Есть такое слово – холуй…в множественном числе – холуи. Все слова начинающиеся на «Х» как-то подозрительно неуклюжи и безобразны и это не исключение. Слово холуй в устаревшей форме имело значение, как прислуга или слуга, человек который не имел права голоса. В современном определении это слово обозначает, что человек льстит и всегда готов выполнить все желания своего начальника или более высокого по статусу гражданина.
Холуй – это даже не оскорбление, а так- своего рода диагноз, этакое состояние сморщенной и убогой души. Поэтому не обижайтесь наши милые холуи- не со зла я так о вас пишу, а в поучение всем начинающим и еще живым… (http://old.nasha.lv/rus/blog/blog-sections/130879/commentpage-1/)
Ах, да, чуть не забыл главное- написать о ком , собственно идет речь, кто эти самые холуи, что нет возможности промолчать и смириться. Так вот- это ребята из славного КДК, что является приложением к нашей футбольной федерации , фамилии не перечисляю, кому интересно легко может весь список увидеть на сайте ФФУ, и вроде люди там образованные, сплошь юристы и никак не юноши, а люди имеющие жизненный опыт. Но вот решения этой компании заставляет сильно призадуматься, а попытка найти логику в этих действиях всегда натыкается на бетонную стену абсолютного непонимания трактовки дисциплинарных правил этими господами. И не только КДК, в этот перечень можно добавить еще много комитетов, департаментов и отдельных товарищей, сидящих в Хате Футбола. И , главное, заслуженно.
Понятно, что такие решения или отсутствие таковых при определенных ситуациях, что тоже не раз наблюдалось , выгодны кому-то, даже можно с достоверностью 99, 9 % назвать фамилию этого незаметного господина, тем более, она у всех болельщиков и не только у них, на слуху. Не могу не вспомнить лозунг времен Третьего рейха, который удивительным образом подходит в нынешней ситуации : « За нас думает фюрер…» Вот и сейчас налицо такая закономерность - думает один, а решения принимает комитет. Не могу понять, что образованных людей, по крайней мере , они себя именно так позиционируют, при наличии возможности честно исполнить свой долг по отношении к украинскому футболу в полном соответствии с нормативными документами , заставляет выполнять чужую волю и абсолютно без намеков на присутствие стыда, принимать удивительные решения . Удивительные решения для болельщиков, тем кто их принимает все ясно и очевидно, но про это никому ни слова. Наверное , боятся конкуренции, поэтому и молчат. А, может, что-то другое, как знать...
Причем этим комитетчикам можно за рабочий день просто насидеть в офисе Хаты Футбола не на пару бутылок знаменитого портвейна эконом класса «Три семерки» с плавленым сырком и куском кровянки и булкой черствого хлеба, а куда на более серьезные напитки и закуски, которые для простых граждан недоступны, можно только посмотреть на витрине, но это не останавливает их перед бесчестными и аморальными поступками.
В разряд холуев попадают по разным причинам – за деньги, от страха, а еще есть идейные товарищи, которые имеют нежную « мечтательную» душу, а тут такая возможность себя показать перед начальником , а то и перед самим заказчиком . Вот тут мне трудно понять что побудило комитетчиков наплевать на Правила, регламенты и принимать решения связанные с нарушениями одной команды и ее футболистов , исключительно по своему толкованию, считая его самым верным и правильным, пусть даже подобные нарушения для других команд и футболистов наказывались совершенно иначе, жестче, если прямо сказать, но в точном соответствии с Правилами. Хотя так и подмывает спросить у них прямо : Чьих вы холопы будете? Не стану перечислять все прегрешения этой группы чиновников, тем более, что это займет много времени и места, да и ничего нового не опишу, все их хорошо знают, только одних такие решения возмущают, а другие остаются довольными, даже понимая, что справедливостью там и не пахнет, скорее, запах совсем иной и это вовсе не Шанель №5.
Те, кто думает и надеется, что это настоящие патриоты украинского футбола, хочу вас разочаровать. Это самые настоящие холуи, только слегка замаскированные и внешне респектабельные. На самом деле им глубоко плевать на Украину и украинский футбол, смачно и с ухмылкой. Они выполняют «заказ» своего хозяина и только его, даже пусть все это и вредит всему футболу страны и вызывают непонимание , переходящее в откровенное раздражение многих болельщиков, кроме одного «элитного» клуба. Холуи – главная опасность не только для нашего футбола, но и для страны не меньше. Делайте выводы...
