Царь. Обладатель Золотого Мяча. Участник Чемпионата Мира 2006. Один из лучших игроков Милана. Дьявол с Востока. Обладатель Лиги Чемпионов. Кумир миллионов. И т.д. Шевченко игрок был реально выдающимся, обладал нереальным талантом форварда. Воспитанник Динамо. Нашего любимого клуба.
А кто такой украинский болельщик?
Вы задавали себе такой вопрос, кто я такой? Чего он добился? Какая средняя посещаемость в УПЛ? Почему? Потому что команды низкого уровня? Так а почему сборная должна побеждать другие сборные, где игроки играют в Барселоне, Реале, Юве и т.д ?Кто виноват, что первую игру в Лиге Наций Сборная проведет без болельщиков? Что за идиоты, которые вывешивают баннеры запрещающие, выкрики, зиги, хайлы и т.д ? Почему мы не обращаем внимания на это? Почему мы вечно, по менталитету, делаем кого-то крайним? Шева виноват, что у нас чемпионат продажный? Шева виноват, что в нашем клубе Мбокани НАШЕ ФСЁ, а у кротов особь, которая бьет бол боев? Шева виноват, что украинский чемпионат на самом низком уровне, на котором еще не был? И это не предел. Шева виноват, что нету украинского нормального форварда? А если есть, назовите мне его, я очень сильно посмеюсь. А как на счет защитников, полузащитников? Пятов – самый сильный из всех слабых. Шева этого не понимает? Да он что дурак? Вызывает Хачериди – Шева виноват, не вызывает – снова виноват, и наоборот. Да вы уже определитесь. Откиньте в сторону свою ненависть. Давайте немного быть мудрее.
Меня просто тошнит от этих помоев, которые льются на голову ГТ Сборной. Да, он кум главы ФФУ. Действительно, в сборной творится некоторые вещи, которые мне лично не нравятся. Главный тренер не имеет ни малейшего опыта руководить ту или иную команду. Я с этим согласен, но зачем переходить на личности, зачем оскорблять человека, который на мой взгляд неплохо справляется со своими обязанностями, даже не имея опыта работы на таком уровне. Ребров имел опыт работы? 2 чемпионтсво,1/8 ЛЧ. Не вышли на ЧМ? Италия, Голландия, Чили вышла ? Да еще с таким подбором исполнителей. А когда мы последний раз на ЧМ выходили и сколько? По-моему, раз и то в далеком 2006 году. А это 12 лет назад. Не уверен, вышли бы мы на ЧЕ 2012, не были бы мы хозяевами турнира. ЧЕ 2016 ? Спасибо организаторам турнира! Т.е по сути, реально по-честному выходили на ЧМ 2006 года, и заслуга Шевы в том проходе большая. И то, найдутся те, которые скажут, что Дания и Греция были не теми соперниками, снова унизив себя самих.
Кто помнит слёзы на донбасс-арене после греков? Я не забыл, по-моему, это было искренне.
Вы думаете, уважаемые болельщики, Шева наше большое зло? Боже упаси. То политику всовывают, то жену, то мерещится везде ахметов, приписывают, что он прозевал какого-то игрока с Ягеллонии. Ребята, вы серьезно? Что вы курите там? То поражение от Мальты в товарняке – это самая большая трагедия. То не ездит на игры Динамо. А на что там смотреть или на кого? Да по телевизору на игру Динамо стыдно смотреть!!!
Самое большое ЗЛО – это мы сами. Признайте это. Ситуация в стране прямо влияет на все структуры деятельности. Кого мы выбираем в президенты, кого выбираем в депутаты? Шева за килограмм гречки голосует за януковоща? И т.д
Мы слабая средняя европейская команда. Были писаны переписаны блоги о том, что не выйдем на ЧМ18, МЫ СЛАБЕЕ таких команд, как Исландия и Хорватия. А 3е место ФИФА еще не предоставило. Шева виноват? Подумайте немного о футболе, у нас столько ненависти к друг другу, что готовы всех разорвать. ВСЕХ и даже тех, кто немного, чуточку заслужил на уважение в футбольной среде.
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
26.03.2018 23:15
"Царь. Обладатель Золотого Мяча. Участник Чемпионата Мира 2006. Один из лучших игроков Милана. Дьявол с Востока. Обладатель Лиги Чемпионов. Кумир миллионов. И т.д. Шевченко игрок был реально выдающимся, обладал нереальным талантом форварда. Воспитанник Динамо. "
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.03.2018 16:52
Представьте себе пять разных поваров, у которых абсолютно одинаковый набор продуктов и всем им поставлена задача сварить , скажем, борщ. Вряд ли он получится у всех одинаковый, могу даже уверенно сказать, что у одного можно пальчики облизать после пробы, а у другого, просто выплюнуть содержимое ложки на пол. Помните, что набор продуктов был у всех один и тот же? А результат получился разный. Все, что я описал не мои мысли- это Лобановский однажды высказался по поводу работы тренера, но я своими словами написал думы Мэтра. То есть получается, что с одними и теми же футболистами разные тренеры добиваются абсолютно разных результатов. У нас, болельщиков всего две категории оценок- все хорошо, все нравится, мы на правильном пути или все плохо, смотреть тошно, то есть, все пропало! Наверное, это объяснимо и даже нормально- эмоций слишком много и они часто бьют через край. Поэтому когда болельщику предлагают не борщ(в смысле нормальный футбол) а нечто несъедобное, то вряд ли тренер получит взамен благодарность. На своей работе у болельщика вряд ли такое происходит, там эмоции отключаются полностью и многое зависит от уровня личной квалификации и подготовленности , но тогда возникает один простой вопрос: А , почему в клубе, в сборной происходят события, действия, принимаются решения малопонятные и с трудом объяснимые? Это касается всего- от назначения тренера, хотя само назначение не вызывает вопросов, непонятны критерии оценки кандидатов при выборе из них главного, а потом в продолжение этого- недоумение при приобретении новых и состарившихся футболистов, приглашения в сборную сбитых летчиков, вместо наигрывания молодых на перспективу, хотя тут понятны мотивы тренера- результат не просто цифры. Удивление, и это самое мягкое слово, при ознакомлении с основой на очередную игру, нежелании тщательно разбирать игру соперников, как это делают они, хотя, может я и ошибаюсь , но тогда это уже говорит о профессионализме и квалификации, вопросы воспитания и психологии умышленно опускаю, это , вообще, особая тема, а сама игра, разве всегда вызывает наслаждение и стабильный результат, а тактика, которая часто непонятна, хотя в разговоре тренеры настаивают, что всегда играют для болельщиков и только на победу. И подобных вопросов море, а ответ на них отсутствует. Но самое неприятное, что только после игр, подобных, с Лацио или с саудитами , многие, как бы, просыпаются от летаргического сна и начинают направо и налево сыпать недовольство и критически оценивать действия футболистов и тренеров, словно до этого все было нормально и даже хорошо. Человеку всегда будет мало, всегда он будет голоден. Не буквально, конечно, но, по сути, так и должно быть. Но видимо, некоторые болельщики сыты обещаниями и словами, всем всего достаточно, иначе я не могу объяснить призывы замолчать. Про хамство, оскорбления и обсценную речь не говорю, это и так очевидно. .Поймите, болельщик- зеркальное отражение всего, что происходит в футболе и не его вина, а, скорее, беда, что он родился в Украине, где плюют на любителей футбола, а как теперь оказалось, и на сам футбол тоже…отсюда и такая реакция
- 6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.03.2018 17:49
Василий, так, что же у нас с поварами катастрофа раз уже который сезон не можем пройти отбор? Я бы сказал прошли этот отбор всего 2 раза. Кстати не сказать, что даже эти два раза игра была феерическая. Такая же унылая тягомотина, но удалось пройти. А остальное время кулинары вообще мышей не ловили. Да собственно и Лобановский которого сложно упрекнуть в недостатке тренерского таланта ничего не добился со сборной. Так может не только в кулинарах дело? Может еще игроки нужны пресловутым кулинарам.
- -4
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.03.2018 08:45
Василий Дудник
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.03.2018 11:10
Это Вы точно подметили, что блог не о самом футболе, он о нас, о людях. Я же написал, что слова о борще принадлежат не мне, а куда более заслуженному человеку- Лобановскому во время интервью каналу НТВ, и весь этот странный спор не со мной, жаль, что Мэтр не может Вам ответить. Но тогда будьте так любезны дать ответ, почему Вы стараетесь не вести дискуссию , а как можно больнее укусить оппонента, найти пробелы в его знаниях и обязательно возрадоваться, почему вместо обстоятельного личного видения, Вы пишите о совершенно ином ? Вывод считается сделанным тогда, когда конкретный человек понимает ошибочность своих взглядов и действий, соглашается с иной точкой зрения , для себя принимает решение и безусловно следует ему дальше...Рано еще благодарить.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.03.2018 12:42
Так я же на вашем, вернее, на примере Лобановского, ответил Вам. Или Лобановский везде был прав? Не думаю. А если везде прав, почему не достиг чего то со сборной? Звезды не сошлись?Удачи не хватило?Так Вы на вопрос и не ответили.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.03.2018 13:21
По сборной Лобановского я не знаю, почему так получилось, просто не знаю. а гадать не в моих правилах. Хотя одновременно тренировать клуб и сборную непростое дело, тем более в современном украинском футболе. Но это так, к слову...
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.03.2018 14:06
Зачем гадать? Да и очень сомневаюсь, что вы не знаете историю Лобановский -Сборная Украины. Если так, немного напомню, в стыке играли против Германии общий счет 5-2 в пользу немцев. Все, плохой тренер? Да, Лобановского убрали с поста, назначили Буряка, наверное тогда господин Суркис был в восторге от тренерства Буряка в таких командах как Эвансвиллский университет, Ван Па, Нива, и только в Черноморце что то показал, и как оказалось случайно. Ведь в Сборной был провал!!! Вот как ? А ведь раньше вызывались игроки в основном с одной команды - Динамо Киев. Мы это забываем и в упрек сейчас говорим, что вызывают игроков шахтера.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.03.2018 13:16
Вставлю пять копеек.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.03.2018 13:35
Вы шутите? Лобановского нет с нами давно и про дела Шевченко в сборной ему точно неведомо да и вряд ли бы подобное он заявил. Про этот борщ Мэтр не просто так сказал, а объяснил почему одна и та же команда с разными тренерами играет по-разному и результаты тоже не совпадают. Чтобы болельщик не только смотрел футбол, но и понимал и думал, ключевое слово здесь- думал. Да , Лобановского не просто критиковали, у меня дома целая коллекция книг авторства московских журналистов недовольных тактикой Мэтра, в которых его просто пытались размазать по полю, но результат работы Лобановского говорит куда лучше всех этих исписанных книжных страниц. Знаете, когда видно каким образом Динамо переигрывает соперника, пусть и играя от обороны , но используя все предоставленные возможности и шансы, и результат позитивный, то от чего огорчаться, зачем выражать недовольство, ведь Лобановский прежде чем вывести команду на поле долго думал и готовил игроков к противостоянию, чего сейчас не видно , в принципе
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.03.2018 14:09
Вот Вам и заграница.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.03.2018 14:25
Вы шутите? Лобановского нет с нами давно и про дела Шевченко в сборной ему точно неведомо да и вряд ли бы подобное он заявил.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.03.2018 14:28
Как показывает практика и Моуриньо уже все раскусили )))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.03.2018 15:16
Скорее все топовые раскусили. С остальными МЮ еще справляется. Опять же 2 место в АПЛ после феерящего МанСити не так и плохо.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.03.2018 15:37
я надеюсь на Ливерпуль )
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.03.2018 19:37
Вы или невнимательно прочитали мой первый комментарий , или просто проигнорировали его часть. И вывод Вы сделали, не попытавшись просто понять меня, выяснить мое мнение до конца. А там как раз идет речь о всей системе футбола в стране. Точнее об ее отсутствии в настоящее время. Напоминаю:(...но тогда возникает один простой вопрос: А , почему в клубе, в сборной происходят события, действия, принимаются решения малопонятные и с трудом объяснимые? Это касается всего- от назначения тренера, хотя само назначение не вызывает вопросов, непонятны критерии оценки кандидатов при выборе из них главного, а потом в продолжение этого- недоумение при приобретении новых и состарившихся футболистов, приглашения в сборную сбитых летчиков, вместо наигрывания молодых на перспективу, хотя тут понятны мотивы тренера- результат не просто цифры. Удивление, и это самое мягкое слово, при ознакомлении с основой на очередную игру, нежелании тщательно разбирать игру соперников, как это делают они, хотя, может я и ошибаюсь , но тогда это уже говорит о профессионализме и квалификации...) Что касается п2 то Вы не найдете у меня слова о том, виноват только Шевченко и долой его, позовем условного Гвардиолу и всех порвем . Мне не нравится многое в нашем футболе, но винить конкретного человека можно лишь в малой части всех проблем и в зависимости от его положения в футбольной Украине . Если проще, то тренер отвечает за игру и результаты команды в большей степени, чем президент клуба и даже сам главный ФФУист, сам бородатый несет куда большую ответственность за организацию чемпионата, наказания клубов, футболистов и болельщиков за недостойные поступки, чем функционеры клуба, агрономы за качество поля больше, чем тренер команды и т.д. Но все в какой-то степени влияют на качество футбола и убрав одного-двух человек можно не добиться желаемого результата, хотя убрав некоторых можно быстрее наладить систему нормальную
- 0
-
Юрий Юрий
- Наставник
26.03.2018 12:41
Кого мы выбираем в президенты, кого выбираем в депутаты? Шева за килограмм гречки голосует за януковоща?
- 4
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 13:02
может за королевскую ?
- -5
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
26.03.2018 23:18
Надо заметить, что Блохин и ушел....из Рады
- 2
-
сергей
- Начинающий писатель
26.03.2018 12:26
Как футболист Шевченко гений безспорно.Как человек,тут уже много вопросов,и первый майдан с плакатом на Сансиро-(Шева твой выбор заставил нас плакать!)-и королевская за деньги рыжего,и вот кумовское тренерство со всеми вытекающими..
- 4
-
Виталий
- Наставник
26.03.2018 12:23
Насчет помоев и перехода на личности, согласен с автором блога.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.03.2018 14:39
заслуги Шевченко, как игрока никто и не отрицает, а вот уважение как тренера нужно еще заслужить.
- -1
-
Виталий
- Наставник
26.03.2018 16:39
Фарт, тоже нужно заслужить.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.03.2018 17:41
Блохину как единственному кто добился хотя бы раз 1/4 финала ЧМ огромная благодарность.
- -1
-
серж яя(keks68)
- Наставник
26.03.2018 11:49
"Нам ,царям, молоко" за вредность" выдавать надо!"(с)
- 6
-
Юрий Романович
- Наставник
26.03.2018 11:20
Уже не первый блог где подменяються понятия Шевченко тренер и Шевченко футболист. Для того что бы уважали как тренера нужно заслужить. Как видим наличие лицензии не значит что человек может быть тренером главным тренером сборной Страны.
- 11
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 11:36
Почему первую игру в Лиге Наций сборная проведет без болельщиков ?
- -9
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.03.2018 11:57
Потому что Павелко не может навести порядок на стадионах. Клубы, за поведение "болельщиков", штрафовать ему очень интересно. Владельцы клубов не могут обеспечить адекватное поведение своих фанатов, за это платят из собственного кармана. А если он не может обеспечить тоже самое на играх сборной, за которую отвечает ФФУ, то он весь в ... белом, и на общественных началах.(
- 11
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.03.2018 14:24
Прочитал твой коммент и вспомнил фразу Довлатова о том, что Сталин конечно был негодяем и убийцей, но 200 миллионов доносов кто-то всё-таки написал...
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.03.2018 16:02
Миша, так я и пишу, для тех, кто способен понять.... Увы, количество сокращается. Люди уезжают сталкиваясь с абсолютной глупостью. А те от кого они бегут, управляют страной.
- 3
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
26.03.2018 10:28
У руля сборной должен стоять не царь и не дьявол с Востока, а специалист в своем деле, доказавший свою профпригодность на предыдущих местах работы. Есть такое понятие, как "резюме" и в нем есть графа "опыт работы в этой сфере". У "царя" в этой графе стоит прочерк.
- 16
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 10:30
Это только ГТ касается или еще помощников ?
- -7
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
26.03.2018 10:23
Леоненко тоже в прошлом динамовец, люди меняются с годами... Прошлое осталось в прошлом и свое право на место, которое занимаешь, нужно доказывать успехами в настоящем. А их нет и просвета тоже. И сборная страны не место для стажировки - получится / не получится...
- 10
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 10:25
Кто тот самый великий тренер, который приведет команду к триумфу на ЧМ 2022 ?
- -11
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
26.03.2018 10:34
Это самый распространенный манипуляционнный аргумент - если не он, то кто же? Да не сошелся свет клином на человеке, который и дня не проработал тренером на должности ГТ до момента назначения в сборную. Не получается у него - видно невооруженным взглядом.
- 10
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 10:41
Вы эксперт? Сколько игр провели хотя бы на аматорском уровне ? Может играли в УПЛ ? Обычный болельщик?
- -11
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
26.03.2018 11:33
"Плохой" и "хороший" - категории субъективные, объективные же категории - достиг на своей должности поставленных целей или нет. Ребров последний сезон на посту ГТ "Динамо" провалил полностью и только по этой причине уступил место другому, вне зависимости от предыдущих успехов, профессиональных и человеческих качеств. Шевченко провалил отбор, предшествовало этому его насильственное внедрение в штаб Фоменко, что однозначно оказало влияние на результаты в финале ЧЕ. Т.е. не справился, не достиг. В таких случаях гордый человек с чувством собственного достоинства подает в отставку и идет на другое место, чтобы доказать всем, что он достоин вернуться обратно, подтверждая это своими результатами. А тут и тренера то самого не видно за спинами десятков помощников... Коллективная безответственность при покровительстве кумовей, частная лавочка.
- 10
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 11:35
короче все обо всем, а толком не о чем.
- -14
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
26.03.2018 11:39
Так же, как и Вы:
- 7
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 12:04
Ну, Вы же эксперт.
- -12
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.03.2018 10:13
"Ребров имел опыт работы?"
- 12
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 10:18
Шева имел опыт работы на ЧЕ 2016. Факт ? Факт.
- -9
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.03.2018 10:44
Пять месяцев опыта? Факт! Я против этого не попру.
- 8
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 11:02
Динамо в этом сезоне очень удачно выступили в ЛЧ. Просто смех.
