Завтра произойдет эпохальное событие в спортивном суде Лозанны, где ответчиком является футбольная федерация Украины по заявлению Динамо Киев после мариупольского дела. Эпохальное, потому, что подобного дела у нас никогда еще не было. До сих пор много непонятного в этой темной истории, но надеюсь, мы со временем узнаем все подробности. А кто будет признан правым, узнаем буквально завтра.
Интересно, а как на Шурике считают ?
http://www.fcdynamo.kiev.ua/ru/allnews/news/zayava_fk_dinamo_kiiv/
-
Blatt Zepper
- Начинающий писатель
13.02.2018 17:00
Суркіс згадав молодість: витягнув з рукава свій останній козир - на стадіоні в день матчу планувався теракт!
- 1
-
nickmax
- Старожил
13.02.2018 10:43
Шахов написал,что решение будет объявлено сегодня в 12 часов,а он то знает из первых рук;главное, наверное, чтобы разбирательство не попало в CAS под "акцию" -типа рассмотрят дело в одном пакете с делом оправданных лыжниц из соседней страны; шучу, конечно, но " акции" опасаюсь.
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
13.02.2018 09:59
" много непонятного в этой темной истории" Позвольте с вами не согласиться. Почему эта история темная и непонятная? Да всё там понятно, даже из той информации, которую нам дали СМИ. А темная, только потому что задействованы "темные силы" рыже-блондинистого цвета? Даже простой взгляд на эту историю ясно высвечивает позицию сторон. Есть регламент ФИФА и УЕФА где четко написано, что нельзя проводить игры под эгидой этих организаций если линия фронта или боевых действий находится ближе чем 100 км. Это предусмотрено в целях безопасности и зрителей и команд. ФФУ нарушает эту статью регламента УЕФА и доказывает, что наш регламент позволяет играть в таких зонах. Если мы не хотим проводить игры по регламенту УЕФА, то нам надо выходить из этой организации. На это толкает "друг" ФФУ г-н Ахметов. Вот теперь интересно, насколько глубоко готово пойти ФФУ в интересах г-на Ахметова. Пошли на нарушения регламента УЕФА, на позор, на унижение перед футбольной Европой, на суд, лишь бы угодить Ахметову. Пора переименовывать высший футбольный орган Украины на ФФА.
- 1
-
Борис Боник(Bonik)
- Старожил
12.02.2018 21:17
О 49 голосов п.......ов
- 2
-
Олег Киянин(Fan-777)
- Наставник
12.02.2018 19:40
Что то затянулось молчание!!!!
- 0
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
12.02.2018 17:54
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
12.02.2018 15:21
НЕ выиграет украинский футбол, это я точно знаю
- 1
-
kunysivzi k(kunysivzi)
- Наставник
12.02.2018 15:30
Вот как раз и выиграет украинский футбол. В лице ФК Динамо Киев. Всякие павелки (специально с маленькой буквы) поймут, не все живут по рыжим понятиям. И следующие решения фефеушников будут более взвешены.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
12.02.2018 15:58
давайте не будет делать поспешные выводы. Для нас болельщиков, конечно Динамо Киев правы, но посмотрим на решение. Есть сомнения, что CAS сделает свой вердикт в нашу пользу, тогда что будем говорить? Вы представляете, какие помои потом будут литься на клуб, на президента, болельщиков и т.д? Кто тогда выиграет ?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.02.2018 16:16
Но в случае решения в пользу ДК в каком свете будет выглядеть ФФУ и вся эта шайка ? А это удар по имиджу нашего футбола и не только по нем...Одни авторитет завоевывают и завоевывали а некоторые павелки его в канализацию норовят спустить
- 1
-
nickmax
- Старожил
12.02.2018 14:15
А суд тем временем уже начался...Журавлев ликовал на входе в здание CAS. Неужели все знает? Откуда? Ведь CAS самый закрытый ,самый справедливый суд в Европе. Надеюсь на победу "Динамо".
- 1
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
12.02.2018 12:26
- -5
-
Евгений Ключник(evgen.1948)
- Опытный писатель
12.02.2018 10:51
Очень жаль, что чемпионат состоит из двух этапов,
- 0
-
Кузьмич
- Наставник
11.02.2018 23:49
Я немного в шоке - 22% посетителей этого сайта считают, что действия фуфла будут признаны правильными.
- -2
-
Виталий
- Наставник
12.02.2018 13:59
Интересно как называется человек, который считает людей не разделяющих его мнение - дебилами и отморозками?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.02.2018 14:05
Он называется начинающий писатель
- 1
-
Виталий
- Наставник
12.02.2018 14:45
По логике начинающего писателя, Алексей Мочанов, тоже дебил и отморозок и его место у параши рыжего?
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.02.2018 14:50
Это уже Вы сказали... не надо придумывать , чего не было
- 1
-
Кузьмич
- Наставник
12.02.2018 19:30
Здравствуйте Василий, мне действительно очень хочется узнать ваше - не разделённое мнение.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.02.2018 07:06
Вы знаете, иногда сложно понять чем закончится та или иная ситуация и вот эта в том числе. Я не знаю многого в этом темном деле , и как мне кажется, многие и Вы в том числе, тоже. Другое дело, что мы все болеем за наш клуб и всячески поддерживаем его, но извините, решение суда может быть не в нашу пользу и некоторые про это говорят своим голосованием. Вот мне лично кажется, что оно все же будет в нашу пользу, но одного моего желания мало, нужны серьезные факты и юридические обоснования. Поэтому жду решение и надеюсь, что Динамо получит шанс догнать шахту, но и называть тех, кто думает иначе дебилами и отморозками- недостойно и неприлично.
- 1
-
Кузьмич
- Наставник
13.02.2018 10:48
Так как, в дискуссию моего эмоционального поста вышли два Василия - тогда я и вам приношу свои извинения. Но ... ... ...
- 0
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
12.02.2018 16:26
Понимаете, эти 22% может просто пессимисты. И не верят в позитивное решение.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.02.2018 16:32
А здесь с несогласными всегда так поступают...
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
12.02.2018 16:37
Ну да, не разобравшись в вопросе, сразу обвинять.
- 0
-
Кузьмич
- Наставник
13.02.2018 12:11
Что бы была дискуссия - необходимо написать своё мнение, аргументы!!!
- -1
-
Кузьмич
- Наставник
13.02.2018 11:20
Лозанна - это не прогнившая коррупцией хохляндия. И там не работают звонки с верху.
- -1
-
Кузьмич
- Наставник
13.02.2018 11:36
Уважаемый Demetriusz, я прекрасно понял смысл вопроса и в своих коментах объяснил свою позицию.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
21.02.2018 19:55
Судячи з рішення в Лозанні не той відсоток названий дебілами...
- 0
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
11.02.2018 20:14
- 4
-
Александр Хацкевич
- Начинающий писатель
11.02.2018 22:09
- -3
-
Андрей(Classic)
- Опытный писатель
11.02.2018 17:31
Вероятнее всего решат сыграть на нейтральном поле.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.02.2018 18:20
Суд не станет решать где проводить матч. на нейтральном поле или в другом месте. Он примет решение в чью-то пользу, то есть признает либо поражение Динамо со счетом 0-3, либо правоту клуба не ехать на игру. Дальше УПЛ принимает решения.
- 0
-
Слава Динамо(DINAMIS)
- Эксперт
11.02.2018 15:38
- 1
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
11.02.2018 15:19
- 0
Еще комментарииПро це - несподіванка! - раптом згадав колишній замісник СБУ по Києву пан Глуговський.
Його, в свою чергу, повідомив про це якийсь анонім, ага.
Як казав в подібних випадках старовина Станіславський:
- Нє вєрю!..
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
попади Мариуполь в число претендентов на игры в европейский кубковый турнир, вопрос об играх в г.Мариуполь решился бы без судебных разбирательств.
Интересно, когда все таки будет рассмотрен вопрос о мариупольском договорняке?
22% - дебилы, что вы делаете на этом сайте?
22% - отморозки, ваше место возле параши рыжего.
А потом подумать - как вас назвать.
Может я немного жёстко описал свой взгляд на ситуацию, за грубость прошу прощения, но моё мнение остаётся неизменным.
Лично я не вижу ни единого логично обоснованного аргумента ФФУ на которое "Лозанна" может серьёзно обратить внимание.
Юридические игры - это мусор, который сразу выбрасывается при рассмотрении дела.
Что остаётся? Остаются факты - это то, что в Мариуполе играть нельзя - там война!!!
Если будет по другому - это политика - и дальнейшее существование Динамо стоит под очень большим вопросом.
Ведь уважаемый автор не спрашивал "За кого Вы болеете?" Он спросил "какое решение Вы прогнозируете?"
Оскорблять "дебилами" 22% посетителей просто потому, что Вы не поняли смысл вопроса - это не перебор, по Вашему?
Ну, согласен, согласен: это, может быть, тоже метод общения.
Только вместо дискуссии после такого "эффектного" поста сразу начинается базар.
Кроме нравоучений в свою сторону - я пока что, ничего не прочитал.
Я не верю в то, что во всех мировых судах - рулит политика.
И ни в коем случае не собираюсь лояльно относиться к сомневающимся писимистам - нытикам. Я не могу сказать ничего хорошего тем - кто не верит любимому клубу - его президенту, а трусливо жуёт сопли.
боюся, що ми не все знаємо і Суркіс оприлюднював лише те, що йому вигідно...
до речі, серйозні люди тверезо припускали, що основна причина неприїзду в Арендуполь отнюдь не в безпеці, а, можливо, в політиці після того, як Петьо кинув Суркісів через Приват...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена