Как сказал мне сегодня в приватной беседе официальный язва нашего сайта и адепт Ярмоленко Herr Grauhaarig, - обычно, после евро кубков, наши команды способны проиграть и паровозному депо города Жмеринка! И в наличии такой статистики аксакалу не откажешь....
Так что, примем это как первое смягчающее обстоятельство.
К сожалению, оказались под ",баном" дисквалификации нынче гонимый, но в то же время, желанный, мариупольский грек Хачериди, и земляк - мой, Президента и Премьера - уроженец взорванной Калиновки, Виталик Буяльский.
Ко всему прочему, в родных пенатах перекормили бананами грозного Мбокани. Так что он сейчас не столько грозный, (не путать со Славиком Грозным!), но, скорее, толстый....
(Прикиньте, Вячеслав Грозный, весь обвешанный дрэдами, рассказывает потомкам, как он строил Романцева в Спартаке...) :-)
Надорвался, гоняя, как помойных котов, бородатых греков, дитя гуарани с берегов Параны - Дерлиз Гонсалес....
Ну и мне что-то нездоровилось.... :-)
Последнюю подлянку подкинула киевлянам матушка-природа: оказывается, в феврале в Украине зима! Вот тебе и на.... Как говориться - с чего бы это?
Вот так: с шуткам-прибаутками, и начался этот первый офигенно официальный матч ЧУ в 2018 году...
Добрий вечір, хлібороби, або нас...ав мамі, що здибались!
Но играть то все равно надо... Отож.....
Конечно, сама игра была, как-бы, не игра... Дончане хотели, но не могли, а динамовцы могли, но не хотели! Такая вот парадигма, когнитивный диссонанс, и мороженные помидоры!
Что, не нравятся томаты? Да ради Бога! Хотите - укроп, сельдерей или болотный корень аир! А то и картошка, лук порей, и банки свинячей тушонки! Имеете право! Или право имеет вас?
Все таки, мне кажется, что последние годы, Динамо Киев, в полном составе и с песнями... занимались успешным переводом в разряд мифов былое могущество киевского клуба!
На фоне юрких и работающих питомцев Санжара, киевляне выглядели как комод Чиппендейла - так же нерушимо тяжеленными! Тем не менее, и лукавые олимпийцы ничего путного в первом тайме у ворот блудного сына Бойко не создали.... Киевляне же полностью воспользовались нежданной халявой - пробивая штрафной, Коля Морозюк засветил мячом по колокольчикам кого-то из футболистов Олимпика, рикошет попал на ногу Цыганкова, и тот загнал круглого в вотчину Махарадзе!
Все! На этом футбол закончился. Ни отчаянные наскоки дончан, ни академичность киевлян, не дали в результате, ни одного голевого момента на две команды...
(Звыняйте: по указанию бдительных трудящихся, признаю: таки были голевые моменты! Сначала кто-то из Олимпика погонял ворон с перекладины ворот киевлян, засандалив в стойку, потом Вербич, вывалившись один-в-один, проверил наличие бронежелета у Махарадзе, ну и уставший Мбокани, оценив свой потенциал, попытался зашвырнуть мячик за шиворот тому же сыну Кавказа) Но голов таки не было!
Аб гемахт... Цум тойфель бузирирен... - как говорят тевтоны!
На мой не просвещенный взгляд, динамовцы ещё были ушибленные АЕКом...., ну и надеялись, что Олимпик ляжет, и постарается хотя бы получить удовольствие! Это была ошибка... Предполагаемая жертва сама вознамерилась стать хищником! Но... Как я уже и говорил: одни хотели, но не могли, а другие могли но не хотели!
Так и живём....
Что на десерт? Вы хотите песен? Их есть у меня!
Уже второй матч хорош Цыганков! Причем, по злому хорош! Если он убедит в своем праве на лидерство партнёров, то что-то таки измениться!
И ещё: мне очень понравился Вербич! Ну очень.... Злой, техничный, быстрый, хитрый, видящий поле... Да, не забил... Ну и что? Все впереди! Кстати, выглядел Вербич намного лучше Гармаша, и, тем более, Шапаренко... А может, это не вингер вовсе, а инсайд?
