Мой молодой товарищ - Брюс Всемогущий - написал пост об отношении к ЧМ-2018 в россии...
Почти по Высоцкому, помните?:
-Мой друг уехал в Магадан
-Снимите шляпу...
-Уехал сам, уехал сам,
-Не по этапу....
Только в данном случае, шляпу снимать не предлагается.... Скорее, голову...
В посте товарища запрещено комментировать.
.. Всем...Похоже, на указ о комендантском часе... какие тут могут быть коммениарии....
Проблема в том, что я сам не определился с отношением к мнению Брюса, (в миру Володи, волею судьбы, проживающего в логове сепаратистов).
Как вы понимаете, у него есть право на такую позицию....
Всегда ли уместно поступать наиболее радикальным образом? Готово ли поддержать тебя общество? А главное, принесет ли твой поступок пользу делу, которое ты отстаиваешь и вред врагам?
Вот как относиться к Джордано Бруно? К семи демонстрантам в августе 1968 года на Красной площади? К диссидентам? К Небесной сотне и добровольцам на фронт в Донбассе?
Я к этим людям отношусь с глубочайшим уважением и благодарностью!
В таком ли ряду стоит и просмотр (не поездка!) матчей ЧМ-2018?
Не знаю...
Может быть, для самоуважения - да!
Ну а объяснить противное легко...
Для САМОУСПОКОЕНИЯ... .
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
13.06.2018 16:32
Турнир называется "Чемпионат Мира по футболу 2018", а уж потом возникает вопрос где?
- 4
-
василий
- Старожил
13.06.2018 14:02
Выбачте мене,але цих шість тисяч які поїдуть на чемпіонат світу в Росію,це і є скриті сеператисти.Ми говоримо щоб в Росії забрали чемпіонат світу,а самі як поступаємо.І це у всьому,і в економіці теж.Зі всіх екранів уже чотири роки говориться,що ми не купляємо в Росії газ,таким чином обманюючи власний народ.А в дійсності купляєм,тільки транзитом через нашу трубу,і потім зворотньо.Хоч за чотири роки можна булоб і звільнитись від цієї кабали,і збільшити видобуток газу в кілька разів,зекономлені кошти кинути на відновлюючу енергію,і ще через пьять років бути повністю зеленою державою.А цього газу нам щеб хватило,на багато років для роботи заводів.Я постійно прїджаю електричкою скріз лісопосадки,і бачу що там стільки сухостойної деревини просто зігниває.Хоья можна булоб державі закупити техніку,яку ми платиму Росії за газ транзитом через Европу.Немає господарья в державі,котрий би бачив і розумівся на потенціалі держави.А не тільки про свої шоколадні статки,і до поки нами управляють по суті свої сеператисти,то і в Європі ситуація не зміниться.Якщо мине жертвуємо нічим,то чому вони за нас повині жертвувати.Ми програли ядерний потенціал,якби ми там прописали в випадку не виконання договору,однією з сторін,багатомільярдні возміщеня,так в сто мільярдів доларів.В нас є сумашедший потенціал,а от олігархми топлять його,бо вони у всьому бачать вигоду для себе.А потім ці кошти виводять в обшори,і їм там в Європі це все вигодно,бо їхні єкономіки ростуть.Якщо ми хоть один голос відамо за приставника великого бізнису,то ми просто трутні,і ні на що не здатні,окрім кричати як все погано.Якщо нас життя не навчило,що не можна вибирати олігарха в презинденти,або придставників алігархії,то хто нам лікар.І те що укроп набрав тільки процентів голосів,ну і що що нова сила.Тільки подивитися на цього Коломойского як він матами гне,і як він бездарно довів команду,яка грала в фіналі ліги Європи,за такий короткий час до ручки.Це ще потрібно так вмітиСуркіси не свьяті теж,але вони за стільки років дійсно показали що вони люблять футбол.Являючись міліонерами зі статком в двісті триста мільйонів,а зараз десь пьятдесять,втримали на плаву команду,а при цьому ще і спрогресували.Так ще й так,що я рахую що ця команда за потенціалом є самою сильнішою за всю історію Динамо Київ.І де любов проявляється по справжньому так це в біді,і в самих важких сітуаціях,і за це повага до Суркісів велечезна.
