Вспоминаю постоянные восторженные комментарии отдельных посетителей сайта, когда админы за час до начала матча публикуют стартовый состав "Динамо". "Ура! В старте 7 украинцев!", "Ура! В старте 8 украинцев!", "Ура! В старте 9 украинцев!" Вчера, кстати, в старте было 8 украинцев, а всего в этой игре приняло участие 10 футболистов с украинским паспортом.
Украинизация. Это слово ласкает слух украинского болельщика. Что-то, типа, зачем нам заморские сервелаты и салями, когда наша украинская колбаса намного вкуснее. Насчёт колбасы полностью согласен, а вот по поводу футболистов, мягко говоря, не очень.
И если честно, то украинизация нашего футбола в целом и "Динамо" в частности происходит не столько из-за патриотических побуждений, сколько из куда более прозаических причин - денег на более-менее качественных легионеров, не говоря уже о признанных мастерах, у Суркисов и их компаньонов нет. Вот и приходится делать ставку на украинизацию, плюс покупки недорогих средненьких по мировым меркам легионеров на явно проблемные позиции, которые не удаётся прикрыть доморощенными игроками.
Как думаете, если объективно оценивать этот процесс, можем ли мы в этих обстоятельствах требовать от команды зрелищной игры, изящных комбинаций, тонких атакующих ходов, обилия забитых мячей? Другими словами, эстетического наслаждения от игры любимой команды? Конечно, в матчах против украинских арсеналов и черноморцев можно что-то и требовать на этот счёт, но в матчах против ШД или на евроарене такие требования будут явно завышенными. Ну не можем мы требовать от Сидорчука, Буяльского, Шепелева, Гармаша исполнения и футбольного мышления Иньесты, Модрича, Ерикссена, Погба, Де Брейне, Давида Сильвы, Коутиньо и других звёзд мирового футбола. Как и не можем требовать от Беседина реализации Суареса, Левандовски, Агуэро. Хотя, какой там Агуэро - Беседину бы до уровня Бангуры подтянуться...
То есть, объективно, в наших реалиях, украинизация - это, по крайней мере, на ближайшую перспективу, ослабление, как всего ЧУ, так и ДК. Поэтому сокрушаться от невыразительной игры "Динамо" в матчах с сильными соперниками и возможного невыхода в нынешнюю ЛЧ я бы не стал. Просто, нужно понимать, что сейчас у команды изменились возможности и соответственно, приоритеты. Да, на словах Суркис, Хацкевич, сами игроки по привычке могут говорить всё, что угодно: и о победе в ЧУ, и о победе в КУ, и о победах в еврокубках, но мы, болельщики, должны отдавать себе отчёт, что в нынешних условиях реальны победы только во внутренних соревнованиях, а о победах на евроарене нужно, хотя бы на время, забыть. Я имею в виду значимые победы, то есть, на более поздних стадиях еврокубков.
Думаю, "Славию" "Динамо" пройдёт - чехи не та команда, которая может удивить. Всё, на что она способна, думаю, она показала в первом матче. А вот после "Славии", скорее всего, нам придётся сыграть с "Аяксом". Голландский гранд уже давно сменил приоритеты. Уверен, руководство "Аякса" уже не бредит победами в ЛЧ. А они, на секундочку, четырёхкратные победители главного клубного соревнования Европы. Так вот, я очень сомневаюсь, что в случае непопадания "Аякса" в групповой этап ЛЧ, там могут полететь головы из их тренерского штаба. Думаю, главные задачи "Аякса" - это борьба за титул чемпиона Голландии, победа в Кубке страны и выгодная продажа своих игроков в ведущие клубы Европы. А на евроарене? Ну, смотря, как подфартит при жеребьёвке. Так это мы говорим о "Аяксе". А разве реальные амбиции "Динамо" выше? Сомневаюсь... Тем более, что, как мне кажется, в Эредивизи конкуренция и интрига повыше, чем в УПЛ.
В этой связи, понимания нам и терпения.
В тот момент я понял почему ни у кого в команде нет поставленного удара и у некоторых с приемом проблемы, о каком исполнении и футбольном мышлении можно говорить.
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
10.08.2018 14:41
Автор невиліковно хворий хронічним совком і зовсім не доганяє, хто і як вміє грати у футбол та яким чином у футболі здобуваються перемоги!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2018 14:58
Прежде, чем ставить кому-то диагнозы, не мешало бы уяснить расклады в европейском футболе. Есть небольшой круг претендентов на победу в ЛЧ - финансовое обеспечение позволяет этим клубам комплектоваться звёздными игроками, тем самым, ослабляя своих конкурентов. Есть клубы второго эшелона, с более скромными, чем у грандов, финансовыми возможностями. При определённых раскладах, они могут пройти достаточно далеко в ЛЧ. А есть середняки (с не очень большим бюджетом), которым мало что серьёзное светит и есть, наконец, заведомые аутсайдеры, для которых за счастье попасть хотя бы в групповую стадию ЛЧ.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.08.2018 19:21
Понимаете Седой, у Динамо есть Миссия.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 19:29
А у "Стяуа" есть миссия?:-)) А у "Селтика" или "Глазго Рейнджерс"?:-)) А у "Андерлехта"?:-)) А у "Црвены Звезды"?:-)) А у "Аякса"?:-)) По-моему, у всех у них тоже есть своя миссия:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.08.2018 19:35
Абсолютно верно!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 19:40
Ну, Вы же понимаете, что без серьёзных финансовых вливаний серьёзных успехов в Европе не достичь. Кроме того, для побед в Европе необходим сильный национальный чемпионат.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.08.2018 19:56
Серьезных успехов можно достичь когда появится критическая масса талантливых украинских игроков.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 20:01
Проблема в том, что талантливых игроков удержать будет очень сложно. Им будут предлагать в Европе более высокие зарплаты. "Аякс", ПСВ, "Динамо" (Загреб) и другие даже не пытаются удерживать своих игроков. Наоборот, зарабатывают на их подготовке хорошие деньги. Я вижу именно таким путь ДК.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.08.2018 20:13
Ну с этим полегче, если ты не сборник цена на тебя не очень высока, а поскольку у нас, как известно, ШД делегирует большинство сборников (о чем было сказано господином П), то и гипотетической талантливой молодежи ничего не грозит.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 22:02
Так по-моему, киевлян сейчас больше в сборной, чем из ШД.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.08.2018 01:41
Сейчас? По моим сведениям - ни одного.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2018 08:31
Это не показатель. В обойме Бойко, Бурда, Шабанов, Сидорчук, Шепелев, Буяльский, Гармаш, Шапаренко, Беседин, Цыганков.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.08.2018 08:53
Им пока рано.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2018 09:03
Других нет.
- 0
-
Слава Динамо(DINAMIS)
- Эксперт
10.08.2018 09:51
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.08.2018 14:58
А кто конкретно должен рисковать?
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 11:00
Європа ж не рєзінова.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2018 11:05
Не резиновая, но и у нас вряд ли будет работать конвейер по массовой подготовке футболистов высокого класса.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 11:16
все таки давайте памьятати, що Україна - ще й зараз досиь велика країна, п чисельності населення одна з найбільших у Європі.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2018 12:01
Страна большая, но бедная.
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 12:22
не бідна, а прибідняється ))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2018 12:29
Ну, если пацану, занимающемуся в футбольной школе (секции, академии) приходится самому (а вернее, его родителям) покупать форму, бутсы, сбрасываться на мячи и на поездки на турниры...
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 13:48
ну, я так собі думаю, що ми можемо провести аналогію із виш-ами. правильно?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2018 13:53
В Европе люди живут богаче - могут оплатить занятие ребёнка спортом.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 15:30
так і платить їм там прийдеться дорожче, адже і тренери більше хочуть і доглядачі за газоном.
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 11:05
насправді, "зарабатывают на их подготовке хорошие деньги" - це дуже абстрактно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2018 11:59
Там не только умеют торговать, но и умеют готовить игроков, на которых есть спрос.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 12:24
ну як..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2018 12:30
А кто у них крыша в политике?
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 13:45
а фік його зна.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2018 13:51
Так депутатства-то нет! Значит, нет и неприкосновенности. И политического веса тоже.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 15:32
а навіщо їм це нині?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2018 15:36
Для болельщиков ДК важнее второй вариант - мы своих не бросаем и готовы за них пасть порвать:-))
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 11:00
тяжко підтримую))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.08.2018 17:29
Тут в ходе дискуссии всплыла наша сборная, скажу пару слов и на эту тему.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 17:33
Если сборную омолодить, то места в ней потеряют не только Ракицкий и Степаненко:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.08.2018 19:02
Вы забыли Кучера.
- 0
-
Слава Динамо(DINAMIS)
- Эксперт
10.08.2018 10:05
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.08.2018 17:16
Украинизация - правильное направление, независимо от количеста денег у владельца.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 17:30
Решения в ДК принимает Суркис. Вернее, оба Суркиса. Украинизация - это их решение. И скорее всего, вынужденное.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.08.2018 18:59
Громкие победы - удел суперклубов.
- 1
-
Aleksandr
- Наставник
09.08.2018 11:22
Ну от купили Че Че. І що? Назвіть прізвище центрального півзахисника, якого має видавити зі складу Че Че. Для полегшення задачі далі список гравців, які виходили на поле в цьому сезоні: Андрієвський, Буяльський, Гармаш, Сидорчук, Шапаренко, Шепелєв. До слова, всі, крім Андрієвського, гравці національної збірної.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 12:16
А сборная у нас очень сильная:-))
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
09.08.2018 10:31
Отговорки можно найти для любого тренера.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 12:10
Я бы разделил задачи тренерского штаба и менеджмента. ТШ обязан давать результат, решать текущие задачи. Нет результата, контракт могут разорвать. Поэтому, ТШ пытается дать результат имеющимися под рукой футболистами. То есть, исходит из того,что в данный момент есть в наличии. А вот менеджмент призван решать не только текущие задачи, но и стратегические, на перспективу.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
09.08.2018 12:51
Да, Вы правы. Но везде и всегда задает тон ГТ клуба. Вспомните Реброва, да, возможно его испанская система была ошибочной ( может и нет, все таки 2 чемпионтсва,1/8 ЛЧ), но была какая та цепочка и механизм. А сейчас что? Где взаимосвязь ГТ и менеджмента?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 13:22
Тон можно задавать, если у тебя есть результат. Так получилось, что Ребров сходу дал результат, хотя, как мне кажется, ИМС его назначил временно, пока не найдёт более опытного специалиста. Так вот, дав результат, Ребров имел моральное право требовать и вводить какие-то новшества. То есть, получил право на эксперимент. У Хацкевича пока результата нет, а значит, и нет пока права на внедрение каких-то своих взглядов на развитие клуба. Тут, как говорится, не до жиру - быть бы живым:-))
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
09.08.2018 13:57
То что нужно оставаться на плаву, согласен. Тут не до смеха и если все откинуть и посмотреть на то, какая игра на данный момент....это не игра. Это борьба, в комбинационный футбол Хацкевич не учит играть. Да и пока результата особого нет. Посмотрим на Славию, ой чувствую попортит она нам нервы в среду и это всего лишь Славия, которую мы превосходим по всем финансовым возможностям.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 14:09
У Хацкевича острый дефицит исполнителей для комбинационного футбола. Особенно, среда центральных полузащитников. Многим элементарно не хватает техники.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
09.08.2018 14:22
и это игроки НацСборной.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 14:32
Вот поэтому у нас и сборная такая...
- 0
-
василий
- Старожил
09.08.2018 17:54
Ну немножко вклинюсь.Ребров очень хороший менеджер.И то как он изменил направление розвитея команды,это неоценимо.И если,вспомнить историю его ухода,то это было его решение.И только его,тут другово и не присуствует.Он струсил,в последний момент.Выграть чемпионство в Шахтера,и тем более у ноещего Луческу,не составляло проблем.Тут скорее Шахтер проиграл,нежели Динамо выиграло.И когда Ребров уходил,то команда опустилась ниже плинтуса.Все лидеры росбрелись,с некоторыми не сошолся характерами.Пришол Хацкевич,на дно.Сразу продается лидер,сразу травмировался Цыганков,и Сидорчук.Шахтер начал феерить в Европе.Казалось бы,должны были проиграть чемпионат вчистую.Выстояли благодарья тренеру,и считаю не проиграли Шахтеру чемпионство.ПрошлиАЕК,лутшую команду Греции.Посмотрите на Паок,команда прошла Базель.Тепер выиграла,первый матч со Спартаком.Потом выиграли у Лацио,первый матч.Потом стала дилема,идти дальше в Лиге Европы.Выбрали чемпионат,так как на два турнира не хватало ресурсов.Этот год,сходу два матча с Шахтером.И два выиграли,с сумашедшей отдачей.Выграли у Ворсклы,в непростых погодных условиях.У Львова,и этот матч был третий за неделю.И это все,при сумашедшей нагрузке.Цыганков,и Гармаш,притом пропустили четыри матча сборов.Значит травмы были,вот и причина плохово входа Цыганкова в сезон.И тренерский штаб,не форсирует их форму.Они не доигрывают специально,входя в сезон постепено без надрыва.Если вы не забыли,что Хацкевич говорил про Цыганкова?У него была травма зимойи он не получил физической закладки на сезон.И поэтому,говорит Хацкевич:его не хватило до конца сезона.И вот матч со Славией.Как играть?Хацкевич выбрал тактику выжидания,и легкости.Он нащупал Славию в первом тайме,и понял что этот матч нужно отдать в физическом смысле.Недержанин мьяча,это была хитрост.Затягивали Славию в капкан.Чтоб они начали грать в полную силу.Они повелись на это,они поверили что могут выиграть.Нам же ещо удалось мьяч забить.Я уверен что мы налигке провели этот матч.Этот отдых,придаст нам сил в ответном матче.Хацкевич понимает физические возможности человека.У них будет матч в суботу,а у нас отдых.Мы будем намного свежее,плюс свои трибуны.Цыганков,с Гармашем уже на этот матч наберут кондиций.Хацкевич выбрал рваный темп,прогреса команды.Все зависет от силы соперника.Зачем нам рвать,через немогу,ради такого соперника как Славия.
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
09.08.2018 20:52
Хацкевич - гений.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 10:21
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2018 10:31
Я же написал, что "так получилось".
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
09.08.2018 07:00
Иногда полезно смотреть на себя в зеркало. Но чаще всего неприятно. Одно дело желание увидеть отражение Дэнни Дэпа или молодого еще Сильвества Сталлоне, и совсем иное увидеть лицо , изможденное многолетним строительством страны, в том числе и футбола. Вот только эта правда неприятна, даже болезненна. ведь в голове давно бегает мысль, что смотрящий в зеркало совсем не такой, как в отражении. он гораздо красивше и привлекательнее, а с той стороны зеркала одно разочарование. Вот и в отечественном футболе очень полезно смотреть на свое отражение, а считать себя на уровне лучших чемпионатов и команд. глупое дело, итог всегда будет один и тот же... Руководителям Динамо и всего футбола тоже нужно чаще смотреть на свое отражение,образно, конечно, иначе нас всех , даже отъявленных оптимистов, ждет сплошное разочарование.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 07:47
Мне, Василий, моё отражение не очень нравится:-)) А насчёт украинизации я давно писал, что уровень чемпионата снизится. Это объективная реальность. Просто есть надежда (по крайней мере, она была), что украинские футболисты, получив свой шанс, будут быстрее прогрессировать.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
09.08.2018 08:18
Я не про наше личное отражение говорю, нашим чиновникам и владельцам клубов нужно это делать...вот только не желают они миф разрушать о своем величии, поэтому не смотрят на свое отражение. Что касается украинизации, то это длительный процесс, а ахметовым нужны результат сию минуту
- 3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 10:27
в мене бритва дуже гарна - зараз в техніці прогрес,
- 2
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
09.08.2018 02:30
Вот и я говорю: по спокойнее, Господа, по скромнее. А то Реал им подавай сейчас и сходу. И чтоб забивал Бесендин, а Буяльский отдавал, а Сидорчук отбирал, а Цыганков с Вербичем чтоб возили, возили, возили. Господи, как почитаешь, увы и ах!