Украина же, имеет на 2017 год, ВВП, составляющий 70% от её ВВП 1993 года...
Не лишним было бы сравнить список украинских миллионеров и миллиардеров на 2017 и на 1993 год.
Думаю, очень познавательное будет чтиво!
К чему это я? А вот к чему: я очень хорошо отношусь к Василию, тешу себя надеждой, что и он относится ко мне, как к другу... Но! Все таки возражу....
Возможно, определение "холуи" и подходит ко всей этой компании... Да что там - так и просится на язык!
Но если вдуматься.... Помните анекдот: "В то время, как народ-хозяин, весело и беззаботно, пашет в поле на белом тракторе, его "слуги - чиновники, депутаты, прокуроры, олигархи", - надрываются, ездя в чёрных мерседесах, в чёрных фраках от кутюрье, в окружении длинноногих мулаток, ложками жрут чёрную икру и копят зелёное бабло на "чёрных счетах" банков!" - такое вот разделение труда....
А теперь вопрос - а кто же обеспечил такое положение для "холуев"? Кто молчал за подачки? Кто делал и верил в Майданы, и кто допустил, что и независимость 1991 года, и оба Майдана, стали только средством для обогащения и абсолютной власти этих "холуёв"?
Ответ очень неприятный... Но честный!
Мы с Вами...
И кто "холуи"?....
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
19.12.2017 03:40
Тут немножко другие акценты. Проблема в том что Украина молодое государство. Этим и пользуються слуги народа.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
18.12.2017 23:14
Чьих холопов будеМ?
- 2
-
Кличка "Сабо"(viktor1949)
- Читатель
18.12.2017 21:46
"Браво, Федерация ! ".(c)
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
18.12.2017 15:00
Уже так надоело вскрывать банды коррупционеров по радио, по всем каналам телевиденья, в газетах и журналах, с указанием фирм и фамилий, что уже притупилась боль от несправедливости и отчаяния от безисходности. Да, вообщем, уже ни кто из разоблаченных и не прячется от презренного взгляда народа. Вы там говорите, презирайте нас, а мы всё равно крадем и будем красть всё, что есть у народа. Но уже, из-за нашего тупого молчания, они пошли дальше и стали нам писать в платежках небывалые суммы за квартплату и коммунальные услуги. Все тарифы взяты с потолка Ахметова и выдуманы для обнищания народа. Теперь легко идти на выборы и покупать по дешевке голоса. Вот и вся демократия. Такая же история и в ФФУ и других "общественных" организациях. Почему мы терпим этого кровососа Ахметова и его окружение в Киеве? Потому что они с Порошенко бизнесовые и торговые компаньоны. Но они из нас делают бомжей. Как сказал мой друг детства: "Лучше и достойнее умереть на баррикадах, чем в мусорном баке при поиске пропитания." Но молодежь выбирает другой путь. Они толпами покидают Украину, оставив нас стариков на съедение этим жадным тварям. Может, когда Ахметов будет покупать олимпийский стадион у Кличко, кто то вспомнит, что именно здесь добывалась слава киевского "Динамо".
- 2
-
Volodymyr Ubolivalnyk(fan11)
- Начинающий писатель
18.12.2017 14:01
Хочу напомнить всем спорщикам известное словосочетание: какой народ, такие и бояре. Поэтому делить общество на условных "пашущих" и "разъезжающих" глупо. Согласен с теми, кто готов признать свою ответственность за происходящее в стране. Конформизм до добра не доводит.
- 1
-
volodymyr vasyliev(volodymyrvasyliev)
- Наставник
18.12.2017 12:05
Автор точно подметил - ХАТА, но я бы предложил еще как вариант - малина.
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
18.12.2017 07:47
- -19
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.12.2017 08:19
А почему бы Вам самому не написать посты на предложенную тему ? Уверен, будет лучше...
- 4
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
18.12.2017 09:20
- -13
-
Сергій Колома
- Наставник
18.12.2017 07:22
Прізвища цих лакиз треба - суспільство буде знати ахметівщину краще!
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
18.12.2017 06:52
Холуй для них слово незрозуміле,іншомовне."Шестьорка"- напевне буде саме то.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.12.2017 01:47
Боюсь ошибиться, но, вроде бы, подавляющее количество стран Европы с 1993 года увеличили свой ВВП, в 2 - 2,5 раза...