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
13.06.2018 13:09
єдине, що можна сказати впевнено, то кількість ватніків, сєпарів та путінофілів на сайті просто зашкалює...
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
13.06.2018 13:51
Я Вам скажу,что кдуб Динамо(Киев) существует с 1927 года,а не с 1991-го. И не удивляюсь. За Динамо болело весь ЦК КПУ, ЦК ВЛКСМУ,красные директора,председатели совхозов,колхозов,директора школ,преподаватели истории КПСС ,марксизма ленинизма. У них были дети,внуки. Они же никуда не подевались. Вот они и являются сторонниками "русского мира"," одна страна один народ".
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
13.06.2018 13:55
причини - зрозумілі
- 5
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
13.06.2018 14:45
Тут был на сайте один блогер по моему Валера,или Валерьич.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.06.2018 15:54
Я помню его. Да, умный, это не отнимешь. Ник у него был - с газетой на унитазе.. аллегория: всё просрали.....
- 4
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
13.06.2018 10:46
Просто скопировал....
- 7
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
13.06.2018 09:10
Я никого не осуждаю и никого ни к чему не призываю. Уважаю любое решение украинцев(не обязательно этнических,граждан Украины любого происхождения) по поводу смотреть-не смотреть. Ехать украинцам туда на это пиршество для меня неприемлимо. Из моего огромного круга украинских болельщиков(не ультрас) футбола от сторонников Мураева,Вилкула до сторонников Тягнибока и Яроша не едет никто. От слова совсем.
- 7
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
13.06.2018 08:43
Да я уже и сам решил смотреть.
- 6
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.06.2018 07:15
Когда "молодой товарищ Володя" вещает с трибуны складывается впечатление что говорит не живой человек, а машина пропаганды в которую заложена строго определённая программа. На первый взгляд говорит всё верно, но дьявол, как известно, кроется в деталях. Дай таким товарищам власть и будет тоже самое что сделал с Россией другой "товарищ Володя", тоже самое что ,начиная с 1917 года, делал ещё один товарищ, тоже Володя. Ну а то что местный "товарищ Володя" запретил всем комментировать этот его блог, лишь это подтверждает. Взять под козырёк и немедленно исполнять, те у кого другое мнение подлежат, в лучшем случае, высылке с поражением в правах и преданием анафеме, вот принципы этого "товарища Володи". Очень похожие на принципы тех товарищей по имени Володя о которых я упомянул. Да и степень цинизма такая же. Что первый товарищ Володя, Ульянов который, что второй, известный как Х...ло,всегда следовали принципу "Что положено Юпитеру, не положено быку". Вот и их последователь действует в лучших традициях. Сам присвоил себе монополию на истину, день и ночь клеймит позором отщепенцев и предателей, но сам живёт и работает на оккупированной территории, платит там налоги, покупает за российские рубли там товары и услуги. И при этом многие здесь в восторге от "товарища Володи", он молодец, мужественный человек и пламенный патриот. Хотя почти никто "товарища Володю" в глаза не видел и с ним не знаком. Но почитателям "товарища Володи" это и не обязательно, им достаточно того что им рассказывают.
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.06.2018 07:40
Когда я читаю Ваши комментарии, то создается впечатление, что это пишет не живой человек, тем более. взрослый, а специально обученный робот, который остро реагирует на определенные мнения и на отдельных блоггеров. Чтобы судить кого-то, нужно хотя бы знать, а не предполагать. В данном случае молодого товарища Володю, знать что у него на сердце, в душе, почему он не уехал из города и еще много почему...Вот только товарищу Максу Анатольевичу или что за ним стоит, это не интересно, куда лучше про других Вов поговорить.Стыдно должно быть после этого, вот только Вам , Макс Анатольевич , неведомо, что это такое.
- 8
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.06.2018 12:08
Вы, несостоявшийся доктор павелковедческих и околофутбольных наук, кроме ничем не подтвержденного постоянного и однообразного словоблудия стыдить ничем не можете. Я же привел конкретный и неоспоримый факт бытия "товарища Володи".
- -9
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
13.06.2018 14:43
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.06.2018 15:34
Какой же вы умничка, товарищ.
- -4
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
13.06.2018 15:50
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.06.2018 16:04
Тоже хорошо.
