Очень рассчитывал на победу Динамо в финальном матче за Кубок Украины, но не получилось. Кубок снова поедет не в Киев, хотя в столицу он все же поедет, вот только не в стан бело-синих, а в офис их соперников. Победить в финале можно только командой. А вот как раз сегодня в Динамо ее не было видно, нет, все футболисты старались, даже глаза у них блестели, но сама игра команды разделилась на отдельные эпизоды, где почему-то киевляне старались использовать только индивидуальное мастерство и лишь изредка замечали партнеров.
Но, что-то не сложилось сегодня, хотя не удивлюсь, если Хацкевич опять заявит о своей ошибке с появлением в основе Кадара. Явно не готов был венгр играть после длительного восстановления на таком уровне и с первых минут он начал это демонстрировать, если не сказать- чудить. А такие действия мгновенно передаются партнерам, ведь только абсолютная надежность в защите дает уверенность в передней линии , ведь при срыве атаки игрокам передней линии нужно лететь стремглав в линию обороны, не особо надеясь на своих защитников. Да и замены явно опоздали. После второго гола они потеряли всякий смысл. В любом случае, это мое и только мое мнение.Как бы там не было, но сегодня горняки лучше подготовились к матчу , хотя не удивлюсь, что удачные игры в ходе чемпионата между этими соперниками слегка расслабили киевлян. Моментов Динамо создало на удивление мало, но даже и при таком их количестве не понимаю, как можно было Беседину не использовать выход один на один с Пятовым, хороший нападающий просто обязан такие моменты реализовывать. Да и у других футболистов явно сбился прицел, а без голов, на победу даже нечего надеяться. Понятно, что команда молодая и находится в процессе строительства, ясно, что тренер тоже учится премудростям работы, где нужно быть и хитрым, и предусмотрительным, и хорошим аналитиком, и стратегом и тактиком, и , конечно, психологом. Но вот сезон практически закончен, а в копилке трофеев пустота… Грустно, обидно, но стоит немного подумать, как понимание того, что это не случайность, немного успокаивает. Успокаивает только потому, что результаты сезоны полностью отражают уровень команды и всей инфрастуктуры клуба сегодня.
Второе место, то есть серебряные медали не должны тешить болельщика, ниже опускаться киевский клуб при нынешнем состоянии футбольного первенства не имеет права, а вот прыгнуть выше головы не получилось . Честно говоря, выиграть чемпионат было почти сказочным мероприятием, слишком много объективных и субъективных причин не позволили это сделать. А вот финал Кубка, точнее очередное фиаско, меня сильно расстроил. Всего один матч, где нужно было победить предъявив все козыри, это не многомесячный турнир, но и тут готовность команды оказалась не на том уровне, и козыри не самые высшие, чтобы обыграть наших заклятых друзей.
Все в конце сезона соединилось воедино- и ставка на молодых футболистов, и новая тактика, и новый тренер, про атмосферу в украинском футболе не стану напоминать, ее влияние очевидно, но не настолько, чтобы считать главной причиной пустого сезона. И вот этот симбиоз дает ответ на многие вопросы, и даже на отсутствие трофеев. Основная причина находится только в самом клубе и только в нем и насколько быстро удастся устранить ее влияние на результаты команды, зависит ее будущее. Остается лишь надеяться и ждать, ждать и надеяться. Как долго, никто не скажет, и не потому, что не желает, а потому, что никто этого не знает… И именно это очень огорчает.
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
10.05.2018 19:41
Так, сезон практично закрито. Динамо знову в неестетичному місці.
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
10.05.2018 12:05
Надо быть объективным и сказать, что бразильцы "Шахтера" на сегодня сильнее, чем игроки "Динамо". Потом посмотрите на молодежь "Динамо" - они еще не были в играх высокого уровня и им ещё работать и работать, чтобы достичь настоящего профессионального уровня. Пол команды бразильцев уже готовы уехать в лучшие клубы Европы и это говорит о признании уровня бразильского футбола в Украине
- 3
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
10.05.2018 09:59
- 2
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
10.05.2018 09:54
Нужен хороший тренер.
- 2
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
10.05.2018 09:21
- 2
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
10.05.2018 09:19
В одном матче заклятые друзья тоже могут предъявить свои козыри , не менее весомые, чем наши. И они были очень мотивированы это сделать.
- 0
-
nickmax
- Старожил
10.05.2018 09:09
К сожалению , тренерский штаб не сумел собрать ,настроить ,организовать команду на один отдельно взятый решающий для "Динамо" матч. Не сумел вовремя внести коррективы в игру команды .Молодые,неопытные или опытные игроки в команде-не важно.Важен отрицательный итог.Осталось действительно только ждать ,надеяться и верить ,что в межсезонье ИМС сделает определенные изменения и в команде игроков ,и в команде тренеров ,и в команде менеджмента.
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
10.05.2018 09:08
После трёх ляпов Кадара его надо было оперативно заменить на Шабанова, тогда, может быть и первого гола не было бы. Недоработка тренера вопиющая.
- 4
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
10.05.2018 09:03
Ну по крайней мере и раньше не удавалось. Это говорилось после каждой типа победной игре команды в этом сезоне.
- 4
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
10.05.2018 09:21
Признать надо , это так. Но бороться с Шахтером можно и нужно.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
10.05.2018 10:08
Можно, когда есть в команде хороший тренер, который из таких игроков лепит боеспособный коллектив
- 2
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
10.05.2018 12:28
Дважды это получилось и у Хацкевича.
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
10.05.2018 12:55
И что с того, что получилось ? Какие результаты?
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
10.05.2018 00:56
Чому більшість з нас не визнає, не помічає того очевидного факту, що керівництво національною збірною Білорусі і результати за його керівництва - це найвище "досягнення" в житті та діяльності Хацкевича як тренера?
- -3
-
Traveller
- Старожил
10.05.2018 01:23
Хацкевич зруйнував Динамо Реброва, натомість нічого не побудувавши.
- -8
-
alex1964 B
- Наставник
10.05.2018 07:16
Порівняти Хацкевича з Венгером це щось.Ви тільки уявіть 20 років Динамо під керівництвом Хацкевича.
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
10.05.2018 09:29
а я уявляю такий симбіоз І.Суркіса і Хацкевича. Чому б ні? Була же "довіра" до Сьоміна і Блохіна! Не 20 років, звісно; але ж було.
- 1
-
Олег Киянин(Fan-777)
- Наставник
10.05.2018 00:48
Я ,например,очень огорчился,когда Хацкевича назначили гл.тренером...Всё остальное -лишь следствие..
- 2
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
10.05.2018 00:36
Автор-блога-Василий Все верно написал-поддерживаю каждое его слово. Понимаешь реальность но тяжело принять -ее-у нас молодая команда как в том фильме-пацаны желто-ротики без опыта . А Динамо тот клуб который приучил нас к Победам и Трофеям. Но ребята-Природу никто не отменял. Чтобы выросло растение-дерево -которое будет давать плоды нужно время и подпитка-поддержка этого дерева. Так что давайте поддержим наших Молодых-Хлопцев-сейчас-им наша поддержка ох как нужна. Надеюсь они нас вскоре одарят плодами( Трофеями).
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
10.05.2018 00:24
Виявляється, що Ви ще більше засмутилися, ніж я, пане Василю ?
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
09.05.2018 23:57
А Хацкевич колись щось десь вигравав?
- 1
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
09.05.2018 23:39
Я согласен со многими на нашем сайте - делая ставку на НАШУ молодёжь , Динамо всё-таки получит крепкий коллектив, способный побеждать ШД на всех "фронтах". Классическое "надо подождать" как раз здесь уместно - уверен трофеи будут уже в следующем чемпионате.
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.05.2018 23:56
Да вот только есть проблема. Смысл существования профессионального фк, тем более такого как ДК, в достижении результата, а не в том чтобы делать ставку на свою молодёжь, на чужую, или на кого угодно. Шахтёр не делает ставку на нашу молодёжь, но результата добивается. Ставка только на свою молодёжь, во первых по безнадёге, а во вторых...назовите мне хоть одну успешную команду которая добивалась успеха делая ставку на свою молодёжь...
- -5
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
10.05.2018 07:48
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
11.05.2018 12:38
Украинцы в составе не может быть целью, это всего лишь одно из средств достижения результата. Гвардиоле никто не ставит на вид что в основе МС выходит мало англичан, для него не важно кол-во молодых и не очень англичан в составе, ему титулы важно выигрывать, для этого его наняли на работу. А молодёжь есть не только в Динамо, просто когда нет результата, то многие начинают гордится наличием молодёжи. Сомнительный повод для гордости.
- -2
Еще комментарии. Не понятна идея Хацкевича выставить на такую игру абсолютно не готового Кадара. Бойко тоже очень посредственный вратарь. Это поняли в Турции сразу, а наши специалисты считают, что хватит Бойко греть скамейки в Турции и предлагают ему место в воротах "Динамо". Он, что за годы сидения на скамейке запасных, приобрел игровой опыт или раскрыл свой талант. Вообщем вопросов к тренерам очень много. Надеемся на нашу молодую плеяду игроков, ведь работает целая академия футбола при нашем клубе.
учетная запись этого пользователя была удалена
Бывший игрок Динамо не значит хороший тренер, даже совсем не тренер - просто не могут
все быть тренерами , а хорошими и подавно.
Или хороший тренер или набрать пол-команды бразильцев. Бразилия Шахтера - Бразилия Динамо ????
Шахтер от бразильского вектора не откажется, ну и пусть.
В Динамо хочется видеть наших доморощенных хлопцев.
Нужен хороший ТРЕНЕР, который из этих хлопцев сделает КОМАНДУ.
Да и Грабли нужно повыбрасывать - с Черномоцем, двойные с Мариуполем и Вересом - просто позорище....
учетная запись этого пользователя была удалена
В Харькове мы просто отскочили и выиграли каким то чудом 0-1.
В Киеве шахтер берег свои силы на ЛЧ, это было всем очевидно, послушайте, что говорил после матча Милевский, какой бы он ни был.
Ну и последняя типа победа над шахтером.
Досадная ошибка защитника Хочолавы и гол. На этом весь матч.
А тут у шахтера все залетало, что не делалось в прошлых играх. Не надо приписывать судью.
Мы слабее и это надо признать
Якби ж то ми всі це усвідомили... Тоді би самі би зробили висновок: з таким рівнем кваліфікації тренера Динамо турніри в Україні (що чемпіонат, що Кубок) - в кротів не виграються. Да, можуть бути локальні успіхи, поодинокі яскраві перемоги в окремих матчах... можуть в команді з'являтися окремі зірочки що власного виховання чи законтрактовані... але з таким тренером перемог на всій турнірній дистанції годі очікувати!
А тоді всі інші сентеції - все похідне....
ЗІ: Ну, Хацкевич не дотягує навіть до харизми "вічного невдахи" (умовно кажучи "невдахм", два титули все ж таки ним виграно) Арсена Венгера! Хоча й вони чимось схожі...
Звісно, що нам лишається лише чекати. Ми завжди чекаємо, що наступний сезон буде кращим за попередній. І хто його зна, які сюрпризи, приємні, або неприємні, очікуватимуть нас у наступному сезоні.
Ви ж розумієте, що друге місце і срібло - це не те, що ми чекали ? Для Динамо не існує інших місць, окрім першого.
Потрібен тренер! Тактик і психолог!
Потрібна людина мисляча і знаюча!
Людина з амбіціями, з прагненням до перемог!
Потрібне гарне підсилення в кожну лінію.
учетная запись этого пользователя была удалена