На одной из веток в комментариях возник спор, был ли Салах в положении вне игры (речь идёт об атаке, приведшей к первому голу "Ливерпуля" в ворота "Манчестер Сити"). Я сделал скрин в момент паса на Салаха:
Здесь нам очень "повезло", что Салах принимал мяч в районе центральной линии поля - эта линия отличный ориентир! Итак,
а) момент паса партнёра Салаха на этом скрине зафиксирован чётко, тут разночтений быть не должно.
б) центральная линия поля помогает нам определить, кто был ближе к воротам МС, "горожанин" или Салах. Тут вопросов тоже нет - однозначно, Салах.
Но! Обратите внимание на расположение лайнсмена! Он не находится (хотя должен был) на одной линии с последним защитником МС, а приблизительно на 1,5-2 метра ближе к воротам "Манчестер Сити". Как думаете, с его ракурса, кто был ближе к воротам МС, защитник МС или Салах? Однозначно, игрок МС!
Вывод: в момент паса Салах находился в офсайде, который боковой судья не определил из-за неправильно выбранной им позиции.
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
10.04.2018 01:17
офсайд
- 3
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
07.04.2018 08:31
Я уже лет так 15 симпатизирую МС(а болею исключительно за ДК и СбУ), еще с дошейховской эры. Да, этот матч мне смотреть было больно. Больно смотреть на то как Салах, Фирмино, Окс и Мане сделали клоуна из символа Мансити последних лет Венсана Компани.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.04.2018 02:24
Однозначный оффсайд. Двух мнений быть не может
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
06.04.2018 17:39
Когда спорный момент тогда на усмотрение судьи в зависимости от симпатий одной или другой команде.
- 0
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
06.04.2018 16:01
...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2018 16:17
Свободным агентом.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.04.2018 17:50
Салах тоді добре наш захист повозив в Києві, на жаль.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.04.2018 02:26
Ми могли у фіналі виграти!
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
06.04.2018 10:45
Стоп-кадр хорош... Ещё бы с камеры-паука взять фотку и тогда уж точно всё выяснили!...
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.04.2018 09:43
Ну були ноги Салаха трохи ближче до воріт Сіті чим ноги захисника.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2018 10:36
Микроофсайд:-))
- 1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
07.04.2018 16:33
До речі, згідно правил, положення "поза грою" фіксується не по ногам футболіста, а по положенню тих частин тіла якими футболіст може забити гол. (голова, корпус). Салах "заліз" в офсайд на добрих пів метра.
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
05.04.2018 23:46
Не надо путать человека и хамелеона. Человек не может одним глазом отслеживать момент передачи, а другим расположение игроков.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.04.2018 23:52
Никто не утверждает, что боковой судья действовал преднамеренно и никто не требует расстрела судейской бригады. Вопрос был простой: был офсайд или нет? Для меня ответ очевиден.
- -3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
06.04.2018 00:02
Знаете почему не было офсайда? Да просто потому, что судья его не зафиксировал:) Это футбольные правила такие. А что там было реально - мы можем только радоваться или огорчатся, в зависимости от симпатий к команде.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2018 00:08
Я, между прочим, симпатизировал "Ливерпулю".
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
06.04.2018 00:10
Я тоже,
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
06.04.2018 23:58
"Ливерпулю" нельзя было не симпатизировать. Мне его игра напомнила лучшие времена
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.04.2018 22:11
Хочется пощелкать по єтому белому треугольничку , а оно не движется!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.04.2018 22:39
http://myfootball.ws/995712-liverpul-manchester-siti-obzor-matcha.html
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
05.04.2018 20:04
Поддерживаю позицию Седого.
- -2
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
05.04.2018 20:10
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
10.04.2018 20:28
Всё я учёл. Вот смотрите.
- 1
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
05.04.2018 19:44
Давайте говорить справедливо - учитывая скорость Саллаха и провал защиты, несколько сантиметров тут погоды не делают (даже если мизерный офсайд и был). Саллах легко ушел бы от защитника, даже если бы находился на три метра ближе к своим воротам.
- 0
-
Риман Igor
- Наставник
05.04.2018 19:30
Как вообще фиксируется офсайд?По частям тела,головы,ног,как?Как автор определил,что Салах ближе?Я понимаю лыжи,там все ясно,но тут ноги Салаха и голова защитника совсем не офсайд.По корпусу тоже вопрос,один наклонен в одну сторону,другой в другую.Мое мнение, преимущество должен иметь вбегающий,а не выбегающий.Повторюсь и не спорю,это мое мнение.
- 2
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
05.04.2018 19:45
Скорее всего, если он хотя бы одной ногой еще на линии, то считается что находится на своей половине поля - аналогия с правилами пересечения линии мячом. Следовательно, офсайда не было. Но вообще, момент очень тонкий, а в подобных эпизодах преимущество дается в пользу атаки. Возможно мое мнение субъективное из-за поддержки Ливерпуля.
- 3
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
05.04.2018 20:30
Вот, вот! Боюсь даже представить количество и тональность комментариев, если бы на этом скрине разбирали положение Ферейры и Кадара.
- -1
-
Michael
- Опытный писатель
06.04.2018 09:57
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
05.04.2018 19:29
Благодарю Автора. Да, с этого ракурса видится, что Салах таки был в пусть минимальном, но оффсайде. Правда, рассматривая этот эпизод сегодняшней ночью, мне попался другой ракурс. :(
- 0
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
05.04.2018 19:12
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.04.2018 18:53
Все ошибаются. В том числе и судьи.
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.04.2018 19:10
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.04.2018 20:44
Да, но мы же говорим о ошибке, а не о предвзятости.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.04.2018 23:12
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.04.2018 23:15
Бригада немецких судей ради "Баварии" засуживает МС?:-))
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
06.04.2018 14:29
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.04.2018 15:26
А Брых, кстати, живёт в Мюнхене:-))
- 0
Еще комментарииСкажу так. Оффсайд был однозначно. Тут даже спорить не о чем.
А вот вопрос: повлиял ли он на результат матча?
Отвечу - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!
Несмотря на то, что у нас в ЧУкре очень любят рассказывать истории что "несправедливый гол сломал нам всю игру".
Фигня это все. Если команда классная, то ее игру мало что может сломать.
А в тот вечер Ливер был просто сильнее. Клопп переиграл Гвардиолу.
Это футбол. Так тоже бывает.
Браво Юрген! Браво Ливерпуль. С Вашей стороны это была прекрасная игра. И даже Милнер мне напомнил себя самого периода расцвета в Мансити.
Но есть еще второй матч. И что будет там - сейчас не знает никто.
...
в) после Фиорентины Салах ушел в Рому, а надо было забрать в киевское Динамо.
Динамо було в блискучій формі, 5:2 з Евертоном чого вартувало.
І той прикрий гол на 90+2 від фіалок, а на виїзді дурне вилучення Ленса в першому таймі. Ми могли дійти, як Дніпро, до фіналу. ((
Але як показала практика Реброву як фахівцю ще було куди рости
Ну что ж, глядя на дело с подобной позиции, я тоже согласен, что видеоповторы многое бы прояснили... Но боковой судья эти ракурсы «сверху», как мы сейчас с вами, не видит точно... Плюс-минус пол метра для него не играет роли, особенно в динамике эпизода... Он руководствуется исключительно рекомендациями ФИФА и УЕФА, которые настоятельно намекают, что спорные моменты желательно рассматривать и трактовать в пользу нападения...
Согласен с автором, что судья таки залез чуть вперёд заранее глядя на развитие атаки, но там же, (на фото), по футбольным меркам миллиметраж... ЭТО НАМ так всё хорошо видно на скрине... И вот лично я, будь на месте бокового, не уверен, что поднял бы флажок...))
http://picua.org/img/2018-04/06/yq8esrzl303vdsod31vtz9kgt.jpg
Салах не стояв в офсайді, він вибігав, правила ніби на стороні атакуючого?
sedoj седой, Вам, перш за все, повага за любов до істини, але офсайд неістотний ))
А той же самий лайсмен в другому таймі щонайменше двічі фіксував положення "поза грою" у гравців МС коли відстань вимірялась в 20-30 см...
"Повезло" не только нам, но и арбитру, который явно ориентировался на эту линю. Он, уверен, видел забегание Салаха на свою половину поля, где вне игры быть не может, и так же видел расположение игрока в районе этой линии в момент передачи, что видно с любого ракурса.
Пол метра ошибки, считаю вполне допустимой погрешностью для ЧЕЛОВЕКА-судьи, а всякие разборы на разных каналах (с рисованием разоблачительных линий) - глупостью.
Для людей с развитым воображением - попробуйте себя представить на месте судьи, только реально представить и очень отчетливо.
You'll Never Walk Alone.
"Динамо" в эпоху до 2002г...Не часто можно было видеть ошеломленного Гвардиолу...
Скверно конечно, если окажется, что было вне игры, но думаю , учитывая нынешние судейские подходы, в Манчестере судьи отдадут какой-то похожий момент хозяевам.
Всевозможные "если бы" отметаем как не относящиеся к делу (например, "Салах легко ушел бы от защитника, даже если бы находился на три метра ближе к своим воротам"). В любом случае сомнения в офсайде надо смотреть не на "если бы", а на реально произошедшее - и только.
Остаётся трактовка частей тела.
Правила ФИФА и УЕФА на этот счёт ясны: ближайшая к атакуемым воротам часть тела игрока, которой возможно забить легитимный гол (то есть всё тело, исключая руки).
На фото ясно видно, что ближайшие к воротам учитываемые для офсайда части тела двух игроков, защитника МС и Салаха, не находятся на одной линии, защитник дальше от своих ворот, Салах ближе.
То есть - это чистый офсайд.
учетная запись этого пользователя была удалена
Какую часть тела у обоих задействованных игроков учитывать - указано в процитированном мной правиле. Ближайшую к атакуемым воротам.
У обоих эта часть тела - плечо.
У Салаха эта часть тела не на своей половине поля.
У защитника эта часть тела не менее чем на треть метра более позади, чем у Салаха.
Арбитр проворонил, бывает.
учетная запись этого пользователя была удалена
Впредь буду внимательней. Спасибо!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена