"Результат запомнится. Игра забудется" Вот эта сентенция полностью подходит под данный, конкретный матч. Уже вчерашний матч ожидаемо выдался сложным, тяжёлым и крайне вязким. Так что, результат матча должен полностью устраивать ГТ и ТШ. Результат, но не сама игра.
Тягучая, вязкая, крайне нервная игра.
Могли Победить, но могли и проиграть. Причём, ко второму варианту возможного развития событий, динамовцы были куда как ближе. Матч в целом совсем не впечатлил, Но, с другой стороны, все помнят выездной матч с Янг Бойз? И итоговый результат? А главное, какую "игру" ДК тогда показывал...Вообще, тяжело "вкатываемся" в сезон. Нет того запала, который мог бы дать толчок к грядущим результатам. Несмотря на позитивные результаты, в игре не всё так гладко, как хотелось бы. И это вчера было наглядно продемонстрировано.
Что понравилось?
_ - Результат._
- Игра Бурды и Бойко.
Вот серьёзно, это чуть ли не единственные светлые моменты за весь матч. Можно сказать, приятные воспоминания. А так, связной, вразумительной игры у ДК не проглядывалось. С одной стороны и хочется похвалить команду за результат, с другой же, похвалить за игру как-то не выходит. При всём желании. Ну не выходит и всё тут.
Полный проигрыш центра поля, особенно опорной зоны. Не справились наши опорники со своей задачей. Не справились. Так что замена Буяльского была вполне ожидаема. Правда, и Шепелев особо не впечатлил. Да и вообще, полузащитники у нас отнюдь не блеснули.
Хацкевич ведь произнёс не так давно, цитирую: «Надежная игра в обороне – залог успеха». Вот от обороны мы и сыграли. Точнее не совсем так, не от обороны, а при отсутствии атаки. Нет, понятно, что результат достигнут, и результат в целом, вполне положительный. Вот только, в атаке динамовцы не показали практически ничего. Ну да, 100% момент Беседина и сметливость пары Буяльский-Вербич, но и только. И, это, практически, за весь матч...
Высокий прессинг. Если он и был, то был фрагментарным, не системным. Разве что Беседин выделялся в этом компоненте.
Отсутствие креатива. Цыганкова с Вербичем перекрыли. А дальше-то что? Вербич в одиночку должен постоянно забивать Победные голы и решать исход каждого матча? А не выдохнется ли он до конца сезона? И почему при отсутствии Шапаренко, у нас практически напрочь отсутствовал креатив? Что, без Шапаренко, и играть уже нельзя? Получается так... А где же Че Че?.. Почему его не выпустить на усиление в в полузащиту?.. Тем более, что бразильский новичок и должен, по идее, связывать оборону с атакой и выступать креативщиком, в некоторой мере, "фантазистой," но вместо этого так и остался в запасе...Значит что? Значит Че Че ещё не готов.
Объективно маловато конструктива. Из-за этого и игра впереди никак не слаживалась. Опять же, причина - отсутствие игрока в центре поля, способного как придержать мяч, так и развить атаку. Ну да, Шапаренко. Вербич. Ну а если как вчера? У Шапаренко травма, Вербича неплохо перекрывают, (да и игра у словенца не особо "пошла", откровенно говоря), а Че Че, видимо, ещё не готов.
Напряжённость игры. Результат прежде всего. Это разумно. Но не конструктивно и не зрелищно. Из-за этого частично и явный излишек брака в действиях динамовцев, и тактика мелких фолов от обеих команд, и некоторая провокативность действий пражан. А ещё грубоватость. Ну да, у нас тоже были фолы, не без этого, но хозяева действовали более жёстко, (если не сказать грубо). Во всяком случае, заметно не было, чтобы динамовцы работали локтями, а у пражан это проскакивало, (тому же Бурде довольно болезненно досталось).
Активность вначале таймов от динамовцев. Задумано неплохо. Особенно понравился стартовый натиск. Такого чехи, полагаю не ожидали, а если и ожидали, то ещё не полностью "вкатились" в игру. Да и разумные попытки отодвинуть игру в концовке 1-го тайма, чтобы не пропустить "в раздевалку", тоже угадывались. Вот только на концовку матча этих сил и свежести как раз и не хватило. Из этого произрастает закономерный вопрос: "Где эффективные замены для обретения свежести перед финальным штурмом пражанами наших ворот?" А то Шепелев свежести игре не прибавил, да и Андриевского оказалось слишком мало для этого. Помните, как французы красиво отодвинули игру от своих ворот в матче с бельгийцами в 1/2 финала прошедшего ЧМ? Нам как раз на такие действия не хватило ни физических сил, ни сыгранности ни, пожалуй, где-то исполнительского мастерства...
По игрокам.
Вербич Словенская "палочка-выручалочка" для ДК. Вот только опять же, долго ли так будет продолжатся? И не выдохнется ли Вербич под конец сезона?.. Ведь несмотря на не самую яркую игру, (и дриблинга, к которому уже привыкли не хватало, как, впрочем и скорости, и пасы не всегда были точными), НО! словенец своего добился. Пусть и с трудом, но добился.
Беседин. Боролся. цеплялся за мяч, как мог. Прессинговал. С другой стороны, у него были более чем достойные противники в борьбе за мяч, причём и по антропометрии, и по цепкости. и по фактурности.
Цыганков. До перерыва понравился. Хотя и терял мяч, но неизменно шёл в отбор, старался сыграть как в защите, так и в атаке как можно полезнее. После перерыва сыграл не столь активно. Где делась та активность сезона минувшего, к которой мы все так привыкли? Просто устал?.. Хотя нет. Не просто. Скорее выдохся, (во всяком случае, складывается стойкое впечатление насчёт этого). Поясню. Все прекрасно помнят, насколько Виктор ярко и результативно провёл сезон предыдущий. Но! чего ему это стоило, каких не только физических, но и моральных сил?.. И усталость, причём непростая, не только физическая подбирается исподволь, неожиданно и незаметно. Когда хоть и очень хочется выдать яркую, полезную игру для команды, но не всегда это получается. Может действительно, первые забитые голы помогут ему раскрепоститься, и показать тот футбол, к которому мы все так привыкли ещё с прошлого сезона. Удачи ему в этом!
Бойко. Один из лучших его матчей. Не сказал бы, что он просто устроил феерию в воротах, но сыграл в целом вполне надёжно. А где уже не мог спасти, тогда вступал в игру ещё и фарт. И вчера, фарт одел скорее синюю футболку, чем бело-красную. Да, крайне обидный гол с пенальти. При этом, у Бойко был вчера реальный шанс стать супер героем ДК. Но не сложилось.
Бурда. Очень неплохо сыграл. К нему практически нет претензий. Тем более, что он неплохо сыграл vs капитана пражан Шкоды. Не идеально, но неплохо.
Кендзёра. Двоякое впечатление. И в голе всё же поучаствовал, но и пенальти в свои ворота заработал...
Сидорчук. Голевой пас. Вот пожалуй, и всё. Слишком много сумбура и брака, чтобы описать его действия более содержательно.
Гармаш. Буяльский. Отсутствовали.
Пражане.
Как ни странно пражане по игре понравились. Хоть и не хочется об этом писать, но факт остаётся фактом. Да и повезло ДК, что пропустили всего 1 гол. Не повезло, что в концовке, но повезло, что только 1. Будь пражане удачливее и мастеровитее, динамовцы возвращались бы "на щите..."
"Славия" по игре ведь примерно равна нынешнему уровню ДК. Это если без "шапкозакидитайства." А ещё, обе команды похожи друг на друга. Это и опасная фланговая игра, и умение неплохо контратаковать, (словно распрямившаяся пружина, используя малейшие ошибки и неточности соперника), и способность пражан к комбинационной игре. К тому же, чехи при первой возможности бьют по воротам из-за пределов штрафной, (мы же, видимо... стесняемся...) Правда, при всё при этом и вратарь у "Славии" весьма рисковый тип. Во всяком случае, по игре он напоминал Нойера. Хотя вполне мог повторить судьбу Пятова.
А ещё чехи крайне упёртые и цепкие господа. (Все помнят очень яркое выступление ДК сезона 1998/1999, но может не все помнят, через какие тернии, динамовцы пробирались в эту самую ЛЧ. И что 1/2 финала ЛЧ могло и не быть вообще, "благодаря" тем же пражанам, но только уже "Спарте")...
Голы.
_ 0:1. _Кендзёра-Сидорчук-Вербич.
Пара моментов:
-" Уснувшая" и благополучно "проспавшая" момент открывания Вербича на голевой момент защита "Славии";
1:1. Да, обидно. Согласен. Но играть нужно до самого конца и ожидать самого невероятного развития событий. (В т.ч. отскоков и возможных последствий в виде пенальти из-за излишних нервов, усталости и снижения внимательности в концовке матча). Пражане вот играли до конца, не опускали рук, не отчаивались, и отыгрались.
Арбитр. Английская манера судейства?.. Нуууу... не знаю-не знаю. Скорее уж шотландская, (если кто увлекается шотландским футболом). Ведь, полагаю в АПЛ вряд ли оставили бы без внимания фолы на Цыганкове или Бурде.
P.S.: Результат матча утешает и придаёт определённую уверенность (в отличии от игры в целом). Полагаю, что Хацкевич вряд ли будет ставить задачу сыграть на (0:0) и "сушить" игру. Так что ожидания от предстоящего ответного матча в Киеве более радужные. И, очень надеюсь, что эти ожидания сбудутся.
Так что, с авторскими надеждами на лучшее, всем приятных снов. __
-
Сергей Потапенко(artiusha)
- Наставник
08.08.2018 16:02
В принципе все верно, но вот по Гармашу не соглашусь. Очень много борьбы выиграл, отборов совершил, по крайней мере, на глазок в этом компоненте был хорош (а именно для борьбы с мощными чехами его Хацкевич и выпустил).
- 0
-
Shapych
- Эксперт
08.08.2018 15:58
Дуже боюсь, щоб у Києві не повторився матч-відповідь проти АЕКа. Не по рахунку (проти цього я нічого не маю), а за грою...
- 1
-
Сергій Колома
- Наставник
08.08.2018 15:00
Аналітика - клас! корисно та цікаво читати!
- 1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
08.08.2018 12:24
Разбор очень хороший! Уровень! Согласен с автором по полузащите. Мне кажется, эта проблема от того, что Гармаш, Буяльский, Сидорчук игроки одного плана. Их основное качество это способность бороться, а вот с креативом у них так себе. Думаю, что на поле должен быть только 1 игрок из этой троицы. Потому что вся нагрузка ложится на Циганкова и Вербича, а их просто перекрывают. Беседин …… Молодец, конечно, борется….. но когда же он будет забивать? Забей он в начале матча, игра могла б пойти по другому…. Верим в лучшее! Только Динамо, только победа!
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.08.2018 12:02
По Циганкову.
- 5
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
08.08.2018 12:23
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.08.2018 13:27
И надолго ли Цыганкова хватит? Особенно, если нет особой поддержки партнёров по команде... Характер у Цыганкова есть, как и сила воли и стремление сыграть через не могу. Но хватит ли этого?
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
08.08.2018 09:52
Нет главного пункта - Хацкевич.
- 4
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
08.08.2018 11:53
в цьому Циганков вчора відзначався найбільше, хоча один фол на ньому суддя пропустив.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.08.2018 13:58
Работа ГТ всегда видна на поле. Чем более качественно сыграла команда, тем более эффективна тренерская работа с командой и перед матчем, и во время оного. И наоборот.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
08.08.2018 09:47
А я боюсь, що Хацкевич буде в Києві сушити гру і грати на 0-0, а це обернеться великими проблемами для нас!
- 5
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.08.2018 11:41
Аналогично. Шанс сушить игру хоть и мал, но он присутствует. К сожалению.
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
08.08.2018 11:55
Хацкевич дуже схожий на Сьоміна в цьому плані, ніколи не забуду матч з Борусією М і молитви Сьоміна наприкінці матчу!
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
08.08.2018 09:38
Спасибо за блог (на мой розум, традиционно хорош)
- 4
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.08.2018 11:49
Просто привык к большей цепкости Гармаша. Брака было уж слишком много. Явный перебор. И если на брак в пасах, к примеру, Сидорчука. смотреть неприятно, то на аналогичные действия Вербича даже как-то непривычно. Чехи успешно сумели навязать динамовцам свою излюбленную игру, в которой они хороши + нервозность самих динамовцев. Поэтому и получилась такая невыразительная игра с нашей стороны.
- 0
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
08.08.2018 09:28
- 4
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
08.08.2018 11:49
Славия напомнила мне Волынь Кварцяного - такие-же гренадеры и играют до последних секунд.
- 1
-
Олег
- Старожил
08.08.2018 09:26
Гравцям Динамо необхідно більше психологічної витримки.
- 5
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
08.08.2018 09:22
"Результат матча утешает и придаёт определённую уверенность (в отличии от игры в целом)" - весною, в домашніх матчах з АЕК і Лаціо також у виїзних матчах були прийнятні результати....
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
08.08.2018 09:16
Кому сподобались Бурда і Бойко; а мені - Сидорчук і Кензера.
- 0
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
08.08.2018 09:25
- 5
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
08.08.2018 09:06
Надеюсь в Киеве наша полузащита запомнится с положительной стороны
- 1
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
08.08.2018 08:50
- 5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2018 09:05
Я бы не судил Красникова так строго. В конце концов он не приобретает, он отбирает и рекомендует игроков, приобретают их главным образом другие люди...
- 1
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
08.08.2018 09:23
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2018 09:29
По состоянию на сегодня согласен с Вами. Будем надеяться, что пока нет...
- 0
-
василий
- Старожил
08.08.2018 11:41
Я не понял,а каких игроков Красников привьел?Он что глава селикционой службы?И какого с тех игроков которых купили,не вели до этого.Я вижу,что иногда есть просто некомпентнтность в некоторых вопросах.Красникова взяли сначала как кольсунтанта,а потом как главой отдела по Бразильскому направлению.И суть его работы,будет заключаться в адаптировании игрока к нашим условиям.Вот тут будут уже вопросы к нему.Ведь приобрести игрока,это пол дела.Другая часть,подвести игрока так,чтоб он чувствовался здесь своим.Вот тут Красников,как раз и должен проявлять свой професионализм.Он знает психологию Бразильцев,и как нужно общаться с ними.И как раз,эти подсказки,его как професионала,должны определить будущее игрока в команде.И вот,где будет прослеживаться его работа по настоящему.А так,на даном этапе его работа была вспомогательная,и не больше.И ещо,тут некоторые не понимают для чего брали Бразильцев.Ведь не секрет,что у Лобановского было несколько моделей игры,под каждого соперника.Сейчас Хацкевич принимает тактику,от защиты и быстрые контроатаки.Такая тактика хорошая,с сильными командами,и невысоково роста.А вот для тактики нападения,нужна сыграность до автоматизма.Вот и Бразильцы,как раз будут в этом треугольнике.Взяли мощного Сидклея.Есть техничные хавы,не хватает креатива в центре.Вот та,как раз и образуется триугольник:Шапаренко,Че Че,и Буяльский.Функцию розрушителя выполняет,Беседин.А технические игроки,по очерьедности выполняют роль голеадора.Такая схема,принесла Реалу три Лиги Чемпионов.Я считаю,что это идеальная схема в современом футболе.
- 0
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
08.08.2018 12:08
Ваш трИугольник - в топку! Против чешских лосей трех самых низких полузащитников?! А кто будет в своей штрафной верховые мячи отрабатывать? Шапаренко затопчут, как это делали весной в ЧУкре, парень не готов биться с этими лосями, тем более боязнь игры головой после травмы. Тут напрашивается только одна замена - Че-Че на Буяльского, в запасе - на подмену Андриевский и Буяльский. Пиваричу пора уже отрабатывать контракт в Динамо, у него лучше взаимопонимание с Вербичем, главное чтобы не начудили как в КУ.
- 0
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
08.08.2018 12:09
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.08.2018 13:21
В том то и проблема, что адаптация и акклиматизация большинства новичков проходит уж очень медленно. Во всяком случае значительно медленнее чем того хотелось бы, да и нужно в данный, конкретный момент. Да, есть и приятные исключения, (тот же Вербич очень быстро взялся за дело). Да и как вольются в коллектив новички - тоже ещё тот вопрос. Ведь пока пробуют наигрывать только одного бразильца - Че Че. Посмотрим. Время и игра всё расставят по своим местам
- 1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
08.08.2018 11:56
Официально Красников только в августе приступил к своим обязанностям. Что, Марлос и Тайсон, с их менталитетом, заиграли через месяц? Буэно 5 дней назад только подписали - надежда, что он составит конкуренцию Цыганкову и Вербичу, хотя его любимая позиция - позиция Буяльского. В Киеве, боюсь, прийдется играть во втором тайме двумя форвардами.
- 1
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
08.08.2018 12:18
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.08.2018 12:56
Благодарю за оценку. Приятно. Альтернативы действительно как таковой - нет. А ротация необходима. Пусть не полноценная замена основе, но близкие по уровню игроки уж точно быть должны. ГЛУБИНЫ состава сильно не хватает.
- 3
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
08.08.2018 22:05
Может Красникову и "неуд",а что же тогда Хацкевичу.Насколько я понимаю,то за главным тренером последнее слово в покупке игрока.Он же и расхваливал Че-Че на сборах.И где он,где-то в запасе.А шо мы видим вообще-только мольберт,а на нём ни рисунка,ни эскиза,ни тем более картины маслом.Четвёртая игра сезона,а команда уже не тянет.Эти всё те же-Гармаш,Сидорчук,Буяльский,Морозюк за последние 4-5 лет ни на грамм не прибавили ни в каком игровом компоненте и это в первую очередь вина тренеров.К сожалению,это моё мнение и хочу ошибиться,та же участь ждёт всех наших молодых игроков.Я желаю побед моей любимой команде во всех турнирах,но реалии таковы,что с этим тренерским штабом нас ждёт повторение прошлого года и год назад говорил,что результата не будет.
- 0
-
Сергій (SS) 76
- Наставник
08.08.2018 08:38
Дякую за блог, Алексе. Толковий аналіз.
- 5
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
08.08.2018 08:56
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.08.2018 13:12
Благодарю.
- 0
Еще комментарииНу а по игре, сложно сказать наверняка, но реально игроки выглядели "несвежими" после игры с кротами. ЧТо и немудрено, поскольку фактически команда пятый матч с начала сезона играет практически одним и тем же составом, за редкими точечными исключениями. И особенно это касается атакующей тройки ЦВБ.
Жоден з молодих і без сумніву талановитих гравців центра поля не витримує дві гри підряд, або навіть двічі підряд вийти в старті. І Шерелєв і Шапаренко, та і більш зрілі гравці теж.
А Циганков грає практично без замін.
Зараз він змінив свою гру, виконує колосальну роботу по відбору, а також захисні корисні дії (що теж свідчить про ріст і розвиток)...
У нього є характер, і це теж без сумніву.
Я бачу в його грі прогрес і це головне, зважаючи на його вік.
учетная запись этого пользователя была удалена
По судье.
В АПЛ этот судья имеет сред показатель по фолам 20,63, что является более менее средним показателем среди всех судей. Некоторые имеют по 18. Задумайтесь.
На счет судей, наши тренера должны тоже брать во внимание статистику и как он судит, чтобы потом не видеть картину, когда наш игрок при каждом падении размахивает руками.
Личное впечатление: Судья отсудил двояко. С одной стороны, слишком много позволялось борьбы. На том же Бурде был явный фол. С какой стороны не посмотри. И агрессивная борьба - далеко не всегда хорошо. А то, в концовке матча это чревато потерей контроля над ситуацией на поле. С другой же стороны, судья гасил такое неприятное явление, как ненужные "словесные баталии", в т.ч. и жёлтыми.
И да, ТШ обязан был как изучить привычку судейства как этого конкретного судьи, так и понимать, что судит англичанин, а затем объяснить динамовцам, что, имея с ним дело, не нужно слишком заводиться. И далеко не всегда, то что футболист считает фолом, таковым и является с точки зрения главного арбитра. Во всяком случае, было бы меньше нервозности в действиях и недопонимания действий Поусона.
По Гармашу тоже не согласен.
Вообще, такое впечатление, что брака было на 10 игр вперёд! При том, что часто мяч передерживали перед штрафной. Как по мне, надо было бить по воротам с дальней дистанции
Совершенно очевидно, что ХАН не "ставил автобус". Просто чехи были очень агрессивны, ну и брак наших игроков повторю, просто зашкалил
учетная запись этого пользователя была удалена
Дуже заведені і нервові. Хацкевичу слід настрій м залишити, а розмови довірити тільки капітану.
Решта , автоматично мають грати мовчки і говорити тільки із партнерами.
Суддів не переконати -це не працює !!!!!!
Тільки Динамо !! Тільки перемога !!
І що з того?
Так що доводиться ще сподіватись на фарт...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вопрос ещё и в том, когда новоприобретённые игроки заиграют в полную силу и мощь. А то, как всегда, времени в обрез, (точнее его и вовсе не осталось), а хочется сразу всего и побольше. Не без этого. Но игроков-то, по логике, должны были покупать сразу на игру, без излишней акклиматизации. Ну может, пару-тройку недель. Не больше. Пример того же Вербича. Практически сразу влился в основу ДК и уже стал одним из лидеров команды. Посмотрим, как быстро заиграют новички ДК этого сезона.
Уверен, наш ТШ раскусит этот пражский орешек. Но усиливать игру, набирать обороты и пробовать наигрывать новичков нужно уже сейчас. (В том же ЧУ). Для той же ротации. Иначе можно не выдержать темпа этого сезона. А этого ох как не хотелось бы... Да, тоже хочется заполненных трибун, (и это желание, уверен, сбудется). И более конструктивной игры в нападении от ДК. Ну и, соответственно, голов в исполнении динамовцев.
Результат у виїзному матчі здобуто, гол в гостях ми забили. Перемогу не втримали (це було би несправедливо по відношенню до чехів), бо на неї не награли, ИМХО. Всіх вітаю з гостьовою нічиєю і подарованою надією на вихід в плей-офф.
Тепер дозвольте про те, що мене дратує. Невже придбані Че Че і Сідклей "в настільки розібраному стані", що поступаються нашим майстрам шкіряного мяча Сидорчуку і Морозюку? Добре, Миколу не зачіпатиму, не найгірше відіграв. Але гра нашого капітана, особисто в мене, викликає лише негативні емоції. Постійне гальмування атак (і так небагаточисельних), часті втрати мяча, поперечні паси на ближнього і назад. Якщо передача від Сидорчука йде на флангового гравця, то це 99% або в аут, або в спину того, хто вбігає в зону. Підкат рідко коли обходится без жовтої картки. За що йому Хац довірив капітанську повязку? За те, що раз в три роки покладе шедевр-"дурачок" у ворота умовного "Чорноморця"? Та команда за його (Сидора) відсутності грала на порядок краще (я про опорну зону).
Не скажу нічого нового, якщо згадаю про відсутність в команді центрфорварда пристойного рівня. Бєсєдін роботяга, яких ще пошукати, але не топ-нападаючий. На місці Хацкевича я б спробував Артема в якості опорника. Так, чисто експериментально. Думаю, що у нього вийшло б перекрити кисень опонентам в центрі поля. А ми мали би свого пітбуля-Давідса на багато років.
Всім гарного дня.
учетная запись этого пользователя была удалена
Гостевая ничья, особенно если матч 1-й - всегда приятно и обнадёживающе. Результат - на табло. Сидорчук... очень надеюсь, что в Киеве он сыграет значительно лучше. Морозюк очень не хочет потерять место в основе ДК. Потому и старается вдвойне. И это видно. Похвальное стремление.
А новички, видимо, по мнению ТШ пока не готовы играть. Во всяком случае в еврокубках.
Да, помощь Беседину явно не помешает. Особенно вчера, против таких фактурных гренадёров в защите.
В плей-офф ЛЧ динамовцы выйдут, но без усиления игры - нам будет намного тяжелее в дальнейшем..