- 14
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.12.2017 08:26
Дело в том, что есть небольшая разница в сознании наших людей. Помнится, как много лет назад мне один немец сказал : Хочу, чтобы у меня дома было все хорошо, хочу, чтобы на улице, где стоит дом, было тоже хорошо, хочу, чтобы в городе , где живу, было хорошо, и наконец- хочу, чтобы в стране, гражданином которой являюсь, было замечательно.... И они так делают, именно в этой последовательности. А мы хотим всего и сразу, часто не желаем подумать о близкой перспективе...пусть кто-то нам сделает хорошую жизнь. Но сначала, нужно понять каждому суть этих изменений
- 7
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
18.12.2017 10:46
Мне бы, дураку, промолчать, тем более, что вы с высоким званием "эксперт", но не могу. Прекрасно понимаю, что нарвусь сейчас на "гнев" и заполучу кучу минусов, что по правилам этого сайта отбросит меня в очередной раз в маргиналы. Кстати, очень "демократическая" норма - не слился с толпой, имеешь своё, но не угодное большинству, мнение - отлучаем! Но то такэ. Я о ВВП незабвенного 1993 года?!!! Вы видимо живёте исключительно с статистике, даже не смотря на её идиотскую методу подсчётов. А нужно только всего-то выйти из дома и глянуть "навкругы". И тогда вы увидите, что Киев, да и другие города, полон дорогущих машин, что построено огромадное к-во жилья, что магазины полны невиданных до 1993 года продуктов, а рестораны, театры и прочие увеселения (не особо дешёвые) не пустуют, а народ не одевается хуже, что в транспорте минимум 50% едущих с новейшими гаджетами-маджетами, а супермаркеты полны покупателей. Т. е. ВВП ваш 1993 года был просто дутой величиной, которая была совсем не о жизни. Как впрочем и сегодняшняя цифирь, которая не способна разглядеть ещё минимум 2(два) ВВП в тени и из-за этой цифры популисты орут, что украинцы живут хуже самых бедных стран мира, что полная чушь. И последнее: в стране после 2014 года существенно упал т. н. ВВП по известной всем причине - оккупация Крыма, война на Востоке, почти полное падение товарооборота с Россией (50 - 55 миллиардов долларов), необходимость восстановления Армии и прочая и прочая. Т. е. денег, свободных денег в стране СУЩЕСТВЕННО меньше! Так как при таких вводных можно больше воровать??? А никак, из маленькой кучки не набросаешь большого кургана, хоть у.рись. А вот криков зрадофильских, которые хотели бы, чтобы только выгнали янычара и его банду, а всё остальное осталось бы по-старому, не перекричишь. А действительно, кто кому холуи???
- 5
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
18.12.2017 12:38
Прекрасно понимаю, что нарвусь сейчас на "гнев" и заполучу кучу минусов, что по правилам этого сайта отбросит меня в очередной раз в маргиналы.
- 4
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
18.12.2017 17:14
Нэ мэлы дурныць!
- -5
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
18.12.2017 18:13
Теперь понял почему Вас периодически откидывает в маргиналы:).
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.12.2017 15:11
Никто не мешает вам напечатать 5000 комментариев - и будет вам "эксперт"... Заметьте - даже комментариев, оцененных знаком минус! Так что, вперёд, "Старожил"!
- 2
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.12.2017 17:54
Я буду чрезвычайно благодарен за ваш "ликбез" на тему макроэкономики и науки управления государством! Никогда не отказываюсь узнать что-то полезное от сведущего человека! Тем более, что оказывается, две "вышки" и две диссертации по экономике, плюс десяток лет управления предприятием, поставлявшем 98% продукции на экспорт, притом выше средне мировых цен - ни фига не научили! Ну что ж... так значит карта легла, и с IQ, видать, беда....
- 0
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
18.12.2017 19:09
Даже две вышки и многочисленные диссеры не всегда учат в простоте ЧИТАТЬ правильно написанное, а уж эта "экономическая наука" в сэсэсэре - это нЕчто! Нэ тратьтэ кумэ сылы, спускайтэся на дно! Я не обвинял вас лично, даже упомянув , тем более, что не знаю вас лично и не горю желанием. Исчо раз: возьмите чистый лист, моржно обратную страницу из ваших многочисленных диссертаций, разделите вертикально лапампам и попробуйте, не факт, что получится прикинуть всё происшесдшее, можно прямо от самой печки, с разными знаками. Т. е. провести ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ анализ ВСЕХ причинно - следственных всязей. У меня существенно менее грамотёшки, тягаться с вами мне не под силу, но провести подобный анализ я сумел. Флаг в руки. Вам не к лицу "зрадофильство, как таковое, вы ДОЛЖНЫ уметь читать между зрадофильских строк и даже чистые листки. Де Голь, пароходы, золото! Чушь собачья в русле всех Бреттонов с Вудсами в купе. И если вы таки уже жизнь прожили , то может хватит этих совковых подходов к экономике?! Вы перестали различать цвета? Но это невозможно, человек не может эту болезнь приобрести, значит вы просто уговорили себя, что цвкта таки утрачены. Пан Доктор! вы сумеете! Да, успокойтесь, никому ничего от Украины не нужно, никто и ничего не отберёт, окромя восточного соседа. Так Россия продолжает жить где-то во времена Александра Второго.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.12.2017 20:25
Мне нечем кичиться, и нечего стыдиться. Вы начали первым упрекать меня в невежестве. Да и сейчас пытаетесь взять на себя право оценивать уровень знаний и науки в СССР. Чем-то это напоминает коммунальное - "мы гимназиев, (куниверситетов), не кончали!" Кстати, жаль, что "не кончали"....
- 0
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
18.12.2017 19:14
Кстати, не просветите убогого, куда эти пароходы, вернее доллары, девались?
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.12.2017 19:26
Поменяли на золото, из расчета 35 долларов за унцию. Мало того, этим же занялись ФРГ, Канада, Япония...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.12.2017 20:29
А "минус" то кому? Мне? де Голлю? Никсону? Ну вообще....
- 0
-
vlad levchuk(Vlad777)
- Начинающий писатель
17.12.2017 22:35
Новый глава КДК Андрей Станиславович Шумилов.
- 8
-
Виталий
- Наставник
17.12.2017 22:02
Прежде чем развешивать ярлыки, нужно доказать связь между "холуями" и "хозяином".
- -11
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
18.12.2017 07:18
Автор никогда себя приведением фактов не утруждал. Следующий раз ффушные деятели могут быть в сотый раз названы , к примеру, мерзавцами или негодяями и на эту тему будет сотый блог. Здешняя толпа в сотый раз будет его обсуждать и хвалить.
- -4
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
18.12.2017 07:38
- -8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.12.2017 08:31
Дело в том, Макс свет Анатольевич, что мы живем в этих фактах, причем давно и по самое горло и не нужно быть сильно умным , чтобы это увидеть и понять. Просто включите логику... И перестаньте меня пытаться укусить. я давно заметил ваше неровное дыхание в мой адрес, но постарайтесь понять, не стоит переходить на личность и считать себя самым самым...
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
18.12.2017 09:54
Ничего личного. Только факты. " Все слова начинающиеся на «Х» как-то подозрительно неуклюжи и безобразны и это не исключение." Если вы считаете что слово "хлеб",например, безобразно, то причём тут моё якобы неровное к вам дыхание и выдуманные вами уколы от меня))) Не надо быть самым самым что бы оценить ваш пассаж о словах,начинающихся на букву "Х".
- -1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
17.12.2017 21:37
Яке "ФУФло", такі і "холуї" в ньому - продажні і без найменшого натяку на честь і совість... Вірою і правдою служать тому, хто платить... Тільки рішучі "хірургічні методи" можуть ще його врятувати...
- 2
-
oleg возвращение
- Старожил
17.12.2017 21:32
Вот в чём уж точно, с Вами нельзя не согласиться, ,так это в звучании и значении
- 3
-
Boris
- Начинающий писатель
17.12.2017 21:32
Дуже стисло написав,спробую пояснити свій меседж.Подивіться хто в країні приймає рішення і ухвалює закони.Ці люди,відповідно статистичних опитувань не мають підтримки в суспільству.Відсоток довіри до них і межах статистичгої похибки( 2-3%).Теж саме можна сказати відносно ФФУ. Керманичем цієї установи є не Павелко,а оточення Ахметова.Подивіться уважно - переважна більшисть рішень приймається на догоду одній команді. Пане Дуднік Ваше визначення дуже влучне блазні ,або точніше українською -лакизи. Можна було б висловитись більш категоричніше,але не будемо ставати на одну дошку з цією публікою. На превеликий жаль поки буде нинішня влада,усунути від керівництва ФФУ цих невігласів з підробленими дипломами і відкритими кримінальними справами неможливо.Рука руку миє і обидві брудні.Моя єдина надія на Лозанну.Як приклад - втручання зовні призупинило спроби Луценко знищити НАБУ.Тільки міжнародний розголос всіх неправових вчинків ФФУ може дати позитивний ефект. Треба всіма можливими способами витягувати цих щурів на світ Божий,Щурі не терплять світла,тільки так можна перемогти.
