Автор Артемий Троицкий, журналист
Там, где я сейчас загораю и работаю, чемпионат из России показывают в 10 утра, так что я себя не особо утруждаю. Зато вечерком, в лучах знойного заката, с удовольствием читаю статьи и блоги из родной страны. И охреневаю. Это всё про пресловутый ногомяч, русские пенальти и куда податься нормальному человеку.
Особенно меня удручила заметка «Принуждение к радости» симпатичного профессора Сергея Медведева. Он там пишет, что все его друзья по социальным сетям вдрызг разосрались из-за праздника русского духа, восставшего из футбольных трусов, хуже, чем из-за «Крымнаша». Вау… Ну, я понимаю и помню — орали друг на друга и даже дрались из-за Сталина, из-за интервенции в Чехословакию, из-за распада СССР, из-за расстрела Белого Дома, из-за войны с Украиной… Но из-за грёбанной ПЯТКИ АКИНФЕЕВА???? Полагаю, что озарённые победой болельщики и их интеллектуальные «пониматели» тяжело контужены. Прямо в мозг.Давайте пару очевидных и даже патриотам понятных фактов. Первое: сборная России — худшая, самая скучная и унылая, тяжёлая и корявая из всех команд, вышедших в плей-офф. Возражения есть? Второе: в матче против Испании эта сборная не нанесла ни одного удара в створ ворот соперника (кроме пенальти, назначенного по ошибке). Использовалась очень редкая — в силу своей явной неприличности — тактика, которую специалисты называют «автобус». Это когда все игроки расстилаются в собственной штрафной площадке («ложатся костьми», как выразились все блогеры) и даже не помышляют о том, чтобы пойти вперёд и, скажем, забить гол. Вопрос: это игра? Это спорт? Это зрелище? Нет, это силовая спецоперация по обеспечению режима сохранности своих ворот. Ментовская страна, гибридный спорт, зомби-оборона. Жуть. Ещё один вопрос: вы любите футбол? Тогда как вы можете праздновать «победу» анти-футбола?! На это можно ответить: а мне плевать на несправедливые результаты и шулерские приёмы, потому что футбол я люблю, но Россию люблю больше!! На том и разойдёмся, потому что крыть тут нечем. Кроме, впрочем, самого футбола.
Сборная Хорватии расчихвостит сборную России. Потому что это великолепная команда — гораздо более живая, мотивированная и сыгранная, чем варёная Испания. (Кстати, уже после второго круга группового турнира я сказал, что в финале встретятся Хорватия и Бельгия). И я надеюсь, что счёт будет примерно отражать соотношение сил сборных — 4:1, например. Могу, кстати, всех заверить: помимо населения Хорватии, за балканскую команду будет болеть весь без исключения футбольный мир. Поскольку даже страшно себе представить, что будет с милой игрой в ногомяч, если бригада автобусных контролёров из гаража смертников возьмёт Кубок.
https://echo.msk.ru/blog/troitskiy/2233854-echo/
12 лет назад российские болельщики болели за команду Блохина на ЧМ 2006.
Я приведу Вам другой пример.
В 2002, когда ЧМ проходил в двух азиатских странах, мне пришлось быть в гостях в заокеанской стране и там попал на русскоязычную базу отдыха (ах какая роскошная была рыбалка на горном озере!), где случайно работала бригада дешевых строителей из западной Украины.
Когда показывали игры по телевизору, весь "красный уголок" этой базы был полон болельщиками и интересно, что прямых и косвенных россиян как раз не было.
Были выходцы из Молдавии, Грузии, стран Балтии, была группа казахов, а я напрямую представлял Украину, но и строители тоже подтягивались и тоже смотрели и болели.
Один молоденький западынец постоянно издавал клич: "НАШI, НАШI, НАШI ....... !!!!!!!!".
Я спросил его, считает ли он эту сборную, эту страну нашими?
И он ответил - "Так зараз же iнших нема". Понятно, он имел ввиду - на футбольном поле.
Так вот, Илья, ни в 2006-м, ни в 2002-м не было войны, захватнической войны, подлой, мерзкой, лживой войны, осуществленной мерзким рашистким вождем с руками по плечи в крови.
Не было тысяч убиенных украинских мальчиков и мужчин, погибших от росиянского оружия, на курки которого нажимали "отпускники", добровольцы и прочие заблудившиеся десантники.
И не было тогда на улицах Луганска и Донецка таких скоплений этих всех дегестанцев, чеченцев, челябинцев, пермяков, коми и всяких прочих казаков.
Вот такие "iншi моральнi норми" и честное слово, хочется, что бы не просто усі сусідські корови поздихали, а ещё что бы проказа от этих сдохших коров поразила всю ихнюю територрию и все остальные беды, которые только можно придумать, обрушились на обезумевхих "крымнашей".
А на Ваше: "Дайте змогу його мешканцям самiм вирiшити, як вони хочуть жити - з Украiною, з Росiею чи взагали окремо вiд обох", я вот что отвечу:
Пусть решают все что хотят и хотеть вовсе не вредно, но ежели "оцень хоцица", пожалуста - продавайте свою недвижимость, пакуйте свои шмотки, пожитки и флаг всем в руки - геть до параши, а хоть в Занзибар и Гондурас, но только почему-то все хотят в Америку или на худой (необрезанный) конец в Израиль.
А переезжать не отрывая попу от тёплых унитазов никто не позволит и от свободной самостийной Украины, извините, но "вершка не отдадим" и не позволим создавать гордый, тонкий, звонкий и прозрачный народ "Южного Судана" в украинском Донбассе, да и в Крыму тоже.
Надеюсь, Вы меня поняли.
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
06.07.2018 10:35
Последний раз симпатизировал сб.России когда ее возглавлял Г.Хиддинк. И на ЧЕ эта команда играла в футбол и играла неплохо. Сейчас мне сб. РФ безразлична. Осуждать её за то что благодаря анти футболу прошла Испанию(за которую я болел) я не могу. Каждый добивается результата как может. К сб. Хорватии всегда был равнодушен, равнодушен и сейчас. Но если выбирать за кого болеть в матче Россия Хорватия, то мой выбор очевиден. Это Хорватия. И не только потому что там играют Пиварич и Ракитич. Не разделяю мнения автора что Хорватия легко одолеет Россию. Если одолеет вообще. Этот чемпионат непредсказуем, да и не скажу чтобы хорваты так уж впечатлили меня своей игрой.
- 1
-
Josif Ivanov
- Начинающий писатель
05.07.2018 00:36
Я случайно попал на кремлевского глашатая Соловьева, а точнее на его фразу, что в Украине горе, там не могут пережить поражение Испании.
- 5
-
Fan Dynamo
- Наставник
05.07.2018 11:55
Ха ха! Поражение Испанией ? Да пусть будет это самым большим горем для нас ! И нам будет счастье ))))))))
- 1
-
Nikol Scripnik
- Наставник
04.07.2018 22:20
- 3
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
04.07.2018 21:30
А классная "...бригада автобусных контролёров .." подобрана Седым. Завгар - воскресший покойник Бабченко, контролеры - профессор Высшей школы экономики Медведев и рок-журналист Артемий Троицкий.Главное,все авторитетные в футболе люди:-))). Впрочем, речь-то не о футболе.
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
05.07.2018 11:53
Вы идеалист. Реальность совершенно другая. Хохлы мы для них были и будем. А те, кто за нас, то у 99,9% есть хоть капля украинской крови. Высоко имперский шовинизм появился задолго даже СССР. Распусти эту орду , так наши нацики детьми из детсада покажутся. Ибо девиз наших - не льзьте к нам , а у них - везде все наше. Вот так , по простому сказать. И не верю я в честную игру РФ. Будет скандал большой вокруг всех этих псевдоавтобусов. Имхо.
- 0
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
04.07.2018 20:13
- 6
-
серж яя(keks68)
- Наставник
04.07.2018 19:26
Этот чемпионат мне чем-то напоминает чемпионат в Корее, где у корейцев мяч залетал в ворота соперников по невероятным траекториям, говорили, что у них мячи на радиоуправлении. А тут , с Аравией все ясно, бабло решает все.Испанцы, не думаю, что купили, скорее всего , чего-то в еду подмешали или в гостиннице распылили.
- 0
-
серж яя(keks68)
- Наставник
04.07.2018 19:17
Хорватия, вперед!!
