"Унтер офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей богу, врет. Она сама себя высекла" .
(Гоголь Н.В., "Ревизор")
"Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы?".... - до сих пор на театральных подмостках, особенно в "грозу", истово интересуется Кетрин Кабанова, паралельно работая электролампочкой.
..Ну, "луч света в тёмном царстве", вы помните...
И ведь не ведает бедняжка, что живи она в 21 -ом веке в Киеве, и, не дай Бог, будучи сама футбольной фанаткой, или имея мужа Тихона, "ультраса" до мозга костей, совсем бы не переживала о карьере дельтапланеристки! Даже обожая Леонтьева!
А задавала бы она, вместе с миллионами болельщиков, простой, как китайские бронированные двери, вопрос: "На фига?" На фига граждане Павелко и Суркис ищут себе на пятую точку приключений в стиле товарищей барона де Сада и фон Захер-Мазоха? Причём, в формате унтер-офицерской вдовы, прославившейся достижениями в самообслуживании! Вопрос...
И ведь живет интрига... До последнего дня!
Вроде, самый гуманный суд в Лозанне, должон учесть непременное условие безопасности соревнований, рекомендации мужественных копов и чекистов на доверии - обладателей холодных ушей, потных рук, горячего сердца, а также прочего полезного ливера..., - и загнать наглый тандем ФФУ-Ильичёвец, он же ФК "Мариуполь", за Можай, в нашем случае - за Глеваху!
Но не всё так просто... А куда деть факт десятков проведенных матчей на стадионе Мариуполя? И как оценивать голосование 29 человек из 32 членов Исполкома в поддержку клуба из портового города? Они то, эти 29, конечно, "члены"...., но и члены тоже! Два в одном, так сказать!
Правда, киевляне весьма хитро подстраховались, предложив в свое время "Мариуполю" и ФФУ, провести матч где-угодно и когда угодно, только не 27 августа - дня, могущего спровоцировать злобных путлеровских выкормышей - бандитов-сепаров!
И предсказуемо получили отлуп от придурковатой "сладкой парочки"! Да... тщеславие смертный грех!
В общем - перед 12.01.2018, "темна вода в облацэх..."
Я, конечно, как верный адепт Динамо Киев, желаю геноссе Павелко и иже с ним, жидко обкакаться на предстоящем курултае в Лозанне! Ведь совершали же они постоянно акты дефектации, посвящённый и направленный на столичный клуб! Дело то знакомое.... Пора и на себе испробовать. Давно пора!
Но.... то, что и в этом, и в, не дай Бог, случае фиаско Суркиса, Украина будет не в выиграше - это и рогатому пахучему животному понятно...
Вот что и печально... Несмотря на унтер-офицерские замашки Павелко...
А не надо с этим фактом ничего делать. Все придумано до нас. УЕФА считает, что немцы, испанцы, и прочие, могут спокойно играть еврокубковые игры в Киеве, Харькове и т.д. Они же могут спокойно играть в Москве, Краснодаре и т.д. Но при этом разводят украинские клубы с клубами раши, считая что нам не безопасно играть там, им не безопасно здесь. И факт, что "другие же ездят", и то что с "другими" проведено не один десяток игр, почему-то во внимание не принимается. Наверно потому, что люди адекватно оценивают ситуацию, и понимают, что нет смысла в дополнительном, даже пусть минимальном риске, если можно обойтись без него.
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
14.02.2018 21:35
желаю геноссе Павелко и иже с ним, жидко обкакаться на предстоящем курултае в Лозанне
- 0
-
юрий
- Начинающий писатель
14.02.2018 18:39
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
14.02.2018 16:54
Во время битвы Судного дня арабские армии в дрызг были разбиты. Танкисты Ариэля могли и Каир взять.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.02.2018 17:11
А кто из этих двоих у нас Анвар Садат?
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
14.02.2018 19:36
Нет, сравнивать его с Анваром Садатом, пожалуй, будет перебором. Нынешний глава ФФУ не тянет на такое сравнение.
