Третий матч и снова неудача. Снова проигрыш 0-2. Всяко бывает, но меня смущает абсолютная несыгранность всех линий команды, проходная защита и голевая засуха в нападении, хотя и это легко можно понять при желании тренера не молчать, а честно признаться, в чем же дело. Только не словами о проверке игроков, о выборе кандидатов в основу, даже сегодня примерно ясно, кто стабильно будет выходить в команде и кто будет на замене.
До начала продолжения нашего чемпионата остается не так и много времени, да и Лига Европы тоже не за горами, а уровень готовности команды вызывает беспокойство. Ну, не чужая же это команда!Конечно, можно миллион объяснений дать, почему так получилось. Почему команда так много пропустила, а забила всего один гол, почему так много брака, причем даже у игроков основы, хотя , сейчас непонятно, кто туда ,вообще , попадет, ведь все играют неважно и лишь эпизодами отдельные футболисты выделяются в этом броуновском движении . Естественно, с моей точки зрения. Кому-то это может даже и понравится, но точно не мне. Есть такой вариант, что все это делается специально, чтобы сбить с толку наших греческих соперников в ЛЕ, но мне мало в это верится, слишком многое не получается на поле у киевлян, да и сама по себе игра вдруг не возникает, а ее пока не видно .
Интересно другое- тренеры молчат или обходятся одними общими фразами, зато отдельные поклонники Динамо просто из штанов выпрыгивают, рассказывая, что это нормально, так и должно быть, ничего удивительного нет и не должно быть, все футболисты под нагрузками, причем просто нечеловеческими, тут не то , что играть, ходит трудно, а что вы еще хотели, потерпите, скоро перед нами предстанет другая команда, вот на втором сборе к команде присоединятся травмированные Мбо и Мораэс и тогда увидите… и прочий словесный поток , как бы , оправданий. Вера – это здорово, но на одной вере далеко не уехать, а то, что видно мне не дает оснований чувствовать себя спокойно перед встречей с АЕКом.
Знаете, трансляция матчей подготовительного периода началась совсем недавно, до этого мы только со слов сопровождающих команду журналистов могли узнать степень готовности к сезону. А сегодня, благодаря интернету такой необходимости нет, можно своими глазами все посмотреть и сделать выводы. Кстати, единственное светлое пятно в этих матчах- отличное качество трансляции, не уступающее телевизионному, что очень радует нас, болельщиков. Жаль, что сама игра Динамо пока никак не соответствует телекартинке. Ключевое слово здесь – пока.
Можно со мной спорить, но я давно заметил, что степень готовности команды к сезону и результаты в ходе чемпионата находятся в прямой зависимости. Наверное, это и не удивительно- именно в подготовительном периоде закладывается фундамент, на котором строится выступление команды в официальных матчах и в этом фундаменте должны быть не только физические составляющие, но и обязательно игровые. Надеюсь, с первым в Динамо все в порядке, но второе вызывает сильное беспокойство, ведь пока не видно даже намека на поставленную игру, а 17 февраля совсем рядом, и именно в этот день нужно не просто выйти на поле, а обыграть Олимпик, если до сих пор перед Динамо стоит задача выиграть чемпионат, далее , побеждать по списку и расписанию. Именно это хочу от команды, слишком долго Динамо не может встать в полный рост и показать достойную игру и такой же результат. Да и слова ими остаются всегда , а хочется того, что запоминается навсегда - действий, победных действий Динамо. Надеюсь, хоть с этим согласны со мной ?
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
24.01.2018 20:07
Вся проблема в нас. Мы хотим видеть победы ДК. Регулярно. Но, ни игроки, ни тренер, ни президент, ни бюджет клуба не соответствуют нашим ожиданиям, т.е. требованиям предъявляемым к командам-победителям. Все. Живем прошлым. Но реальность безжалостна. А смириться тяжело. Вот Вам и вся соль. Но разум понимает это, а сердце нет. В общем, грустная грусть и печальная печаль.
- 0
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
24.01.2018 18:27
Невже за місяць відпустки можна гравцям розгубити свої ігрові якості??? Ось на гру того ж таки ШД любо-дорого дивитися,бо в них гра давним давно ПОСТАВЛЕНА! А в нашому ДК гри давним давно немає! І немає кому поставити. Толкового тренера після Лобановського ще не було. І на горизонті не видно. Маркевич би підійшов однозначно,але з Суркісами він не домовиться. То ж поки що експерименти в ДК тривають. Картина дуже сумна....
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
24.01.2018 19:52
Нам теж бразильців купувати? Хто така шахта насправді бачив при Яремченко та Прокопенко, бо не було бразилів. Та й зараз, прибиріть бразилів, буде те саме. Це команда фантом, штучний продукт. Але що Вам казати, я думаю, Вам і так все зрозуміло.
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
24.01.2018 16:22
Все вірно. Тільки перша гра у Афінах з АЕКом вже 15-го, а з Олімпіком мабуть 18-го у неділю...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.01.2018 16:57
С АЕКом 15, с Олимпиком 17 -го февраля
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
24.01.2018 20:39
Через день грають лише у АПЛ.
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
24.01.2018 13:36
зато стабильность... давно наложил себе бан на критику ГТ, просто вижу что клуб наконец-то начинает вести хоть какую-то видимость ответки в информационной войне, получается пока коряво, как и игра, впрочем, но всё же. да и Хацкевич показал, что учится на своих ошибках, хотя высококлассный тренер учится на чужих. так вот, будем ждать, надеяться на лучшее. а результат и игра, конечно, не нравятся. ОЧЕНЬ.
- 0
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
24.01.2018 13:25
Была такая детская сказка или рассказ под названием "Как варить компот", так вот она (как по мне) очень четко отображает игру да не только у нашего Динамо в последние годы.
- 0
-
Степан *
- Опытный писатель
24.01.2018 12:02
Сложно все это комментировать... команда говно ...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.01.2018 12:16
Нет, Вы явно погорячились с этим эпитетом... Я уверен, то даже с этим составом команда может и даже обязана играть гораздо уверенней, но внутреннюю кухню клуба не вижу , поэтому не знаю что делать и кто виноват, хотя игра никак не радует, но вряд ли уместно награждать таким эпитетом свою команду
- 0
-
viktor sher(all4u)
- Наставник
24.01.2018 11:59
Да,все верно,добавить вроде нечего,но если футболист может играть,так неужеле за месяц,он так разучился играть,что даже мяч остановить не может,он от него отскакивает,как от бревна,и это настораживает.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.01.2018 14:03
Да как бы наши филигранной техникой никогда не отличались и даже на пике формы от большинства наших футболистов мяч отскакивает как от забора. Более нормально с техникой дружит Ярмоленко отчасти Коноплянка - у остальных огрех вагон и маленькая тележка. Так, что ключевое в тезисе - "если футболист может играть" именно слово "если"
- 0
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
24.01.2018 10:52
Болельщику трудно понять тренерскую кухню и какую кашу там варят.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.01.2018 11:07
Вот именно не видно работы головы в этих матчах,много непонимания партнеров, много ошибочных действий, но хотя бы попытки исполнить комбинацию или отдать проникающий пас я тоже не увидел
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
24.01.2018 18:45
Если вы увидели такую картину только на сборах, значит или давно не смотрели игры Динамо, или слабо понимаете о чём говорите, или говорите лишь бы поговорить...
- -3
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
24.01.2018 10:45
С уважением отношусь к г-ну Дуднику и его мыслям относительно подготовки команды. Наверно потому что мы люди одного поколения и прошли одинаковые методы воспитания. Смотрю все игры (на валидоле) и к сожалению не вижу изменений к лучшему в игре команды. Нам всё время говорят, что команда под режимом двухразовых тренировок и поэтому ноги еще не держат темп игры, голова ещё не может нормально реагировать на игровую ситуацию и вообще результат не важен, посмотрите как заиграет команда на втором сборе. Ребята, может это и так, но как говорят старожилы "мастерство не пропьешь", его сразу видно на поле. Потом, если команда не готова к играм с другими зарубежными командами (по разным причинам), то зачем эти игры на результат. Ведь кроме позора, на голову, когда то легендарного, футбольного клуба, вы еще приучаете игроков (психологически) к регулярным поражениям. Может надо было сначала привести команду в игровое состояние (двусторонние игры между собой. Ведь на сборах не меньше 22 игроков), а потом, когда игроки почувствуют ритм и азарт игры, выходить на игры с другими клубами. Да, тренерам надо увидеть, как тот или иной игрок проявляет себя в игре с незнакомым соперником, как выполняются тренерские установки, как комплектовать команду под ту или иную тактику. Но это можно делать и в своих двухсторонних играх, пока не почувствуете, что стало что то получаться. Очень трудно создать в команде психологию победителя и это сверх задача покорилась не многим тренерам. Поэтому надо очень бережно относиться к психологическому состоянию юных и молодых игроков, не травмировать их постоянными поражениями (мнение о том, что надо закалять и вырабатывать бойцовский характер игроков, было очень популярным в наше послевоенное время, но сейчас другое время и другое мировосприятие). Надо отметить, что первые официальные игры, как правило, проходят в борьбе характеров, а не в мастерстве игры. А как научить игроков проявлять свои лучшие качества при игре через "не могу", могут рассказать только опытные тренеры, которые в "Динамо" уже давно не работают. Успехов и удачи команде в этот не простой момент предсезонной подготовки.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.01.2018 11:48
Трудно не согласиться с Вами. Очень хочется видеть Динамо на первом месте в чемпионате и достойном выступлении в ЛЕ, но это очень похоже на сказку...к сожалению.
- 2
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
24.01.2018 10:32
Ще треба відзначити що програші. навіть в таких матчах, формують поганий психологічний стан гравців, іншими словами - погану ігрову карму колективу.
- 1
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
24.01.2018 10:29
Василий, добрый день
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.01.2018 11:01
Мне довольно сложно это сделать, так как не владею полной информацией, но точно знаю, что фамилии в футболе не играют, а прошлые заслуги ничего не стоят сегодня, если на поле ничего приличного не показываешь. Могу в этой связи назвать пару -тройку фамилий- Калитвинцев, Ротань и Хлебас, которые мне очень не понравились в этих трех матчах, остальные, благодаря своей молодости еще не смогли себя показать... Хотя и старожил Хачериди меня давно разочаровал своим поведением.
- 1
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
24.01.2018 11:18
Спасибо. Хотелось проверить у меня у одного такое мнение или нет. Эти три фамилии тоже в моем списке тех, кого я не хотел бы видеть в команде
- 0
-
viktor sher(all4u)
- Наставник
24.01.2018 12:03
А,я,добавил бы еще и Беседина,уж очень он деревянно выглядит!
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.01.2018 12:35
Мбокани наше "фсё" не переживайте
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.01.2018 10:01
Можно со мной спорить, но я давно заметил, что степень готовности команды к сезону и результаты в ходе чемпионата находятся в прямой зависимости.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.01.2018 11:03
Тогда специально для вас хочу напомнить подготовку команды в последнем сезоне Реброва, когда безобразная игра в товарняках полностью отзеркалилась в чемпионате и еврокубках.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.01.2018 11:30
Ну так совпало и это далеко не закономерность.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.01.2018 11:38
Я Вам больше скажу: И команда была слабая и подготовительный сезон провален был и результат не замедлил сказаться. Что будет скоро, увидим, но у меня большие сомнения . что через месяц Динамо начнет играть не только мощно и результативно, но и , вообще, демонстрировать некое подобие футбола, а не отбывать номер и не вызовет поток негатива в свой адрес от результатов
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.01.2018 12:02
Если честно не видно предпосылок для глобальных улучшений. Будем безусловно играть чуть сильнее уже на следующих сборах и примерно на прошлогоднем уровне. Добавятся в обойму лидеры и немного добавим в игре.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.01.2018 08:40
Хацкевич придет - порядок наведет, говорили они....
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.01.2018 08:53
Команда потеряла свою игру, свой стиль, а каждый новый тренер пытается что-то необычное создать,наверное , думая, что в этом нет ничего сложного, а когда у него ничего не выходит уходит в отставку, а следующий все ломает , что предшественник успел создать и начинает делать свое... и так почти 20 лет...
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.01.2018 09:09
Кто виноват? мы виноваты?
- 0
-
Остап Герман(tiapa)
- Опытный писатель
24.01.2018 09:31
Ми всі хочемо, щоб Динамо показувало гру і давало результат. При цьому наш орієнтир - Динамо часів Лобановського. Але. Такі тренери-унікуми появляються дуже рідко і не завжди в Україні. Всі сучасні "великі" тренери дають результат, як правило, за рахунок необмежених бюджетів для придбання необхідних футболістів. Не кожен і не зразу назве тренера, який досягнув значимих результатів за рахунок тільки свого тренерському генія, не маючи можливостей для комплектації. А з Динамо Суркіса проблема, ІМХО, в відсутності правильного алгоритму дій. Є враження хаотичності в прийнятті кадрових рішень (і тренерських, і по гравцях). На жаль, не в наших силах тут щось поміняти - ми не можемо ні зіслатися просвітлення на нього, ні збільшити його статки.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.01.2018 09:39
Мой ориентир - современный футбол.
- 0
-
viktor sher(all4u)
- Наставник
24.01.2018 13:25
Для того,чтобы имень качественных игроков,и показыватьскоростной футбол,нужна стабильность в стране и нормальный уровень чемпионата,а не набор коллективов,без денег и полей!Извините,может немного резко сказанно.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.01.2018 13:43
согласен.