- 6
-
Илья Труб(itrub)
- Опытный писатель
04.07.2018 18:10
А любопытно наблюдать трансформацию ненавистников сборной России. До чемпионата - сплошное глумление и злобствование, "гавно, гавно" и прочее. А теперь чуть ли не выклянчивают наших проиграть - "скорей бы, конечная остановка, ну скорей бы". Речь идет пока всего лишь о выходе в полуфинал, дядя. А ты уже "возьмет Кубок". Играет очко-то, играет не по-детски, делишься своими кошмарами. Хотя бы в пику таким вот мерзким писакам и вообще сволочным людишкам буду болеть в субботу за сборную России.
- -21
-
Андрій Дяченко(AYALex)
- Опытный писатель
04.07.2018 19:01
- 2
-
Илья Труб(itrub)
- Опытный писатель
04.07.2018 19:17
Нi, я жодного разу не сепар. I ти вдаешся до хибноi помилки, розмахуючи цим словом направо i налiво, коли йде зовсiм за iнше. Я добре пам'ятаю, коли такого ж успiху i приблизно саме таким чином досягла Украiна 12 рокiв тому у грi зi Швейцарiею (гра була аж нiяк не видовищною, погодься), росiйськi вболiвальники щиро радiли цьому успiху i не нудiли про "футбольне мистецтво", i я палко вболiвав тодi за Украiну, i коментатори росiйськi вболiвали, i сумували, коли у наступнiй грi Iталii програли нуль-три. А ви зараз... Аж гидко якось становиться. Зрозумiй, тiльки на "нехай би у сусiда корова здохла" щастя не побудуеш. Потрiбнi якiсь iншi моральнi норми.
- -11
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2018 19:37
Ты кому, справедливый, толкуешь здесь о моральных нормах? Пойди расскажи о них путлеру и его пропагандонам, начиная с гундяева и заканчивая соловьёвым, киселёвым и шейниным. Или ты не знаешь, кто воюет против Украины, убивая её защитников?
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
04.07.2018 19:44
Неправда. Газета Спорт экспресс называла Украину, сначала самой слабой и случайной сборной в 1/8, затем и в 1/4. А после первого матча с Испанией говорили, что лучше вообще не ехать на ЧМ,чем так играть
- 3
-
Илья Труб(itrub)
- Опытный писатель
04.07.2018 21:35
Да? Ну не знаю, я не читав Спорт-экспрес. Журналюги там за грошi пишуть те, що iм наказують. Я мав на думцi вiдношення масових росiйських уболiвальникiв.
- -3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
04.07.2018 20:16
Якби той "грьобаний сусід" не ліз до нас з війною, не загарбав частину території і не розв'язав війну в даунбасі - ще б можна було б його сприйняти таким, як є. А тепер - нізащо.
- 2
-
Илья Труб(itrub)
- Опытный писатель
04.07.2018 21:29
Ну якщо це для вас "даунбас", то навiщо тодi вiн вам такий потрiбен? Дайте змогу його мешканцям самiм вирiшити, як вони хочуть жити - з Украiною, з Росiею чи взагали окремо вiд обох. Чого найсправдi бажае народ Донбасу я не знаю. Якщо маемо другий чи третiй варiант, то намагання Украiни його колонiзувати i жертвувати заради цього життям своiх громадян - не найкраще рiшення. Вiйни проти народу ще нiколи нiхто не вигравав. Вибачаюсь, адже ми про футбол.
- -6
-
Микола Денисюк(Praktik)
- Наставник
04.07.2018 22:06
Откуда ты такой щедрый взялся ватник, что так легко казенные земли раздаешь? Расскажи когда это, и самое главное откуда вдруг появился какой то особенный "народ донбасса" в Украине, который может решать к кому присоединить украинскую землю? Тебе что совсем мозги Боярышником выело?
- 5
-
Илья Труб(itrub)
- Опытный писатель
04.07.2018 22:51
Ну, наверное оттуда же, откуда появился народ Южного Судана в Судане, народ Каталонии в Испании, народ курдов на Ближнем Востоке, народ Нагорного Карабаха в Азербайджане, народ косовских албанцев в Сербии, народ Приднестровья в Молдове, народ Южной Осетии в Грузии и т.д. и т.д. А вообще Ваши вопросы, Николай, нужно задавать отнюдь не мне, а вашим президентам, сменявшим друг друга. Или сами поезжайте в Донецк и спросите у людей, хотят они жить в Украине или нет. Это будет лучшим ответом на ваш вопрос. А вообще - странный Вы человек, Николай. Донбасс пишете с маленькой буквы, а боярышник - с большой. Такие странности говорят отнюдь не в пользу Ваших собственных мозгов.
- 0
-
Виктор Шабанов
- Опытный писатель
05.07.2018 04:29
ст.280.1 УК РФ.Это как понимать?Двойные стандарты,что ли.Украина защищает свою територию.А ты тут о каких то народах гутаришь.Еще Сталина вспомни.Нас хер возьмете.Можете только губозакаточную машинку купить и орать Крым наш."Раша" играет в футбол позавчерашнего дня.Пока у "моли или "окурка",как кому удобнее называть,есть "бабло",оно и до финала"рашку" может довести.Вот дружище как-то так.
- 4
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
05.07.2018 08:47
А я тебе отвечу - у "народа Донбасса", частью которого я являюсь, никто не спрашивал!
- 2
-
Josif Ivanov
- Начинающий писатель
05.07.2018 01:43
Илья Труб.
- 12
-
Илья Труб(itrub)
- Опытный писатель
05.07.2018 10:39
Я Вас понял. Только вот есть некоторые сомнения в вашей искренности, Иосиф. Насчет "вершка не отдадим", "не позволим". То, что Вы - любитель отдохнуть за рубежом на горном озере, это я уже понял. А вот воюете/воевали ли Вы сами в Донбассе? Или может быть там воюет Ваш взрослый сын? Скорее всего, Вы хотите, чтобы там воевали и отдавали жизни другие Ваши соотечественники, себе же отводите роль "идейного вдохновителя". Или может быть сын-депутат вашего Президента там воюет? А ведь сыновья Сталина и Хрущева воевали. И погибали. А ко мне у Вас не может быть никаких претензий. Еще 21 год назад я, поняв, что в тогдашней Украине меня ничего не ждет и делать мне там нечего, поступил честно, как вы и требуете: "чемодан - вокзал (точнее, аэропорт) - Россия". И таких как я - десятки, если не сотни тысяч. Как справедливо заметил Виктор Суворов в книге "Последняя республика" - "бегут-то не самые глупые".
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2018 10:48
А сыновья руководства рашки воюют в "горячих точках"? Или у них только дочери?
- 4
-
Илья Труб(itrub)
- Опытный писатель
05.07.2018 10:57
Я пишу "Украина", мне пишут "рашка". Давайте закончим на этом. И подождем субботы, Россия - Хорватия. Каждый из нас будет болеть за своих. Вот закончится матч - тогда и продолжим обсуждать. Футбол.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2018 12:46
Для меня она будет рашкой, пока не уберётся с Украины, в том числе и из Крыма.
- 4
-
Josif Ivanov
- Начинающий писатель
05.07.2018 19:13
Да, так Вы, Илья, типичный представитель гебистких кругов.
- 2
-
Илья Труб(itrub)
- Опытный писатель
05.07.2018 19:22
Да, теперь я понял, что читая Ваши тексты (а, возможно, и анализируя Ваш ник), нужно делать скидку на возраст. Тогда вопросов не возникает. Равно как и желания комментировать Вашу больную писанину. Особенно про "гебистские круги" улыбнуло. Это ж надо быть настолько глупым человеком.
- -4
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
06.07.2018 11:22
I ти вдаешся до хибноi помилки
- 1
-
Илья Труб(itrub)
- Опытный писатель
06.07.2018 11:42
A менi здаеться, що пургу вперто несете сами Ви i вашi однодумцi, а не я. Iспанiю купили, суддю купили, Хорватiю теж збираються купити. А тепер ще я - агент ДБ та "на зарплатi". А я тiльки то простий програмiст i футбольний уболiвальник. "Транслейтом" не користуюсь, отож баба Ванга з Вас нiяка. Тiльки з приводу "хибноi помилки" i змогли прискипитися до мене. Добре, тут визнаю - невдало висловився.
- -1
-
Serge1365 Serge
- Наставник
04.07.2018 17:52
Хм... странно... автор явно не разбирается в футболе, а строит опус на футбольных терминах. Можно подумать это вот прямо сейчас "автобусную" тактику выдумали... какая смешная безграмотность ))) Автору наверно будет неловко будет узнать о том, как тянули "за уши" сборные хозяев на ЧМ-2002 в Азии... как возмущались судейским произволом итальянцы и испанцы.
- -15
-
Андрій Дяченко(AYALex)
- Опытный писатель
04.07.2018 19:14
- 7
-
Serge1365 Serge
- Наставник
04.07.2018 19:20
Занятная логика... где в призыве "болеть за Бразилию и Хорватию!" видна пресловутая "рука Москвы" ))) Может стоит изучить историю оборонительного футбола? Или пересмотреть матчи, например, ЧМ-2002 в котором судьи вытягивали хозяев?
- -3
-
Нейтралитет _(FlyerF117)
- Наставник
04.07.2018 17:17
Интересно было бы почитать комментарий уважаемого хозяина данного блога Седого.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2018 19:42
Так пост Троицкого, по большому счёту, совсем не о футболе.
- 4
-
андрей чернощек(ablack)
- Старожил
04.07.2018 16:44
троицкий стал футбольным аналитиком*
- -10
-
Юрий Гавриленко(yurij-gavrilenko)
- Читатель
04.07.2018 16:39
Мабуть що вельмишановный автор нiчого не чув про катеначiо... якийсь автобус та конролери... вчи матсклад та читай першоджерела...))) мабуть шо невiглас...Нэ???
- -6
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
04.07.2018 16:38
Хорватія не така вже й сильна, як її бачать.
- 1
-
комментарий удален
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
04.07.2018 14:45
Хорваты и словенцы точно будут. Сербы однозначно будут за Россию. Боснийцы 50/50.
- 6
-
misha d(papirnik)
- Наставник
04.07.2018 16:16
- 5
Еще комментарииИ Д И О Т !!!!!!
Как они не понимают, что в Украине совсем другое горе из-за агрессии и войны, навязанной этим кровавым карликом - ихниим вождем.
учетная запись этого пользователя была удалена
Седой,помню Ваши воспоминания о ликующем и утопающем в огнях от горящих газет Республиканском , и описание восторженной толпы болельщиков со всего Союза,несущих по Киеву на плечах динамовцев после знаковых побед.Хочу верить.что Вы не считаете тех болельщиков "...тяжело контуженными.Прямо в мозг."
Кстати,а сейчас перед каждой игрой мы поем гимн.
В России среди радующихся победе сборной очень разные люди ,есть и симпатизирующие Украине и не надо всех стричь под одну гребенку.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Появились "ниоткуда" люди с автоматами, провели "референдум" на бюллетенях, напечатанных на принтере и размноженных на ксероксе, и объявили об отторжении части страны.
12 лет назад российские болельщики болели за команду Блохина на ЧМ 2006.
Я приведу Вам другой пример.
В 2002, когда ЧМ проходил в двух азиатских странах, мне пришлось быть в гостях в заокеанской стране и там попал на русскоязычную базу отдыха (ах какая роскошная была рыбалка на горном озере!), где случайно работала бригада дешевых строителей из западной Украины.
Когда показывали игры по телевизору, весь "красный уголок" этой базы был полон болельщиками и интересно, что прямых и косвенных россиян как раз не было.
Были выходцы из Молдавии, Грузии, стран Балтии, была группа казахов, а я напрямую представлял Украину, но и строители тоже подтягивались и тоже смотрели и болели.
Один молоденький западынец постоянно издавал клич: "НАШI, НАШI, НАШI ....... !!!!!!!!".
Я спросил его, считает ли он эту сборную, эту страну нашими?
И он ответил - "Так зараз же iнших нема". Понятно, он имел ввиду - на футбольном поле.
Так вот, Илья, ни в 2006-м, ни в 2002-м не было войны, захватнической войны, подлой, мерзкой, лживой войны, осуществленной мерзким рашистким вождем с руками по плечи в крови.
Не было тысяч убиенных украинских мальчиков и мужчин, погибших от росиянского оружия, на курки которого нажимали "отпускники", добровольцы и прочие заблудившиеся десантники.
И не было тогда на улицах Луганска и Донецка таких скоплений этих всех дегестанцев, чеченцев, челябинцев, пермяков, коми и всяких прочих казаков.
Вот такие "iншi моральнi норми" и честное слово, хочется, что бы не просто усі сусідські корови поздихали, а ещё что бы проказа от этих сдохших коров поразила всю ихнюю територрию и все остальные беды, которые только можно придумать, обрушились на обезумевхих "крымнашей".
А на Ваше: "Дайте змогу його мешканцям самiм вирiшити, як вони хочуть жити - з Украiною, з Росiею чи взагали окремо вiд обох", я вот что отвечу:
Пусть решают все что хотят и хотеть вовсе не вредно, но ежели "оцень хоцица", пожалуста - продавайте свою недвижимость, пакуйте свои шмотки, пожитки и флаг всем в руки - геть до параши, а хоть в Занзибар и Гондурас, но только почему-то все хотят в Америку или на худой (необрезанный) конец в Израиль.
А переезжать не отрывая попу от тёплых унитазов никто не позволит и от свободной самостийной Украины, извините, но "вершка не отдадим" и не позволим создавать гордый, тонкий, звонкий и прозрачный народ "Южного Судана" в украинском Донбассе, да и в Крыму тоже.
Надеюсь, Вы меня поняли.
А теперь насчёт "народов". Помнится, народ Чечни захотел отделиться от рашки. И что сделала рашка, отпустила "народ" Чечни?
Почему Вы меня не спрашиваете про моих родителей, которые отсиживались в Ташкенте ?
Это низко и это запрещенный прием в цивилизованном общении, которое, как я понял, не для Вас.
Поэтому оправдываться своим возрастом и прикованностью к инвалидной коляске не буду, хоть Вам это так интересно, что аж слюни потекли - "от ужалил!".
Это кто же хочет, что бы воевали украинцы в Донбассе? Это я хочу? Или это кровавый уже Вами лично обцелованный фюрер хочет, что бы гибли украинцы, а ещё и приплачивает немалые деньги, что бы гибли шизанутые "отпускники" и "заблудившиеся десантники", т.е. уже не украинцы, а наоборот.
Единственно в чем Вы правы, что 21 год назад Россия не была парашей, а сейчас это глубокая выгребная яма, где всех подряд "мочат в сортире".
====
О госсспади... и тут Вы...
"Хибна помилка", да уж. Да весь Ваш текст - это одна сплошная "неправильная ошибка".
В Украине можно спокойно говорить по-русски. Не мучайте гугл-транслейт, пишите на родном языке. А то выходит такая языковая ахинея порою, что даже меньше обращаешь внимание на чепуху, из которой состоит сам текст.
Читая Ваши тексты, невольно думаешь, что человек бредит. А потом думаешь: "Может, он на зарплате?" - и как-то спокойнее за Вас. Потому что нельзя всерьёз с таким упорством нести такую явную пургу.
Далее, в футболе не награждают за красоту, а награждают за результат - яркий пример: сборная Греции стала Чемпионом Европы с простой и примитивной тактикой, но результативной. И вся Греция пела и плясала. Так, что все рассуждения о хороших и плохих командах - должны начинаться с побед, очков и забитых голов. А по этим показателям худшие команды на этом ЧМ: Египет, Панама, Коста-Рика, Марокко, Исландия, Австралия...
Ну и сравнивать сборную Испании со все еще подающей надежды сборной Хорватии - весьма странно... Молодцы, конечно, хорваты... проползли дальше по пеналям...
Ах, да, конечно - болеть будем за Бразилию и Хорватию !!!
учетная запись этого пользователя была удалена
нехай нікого не вводиь в оману 3-0 з аргентинцями - там мессігуїни просто саботували що весь чемп що конкретно свою збірну (причини тра питать у них самих) тож Аргентина - не показник.
у решті матчів хорвати не особливо феєрили, проти тої ж Данії вони були сіренькі-сіренькі...
а фактр суддівства, газобабла, фармації та інших навколо-футбольних речей нині ще ніхто не поборов і у каганаті то - найсильніший аргумент.
так що буду радий за хорватів у випадку успіху, не проти їхнього чемпіонства.
але шанс влетіти кацапам у них солідний.
а за каганат і говорить нічого, їхній спорт - то хокей (там можна в зуби дать) чи там ще щось, де можна удачно таблєток поїсти; у футболі вони звісно - недоразумєніє.
Македонцы,косовары,черногорцы трудно сказать.
учетная запись этого пользователя была удалена