Уважаемые коллеги, соратники и друзья.
Я совсем мало пишу в последнее время - хворобы, удары судьбы и очень плохое настроение заставляют воздерживаться от материалов. Но сайт читаю постоянно, слежу за новостями, публикациями, мнениями.
Вот и сейчас, учитывая выход нескольких блогов, я решился и создал этот мой.
Как давно я с Динамо, можно понять из того, что помню тот самый репортаж Вадима Синявского с финала кубка 1954 года, который мы слушали с отцом по черной, ещё фронтовой тарелке.
Начну с того, что в истории Динамо были тренеры, которые будут вписанны в историю клуба навсегда. Я причисляю к ним Соловьева, Севидова, Маслова и Лобановского. Остальные "главные" типа Морозова, Терентьева и более поздней серии динамовских сердец будут числится разве что в статистических справочниках.
Перечисленная выше четверка приходила в команды (причем Лобановский трижды) и за год, два делала свою неповторимую команду, в которую у преданных болельщиков были вера в успехе и просто любовь.
Команды разных лет у этих тренеров действительно были "Динамомашинами", выходили на поле трудиться, работать в поте лица и до последних сил. Были конечно отдельные поражения и даже провалы, но это были исключения, которые быстро забывались.
Я немало ещё в детские и юношеские годы потерся у газетных витрин, что у филармонии. каких высказываний я там ни наслушался, но красной линией у фанатов клуба сквозила гордость и уверенность в завтрашнем и послезавтрашнем дне.
Ну и что же мы имеем за последние 15 лет, когда чехарда тренерских смен по два-три года не приводит и близко к тому, что мы видели и помним в нашем любимом и единственном на всю жизнь клубе.
Безусловно, наступили другие времена, пошли в ход покупки легионеров, стала огромным фактором финансовая составляющая.
Но давайте оглянемся в историю - сколько можно перечислить этих прикупленных варягов, которые оставили за собой добрую память и принесли пользу. Мне приходят на ум только двое - Вукоевич и Данила Силва.
Остальные делятся на две категории:
Несерьезные скороспелки типа Андрэ, Гильерме, Бертольо, Дуду ....
Серьезные игроки, но заглянувшие к нам за длинным рублем типа Драговича, Ленца, Веллозу, Тримулиноса, Тайво, Беланды ....
Не хочу ничего сказать плохого в адрес уважаемых Андрея Бибы и Анатолия Сучкова, которые длительное время проводили селекционные работы. Просто напросто в команде не было 15 лет Главного Тренера и легионеры присматривались и приобретались как-то отдельно от построения команды.
Вот у наших заклятых друзей был, пусть и гнилой, но был Гл. Тренер и есть теперь, а в команде уже порядка 10 лет играют постоянно одни и те же легионеры с разумной ротацией. Да, да, да -мерзкий рыжий тип имеет огромный кошель, но правильность подхода к комплектованию никто у них не отнимет.
Сегодня у нас в селекции появился вроде бы преданный Динамо Вукоевич и уже привел в команду из известного для него региона Пиварыча и Вербича, возможно и Кензера не без его участия. Возможно у нас не очередной проходной тренер, а будущий Мэтр?
Но я этого и в упор не вижу - ПОКА не вижу.
Абсолютно какой-то катаклизм с молодыми собственными и не собственными отечественными воспитанниками. Какие "динамовские сердца" получатся из Хлёбаса, Калитвинцева, и совсем ещё молодой поросли из молодежки, если их турать туда-сюда по арендам и обратно.
Зачем избавились и похоронили "бриллиантика" Ориховского, а с ним вместе другой отряд Очигава, Кузык, Тимчик, Михайличенко? Многие возразят - так они и в других клубах не играют, Так таки да - не заиграли или заиграли не на уровне. А хто ж заиграет, если (будем честными) изгоняют из родной команды.
Примеров можно приводить множество - вон на параллельной ветке Мякушко вспомнили, Яремчука - многих других.
Много писать не буду, кто захочет - поймет ход моих мыслей и соображений.
А пока что имеем на сегодняшний день, ну просто как по бессмертному Ленину - "Шаг вперед, два шага назад".
Его величество результат ставится на первое место и является сиюминутной целью.
Легионерские катаклизмы в виде Мбокани, Гонсалеса, да и Мораеса (пусть он и забил красавец гол, но ведь и Тайво как-то забивал не хуже) под катком которых буквально гибнет Беседин и иже с ним.
Похоже вроде бы наметился основной состав - будем верить? Сколько нужно ещё времени? Год, два? Я не верю.
Вспомните, какими к нам приходили те же Соловьев, Маслов, Лобановский? Все они уже имели успехи за плечами и приходили уверенными с ясными конкретными мыслями, задачами и целями.
Кстати Семин пришел к нам тоже опытным и целеустремленным в свой первый заход, но потом сгнил под свечением золотого тельца.
Метод проб и ошибок, наверное тоже хорош, но не на таком клубе, как Динамо - пробуем уже 15 лет.
Поэтому, я согласен с аксакалами Василием Дудником, Седым, Паном Олегом, который Мороз, Скифом, многими другими. Вся беда, как гнилая рыба - с ГОЛОВЫ, т.е. с Главного Тренера, которого пока в команде нет.
Одна цитата с сайта чего стоит: "Александр Хацкевич: «Ввести в состав новых игроков было моим решением»". Я дико извиняюсь, а чьм же решением это должно было быть?
И ничего не имею к Суркису(ам) с их текущими ужасами, но хотят иметь клуб-легенду не только с прошлыми заслугами, но и с надеждой в будущем - нужен Гл. Тренер - настоящий,который понимает как, сколько и с кем строить новую команду.
Я заранее извиняюсь - не хотел никого обидеть, просто ратую за наше единственное в сердце Динамо, а Барселоны, Ливерпули, Баварии и ПСЖ - это хорошие мировые команды, но то только такэ...., не родные они мне.
Постоянно сквозит "о вот раньше... не то что сейчас"
Я без претензий. Я прекрасно понимаю, что когда я был молодым и море было ласковее, и небо голубее и девушки от меня взгляд не отводили :)
Давайте пару штрихов.
Как было:
- Динамо главная команда УССР, поэтому тренер выбран самый лучший, команда на балансе МВД, в распоряжение тренеров все необходимые ресурсы: деньги, игроки (состав 1986 года просто посмотрите - сливки со всей республики)
- за госденьги создали лабораторию, научный подход к тестированию игроков, разбору игры и etc. В 90% команд всей Европы такого не было
- Футбол народная игра, стадионы забиты до отказа
Сейчас:
- Динамо в руках частного лица и финансируется исключительно им, и огромное количество команд имеют бюджеты даже не на нолик, на два нолика больше
- Все умеют играть, у всех научные подходы, разницы в физике нет вообще, а тактические построения и ходы изучены под микроскопом
- У людей очень много других интересов, в миллион раз больше, чем во времена "бывшего Динамо". и кстати, в 1999 году не было стопроцентного покрытия смартфонами, интернетом, фейсбуком
Это к чему, да к тому, что нельзя старым мерять новое
И тем более нельзя написать партии, мол, не радует Динамо народ!
Иные времена - иные нравы
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
13.03.2018 04:24
Невже у всіх ‚бідах‘в команді,винні головні тренери?Просто,не реально:((((
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.03.2018 18:45
А между тем объявлен состав на матч с Вересом. В основе нет ни Цыганкова, ни Шапаренко...
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.03.2018 19:20
Прогнозирую, что Верес начнет в кость
- 4
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
11.03.2018 18:26
У нас нет перспективного плана построения команды, отсюда метания, хотя игроки покупались очень не плохие и молодежь перспективная
- 2
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
11.03.2018 18:06
- 1
-
Бйорн Бйорнсон(vedmedio)
- Опытный писатель
13.03.2018 08:06
+1
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.03.2018 16:13
Якщо Хацкевич буде виправляти свої помилки та не робити нових, нехай працює далі.
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.03.2018 18:46
Шапаренко нет в основе. Как и Цыганкова...