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.06.2018 07:05
Смотреть, не смотреть, ехать, не ехать - честно говоря набили оскомину эти слова за последнее время. Конечно, поехать в рашу на чемпионат- верх цинизма и глупости, для меня это очевидно и никакие объяснения меня не переубедят, а кто не согласен- поговорите с Сенцовым, Сущенко и другими украинцами, оказавшимися в трехколорной стране, но что касается смотреть- не смотреть это интимное дело каждого. Кто еще не согласен, хочу напомнить, что в свое время перед жителями Луганска стал выбор- продолжать жить в трехбуквенном образовании или выехать куда подальше. Спор в 2014 году на эту тему отсутствовал, а ведь по сути, это почти то же самое, что принять решение о просмотре ЧМ. Я, к примеру, сочинскую Олимпиаду не смотрел в принципе и что, я теперь герой, правильно поступил ? Да нет же, это мое личное решение и не более, это мой выбор, вот и все...
- 4
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
13.06.2018 10:39
Василий,вот обьективно скажите,а почему поговорить с Сенцовым,а не с Н.Савченко? Или о ней уже забыли? А как волали "Свободу,б.я,свободу!"
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.06.2018 10:43
Вы и сами знаете, почему...тем более. о чем говорить с ней?
- 3
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
13.06.2018 11:02
)) +!
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.06.2018 15:42
"Продолжать жить в трехбуквенном образовании.... а ведь по сути, это почти то же самое, что принять решение о просмотре ЧМ. "- если так, то тогда получается что пламенный патриот и несгибаемый борец "молодой товарищ Володя" всех перехитрил)))
- -5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.06.2018 16:59
Вы , Макс Анатольевич, или кто за этим ником стоит, пакостник, если не сказать грубее. Из слов моего комментария Вы сложили новое предложение, смысл которого, несколько отличается от изложенного . Специально для Вас поясняю- спор, а не факт , хотя , думаю, Вы отчетливо сами понимаете в чем дело, но немного вони подпустить стало привычным занятием для Вас.
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
14.06.2018 00:02
Я привёл ваши слова. Остальное всё плод вашего воображения.
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.06.2018 07:41
Так ко всему Вы еще и лгун...почитайте мои слова и сравните с написанным Вами . У меня два предложения и у каждого свой смысл. Вы же слепили части каждого и выдали за мои...недостойно врать и не видеть ошибку
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.06.2018 00:51
Мы с вами, Макс Анатольевич(makes00710) - Эксперт, не являемся единомышленниками. Тем не менее, я не считал возможным не давать вам высказаться в своих постах. Единообразия тупит. Но в любом споре надо знать меру.
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
14.06.2018 14:08
Не стоит к мною употреблённому слову "товарищ" относиться так серьёзно. В том что у любого человека проживающего и работающего где либо есть причины проживать там и работать я знаю. Никогда никого за это не осуждал, никогда и никого за это сепаром и предателем не называл. Это Брюс и ему подобные называют, осуждают, посылают,выселяют, предлагают лишить паспортов и т.д. Заодно несут всякую чушь в адрес тех кто этого не делает. Ещё момент. Брюсы и им подобные считают что у Брюса или Володи могут быть уважительные причины жить, работать, платить налоги, в лнр/днр, а у ,скажем, Селезнева, условного Петра или Василия, таких причин быть не может. Т.е. Брюсу можно, а не Брюсу нельзя и тот кому, по мнению брюсов, нельзя, подлежит преданию анафеме. Кто дал брюсам право так считать, знают только они сами.
- -2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
12.06.2018 23:27
Кожен має ПРАВО! Дивитися трансляції чи ігнорувати їх, їхати за порєбрік(з будь якою метою) чи забути дорогу до цих клятих "братів", купувати квитки на матчі чи допомагати захисникам Вітчизни, просто сидіти вдома і повторювти дебільну кісєльовщину про "війну олігархів"(при цьому жоден із цих "свідомих" так і не пояснив чому саме на території України) чи активно відстоювати ПРАВО своєї держави на існування.
- 4
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
12.06.2018 23:48
Можно уточнить колличество и способ подсчета ''мізерноі меньшості вболівальників''.
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
12.06.2018 23:58
Не хочеться Вас ображати, але ви настирно напрошуєтесь на "комплімент".
