Канун нового года, самое время подводить некоторые итоги.
Тем более, что в этом году у нас сменился главный тренер команды, и как обычно, для кого-то это стало трагедией, для кого-то открытием… хотелось бы написать «для кого-то радостью», но радостью это вряд ли для кого-то стало.
Суркис, правда, и сам не очень хотел нового тренера искать, но пришлось.
И нашли мы Хацкевича.И тут сразу нашлись недовольные. Ребров, мол, был лучше.
Ребров может и был, но точно не в прошлом сезоне. Вообще тренерство Реброва можно смело разделить на две части - до и после ухода Рианчо. Конечно, было бы странно не связать воедино ухудшение показателей Динамо с уходом испанского специалиста, но это отдельная тема. Я склонен считать, что если бы не непонятная кадровая чехарда, то и третий сезон был бы не настолько неудачным. Но не зависимо от причин, случилось то, что случилось и третий сезон под руководством Реброва оказался для киевлян менее успешным, чем два предыдущих.
К примеру, если первых два сезона под руководством Реброва Динамо выигрывало более 70 % всех матчей во всех турнирах, в которых принимало участие, то в сезоне 2016/2017 годов этот показатель снизился до 60.
Если показатель «забиваемости» оставался примерно на отметке в среднем два забитых за матч на протяжении всех трех ребросезонов, то показатель «пропускаемости» в третьем сезоне резко возрос с примерно 0,6 до единицы – то есть Динамо начало пропускать почти в каждом матче. Суммарный показатель – сорок три пропущенных мяча, почти в два раза больше, чем в предыдущем сезоне 2015/2016 годов.
Зато с какими командами мы играли! Бешикташ обыграли шесть-ноль! Аж один раз. Правда, получили пару раз от Бенфики и один от Наполи… А в родном чемпионате влетели Заре, Олимпику, Ворскле, и вроде даже Зирке… всех я уж не припомню, поправьте если что вдруг не так…
Хацкевич пока «залетел» только Черноморцу. Хотя, у него еще все впереди.
Собственно, статистика утверждает, что ничем таким Хацкевич Реброва не хуже.
Суммарный средний показатель «забиваемости» Динамо примерно на том же уровне - 2,03 гола против 2,05 у Реброва в последнем сезоне (и это не худший показатель команды Реброва). При отсутствующем Ярмоленко.
Суммарная «Пропускаемость» - 0,94 против 1, что тоже не велика разница. Любопытный факт – ребровское Динамо в среднем стабильно пропускало по одному почти в каждом матче, а у команды Хацкевича достаточно широкий разброс – к примеру, в ЧУ Динамо стало пропускать вроде бы меньше – 0,67 за игру, но в еврокубках этот показатель возрос до 1,25 (ЛЕ) и 1,5 (ЛЧ).
Процент побед тоже примерно одинаковый. Команда Хацкевича выиграла 61% матчей против 60 % команды Реброва. Существенная разница только в количестве поражений. В предыдущем сезоне Динамо проиграло 26 % матчей, под руководством Хацкевича – всего 13%. Соответственно, процент матчей, закончившихся ничьей, тоже в пользу белорусского наставника. Это без учета матча в Мариуполе.
Несмотря на досрочный выход из группы в Лиге Европы, работу тренерского штаба сложно назвать впечатляющей, тем более что большая ее часть была направлена на решение кадровых проблем.
Если обидное поражение от «Янг Бойз» еще можно как-то пережить, потому что в этом сезоне Динамо вряд ли что-то светило в Лиге Чемпионов, то «залет» от Скендербеу в Лиге Европы и ничью с Зарей объяснить, как минимум, затруднительно. Равно как и поражение от Черноморца, болтающегося где-то внизу турнирной таблицы.
Поэтому есть мнение, что резерв для улучшения вышеприведенной статистики у команды имелся. Не потеряй мы хотя бы два очка с Зарей и сохрани очко в матче с Черноморцем – сейчас бы имели равное количество очков с Шахтером в чемпионате. Даже не смотря на кадровые проблемы, коих у тренерского штаба было предостаточно. Тем более, что это кадровые проблемы не того уровня, чтобы разбазаривать очки в родном чемпионате.
Частично их удалось решить в межсезонье, но одну из самых больших проблем пришлось решать «на ходу».
Парадоксально, но факт, тренер, который очень часто выражал радость по поводу хорошей конкуренции создал большое количество «незаменимых». Занимаясь чисткой «авгиевых конюшен», как полагают многие очень уважаемые эксперты, Ребров (может сам, а может и по чьему наущению – для результата это не имеет никакого значения) как-то незаметно истребил в команде всех имеющихся форвардов, заодно выкинув из нее двух лучших ассистентов времен собственной каденции – Беланда и Велозу. То ли в команду не вписывались, то ли ели много. Ну и на закуску отправил в дубль Евгения Хачериди, чтобы защите обидно не было. А тут еще и Ленс сбежал, сам, не дожидаясь люстрации, да и системообразующий игрок Рыбалка перестал систему образовывать.
Взятые на замену в атакующую линию Гладкий и Громов возложенных надежд как-то не оправдали. Гладкий за Динамо забил еще меньше, чем «очень плохой форвард» Теодорчик за Андерлехт в этом сезоне. Громов, правда, выдал на гора один неплохой матч, но «утерев» таким образом «нос» всем нытикам, Ребров самоутерся, спровадив обоих подальше от Динамо.
Самое интересное, что у «такого-сякого» Вернидуба все тот же Громов с пятью голами и шестью голевыми передачами сейчас занимает вторую строчку в украинском хит-параде «гол+пас».
К чести Реброва, несмотря на рукотворный кадровый голод, надо признать, что он еще неплохо выкрутился. Одной из несомненных его заслуг является Гармаш. На мой взгляд, это был один из самых ярких эпизодов в карьере Дениса и одно из очень немногих удачных кадровых решений тренера в основной команде.
За неимением форвардов в срочном порядке пришлось «открывать» Беседина.
Внедренная новая тактическая схема вроде вдохнула жизнь в команду… но лишь на некоторое время. К концу сезона дыхания у обескровленного Динамо уже не хватало. Конечно, кто-то считает, что это были лишь временные трудности. Но сам Ребров, судя по всему, считал иначе.
Когда контракт закончился, он продлевать его не стал. Наверняка в том числе и потому, что знал, что краеугольный камень его последнего на текущий момент Динамо всерьез готовился покинуть команду.
Тем не менее за два вполне неплохих сезона Ребров заслужил, по крайней мере, простое человеческое спасибо. Скажите ему их и забудьте о нем на некоторое время.
Честно говоря, для меня стало открытием, что кто-то сомневался, что тренировать нас будет очередной динамовец со стажем и встроенным динамовским биомотором.
Ибо каждый настоящий болельщик Динамо знает страшную футбольную тайну – ни один иностранный тренер не приедет в нашу страну. Особенно сейчас, когда у нас война. Тайна эта известна каждому болельщику Динамо и передается из поколения в поколение, и тем не менее все еще остается тайной – ибо наивные шахтеры, не имея об этой тайне ни малейшего представления, наняли уже вроде бы четвертого иностранца. И последнего из них – именно сейчас, когда у нас война.
Конечно, такое чудо Шахтер вряд ли повторит. Это невозможно. Правда, они уже несколько раз совершали то, что кажется нам невозможным. Как знать наверняка, стало ли последнее чудо действительно последним?
И главное, никто ведь не просит Мауринью или Гвардиолу. Найдите хотя бы условного Фонсеку…
Чтобы хотя бы не рассказывал о необходимости усиления состава после матча с Александрией.
Нет, я вовсе не собираюсь призывать к отставке Хацкевича. А то вдруг он и есть наш собственный условный Фонсека? Иностранец ведь…
С приходом нового тренера одолженных форвардов вернули, во всяком случае тех, кого смогли. Теодорчик, как мы теперь знаем, очень плохой форвард. Правда и голеадор Гладкий тоже как-то Хацкевича не заинтриговал. Хотя, как знать, может у него еще все впереди.
Зато вернули «очень плохого мальчика» Мбокани. Вернули, несмотря на то, что кто-то утверждал, что разговаривать там не с кем и не о чем. Как оказалось, есть и с кем, и о чем. Могут ведь. Лиха беда начало (с).
Но тут нас покинул самый-самый… ну, тот самый краеугольный камень. Динамо качнуло. Во всяком случае, никто, я надеюсь, не думает, что Хацкевич играл в четыре форварда просто потому, что исповедует суператакующий стиль футбола?
Освобожденная от «бездарных зажравшихся заробитчан» и «вечно тормозящего атаки» динамовская полузащита, и так выдававшая не так много конструктивного креатива, вообще почти перестала его выдавать. Честно говоря, в этот момент я подумал, что Хацкевич уже в отчаянии.
Но тренерский штаб вышел из ситуации. Ну, во-первых, вернулся в строй Цыганков, во-вторых, нашли место в атаке Морозюку, с него там больше пользы, а в-третьих, где-то в закромах родины был найден юный Шапаренко. А теперь расскажите мне, что наименее подстриженный из динамовцев имел бы столько возможностей набираться опыта, если бы наш самый незаменимый Ярмоленко не уехал в далекую Германию.
Сказать, что появился четкий рисунок игры нельзя, но «проба пера» местами просматривается. Впрочем, радоваться рано – некоторым творцам удавалось набросать даже несколько стихотворений, но полноценной поэмы я, честно говоря, давно уже не видел. Да и то, если просматривается, то в лучшем случае на протяжении одного тайма. То, что игра состоит из двух –это была одна из главных проблем тренерского штаба Александра Хацкевича.
Вцелом, тренерский штаб может пить новогоднее шампанское, но не долго.
Ибо проблемы решены еще не все и на горизонте уже маячат новые. Из команды уходит Дамагой Вида, и, хотя некоторые несознательные паны, в том числе и я, считают, что ему надо пожелать счастливого пути, у руководства клуба несколько иная точка зрения. Судя по тому как высоко поднял ставки Суркис за то, чтобы он остался, если это не попытка поймать упорхнувшую птицу за хвост, то слухи о возможном переходе Хачериди могут оказаться не такими уж и слухами.
Адекватной замены и хорвату еще, скорее всего, не нашли, но искать замену двум столпам обороны как минимум в два раза сложнее, чем одному. При этом, если у Игоря Михайловича уже есть четкое предложение по Хачериди, то не отпустить его будет… скажем так, повторением истории с Видой.
Полузащита тоже вызывает опасения. Известный своей травматичностью Цыганков, несмотря на свою «не совсем готовность заменить», однако же своим отсутствием сильно снижает уровень пресловутого креатива. Морозюк теряет в полезности по мере повышения уровня команды соперника, да и Гонсалес, честно говоря не оправдывает возложенных на него надежд, не зависимо от того, на каком фланге он играет. Не зря, наверное, подписали Вербича. Сам словенец, судя по интервью, вроде как считает, что больше пользы может приносить на левом фланге, хотя и выразил готовность играть на любой позиции.
Ну мы ж активно экономили, активно разгоняя предыдущих «заробитчан». Пришло время на сэкономленные деньги набирать новых. Логично... наверное.
Остальные кадровые проблемы могут возникнуть как в процессе, так и ближе к лету. Пока же предпринятые шаги показывают, что руководство клуба как минимум, подозревает о имеющихся проблемах и ищет пути их решения. Ну а найдет или нет, узнаем мы уже в следующем году.
-
Валерий Отращенко(Valera1950)
- Наставник
03.01.2018 19:17
Не считаю мнение автора полной чушью , трезвые мысли имеют место , как и изрядная доля правды , а это уже явно не чушь !!! У автора своё мнение и он его высказал ! Имеет полное право !!!
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
02.01.2018 12:56
Не з усім згоден. У Динамо Хацкевича була найтриваліша за часів незалежності України безвиграшна серія. При чому з такими командами, як Верес і теперішні Карпати, 4:4 з Зорею при 3:0. Додамо до цього найслабшу групу в ЛЄ.
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
03.01.2018 01:52
ну, слухайте, я ж не вимагаю, щоб геть усі були зі мною згодні...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
03.01.2018 01:56
да і я не бачу де б я стверджував, що Хацкевич ліпший за Реброва... я лише порівняв середні показники обох команд і побачив, що вони насправді, мало чим відрізняються...
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
03.01.2018 02:05
звичайно, сезон ще не закінчено, і Хацкевич, цілком можливо, погіршить власну "статистику"...
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
03.01.2018 08:12
взагалі-то, що нема на що розраховувати ми зрозуміли якраз після Янг Бойс. Потенціал у команди є, залишилось знайти тренера, який би міг його реалізувати. Цікаво було з Вернидубом, але в нього може не скластися з нашими "звьоздами". А тоді буде як у Ван Гала в Барсі після Аяксу. Щодо порівняння показників Реброва і Хацкевича - це не зовсім коректно робити, та як би там не було, якщо показники явно не покращились, значить тренер не особливо справляється.
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
04.01.2018 03:01
ну зрозуміли ж... тобто твердження не є хибним...
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
02.01.2018 10:00
Всегда интересная логика "вряд ли что-то светило в Лиге Чемпионов", а когда нам там светило, мы что только в этом сезоне НЕ претендуем на победу в ЛЧ ?
- 2
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
03.01.2018 01:11
ну конечно нет, я ж тупой...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
03.01.2018 01:31
а бабло терять нам ли привыкать... эка невидаль - вон Вида ушел совершенно безвозмездно...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
03.01.2018 02:16
ладно, не попали в ЛЧ... и что он сильно лишним был бы в Лиге Европы? и Ярмоленко? и Хачериди?
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
03.01.2018 08:33
Ярмоленко поиграл в ЛЧ против ТТХ, Реала, Апоела почти во всех матчах, даже гол забил. Поверьте, забить гол на Уэмбли это лучше, чем забить 10 голов в таком чемпионате как УПЛ.
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
04.01.2018 03:15
шахтері не теряют мотивации ни в УПЛ, ни в ЛЕ, ни в ЛЧ...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
04.01.2018 03:22
мой ответ - скорее всего нет... надо объяснять почему?
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.01.2018 09:14
"Вообще мотивация отдельная тема и развивать ее сейчас я не буду...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.01.2018 15:21
напомнил так напомнил... у Вас вообще ассоциативный ряд очень широкий...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.01.2018 15:22
и двух летним опытом... а опытные что, из ЛЧ не вылетают?
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.01.2018 15:49
а давайте Гвардиолу из МанСити уволим? он же вроде как Шахтеру проиграл ответный матч, чем и нас расстроил и МанСити профукал, сколько там, полтора, вроде бы миллиона... я не знаю, у меня интернета нет, но я точно знаю, что Вы в курсе...
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.01.2018 16:39
Ну по Реброву мы можем спорить до бесконечности...
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.01.2018 16:42
И что вообще значит значение Ваше "не светило", где она заканчивается, на каком результате ? 1/8, 1/4,1/2 ЛЧ ? Как эту "светило" измерить ?
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
05.01.2018 22:14
ну не скажите... цельных полторы гривны - почти багет в ашане... наши тарифы они такие... тарифистые...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
06.01.2018 00:54
и по Гвардиоле я резко против...
- 0
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
06.01.2018 01:09
Спасибо, поржал :)
- 0
-
комментарий удален
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
06.01.2018 02:31
не мешай одному из лучших блогеров сайта вводить меня в курс дела... а то я не в курсе совсем, да и никак не пойму что он пытается мне доказать: то ли то, что нам в ЛЧ все-таки что-то светило, то ли то, что Хацкевич - не светило...
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
09.01.2018 10:42
Мне вот всегда "нравится" такие ответы, т.е как только говоришь о цифрах, о каких то конкретных фактах сразу собеседник уходит....куда то, как те депутаты "обо всем, но не о чем". Доказsвать ничего не хочу, просто и так всем понятно, что ЛЧ на 3 головы выше, а на счет "светило" - не попробуешь, не узнаешь, по моему все просто.
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
09.01.2018 15:10
никуда я не ухожу, вот он я...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
09.01.2018 15:11
тем более, что мы уже точно знаем, что в ЛЧ мы не вышли, а значит, попробовать все равно не удастся...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
09.01.2018 15:19
нравятся мне такие "собеседники"... сначала несколько дней, оперируя какими-то цифрами яростно доказывает что-то с чем никто не спорит, и в конце выдает фразу :доказывать ничего не буду"...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
09.01.2018 15:20
а зачем начинали?
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
10.01.2018 08:56
"б) ЛЕ - второсортный турнир? ". По моему Ваш вопрос....
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
10.01.2018 08:57
в прошлом году *
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
10.01.2018 20:41
нет, не мой...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
10.01.2018 20:55
и судя по Вашему комментарию, ничего Вы не поняли...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
10.01.2018 21:49
да и запомните на будущее - если в Динамо появится тренер, достойный восхваления, то я, пожалуй, просто заткнусь...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
10.01.2018 21:57
а статистика... я бы понял возмущение если бы я сравнивал ТОЛЬКО матчи в ЛЧ и ЛЕ... но вряд ли я стал бы заниматься подобной ерундой...
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
11.01.2018 08:27
ахахахаххахахахах.......
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
11.01.2018 20:13
да чего я там не видел в той серии А...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
11.01.2018 20:14
куды ж Вам связать янгов, наполи и всех-всех-всех...
- 0
-
Hercule Poirot(Hercule_Poirot)
- Наставник
01.01.2018 18:32
пусть Хац для начала хоть английский выучит, чтобы с легионерами общаться как Ребров... а пока это тренер уровня белорусского колхзоза
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
03.01.2018 02:07
ну, знаете... если тренер хороший - хоть немой...
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
31.12.2017 02:29
"...получили пару раз от Бенфики и один от Наполи… А в родном чемпионате влетели Заре, Олимпику, Ворскле, и вроде даже Зирке… всех я уж не припомню, поправьте если что вдруг не так… .Хацкевич пока «залетел» только Черноморцу. Хотя, у него еще все впереди" - ПОПРАВЛЯЮ: і ЯнгБойзу. і Скандербеу... А нічиї з Зорею (4:4), "нульовки" (в першу чергу по грі) з Карпатами, з Вересом, з Олександрією - куди враховувати?
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
31.12.2017 11:35
з тексту вище:
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
31.12.2017 12:12
я-то конечно понимаю, что у кента с автоматом чуть ниже почетная миссия - мочить кротов, что, безусловно, наложило тяжелый отпечаток... он так и прочитал Р ЕЕЕЕ Б Р О О В ВЫ С ДИИИ НА МО и погнал строчить комментарии, правда указав Хача и Мбо, хотя Мбо у Реброва в последнем сезоне не играл... трудная жизнь - не всех динамовцев выучил...
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
30.12.2017 20:47
Со мной многие не согласятся , но успехи Реброва были обусловлены "неуспехами Шахтера" (не клеилось у них, хотя в личных встречах они Динамо жучили) и тем составом, что остался от Блохина. Такого индивидуально сильного Динамо мы давно не помнили(да и не скоро увидим).А как сильные игроки разбрелись, так и ушли с ними результаты. А такой тошнотворной тактики у Динамо никогда не было и надеюсь не будет. Хацкевич велосипед не изобретал(да и не изобретатель он) . Вернулись к старой динамовской игре. Благо, что и сам АН и Лужный и Шацких с ней хорошо знакомы. А по игрокам...Отталкивались от того, что было. Конечно, если бы Шахтер не терял очки так же непредсказуемо , как Динамо , то имел бы он гандикап очей 15. А так и интрига еще сохраняется. Я лично благодарен Хацкевичу хотя бы за то, что игру Динамо стало приятно смотреть. Да, у нас нет того, динамовского класса. Нас может Партизан в Киеве запереть в нашей штрафной и мы не знаем , что делать. Но это от недостатка опыта и парочки классных игроков. Но обнадеживает молодежь. Да и Суркисы, похоже , приходят в себя (в материальном смысле). Так что есть надежды на нормальные трансферы.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
02.01.2018 10:13
Что такое динамовская игра?