P.S. Пишу этот пост и вижу "денисовский футбол".... Знаете, понятно, что журналистика вторая древняя профессия... Но это... Не знаю, возможно меня забанят... Но я не нашел другого определения для тех, кто готовил и показал этот "репортаж с петлей на шее":
Суки!!!
Причём в Греции один весь матч доигрывал в головном уборе мусульманских народностей.
Толи Мбокани не сказали,толи сказали ,но для него Бущан и Бойко звучит одинаково(француз всё таки). Денис просто молодец,-снести с ног такой кузов и в троем не получалось,почти у всех. А он...
Да я понимаю,-ирал по всем канонам вратарским. Но если этот канонист будет продолжать,то во первых;- Мбо хорошо играющий головой,больше на выстрел не подойдёт к штрафной при стандартах,да и остальные будут не игроков своих держать во время стандартов,а....-жить то всем хочется.:-)
А во вторых,так и пол команды в лазарет отправить можно ,за три четыре матча.
И дело не в канонах и стиле игры на выходах,а отсутствие игровой практики ,два года.
А в целом сыграли ,как сыграли. Также как и в Греции, с той лишь разницей,что это Олимпик. Хотя положа руку на , да на что угодно,не сказал бы,что такая уж большая разница между АЕКом и Олимпиком.
Р.S. Витя забил в Греции, Витя забил сегодня-это конечно радует. А когда остальные начнут радовать. У нас уже было время,когда результат матча определяла игра одного человека. И это навсегда хорошо заканчивалось...
-
A G(Toha111)
- Эксперт
19.02.2018 21:24
Печалька, пане Олеже, із нашим футболом!!!
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
19.02.2018 20:05
- 0
-
vik Sah(Sah)
- Опытный писатель
19.02.2018 16:37
Тот редкий случай когда аватарка и тон поста полностью совпал по выражению лица.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
19.02.2018 15:23
Единственно, не торопитесь с Цыганковым. Осенью было так же, а потом травма...
- 1
-
Олег
- Старожил
19.02.2018 14:06
хочеться підтримати Динамо.
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
19.02.2018 11:05
Люблю читать и слегка комментировать Сергея Мороза. Думаю, что если бы Саша Алиев их читал, то ему и "Трёх мушкетёров" Дюма-старшего не надо было бы дочитывать ( говорят, что до конца ещё не прочитал). Про Витю Цыганкова несколько слов. Его сравнивают с Ярмоленко. Но он будет лучше Андрея. Ему бы ещё хорошо обрасти мышечной массой и стать менее травмозависимым. Через два-три года уйдёт играть в одну из евролиг.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.02.2018 11:23
Да..., попасть в личную библиотеку к Саше - это многого стоит! Где-то между "Тремя мушкетёрами" и "Чипполино"...., но точно впереди Фолкнера и Кафки!
- 2
-
ПеЛе 54
- Наставник
19.02.2018 14:31
"Мне кажется, он уже словил слегка "звёздочку" богатыря-надёжи.... Во всяком случае, играл уж очень картинно... Плечики расправил, шевелюрой потряхивал, и всё это без обострения - так, покрасоваться вышел! "
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.02.2018 15:59
Я бы был рад ошибаться. Но мне так показалось.... Тем более, прочитал, что и Хацкевич заметил желание покрасоваться и потащить мяч у него и Шепелева. Вот для сравнения игра Зинченко - принял-отдал, открылся..... В этом матче, всё-таки, Шапаренко прилично тормозил атаку. И много ошибался.
- -2
-
ПеЛе 54
- Наставник
19.02.2018 17:33
Молодой исчо, потому и нервничал, не совсем вошел в игру.Но пижонства у него я не увидел, но это мое, очень субъективное мнение. Буде стараться и тренироваться, все поправится. Что касается Зинченко, тут все проще, он хоть и молодой, но значительно поопытней (и сборная, и Англия, и Голландия) было где учиться и набивать шишки. Теперь дай Бог ему удачи и старания. А по Шепелеву, я согласен, было немного. Думаю, что Цыганков и Шапаренко - это хорошее будущее "Динамо".Что-то подсказывает, что этот новый мальчик Вербич, тоже не затеряется.
- 0
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
19.02.2018 17:39
Саша Алиев сам похож на персонажа Кафки. Он, правда,об этом не подозревает. А вот выходы Бойко из ворот уже вселяют ужас - тут и Шумахер отдыхает!
- 1
-
угрюмый роджер
- Опытный писатель
19.02.2018 10:12
Ничего не имею против Марика, но наш грек с Мелитополя, а это уже не есть вотчиной рыжей гниды.
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
19.02.2018 09:17
По поводу "...обычно, после евро кубков, наши команды способны проиграть и паровозному депо города Жмеринка" - это не о начале сезона, а о переходе на режим двух игр в неделю после начала еврокубков. Это действительно происходит и с ДК и с ШД и с многими другими командами. Даже с лидерами еврофутбола. Трудно играть через три дня на четвертый. Даже ротация не всегда помогает. Таковы возможности человеческого организма!
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.02.2018 09:30
Трудно играть через три дня на четвертый. Даже ротация не всегда помогает.
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
19.02.2018 23:01
Постоянно меняется основа и теряется сыгранность. Обычно костяк 7-8 игроков не меняют. А ротации максимально 3-4 игрока. У ВВЛ было в основной колоде только 15 игроков. Его фраза - "выигравший состав не меняют". То есть эти 15 игроков играют весь сезон. Сейчас нагрузки повысились. Но этот принцип остался. График - 2 игры в неделю приходится на осень, когда нужно вырывать результат в каждой игре в еврокубках и одновременно участвовать в гонке за чемпионство (когда даже ничья равна поражению).
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
19.02.2018 09:13
Я уже когда то писал, что после сборов в первых двух играх еле ноги носят. А потом идет сверхвосстановление и летают по полю. Это даже при ВВЛ так было. Методика ВВЛ, Базилевича и Зеленцова предусматривает то, что после больших нагрузок показатели футболистов (скорость, выносливость) сначала снижаются, потом восстанавливаются но на более на более высоком уровне. Только один раз, при Газзаеве, начинали сезон в 2-х побед с крупным счетом, а потом в конце сезона еле ноги переставляли. Кто ходит в зал поймут то, о чем я пишу.
- 3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
19.02.2018 14:41
- 3
-
iet iet(iet)
- Эксперт
19.02.2018 22:53
Но все таки Вы не будете отрицать, что принято к началу весны подтягивать форму путем сборов по физике (подтягивают выносливость после отпуска сверхнагрузками). Отрицательная сторона - в первых играх спад выносливости. Альтернатива - игроки сами в отпуске занимаются физикой вместо отдыха (но тогда организм будет давать сбои в виде травм). Или принимать химию (допинг). Так что имеем спад в начале сезона. Причем не только на Украине. В еврокубках европейцы тоже летом форму набирают только к сентябрю.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
19.02.2018 08:55
Отскочивший дважды, навряд ли отскочит в следующий раз.
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.02.2018 08:01
После футбола Карпаты-Заря матч с участием Динамо показался довольно скучным,если бы не болел за них. А так пришлось сильно нервничать, ведь академическая игра киевлян давала шанс олимпийцам создавать моменты и ведь у них это получалось. Хорошо, что дальше дело не пошло, забить второй гол динамовцы могли и не смочь. Одно радует- три очка в копилке а результат навечно в истории. Но что-то с игрой явно не так и объяснения тренера и поклонников команды ничего не прояснили...
- 5
-
Анатолий Бильобрух(anatolbil8)
- Начинающий писатель
18.02.2018 23:33
С голевыми моментами погорячились,после гола Циганкова было еще 3 голевых момента. Штанга у наших ворот и моменты у Вербича и Мбокани.
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.02.2018 00:10
Докладываю - на замечание трудящихся отреагировал! -:))
- 4
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
19.02.2018 18:30
+ Валидольный момент ближе к концу матча с двумя ударами по нашим воротам один заблокирован а другой не очень сильно но точно пролетел в сантиметрах от цели
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.02.2018 23:33
обычно, после евро кубков, наши команды способны проиграть и паровозному депо города Жмеринка! И в наличии такой статистики аксакалу не откажешь....
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.02.2018 01:48
Не скажите. Динамо вроде Александрии влетело, Шахтёр тоже кому-то попадал...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.02.2018 09:24
Так собственно влеты Динамо и Шахтера были и без еврокубков. Вопрос же был именно в стабильности плохих результатов после еврокубков. А здесь и у Шахтера и у нас все нормально. В основном свои очки набираем.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.02.2018 09:57
Убедили! Не фиг списывать плохую игру в чемпионате на перенапряг в еврокубках!
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.02.2018 10:46
Вот с этим согласен.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
18.02.2018 23:26
Так і забанять, пане sergej moroz... Якщо адепта Ярмоленка німецькою писатимете з помилкою: Grauhaarig, а не Grauhaaring :-))
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.02.2018 23:52
Дякую! То ж для хорошої людини лишньої букви " n " не жалко! -:))
- 3
-
oleg возвращение
- Старожил
18.02.2018 23:02
А мне ещё Бойко понравился,результативностью. Две игры ,четыре унесённых тела.
- 14
-
alex1964 B
- Наставник
19.02.2018 09:20
Хороший комментарий на талантливый блог.Я, как маленький мальчик из записных книжек Ильи Ильфа,который в кинотеатре в интересных местах вскакивал и кричал:"ах едрит твою".
- 5
-
oleg возвращение
- Старожил
19.02.2018 12:05
А трава сейчас даже зеленее...
- 1
-
alex1964 B
- Наставник
19.02.2018 12:44
Я всю жизнь проработал с техникой,а футбол и литература для души.Техника не терпит дилетантов, футбол терпит нашу критику и наши советы.Мы решаем за тренеров, бъем по воротах за нападающих, ловим мяч вместе с вратарем.Уже за это нужно быть ему благодарным.И, как бы не играла любимая команда ,мы всегда с ней.
- 2
Еще комментарииОсь непомітно пройшли зимові збори команди, і нечаяно розпочалася весняна частина ЧУ та єврокубки.
А ми, виявляється, орієнтувалися не відразу в кар'єр, а трохи пізніше, коли спішити вже не буде потреби.
учетная запись этого пользователя была удалена
Але такої слабкої командної гри давно не було. Що робили на зборах ??
Одне не вкладається- молодь старається, а старики халявлять. Явно Морозюк, Ротань, Хачеріді -сповільнють гру вперед. Мораєс та Гонзалес все тягнуть на себе, хоча щось путнє придумати не встигають. В середу побачим, що натренували в Шахтарі, а то денисов з Леоном вже купили квиток на фінал Ліги Чемпіонів в Києві.
Хоча варто відзначити, що Київ поступається як в організації, так і в виконанні на даний момент.
А Вербич прошёл боевое крещение и ещё себя покажет. Будет забивать регулярно.
Мбокани, к сожалению, сдулся. Может ещё не разыгрался. Но Колю Шапаренко не обижайте. Он мне напоминает Володю Мунтяна. Будет и на его улице праздник ( разумеется, вместе с Динамо).
Виталик Буяльский играет не всегда заметно, но нужные и красивые голы забивает с завидным постоянством.
А вот парень с берегов реки Параны то играет, то не играет и это уже диагноз. Но даже с такими игроками при условии полной самоотдачи Динамо вполне может покорить самые высокие вершины.
Мне вчера показалось, или Цыганков скорее играл на позиции атакующего центрального хава, Гармаш - нападающим, а Мораес смещался на место левого вингера? Кстати, так же смещался в центр и Вербич...
Внедряем передовые футбольные технологии? Или имеем эффект Остапа в Васюках, сам того не подозревая, игравшего мудрённые партии?
Шапаренко очень молод. Естественно, по украинским понятиям. Мне кажется, он уже словил слегка "звёздочку" богатыря-надёжи.... Во всяком случае, играл уж очень картинно... Плечики расправил, шевелюрой потряхивал, и всё это без обострения - так, покрасоваться вышел!
Хотелось бы ошибаться....
Вот здесь очень хочется, что бы Вы ошиблись. Я скорее соглашусь с L F(Leonard), чем с Вами. Я не увидел в его игре картинности.Парень старался, и действительно, что-то есть похожее с молодым Муней, кроме причехи, естественно.
Касаемо игры: случайный гол - случайная победа, кто в лес , кто по дрова.
-----------
Это как? Тебя поставили на одну игру и не поставили на другую. Получается ты играешь в стандартном режиме - тогда почему ротация не помогает?
учетная запись этого пользователя была удалена
А следующий раз может быть уже очень скоро.
Я доволен уже тем, что увидел довольно приличный уровень Вербича, особенно на фоне никакущего Гонсалеса.
Тут мне моя лучшая половинка (смотревшая матч по ТВ) подсказала, что у Олимпика в начале матче на футболках было ==Мы за мир==, то есть не поддержка укр. армии..., а вот просто такое ахметовско-донецкое ==Мы за мир== (еще бы гудок вместо гимна прогудели - было вообще супер). Я раньше даже с какой-то минимальной симпатией относился к Олимпику - похоже очень зря.
----------------
Приводили когда то статистику по поводу игр после еврокубков. И ничего не подтверждало сей тезис. Статистика показывает вполне себе адекватные результаты. В основном кого положено побеждали.
Тем более если смотреть на результат то вроде как победа.
Свои очки взяли. Но естественно безоговорочного преимущества, а-ля 90-е у нас уже давно нет.
Потому победили и слава богу.
Додам, що останню підлянку підкинула не погода, а телефонні терористи метрополітену.
Я виїхав зранку, бо люблю стояти не в черзі, а з келишком кави біля стадіону.
У вагоні попередили закрито Хрещатик та Університет, перейшовши з Театральної до Золотих воріт, я потрапив на мінування цих же воріт, Театральної, Майдана Незалежності,
о Господи, Льва Толстого.
Зрозуміло, що мстили не вболівальникам, тим більше не Динамо. Хотіли зірвати вшанування пам’яті Героїв Небесної сотні.
Я вшанував, а на футбол не потрапив.
Гра забудеться, результат залишиться.
А Віті Циганкову знову тризубчик на прикладі карбувати, молодець, тьху, тьху, щоб не наврочити.
Причём в Греции один весь матч доигрывал в головном уборе мусульманских народностей.
Толи Мбокани не сказали,толи сказали ,но для него Бущан и Бойко звучит одинаково(француз всё таки). Денис просто молодец,-снести с ног такой кузов и в троем не получалось,почти у всех. А он...
Да я понимаю,-ирал по всем канонам вратарским. Но если этот канонист будет продолжать,то во первых;- Мбо хорошо играющий головой,больше на выстрел не подойдёт к штрафной при стандартах,да и остальные будут не игроков своих держать во время стандартов,а....-жить то всем хочется.:-)
А во вторых,так и пол команды в лазарет отправить можно ,за три четыре матча.
И дело не в канонах и стиле игры на выходах,а отсутствие игровой практики ,два года.
А в целом сыграли ,как сыграли. Также как и в Греции, с той лишь разницей,что это Олимпик. Хотя положа руку на , да на что угодно,не сказал бы,что такая уж большая разница между АЕКом и Олимпиком.
Р.S. Витя забил в Греции, Витя забил сегодня-это конечно радует. А когда остальные начнут радовать. У нас уже было время,когда результат матча определяла игра одного человека. И это навсегда хорошо заканчивалось...
Только вот,когда она была просто зелёной,а деревья высокими;- в футбол играли с"сердцем".
А сейчас ,-с калькулятором и линейкой.
Рад Вас снова слышать.
А то последнее время некоторые здесь;- злые вы,-уйду я от вас.
А ведь они последние, кто совмещает литературу с математикой. Душу с линейкой.
Куда бы и на сколько далеко не заносила нас жизнь,-мы всегда возвращаемся домой.