До сих пор не утихают споры о травме Салаха в финале ЛЧ. Мнений много, одни клеймят позором , другие ,наоборот, оправдывают испанца Рамоса. Но мне попалась на глаза одна интересная идея. Пока только идея, написанная с помощью клавиатуры, но нужно помнить, что все новинки в области мыслей проходят три стадии.
Сначала говорят: Какая чушь! Потом: А в этом что-то есть! И , наконец: Это так правильно и очевидно, что нужно только так и поступать!. Вот суть этой идеи. Сегодня она точно не применима, но, как знать, что будет через годы… Но порассуждать можно и сейчас."К разговору о Рамосе и Салахе. Это всё можно разрешить в будущем, если ввести рейтинг футболистов. Как есть клубный рейтинг при жеребьевке, так должен быть и личный рейтинг каждого игрока! И если, к примеру, после повтора момента судья принимает решение о том, что футболист был травмирован по умыслу соперника, и не может продолжать играть, то команда, потерявшая игрока имеет право убрать с поля игрока соперников, равного по рейтингу тому футболисту, которого травмировали. Уходит Салах? Уходит и Роналду! Всё! Никаких больше травм не будет! А если рейтинг травмированного равен двум игрокам соперника, то за одного битого двух небитых с поля! И даже не спорьте. Идея для будущего. Если вы её сейчас не в силах понять. "
С сайта https://www.sports.ru/tribuna/blogs/viktormaximov/1719685.html?utm_source=facebook&utm_medium=apl
===Преображенский: Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет............ и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить.........===
Футболисты под страхом смерти будут бояться нанести травму сопернику, сведут к минимуму силовую борьбу, появятся травматики-симулянты. Без силовой борьбы футбол плавно превратится в баскетбол, а потом и в групповой бамбинтон !!!
Идея просто супер ! - как там они это называют ? персональный рейтинг ? Так вот пусть они засунут себе этот рейтинг в Ж !!!
-
Ruslan Mariupol(Ruslan_Mariupol)
- Читатель
04.06.2018 19:26
читаю комменты: умышленно, не умышленно. советую всем посмотреть хоккей и потом на нытиков в футболе.
- 0
-
A. Uhrynuk
- Опытный писатель
01.06.2018 15:33
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
31.05.2018 21:00
Это больше похоже на шахматы, чем на футбол!
- -2
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
31.05.2018 20:16
Василий, это не будет работать по одной простой причине: Роналдо не может отвечать за действия Рамоса. К тому же, у команд разный кадровый ресурс. Ну вышел Лалана и что он наиграл, а вышел Бэйл и решил игру. Поэтому, видео повтор и Рамос идет на трибуны, к тому же можно впаять 3 матча дисквала. Вот это будет честно и справедливо.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.06.2018 08:32
Речь же не идет о безусловном внедрении этой идеи, болельщик возмущен реакцией футбольных властей на события в финале и поэтому придумывает самые невероятные варианты. в заголовке написано, что эта идея мозг взорвет, и ведь так и вышло...смотрите на реакцию болельщиков
- 0
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
31.05.2018 20:12
А видео повторы для чего ввели...Чтоб определить спорные моменты(гол,пенальти, игра рукой в штрафной),а не из -за нарушений в центре поля. Кому карточки давать и какие судьи и без нас знают.
- 1
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
31.05.2018 20:06
Скажите ,что Рамос именно в этом моменте думал сломать ключицу Салаху. Не говорите и не пишите ерунду. Рамос падая,прижал руку Салаха.Нарушение было.Максимум ЖК.Салах упал неудачно.Вот и все проблемы. А на счёт идеи полная чепуха.
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
31.05.2018 21:02
Я уверен, что Рамос УМЫШЛЕННО наносил ТРАВМУ СОПЕРНИКУ! Меньше всего думал, какую травму получится, но знал кому именно и когда!
- 1
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
31.05.2018 21:14
умышленно держал руку. согласен.а там как будет. если не в этом эпизоде, то чуть попозже
- 0
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
31.05.2018 20:01
Ідея гарна, але проблема в тому: а судді хто?
- 0
-
владимир фулано Фулано
- Начинающий писатель
31.05.2018 19:17
Практически каждое столкновение игрока с игроком в футболе может иметь двоякое и даже тройное решение: 1) судья наказывает игрока № 1; 2) судья наказывает игрока № 2 и 3) судья никого не наказывает. Кроме того есть масса других моментов: офсайды, забитые голы, игра рукой в своей и чужой площадке, симуляции и можно придумать еще. По каждому из этих событий всегда будут существовать, опять же, три разных мнения. Если по каждому случаю прибегать к помощи видеоповторов, то во что превратится наша любимая игра?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
31.05.2018 19:24
Это не мое предложение. Просто в связи с шумихой на сайте из-за поступка Рамоса выдвигаются самые нелепые варианты, в том числе и этот. Я его скопировал и для ознакомления разместил. Вот куда может зайти футбол, если не принимать некоторые решения сегодня. Грубости не место на стадионе!
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.05.2018 19:46
Если по каждому случаю прибегать к помощи видеоповторов, то во что превратится наша любимая игра?
- 0
-
владимир фулано Фулано
- Начинающий писатель
31.05.2018 19:56
С этим согласен, но в режиме реального времени не получится: пока ассистент будет рассматривать один спорный момент, на поле могут возникнуть еще 2. Я не против видеоповторов, как таковых, но лучше их использовать в ограниченном режиме - игра рукой в штрафной и забитые голы. А вообще, в связи с тем, что видеоповторы уже внедряются, есть и правила их применения (о которых я не осведомлен).
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.05.2018 20:30
По сути ключевых спорных моментов за игру возникает не больше 5-10 штук. Это голы, пенальти, "результативные" вне игры, красные карточки, травмы. Остальное не стоит внимания видеоповторов.
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
31.05.2018 19:10
Это все о справедливости, а ее в этом мире нет.
- 0
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
31.05.2018 15:01
Пане Василю! Ви хочете щоб супротивники проти Шахтаря догравали матч втрьох?
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
31.05.2018 15:14
Думаю, ржавые не могли бы , вообще доиграть матч ...история с Зарей многое прояснила
- 1
-
Володимир J(VolodymyrV)
- Опытный писатель
31.05.2018 14:47
Мне вот кажется, что УЕФА совершенно необоснованно затягивает с введением просмотра видеоповторов судьёй матча. Это уже практикуется в других видах спорта, и даже тестировалось в некоторых футбольных лигах.
- 3
-
игорь
- Опытный писатель
31.05.2018 14:35
Матч закончится дракой на поле и между болельщиками.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
31.05.2018 14:25
Не каждый до такого додумается...
- 2
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
31.05.2018 15:17
"...А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать." ))))
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
31.05.2018 16:02
Примерно так)
- 2
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
31.05.2018 14:11
Идея на уровне дворового футбола и компьютерной игры :)
- 0
-
Ви Во(winnerworld)
- Старожил
31.05.2018 14:06
Кстати , очень интересная новаторская мысль .
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Просто нужно грубиянов дисквалифицировать пожизненно и при этом проверять, чтобы они никогда НЕ смогли ПОЛУЧИТЬ больших ДЕНЕЖНЫХ компенсаций от заказчиков "хулиганского поступка"! Налоговые так или иначе пожизненно всех "мониторят".
По поводу инцидента Рамос-Салах. Да, Рамос нарушал, но он защитник и боролся до конца. Салаху не повезло, сожалею. А если бы это был не Рамос, а очень аккуратный защитник, почти не нарушающий правил (что в принципе невозможно)? Что тогда? Его тоже бы поливали такой грязью? Сомневаюсь! А так как на этом сайте собираются, в подавляющем большинстве, болельщики Динамо, то как бы они реагировали на подобные действия защитника Динамо против нападающего шлюхтера? Уверен, что очень позитивно.
Дело не в Рамосе, Пупкине или иксу с игреком. Дело в самой игре в футбол, ее развитии и самих правилах. Болею за Динамо с 1956 г., раньше всегда ходил на стадион, сейчас по возрасту сижу у телика. Те, кто имеют подобный болельщицкий стаж не дадут соврать: раньше в футболе за руки, ноги, тело особо не хватали, при борьбе за верховые мячи локтями не давали друг другу в морду лица. Большее, что могли - это схватить за майку, иногда за трусы (помню, как с Паши Виньковатого их чуть не сняли, когда он уходил в отрыв, хотя не помню с кем). Все дело в судействе и правилах: раньше была прижатая рука, а сейчас судья и иже с ним (особенно эксперты ФФУ в Украине) судят, как заблагорассудится такие моменты. Я считаю, что ФИФА должен четко и однозначно решить: прижатая рука - нет пенальти, все остальное - 11 метров, схватил игрока за руку, за шею, за ногу, ударил в лицо во время борьбы за верховой мяч и т.д. и т.п. - получи желтую, а то и красную карточку. Уверен, что через одну две игры эти безобразия исчезнут.
А по поводу предложения глубокоуважаемого Василия, то оно однозначно имеет право на жизнь (в плане око за око...).
---------------
Думаю видеоповторы пусть смотрит - видео-ассистент, и в режиме реального времени подсказывает - скорость принятия решений реально увеличится.
Пока футболисту оказывают помощь, всё равно в игре наступает пауза, и о дополнительном затягивании времени речь не идёт.
Если бы Рамос знал, что судья может пересмотреть эпизод, то, возможно, не стал бы фиксировать руку Салаха, и, как следствие, не было бы никакой травмы.
Но, думаю, все догадываются, почему чиновники УЕФА затягивают с введением видеоповторов...
То, что должна быть система видео-повторов - это ясно. Будут видео-повторы и наказание будет чаще настигать нарушителей! Вот, собственно, и все :)
Не превратится футбол в балет , однозначно .
Честная мужская борьба никуда не денется .
А вот фолы с умыслом !!! нанести травму или безбашенные прыжки в ноги
или подобные броски за руку через бедро должны жёстко караться , чтобы неповадно было .