- 1
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
11.03.2018 19:47
Первый пошел
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.03.2018 23:12
Я мав на увазі матч з Лаціо, сьогодні без ротації ніяк.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.03.2018 16:05
Многоуважаемый Skyf из Кропивницкого,
- 5
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
11.03.2018 17:00
Ну Ви ж бачите, що відчуваючи свою цілковиту поразку в спорі-суперечці, вони вже починають вдаватися до ганебного. Цим самим опускаються все нижче і нижче в очах спільноти
- -4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.03.2018 18:34
А Вы мастер "клеить" ярлыки.... Мда...
- 3
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
11.03.2018 19:54
Учителя хорошие у меня.
- -2
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
11.03.2018 19:56
И очень жалко, что ваш комментарий уже скрыт...
- -6
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.03.2018 19:56
Андрей, смотрите футбол...
- 3
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
11.03.2018 20:08
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти
- -7
-
ник Совян
- Наставник
11.03.2018 19:02
Эх,Бортник,прочитав Ваш блог,у меня сложилось впечатление,что Вы стремитесь к объективности.А Вы,оказывается,стремились победить в споре "неправильных" болельщиков ДК.Уже и заключение вынесли,как приговор.Вы меня удивили и разочаровали
- 5
-
комментарий удален
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
11.03.2018 20:09
Мне очень жаль, что я Вас разачаровал
- -5
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.03.2018 17:03
"Почему Лацио запретило ехать? Я считаю, что дело в деньгах. Интереса со стороны болельщиков нет, денег, соответственно не срубишь, а возьни по самое не хочу. "(с)
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.03.2018 14:58
Раз пошла такая пьянка...
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.03.2018 15:11
Это ужу не пьянка, а самый настоящий пир патриотизма, уже начали меряться его уровнем и делить на группы...все, кто видит лишь хорошее, пусть его и не так много, как хотелось бы, но оно все же есть и не обращает внимание на недостатки , которые иногда оказывают такое влияние, что плакать хочется от бессилия или смеяться взахлеб, не понимают, что оказывают медвежью услугу владельцам клуба в первую очередь.
- 4
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
11.03.2018 15:35
Да никто никого ни на что не делит!
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.03.2018 16:00
Андрій , я видалив коментарій , щоб добавити до нього пару смайликів))
- 1
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
11.03.2018 16:07
Вже побачив))
- -3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.03.2018 15:59
вибачте , але складається таке враження, що Ви шукаєте ще одного тата☝☺
- 4
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
11.03.2018 16:05
Хахаха! Дотепено))) Плюсую
- -4
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
11.03.2018 16:58
Якби Василь Васильович, хоча б на місяць, погодився взяти мене у прийомні сини, то за місяць ми би мали ще одну людину з позитивним поглядом на Динамо Київ, людину із щасливим очима, людину котра з радістю проживає кожен день.
- -4
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.03.2018 17:07
Андрій, все це дуже добре , і я вдячний за ваші відвертість та відкритість до всього світу, але у Динамо немає кому грати .
- 1
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
11.03.2018 17:11
То Ваша думка, я з нею не згоден.
- -1
-
ник Совян
- Наставник
11.03.2018 19:10
Хотелось бы увидеть "сие преображение" собственными глазами:-)))))))))))
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2018 13:35
Не хочу бути Тарасом Бульбой... бо бачу, цей пан не розуміє що йому кажуть
- -1
-
Валентин Радченко(valiko1972)
- Старожил
11.03.2018 16:50
А вдруг и впрям у нас стреляют и бегают фашисты прямо посреди столицы с автоматами в руках и стреляют куда глаза глядят...
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.03.2018 16:53
Skyf , готовий чи то прийняти , чи то розділити з Вами оті самі "нєгодуюшчіє" мінуси .
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
11.03.2018 18:36
Спасибо, Epitaph , King Crimson (перевертун)!
- 4
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
11.03.2018 14:38
Если уж вспомнили Ленина, то перечитайте "Империализм, как высшая стадия капитализма", там есть глава "Концентрация производства и монополии".