- -7
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.03.2018 11:43
Я зацепил исландцев отвечая на Ваш вопрос: "Так а почему сборная должна побеждать другие сборные, где игроки играют в Барселоне, Реале, Юве и т.д ?" И на Ваш ответ мне: "Я имел ввиду против Хорватии и Исландии. Не путайте текст."
- 7
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 12:07
Я понял, что у нас разные понятия, класс чемпионата и т.д. Сравнивать чемп Бельгии и чемпи Украины просто смешно.
- -8
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.03.2018 12:21
А я и не сравниваю. Класс бельгийского чемпионата на данный момент выше. Но есть еще уровень отдельно взятых клубов и класс отдельно взятых игроков. Если считать, что уровень чемпионата автоматически повышает класс игрока, то... Ну почему ж тогда Шевченко, хороший тренер, как я понял, на Ваш взгляд, не приглашает Безуса, Макаренко и т.д?
- 6
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 12:27
Где я сказал, что Шевченко хороший тренер?. Блог вообще не об этом, если Вы не заметили.
- -8
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.03.2018 12:41
Заметил. Шевченко не самое большое ЗЛО; самое большое ЗЛО, это болельщики, которые хотят, чтоб команду возглавлял именно Тренер, о котором можно сказать, что он Хороший. Поэтому его и критикуют.
- 7
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 12:50
А я хочу чтобы была система. Как в футболе, так и в стране в целом. Для меня эти понятия синонимы.
- -3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.03.2018 12:58
А вот здесь соглашусь на 100%. Поэтому я, например, и не требовал отставки Реброва, и не требую отставки Хацкевича.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 13:04
...и требуете, чтобы убрали Шевченко ?
- -3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.03.2018 13:37
Ребров изначально дал результат. Потом клуб стал терять игроков и пошел спад. Но для нынешнего уровня "Динамо",- это вполне объяснимо. У меня сразу был вопрос, кто вместо него, и подозрение, что следующих тренер, зная предпочтения ИМС, будет не лучше, а возможно и хуже. В целом так и вышло. Хацкевич работает полгода. Динамо сейчас существенно ограниченно в средствах, соответственно и в подборе футболистов. Ожидать, большего, более чем есть наивно. Хотя мне не особо нравиться то, что он делает. Но пусть доработает хотя бы сезон. Да и вопрос кто будет следующим, не дает расслабиться.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 14:02
Вы же не забывайте, что игроки в клубе вызываются в сборную, а не наоборот.
- -4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.03.2018 14:12
Не забываю. Но согласитесь, диапазон выбора у тренера сборной намного больше, чем у наставника клуба. И например, попробовать Женю Макаренко могло бы быть более перспективно на будущие, чем Русика. А они сейчас играют на одной позиции.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 14:28
Так выбор у всех есть, а вот наличие качество "у этого выбора" очень сомнительный. И если Вы лично хотите что то там попробовать, то это всего лишь личное.
- -4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.03.2018 16:23
Пробовать игроков из " более сильных чемпионатах, чем УПЛ, отсюда класс игроков.."- это мое личное? Вроде я Вас цитирую...
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.03.2018 14:30
Но согласитесь, диапазон выбора у тренера сборной намного больше, чем у наставника клуба.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.03.2018 17:51
bsg.lis с Польшей, это Вы очень удачный пример привели. Где в отборе сборная Польши и где наша? Тут как раз самый яркий вариант, когда от способностей тренера что-то зависит. Навалка и Шевченко, это антонимы.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.03.2018 08:26
Andrey Bogushevsky(bam73) - Эксперт 26.03.2018 17:51
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.03.2018 11:22
Где в отборе сборная Польши и где наша? Тут как раз самый яркий вариант, когда от способностей тренера что-то зависит. Навалка и Шевченко, это антонимы.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
27.03.2018 14:59
Вы противоречите, исключительно из желания противоречить. Ну и я тоже. Давайте остановимся...
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
26.03.2018 10:00
Так а почему сборная должна побеждать другие сборные, где игроки играют в Барселоне, Реале, Юве и т.д ?
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.03.2018 10:13
По поводу опыта работы - если нужен опыт работы назначьте Фоменко ГТ - в чем проблема?
- -3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 10:19
bsg lis(bsg.lis) - Эксперт
- -10
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.03.2018 10:45
Поговорка есть, а результата нет.
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 10:57
Согласен. Но я хочу, чтобы всех собак на одного человека не вешали.
- -8
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 10:16
Вы по тише с оскорблениями, я никого не оскорблял, а наоборот, призываю болельщиков немного подумать головой и обратить на себя внимание.
- -9
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
26.03.2018 09:52
Давненько я подобной дичи не читал.
- 11
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 09:57
бывает )
- -8
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.03.2018 09:52
Весело у Вас получилось, это болельщики !!! виноваты, что сборная не пробилась на ЧМ, показала свой самый худший результат во всех отборах и не попала даже в стыковые матчи !!!
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.03.2018 10:04
Так почему же все болельщики должны радоваться ошибкам великого футболиста на тренерской должности.
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.03.2018 10:13
Болельщик болельщику рознь и не стоит всех под одну гребенку ! В любом случае, отсутствие результата - это всегда вина тренера !!! Так во всем мире....
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.03.2018 10:32
Конечно разница большая между разными болельщиками, но кто может определить, что там за болельщик пишет в интернете? А уж тем более, что он там может определить по "ошибкам" тренера, и особо забавно читать про "ошибки" в товарняке. А если учитывать, что 95 % болельщиков никого не тренировали кроме дворовых команд, то тема "ошибок" тренеров вообще интересная.
- -4
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 10:36
С такими игроками и любой тренер будет не сильным. Все взаимосвязано.
- -8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.03.2018 10:47
"Очевидно заслуга и в поражениях и в победах - обоюдная." (с)
- -4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.03.2018 10:51
А условный Саленко - это кто ? Разве он не болельщик ? Или условный Вернидуб (Хацкевич) наблюдая игры сборной - не болельщики ? А если этот Вернидуб сидит в компании со мной и я случайно слышу его умные замечания и я согласен с ним.......
- 3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 10:54
Как понять, что какой то болельщик, хорошо разбирается в футболе? По какому критерию? По каким достижениям ?
- -8
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.03.2018 11:03
Да никогда Вы этого не узнаете, и я не узнаю. Но и Вы этого не знаете, а Вы уверены, что Шева лучший тренер для сборной ? А на чем Ваша уверенность основана ?
- 6
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 11:16
Где я сказал, что Шевченко лучший тренер для сборной? ГДЕ?
- -6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.03.2018 14:22
А условный Саленко - это кто ? Разве он не болельщик ?
- -3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 14:26
bsg lis(bsg.lis) - Эксперт
- -2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 10:10
Вопрос на вопрос ? Ок.
- -4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.03.2018 10:37
1.........
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 10:51
Кто такой Левченко Юра? Ахаха
- -7
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.03.2018 11:11
Вы неугомонны. я согласился, что игроки Хорватии повыше классом. А Вы придираетесь к словам !!!
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 11:21
- -4
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.03.2018 16:52
Зинченко: Лучше я себя чувствую все-таки в центре поля . 26 МАРТА 2018, 09:56
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.03.2018 09:46
Исландия то не шибко сильнее нас. Реально повезло им в этом цикле. И с нами ничейка первая (пеналь имени Коноплянки). И с турками мячи залетали все какие в сторону ворот были пробиты. Да и с хорватами - могли и не добыть победу, да забили, но реально на нее не наиграли. Скоро эта халява кончится как у нас в 2006. Правда у них есть резерв - в отличии от нас они детским футболом занялись основательно.
- -2
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
26.03.2018 09:44
Тренер сб. Украины А Н Шевченко сегодня - человек без динамовского сердца, его съели кроты!
- 5
Еще комментарииЗдесь следовало бы блог окончить...
Талант он от Бога,
Остальное от лукавого.
Не дал Боженка, ни Харизмы Блохина, ни Скромности Беланова...
Надеюсь Следующий Динамовский "Золотой Мяч"... Будет и Талантливым и Харизматичным Скромным и ... не падким на лесть, способным адекватно оценивать свои силы.
О "борще". Разный борщ, еще не значит не вкусный. Верно? Верно. При этом, у каждого, кто будет его пробовать, разное восприятие вкуса. Кому то кислый, кому то соленный, кому то горький. Но если все продукты....и тут самое интересное, продукт может быть у кого то с гнильцой, у кого то с черной точечкой и т.д. Вы об этом не знаете? Значит как минимум не знаете, что такое посадить и вырастить картошку. А оно с одной грядки бывает разная. Поэтому и от качества продукта зависит, в нашем случает от футболистов.
Лобановский. Почему нет достижений на уровне сборной Украины? Просто ответьте.
Тактика? А что ВЫ лично знаете о ней, может вы курсы прошли, может у Вас огромный опыт работы в футбольной школе, может были хотя бы футболистом?. Думаю, что нет. Вы вообще следите за другими чемпионатами?
Блог был немного не о футболе. Я хотел, чтобы каждый, кто его прочтет, немного задумался, может есть и частичка его вины в том, что вообще ВОКРУГ происходит? А если вокруг, то это касается и непосредственно футбола.
Для себя я сделал вывод, хотя бы на уровне этого сайта.Спасибо.
Поэтому, если Лобановскому,Сабо,Буряку,Блохину( исключение отбор на ЧМ 06) ,Михайличенко,Фоменко можно проваливаться в отборах, почему нельзя Шевченко? Плохие повара? Так может в ингредиентах тоже дело?
А на счет укусить...Я замечаю, что люди, банально не интересуются, что творится в европейском футболе. Не знают о силе Лацио, Ромы, Наполи и т.д, не понимают почему ЧемпионШип на 3 головы сильнее УПЛ, где играют исландские игроки. Ну и так по другим чемпионатам.
Поэтому у меня есть свое личное ведение, есть просто с чем сравнивать, а не банально рассказывать "все зависит от повара" и ТОЧКА. Все гораздо глубже, а в нашем случае хуже.
Еще раз напоминаю, я оцениваю футбол двумя категориями- нравится, не нравится. У меня здесь свой взгляд. не зависящий от зарубежных чемпионатов, все гораздо проще, если футболист решил дурака на поле валять или себя только показать, то причем здесь сила Ромы и Лацио? Что мне до английского или испанского чемпионата, если условную ворсклу киевляне с трудом обыгрывают( матч 18 марта не считается, он стал неожиданным исключением) .Как можно вести 3-0 с Зарей и сыграть 4-4 для меня вообще выше понимания. И как все это можно соединить или сравнить с исландцами, немцами или англичанами ? Это совсем разные плоскости и они пока не пересекаются. Смотреть Ю-21 и Ю-19 чаще гораздо приятнее, чем основную команду. Для чего вдруг в Динамо стали играть по спартаковской( испанской) системе, хотя никогда подобное не приносило успеха киевлянам, те два чемпионства при Реброве я могу легко объяснить и главная причина, не сила Динамо, а растерянность и несобранность донецких, они надеялись, что скоро все закончится и вернуться домой. А когда до них дошло и стали привыкать к новой жизни у них все получилось и Динамо отстало от первого места на неприличную дистанции, при этом проиграв в личных встречах никак не случайно. . Тем более, саму теорию владения мячом у нас извратили до маразма. Теоретически футболисты владея мячом должны измотать соперников, закружить им голову, чтобы они не понимали откуда ждать неприятности, а потом пасом вывести своего игрока на свидание с вратарем и так несколько раз за матч. А в Динамо и теперь в сборной вторую часть отсекли и имея тотальное владение этим пресловутым мячом так и не распорядились им. Неужели запяматовали, как Динамо владея мячом до 70% нанесло по воротам один или два удара? На фига такая тактика тогда , ну, объясните мне, вы же смотрите на меня с высоты своего мнения и вместо доказательств правоты тренера и правильности тактики пишите о силе АПЛ, испанского, немецкого и прочих чемпионатов, вроде я не соглашаюсь с этим. Не сравнивайте то, что нельзя сравнить по сути, просто смотрите, как Динамо при всем желании и обещании тренеров, никак не может избавиться от прессинга соперников, с огромным трудом преодолевает насыщенную оборону в виде автобуса, мало дальних ударов, еще меньше наигранных комбинаций и такого добра полно...Неужели здесь не видна работа тренера, в нашем случае повара, почему каждый очередной обладатель динамовского сердца ломает все, что предшественник создал и строит свое...и так лет 20 происходит...только оставьте наконец заграницу, она здесь ни при чем.
Так почему мы не можем делать выводы из истории, требуя у Шевченка выход на ЧМ ( на который скорее всего не поехали бы, получили бы БАН от ФИФА, а если бы поехали - ужасающая критика со стороны болельщиков), требуя от него феерической игры, побед в каждом товарняке, 1 место в группе в отборе? Было же понятно, что Шевченко поставили на отбор на Евро 2020, но никак на отбор ЧМ 2018. Как это не понимать вообще не знаю.
Тоже самое и Динамо касается, были игроки и тренер, была игра, было 2 чемпионтсво. Не стало игроков, тренер из, простите, какашки не сможет сделать конфетку.
Метр может и говорил про борщ, но он ничего не говорил о том - кто виноват в нашем не выходе на ЧМ 2018. Не утверждал Лобановский, что во всех грехах (2017-2018) виновен исключительно Шевченко.
Кстати за пресловутый практицизм в игре Лобановского частенько критиковали.
Почему Раньери с теми же игроками не стал 2х кратным чемпионом Англии с Лестером ?
----------
Тогда получается Ваша ссылка на авторитет Лобановского в споре о том кто виноват в неудовлетворительных результатах сборной выглядит странно.
Вообщем-то рассматривается два тезиса :
1) В том как играет сборная кроме тренера виновата вся сложившаяся футбольная система - от руководителей футбола (которые там оказались отчасти не без помощи избирателей) и системы подготовки игроков в стране, до футболистов и тренера.
2) Виноват во всем Шевченко и баста - завтра подпишем Гвардиолу или Моуриньо и порвем всех.
Автор отстаивает первый тезис, вы второй. Потому привязывать любые слова или действия Лобановского к современной ситуации весьма сложно.
Не, Шева, я думаю, далеко не за килограмм гречки агитировал за януковича и партию регионов, а за гораздо более внушительный бонус. Его гречкой уже не заинтересуешь...
Андрей Кузьменко одно время агитировал за януковоща, за что потом сам Андрей извинялся и не один раз. При чем признавался, что тупо заставили.
Роналдиньо пошел в партию, Блохин был в Раде, Веа стал президентом Либерии.....и т.д по списку.
По Реброву, сколько он проработал помощником главного тренера и сколько Шевченко?
И последнее, заслуги Шевченко, как игрока никто и не отрицает, а вот уважение как тренера нужно еще заслужить.
-----------
Абсолютно справедливо.
Хотелось бы только услышать, а кто же у нас как тренер сборной заслужил уважение? Вот просто за всю историю начиная с 1991 года?
Ну да можно вспомнить про фарт в отборе к ЧМ 2006.
А все остальное время?
Поэтому Блохину, да и всем футболистам низкий поклон за первое место в отборе на ЧМ, да и за чемпионат тоже.
Но уже в следующих отборе 2008 и на ЧЕ 2012 везуха закончилась. И результаты вернулись на свое стандартное место. Что говорит об одном - если у тебя общий уровень низкий часто выше головы прыгать не сможешь.
Помнится Вы ( возможно ошибаюсь) рассказывали про "плохого тренера Реброва". Ну и что мы имеем? Приводили пример про Конте и т.д! Кто у руля Динамо?С большим опытом работы? Лучше стало?
Вы же эксперт, скажите, что нам делать ???!!! Кого ставить тренером?
"Царь. Обладатель Золотого Мяча. Участник Чемпионата Мира 2006. Один из лучших игроков Милана. Дьявол с Востока. Обладатель Лиги Чемпионов. Кумир миллионов".
----------------------------------------------------------------------------------------
А толком о том, чего достиг как тренер ни слова... Селезнев тоже себя "царем" называет... И что?
========================================================================
Ребров в 2009 начал работать ассистентом тренера дубля. Потом ассистентом Блохина, Главным тренером его назначили в 2014. Опыт работы 5 лет. Да, не на должности главного, но по сравнению с героем сюжета, его опыт колоссальный.
"Так а почему сборная должна побеждать другие сборные, где игроки играют в Барселоне, Реале, Юве и т.д ?"
========================================================================
Я не заметил в составе Саудовской Аравии игроков Барселоны, Реала, Юве...
А, пардон, извините,там же есть игроки которые играют в - "т.д.", причем это " так далее", реально очень далекое, по уровню, от Барселоны. Встречный вопрос: а почему бы нашей сборной, имеющей в составе игроков с большим опытом выступлений в Лиге Чемпионов и Лиге Европы, не побеждать сборные имеющие игроков из "так далее"?
Вам нужны эти товарищеские матчи? Каким командам Динамо влетало в товарняках?
Я имел ввиду против Хорватии и Исландии. Не путайте текст.
А что у исландцев есть игроки представляющие топ-клубы? Или хотя бы клубы более-менее удачно выступающие в Лиге Чемпионов, или в Лиге Европы?
шахтер обыграли не мотивированный Сити, а до этого Наполи, который сам себе сделал подножку. Рома показала весь класс игроков шахтера, где половина сборников. Это результат ? Так себе.
А почему исландцев зацепили, давайте поговорим про хорватов, где 80% игроков - игроки топ клубов Европы.
Исландские игроки играют в более сильных чемпионатах, чем УПЛ, отсюда класс игроков.
Какой украинский игрок стоит 45 млн ?
Не хочется писать про шахту, но из группы они вышли, опередив Наполи и Фейеноорд (команды из более сильного чемпионата, чем УПЛ). И с Ромой играли вполне достойно. А остальное лирика. Динамо вышло в 1/8 ЛЕ. Куда вышли команды в которых играют исландцы? В каких более сильных чемпионатах они играют? Норвегия, Швеция, Дания, Болгария, Турция, Бельгия, раша и т.д. Кроме Гильфи Сигурдссона и парочки человек из Чемпионшипа, там не особый фонтан. Так у нас вроде тоже легионеры есть. Можем тоже турков, бельгийцев, болгар, датчан и прочее из Сегунды приглашать. Только мы с Шевой сомневаемся, что они сильнее игроков Динамо и шахты.:-)
Придет условный Гвардиола ничего не поменяется.
У сборной другая ситуация. Есть цикл полтора года. Показал результат- работай. Нет,- на выход. Ладно бы потратили это время на омоложение состава, так и этого нет. Игроки уходят только по собственному желанию (Зозуля), нет желания (Ротань), так и дальше играют. Вообще назначение тренера без опыта изначально выглядело, как авантюра. Блеф не прошел,- уйди из-за стола.
-------------------
Категорически не согласен особенно в нашем случае. Тренеру клуба могут подписать игрока с любой страны. Другой вопрос по дорогим игрокам , но по игрокам не раскрученным выбор от Бразилии до Японии, а тренер сборной может выбирать только игроков в стране, что само по себе дает намного меньшую базу выбора. Опять же выбор скажем в Бразилии или Германии с Англией отличается от выбора в Украине или Польше.
У Шевченко есть игрок уровня Левандовски?
Игроки уровня Юве, Наполи, БД,Монако ? Ответ - нет.
Нужно растить своих молодых футболистов, делать чемпионат конкурентноспособным, менее коррумпированным, менее зависящий от одного человека.
----------
"Сборная Польши стоит 175 млн евро . Эта цифра ставит Польшу на 10 место среди 24 команд, участвующих в чемпионате."(2016)
------------
"все футболисты сборной Украины стоят 71 миллион евро" (2017)
------------------
Не все так просто с тренерами. От тренера зависит, но не только от него. Не нужно все вешать на тренера. Лобановский хороший тренер, но со сборной никуда не пробился.
----
Это Вы про Саудовскую Аравию или Мальту? Или (если брать не товарищеские , а отборочные матчи) про Исландию?
*
Ребров имел опыт работы?
---
Вообще-то ДА. Имел. И даже не один год.
*
реально по-честному выходили на ЧМ 2006 года, и заслуга Шевы в том проходе большая.
----
Хм, разве Шевченко тренировал ту сборную? Какое отношение имеет Шевченко-игрок (Царь. Обладатель Золотого Мяча. Участник Чемпионата Мира 2006. Один из лучших игроков Милана. Дьявол с Востока. Обладатель Лиги Чемпионов. Кумир миллионов. И т.д. ) к Шевченко - ГЛАВНОМУ тренеру? Зачем подменяются понятия с самого первого абзаца? По этому сразу видно, что статья - грубая манипуляция...
Пусть даже и некоторые факты, изложенные в ней, верны (но это , собственно говоря, и является стратегией таких манипуляций - на тупую бурбасятину ведутся только упоротые кроты)
----------------
По поводу прохода в 2006 году и не прохода в 2018 все просто - в 2006 повезло нам в отборе, в 2018 исландцам.
Есть такая поговорка, везет сильнейшим.
Та же самая наша сборная в 2008 не смогла даже Шотландию обогнать. И тренер был тот же и игроки. А результат так себе. Да с Италией и Францией спорить сложно, но Шотландия в 1/4 ЧМ не попадала. Просто кончился фарт.
Точно так же и греки с датчанами - были по разу чемпионами европы и где они?
То же будет и с Исландией - фарт закончится и займут они опять свое место среди команд не проходящих отбор.
Забей Коно пенальти - обыграли бы Исландию.
Забей Кравец третий гол - обыграли бы Турцию на выезде.
И т.д.
Почему Сборная первую домашнюю игру в Лиге Наций проведет без зрителей ?
Посмотрите, где играют игроки Исландии, в каких чемпионатах. Если Вы там найдете чемпионат Норвегии, то поверьте, он менее продажный и менее коррумпированный, чем УПЛ( откуда 80 % сборников).
Трансферная стоимость Сигурдсона Вас лично не смущает ? Сколько он нам голов забил? А вы знаете, что Исландия сделала большую революцию в футбольной среде, для того чтобы получить хорошую крепкую сборную? А у нас что ?
ЭТО БОЛЕЛЬЩИКИ - ЗЛО !
Это они противные мешали нашим игрокам показать все свое умение против Саудовской Аравии.
Это БОЛЕЛЬЩИКИ ничего не добились в своей жизни... неужели Вы знаете всех болельщиков Динамо ???
Могу ответить за себя, я считаю, что добился кое-чего в этой жизни. В том числе и я выбрал весьма достойного депутата Рады... И это не я голосовал за гречку ...
Мне просто интересно, как мое голосование повлияло на неудачную игру (просто для примера) Коноплянки в последнем матче ? Как ситуация в стране повлияла на игру Зинченко ? Как выборы президента Украины влияют на опыт (скорее на отсутствие опыта) Шевченко на тренерской должности ?
И еще, Вы станете радоваться игре Хачериди (Кадара...) на позиции атакующего хава ?? Я думаю, это будет просто катастрофа !!! Так почему же все болельщики должны радоваться ошибкам великого футболиста на тренерской должности. Может он сначала на командах попроще потренируется ?
Сомневаетесь ? посмотрите с чего начинал Зидан, Гвардиола и Конте - тоже некогда великие игроки, а сейчас очень хорошие тренеры !!!
Мне неинтересны общие фразы, хотелось бы услышать конкретику !!!
Буду с нетерпением ждать внятные и обдуманные ответы !
А вот как коррупция и кумовство влияют на все сферы нашей жизни, ВКЛЮЧАЯ И ФУТБОЛ - тут я сам могу Вам рассказать и даже привести примеры.
------------
Типа болельщики могут отличить где ошибка, а где нет.
---------------------------
Штамп такой конечно есть про вину тренера.
Но не все так просто - иначе топ-клубы "тасовали" бы только тренеров как колоду карт, а они и игроков меняют как перчатки. Значит не все так просто с тренерами. Очевидно заслуга и в поражениях и в победах - обоюдная.
П.С.
Не считаю Шевченко сильным тренером, но то, что его ошибки могут определить болельщики гладя в телевизор - это сюрр какой-то. Конечно, когда, "что-то пошло не так" ясное дело косяк тренера, но вот, какой именно тут болельщики со своими идеями пусть не лезут.
А вдруг среди нас есть свой Моуриньо, который просто не сумел пробиться... А Вы не допускаете, что многие болельщики понимают в футболе довольно неслабо ?
На счет штампов... ну да, ну да... Для всех это мировая практика, а у Вас штамп. Очевидный провал или худший результат в истории - это конечно же не повод для увольнения !!! Я бы еще и зарплату поднял за такие успехи !!!)))
А про ошибки в не-товарняках... надо напоминать ??? Или у Вас хватает объема оперативной памяти на это ?
А так я конечно же согласен с Вами, про качество пиццы могут говорить только сертифицированные шеф-повара и никогда нормальный потребитель не имеет права даже вякать об этом качестве !!! ))))) Это же касается автомобиля Лада (лучшего автомобиля мира) - пойду спрошу у Фернандо Алонсо про Ладу !!!)))
Правильный ответ - на кумовстве Павелко и Шевы ! ВСЕ !!! Больше нет ничего ! И былые заслуги футболиста (но не тренера) здесь ни при чём !!!
Всех тренеров-неудачников увольняют, но только не у нас. У нас их награждают еще одним новым контрактом. А потом еще некоторые болельщики поют этим неудачникам оды !!!
--------------
А условный Саленко рассказывал, что видит ошибки Шевченко?
Про качество пиццы можно рассуждать сколько угодно, но одному понравится другому нет.
Опять же потребитель может рассуждать в категория нравится или нет, а в том, что тесто не додержали или анчоус не из того моря - это он вряд ли разберется. Кто на кухне был бухой и все рецепты перепутал это редкий потребитель определит.
Вывод: может не нравится игра, может быть неудовлетворительный результат, но не думаю, что болельщик с дивана может чего то там разглядеть в ошибках тренера.
Лично я не уверен, что к примеру с тем же Гвардиолой мы хотя бы пройдем отбор. Т.е. есть если звезды сойдутся то можем и пройти, но не факт. А вот большинство болельщиков лежа на диване легко рвут исландцев и хорватов на немецкий крест. А чего там? Динамо, Зоря и Шахтер (основные поставщики игроков сборной) в еврокубках рвут всех подряд. ))) А типа в сборной эти наши звезды на себя не похожи.
Напомню кстати, что и Динамо и Шахтер европейский середняк ЯнгБойз отправлял в ЛЕ подряд. А Зорю даже Эстерсунд втоптал в газон. С чего все взяли, что в сборной эти игроки станут играть лучше?
"Бо" )))
1.Стыковые матчи - это результат? Нет.
2.Не знаю всех болельщиков, призываю немного быть умнее и мудрее, в первую очередь посомтреть на себя.
3. Что за депутат такой достойный ?
4. Фундамент и мастерство у Зинченко прививал ну явно не Шевченко. А некие "физруки", у которых только в голове тесты Купера и т.д, игры с мячом и помине нет.
5. Гвардиола проработал всего лишь ГОД в Барселоне Б потом стал тренером основной команды. Арриго Сакки был никакущим игроком, входит в 10ку лучших тренеров УЕФА. Почитайте внимательно про Зидана, так себе пример от Вас.
6. Выбираем президента Украины. порошенко=павелко=ахметов, ну или наоборот, как Вам угодно.
Конкретно ? А теперь вы на мои вопросы с блога.
2. Я посмотрел на себя и остался доволен увиденным. Что дальше ? Как это может помочь сборной ?
3. Левченко Юра
4. Задача тренера сборной не учить мастерству и финтам условного Зинченко, а найти для Зинченко наилучшее применение, подсказать и обьяснить методы взаимодействия. В МанСити Зинченко играет левого защитника, а в сборной атакующего полузащитника - нифига себе разница !!!
5. Гвардиола сходу вывел Барселону Б в лидеры 3-й лиги, команда которая до его прихода была регулярным середнячком и даже чуть ниже !!!
Про Конте Вы скромно промолчали.
Зидан - молодежная академия Реала, помощник Анчелотти - Главный тренер.
Чем плох пример ? У Шевченко получше опыт ? Неужели ?
6 Так причем здесь провал Шевченко на тренерской должности к Ахметову и Порошенко (я не голосовал ни за Пороха, ни за рыжую гадюку) ? Вы же вроде пытаетесь обелить Шеву..
А Ваши вопросы. Довольно просто. Вполне возможно, что мы пониже классом, чем некоторые футболисты Хорватии - спорить не стану. Неужели Динамо Киев никогда не выигрывал у Реалов и у Барс, которые тоже как бы повыше классом ? Просто надо включить запредельную самоотдачу, показать свой максимум. Неужели сб Украины ниже классом, чем Исландия, у которой многие игроки играют в ПремьерШипе ? Когда наша сборная стала ниже классом турок, я всегда представлял, что мы примерно равны или даже получше турок. А со всеми этими сборными мы теряли очки. Кто виноват ? Ах ну да, это все БОЛЕЛЬЩИКИ !!!
Я спорю, что Шева имеет колоссальный опыт? Где я такое написал? Я хочу, чтобы хотя бы немного болельщиков прислушались и подумали, что не все завит от одного конкретного человека. Мы виноваты также, что творится в нашем футболе.
Модрич, Ракитич,Манджукич,Крамарич,Перишич,Ловрен,Ковачич,Субашич,Врсалько. Да всего лишь" некоторые". А эти игроки представляют не только Барсу и Реал, а Юве,Атлетико, Хоффенхайм,Интер Ливерпуль и т.д. Так себе уровень футболистов....по Вашей логике.Просто убиваете её.
То что вы представляли , это всего лишь ваши представление, не более. Как и мои.
ЧемпионШип на 3 головы сильнее продажной УПЛ. Если это не знать, то уж....о чем дальше говорить...разница в ср. количестве людей в ЧШ и УПЛ колоссальная.
==ЧемпионШип на 3 головы сильнее продажной УПЛ== - ВАУ, ЭТО БЫЛО КРУТО !! Можете хоть чем-то подтвердить ?? Нет, Ваше личное мнение меня мало интересует... интересуют факты. А факты таковы, относительно недавно Динамо играло с ФК ЭВЕРТОН (которій немного повыше классом, ЧемпионШипа)...
Да , тут я с Вами согласен === о чем дальше говорить...===
Ну и конечно же мастерство оценивается именно КОЛИЧЕСТВОМ - ==разница в ср. количестве людей в ЧШ и УПЛ колоссальная==))))
С ФК Эвертеном Динамо играло в Лиге Европы, где такие команды как Эвертон ложили на такие турниры большой и толстый. Вроде понятно объяснил. Да и когда это было?
Не интересует, так зачем было отвечать ? Сами себе противоречите.
Количество людей, это один из критериев интересности чемпионата. А где есть интерес, там есть борьба, там есть эмоции, там есть конкуренция.
.