- 4
Еще комментарииПриходилось работать в азиатской стране с тысячалетней историей.
Там другое отношение к государству и властей и народа.
Нет повальной бездумной приватизации, монополия государства на банковскую деятельность.
Прежде всего забота о собственном производстве.
Итог этой работы: ВВП на душу населения в 10 раз выше чем в Украине.
Грустно, господа... Грустно...
Кстати какие все-таки холопы: полные, докладные, старинные или кабальные?
Василий, давайте лучше о футболе.
Веселее все же.
Ибо надоело чваниться, как чванятся холопы на воеводском стуле.
Да и демонизируем мы кой-кого (не Горького, нет, - рыжего).
Перефразируя третью заповедь: не вспоминайте имя сами знаете кого всуе. Надоело.
Горы тонн словесной руды...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Украина же, имеет на 2017 год, ВВП, составляющий 70% от её ВВП 1993 года...
Не лишним было бы сравнить список украинских миллионеров и миллиардеров на 2017 и на 1993 год.
Думаю, очень познавательное будет чтиво!
К чему это я? А вот к чему: я очень хорошо отношусь к Василию, тешу себя надеждой, что и он относится ко мне, как к другу... Но! Все таки возражу....
Возможно, определение "холуи" и подходит ко всей этой компании... Да что там - так и просится на язык!
Но если вдуматься.... Помните анекдот: "В то время, как народ-хозяин, весело и беззаботно, пашет в поле на белом тракторе, его "слуги - чиновники, депутаты, прокуроры, олигархи", - надрываются, ездя в чёрных мерседесах, в чёрных фраках от кутюрье, в окружении длинноногих мулаток, ложками жрут чёрную икру и копят зелёное бабло на "чёрных счетах" банков!" - такое вот разделение труда....
А теперь вопрос - а кто же обеспечил такое положение для "холуев"? Кто молчал за подачки? Кто делал и верил в Майданы, и кто допустил, что и независимость 1991 года, и оба Майдана, стали только средством для обогащения и абсолютной власти этих "холуёв"?
Ответ очень неприятный... Но честный!
Мы с Вами...
И кто "холуи"?....
----
Кто Вам сказал такую глупость? Или почему Вы так решили? Не бойтесь:). Разве так страшно говорить то, что думаешь? Всего лишь минуса, - не расстрел, не виселица, не инквизиция:). Вы напишите, - другие почитают, подумают... Главное - писать от сердца, а не от других мест, которые свербят:).
ps. По существу коммента, конечно, не согласен. Всё, что есть в украинцев - это не благодаря, а вопреки властям. Но скоро Порошенко сделает так, что будет почти как у Путина. Ну, кроме нефти и газа.
"Боюсь ошибиться, но, вроде бы, подавляющее количество стран Европы с 1993 года увеличили свой ВВП, в 2 - 2,5 раза...
Украина же, имеет на 2017 год, ВВП, составляющий 70% от её ВВП 1993 года..."
Позволил процитировать себя же, любимого, чтобы подчеркнуть: не будьте ревизионистом, не искажайте источники!
Вопрос не о том, какой был ВВП у Украины в 1993 году, вопрос в том, что в Европе страны увеличили свой высокий ВВП, почти в ТРИ раза, а Украина имеет 70% от того своего- маленького! И не в войне тут дело.... Или в 2013 году было изобилие и бешенный рост? А 50 или 100 тысяч гривен в казначействе в марте 2014 года откуда свалились? Вернее, куда остальное делось?
Огни рекламы, супермаркеты, изобилие говорите.... А то, что в Виннице, например, исчезли все (ВСЕ) ! заводы, это как? А ведь тоже самое по всей стране! Плюс заросшие бурьяном поля... плюс пропажа профтехобразования, дефицит специалистов рабочих профессий, огромный отток "заробитчан"....
