Был когда то такой детский фильм "Приключения Электроника". И там звучала фраза- "матч выиграл Сыроежкин..". Я позволил ее видоизменить, вынеся в заголовок.
По прежнему не утихают бурные споры и обсуждения о решении швейцарского суда в отношении Динамо Киев. Мнения в основном у всех схожие- там засели гады.
Ну или пациенты из "гнезда кукушки". Реже проскакивают мнения, что мол слабенькие юристы у ДК, не должным образом подготовились, и т.д. И уж совсем редко проскакивают здравые высказывания. Но их нещадно минусят, что собственно и естественно.У меня есть несколько своих взглядов/версий не случившееся. Причем одна из них полностью совпадает с высказанной мыслью одного из местных товарищей:
alexandr m(dkiev1927) - Опытный писатель 22.02.2018 09:55
Мне, кажется, что САС не захотел создавать ПРЕЦЕНДЕНТ, дабы потом не рассматривать кучу дел о неявке на матчи из-за погоды, отмененных авиарейсов, забастовках железнодорожников, тлф звонков о заминировании и т.д. ( на всех просторах Европы от Казахстана до Шотландии - это может быть очень часто ). И еще раз акцентировал, что во внутренних соревнованиях это прерогатива местных футбольных органов. http://dynamo.kiev.ua/blog/294803-proletaya-nad-gnezdom-kukushki
Ключевая фраза- "не захотел создавать ПРЕЦЕДЕНТ". Причем не обязательно в масштабах всей Европы, а в той же Украине. Ведь прими сторону Динамо, завтра, любая из команд тоже станет в позу. А чего?! Этим можно, а нам почему нельзя?! Это одна из вполне вероятных версий.
Ну и вторая, к чему собственно и название "опуса"))). Мое сугубо личное ИМХО, "Сыроежкин, который проиграл"- Это ГМС.! Да, не ИМС, а именно Григорий Михайлович Суркис!!! Если собрать все косвенные т.н. "улики", то эту всю непонятную карусель закрутил именно ГМС. А ИМС и ДК оказались тупо вовлечены в какие то подковерные игры. Возможно у ГМСа какие то фантомные боли, и он не может понять и смириться с тем, что он уже не имеет влияния на ФФУ. И я больше чем уверен, что идея идти в CAS была его. Он был уверен, что его авторитет, и как ему казалось, железобетонные доказательства, плюс мощная группа поддержки, принесут победу.
Вот теперь собственно и о самой группе поддержки, и еще одной версии неудачи.
У меня порой складывается впечатление, что наши "кормчие", как государственные так и спортивные, до сих пор застряли в "буремных" 90-х. Когда в фаворе были смотрящие, рулящие, решающие и т.д. И чем больше ты таких с собой на "стрелку" приведешь, тем круче это выглядело, и лучше решались вопросы.
Другого объяснения у меня нет тому, что ДК притащило с собой трех действующих членов ФФУ!!!! Причем все, не мелкие клерки, а довольно таки значимые фигуры в этой самой ФФУ. А один из них еще и по совместительству журналист, гл. редактор одного из самых популярных футбольных изданий страны. Если не самого популярного!
А теперь представьте себе как оху..- офи..- обалдели европейцы!!! С ихними ценностями, главенствами, и прочей трансгендарной ерундой!! Вот представьте себе их состояние. У них разбирательство по спору федерации футбола страны(Украину сейчас выносим за скобки) с футбольным клубом этой же страны(Динамо ту да же, за скобки). И что видят достопочтенные сеньоры?! Мыши против мышей?! Одни члены федерации футбола против других членов федерации футбола, принявших сторону футбольного клуба. Да еще и журналист. Профессия которого в идеале подразумевает нейтральное освещение событий, не принятие чьей то стороны. Вы представляете это состояние "непорочных" европейцев?!
Из всего выше сказанного могу предположить, что вот эти все факторы и повлияли на принятие решения. Тут судьи могли пойти тупо на принцип. Типа того что, в федерации футбола нет единства, а футбольный клуб пользуется покровительством и лоббированием интересов (модное нынче слово) высокопоставленных чиновников федерации футбола и т.д. А так как ФФ страны является главенствующим футбольным органом этой страны, то ее решение правильное. Дабы избежать хаоса!
Ну как то так. Повторюсь, это сугубо личное ИМХО. Но то что тащить с собой в группе поддержки этих троих было огромной ошибкой, которая скорее всего и повлияла на принятое решение, я больше чем уверен!
P.S. Выскажу еще одно, возможно бредовое предположение. Те санкции, которые ФФУ выдвинуло против этой троицы- Кочетов, Бандурко, Франков, возможно тоже по рекомендации откуда то сверху. Нет, не от "рыжего", а с европейского футбольного верха. А может просто тупо месть Повелко и Ко.
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
22.02.2018 19:49
- -2
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
22.02.2018 17:57
Непорочность, неподкупность, честность и порядочность европейцев - это МИФ. Миф, который внушают те, кому это выгодно. И кто знает, не всплывет ли по прошествии многих лет, очень простая правда о том, что вопросы нужного ФФУ вердикта Лозанны и, например, права России на ЧМ-2018 были решены одним и тем же способом. И не будут ли дописаны новые фамилии в список после Блаттера...
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
22.02.2018 17:53
Согласен почти со всем. За ГМСа так уж точно. Не перестаю утверждать. что именно он руководит Динамо и до недавнего времени всей футбольной кухней страны. И будь у власти Платини...Да просто не было бы даже этого лозанского суда.Возможно и Павелка мы бы знали только , как главу комитета в ВР. Алэ маэмо тэ, що маэмо! Нужно всю свою злость выплеснуть на поле, что бы у них яйца сжались в две изюминки.!
- 2
-
Volkant
- Опытный писатель
22.02.2018 16:36
Фильм "Приключения Электроника" восхитителен.
- 2
-
ivan Дяченко
- Начинающий писатель
22.02.2018 15:09
Это не является вердиктом , а только моим личным мнением . Даже проиграв в КАС Динамо выиграло , начав борьбу против централизации общественной организации называемой ФФУ . И борьбу продолжать нужно обязательно . Вот например , что будет делать ФФУ если чемпионат по футболу не сможет завершиться . Например половина команд учасников не захочет играть под эгидой этакого государственного ФФУ . Я думаю федерация сама разбежится , как такая , что не смогла обеспечить соревнование . Или Динамо второй раз не приедет в Мариуполь и его снимут с чемпионата , напишут письмо , мол все равно боимся туда ехать . Как посмотрит на это ФФУ в Мнистерстве спорта перед игрой Лиги чемпионов . Вообщем ФФУ судится с одним из двух клубов своей страны , говорит само за себя . Вы сможете представить ( испанская Барселона или Реал против ФФИ) . Так что ФФУ потерпела полный имиджевый провал , Павелко теперь должен бежать на основное место работы в Верховну Раду , как не справившись с работой . Там его примут , как родного , а может и с депутатов попрут . Единственное , что страдать будут болельщики и футболисты . Но за то , чтобы научить наших управленцев государством работать можно и потерпеть.
- -1
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
22.02.2018 16:57
- 0
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
22.02.2018 14:51
Готов был к любому развитию событий в Лозанне,но такое.
- 0
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
22.02.2018 14:33
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.02.2018 14:28
Хочу заметить, уважаемый Борис, в своем посте "Пролетая над гнездом кукушки...", я совершенно точно не имел ввиду ни КАС, или какой-либо иной европейский орган. И "гнездо" и "кукушата" - все нашего, отечественного разлива. Причем по обе стороны противостояния.... Крайне непрофессиональные и неприличные игрища..
- -2
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
22.02.2018 14:17
- 1
-
андрей -(kergan)
- Наставник
22.02.2018 14:15
- 1
-
oleg возвращение
- Старожил
22.02.2018 18:18
КУ.
- -2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
22.02.2018 13:54
Я согласен с Вами по всем основным вопросам. И писал об этом неоднократно. И был нещадно минусован.
- 0
-
Зеленка ТМ
- Начинающий писатель
22.02.2018 13:16
Спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS) опубликовал мотивировочную часть своего решения по отклонению апелляции Динамо на техническое поражение от Мариуполя в матче Премьер-лиги (УПЛ) из-за неявки гостей в приазовский город.
- -2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
22.02.2018 12:44
"ПРЕЦЕНДЕНТ"(с)
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
22.02.2018 13:26
Ні для кого не секрет , що Європа зіткана із клаптиків ковдри , які хтось обісцяв вірусом сепаратизму і продовжить це робити на далі
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
22.02.2018 14:12
ось тому , щоб ефект "дробиться и дробиться" якось пригальмувати і приймаються подібні рішення в КАС
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
22.02.2018 14:23
Да я и не сомневаюсь, что КАС знает, что делает:). Нашим овцам, даже в волчьей шкуре, - учится и учится.
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
22.02.2018 12:26
по-моему, Лозанне до сиреневой луны наши местные "войнушки"... где мы, а где Лозанна... вряд ли ее сильно чешет кто такой Франков и чем он занимается... некие "перцы" зачищают тылы, с их точки зрения это более, чем логично... Сурки сами "засветили" своих людей, а "перцам" они там сейчас ни к чему...
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
22.02.2018 12:51
итого что мы имеем в сухом остатке на текущий момент: три очка в минус, имидж туда же... "своих" подставили...
- 2
-
BratT
- Опытный писатель
22.02.2018 12:13
Про фильм - почему был? Или запретили "Электроника"?
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Представьте,что Шахта судилась бы с ФФУ,а интересы Шахты представляли бы в суде (вишенка на торте ) Первый вице-премьер,вице-премьер и член исполкома ФФУ. Шквал обвинений в продажности в адрес членов ФФУ просто зашкалил бы во всех СМИ, да и тот же Франков не остался бы в стороне.
Одно очень огорчает во всем этом - Динамо опять несет репутационные потери .
учетная запись этого пользователя была удалена
Что касается европейцев... то они повели себя как обычно полностью отстранились от разбирательства конфликта. Мы им не нужны и неинтересны.:
Касаясь повсеместно упоминаемой всеми политиками нашей "европейскости", то я склонен согласиться с гражданином Александром Блоком: "Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, С раскосыми и жадными очами!"
Он, вообще-то, имел ввиду русских... Но и мы недалеко ушли!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но с местным ПЖ,все таки надо что-то делать.
Если такое продолжиться и далее,то за Суркиса я спокоен.А вот клуб..
Пять клубов уже шарики надули(((.
Но кажется, что что -то в наших головах меняется.
В объяснении CAS говорится, что поскольку проведение игры между командами в приазовском городе не было запрещено каким-либо местным или государственным учреждением, тогда компетентным органом по решению этого вопроса было руководство Премьер-лиги.
Отмечается, что УПЛ могла принять решение о том, оправданы ли основания или форс-мажорные обстоятельства, которые позволяли бы отложить или перенести в другой город матчи команд.
"Поскольку Динамо не обращалось с такой просьбой в дирекцию УПЛ для принятия решения в этом отношении, CAS пришел к заключению, что апелляция должна быть отклонена без определения того, представлял ли вопрос безопасности в регионе веские причины не отправляться на матч", - говорится в решении.
-----------------------------------------------------
И надо ли теперь объяснять, кто именно проиграл свой собственный иск?
як на мене однозначно це так.
"... из-за погоды, отмененных авиарейсов, забастовках железнодорожников, тлф звонков о заминировании и т.д."(с)
особливо "о заминировании"
Ні для кого не секрет , що Європа зіткана із клаптиків ковдри , які хтось обісцяв вірусом сепаратизму і продовжить це робити на далі .
Які дії прийме умовний сепаратист у Каталунії дізнавшись , що CAS задовольнив позов Суркісів?
Правильно - як мінімум телефонні дзвоники по всім стадіонам Каталунії про замінування.
А далі як той апетит під час їжі , якась бомба може і спрацювати , В провінції хаос і знову індепендісти піднімають голову.
Для футбольної Європи втратити Барселону це болісний і у фінансовому аспекті епізод.
В жодному разі не натякаю , що Суркіси і є той вірус сепаратизму , навіть впевнений що вони навмисне програли, щоб стати антибіотиком.
---
Ни для кого не секрет, что Европа вымирает, поэтому наиболее "прогрессивные" из них сами себя "обисцялы" (пользуясь Вашим выражением), создав программу по ассимиляции, как это "толерантно" называется, людей "третьего мира". А что касается "сепаратизма", то в глобальном масшабе и у нормальных людей, это называется регионализмом, и он неизбежен. Для особо "умных" и местных "патриотов" уточняю, что это никак не касается Украины, потому что наши сепары - чисто искусственные создания. Что такое регионализм можно посмотреть в Вики - источнике знаний:). Говоря кратко, мир в ближайшем будущем будет дробится и дробится.
само по себе решение Лозанны не является вердиктом Суркису и не обличает в продажности ФФУ... оно фактически оставляет вопрос без рассмотрения по чисто формальной причине...
нас просто развернули в сторону выхода, разделив издержки... развели ребятню по разным углам...
возможные причины: не фиг выносить сор из избы, разберитесь сначала сами... чуть ниже есть версия о ненужности кипиша перед финалом ЛЧ и вполне здоровая, на мой взгляд... Сурки со своими понтами подвели под монастырь не только клуб, но и страну...
а проблемы у Суркиса не из-за решения Лозанны, а потому, что решение в таком виде оставляет все как есть, то есть возвращает Суркиса к диалогу с ФФУ...
ФФУ уже засчитало нам техническое поражение...
пока это выглядит как автогол, как не крути, и тут уже не важно почему - техническая ошибка, пробелы в стратегии при принятии решений или что-то еще...
может Суркис еще что-то прояснит...