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.02.2018 22:46
нічого страшного ж не станеться якщо мій комент закриє першу сотню
- 2
-
Юра Секрет(Yra91)
- Наставник
12.02.2018 18:16
Моё мнение таково. Если касаться футбольной части то матч должен состояться однозначно но на нейтральном поле на котором будет обеспечена безопасность всех сторон, государственными организациями такими как мвд и сбу а не только проахметовско-сепаратёрских ффу и пфл. Всё остальное для меня выглядит как желание полить грязью и мокнуть в болото Суркисов а в ответ Суркисы всеми законным методами стараются отбиться от ахметовских шакалов. Да и вообще честно говоря во всем Украинском футбольном хозяйстве пора наводить порядок не политико-олигархический а сугубо спортивный.....это увы только мечты но мечтать не вредно
- 0
-
Игорь Кутузов(fan19461960)
- Наставник
12.02.2018 16:30
Сколько, однако, народу на сайте любит дурку включать. Делают вид, что не понимают простого обстоятельства: со стороны лугондонии вооруженные до зубов москали и прочие злейшие враги враги Украины. Они не будут открывать огонь по "другим", им нужно уничтожить именно ДК - национальное достояние Украины. А шлюхтер для них - священная собственность мерзавца, финансировавшего януковича и других убийц героев Майдана.
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.02.2018 16:54
Ігорь , розумієте , є один момент - багато хто підтримує думку про те , що Ахметов хазяїн на два клуби , знаємо які .
- 2
-
Игорь Кутузов(fan19461960)
- Наставник
13.02.2018 21:13
Шановний Перевертуне! Я зовсім не мав на увазі відкриття вогню під час матчу. Знищення ДК з-за умов Маріуполя було можливе шляхом диверсійного нападу на автобус, готель, тощо. Політичне забарвлення таких подій було б подано як ненависть мешканців південного сходу до київської хунти. Щодо того, що "для Ахметова - живе Динамо , єдиний варіант для існування його Шахтаря", то я в цьому зовсім не певний, але не хочу аналізувати мотивацію цієї обрізаної потвори.
- 1
-
Остап Герман(tiapa)
- Опытный писатель
12.02.2018 15:46
Маріупольський справа, ІМХО, буде мати негативні наслідки для Павелка незалежно від результатів розгляду. Переможе Суркіс, необхідно буде щось робити з командою "Маріуполь" і містом Маріуполь, як місцем проведення футбольних матчів, Павелко потрібно буде пояснювати допуск команди до участі в УПЛ всупереч вимогам і директивам ФІФА/УЄФА, інші команди зрозуміють, що боротися з ФФУ можна і потрібно, лузера можуть кинути його господарі. Виграє Павелко, Суркіс боротьбу не залишить (відступати йому нікуди), а аргументів для наступу у нього достатньо - і політична заангажованість керівництва ФФУ і його структур, і вибори (фактично призначення) представників влади на керівні посади, і тиск на регіональні відділення та створення паралельних структур. Не виключено, що все це прозвучить ще на сьогоднішніх слуханнях. Найгірше в цьому всьому не те, що постраждає персонально Павелко чи Суркіс (не думаю що з цього приводу проллється багато сліз), а те, що в накладні буде український футбол і ми, його болільники.
- 0
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
12.02.2018 12:25
- 1
-
Игорь Кутузов(fan19461960)
- Наставник
12.02.2018 16:32
Сочетание многодетности с талантами Ванги - это феномен!
- -1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
11.02.2018 23:09
- 3
-
L F(Leonard)
- Эксперт
11.02.2018 21:04
Как то неспокойно после всего прочитанного. В Мариуполе априори нельзя было проводить никаких официальных футбольных матчей. То, что игры там проводились, на совести тех людишек, которым человеческая жизнь стоит дешевле ломанного гроша.
- 2
-
Володимир Аес(mizu)
- Наставник
11.02.2018 17:26
Не треба суд перетворювати в клоунаду. Буде звичайний суд і звичайне рішення. Хтось назве його справедливим, хтось ні. Але всі його будуть виконувати.
- 1
-
Евгений Ключник(evgen.1948)
- Опытный писатель
11.02.2018 17:11
Очень жаль, что чемпионат УПЛ разбит на два этапа.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.02.2018 12:57
Как бы я не болел за Динамо, но считаю, что Суркис не прав.
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.02.2018 15:08
добрий день , Skyf , в підтвердження ваших слів , що динамівці б грали і Маріуполі є той факт , що екс-динамівці всі грають.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
11.02.2018 16:46
Видите ли , какой прикол, "Динамо" обзавелось документом с печатью, не рекомендующим играть в Мариуполе исключительно 27 августа. Празднования Дня Шахтера, и близость к Дню Независимости, видимо наводило на мысль, что кто-то под воздействием празднично-поглащенных жидкостей может решить пострелять. Документов не рекомендующих играть там в другие дни,- нет. Кстати одним из предложений "Динамо" было поменять игры местами. Игру первого круга провести в Киеве, второго в Мариуполе. Предложение было отвергнуто, что будет "проколом" для Лозанны, со стороны ФФУ.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.02.2018 00:46
ДК не собиралось переносить дату матча или меняться местами проведения игры с Мариуполем. ДК хотело провести эту игру на нейтральном поле.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.02.2018 07:51
https://www.ua-football.com/ukrainian/high/1503780793-dinamo-vchera-predlozhilo-mariupolyu-dva-varianta-perenosa-matcha-no-poluchilo-otkaz.html- здесь вью Санина, где он сообщает о двух вариантах. Нейтральное поле и "зеркалка". Типок еще тот, но в данном случае, можно и поверить.)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.02.2018 09:05
А Вы обратили внимание на даты? Это уже перед самой игрой, когда запахло жареным, ДК было готово на "зеркальный" обмен, а первоначально - только на нейтральном поле.
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.02.2018 09:13
Конечно заметил.) Я вообще в этой истории изначально, заметил очень много странного. И если бы бы денисовы и прочие журавлевы не начали так активно кидаться какашками в сторону "Динамо", то неизвестно на чьей стороне я бы был.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.02.2018 09:16
Ну, как говорится, лес рубят - какашки летят:-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.02.2018 09:15
Именно! Я не знаю сыграет ли этот аргумент в пользу ДК или наоборот..
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.02.2018 09:17
Сегодня всё сыграет:-))
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.02.2018 09:22
Неужели в очко? Ой, простите, у вас европейцев кажется принято говорить блэкджек.:-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.02.2018 09:35
Да, в очко - обе стороны, на всякий случай, запаслись вазелином:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.02.2018 09:43
От Кабасика? :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.02.2018 09:45
А разве есть ещё какой-то вазелин?:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.02.2018 09:47
Я думал он уже весь давно использован..:)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.02.2018 09:59
Значит, намажутся детским кремом:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.02.2018 10:04
Ну если замажутся, да ещё кремом, тогда легко отделаются - и они, и мы :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.02.2018 10:08
А замазываются не кремом:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.02.2018 11:06
У них кремом, они везучие, в отличие от нас :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.02.2018 11:10
Хотел написать, что пора сваливать:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.02.2018 11:20
Из Лозанны? :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.02.2018 11:25
Думаю, они там немного задержаться - победитель же должен проставиться:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.02.2018 11:49
Это в аэропорту, в ожидании обратного рейса :))) Причём проставляться будет Франков, получивший эксклюзивный материал :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.02.2018 11:54
Ну, Франков так Франков. Наверное, алкоголь из Украины привезли - в одном магазине куплен:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.02.2018 12:09
Думаете? А не в duty free? :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.02.2018 12:25
Там тоже могли:-))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.02.2018 07:53
Кстати, до того, еще был и третий вариант: провести обе игры на нейтральных полях. Но ссылку на это искать уже лень.:-)))
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.02.2018 15:45
найкращий варіант , і він точно був , я його пам'ятаю.
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.02.2018 15:48
Андрій , так це Алісине зазеркалля з датами ні до чого б не привело.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.02.2018 16:07
Главное, что предложение выхода из ситуации было. А дальше не наши проблемы...
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.02.2018 16:12
якщо не помиляюся так то був референдум, і пару років він був як свято.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.02.2018 16:18
24 серпня, після путча, проголосили Акт Незалежності. А 1 грудня 1991 був референдум, і одночасно вибори Кравчука.
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.02.2018 16:26
це я пам'ятаю , особливо те що росіяни першими проголосували за свою незалежність
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.02.2018 16:09
прошу вибачення за цинізм ..... але так виходить , що 27 серпня лише одна дата за сезон коли щось могло статися.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.02.2018 16:35
Знаєте є такий український вираз: клеїти дурня... Не ображайтесь, але мені здається, що саме це Ви мені демонструєте. Я ж не перший раз бачу ваші коментарі, і розумію, що ви далеко не ідіот. А тоді навіщо все це? Я не вірю що Ви не знаєте відповіді.
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.02.2018 17:19
це не тролення , а брак інформації.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.02.2018 17:55
)))
- 1
-
Володимир Аес(mizu)
- Наставник
11.02.2018 17:28
Не треба пребільшувати. Честь тут ні до чого. Треба бути вільним від пропаганди.
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
11.02.2018 11:25
Что касается тех 29 членов, то они члены только в городе, в селе они по-другому называются. А что касается поста - то конечно он как никогда актуален, все сказанное верно, поддерживаю.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.02.2018 09:42
Жаль, нет "голосовалки". Интересно было бы узнать, сколько шуриковцев ставит на победный для ДК исход "мариупольского дела". Кто и сколько ставит на ДК? Ну, хотя бы 51%. Лично я даю 50 на 50. Но с такими раскладами никому ничего не гарантировано и в суд с уверенностью не идут.
- 12
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.02.2018 10:10
Уже есть...скоро узнаем, все же интересно узнать мнение людей
- 5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.02.2018 12:13
А юридическую службу ДК за что? Мне что-то не верится, что юристы играли "судьбоносную роль" в принятии решения "ехать/не ехать" и даже в "обжаловать/не обжаловать". А что касается репрезентации клуба в CAS, то о качестве юридической поддержки мы вообще ничего не знаем...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.02.2018 12:13
А юридическую службу ДК за что? Мне что-то не верится, что юристы играли "судьбоносную роль" в принятии решения "ехать/не ехать" и даже в "обжаловать/не обжаловать". А что касается репрезентации клуба в CAS, то о качестве юридической поддержки мы вообще ничего не знаем...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.02.2018 12:24
Как, за что? ИМС же, наверное, советовался со своими юристами! Сначала, когда принимал решение не играть в Мариуполе, а потом, когда решил обжаловать решение комитетов ФФУ в Лозанне. Они же ему, очевидно, дали гарантии, что дело будет выиграно, а иначе, зачем было лезть в за... в драку?
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.02.2018 12:50
Советоваться-то он советовался, но не обязательно с юристами :))) Впрочем возможно т с юристами, предварительно подсказав им "правильный" ответ :))) Когда приняли решение идти в Лозанну (не идти видимо было бы не "по-пацански"), юристам была дана команда готовить иск..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.02.2018 12:56
А надо было, как раз, именно, с юристами, а не с Болюхом:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.02.2018 13:23
Надо было конечно, ко мы же тут не в юриспруденцию играем :))) Тут на сайте полно советников было, среди них и "приближённые к императору", которые утверждали, что юридическая служба провела отменную работу в борьбе с "превосходящими силами врагов" и победа в Лозанне лишь дело техники. А ещё они утверждали, что Суркис идёт туда не для того, чтобы отменить "технарь", кого эти жалкие три очка волнуют, а для того, чтобы убрать Мариуполь с карты УПЛ, а заодно и с грязными кознями ФФУ разобраться...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.02.2018 14:57
Вот-вот! А я уже было и подзабыл об этом!:-)) Ну, Мариуполь, погоди!:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.02.2018 15:28
Ждать осталось недолго, на сайте CAS слушание уже отражено в календаре :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.02.2018 15:34
Интересно, как на сайте будет прокомментировано решение CAS, если оно не избавит нас от присутствия Мариуполя в УПЛ?:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.02.2018 15:44
Всё купили? :)))
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.02.2018 15:47
можливо скажуть , що то така "многоходовочка" була у ІМС
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.02.2018 15:48
Тут два варианта: выгонят Марик из УПЛ - значит, "Суркисвсёкупил!", не выгонят - значит, "рыжийвсёкупил!"
- 5
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.02.2018 16:03
а як його можуть вигнати?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.02.2018 16:09
Ну, типа, за то, что Ахметову принадлежат два клуба УПЛ: ШД и Мариуполь.
- 4
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.02.2018 16:15
а як довести , що обидва клуба належать саме тому ,чиє прізвище написати , та ще з великої літери можуть тільки досить серйозні та впевнені в завтрашньому дні люди)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.02.2018 16:23
Не знаю... Но именно такую цель, если верить одному местному пропагандисту, поставил ИМС, когда решил обратиться в Лозанну.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.02.2018 16:09
А если не выгонят, но "технарь" отменят? Оба купили? :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.02.2018 16:12
А где же тогда с ними играть?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.02.2018 16:21
Тут два варианта, или на нейтральном, или в Мариуполе - в августе в праздник было опасно, а теперь в самый раз :)))
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.02.2018 16:25
а хто візьме на себе фінансовий тягар з облаштунків на цей матч.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.02.2018 16:26
Да, играть нужно по будням:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.02.2018 18:47
Безопаснее? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.02.2018 19:07
Наверное:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.02.2018 19:21
Трудовые будни праздники для нас :)))
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.02.2018 16:18
а коли ж той "технарь" відіграти?
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.02.2018 16:23
В лютому, чи на початку березня...
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.02.2018 16:27
знову Динамо потрапляє в цейтнот , як і після гри 24 серпня проти Марітіму.
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.02.2018 16:32
sedoj, Michael , на жаль не маю часу продовжити бесіду , якщо я вас полишу , то думаю ніяких образ з вашого боку не буде))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.02.2018 18:45
Образ не буде, але позаздрю :)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.02.2018 16:34
Така ж приблизно сiтуацiя...
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.02.2018 17:09
У меня один знакомый, тоже учёный… — у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует — не отличишь от настоящей! (с)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.02.2018 17:12
А соточку?:-))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.02.2018 13:47
Ага.... Счасс....
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
11.02.2018 17:22
Павелко в отставку? Ему такая мысль даже при здравом уме не придет.
- 1
-
ник Совян
- Наставник
11.02.2018 21:25
Поверьте мне-Павелко точно в отставку не подаст. И остальная "рать" тоже. Эти ребята-"крепкие орешки"
- 1
Еще комментарии--------------
Аналогично.
Хотел бы я посмотреть на ситуацию, если Мариуполь войдет в Еврокубки. Приедут ли в Мариуполь иностранные клубы? И как будут выглядеть 29 во главе с Павелко?
Чем закончится судный день для Суркиса и Павелко - легко напрашивается аналогия 1973 года.
І ось уявіть - що " вооруженные до зубов москали и прочие злейшие враги враги Украины." відкриють вогонь по його команді , навіть за рахунок того , що "им нужно уничтожить именно ДК - национальное достояние Украины."(с)
Ахметов маніакально хворий жадібністю , ніхто не дозволить навіть криво подивитися у бік Іллічівця.
Для Ахметова - живе Динамо , єдиний варіант для існування його Шахтаря.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Тогда бы я пожелал команде Мариуполь в чемпионате страны занять место, дающее право играть в одном из европейских турнире.
Уверен, что вопрос о проведении футбольных встреч в г. Мариуполь решился без Лозаны.
Уточню, не ДИНАМО, а СУРКИС.
Финт с Мариуполем был, скорее всего, не футбольным, а бизнесовым.
Я уверен на 100% (даже на 200), что футболисты были готовы играть, но их туда не пустили.
Суркис хотел кому-то и что-то доказать. Кого-то поставить на место, заткнуть за пояс, но перейдя Рубикон у него, что-то не получилось. Идя на рать, надо знать как уйдешь с рати. Нужен был выход для отхода, которого не оказалось.
Ведь может быть проиграно все, кроме чести. А тут и честь оказалась под угрозой.
Поэтому он лихорадочно ищет выхода, которого у него почему-то не оказалось в Украине.
Суд в Лозанне - это последний луч в тоннеле, это единственная надежда сохранить лицо.
Повторяю, судиться в Лозанне будет СУРКИС, а не ДИНАМО...
І більше того - динамівці які на контракті з Динамо , але в аренді - також грають .
Ось тут таке питання - невже Суркіс на стільки жадібний до грошей , що не міг заборонити цим гравцям грати?
Це ж до всього і прокол для Лозанни .
http://www.fcdynamo.kiev.ua/ru/allnews/news/zayava_fk_dinamo_kiiv/
В Україні друге грудня навіть ближче до свята(1 грудня 1991 року) по дням ніж 24 та 27 серпня.
1 грудня 1991 року свято? Вибори Кравчука....Ви реально? Я не знаю як хто, а я чудово пам ′ятаю саме цей день. Мене якраз почали проводжати до армії. До речі, я їхав на окуповану зараз теріторію.))
Потім День Незалежності перенесли на 24 серпня.
І мабуть з цієї причини Карпати відмовилися підтримати Динамо(вибачаюсь - СУРКІСА) в ігноруванні футбольних матчів. На них не вистачило дати.
Ще раз прошу вибачення за цинізм.
До того ж виходить,що в Маріуполі просто не треба назначати по календарю матчі в ці дні.
Але ж лишаються свята на перше травня,на Вєлікую Октябєрскую Рєволюцію ,9 травня ., Дєнь Пацакії , Дєнь рождєнія Захарченко ,Дні поміновєнія чи то Почітанія усопшіх Гіві , Моторили,Задорнова ......Мінін і Пожарскій ...
Суркіс подав запит саме на цю дату, отримав у відповідь- не Рекомендуємо. Ніхто інший запитів, включно з "Карпатами" не подавав. І передбачати які були б відповіді- дурня повна. І Ви це чудово розумієте. Є бажання гіпотетично розглядати варіанти?
А може не варто один одного тролити, я трохи зайнятий по роботі...
Погоджуюся з тим , що над нами знущаються не подаючи усі ті документи , які йдуть разом з ділом.Можливо від цього і прагну витягнути інформацію хоч від когось.Ось від Вас дізнався про саме цю дату.
Не ображайтеся , всі на нервах.
До того ж моя думка така , що не співпадає з думками і бажанням інших.
Не виключаю , що я помиляюся , але я маю право на ту саму помилку.
Кажуть , що "Рукописи не горят" , але ж помилки для того і існують , щоб їх виправляти.
Не буду відволікати , наснаги у роботі
А теперь давайте прикинем последствия для обеих сторон. Например, Лозанна выносит решение в пользу ФФУ. Я бы, в таком случае, на месте Суркиса, уволил бы всю свою юридическую службу. Ну, по крайней мере, всех тех, кто имел хоть какое-то отношение к "мариупольскому делу". А если решение будет в пользу ДК, то на месте Павелко, я бы подал в отставку. А вслед за ним точно так же должны были бы поступить члены КДК ФФУ и АК ФФУ. Ну, а как же? Каждый должен отвечать за свои поступки.
Поскольку нас, "публичку", не баловали публикацией апелляционной жалобы, мы вряд-ли можем судить о качестве чисто юридической работы, разве что после публикации мотивировочной части решения.
Тим більше все ближче стоїть питання вводу миротворців на Донбас
По Шахтарю недавно вийшов звіт по ренті, там жодного слова про Маріуполь, чи то Іллічівець
Тим більше поля ніде не готові , а грати за кордоном не дозволяє статут УЕФА.
До того ж у Динамо гра з АЕКом.
Часу лишилося менше ніж простору на "носовом платке".
В цій ситуації простору і часу навіть Мессі не розбереться.