- 2
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
13.06.2018 00:10
Я понял что читать вы умеете, но с пониманием прочитанного у вас не все так просто. Я не просил проводить лекцию по математике, а хотел узнать цифру общего числа болельщиков и любителей футбола и ту часть из них, которые откажутся смотреть КубокМира ФИФА2018. Суть ваших постов понятна и без прочтения - ненависть и охота на ''ведьм''. Да, и поберегите свои угрозы и оскорбления для агрессора, воинумонитора.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
13.06.2018 00:36
Блазень ви нешановний.Що ви "хотіли" і що просили - різні речі.
- 1
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
13.06.2018 01:01
Дайте хоть один повод сомневаться, что вы живете не в своей, вышиватной реальности и хоть чем-то отличаетесь от ватнико, кроме того, что находитесь с другой стороны. Успехов в войне с мельницами.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.06.2018 14:26
У человека монополия на правду. Раз он сказал "мизерное меньшинство", значит либо считал сам,либо может привести данные какого либо опроса)))))
- -6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.06.2018 00:02
Анатолий, с "мізерною кількістю" Вы "дали в штангу"... Приблизительно, как я с "Матерью Терезой".... -:))
- 0
-
Игорь В(vesker)
- Наставник
13.06.2018 13:56
Мені цікава Ваша думка з наступного приводу. В мене на роботі є співробітник, який більше року провів в АТО (на передовій в тому числі). Він буде дивитись ЧС (і він не єдиний такий). Чи вважати його зрадником? Все ж таки він "воював на фронті із роSSійським фашизмом".
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
14.06.2018 00:14
Моё искреннее уважение вашему сотруднику. Жаль что ему в лицо местные "патриоты" не скажут что он предатель...
- 0
-
Игорь В(vesker)
- Наставник
14.06.2018 17:18
А что могут сказать этому Мужчине? Воевать - не по клавиатуре бить (перефразирую). Самое интересное, что он - не такой уж и "больной футболом" (по сравнению даже со мной). Просто человеку нравится игра.
- 0
-
Игорь В(vesker)
- Наставник
14.06.2018 17:19
А ответа на коммент таки нет.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.06.2018 22:51
США - не корпорация ангелов, хотя у них и есть Лос-Анджелес...
- 4
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
12.06.2018 23:28
- 7
-
A G(Toha111)
- Эксперт
12.06.2018 23:38
Співчуваю вуашому заду!
- -1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
12.06.2018 23:43
Підтримую і погоджуюсь, пане Олеже! Але...
- 0
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
12.06.2018 23:47
Конечно, политика США, это не деятельность сродни деятельности Матери Терезы... Грязи там хватает.
- 13
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.06.2018 23:58
- 2
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
13.06.2018 14:19
"Твою мать..." - зачетно...,ключевая фраза))
- 3
-
Ist .(Ist)
- Наставник
13.06.2018 17:07
щодо США як хижака Ви праві.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.06.2018 01:03
Стоп! Уважаемый С......в! Вы МЕНЯ информируете о захватнической сути россии???? Да я в этом уверен и всех убеждаю еще, где-то, с 1974 года! -:))
- 2
-
Ist .(Ist)
- Наставник
14.06.2018 09:51
"віноват-с!... погорячілся-с!..." :)
- 0
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
12.06.2018 22:43
Нажаль чи нащастя, але війна має одну добру рису - вона зтирає напівтони. Тут Все дуже просто: або ти друг, або ти ворог. Середини нема.
- 4
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
12.06.2018 22:47
- 3
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
12.06.2018 22:41
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
12.06.2018 22:41
Давайте отделим, что смотреть и что слушать, от того что видеть и слышать.
- 4
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
12.06.2018 23:20
То швидше "зальотник", а не "читач".
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
13.06.2018 00:10
Вже отримали два мінуси від "пасажирів", які тут не зрозуміло, як опинилися...
- 0
-
Афанасий Петрович
- Наставник
12.06.2018 22:09
Брюс правильно сделал,что запретил комментарии своего блога. Птому как комментировать написанный им бред -
- 2
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
12.06.2018 22:14
- 3
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
13.06.2018 00:09
А ты вообще сам проживал"хоть денёк" на Донбассе? Знаешь отношение людей, там проживающих и к Украине и к России? Поедь туда и поговори с людьми,особенно женщинами,Потом напишешь,бред это или нет,если они тебе глаза не выцарапают за слова кто разрушает (но не разрушил) Донбасс
- 0
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
13.06.2018 00:36
- -2
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
13.06.2018 01:11
И не выпьешь никогда.А на вопрос не ответил,слабо?
- -1
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
13.06.2018 02:10
- -1
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
13.06.2018 02:51
"Бескультурных" - не сложное слово, составленное из двух, бес- в данном слове - приставка. В школе проходят, что перед глухой согласной пишется бес-, а перед звонкой - без-. Поэтому пишется: БЕЗГРАМОТНЫЙ И БЕСКУЛЬТУРНЫЙ!!!"С",культурный ты наш. Да,и не забудь "-" поставить!
- -3
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
13.06.2018 03:32
- 2
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
13.06.2018 02:59
Кстати ,у нас и Донбасс пишется с двумя "С",а не то ,что у вас -воспитанных и культурных-))
- 0
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
13.06.2018 03:29
- 2
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
14.06.2018 10:14
Там где ты писал с одним "с"текст русский,не выкручивайся,...! А Захар мне конечно родственник,все Захары России и Украины ведут свой род от запорожского козака Захара,ты разве не знало,...?
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
13.06.2018 03:30
А вы милейший знаете об отношении к жителям Донбасса скажем в Киеве? И в России к ним же?
- 5
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
12.06.2018 23:15
То не читайте взагалі мої блоги, а то не зможете потім заснути.
- -2
Еще комментариистрану парашу терпеть не могу, буду всеми силами болеть против неё, чтобы она обо..лась и не вышла из группы.
А во главе всего стоит его величество футбол. Да, политизированный, более бизнесовый, но все же - это спорт, в который играют миллионы по всему миру, так может в футбол прекратим играть?
И кому это будет выгодно? Кому будет плохо оттого, что я сознательный понимающий человек, что раша-зло, поменяю свое мнение после ЧМ 2018 ?
Уважаемого Брюса понимаю, все будет хорошо.
а от те, що біля їхніх ніків замість портрету їх коханого пуйла знаходиться емблема Динамо, то це справжнє блюзнірство. Спартак, Локо, Зєніт, ЦСКА, на край випадок Шахтар я б ще зрозумів, але Динамо?! Це ніби сатаніст з іконою святого...
Щербицкий,Семичастный(не тренер,а гэбист),Ивашко,Ельченко,Кравчук,Кучма....
Вся украинская советская элита болела за наш клуб. Не думаю,что их дети и внуки стали другими.
наслідки - сумні...
Бывший советский номенкулатурный работник,болельщик Динамо с 60-х годов. Писал очень интересные блоги про игроков Динамо тех времен и членов их семей. А также про всю околофутбольную жизнь вокруг нашего клуба. Поо свои служебные командировки в Анголу,Афганистан,Сирию.... Явно товарищ был работником "конторы" или советского ВПК.
Рассказы его были очень интересные. Тем не менее товарищ любил всё советское и противопоставлял это украинскому.
А после Майдана и начала АТО вообще начал антиукраинские посты писать. Не знаю,забанили его или сам ушёл.
Давно не видно его. Типичный пример умного,интересного болельщика Динамо и в тоже время явного врага Украины.
Я вот думаю, не так уж он в этом был не прав..... :-((
WELLCOME TO Rаша
Каждый определяет для себя сам - ехать или не ехать на чемпионат в страну, которая сбивает гражданские самолеты и не признается в этом преступлении. В страну, которая захватывает территории соседнего государства и плюет на международные договоренности и законы. В страну, которая каждый день убивает людей в сопредельном государстве и поддерживает терроризм в государственном масштабе. В страну, которая гноит украинцев в тюрьмах и медленно их убивает. В страну, которая и своих граждан пытается убить/отравить/застрелить, если они мешают их карле. В страну, которая даже нормально обосц@ться не может так, чтобы никто не заметил, как показало Сочи.
Можно, конечно, поехать, убеждая себя, что спорт вне политики. Но это ЛОЖЬ! Спорт в России всегда был ПОЛИТИКОЙ! И после подмоченной олимпиады в Сочи в 2014 году случилась аннексия Россией Крыма, началась война на Донбассе и был сбит российским "Буком" гражданский рейс МН17.
Скатертью дорога вам, те 5 тысяч "граждан" Украины, купившие билеты на матчи чемпионата. Ваша дорога залита кровью и устлана костями погибших на востоке солдат и мирных жителей, трупиками детей из Боинга МН17 и тысячами искалеченных войной судеб.
=========================================
Брюса поддержу, уж кто хлебнул досыта руськага мира.... Оттуда и реакция на засланных казачков и прочих ватанов, расплодящихся здесь в информационной войне.
Кстати реально не знаю и таких,которые даже по телевизору не будут смотреть.
С другой стороны я знаю полно иностранцев из дальнего зарубежья,которые туда поехали. Немцы,поляки,испанцы,израильтяне...
Этим вообще по барабану российско-украинские отношения. Тем более большинство из них,как тот парень,фанат Ливерпуля из киевского паба,о котором был блог,который вообще думал что Киев это Россия и президент у нас Путин. Таких "знавців географії" среди европейцев полно. И "минстець",как бы мы к нему не относились не причём.
По Володе. У этого парня сложно осуждать его крик души. Я ему Верю. И понимаю. Он искренний человек. Но у нас на сайте полно доморощеных петросянов(зеленских,притул), которые просто стебутся(что правилами не запрещено) над его искренностью и наивностью. Вот это и причина того,что он отключил комментарии.
Имеет право. Я другой,я никогда это не делаю. Мне важна сама дискуссия и чем больше у меня оппонентов тем интереснее.
Глянуть хотя бы на самый заплюсованный комент в этом блоге и развернутую под ним дискуссию. США тоже аннексирует, агрессор, никаких прав человека блаблабла.
Мы один народ походу с братьями. Пожалуй придется смирится с судьбой подсосов рашки. После ЧМ лалала снова нам втопит, воевать никто не хочет у нас. Пара котлов и привет окраина империи.
Он предлагают против США как я понял повоевать, многие поддерживают))
В общем итак нам торба, так хоть футбол посмотрим)
З.Ы.
Как же я "люблю" своих сограждан "украинцев"...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И из Луганска не выехал, и ЧМ не посмотрит. Гениально!
Во-первых, вы прекрасно понимаете, что в посте под словом "товарищ" я подразумевал именно товарища, - то есть, - друга!
Вы же передёргиваете, придавая слову "товарищ" ритуальный, коммунистический смысл. Тем более, обвинять в коммунистических взглядах молодого человека, наверное, и не жившего еще при Союзе - просто неприлично.
Второе. Вы не знаете, а и я, и Дудник, знаем причины пребывания Брюса в ОРДЛо - и причины эти сугубо семейно-личные и весьма убедительные.
Кстати, там же, в ОРДЛо, сейчас проживает не менее 2,5 миллионов жителей, и далеко не все они сэпары и предатели!
Странно, что я это должен напоминать вам!
Убедительно прошу всех придерживаться нормального тона ведения дискуссии.
Більше того, кожен уже зробив вибір, обгрунтував для себе свою позицію, і знайшов самовиправдання у сумнівній ситуації.
Уже не раз писав, що я особисто дивитися не буду. Дружина здивувалася, але зрозуміла. Син повністю підтримав. Радію що уже удвох!!!(Зяті байдужі до футболу)
Тут деякі "істинні прихильники футболу" твердять, що не можна зраджувати такому святу.
А от своїй Батьківщині можна, своїм рідним, друзям і знайомим, які воюють на фронті із роSSійським фашизмом, яких ця війна скалічила, які віддали життя за наше ПРАВО, тим більше можна.
Дехто, як самовиправдання, наголошує, що немає можливості перевірити тих хто заявляє як я, що ігнорує цей чемпіонат.
А навіщо перевіряти? І яка мені різниця, вірите ви чи ні, сприймаєте ви це як моє ПРАВО чи як мозахізм?
У кожног є своя СОВІСТЬ, навіть у тих про кого говорять - безсовісний.
Кожен відповість за свої вчинки! Рано чи пізно, але відповість. Той шмат життя, яке мені пощастило прожити, повністю підтверджує цю думку. Без винятків!!!
Хто б як не поступив, навіть не думаю засуджувати, адже хто я для цього!
А от держава в особі Верховної Ради мала б виходити не із інтересів вболівальників, яких мізерна меншість у країні, а із інтересів ДЕРЖАВИ!
Відрахуйте частку дорослого населення країн, врахуйте що більшість із дорослих - жінки, серед яких вболівальників футболу менше 1%(за особистим спостереженнями протягом багатьох років), із чоловіків вболівають за футбол трохи більше 25%.
І в чому я не правий?
Та й суть мого поста не про це!!!
Перечитайте своє питання о 23:48 і словоблуддя о 10 хв на першу.
І ви ще смієте сумніватися у розумовому розвитку інших людей?
Бувайте! :-))
У США, как у сверхдержавы, есть свои национальные интересы. Так же, как они есть в Германии, Франции, Англии, и вы не поверите, - у Лихтенштейна и Мальты...
Совершенно не собираюсь делать из Штатов белого и пушистого хомячка. Это - хищник!
И "любовь к Украине" со стороны США, придумали или идиоты, или прожженные лжецы... Никакой любви, конечно же, нет. Есть ихние геополитические интересы, где Украина занимает место "полезная территория"
Нужно ли нам расстраиваться от такого положения дел? Нет, конечно! Надо этим воспользоваться! В финансовом, материальном, имиджевом, и оборонном аспектах!
Враг твоего врага - если и не твой друг, то возможный союзник точно!
Конечно, политика США, это не деятельность сродни деятельности Матери Терезы... Грязи там хватает.
Но! Они хоть пытаются соблюсти приличия, а если кто-то из власти, или разведки, попадаются - то сразу следуют отставки и прочие приличные бяки от журналистов, Сената, судов...
Не надо сравнивать США с рашей! Ни в хорошем ни в плохом! Разные лиги...
учетная запись этого пользователя была удалена
Про це на кісєьльов-тв не розповідають, і в історичних памфлетах кпрс-кгб не писали.
Багатьом важко мати власну думку, шукати істину, мислити.
Легше користуватися штампами!
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласно докладу канадских ученых Сержа Лариве, Женевьев Шенар и Кэрол Сенехал, клиники Терезы получали пожертвования на миллионы долларов, но их пациенты не получали медицинской помощи, систематической диагностики, необходимого питания и достаточного количества анальгетиков для страдающих: «Мать Тереза считала, что больной должен страдать, как Христос на кресте».
В отчёте, опубликованном в немецком журнале Stern, утверждается, что в 1991 году только 7 % пожертвований, поступивших в Миссию Милосердия, были использованы на благотворительные цели.
Когда 26 июля 1963 года её родной город Скопье в результате землетрясения сильно пострадал (там погибло 1070 человек и было разрушено 75 % зданий), Агнес Бояджиу отказалась выделять ему финансовую помощь от своего монашеского ордена.
Во время природных катаклизмов в Индии, жертвами которых становились сотни тысяч людей, мать Тереза призывала молиться о пострадавших, однако ни разу не пожертвовала деньги для помощи. Исследователи обращают внимание на сомнительные политические связи, огромные суммы денег, проходящие через её руки, и плохой уход за больными и умирающими в созданных матерью Терезой 517 миссиях в 100 странах. Прославленная монахиня придерживалась весьма жёстких и догматичных взглядов, полагая, что участь больных — страдать, поэтому запретила применять обезболивающие средства, а также резко возражала против разводов, абортов и контрацепции.
Приюты Миссии Милосердия зачастую отличались крайне удручающим состоянием, были оборудованы в плохо подходящих помещениях, в них было грязно, а больные не получали достаточного питания и обезболивающих. Это нельзя было списать на недостаток средств — Мать Тереза получала деньги в избытке со всего мира. Робин Фокс (редактор медицинского журнала Lancet в 1990—1995) ещё в 1994 году отметил, что фонд имеет множество волонтёров, но практически не привлекает врачей и, по всей видимости, занимается скорее бурной имитацией здравоохранения, чем реальной помощью в современном понимании.
Миссия Милосердия не делала различия между излечимыми и неизлечимыми больными, так что люди, которые могли бы выжить, подвергались риску смерти от инфекции и отсутствия лечения. Сама Мать Тереза называла свои объекты «Дома для умирающих» (Houses of the Dying). В отличие от условий, созданных в приютах, сама Мать Тереза обращалась за квалифицированной медицинской помощью для себя в известные медицинские клиники в Соединенных Штатах, Европе и Индии, что вызвало обвинения в лицемерии от критиков, таких как Кристофер Хитченс.