- 0
-
Остап Герман(tiapa)
- Опытный писатель
24.01.2018 08:30
Можливо я чогось не розумію, але поясніть мені - звідки може вже і сьогодні появитися Гра, коли: - відсутня, з різних причин, чуть не половина минулорічної основи; - команда грає змішаними складами, визначається з футболістами, які продовжать підготовку до сезону з основою; - від початку зборів минуло чуть більше тижня і раніше за такий час навіть спарингів не проводили; - в тій же грі з Штурмом ми побачили різний рівень готовності команд, а в таких умовах оцінювати гру команди справа сумнівна. Давайте почекаємо другого збору, коли буде награватися основа, коли остаточно розсіється розслабленість після відпустки (згадайте себе після відпустки), коли поміняються акценти в підготовці, коли, дасть бог, повернуться всі травмовані... Коротше, більше позитиву і віри в команду.
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.01.2018 08:42
Віра- це дуже добро. Але ж віра в команду и віра в Ісуса трохи відрізняется, точніше, радікально. Динамо не ікона і якщо немає дій, то віра швидко згасає, а ми біля 18 років бачимо , що дії замініють тількі слова
- 3
-
Остап Герман(tiapa)
- Опытный писатель
24.01.2018 09:00
По великому рахунку з вами не можна не погодитися - не все добре в динамівському королівстві (це якщо мягко виражатися). Але вимагати якісної гри і позитивних рахунків після місячної перерви і тижневої підготовки це трохи перебір.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.01.2018 00:24
Как говорят одесские таксисты: вам надо "шашечки", или таки ехать?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.01.2018 06:32
Нам бы играть! Желательно стабильно и результативно.
- 3
Еще комментарииПосле каждого неудачного товарняка ГТ говорит что важен не результат, а готовность игроков по только одному ему известным критериям. Что все идет по плану.
Только ведь до игры с АЕК осталось три недели.
Пока не видим внятной игры.
Ладно, тяжелые ноги от физических нагрузок, но от каких нагрузок тяжелая голова.
В этих играх мало было как тренерской мысли так и самых игроков.
Очень хочется услышать по отдельным игрокам. В ком Вы видите перспективу, а кого нужно отсеять уже до второго сбора?
---------------
Вообще не заметил даже минимальной зависимости - есть примеры когда легионеры Динамо никаких сборов не проходили перед сезоном или валяли дурака на сборах, а в официальных играх выдавали неплохие показатели. Так делает обычно Мбокани, Беланда так играл, Идейе в первом сезоне играл без всяких сборов и играл прилично, Велозу без всяких сборов выдал отличный сезон.
Полностью значение сборов я не отрицаю - раз все их делают - значит необходимость есть. Но прямой зависимости между сборами и официальными играми я не заметил.
Ну, а болельщикам наверное не нужно объяснять, что уровень команды упал - ибо самых лучших и потому дорогих игроков потихоньку убирают из команды. Да и тренер далеко не Моуриньо или Гвардиола. Так, что все закономерно.
Опять же если общий уровень команды не очень высок то и блистать команда особо не будет.
Так, что стартовый посыл неправильный - команда играла плохо не потому, что плохо прошла сборы. А потому, что команда слабенькая и тренер не очень. Так откуда взяться фееричной игре. Я понимаю, что если не смотреть игру, а просто почитать комментарии то у нас пол состава потенциальных обладателей золотого мяча, а вот если посмотреть игры своими глазами так такое впечатление быстро улетучивается.
Признаюсь честно, не смотрел эти игры по разным причинам, да и если уже откровенно, не в причинах дело.
Понимаете, уважаемый Василий, проблема то не в нынешних подготовительных сборах, хотя тема очень правильная, а в том, кто рулевой. Тренер у нас не топ и даже не середняк, хотя его уважаю как бывшего игрока, он пока учится как и его помощники. В футбол научились играть все и даже Суонси против Ливерпуля, во как!
А у нас получается, что ничего не получается. И пока рулевой будет назначать таких тренеров, будут позорные вылеты от Янг Бойз, ничьи с Зарей при 3-0, на 4-4, с Вересом, Карпатами, поражения от таких гигантов мирового футбола как Черноморец, Скендербеу и т.д.
А УРА болельщики будут вспоминать дикий камбЭк с Партизаном. Поэтому и косо криво, лишь бы живо.
А еще скажут и будут с пеной изо рта радоваться победе над шахтером в ЧУ....
Но у тех, кто немного разбирается в футболе сразу перед глазами Ливерпуль, который проиграл 20 команде АПЛ, но выиграл у первой. А толку?
Какой стиль, какая игра?
Под стиль и игру, нужны игроки хорошего европейского уровня и тренер думающий, со своими знаниями, идеями. Это все было 20 лет назад, сейчас такого нет, к сожалению.
К сожалению, для такого футбола нужны игроки хорошего качества, молодой и амбициозный тренер.
Чтобы найти тренера уникума без возможности комплектации, немного полистайте странички назад, апрель-май прошлого года, там великие эксперты писали про таких тренеров, мол они "смогли", а у на не может....