Посмотрите это короткое видео и насладитесь действиями опытнейшего мастера. Это "поздний" Шевченко. Ни одного лишнего движения! Может быть, скорость бега уже не та, но скорость мышления, принятия оптимального решения, видение поля и партнёров, работа с мячом - это, по-моему, топ-уровень, уровень Марадоны, Роналдиньо, Зидана, Кака, Месси.
Пост этот появился потому, что один их самых популярных, я бы сказал, самых оскароносных (по количеству присуждённых корон) блогеров нашего сайта, "ничтоже сумняшеся", определяет уровни и цены футболистов "Динамо". Ярмоленко у него игрок мирового уровня, а юный Цыганков должен стоить дороже Пулишича. В таком случае, хотелось бы у него узнать, к какому уровню он относит футболиста Шевченко?
Кстати, авторитетное немецкое издание "Кикер" не видит сегодня в Бундеслиге ни одного игрока мирового уровня. Ни среди немцев, ни среди легионеров. Но что нам этот "Кикер", если нам подают то, что нам нравится...
Так сталося, що люди у нас мають дивовижне мислення, вони приписують уншим людинам ті слова, дії і думки, які вони не робили.
Я ще раз повторюсь, що Андрій Ярмоленко на сьогодні кращий діючий український футболіст. Єдиний діючий гравець світового рівня. І я безумовоно погоджуюсь із іншим, що Андрій не є гравцем рівня Андрія Шевченко. Бо Андрій Миколайович - гравець екстракласу. Такі гравці народжуються раз в 20-30 років в Україні. За Блохіним був Заваров, за Заваровим був Шевченко. Це гравці екстракласу. І були наближені до них, це гравці світового рівня. Навіть Бєланов хоча і здобув Золотий м'яч, та він не зумів втриматись на такому рівні багато років. Гравці екстракласу всю кар'єру грають на своєму надзвичайному рівні.
По Циганкову. Безумовно Віктор, на мою думку, має потенціал для того, щоб стати гравцем екстракласу. Для цього у нього є все. Це моя думка і я маю на це право. І я бажаю Віктору цього рівня досягти.
І ще. Давайте ви не будете навішувати на мене корони і оскари. Не будете мені заздрити чорною задрістю. Я проста людина, яка просто пише те, що відчуває. Я пишу те, що мене турбує. І пишук так, як вмію. Зіркової хвороби у мене не має. Корон і оскарів я сам собі не вішаю. Ні одного адміна сайту особисто не знаю. Всім, кому цікаво зі мною спілкуватись, спілкуються. І спілкуюсь із тими, хто цікавий мені. І ще, мені пощастило грати із Андрієм Миколайовичем в дитинстві на дитячих турнірах на Оболоні, які проводили ЖЕКи. Ми не друзі і не товарищі. Просто я один із тих тисяч гравців, яким пощастило грати із ним на полі. Тому я маю до нього величезну повагу. Бо ми обидва Динамівці. І вболіваємо за рідну команду не на словах, а на ділі.
-
Regent
- Наставник
16.01.2018 15:15
Я бы сказал Блохин,Беланов,Шевченко.Заваров хороший игрок,но просидел на банке.Сейчас смотрим за Ярмоленко,
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.01.2018 15:20
Ярмоленко в "Боруссии" сейчас, как Гонсалес в ДК - деньги за него уплачены немалые, а игры, которую от него ждут, нет. А ведь легионер должен быть сильнее местного игрока на голову, если не на две.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
14.01.2018 13:41
Это тот самый автор, который перед приснопамятным матчем в Албании назвал Скендербеу командой уровня первой лиги чемпионата Украины и что мы её должны обыгрывать по любому надо, мол, выпускать молодёжь и так далее и тому подобное.
- 1
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
12.01.2018 12:28
Та нема сенсу в таких блогах. Хто розуміє в чому різниця між гравцями як тут висловились "екстракласу" і просто висококласними, тому не требя нічого доводити, а хто не розуміє то і немає сенсу.
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
12.01.2018 10:47
Шева мировая величина в футболе. Выше статуса просто нету.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 10:59
Да, похоже, удивляться нечему:-))
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.01.2018 10:36
Знаете, вот в боксе есть Али и Мейвейзер (надеюсь скоро добавить Ломаченко в этот ряд) - гении бокса.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 10:56
Есть объективные вещи, а есть субъективные. Объективные, в принципе, не обсуждаются. На то они и объективные:-)) А вот субъективные... Я думаю, если дискутировать, то субъективное мнение можно и пересмотреть.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.01.2018 11:37
==что такое мировой уровень?== Вот я именно про это - тут вопрос терминологии и восприятия.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 13:20
Знаете, если человек ставит под сомнение квалификацию и объективность "Кикера" и "Трансфермаркта", то хотелось бы услышать от него более аргументированное мнение, чем "А я так вважаю!"
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.01.2018 19:35
Я скажу, просто не понимаю чего бояться
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.01.2018 00:41
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
13.01.2018 12:46
Сначала Вы приводите Пятова в компании очень хороших игроков Фреда и Тайсона..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.01.2018 13:17
Я много раз писал на этом сайте, что для того, чтобы сохранять "трезвую" голову во время дискуссий на футбольную тематику, нужно забыть о клубных симпатиях. То есть, во время матча болейте на здоровье за команду все 90 или 120 минут, но если есть желание серьёзно поговорить о футболе, то забудьте, за какую команду Вы болеете. Иначе Вы (а на Вашем месте - любой) будете очень далеки от объективности. Понимаете, рассказывать этому сайту о ляпах "Кикера" и "Трансфермаркта" по отношению к игрокам ДК - это заигрывание перед "электоратом", бросание ему сладкой косточки. В таких случаях, в самом конце нужно писать: "Специально для ДКоШ".
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
13.01.2018 16:41
Не стоит для меня излагать очевидные вещи. Я даже уверен, что Срна был игроком отличного уровня (последние пару лет сильно сдал) на уровне с перечисленными нами - при этом его человеческие качества оставляю за скобками. При оценке отдельных игроков соперника я чувствую себя вполне адекватно мыслящим. Скажу честно я даже немного мечтал, чтобы кротик по фамилии Матвиенко оказался в Динамо, уж очень приличный игрок, мне нравится очень (несмотря на то что он крот).
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.01.2018 17:02
Если бы Цыганков играл в Германии... Это всё из области фантастики. Или сослагательное наклонение. "Если бы да кабы..." А сегодня он играет в ЧУ. Это данность. Другое дело, что нет вины Цыганкова в том, что он не родился в Германии и что он не играет в Бундеслиге. А реальность такова, что для поднятия цены, игроку выступающему в ЧУ, необходимо проявить себя в более сильных турнирах. И если этого Виктор не понимает, то кто ему доктор.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.01.2018 11:48
Суть поста Виктора была в том, что наши молодые игроки весьма недооценены Трансфермаркетом. Тут я с ним полностью согласен и мне его пост понравился, хотя бы тем, что я никогда не смотрел с такого ракурса и не придавал этому значения. Он очень верно подметил саму тенденцию оценки Трансфермаркетом и разницу в оценке молодых игроков из топ-5 и для примера из нашего ЧУКра.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 13:28
Так это же очевидные вещи! Одно дело "блистать" раз в неделю в играх с вересами и ильичёвцами, а другое - рубиться два раза в неделю против баварий, боруссий, реалов, барселон, атлетиков, севилий, валенсий, ювентусов, интеров, наполи, ром, фиорентин, лионов, монако, псж, марселей, манчестеров, арсеналов, челси, тоттенхэмов, ливерпулей. Честно говоря, не вижу здесь темы для дискуссий.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
13.01.2018 04:01
Ага, значит блистать в играх с нынешними Кёльнами и Гамбургами - это супер-мощно и сильно влияет на цену Трансфермаркета. А вот игра против Вереса и Ворсклы - ничего хорошего тебе принести не может.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.01.2018 10:57
Я не называл "Беневенто" и "Лас-Пальмас". Хотя, как показывает практика, та же "Ворскла", если я не ошибаюсь, никак не может пробиться в групповой этап ЛЕ.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
13.01.2018 12:32
Да уж весёлый, Вы наш. Когда Вы сами смотрели матч Кёльна, нет не матч Боруссии с Кёльном, а вот именно матч Кёльна - надеюсь Вы поняли о чем я.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.01.2018 12:47
Моя логика проста. Если бы я хотел посмотреть в действии игрока, которого мне предлагают купить, то я бы предпочёл посмотреть на него в игре против серьёзного соперника. В ЧУКре такие матчи только между ДК и ШД. Точка! Для полноты картины, можно и нужно понаблюдать за игроками в еврокубках и в матчах за сборную (естественно, что на клубном уровне, что на уровне сборных, только в матчах против сильных команд). А общие показатели футболистов в ЧУ серьёзным аналитикам ни о чём не говорят. Ну, разве что, Виктору. И похоже, что и Вам. По-моему, это из разряда "А Баба Яга против!"
- 1
-
андрей -(kergan)
- Наставник
12.01.2018 11:07
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.01.2018 11:18
Я тоже не очень люблю супертяж, мне более по нраву легковесы, ну или хотя бы средний вес. Мне очень нравится наш Вася, Гарсия, тот же Головкин и Альварес.... Костя конечно же молодчина, но он скорее супер-боец - мы же помним бои с Хаттоном и Филипсом и помним того же Заба Джуду ))))
- 2
-
андрей -(kergan)
- Наставник
12.01.2018 11:32
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.01.2018 12:29
На это можно смотреть вечно )))))))))) и становится только смешнее.
- 1
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
12.01.2018 10:06
А Браун сыграл в три вместо двух..
- 1
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
12.01.2018 10:08
Ну и Милевский - в борьбе но не абы куда а на предложившего себя Шевченко)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 10:11
Ему пришлось долго бежать:-))
- -3
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
12.01.2018 10:30
:)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 10:37
Всё зависит от расстояния, которое нужно покрыть (пробежать).
- -3
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
12.01.2018 10:54
В смысле что пока добежит то сдохнет и не сможет нормально пробить?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 11:05
Нет:-)) А может и да:-)) А если серьёзно, то, по-моему, чем короче дистанция, тем меньше касаний нужно для контроля мяча. И наоборот - чем дистанция длиннее, тем больше требуется касаний. Нет, я понимаю, выверенный пас на ход метров на 50, и потребуется только одно касание - ударить сходу по воротам:-)) Но в принципе, определённая зависимость от расстояния всё-таки присутствует:-))
- -1
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
12.01.2018 11:17
В подобных ситуациях на расстояние не смотрю, тут имхо более важно расположение игроков соперника относительно выбранного оптимального "курса" движения к воротам и оценка их способности помешать атакующему. В данном случае отличный пас на ход, никаких комбинаций и перепасовок устраивать не нужно, просто убежать и забить не дав помешать себе защитнику и вратарю. Пересмотрел ещё раз с прицелом на действия вратаря и защитника - и лично я на разборе дал бы Брауну по шее за лишнее касание:) первым надо было пробрасывать в точку нанесения удара и вторым забивать как по мне. Вратарь мог и должен был, увидев что вторым Браун не бьёт, выскакивать на него, да и защитник был рядом и мог попробовать в подкате помешать.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 11:22
Так Вы решили полностью разобрать эпизод - проанализировать действия всех его участников. Я перед собой такую задачу не ставил - я предложил оценить действия Шевченко. В конце концов, Идейе мог и не забить, но это уже дело десятое - главное, классные действия Шевченко!
- -3
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
12.01.2018 11:33
Шева тут, и не только, Царь:)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 13:09
У меня тоже такая мыслишка:-)) Типа, Миля, быстрее пасуй - мне ещё Брауна в прорыв отправлять:-))
- 2
-
Poet Sleep(poet-sleep)
- Опытный писатель
12.01.2018 08:18
Шева - гравець геній. І як людина він теж досить відкритий і вміняємий, без понтів і жлобства.
- 1
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
12.01.2018 07:39
Да что там говорить? Шевченко был обладателем Золотого мяча, а Ярмоленко по-моему далеко до этого. Здесь спорить не о чем. Но всё же Ярмоленко очень хороший игрок. Думаю, на сегодняшний день лучший в Украине.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.01.2018 07:13
У меня есть видео с Ярмоленко, я бы его назвал Семь Касаний Мастера.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 10:04
Дайте ссылку на это видео. А по эпизоду с Шевой... Понимаете, там всё сделано идеально. В том смысле, что решение и исполнение было и оптимальным, и идеальным - ничего там нельзя было сделать лучше, острее, быстрее, результативнее, красивее, эстетичнее. Всё было исполнено, как любят говорить журналисты, по-игроцки. Это и есть проявление высшего, мирового уровня.
- -1
-
ZORRO ZORRO(ZORRO-21-5)
- Наставник
12.01.2018 10:19
А как Шева забил гол Шахтеру - в одно касание на скорости перекинув и защитника набегающего,И Пятова?Когда Ищенко ошибся,Миля перехватил и дал на ход Шеве.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 10:21
Да, то был шедевральный гол.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.01.2018 10:21
Тут я полностью согласен.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 10:22
Не столько похвалил, сколько оценил.
- -2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.01.2018 10:29
Это символично.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 10:35
Даже не думайте!:-))
- -2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.01.2018 10:38
Хмм... В Ваших словах я улавливаю нотки скепсиса.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 10:41
У Милевского нетренерская репутация:-))
- -3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.01.2018 11:03
Считаете он может научить их плохому...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 11:07
Ну, да. Тренер же ещё и педагог, наставник:-))
- -3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.01.2018 00:06
свого часу Хунде Рамос вів перемовини з Валенсією по Джорді Альба.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 00:10
В своё время, Альба столько не стоил, как сегодня:-)) Да и у Коломойского, в свое время, дела обстояли получше:-))
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.01.2018 00:20
ото були часи))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 00:26
Это надо у Коноплянки спрашивать:-))
- -1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.01.2018 00:23
для Коломойського в житті головне - адреналін
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 00:27
Не только:-))
- -1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.01.2018 00:41
sedoj , на вашу думку - у Ігоря Валерійовича у маєтку висять дзеркала чи то портрети Карла Маркса в окулярах?))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 00:44
Не был, не знаю:-))
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
11.01.2018 22:08
Что Ярмоленко лучший, на данный момент, украинский футболист, я соглашусь. С мнением что Андрей игрок мирового уровня-нет. Это объективная реальность, подтверждённая конкретными фактами. В моём понимании Ярмоленко футболист хорошего международного уровня, возможно немного выше его.
- 7
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
11.01.2018 22:20
Все верно.
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.01.2018 22:26
і не його вина , а біда , що він не мав змоги років на п'ять раніше попасти в якийсь більш якісний чемпіонат
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
11.01.2018 22:49
Согласен. Уехал бы раньше, было бы гораздо больше шансов если не повторить достижения Шевченко, то хотя бы приблизиться к ним. Но у каждого свой путь и свои обстоятельства. Ярмоленко молодец, начал неплохо, надеюсь будет ещё прогрессировать, чего ему и желаю. Немного не повезло ему что почти сразу после его перехода команда начала валиться, но всё равно клуб крепкий, играть ему есть с кем, так что почти всё в его руках.
- -2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.01.2018 23:14
Анатольевич , дивлюся зараз Барса - Сельта , відверте знущання над хлопцями з Віго ...
- -1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
11.01.2018 23:20
А ви побачили симптоми? На хвилині 8-10 Мессі уходив один в один з центра поля. Ще б 2-3 роки тому Лєо би убіг і забив, а тут його захисник наздогнав і забрав м'яч. Мессі поступово також нажаль втрачає. Хоча він і досі великий, він завжди їм буде. Та Мессі поступово починає втрачати швидкість. І це найсумніше. Ми бачимо останні сезони Великого Лєо. Дуже сумно все це.
- 5
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.01.2018 23:31
Мессі втрачає в швидкості , але нарощує м'язи з мудрощів , стає більш тонкий.
- 3
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
11.01.2018 23:36
Роналду вже 33, він на закаті. Минулий сезон був його лебединою піснею. Лео поки 30,5. У нього ще є 2 сезони.
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.01.2018 23:43
Більше за все , що Ви праві , і ера Мессі закінчиться з його ж контрактом.
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
11.01.2018 23:47
Практически любой футболист к 30 годам начинает постепенно терять скорость. Кто быстрее, кто медленнее, но это факт. Это абсолютно естественно, это физиология. Но,на мой взгляд, потеря скорости Месси скажется на эффективности и эффектности его игры куда меньше чем в случае с Роналду. Это видно уже сейчас. Потому что игровой интеллект этих футболистов, опять же на мой взгляд, несопоставим.
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.01.2018 23:38
на мою думку - той "заощаджуючий" футбол в який грає Барселона дасть змогу Мессі протриматися у футболі більше ніж тому ж Роналдо у Реалі
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
11.01.2018 23:38
Я всегда говорил что чем выше уровень партнёров, тем больше возможностей себя проявить у хорошего футболиста... даже если будет выше уровень соперников. Любой кто играл в футбол не важно на каком уровне,думаю, с этим спорить не будет.
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.01.2018 23:49
"даже если будет выше уровень соперников. "(с)
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
12.01.2018 00:17
Кстати игра Андрея в Дортмунде это,в целом, подтверждает. Очень сомневаюсь что если бы Динамо из которого он уходил, играло бы в Бундеслиге или в такой же группе ЛЧ из которой вылетела Боруссия, то сам Ярмоленко, играй он за Динамо, показывал бы игру такого уровня какую он показывает в Боруссии.
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.01.2018 00:30
Ярмоленко "відмовився" від "мастерских пауз" , почав грати більш раціонально - "лаконічно" , нічого зайвого .
- 4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
12.01.2018 10:45
Дай то Бог. Ещё очень важна степень адаптации за пределами поля, важно правильно выстроить отношения с болельщиками и т.д. Успех Шевы в Милане во многом был обусловлен его быстрой адаптацией к стране и городу.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 10:58
Включая язык.
- -3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
12.01.2018 11:09
Ну без языка практически невозможно чувствовать себя комфортно в команде и стране. Хотя недавно Зинченко говорил что был несколько удивлён тем что Агуэро,столько прожив в Англии, не очень то говорит по английски. Однако на его игре это никак не сказывается.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 11:13
Лизаразю, играя за "Баварию", интервью давал на французском языке. Даже немецким СМИ.
- -4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
12.01.2018 11:35
Как я помню очень хорошо играл. Бывают, конечно, исключения. Но вряд ли это про Ярмоленко. Для него выучить язык побыстрее очень важно.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 13:10
Согласен.
- -1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
11.01.2018 22:38
Абсолютно согласен с Вами, утверждать обратное - грех.
- 2
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
11.01.2018 21:36
Такое видео нужно показывать и не раз футболистам. Наглядный пример как можно играть в конкретной ситуации.
- 3
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
11.01.2018 21:18
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
11.01.2018 20:15
Та ми можемо оцінювати будь-кого і як хочемо. Толку... Час лише все розставить по місцях, а не "оскароносні" чи якісь інші блогери. Років через 3-4 (а може, і раніше) кожного названих гравців оцінять за їх діями на полі, а не за особистими симптіями чи антипатіями. Давайте наберемося терпіння. Звісно, це аж ніяк не накладає табу на будь-які оцінювання - оцінюйте на здоров'я!!!
- 3
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
11.01.2018 20:09
Так як тут пройшлись по мені, зробили з мене ворога Шевченко і самодура, який дозвлив собі святотатство, сказати гарні слова про Ярмоленко і Циганкова. То я хочу все ж відповісти. Прошу автора показти хоч одне місце де я дозволив собі сказати про гравця Андрія Миколйовича Шевченко слова, які принижують його честь, гідність і кажуть про те, що він слабкий гравець? Будь ласка, чекаю із вказанням часу і місця!
- 17
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.01.2018 21:34
"Будь ласка, чекаю із вказанням часу і місця! "
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.01.2018 21:38
Не нужно перекручивать! Я не писал, что Вы недооценили Шевченко. Я дал понять, что Вы переоценили Ярмоленко. Почему я пришёл к такому выводу? Потому, что Вы отнесли Ярмоленко к высшему уровню - мировому. Понимаете, выше, чем мировой, уровней нет! То есть, Вы не видите разницы между уровнем Шевченко и уровнем Ярмоленко. И тут не проблема восприятия. Есть факты - титулы, регалии. Ярмоленко и рядом не стоял с Шевченко. Как по результативности, так и по пониманию игры, так и по технической оснащённости.
- 3
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
11.01.2018 22:32
А особисто я розділяю світовий клас і екстраклас. Гравців екстракласу в історії світового футболу одиниці, чоловік 50 за всю історію футболу. І Шевченко один з них. Гравців світового класу також не так багато. Та і не так мало. Ярмоленко безумовно гравець світового класу. І я маю право на власну думку.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.01.2018 22:46
Мировой это мировой. Как чемпион мира. Есть чемпионы Европы. Есть национальные чемпионы. Вот так и с уровнями. А Вы тут с экстраклассами. А потом люксы пойдут? Всё намного проще - Ярмоленко, возможно, на сегодня, лучший украинский футболист. Не более. А всё, что выше, ему ещё нужно доказывать.
- -2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
11.01.2018 23:17
А каковы, на ваш взгляд, критерии определяющие футболиста мирового класса?
- 2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
11.01.2018 23:30
Це гравець, який спроможний на рівні провідних топ 4 чемпіонатів грати роль лідера. Вся суть в тому, що гравець групи атаки доводить це грою в атаці, захисник в захисті, півзахисник у півзахисті. Своя функція усюди. Та це спроможність бути лідером у турнірі цих 4 чемпіонатів. Так, є гравці, які там, у цих 4 чемпіонатах не грають. Та вони спроможні там грати і бути лідерами, заявляють вони про це на рівні своїх чемпіонатів, на рівні збірних і єврокубків. Це комплекс показників які у двох словах не опишеш. Потрібен блог окремий, де треба приводити комплексні цифри, показники. Тому у двох словах дійсно у мене не вийде. Та безумовно є гравці світового рівня і є екстраклас. Шева - екстра. І зараз є лише 3 діючі гравці його рівня - Неймар, Мессі і Роналду. Всі інші великі гравці сьогодення, в тому числі і Ярмоленко, - світовий рівень. Коноплянка в цей список не входить. Він не гравець світового рівня. У України він лише один на сьогодні. Та є молодь, яка може увійти в еліту. І є такі як Хачеріді, Гармаш... які могли стати гравцями світового рівня за потенціалом, і так і не стали, нажаль. І вже не стануть.
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
12.01.2018 00:07
В целом с вами согласен, это совокупность критериев. Как классифицировать Ярмоленко спорить с вами не буду, у каждого может быть своё мнение. Однако вы сами говорите о таких футболистах как Ярмоленко что для того что бы вы их называли игроками мирового уровня, они должны быть лидерами в соответствующих клубах и заявлять о себе на уровне сборных и в еврокубках. Ярмоленко пока не лидер в Дортмунде, в еврокубках особых подвигов за ним не наблюдалось и не наблюдается, в сборной против сильных соперников тоже. Косвенно об уровне футболиста говорит и его трансферная стоимость. Но не столько та о которой пишут, сколько по факту уплаченная сумма. По этому критерию Ярмоленко тоже в игроки мирового уровня ну никак не проходит. Ну и ,наверное, титулы и регалии в т.ч. индивидуальные тоже важны. По этому критерию Андрей звезда пока только местного розлива. Вот что получается в сухом остатке.
- 5
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
12.01.2018 09:51
Справедливости ради стоило бы заметить, что темы ваши "цепляют" читателей в большей степени потому, что они имеют провокационный характер, а суть блога вторична...)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2018 10:10
А если нет "провокации", то есть, предмета для дискуссии, то это уже "капитан "Очевидность". Кажется, так комментирует сайт банальные вещи?
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.01.2018 22:12
"По Циганкову. Безумовно Віктор, на мою думку, має потенціал для того, щоб стати гравцем екстракласу. Для цього у нього є все. Це моя думка і я маю на це право. І я бажаю Віктору цього рівня досягти. "(с)
- 6
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
11.01.2018 22:35
Я вже писав свого часу блог. Месі у 18 і Месі у 22 - різні гравці. Те ж саме по Роналду, Шевченко. Циганков тільки на старті. Через 2 роки ми або матимо гравця, який буде готовий перейти на рівень екстракласу. Або він не виправдає авансів. Побачимо.
- 2
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
12.01.2018 08:51
Вы прочли статью, но даже не поняли, о чём говорил Седой.
- -1
Еще комментарииЯ задал ему в том же блочень пару находящих вопросов(ответа не последовало если я не ошибаюсь) а после поражения впервые за всю историю моей переписки с коллегами не сдержался и в крепких выражениях посоветовал ему его тот самый блог удалить. За что он меня забанил со своих блогов.
Рад что уважаемый Седой обратил наконец внимание на так сказать эпистолярный стиль.
Потенційного гравця "екстракласу" видно ще з юнацьких років. Їх ведуть ще з академій, вони в скаутських списках топ клубів з малку и найголовніше такі гравці дуже рано розкриваються в 99% випадків. До 20ти років з такими гравцями вже усе зрозуміло - вони Шевченки/Блохіни чи Ярмоленки. А до 25ти вони вже беруть топ нагороди в топ клубах світу і виграють Золотий Мяч або входять в список в номінантів.
Циганков талановитий хлопець але він 99% не Шева/Блохін. Тому що Шева вже в 18 забивав Баварії, а Блохін в 21 визнавався кращим гравцем СССР.
Ярмоленко хороший игрок, но до Шевченка к сожалению ему далеко. То, что делал Шева в свое время, и не один сезон подряд поддается не каждому.
На счет оценки наших футболистов.
Я вообще не понимаю, как можно оценить игрока в таком чемпионате как УПЛ, где играет 1,5 команды на более менее нормальном уровне? Как ?
Единственное, где этот уровень можно оценить это на евроарене, т.е в ЛЕ,ЛЧ в сборной. ВСЕ.
Седой, что Вы уважаемый удивляетесь, тут есть такие, кому ЛЕ равная по силе ЛЧ, что вы.....
А есть Пакьяо, Тайсон, Кличко, Альварес - супер бойцы.
Та же история и со сравнением Шевченко - Ярмоленко...
И если Кикер считает, что в Бундеслиге нет своего Роналду и Месси - то они вроде как и правы. Но на мой вкус, в Германии присутствуют очень умные тренеры, там играют Левандовский и Роббен, Хуммельс и Боатенг, Алькантра и Видаль. Ярмола как раз вот в этой категории (плюс-минус).
Но если так рассуждать, то и в АПЛ нет своих Роналду и Месси....
Тут всего лишь вопрос терминологии и восприятия.
Так что я бы не стал наезжать на Виктора.
(Ну вот, и Вам Коронку подцепили - чтобы необидно было, есть повод накатить )))))
Понимаете, сам факт переезда Ярмоленко в БД пока ни о чём не говорит. И не забывайте, какие к легионерам предъявляются требования - легионер должен быть на голову (а некоторые утверждают, что и на две) сильнее местного игрока. И даже если так и есть, то это не говорит о мировом уровне.
Кстати, что такое мировой уровень? Как по мне, это сильнейшие футболисты мира, показывающие футбол высочайшего уровня на протяжении многих лет в самых престижных турнирах. Ну, и каким боком здесь Ярмоленко?
А коронку могу подарить. Мне важно, что тема затронула, о чём свидетельствует количество комментариев.
Постоянно играть (и даже выделяться в этой команде в лучшую сторону) в одной из лучших команд одной из лучших лиг мира - это мировой уровень ? А в МанСити есть игроки мирового уровня ? Или игроки мирового уровня - это только Пеле, Рональдиньо, Зидан, Кройф... ?
Но ведь и Шева не стоит на одном уровне с перечисленными.
Гвардиола-игрок - был супер-стар, или был простым стар ? А ван Бастен ? А Гуллит ?......
Что такое Мировой уровень ? - отсутствует определение, отсутствуют четкие критерии, поэтому очень размытые границы.
Я бы сказал так - есть супер-звезды, есть звезды и есть очень хорошие игроки мирового футбола. Шева скорее из категории Супер (ну или совсем рядом), а Ярмола - скорее из категории хороших игроков мирового футбола.
Вопрос терминологии и восприятия !
Так что я бы не стал придираться к Виктору, и количество комментов тут тоже спорный показатель - ведь тут вопрос субьективной оценки (если мы говорим о футболе).
И давайте говорить откровенно. Если Ярмоленко игрок мирового уровня, то к какому уровню мы должны отнести экс-шахтёровцев Виллиана, Фернандиньо, Косту, Мхитаряна или сегодняшних игроков ШД Тайсона, Марлоса, Фреда, Пятова? Думаю, мало кто на нашем сайте осмелится отнести их к игрокам мирового уровня. Так каковы тут критерии? Главное, за какой клуб играет футболист?
Лично я всегда считал Ферни, Виллиана, Косту и Алекса игроками очень хорошего уровня. Фред, Мхитарян, Тайсон и Марлос - немного похуже перечисленных, но тоже очень хорошие игроки, достойные играть в лучших клубах.
Все перечисленные игроки (как только Пятов у Вас попал в эту компанию ?) игроки примерно одного уровня с Ярмолой, а первые 4 наверное даже немного получше - опять же субьективное ИМХО.
На нашем сайте много людей, которые говорят, то что думают, но есть и немного перегибающие. Немного перегибающие - это потому что я раньше иногда заглядывал в террариум Террикона, чтобы почитать космменты тех, кто по-настоящему перегибал.
Пятов в сборной стоит надёжно. Если он неважный вратарь, то кто же тогда сейчас в Украине хороший вратарь?
Вы дали высокую оценку бывшим игрокам ШД - сейчас это делать легче:-)) А когда "Бавария" покупала Косту, наш сайт был в шоке. И от "Баварии", и от заплаченной за Косту суммы.
Фред. Его купят за большие деньги, чем БД заплатила за Ярмоленко - он очень умный и умелый футболист. Это я к тому, что его уровень выше, чем у Ярмоленко. Как говорится, не голами едиными...
А потом резко переключаетесь на ==Если он неважный вратарь==
Пятов конечно же неплохой вратарь, но сравнивать его уровень с уровнем Фреда и Марлоса - это за гранью моего понимания !
Надо напоминать, как часто Пятка попадал в основу сборной при молодом СаШо ?
Надо напоминать, как Рыбка выбил его из основы Штольни ?
Пятов - неплохой вратарь - НЕ БОЛЕЕ ТОГО !
Я не был в шоке ни от одной продажи, разве что сумма за Мхитаряна меня немного удивила - не стоит говорить за весь сайт !
Сравнивать суммы продажи стоит только при прочих равных условиях. За Ярмоленко ИМС не сильно торговался и частично был лишен возможности торговаться (обещанием самому Ярмоле). У Фреда свежий контракт со Штольней.
На мой взгляд Ферни намного интересней Фреда.
Коротко, по поводу трансферов. Фред проявил себя в этой ЛЧ сильнее, чем Ярмоленко в играх квалификации к ЛЧ против ЯБ. И это тоже точка! И тут ничего не изменится, даже если наш (а вернее, Ваш) Виктор лопнет от злости. Поэтому и цена за бразильца будет выше, и окажется он, скорее всего, в более сильном и амбициозном клубе, чем БД.
То, что контракт с Фредом ШД пролонгировал, это только плюс его менеджменту - бесплатно Фред из ШД не уйдёт.
И не ищите оправдания для ИМСа. Он не умеет продавать игроков так, как рыжий.
Пятов. Он играет неброско, но достаточно надёжно. В сборной к нему меньше претензий, чем ко всем остальным игрокам. В общем, он вратарь хорошего европейского уровня. Просто, много вратарей не бывает. В том смысле, что вакансий в Европе на вратарской позиции немного.
Я просто уверен, что играй условный Цыганков за любой немецкий клуб - его цена на Трансфермаркете была бы выше нынешней. И Виктор в основном делал упор на цену наших молодых игроков, а Вы уже приплели Фреда, Шеву и Ярмолу - именно поэтому я не понял Вашего наезда на его пост. Тут я скорее на стороне Виктора.
А Вы не считаете себя немного предвзятым, так упорно защищая немецкие ресурсы ? Там же сидят обычные люди, которым увы свойственно ошибаться ! Или Германия - это само совершенство ?
Я и не пытаюсь защищать или оправдывать ИМСа в кадровой политике - у Штольни этот элемент получше нашего, и значительно. Но и у Ярмолы был контракт с Динамо.
А Пятов ... никогда не соглашусь с ==вратарь хорошего европейского уровня==. Но тут опять же вопрос терминологии и восприятия. Ему еще очень далеко до уровня Фреда и Тайсона, которые и являются =игроками хорошего европейского уровня=. Для Украины (Польши, Румынии...) он пожалуй хорош, а вот для любого хорошего евро клуба он будет слабоват.
И таки да, если на одной стороне авторитетные немецкие футбольные ресурсы, а на другой - никому не известный Виктор, на всех углах, к месту и не к месту заявляющий, что он "от всех будет защищать ДК", то я, пожалуй, на стороне немецких ресурсов. С буйными мне не по пути...
Пятов за сборную в свои ворота, практически, ничего не привозил. А что ещё требуется от хорошего вратаря? Выручать? Так Пятов и выручал не раз. Какие к нему серьёзные претензии?
Неужели итальянская Беневенто или испанский Лас-Пальмас намного круче нашей Ворсклы ???
Да нет же. Просто за Италией и Испанией еще кто-то следит, то наш ЧУКр никому неинтересен. Поэтому у Трансфермаркета и случаются очевидные ляпы. На что и указал Виктор в своем посте.
Ну и Ваша логика, конечно, заставляет улыбнуться: "Просто за Италией и Испанией еще кто-то следит, то наш ЧУКр никому неинтересен. Поэтому у Трансфермаркета и случаются очевидные ляпы".
Тут, как говорится, без комментариев:-))
Наверняка - НИКОГДА (за последние 5-7 лет) !
А теперь вопрос, удачно сыгравший новобранец в матче против Кельна будет замечен специалистами ?
А вот новобранец успешно сыгравший против Ворсклы .... ??? Это совсем не отражается на его трансферной стоимости, несмотря на то, что сегодняшняя Ворскла сильнее сегодняшнего Кёльна. Поэтому у Трансфермаркета и случаются очевидные ляпы
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Лишнее касание замедляет, и более классные вратарь и защитник могли бы его скушать. Конечно в этой ситуации он мог себе его позволить и таким образом создать более комфортные условия для удара, но в идеале первым пробросить а вторым забивать надо в такой ситуации.
Могу ошибаться:))
Есть такой грешок у меня, вечно ищу что и где можно и нужно лучше исполнить, оно как то само собой происходит..))
Милевский с Шевченко тут исполнили классический быстрый выход в атаку, и хорошо что Браун не натупил слишком сильно)) три касания Шевы - блеск без вопросов! Причём такое чувство что он все знал уже когда предложил себя Миле)
Но не хочется нагружать публику, которая даже лучше меня знает как играет Мастер.
Это мой один из самых любимых моментов второго пришествия Шевы в Динамо)))
Заметьте, даже Милевский его похвалил, мол говорит , старина ты даешь, не ожидал от тебя...
и все такое.
Встреча на поле тренера сб Украины нынешнего и , возможно, будущего.
Это если пофантазировать.
Полагаете у Мили получится хуже чем у Шевы?
Контроль мяча, все дела... вроде ничего такого уж сложно-заумного.
Что ж в єтом есть рациональное зерно.
Коломойський був не проти .
так вирішили , що Ваня Стрініч не гірше Джорді
дякую за блог , добраніч ))
Спокойной ночи:-))
Але я про інше - якого партнера має Мессі з ініціалами Джорді Альба , а до цього Данні Алвес , чи то Хаві(Чаві) Єрнандес ..
Хоч когось подібного з гравців мав у своїй кар'єрі Ярмоленко?
Але ж левова частка ТТД пов'язана з Ярмоленко , з передачами на нього
але в основному від Сидорчука
Подібного я чекав і від Роналдо , але поки що не складається.
Його довголіття можливо продовжити "штучно" - підбираючи найбільш зручних для нього партнерів .
----------------
+++
Підтягне фізику і ...
Шевченко и Ярмоленко нет смысла сравнивать. Успехи в европейском футболе пока разные. Но у Ярмоленко все еще впереди.
учетная запись этого пользователя была удалена
Так сталося, що люди у нас мають дивовижне мислення, вони приписують уншим людинам ті слова, дії і думки, які вони не робили.
Я ще раз повторюсь, що Андрій Ярмоленко на сьогодні кращий діючий український футболіст. Єдиний діючий гравець світового рівня. І я безумовоно погоджуюсь із іншим, що Андрій не є гравцем рівня Андрія Шевченко. Бо Андрій Миколайович - гравець екстракласу. Такі гравці народжуються раз в 20-30 років в Україні. За Блохіним був Заваров, за Заваровим був Шевченко. Це гравці екстракласу. І були наближені до них, це гравці світового рівня. Навіть Бєланов хоча і здобув Золотий м'яч, та він не зумів втриматись на такому рівні багато років. Гравці екстракласу всю кар'єру грають на своєму надзвичайному рівні.
По Циганкову. Безумовно Віктор, на мою думку, має потенціал для того, щоб стати гравцем екстракласу. Для цього у нього є все. Це моя думка і я маю на це право. І я бажаю Віктору цього рівня досягти.
І ще. Давайте ви не будете навішувати на мене корони і оскари. Не будете мені заздрити чорною задрістю. Я проста людина, яка просто пише те, що відчуває. Я пишу те, що мене турбує. І пишук так, як вмію. Зіркової хвороби у мене не має. Корон і оскарів я сам собі не вішаю. Ні одного адміна сайту особисто не знаю. Всім, кому цікаво зі мною спілкуватись, спілкуються. І спілкуюсь із тими, хто цікавий мені. І ще, мені пощастило грати із Андрієм Миколайовичем в дитинстві на дитячих турнірах на Оболоні, які проводили ЖЕКи. Ми не друзі і не товарищі. Просто я один із тих тисяч гравців, яким пощастило грати із ним на полі. Тому я маю до нього величезну повагу. Бо ми обидва Динамівці. І вболіваємо за рідну команду не на словах, а на ділі.
----
ось такої , дуель
И не льстите себе - я Вам и Вашим коронам не завидую. Для меня важен другой критерий - количество комментариев. Другими словами, тронула предложенная тема читателей или нет. Остальное мне по барабану.
--------------------
дійсно , ваш тезка має все , не вистачає лише сили нашому чемпіонату.
Ще є питання до його фізичного стану.
Ось коли він без травм відіграє матчів з 20 підряд , ось тоді і буде про що вести нам серйозно мову.
Згоден з тим , що про любого нашого молодого футболіста ми повинні вести мову у позитивному тоні.
Вы предложили свою шкалу качества (и цен) игроков, которая не имеет ничего общего с реальностью. За это получили заслуженный укор от человека, который намного старше Вас. Вот и всё, что произошло.
Не надо считать, что хоть кто-то на этом сайте завидует виртуальным коронам на интернет-ресурсе: у большинства тут есть вполне реальная работа, за которую платят реальные деньги, а короны - это дело сугубо преходящее.