В 1981 и 1983 она посетила Гаити, где правил диктатор Жан-Клод Дювалье, и выступила со словами одобрения в его адрес, заявляя, что «покорена любовью Дювалье к своему народу» и что «народ платит ему полной взаимностью». За это она получила от гаитянского диктатора деньги в размере 2,5 миллиона долларов и была награждена высшей наградой страны — орденом Легиона славы.
Когда в 1993 году в индийской провинции Латур произошло землетрясение и погибло 8000 человек, а 5 миллионов остались без крыши над головой, её монашеский орден никаких денег пострадавшим не выделил и даже отказался послать туда своих монахинь. Можно найти подробнейшие описания её посещения Армянской ССР после землетрясения в Спитаке, но нельзя найти информацию, сколько и кому денег фонд тогда выделил. Когда в 1998 году был составлен рейтинг финансовой помощи от организаций в Калькутте, то ордена «Сёстры миссионерки любви» не было даже среди 200 первых. Хотя мать Тереза при вручении ей Нобелевской премии заявила, что была оказана помощь 36000 жителям Калькутты, проверка, проведенная индийскими журналистами, установила, что таких было не больше 700.
Одним из самых популярных критиков Терезы был английский журналист, литературовед и антитеист Кристофер Хитченс, автор эссе Миссионерская позиция: мать Тереза в теории и практике (англ. The Missionary Position: Mother Teresa in Theory and Practice)(1995). В статье 2003 года он писал: «Это возвращает нас к средневековой коррупции церкви, которая продавала индульгенции богатым, проповедуя адский огонь и сдержанность для бедных. Мать Тереза не была другом бедных. Она была другом бедности. Она говорила, что страдание является подарком от Бога. Она посвятила свою жизнь препятствию освобождения женщин от принудительного деторождения аналогичного скотоводству, а также препятствию женской эмансипации, что является единственным действенным способом предотвращения нищеты в мире». Хитченс обвинил Терезу в лицемерии, когда она выбрала передовую клинику для лечения состояния её сердца.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мать_Тереза
Ни фига себе... Твою мать... Вот что значит, быть в плену у стереотипов! Как-то я не вникал в её деятельность...
Спасибо, Leonid Fleischman(Internat) - Наставник, вляпался я.....
Или не вляпался, если применительно к США? -:))
"але є один нюанс" (с). За всю історію мабуть не пригадати випадку, коли "американський чобіт" топтав українську землю в ролі, відмінній від офіційно запрошених представників на військові навчання, або ж на урочистому параді, або танцюючи під волинку коло Хрещатика.
А ось випадків, коли Московія,Росія,РСФСР - як би ця помийка не називалась - самовільно пхала в Україну своє рило, вбивала українців, більше ніж вдосталь за останні років чотириста.
А дивитись ,чи не дивитись ЧМ їз мордору - питання сумління кожного.
Для мене особисто це - зрада. Зрада Олєга Сенцова, Олександра Кольченка, Станіслава Клиха, які зараз голодують, сидячи в мордорських тюрмах, і хто знає чи доживуть вони до фінального матчу цього ЧМ.
А ті, для кого "футбол внє політики". Ну що ж, це Ваше право. Але потім не пишіть, що Вам обридла "глибока стурбованість" Заходу.
Ви на більше не заслуговуєте.
Володимире (Брюсе), не буду казати пафосних слів, просто знай, що ти - не один у своїй думці.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу слышать:
Я давно выключаю звук после Украинского Гимна...
Это почти привычка смотреть футбол без "комытариев пАпугаев"...
Сейчас мне это очень пригодиться.
По поводу видеть:
"открытие"/"закрытие" церемония - марна трата часу!
игры - все не охватишь, хоть и очень хотелось бы,
дом-работа, придется выбирать интересное...
а это уже "частично СОМОТРЕТЬНЕБУДУ" ...
О Свободе Брюс правильно написал она в том и состоит, что есть Выбор или ...или...
каждый решает сам.
Жаль Месси,
но очень хочется, чтобы над Лужниками звучало
"дочланд дйчланд убер алес..." могут ведь "повторить" ...
чтобы вате был очередной повод отличиться... "гостеприимством" с кулаками.
невозможно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не расскажете нам о нём поподробнее?