- 0
-
Пол-литрук
- Наставник
30.12.2017 17:36
Я буду сравнивать только личные встречи с Шахтой.
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
30.12.2017 13:14
Полная чушь ! У Реброва и Хацкевича были разные составы...та, что там даже у Реброва были разные составы. Одно дело, когда на флангах например Ленс и Ярмоленко и другое когда Гонсалес и Цыганков, ну или Морозюк.
- 5
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
30.12.2017 22:03
разные...
- 1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
31.12.2017 01:01
То , что полная глупость сравнивать, если составы разные ! Сравни возьми еще ПСЖ сейчас и лет 7 назад...дело же в тренере конечно будет )))
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
31.12.2017 01:11
странно... а вот статистика, как бы показывает, что разницы особой нет... в каком из сравниваемых тренеров дело?
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
31.12.2017 01:12
вопрос номер два: сколько абзацев прочитал?
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
31.12.2017 07:48
Ты часом не гарняк так тупить ? )) Зачем говорить на красное - круглое ? Можно еще сотню команд в мире найти наверное с похожей "статистикой", но суть в том что это абсолютно разные команды с разными игроками и никакого смысла их сравнивать нет.
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
31.12.2017 11:41
а понятно, ты в названии застрял...
- 0
-
комментарий удален
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
31.12.2017 12:17
был бы ты умный, я бы тебе объяснил, что подобные сравнения делаются как раз для оценки влияния кадровых изменений на общую успеваемось, но... пока ты тут со мной, тупым, разговариваешь, кроты активно размножаются... не трать время зря...
- 0
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
31.12.2017 13:11
Ну да, Гармаш, Сидорчук, Коваль, Вида... Эти в ПСЖ играли.
- 0
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
31.12.2017 13:26
И кто-то еще плюсов наставил этому гению. Из-за подобных мудрецов и сидим под хвостом.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.12.2017 12:37
Спасибо! Прочел на одном дыхании, что бывает, крайне, редко! Блог из серии "редко да метко". Попытаюсь покритиковать, однвко. Чего не хватает этому произведению? В духе автора было бы, с присущим ему чувством юмора, вспомнить мариупольско-маечные страдания и о том, о чем упомянул уважаемый Макс Анатольевич. Не вникли Вы и не воспринимаете идеи некоторых великонудных философов на сайте.
- -6
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
30.12.2017 12:41
никто не совершенен... и я в том числе...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
30.12.2017 12:44
обещать не буду, но подумаю...
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.12.2017 17:17
Хорошая тема, возьмитесь. Стоило бы, правда, и всех "идеологов" отметить, но это посложнее. Хотя, берите первую пятерку из десятки, попадание, как в тире, будет в десятку.
- -5
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
30.12.2017 12:25
Каждый из нас видит ситуацию своей парой глаз. В сравнении "Динамо" Реброва и Хацкевича, кому-то кажется, что стало лучше, кому-то - хуже. Субъективно, мне "Динамо" Хацкевича нравится больше по многим показателям. Во-первых, наконец-то нашлась и поставлена на видное место, постоянно теряемая за последнее время "мотивация". Во-вторых, нет тех мучений на поле, определяемых терминами "старались" и "терпели". В-третьих, в этом сезоне, даже если первый тайм проигран 0:2, остается надежда, что матч завершится победой "Динамо" (хотя бывает и наоборот как с "Зарей"). В-четвертых, матчи с "Шахтером"... Вспоминаются слова Фонсеки, сказанные перед матчем в Харькове, когда он с ироничной улыбкой намекнул, что "Динамо" Реброва играло в футбол, а новое "Динамо" - это не более чем "бей-беги". Молчит теперь Фонсека после того матча и до ныне. Важные факторы для сравнения - с каким кадровым потенциалом принял команду Ребров от Блохина и с каким Хацкевич от Реброва. Сколько времени у Хацкевича было на перестройку? Как последний справился с ситуацией после ухода Ярмоленко? А микроклимат в команде однозначно стал здоровей. И последнее - вровень с Шахтой мы уходим на зимний перерыв.
- 2
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
30.12.2017 12:24
Абсолютно согласен с автором статьи. Все разложил по полочкам и всем отдал должное. Стиль игры команды Реброва мне не нравился. Эти перекаты мяча, пасы назад и т.д. Но он два года давал результат. Хацкевич, пока на качелях. Проблем в команде хватает во всех линиях. И игра поэтому не стабильна. Если не усилимся двумя центральными защитниками - перспектив на весну нет.
- -3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
30.12.2017 11:24
С чем то согласен, с чем то нет, но, по крайней мере, автор говорит о футболе, о проблемах Динамо, с цифрами и фактами, а не о политике, кознях продажной ФФУ и рыжем монстре.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
30.12.2017 10:27
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
30.12.2017 12:38
подобные темы не мой профиль... я слишком профан чтобы поднимать такую сложную тематику, да и конкурентов в ней много, а я, в последнее время, не выдерживаю конкуренции...
- 2
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
30.12.2017 12:43
хотя, не исключен вариант, что попробую себя и в детективном жанре...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.12.2017 09:38
"Забиваемость" повысилась, при падении "пропускаемости"! В тоже время, уровень "склочности", то есть, выживаемости из команды хороших игроков, пошел на убыль... В связи с выше сказанным, удалось значительно поднять планку "омоложаемости", и обеспечить рост "лохматости", причём, одним тощим Шапаренко!
- 2
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
30.12.2017 23:37
как там было у Дюма...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
31.12.2017 00:28
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
31.12.2017 00:30
ПыПыСы...
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
31.12.2017 00:38
правда... она таки под хвостом...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
31.12.2017 00:56
....А вот туда стремиться не надо! Ну...., я так думаю....
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
31.12.2017 00:59
Не скромничайте. Грех!
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
31.12.2017 01:13
Гордыня - это грех... а скромность - это так, маленькая шалость...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
31.12.2017 02:25
Ну...., Не шалите!
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
30.12.2017 09:36
спасибо автору. Добротный блог, не перегружен аналитикой и негативом (что особенно часто проявлялось в последнее врнмя). Одно слово -новогодне-рождественский блог!
- 1
Еще комментарииЩодо "світило в ЛЧ" чи не світило. Навіщо тоді взагалі заявлятись на турнір? Може одразу відмовлятись: "Не треба, ми одразу в ЛЄ". Чи може нагадати випадки з тим же Апоелом і т.п. Чи може в кіпріотів були "суперстари"?
Так що можна і зі скромними бюджетами і без зоряних гравців показувати якщо не блискучі, то принаймні пристойні результати. Якщо є тренер...
не зважаючи на безвиграшну серію, в команди Хацкевича менше поразок навіть в чемпіонаті...
найслабша група в ЛЄ - тут нема з чим сперечатися... це дійсно так...
взагалі я теж вважаю, що краще змагатися в ЛЧ, але для цього туди потрібно ще вийти...
світило - не світило... у 2015/2016 роках світило... вихід з групи був цілком можливим, і ми вийшли... щоправда, треба було вигравати в Порту вдома, а нічию зіграти на виїзді... ну, ми зробили це трохи навпаки...
цього року... ну скажіть відверто, на що можливо було розраховувати?
тоді вже можливо буде робити інші висновки
Все ІМХО, звичайно...
дехто, можливо, раніше, дехто пізніше...
Вы не в курсе, что за участие в ЛЧ дают 12,7 млн, это чуть меньше, чем за ПОБЕДУ в ЛЕ. Участие и победа совсем разные вещи.
Вы не в курсе, что за победу в группе ЛЧ дают 1,5 млн, а в ЛЕ 360 тыс. Есть разница? за выход из группы ЛЧ - 6 млн, в ЛЕ 600 тыс. Даже учесть, что проиграли бы все матчи, 12,7 млн в кармане, не считая маркетингового пула, в котором ЛЧ котируется на 3 головы выше. Делаем вывод, что играть в ЛЧ более престижно.
Для меня поражение от Янг Бойз было самое обидное и больное.
После вылета из ЛЧ, было понятно, что будут потери - ушел Ярмоленко, ушел Вида, не за горами Хачериди....а это игроки, которые потеряли ту самую мотивацию, о которой вечно толдычил Ребров.
да и без этих расценок понятно, что играть в ЛЧ гораздо престижнее и доходнее...
и что нам там что-то светило? вроде бы нет...
всегда интересовала логика людей, которые взяв какой-то неоспоримый факт начинают контраргументировать где-то около него...
и написано там о конкуренции, а не о мотивации... Вы в курсе что между этими понятиями есть разница?
может Вы в не в курсе за что сел на банку Хач? или что Ярмоленко готов был уйти уже хоть в Эвертон, не дожидаясь розыграша ЛЧ этого года, и ушел бы, не "опоздай" случайно какой-то факс?
может, они совсем по другой причине мотивацию потеряли?
Это престижно, это круто, это вызывает кучу эмоций.
Вида перешел в Бешикташ, который отлично смотрелся в своей группе ЛЧ, думаю будет там основной игрок.
Хачериди уже второй сезон вяло смотрится.
Это на счет мотивации, терь об конкуренции.
Такой клуб как АПОЕЛ занимал первое место в группе, больших звезд в группе не имел. Что там дальше ходить, посмотрите на эту ЛЧ. Тот же Бешикташ занял 1 место в непростой группе, Базель - второе место, тот же шахтер, как бы там не было, но они заняли 2 место, в такой сложной группе, где играет уже чемпион Ман Сити, и претендент на чемпионтсво Наполи. И как играет кроты в чемпе и в ЛЧ, это две разные вещи, это не конкуренция, это высшая мотивация показать себя всему европейскому сообществу. А ЛЕ это так второстепенное....
не далее как в прошлом году Шахтер не попал в ЛЧ напоровшись на тот же Янг Бойз - и ничего, играли в ЛЕ, мотивация не упала и игроки особо не разбежались... Рака на банку не посадили, Марлоса в аренду не сбагрили и т.д. и т.п. Вообще мотивация отдельная тема и развивать ее сейчас я не буду...
и потеряли ее и Вида и Хачериди и Ярмоленко и еще до того, как Динамо вылетело из ЛЧ в этом году...
мы пытались выйти в ЛЧ, у нас не получилось, так что ж теперь, не играть в Лига Европы только потому что:
а) Вы лично сильно обижены на Александра Хацкевича;
б) ЛЕ - второсортный турнир?
а вот там выше SergiyS оставил вполне логичный комент, а нафига тогда все? давайте снимемся с турнира и будем коллективно дуться на Хацкевича...
кроме того, Хацкевич тоже мог играть без всяких квалифаев в ЛЧ... если бы чемионство Шахтеру в прошлом году не уступил... кто?
как Вы думаете, если в прошлом году, Реброву, как и в нынешнем Хацкевичу, надо было проходить квалифай, он играл бы в ЛЧ...
и потеряли ее и Вида и Хачериди и Ярмоленко и еще до того, как Динамо вылетело из ЛЧ в этом году", Вы мне этой фразой напомнили слова Блохина на счет судьей, что он их не обсуждает, но он (судья) испортил игру.....
Лично ни каким образом с Хацкевичем не знаком и не могу быть обижен, более того, уважаю его как бывшего игрока своего клуба. Тут чисто футбольное...
ЛЕ - второсортный турнир, или Вы думаете реально ТТХ слабее Гента?...надеюсь поняли.
Матч против ЯНг Бойз показал, что Хацкевич не уровень Динамо. Без обид, без каких то симпатий и антипатий, снова чисто футбольное.
Играть в ЛЕ нужно, но Хацкевич решил ( а он ли?) поучаствовать, послушайте его в студии у Циганика..."Мы участвуем в 3х турнирах". О, КАК!
По Реброву. Он бы точно прошел Янг БОйз, не сидя в обороне, не на отбивание играл бы как Хацкевич на выезде, потому что Ребров уже имел опыт работы 2 сезона в ЛЧ. И именно тики така, убаюкивающая могла бы помочь Хацкевичу на выезде, но он решил сыграть по другому и всю вину свалил на молодого Шепелева, которой по его мнению провалил ту игру....
плюшки есть... а Вы в курсе, что за плюшку плотют 4 гривны, а за Литовский хлеб больше 20...
своими усилиями Вы напомнили мне юного Черчиля, запутавшегося в собственных пеленках...
по Реброву...
а я говорю, вылетит (с)...
об руку с тики-такой...
аха...1,5 млн для шейхов, это как нам с Вами 1,5 грн. Там во главе стоит престиж, рекламы спонсоров и т.д, за которых больше дают, чем 1,5 млн....Задачу Гвардиола то выполнил и молодежь обкатал на будущее, а это дороже, чем 1,5 млн...
в чем измерять светила? попробуйте в Хацкевичах...
Для меня поражение от Шахтера было самое обидное и больное... потому что это самый что ни на есть удар по престижу, за который шейхи больше дают, и, как оказалось, совершенно напрасно...
я, конечно, с Пепом лично не знаком, поэтому в упор не понимаю, как второсортность ЛЕ влияет на наше светило в ЛЧ, каким бы аршином Вы его не измеряли...
напомню еще раз Блохина: к беляшу надо подавать водку, а то беляш съедите, а водку потом закусывать будет нечем...
вследствии чего наша конкуренция как способ мотивации оставляет желать лучшего, и вопреки ей Ярмоленко честно доиграл прошлый сезон и даже помог, сколько мог в этом...
о каких конкретных цифрах идет речь? вспоминайте, с чего начали... зацепившись за фразу "нам в ЛЧ ничего не светило" Вы долго доказывали, что ЛЧ круче ЛЕ, хотя с Вами по этому поводу никто спорить и не собирался- тут спорить не с чем, это и так понятно... но этот факт никак ничего нам не "засветил"...
не попробуешь - не узнаешь... все так просто... стоит так какой-нибудь чудак на краю моста смотрит вниз и думает - все равно ж не полечу... но - не попробуешь, не узнаешь...
у Вас просто, у кого-то сложнее...
что Вы там пробовать собрались?
Я понял, что для Вас ЛЕ=ЛЧ,это два совершенно одинаковые турниры. Для меня, конечно, нет. Да, я зацепился, потому что хочется, чтобы Динамо играло всегда с лучшими командами, которые выступают в ЛЧ, а не в ЛЕ. Хочу, чтобы когда восхваляли Хацкевича и Ко, болельщики понимали, что команда в этом году сыграла только 2-3 матча с сильным соперником, и то если это можно сказать сыграла, а не отбивалась, как в матче с шахтером. В прошлом сезоне, команда играла с более сильными соперниками за такой самый период, как у Хацкевича и тогда болельщики не то что критиковали Реброва, его с чем только не смешивали, поэтому есть маленькая не состыковочка, почему так происходит? Одно дело играть с Скендербеу и играть только один тайм, другое играть с Наполи с 9ю украинцами в составе...
мой вопрос звучал иначе...
мерять работу тренера по уровню турнира, в котором он выступает... точнее, огребает, это для меня эпическое ноу-хау...
а что там с Наполи? вон Шахтер его сделал, делов-то...
Фонсека в прошлом году тоже в ЛЧ не попал... тоже засыпался на квалифае... а уже в этом из группы вышел...
уработав тот самый Наполи, который у нас числился в разряде "сильный"...
и что?
взята средняя статистика, и большую часть статистических данных составляют матчи чемпионата и кубка Украины... а там сильных соперников нет, кроме Шахтера...
числиться в разряде "сильных" ....спасибо, посмеялся.
Посмотрите на турнирку СериАла и тогда может чего то поймете. Хотя...вряд ли.
а над чем, собственно, смеялись? над Наполи? или над тем, что он числится в разряде "сильных"?
не, ну у Вас может и не числится...
конечно, всенепременнейше не пойму... куды ж мне до таких гениальных как Вы... доказывающих доказуемое опираясь на цифры имеющие к вопросу левосторонее отношение...
Главное - ЛЧ круче ЛЕ, правда?
Если обидное поражение от «Янг Бойз» еще можно как-то пережить, потому что в этом сезоне Динамо вряд ли что-то светило в Лиге Чемпионов, то «залет» от Скендербеу в Лиге Европы и ничью с Зарей объяснить, как минимум, затруднительно. Равно как и поражение от Черноморца, болтающегося где-то внизу турнирной таблицы.
Поэтому есть мнение, что резерв для улучшения вышеприведенной статистики у команды имелся. Не потеряй мы хотя бы два очка с Зарей и сохрани очко в матче с Черноморцем – сейчас бы имели равное количество очков с Шахтером в чемпионате. Даже не смотря на кадровые проблемы, коих у тренерского штаба было предостаточно. Тем более, что это кадровые проблемы не того уровня, чтобы разбазаривать очки в родном чемпионате. (c)
щось таки враховано :)
но Вы же читать умеете...
и где там не успехи шахтера? цыган луческу не один сезон был в команде и был налажен механизм его работы, а Ребров был новичком и взял 2 чемпионство, Кубок и Суперкубок. Почему то вы забыли за первую встречу Реброва и.о с шахтером, где он обыграл 2-1, потом была встреча в Киеве, где Вида забивал 1-0, была хорошая стратегическая ничья во Львове 0-0, да были поражения по 3-0,0-3, но если первое поражение было больное ( был на матче), то вторая встреча ничего не решала, чемпионтсво было в кармане. И большое отличие Реброва от Хацкевича, мы играли в ЛЧ.
там, выше, в полной чуши это отмечено...
и... что? поделитесь мудростью...
Сравнивать можно при равных исходящих условиях !
А с команды Реброва, когда он пришел в команде Хацкевича сейчас играет разве что Хач и может Мбо, все остальные это другие люди и сравнивать их с командой двухлетней давности полная глупость !
А ты сам не крот?
ну а страдания... всего в один пост не напишешь...
Так что Новый год встречаем с надеждой и с благодарностью и Реброву и Хацкевичу - каждый из них отдал все, что мог, сделал как умел и хотел как лучше.
Блог хороший. Добрый. Новогодний.
учетная запись этого пользователя была удалена
В общем, стали осторожно надеяться на вариант показать смачную фигу крикливому табору кочующих гномов, причём , количество коллективных требований - враз, вот прямо сейчас, выиграть Лигу чемпионов, значительно уменьшилось: и правда, это только гриппом коллективно болеют, а с ума сходют поодиночке!
Так что, очередная попытка поскрести по динамическим сусекам, в поисках отечественного Фергюсона Гвардиолыча Клоппо-Бьелсы, можно сказать, прошла как всегда: то лапы ломит, то хвост отваливается...
Но нам не привыкать! Хоть и коровку-Ярмоленко, пришлось сдать в Неметчину по квитанции... Будем ждать молочка, от бешенного бычка! Главное, вымя у него нащупать....
П.С. При написании комментария, использованы цитаты из блокбастера "Каникулы в Простоквашино"
P.S. А пост у коллеги "Нытика", получился хороший: умный, ироничный и не злобный.... За что ему, автору, моё почтение!
Вся человеческая мудрость заключена в двух словах: ждать и надеяться (с)
кажется это был "Граф Монте-Кристо"...
(ну, это типа наш ответ Простоквашино)...
это, собственно, то чем мы, болельщики Динамо занимаемся уже очень долгое время... ранее предлагалось еще верить, правда, объект веры постоянно менялся и приходилось искать новый...
потом мы опять ждали и снова надеялись ну а вдруг молоко вдруг само польется...
иногда мне кажется, что сам Искатель испытывает мучительную боль от необходимости проведения новых поисков... это ж сколько усилий потратить надо, чтобы телефон из кармана достать...
а ведь список контактов в нем тоже не бесконечный... да и бывший грек, видимо, не рискнул...
Пы Сы...
наш сезон, как и футбольный матч, состоит из двух таймов...
ждем второго и надеемся... на то, что мы видели худший из них...
Смотри, мальчик: белая полоса, чёрная полоса, белая полоса, черная полоса... Что там следующее, мальчик?
Следующее? А следующее - жопа! Это же зебра, дядя!
хотел бы я написать умный пост... да и по уровню ироничности, смотрю, есть куда стремиться...
Ну и конечно - спасибо Реброву))