбе с коррупцией Саудовской Аравии, созданный 4 ноября во главе с наследным принцем страны Мухаммедом бен Салманом, распорядился задержать 11 принцев из правящей семьи и четырех министров из нынешнего состава правительства королевства.
Об этом передает Аl Аrabiya."
Похоже, это только у нас "всё как у людей".)
Ні, якщо всіх, то всіх. Конституція не передбачає "пільг" за товщиною гаманця та соціальним прошарком.
Нормально общается. Знаете, я ему не завидую и не злюсь... Парень - ай-тишник. Программист. Работает с "Майкрософт". Деньги заработал своим умом и старанием.
А как заработал деньги прокурор и судья? Депутат? Директор фирмы-прокладки у гос.предприятия? "Победитель" тендера на бюджетные бабки?
Почему их "чада" должны бухать в ночных клубах и служить альтернативку, перебирая печенюшки на складах, а дети "пересічних українців" гордо подыхать на фронте?
Это "демократия"? Это - полное дерьмо!