Не воруют, ибо не из чего воровать... Да вы, батенька, сатирик покруче Жванецкого, и фантаст поизобретательней Лема и Саймака...
Почитайте список журнала "Форбс"... И откуда у нас взялись эти миллионеры, мультимиллионеры и миллиардеры? За каких - то 25-26 лет... С неба упали? Золотые прииски под Житомыром отрыли? Алмазные копи в Крыжополе разработали? Или, чего уж там, пиратствовали, вроде Дрейка и Моргана на Южном Буге, Днепре, и близлежащих прудах?
Да... кстати... Крым то был дотационный... А Донбасс все свое сам и потреблял! Периодически, почему-то, вспыхивая шахтёрскими забастовками! Ахметов, Тарута, Ефремов и прочие, правда, не бастовали...
А государственный долг, да плюс корпоративные долги? КАК и ЧЕМ отдавать будем?
Супермаркеты и гаджеты, говоришь? Х-хе-х.... -:))
Дае не хочу говорить, о "своеобразии" экономик Крыма, и, особенно, Донбасса... Зачем? Не с моими убогими представлениями, опытом и знаниями...
Также бесполезно говорить о структуре и допустимой величине внешнего долга... О внутреннем дефолте... о структуре государственного платёжного баланса... да мало ли еще о чём! Не с моими способностями.
Кстати, о долге США и вообще о долларе, как резервной валюте... Подымите историю отправки де Голлем, (был такой Президент Франции), в 1965 году двух пароходов, набитых долларами, в Америку для обмена на золото! И обменял... В русле Бреттон-Вудской системы!
А Украина не Штаты, и баксы не печатает! Но отдавать будет что-то материальное...
На ваши переходы на личность и клеймения меня позором, даже отвечать не буду.
Я сам знаю, как прожил жизнь, и в оценках со стороны не нуждаюсь.
Единственно, что замечу - частью толпы не был.
Если для вас то, что произошло с долларом с подачи де Голля, "чушь собачья"..., то на каком уровне рассуждать о экономике и финансах?
Вы несколько раз применили термин "зрадофильство".... Где вы это у меня увидели и что это, вообще, такое?
"Совковые подходы к экономике".... Вы, по-видимому, оканчивали Принстон или Оксфорд... На худой конец, Сорбонну или Массачусетс...
Я, безусловно, со своим "Плехановым", вам не соперник....
В результате, в 1971 году, Президент США Ричард Никсон, объявил о полной отмене золотого обеспечения доллара.
Родился 25 июня 1972 года в Харькове.
Участвовал в судебных спорах, связанных с приватизацией Северного ГОКа (входит в «Метинвест» Рината Ахметова) и Днепровского металлургического комбината имени Дзержинского (входит в корпорацию «ИСД» и является главным спонсором футбольного клуба «Сталь»).
В официальном перечне услуг компании, которой руководит Шумилов, числится «лоббирование интересов предприятия в органах государственной власти и местного самоуправления Украины всех уровней».
Короче! Адвокат "решала".
Зам.главы- Стоянов Артем Дмитрович, народився 24.12.1979 року в м. Краматорськ, Донецької області.
Без комментариев.
Члена комитета-Дениса Бугая называют юристом бежали из Украины владельца "Металлиста" Сергея Курченко, а также Дмитрия Фирташа. В марте 2014 он якобы был задержан в рамках уголовного дела по статьям "Присвоение и растрата имущества", а также создание преступной организации, но вышел на свободу через неделю.
Правда его уже поменяли на Илькова Александра Михайловича, но хрен редьки не слаще.
Так что они не холуи ! Они одно рыжее кодло.
Бессмысленно давить на их самосознание. Они одна банда , управляемая рыжим паханом.
А без них данный пост выглядит как заискивание перед местной аудиторией, обиженного человека.
Кстати есть много замечательных слов на букву Х: хлеб, Христос, хорошо, хвалить...
Просто нужно уметь замечать в этой жизни Хорошее)))
учетная запись этого пользователя была удалена
слов с уй.
Уй чаще всего генетическое буква сочетание, но бывает и приобретённое,в ходе быстро меняющейся обстоятельств.
И уев у нас (у них там) -уева куча.И здесь, Вы правы.
Как-то Макаревич вспомнился,-К нам в холуёво приезжает .утин. И далее по тексту
А утин взял и не приехал,-а весь холуёвск так надрывался ,а вышло -зря..