Я желаю жить обычной жизнью без стрессов и переживаний. Сказать, что мне необходимы только дорогие машины, брендовая одежда и особая еда не могу, я спокойно обхожусь без этого. Но наши соседи устроили на востоке страны еще ту жизнь ее жителям , и лишь футбол иногда радует, поэтому жду его с особым нетерпением.
Правда, все реже и реже получаю удовольствие, а разочарований все больше и больше. Похоже, Динамо в этом направлении давно и усердно старается. И снова сегодня радоваться особо не приходится, на этот раз поражение от венгерских академиков.Понятно, что Динамо сегодня выглядело даже не в экспериментальном составе, а исключительно в молодежном , прямо Академия Суркиса , усиленная игроками Перу, Парагвая , Бразилии и игроком сборной Украины с приставкой экс. Еще в первом тайме на поле вышел один молдавский футболист, желающий проявить себя в киевской команде, но потом был заменен. Отсюда понятно, что на поле было не видно взаимопонимания и не только из-за языковых проблем, но и , ввиду, чисто игровых. Обращаю внимание, что пасы футболистов Динамо были постоянно в недодачу, а почему так , не знаю. Этот прием применяет вся команда постоянно и частенько от этого страдает сама.
Последний пример- вчерашний пас Хачериди Рудько и потом пенальти в наши ворота. Сегодня неудачный эпизод, когда Шапаренко обрезался, привел к контратаке венгерских академиков и счет сравнялся. Неужели так трудно научится партнеров снабжать мячом сильно посланным, который и перехватить сложно и скорость атаки не замедляется? Отбор мяча тоже проблемный и отобрать его без нарушений у соперника часто не удается. В то же время прессинг с нашей стороны не особо качественный , соперники из Венгрии быстро и точно пасуют друг другу мяч и, тем самым, снижают эффективность этого приема практически до нуля.
А в остальном все хорошо, забито два гола, ребята потренировались, набегались, почувствовали силу венгерского футбола и спать будут , как говорится, без задних ног, что для молодого организма замечательно. Плохо лишь одно- осталось всего десять дней и пару часов до первого официального матча этого года и не понятно, как за этот короткий срок футболисты будут полностью готовы к встрече с греками, а потом и с Олимпиком в Киеве. Тут одними словами уже не обойтись… И одной поддержкой болельщиков тоже.
-
Виктор К
- Начинающий писатель
11.02.2018 02:15
Для того, чтобы киевляне играли так, как они это делали в свои лучшие годы, нужны исполнители. И нужно готовить исполнителей. А у нас в связи даже просто с отсутствием дублирующего состава, через который в свое время прошли молодые игроки и получали практику в игре с более сильными соперниками, они росли и мастерство их повышалось. И то, даже ВВЛ не удалось быстро изменить команду - год почти потратили на то, чтобы вывести игроков на уровень и заняли в Чемпионате страны 10-е место. Но потом команда выстрелила, и здорово играла на протяжении нескольких сезонов. Поэтому мы должны исходить из того, что имеем на сегодняшний момент. Нет у нас исполнителей пока для того, чтобы конкурировать с лучшими командами Европы. Но исполнителей нужно готовить. Но менять тренеров пачками, как это происходило в "Динамо" до недавнего времени, неправильно.
- 0
-
Павел
- Опытный писатель
06.02.2018 10:25
Ошибки в футболе были, есть и будут. Безошибочный футбол это счёт 0:0. Но беспокоит другое, что игроки не стремятся исправить свои ошибки. Если венгерский игрок перехватив мяч от Шапаренко помчался вперёд, то Шапаренко за ним последовал трусцой. Вот это удивляет, ведь потом и в официальном матче попросту уже не сможешь включиться в борьбу, так как не привык этого делать.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
05.02.2018 22:02
Наставили всем несогласным минусов (кляти минусасты!!!)
- -1
-
ПеЛе 54
- Наставник
05.02.2018 22:40
Не обращайте внимания, здесь не любят, когда против шерсти.
- -2
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
05.02.2018 20:59
Очень жаль, что нет здесь, на сайте, дизлайков. Я уже говорил когда-то, что дизлайки (не согласие с автором ) нужны. Автор сможет увидеть реальную картину, сколько человек поддерживает его мнение, сколько человек не согласны. Здесь же стоит только "одобряю" (а комментарии в которых кто-то не соглашается с мнением автора, некоторые наши допысувачи просто удаляют, а того кто выразил не согласие банят. Но это не про Василия Дудника а про других)
- -1
-
ПеЛе 54
- Наставник
05.02.2018 22:26
Назывались тренировками с повышенной ответственностью.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.02.2018 08:39
Вы знаете, я все товарищеские и контрольные матчи Динамо помню еще со времен Хосты и Леселидзе, когда только по скупым строчкам еженедельника Футбол-Хоккей и Спортивной газеты узнавал результаты и новости, а нынешние смотрю все и потом на второй день еще раз просматриваю, чтобы эмоции не мешали. И есть одно наблюдение, в этих матчах футболисты не просто должны выходить на поле размяться, а попробовать какую-то новую комбинацию в игре , а тренеру посмотреть на ее перспективу. Вот поэтому Лобановский и называл эти матчи- тренировки с повешенной ответственностью. А сам результат не так и важен был, цели были иные. Но разве подобное хоть один человек смог разглядеть и описать здесь ? Вот если бы несогласные с моей точкой зрения открыли глаза мне , да и не только мне, и просто объяснили, мол в той и той игре отрабатывали такую- сякую комбинацию и она в третьей игре стала получаться и голы тому подтверждение. Однако ничего подобного я не увидел, при всем желании, а проверять новичков просто бросая их в условный бой с хорошо организованной командой, а все наши соперники именно таковыми себя и показали, вряд ли полезно перед ответственной игрой в ЛЕ. Пора наигрывать состав и доводить его до максимальных кондиций, ведь даже великие футболисты с листа не могут показать максимально свои и командные способности, а в Динамо таковых нет. Да, новички старались и некоторые даже очень, но общая несыгранность команды и странная тактика ( под название держание мяча) , когда активность проявлялась лишь до штрафной площадки соперников, а дальше мяч возвращался назад, вплоть до своего вратаря, не давала шансов на победу, а ведь в любом матче побеждать и приятно, и полезно. Но кроме раздражения от личного мнения ничего иного я не смог прочитать. Я не отчаиваюсь и не впал в уныние, но за годы в качестве болельщика футбола научился различать реальность от имитации. Честно, буду рад ошибиться, но пока не жду ничего хорошего в первых матчах сезона...
- -2
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
06.02.2018 16:33
В 1987 году в редакцию общесоюзной газеты пришло письмо от группы болельщиков, рабочих какого-то металлургического завода.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.02.2018 16:40
Чтобы долго не писать, скажу одно- мне глубоко плевать. какие тактические схемы пробует Хацкевич или любой тренер на его месте. для меня важны результаты и содержание игры команды Динамо, надеюсь понимаете о чем это я? Сейчас Динамо не показывает ни игры, ни результатов хороших.
- -2
-
uncle Ihor(RobertoCarlos)
- Опытный писатель
05.02.2018 16:30
Обожаю Ваши блоги и обязательно дочитываю до конца. (без сарказма)
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.02.2018 16:40
А Вы просто попросите команду сыграть несколько матчей хорошо и результативно и вот тогда увидите и снова поговорим... Попробуйте, может, хоть у Вас получится
- 2
-
uncle Ihor(RobertoCarlos)
- Опытный писатель
05.02.2018 16:53
Два сезона при ССР и желание продать засидевшихся на хороших контрактах звёзд, меня вполне устроили.
- -3
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
05.02.2018 21:00
100 % !!!
- 1
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
05.02.2018 15:42
Успокойтесь Василий, с АЕКом нам ничего не светит. Точка. Расслабьтесь.
- 7
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.02.2018 16:22
Я давно в расслабленном состоянии. Меня за последние лет 15 команда приучила к разного рода неожиданностям и больше 5 минут не страдаю. матюкнусь вслух. плюну и жду нового матча...
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
05.02.2018 11:33
Все знают, что делать, как тренировать, кого ставить в состав, кого на выход
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.02.2018 14:10
У меня довольно странное ощущение, что только Вы один настоящий болельщик Динамо, а остальные просто вышли погулять и услыхали название клуба...Давайте не будем мерятся своими переживаниями и огорчениями. иначе Вам не поздоровится. Я этого добра куда больше Вашего испытал. Один только гол Осянина в ворота Рудакова в 1969 году не могу до сих пор забыть, а незабитый Сабо пенальти Гурнику ....и такого добра полно...могу часами вспоминать...так, что дышите глубже и не нервничайте
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
05.02.2018 16:07
Не знаю, что у вас за ощущения
- 3
-
ПеЛе 54
- Наставник
05.02.2018 16:28
Я здесь на сайте относительно недавно, и с интересом читаю блоги,мнение участников и переписку.Но с некоторых пор, Василий, Ваши комментарии и блоги стараюсь не читать. Вы, на мой субъективный взгляд, возомнили себя самым умным.И не дай Боже, в чем-нибудь не согласиться с Вашим мнением !!! Человек высказал свое мнение (правильное или неправильное), но это ЕГО мнение, и он на него имеет полное право. А Вы сразу "ату!" поучать его, угрожать, что "иначе Вам не поздоровится". Мне не понятно, почему Вы позволяете себе так вести себя? Почему Ваши коллеги не имеют право на мнение, которое не совпадает с Вашим?.А что касается памяти, то я тоже прекрасно помню, описанные Вами моменты в игре "Динамо", помню игру О.Макарова,В.Каневского,В.Лобановского,О.Базилевича и т.д. Но не считаю ни в коей мере, что это дает мне малейшее право обучать и оскорблять кого-либо. Так, что говоря Вашими словами "дышите глубже и не нервничайте". Извините за прямоту, но у Вас это не впервые и уже достало. Ничего личного, обычный анализ Ваших высказываний.
- -2
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
05.02.2018 15:07
Вы правы, Суркис прекрасно понимает, что Гвардиола гораздо лучше чем Хацкевич, но сердце у Гвардиолы не динамовское и поэтому ему нельзя доверить пост тренера в киевском "Динамо".
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
05.02.2018 16:05
Нуууу, все в кучу!!
- 0
-
Степан *
- Опытный писатель
05.02.2018 11:17
Гусьев, Бурда и Хачериди на выход!
- -2
-
Владимир Немирович-Данченко
- Наставник
05.02.2018 11:38
Кто такой ГусЬев?
- 5
-
Слава Динамо(DINAMIS)
- Эксперт
05.02.2018 11:43
- 5
-
Олег
- Старожил
05.02.2018 10:44
Та нормальні гравці Динамо.
- -1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.02.2018 10:09
Думаю, і це мабуть т.зв. секрет Полішинеля: у Динамо повністю відсутній креативний менеджмент, селекція яка би сприяла посиленню клубу, а не розпилу бабла. Грошей навіть зараз для того, щоб набрати гравців, обучити їх, й обігрувати на зборах хоча би такі клуби як цієї зими, вистачає. Автор про це прямо натякає. Але на жаль ніхто нас, простолюдинів, не слухає. Тому й так.
- 1
-
Слава Динамо(DINAMIS)
- Эксперт
05.02.2018 09:55
- 5
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
05.02.2018 08:14
Шось як в казці цього року:чим далі-тим страшніше.
- 2
-
northernerdk8485
- Опытный писатель
05.02.2018 07:23
Про Шапаренко точно не стоит говорить, два дня подряд играть. Он пока еще не Эрикссен ( хвалят его сейчас до небес) , но он первый после Еременко из пасов которого можно видео делать после каждого матча.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.02.2018 23:37
Некачественный прессинг это сказано очень нежно.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
04.02.2018 21:32
И Шапаренко и Хачериди получат хорошого прочухана= сомнений в этом нет.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
04.02.2018 21:38
Про Шапаренко не стоит говорить- это его первый сезон на таком уровне. Что касается Хачериди, то его показатели по забитым мячам в свои ворота и помощь нападающим соперника довольно прилично выглядят, а ничего не меняется
- 7
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
05.02.2018 20:35
Шапаренко сыграл в премьер Лиге всего 150 мин в 5 матчах.
- 1
Еще комментарииПан Василий, это Вы сами? Или нанимаете группу поддержки?
Смешно, право!
Автору: поищите в интернете, это не трудно сделать, результаты матчей на зимних сборах при Лобановском.
Вы увидите что и тогда при том составе (Ребров,Шевченко и т.д.) было очень много матчей с отрицательными результататми и также играли с малоизвестными командами.
ВВЛ относился к этому достаточно спокойно.Это ведь всего лишь навсего ТОВАРИЩЕСКИЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ матчи !!!
Посему, предлагаю не писать заранее панегериков, не впадать в уныние и отчаяние.
Газета напечатала это письмо.
В нем рабочие возмущались отвратительным результатам и игрой "Динамо" Киев.
Несколько лет спустя, в книге, по-моему, Дэви Аркадьева я читал слова ВВЛ о том письме.
Он говорил:" Каждый должен заниматься своим делом. Я же не учу этих рабочих как правильно плавить сталь"
Понимаете к чему я веду?
Хацкевич не должен рассказывать вам, да и мне тоже и другим, какие тактические схемы он отрабатывает в контрольных матчах.
Не должен!
Не требуйте этого у него, не уподобляйтесь тем болельщикам из 1987 года.
Василий, просто наслаждайтесь футболом.
Я понимаю вас, 70 лет не шутка. Раньше и трава была зеленее и небо голубее и зимы настоящие и т.д. и т.п. И "Динамо" было другое. Согласен.
Но... постарайтесь найти что-то хорошее и в нынешнем "Динамо" Киев.
Если не получается - то спокойно себе прекращайте следить за его игрой , не портите себе нервы, занимайтесь чем-то что приносит Вам удовольствие. Знаю много таких людей, которые по причинам которые указали Вы, перестали болеть за "Динамо" - это их право.
Здоровья Вам и успехов!
2. Нанимает.
Тут куча таких .
--------------------------------------------------------
Это Ваш комментарий выше. Вы точно знаете , что я нанимаю кого-то минусовать несогласных со мной или просто предполагаете ?
Они мне вдохновляют больше двигаться и меньше ныть, по всяким на то поводам.
Пишите ещё.
А по факту мне кажется Вы кайф ловите когда команда играет плохо, а когда хорошо - блогов я не вижу :))
А написать о тренерах гадость - так это, вообще, как два факса отослать
И это, правда, не смешно
Есть клуб, есть те тренеры и те игроки, которых СМОГ нанять владелец клуба
Но мы не болеем за них. Нет! Мы готовы их размазать, оскорбить, унизить, насмехаться
Не смешно. Правда не смешно.
Неужели мы думаем, что Суркис не понимает, что Гвардиола лучше Хацкевича, а Жерард лучше Жени?
Я ооооооочень огорчаюсь, когда Динамо проигрывает. Но все равно верю каждый раз, что сегодня, в этой игре мы обязательно победим. Можете сказать, что я глуп, раз болею за не очень сильный клуб. Но он МОЙ, я его БОЛЕЛЬЩИК. И почему-то горжусь этим
:)
Я такого не писал
И мерятся ни с кем не собираюсь. Ну, испытали больше - ну, молодцом.
:)
Мы не можем понять на какие принципы ориентируется Суркис при приглашении на работу в клуб.
Очень хорошо, что вы верите в то что видите и в то что слышите. Вы глубоко верующий человек и вас никогда не обманывали. Для церкви вы незаменимый прихожанин. Но к сожалению, в жизни есть всё. В наше время ложь и враньё являются основными составляющими нашей жизни. Вы глупы не потому что болеете за не очень сильный клуб, а потому что вы почему-то гордитесь тем, что вам втюхивают не качественный продукт. Президенту, правительству и вообще всей нашей власти вы тоже верите, глядя завороженными глазами в экран телевизора. Вам можно позавидовать в том, что вы умудрились сохранить девственность в таком коварном мире.
Суркис, правительство, завороженные глаза (бредит, бедняга (с))
Ромашка что ли "верю - не верю"
Я телевизор не смотрю (кроме футбола, причем его я смотрю без звука по понятным причинам
И отвечу так: если видеть только плохое, то вся жизнь пройдет, а так хорошего и не увидишь
Гусьев: в силу своего возраста потерял скорость! второй тайм показал ...ходит по полю.. не успевает за соперниками!
Хачериди: отсутствие мотивации и желании играть за команду !
Бурда: медленный и деревянный игрок, мяч от него отлетает на пару метров
учетная запись этого пользователя была удалена
Просто тренери видумують із своїми теоріями, тактиками і тд. Відсутня команда !!!
Просто потрібно грати не в шахмати, а в Футбол !!!
Захисник впершу чергу має дбати про Захист, а потім іти в атаку, А Нападник, має забивати, але він має бути і першим захисником команди. Про культуру і техніку пасу не говорю, бо має бути автоматично без обговорень.
Дуже прикра поразка, а АЕК на останніх хвилинах забиває !!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Атака соперника в момент приема мяча - это прессинг.
А то что они показывают это показуха, для кого только непонятно.
Для Хацкевича? Ток он вроде должен был знать что такое прессинг от Лобановского...
Для Шапаренко полезный урок. Но делайте скидку на молодость игрока
И только в двух матчах играл более 60-ти минут.
Ни одного полного матча им еще не сыграно.
Поэтому говорить о нем то ли положительно, то ли отрицательно пока рано, честное слово.
Давайте успокоимся и понаблюдаем.