Большая и довольно неожиданная пауза в чемпионате, то команда играет через два дня на третий, а теперь прямо целая неделя отдыха. Зато есть время подумать о футболе . О футболе Динамо. Главное, не делать вид, что ничего не чувствуется, что все безразлично. На самом деле, это не совсем так, скорее, совсем не так.
Боль ощущается сильно, и даже годы не смогли закалить организм так, чтобы он совсем перестал реагировать на очередные неудачи Динамо. Наверное , внутри еще осталась вера в лучшее и в справедливость , что присутствовала с юных лет, и она не дает окончательно разувериться в команде. Как бы плохо она не играла, сколько бы грязи на нее не выливали, но где-то там далеко, теплится надежда , как свет в конце туннеля, на хорошее будущее, и где нет этих отвратительных физиономий в лице всяких павелок, баранок , денисовых и прочих. Если сузить взгляд или совсем закрыть глаза, то все покажется нормальным и сегодня, но мы, то есть те, кто способен думать не сиюминутными категориями, знаем, что пока в Динамо не все нормально… К огромному сожалению.Только что посмотрел наш фильм «Киборги», он рвет душу на части, прямо как и любимый клуб своей игрой много лет. Только , в прямом смысле, к Динамо, к его игре и прочих сопутствующим событиях, он не имеет никакого отношения, но я бы этот фильм показывал команде каждый день, даже по несколько раз на день, чтобы до игроков, особенно с украинскими паспортами, наконец, дошло, на что способны люди , которые в донецком аэропорту сражались за всю страну ценой собственной жизни. Хочется, чтобы на футбольном поле и команда Динамо , наконец, показала силу. Не силу мышц, с этим более, менее, нормально, а силу разума, если хотите, если точнее. Сильный человек способен ограничить свои ненасытные чувства , которые так и тянутся к сплошным удовольствиям , ложному эго, помешанному на собственной значимости и величии.
Не может быть сильным человек без самодисциплины и самоконтроля. А здесь все уговоры, даже приказы, бесполезны, пока сам человек не поймет это самостоятельно. И еще сила невозможна без безразличия. А это безразличие не вообще, а состоит в простом действии- к любому препятствию относиться безразлично. То есть, не важен уровень этого препятствия, не важно, кто очередной соперник на футбольном поле, важно относится к нему безразлично, не разделяя на слабых и сильных соперников, важно желание и уверенность в своих силах его преодолеть, тогда вряд ли что-то может помешать достигнуть цели. Пока всего этого нет, но очень хочется, чтобы так было.
К одному князю пришел учитель боевых петухов и предложил потренировать боевого петуха князя. Князь согласился. Прошло десять дней. — Ну, как, спросил князь, — мой петух готов к бою?! — Нет, нет! Он силён, но слишком самонадеян и рвется драться. Его нельзя выпускать! Прошло еще десять дней. — Ну, а теперь? — Нет, еще рано. Он очень нервный, на все реагирует. Его нельзя выпускать. Прошло еще десять дней. — А теперь? — Рано еще. Сила и ярость переполняет его, прорывается наружу, и это заметно. Прошло еще десять дней. — Ну а теперь-то готов? — Теперь почти готов. Он подвижен и словно вырезан из дерева. На чужие крики не реагирует. Но другие петухи не хотят с ним драться и, едва завидев его, с криком убегают прочь. Источник: https://podskazki.info/silnyj-chelovek/
Очень хочу, чтобы к Динамо вернулась именно тот уровень и степень подготовки, из-за которой только при одном упоминании названия команды, многие соперники вздрагивали и проигрывали еще до начала матча. И неважны симпатии судей, руководства ФФУ и УПЛ и любых пришлых итальянцев, если результат решается на поле в пользу команды с бело-голубым цветом флага стабильно и без нервов. Все в руках клуба, футболистов и тренерского штаба. Только работайте! А болельщики вас не подведут...уж, поверьте, если за последние лет 20 вас не предали, значит надеются и верят в Динамо и сегодня.
Очень точно подмечено о безразличие. Похоже, у нас вырабатывается, как раз вариант не безразличия на силу соперника (как при Великом Лобановском), а самое обычное безразличие, когда уже всё равно. Очень хочется ошибиться на этот счёт.
И ещё, характер или есть, или его нет. Да, его можно выработать, воспитать в себе, но сколько же для этого необходимо "пахать", просто и без затей, перебарывать себя, бороться сначала с ленью, затем с неуверенностью, и наконец, с безразличием. А последнее - самое страшное.
И не дай Бог проиграть в этой борьбе.
-
nickmax
- Старожил
04.03.2018 12:44
Автор прав. Да , все против "Динамо": и судьи ,и ффу ,и пфл , и календарь (какого , спрашивается, играть через 2 на 3-й после Лиги Европы, а потом неделю отдыхать?) и CAS , и т. д. ,но есть то , что в команды в руках -дух команды и его никто не в силах забрать.Вот в этом компоненте игры нужно пахать и пахать.Нужна мотивация (нет, не денежная, ее должно, я думаю, хватать).Но если ее не очень , то нужен мотиватор -тренер , опытный игрок.Так надеялись на Лужного , а он уже успокоился.Кто то же должен сплачивать команду перед лицом грядущих сражений на всех фронтах.Мы , болельщики , надеемся , что такой человек в клубе есть и его идеи будут восприняты командой.
- 0
-
Сергій (SS) 76
- Наставник
04.03.2018 10:33
Василю Васильовичу, Великі слова подяки Вам від мене не тільки за блог, а й за вашу чітку громадянську позицію. Перемога буде за нами на всіх напрямках. Прийде час (а Ви його мусите дочекатися) і на Вашій малій батьківщині майорітимуть синьо-жовті знамена, а Ви з гордістю розказуватимете внукам-правнукам про здобутки легендарного клубу і передасте їм біло-синій прапор "Динамо" (Київ).
- 1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
03.03.2018 22:05
Единственное с чем согласен , это то что фильм "Киборги" производит впечатление, даже не ожидал от нашего кинематографа такого.
- 0
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.03.2018 14:51
Я ничего не забыл,, тем более, это не придуманная история, а реальные события. Другое дело, что этот фильм и многие другие, для многих должен стать не простым времяпровождением в темном зале кинотеатра, а для осмысления происходящего и для выводов. Выходит, что не все научились это делать...к сожалению
- 3
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.03.2018 15:36
Не собираюсь спорить, потому, что нет смысла, Зато приведу одну цитату, которая многое скажет вместо меня. : "По-моему, двадцать пять — наиболее трудный и больной возраст. И для тебя, и для окружающих. Ты способен соображать, с тобой обращаются как со взрослым. Но бывают встречи и события, которые сталкивают тебя в отрочество, ибо тебе не хватает опыта, чтобы постичь и усвоить их значение". ( Джон Фаулз)
- 3
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.03.2018 16:19
Знаете, Ваш сарказм по поводу Гааги просто неуместен. Никто и не собирается его там демонстрировать. Любой фильм, даже основанный на придуманных , а не реальных событиях способен и должен у людей вызывать ответные чувства и реакции. В этом сила художественного слова в любом виде...Киборги умирали за страну, а наши неженки из Динамо не могут или не хотят играть на пределе сил.От них ничего больше и не надо. Просто не валять Ваньку, а с поля выползать... Вот почему этот фильм им нужно смотреть как можно чаще, пока не дойдет до сердца и печенок
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.03.2018 16:00
-"а делать выводы,о происходящем,лично я буду у ж точно не по ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ФИЛЬМАМ!!-
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
02.03.2018 20:30
Василю Васильовичу, Вам респект(по модньому) за підняту тему. Підписуюсь під кожним твердженням Вашого блогу ( як і завжди, бо пишете ви класно).
- 3
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
02.03.2018 18:55
сейчас на всех "футболовских" ресурсах иксперды дружно накинулись на игроков, пытаясь отвести удар от очень удобного для них тренера. ведь ему можно даже пожертвовать личными встречами, только бы ещё чуток " потренировал " Динамо. пока у команды не будет настоящего ТРЕНЕРА, способного игрокам рассказать, показать, объяснить, как играть, даже собственным примером, мы будем деградировать. вангую, нам даже могут помочь судейской в игре с Зарей, лишь бы Хацкевич ещё зацепился за работенку свою..
- 1
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
02.03.2018 14:43
- 4
-
A G(Toha111)
- Эксперт
02.03.2018 20:04
Як на мене, Міхіїл Юріч, Ваш коментар найкращий до цього прекрасного і оптимістичного блогу.
- 2
-
Олег
- Старожил
02.03.2018 13:48
Підтримую автора повністю.
- 5
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
02.03.2018 13:47
Василий, Вы не изменяете себе. Становитесь предсказуемым и не оригинальным. Как в песне: "Больно, мне больно, не унять эту злую боль..." или фильме: "Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" (с). На мой скромный взгляд, очень уж навязчиво. И что значит болельщики не предали? По моему, эта очевидность подтверждается количеством сияющих пустых мест на каждом домашнем матче. Последний раз было 8000 зрителей. Не это ли показатель преданности? Но в одном я с Вами согласен, динамовцы "делаю все возможное", чтобы в следующем матче было всего лишь 2-3 тис. болельщиков на трибунах.
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
02.03.2018 13:57
Нормальные болельщики отличаются от глоров тем ,что поддерживают свою команду прежде всего в трудные для команды периоды, а не только в моменты триумфа
- 1
-
Shapych
- Эксперт
02.03.2018 14:03
А про відношення гравців до вболвальників нічого не скажем?
- 3
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
02.03.2018 15:21
Не знаю за всех болельщиков ,но лично мне футболисты ничего не должны ,как впрочем и я им .Независимо от результатов команды ,всегда рад смотреть её игры
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
03.03.2018 00:49
Смотреть и я смотрю, но давно уже не рад.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
03.03.2018 11:01
Я за Вас радий. Без підколок...
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
02.03.2018 13:33
Кстати, застал как раз последний период величия ДК, (1997-1999 гг.), (как точно подметил Leonard).
- 5
-
Shapych
- Эксперт
02.03.2018 14:06
Больно, якщо сприймати Динамо як одне ціле...
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
02.03.2018 13:13
Очень сильный последний абзац, как подметил коллега Егор. Так было в 1975-м, так было в 1986-м, так было в 1997-1999-х. Надеюсь, что так скоро и будет. Просто верю.
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
02.03.2018 12:41
Спасибо Автору за блог.
- 8
-
Егор(egor)
- Старожил
02.03.2018 12:35
Гарний блог, особливо останній абзац !
- 4
Еще комментарииА вот с чем категорический не согласен , это : " И неважны симпатии судей, руководства ФФУ и УПЛ и любых пришлых итальянцев..." - если у твоей команды удаляют игроков от фонаря, если в твои ворота ставят левые пенальти, а в сторону команды соперника не дают 100%-ных и тд, то это влияет на результат и не только Динамо, а любой команды !
Вам мабуть більше до вподоби кісєльов-ТВ, лайф-ньюс?
Або ж фекалій1/2, якщо про футбол?
Останнім часом все частіше сходимося на тому, що нашій команді, яка б вона не була, потрібна наша підтримка.
Якщо наші хлопці відчують її, є надія на їх швидке зростання і на Результат - мірило всякої роботи чи борні.
От тільки , там де Ви пишете про байдужість, мається на увазі мабуть ВПЕВНЕНІСТЬ у власній силі і правоті.
Тоді справді бАйдуже, хто у тебе суперник, Ти його поважаєш, але впевнено йдеш до перемоги.
Бо байдУжість, це коли тобі нічого не важливо, коли "твоя хата скраю", коли ти "пливеш", як кажуть моряки, за течією.
Так от ця байдУжість у Біблії визначається як найтяжчий гріх.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ми захищаємо свою державу (інші зраджують і воюють проти) на кожному клаптику її Землі.
В тому числі й на своїх робочих місцях, на футбольних полях, на трибунах стадіонів, і навіть тут, на нашому сайті.
Вірю в молодь, бо вона є. Краще програти, але показати гру та бажання.
Хочеться побачити команду яка грає, а не тягне час. Не пишу про гравців, це їх відношення до нас.
Умови мають, зарплати мають. Що не вистарчає ??? Не хочеш грати -не виходь на поле.
Ці ТТД вже дістали. Це для Головка, Хацкевича і тд. Нам потрібно ДИНАМО !!!!!!!!!!!!!!
Тільки Київ, тільки перемога.
я не про рівень майстерності, а про відношення до гри і глядачів
А сам вже років 5 не отримую радості від гри Динамо. Саме від гри, а не результату. Час від часу вони вистрілюють: останнім таким матчем мені пам'ятається гра в Києві проти Евертона. Можу відзначити ще один тайм проти Янгів (1 матч)...
Может сейчас ДК и подвергается сильной критики, в том числе, и с моей стороны. Но в каждом матче нынешнего ДК перед глазами стоит именно тот сезон, та игра ещё молодых, но мастеровитых футболистов, тот боевой дух, когда даже Великие Команды нас если и не боялись, то опасались наверняка.
И видеть нынешний период игры ДК, непроизвольно сравнивая его с тем периодом, невыносимо больно...
а якщо кожного гравця окремо, то больно буде хіба за колишніх Гравців, які поклаи здоров'я, а отримували за Євромірками грошИ
Очень точно подмечено о безразличие. Похоже, у нас вырабатывается, как раз вариант не безразличия на силу соперника (как при Великом Лобановском), а самое обычное безразличие, когда уже всё равно. Очень хочется ошибиться на этот счёт.
И ещё, характер или есть, или его нет. Да, его можно выработать, воспитать в себе, но сколько же для этого необходимо "пахать", просто и без затей, перебарывать себя, бороться сначала с ленью, затем с неуверенностью, и наконец, с безразличием. А последнее - самое страшное.
И не дай Бог проиграть в этой борьбе.