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.03.2018 14:35
В тексте поста мелькнул мой ник. Хочу уточнить, что я никогда не призывал и не призываю к отставке Хацкевича. Впрочем, не требовал я и отставок всех предыдущих наставников ДК. Правда, это не означает, что я всегда доволен качеством игры команды и её отдельных игроков. Всё-таки, главную причину неудач ДК я вижу в недостаточно сильном подборе футболистов, хотя и от ТШ тоже многое зависит.
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.03.2018 14:59
Это нормально, это просто настоящий современный болельщик Динамо, с его эмоциями и желанием видеть то, что он хочет, не то что мы, "кротяры" и деды...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.03.2018 15:06
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" (с.):-))
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.03.2018 15:12
Если бы только в нем...
- 2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
11.03.2018 17:46
100 % плюс, поддерживаю. Главное, в пылу спора, не оскорблять друг друга, футболистов и тренеров, не желать команде неудач, чтобы потом гордо произнести "Вот я же предупреждал! А так, на то мы и болельщики, чтобы спорить, иметь свое мнение и т.д. Ну, почти как "брехаловки" во времена, когда не было интернета.
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
11.03.2018 13:58
Уважаю ваш возраст, опыт. Желаю поменьше болячек и бодрости духа! Но с блогом не согласен. И вот в чем. Два слова о Морозове. Все ведь прекрасно помнят, что он имел хорошие результаты в Зените, был близким другом Лобановского(помогал ему в сборной) и привел его на свое место ВВ. Видать время такое подошло. Выдохлась команда. Что, думаете , останься Фергуссон в МЮ оно по прежнему всех громило бы,? Нужна периодически перезагрузка, которую и произвел ВВЛ после возвращения.По кадрам. Не хвалите Вукоевича. Он не приложил руку ни к одному из перечисленных трансферов(может еще приложит, дай Бог, а пока он еще зеленый юноша в скаутской службе). Вы перечислили целый ряд воспитанников Динамо, которые разошлись по арендам, ничего не достигнув в Динамо. А вам не приходило в голову, что это их уровень. Чтобы играть в Динамо, они должны быть в Сталяхи Черноморцах лидерами, звездами. Я все возмущался, почему Моху в Динамо не зовут, или тех двух румынов с Волыни..И где они? По Слованам и прочил третьесортным клубам. Пусть наши прошляпили, но европейцы не прошляпят! Я уверен, что за Циганковым и Шепелевым уже очередь стоит и не один час видеонарезок сделан. О главном тренере. Вы действительно искренне верите, что игроков в команду уровня Динамо Киев подбирает ГТ? Это может себе позволить тренер уровня Гвардиолы или Моуриньо в тех командах, где они сейчас работают. А Хацкевич может только высказать пожелание, что ему нужен правый защитник и ему втюхают Кендзеру, который и близко не стоял с Данило Сильвой.И по отсеву игроков Вы знаете, какое сито было в Динамо? И туда же в лучшие времена не заганяли все подряд. Это потом к нам поплыли Боднары, Чернаты и другие(не могу свпомнить темнокожего нападающего).Да в свои лучшие времена ВВЛ даже голову в их сторону не повернул бы. О Шахтере. Я не отрицаю хорошую работу их менеджмента. Но хорошо рассуждать , когда у тебя бабла немеренно. Все вы знаете , что Бернарда купили за 25млн. И когда он начал более-менее качественно играть? Тоже и с Фредом, и с Исмаили и ФЕрейрой. А за них были хорошие деньги заплачены. Если бы Динамо заплатило за игрока 25млн, то от него требовали бы отдачу не сегодня, а вчера. Это только красивые слова, что деньги не играют в футбол. Ни один тренер на безденежье ничего не покажет. Есть просто тренера, которые умеют мотивировать игроков на подвиги. Но . как правило, результаты у них скоротечные и все заканчивается провалом(яркий пример Лестер).
- 8
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
11.03.2018 16:41
" и другие(не могу свпомнить темнокожего нападающего)" - возможно Исмаэль Бангура?
- 0
-
Евгеній Федорченко
- Опытный писатель
11.03.2018 17:22
Я думаю, скорее, Лаки Идахор)... Бангура классом повыше.
- 0
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
11.03.2018 17:33
Не совсем правильно понял мысль автора. Конечно не Бангура. Или африканец Идахор, или латинос Андре.
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
11.03.2018 18:10
Точно, Идахор. Он потом еще пошлялся по командам.
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
11.03.2018 13:46
Вообще-то говоря ТремулинАс и ЛенС. А так -
- 0
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
11.03.2018 13:44
извините,но я только что прочитал какую-то чепуху...
- 3
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
11.03.2018 12:45
Странная логика, с одной стороны писать о постоянной смене тренеров и что это не на пользу, а с другой стороны снова требовать смены тренера , который и сезон толком не отработал )).
- 4
-
Володимир _W
- Наставник
11.03.2018 12:19
В Динамо всегда проходило через команду много хороших футболистов. Не всегда проявившие себя в дубле и даже игравшие в сборной выдерживали конкуренцию в основной команде. Пример: Поркуян, Лябик, Таран, Насташевский, Прохоров. Некоторым из ушедших в другие команды и удачно проявивших себя поступали предложения о возвращении Онищенко, Семенов, Прохоров (не захотел возвращаться). В последние годы из аренды возвращались и играли в основном составе Макаренко, Люлька, Буяльский, Бнссонов, Калитвинцев.
- 5
-
Володимир _W
- Наставник
11.03.2018 12:23
Ошибка: Беседин не Бессонов
- 0
-
Микола Денисюк(Praktik)
- Наставник
11.03.2018 13:20
Да все верно, действительно куда девать молодых "бриллиантиков", если играть в команде на постоянной основе может человек 20 - 25. Остальных куда девать - тем более что каждый год клубная академия выпускает новых талантов?
- 1
-
Bao Bab
- Наставник
11.03.2018 12:01
Найти хорошего тренера - это, конечно, хорошо, но хорошо бы еще осознавать, что результаты команды от этого по большому счету не улучшатся, потому как они и так вполне на уровне, отталкиваясь от объективных обстоятельств современности. Зато при хорошем тренере есть надежда на улучшение игры, и в том числе появление у фанатов любопытного психологического чувства "гордости и уверенности в завтрашнем и послезавтрашнем дне", о котором пишет автор, и которое иллюзорно (спросите болельщиков "Металлиста" или "Днепра"), но важно для заполняемости стадионов и самоокупаемости предприятия. Однако есть подозрение, что это чувство, не подкрепленное улучшением результатов, быстренько выветрится. Так уж воспитан динамовский болельщик. Поэтому очень важно клубу проводить систематическую контрвоспитательную работу, думаю, сгодится все, что способно отвлечь от мыслей о величии в еврокубках. Ну нет же никаких сил, сыграли вничью на выезде с фаворитом и тут же ну заглядывать в вечность, вспоминая мэтров, смешно до слез. "Динамо" союзных времен было ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ командой рядом с гроздью московских, которая в силу этого имела моральное право быть эгоистичной, дерзкой и играть сугубо на результат, не гнушаясь методами. Сейчас ДК столичный клуб и флагман национального футбола, и жить обязан величаво по законам шоу-бизнеса. Надо собирать самых известных (игороков, тренеров) и давать им сцену. Заслужил ли с этой точки зрения находиться на ней, например, Хацкевич? Чем он перед назначением как тренер поразил отечественную публику? Или Лэнс, Кадар, Вида (специально беру наиболее успешных) - ну кто из наших болельщиков о них хоть что-то знал до прихода в ДК? Вот если бы заполучили Роберто Карлоса, Роналдинью, или пусть уж стареющего Аилтона (лично на меня реактивный бочонок производил большое впечатление, думаю, я не одинок в этом)! Амплуа "Динамо" в данный исторический момент - быть таким себе "Реалом" местного разлива, но руководство не последовательно гнет эту линию, порой сбиваясь на роль юного героя-любовника, готовящегося в глухомани к штурму зияющих евровершин. Нет! На данный момент последнее - удел “Зори”, “Карпат”, и в матчах с ДК они должны закалять свою сталь, моделируя будущую игру против “Барселон”, а ДК обязан им эту модель предоставить, уж пожалуйста. (Понятно, что самим нам с атакующей игрой против “Барселон” мало чего светит, но у каждого свой крест). Как-то так.
- 0
Еще комментарииПочему?
Дали отдохнуть или что-то иное.
Кто будет играть "фантазистом"?
Поэтому логично дать лидерам отдохнуть, поберечь и (!) выпустить для усиления игры
Пока, как по мне все логично
учетная запись этого пользователя была удалена
Не забувайте, що в нього лише дворічний контракт.
Виправився він зовсім недавно, як на мене, у двох випадках:
1 Шапаренко в стартовому складі.
2. Хачеріді гріє банку.
Тепер чекаю, як він вирішить проблему Гармаша.
Проблему Корзуна, Рибалки Хацкевич вирішив достатньо оперативно. Не забувайте, що він також тренер молодий, що поробиш, ще вчиться.
Звісно, якщо Суркісу вдасться домовитись з класним фахівцем, це піде тільки на користь.
Але якщо міняти Хацкевича просто ради принципа - сенсу в цьому ніякого.
Зачем подменять все понятия?
При чем тут "патриоты братьев Суркисов"? Или Вас прозомбировали хутболы, или...?
Чтобы вам легче было понять: Мне нравится Мегомаркет, но я совершенно не фанат его владельцев. Мне даже до фонаря, кто они!
Более того, я вообще не знаю, какой взгляд Суркиса на команду.
А тем более, они для меня никакие не кумиры, а... (воздержусь о своем отношении)
Но они владельцы. Это данность
Почему Лацио запретило ехать? Я считаю, что дело в деньгах. Интереса со стороны болельщиков нет, денег, соответственно не срубишь, а возьни по самое не хочу.
Ну, и тем боле закидывать Суркису ,что он напугал всю Европу не поехав в Мариупль по меньшей мере странно. Кто как не он пролобировал Евро 2012 и Финал ЛЧ в Киеве в 2018??
Его мнение в футбольном мире не последнее
Спільнота...
" В то время, когда весь советский народ уверенной поступью строит коммунизм, находятся отщепенцы ...и т.д."
Понимаете, когда я еще был молодым инженером и отвечал за внедрение новых разработок в производство, один старый умудренный опытом мастер, учил меня, что самое тяжелое в работе сказать своим коллегам - друзьям: " Нет...Так дело не пойдет"...
А однажды он просил пропустить меня детали с отклонением, которые только через некоторое время аукнуться в готовом узле..
Я ему: "Вы же сами учили меня быть принципиальным".
А он в ответ: "Положение определяет сознание"...
Мы нашли выход. Но его уроки я помню и через 40 лет.
Я надеюсь Вы поняли к чему я...
И первый из них Ваш любимый В.В.Дудник.
У него учимся.
Тогда бы и поговорили кто тут мачстер клеить ярлыки.
А я смотрю от Вашего вчерашнего пыла и задора орстается все меньше и меньше...
Как-то Вы меняться начали. И тон другой и интонации.
функціонери від Лаціо навряд чи можуть дозволити собі копирсатися в гаманцях своїх фанів.
Враховуючи те що у Лаціо багато прихильників серед українців , які в непоганих відносинах з італійцями , і лоукостів з Італії в Україну багато , то не виключаю, що і гостей могло бути немало.
Поставлене питання безпеки.
Коллеги, Герцен в 1863 году, а это год восстания поляков, писал, что всю Россию охватил сифилис патриотизма.
Коллеги, неужели и мы становимся такими же квасными патриотами не Динамо, а братьев Суркисов.
Это ведь не одно и то же...
Почему мы не можем иметь иной взгляд на Динамо, кроме взгляда Суркисов?
Не сотвори себе кумира... А мы творим...
Вы, надеюсь, читали, что Лацио запретило своим болельщикам ехать в Киев из-за вопросов безопасности...
Запретило ехать не в прифронтовой Мариуполь, а в далекий от линии фронта - Киев...
Я, надеюсь, что Вы понимаете почему?
После стольких помоев вылитых братьями на Украину и на ФФУ, нас бояться... А вдруг и впрям у нас стреляют и бегают фашисты прямо посреди столицы с автоматами в руках и стреляют куда глаза глядят...
Нам аукнулась Лозанна, коллеги... Истерика братьев...
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется..."
А пора уже...
Сколько можно перекручивать, перевирать?
Если мы, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, оказываеммедвежью услугу владельцам клуба, то логично предположить что ВЫ ОКАЗЫВАЕТЕ медвежью услугу нашим футбольным врагам. (Этот вывод можно сделать исходя из ВАШИХ слов).
А вообще, уважаемый Василий Васильевич. Вы мне как отец. Мой отец того же года что и Вы.
Папа смотрит все футболы. После матча мы с ним созваниваемся и обмениваемся мнениями по поводу увиденного. Но, пользоваться компьютером мой папа не умеет, знает только как включить и выйти в Скайп (чтобы поговорить с дочерью) и потом выключить. А потому ему и в голову не приходит писать всякие Блоги, и т.д.
Кроме того, несмотря на свой преклонный возраст, папа еще работает. Хотя мог бы спокойно сидеть на пенсии, но он сам так не хочет. Очень любит ездить на дачу, работает на земле. По понедельникам мы всегда ходим в сауну (папа обожает парилку)
Вы извините меня, пожалуйста, может быть и Вам чем-то заняться ? На земле поработать - это же такое огромное, колоссальное удовольствие. Свежий воздух. А потом так приятно чувствовать усталость, но видеть плоды своего труда.
ИЗВИНИТЕ меня, пожалуйста, еще раз!
В мене аура така. А ще я народився під щасливою зіркою. Тому я щаслива людина. І я ділюся свохм щастям з оточуючими мене людьми, роблю їх щасливими
Зверніть увагу сьогодні на прийом м'яча.
Є хороші гравці, є гравці трошки нижчого класу (таке в принципі у всіх командах), є суперталановиті... Різні є гравці.
Я бачу що команда росте на очах.
В Вас інші погляди на футбол, це Ваше право. Це нормально.
А ведь в последнее время в Киеве действительно немало и стреляют и взрывают. Да и бегает приличное количество всяких, как бы помягче... Поэтому может и на самом деле сытые и благополучные европейцы нас боятся?
На жаль мене вистачає лише на один плюс.
Будем жить и любить Динамо...
За два поколения произошли естественные и необратимые изменения.
Хацкевич, Суркис..., да, плыть кролем, конечно, эффективнее чем "по-собачьи", и мы пытаемся (может брасом) доплыть и вылезти на лодку, ну просто чтобы не утонуть. Но некоторые уже на лайнере, на который мы опоздали, и машут нам с него ручкой.
Что же касается самой темы, то (тут я обращаюсь ко всем шуриковцам) пишите и болейте, как хотите. Только не пишите чушь, прочитав которую, не знаешь, плакать или смеяться. Примеры? "Их есть у меня". (с.):
ХХХХХ (простите, ник "допысувача" решил скрыть, чтобы не дать стартовать очередному срачу) - Наставник
20.04.2017 10:58
"Все верно. Динамо сейчас на голову выше Шахтера. Мы на подъеме, а кроты на спаде. У нас мотивация зашкаливает, а у них "кому оно надо". Да и дома мы играем, в Киеве, на Олимпийском. Для своих же болельщиков!"
+++++++++
Обратите внимание, на дату написания этого "шедеврального" комментария - 20.04.2017. Это прошлый сезон, в котором ШД привёз нам на финише 13 очков!
Кстати, тот матч на "Олимпийском" "Динамо" проиграло "Шахтёру" - 0:1...
И все-таки призываю всех к терпимости и рассудительности в оценке игры, работы тренеров, руководства клуба.
"«Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем» (толочь воду в ступе)"
Если Ориховский растворился где-то, то как бы он играл в Динамо? Или Чумак? Может где-то поспешили отпустить или продать. Но куда их всех девать? Им нужна игровая практика. Пусть получают ее в более слабых клубах, или с другими тренерами и после аренды будут возвращены, если выдержат конкуренцию