- 2
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
08.08.2018 23:48
Прочитал с удовольствием,спасибо.Который год наши ожидания не оправдываются,а требовать зрелищной игры мы вправе.Сидорчук,Гармаш,Морозюк,Буяльский может что-то и прибавили бы в игре с другим более квалифицированным тренерским штабом за последние 4-5 лет,но только ни с Ребровым,ни с Хацкевичем.Извините меня,но на сегодня это уже секонд хенд.Боюсь,что молодых игроков нашей команды ждёт та же участь.Надеюсь,но большие сомнения,что чехов пройдём,а дальше повторение прошлого года.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 07:33
Я с Вами соглашусь, что несколько игроков перестали прогрессировать.
- 1
-
Assertive human
- Наставник
08.08.2018 23:35
- 2
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
08.08.2018 22:23
по уму давно пора понять реальное место не только Динамо, но и всего нашего футбола в целом. и исходя из этого строить систему работы как общую, так и в клубе в частности.
- 2
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
08.08.2018 21:44
"Да, на словах Суркис, Хацкевич, сами игроки по привычке могут говорить всё, что угодно: и о победе в ЧУ, и о победе в КУ, и о победах в еврокубках..."
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2018 22:07
Ну, кто же Вам скажет, что он владеет не брендом!:-))
- 3
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
08.08.2018 23:08
Ну давайте може ми з Вами спробуємо ))) Якшо нафіг не забанять :-)))))))))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2018 23:17
Это провокация:-))
- 1
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
09.08.2018 11:25
Ну якщо озвучити хворому його діагноз - це провокація , то "дожилися" одним словом :(((((((((((
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 12:18
Вы не учитываете, что диагноз больного не озвучивается при большом скоплении людей:-)) Врачебная тайна называется:-))
- 1
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
09.08.2018 19:04
БІльше того , не забувайте , що тут таких "діагностованих" половина - щонайменше ... От і не подобається "трансферним шукачам" , коли їм привселюдно говорять неприємні речі :)))))))))
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.08.2018 23:21
У Суркіса в руках ще бренд, тому що в оренді перебуває стільки футболістів Динамо, скільки напам`ять ніхто з нас не перерахує.
- 1
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
09.08.2018 11:47
Ще бренд??? А КОМУ ми їх орендуємо???? Ви досі впевнені , що хочете ЦЕ називати БРЕНДОМ? Якщо так то це якийсь дуже локальний і містечковий бренд , не згодні?)))))))
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 10:33
не дуже зрозумів ваш текст, хочу уточнити.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
08.08.2018 21:30
О победах в Еврокубках , я думаю можно забыть навсегда ! Что бы выиграть ЛЧ , нужно иметь бюджет сопоставимый с бюджетом Реала , Барселоны , Баварии или парочки из Манчестера . Украине это не светит , а времена когда Кубок Европейских Чемпионов выигрывали Стяуа или Црвена Звезда канули в Лету и уже не вернуться никогда ! Так что , уважаемый автор прав : попадание в группу ЛЧ , нужно расценивать как успех , а выход из группы как большой успех !
- 8
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
08.08.2018 21:48
Согласен, даже если гипотетически представить что в таких командах снова появятся суперзвезды их сразу же купят клубы с толстыми кошельками.
- 2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
08.08.2018 23:18
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 12:33
якби не було історії Лестера, то я би з вами погодився.
- 1
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
08.08.2018 20:14
Недавно смотрел интервью Реброва в котором он обмолвился что основа тренируется 2 часа в день и за редким исключением больше 4 часов на базе не проводит.
- 9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2018 20:22
Проговорился Сергей Станиславович:-))
- 3
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
08.08.2018 20:39
Болтун — находка для шпиона :))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2018 20:51
И для нашего сайта:-))
- 1
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
08.08.2018 20:54
Местная цензура эту фразу не пропустила, но на youtube есть всё :))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2018 20:59
Шило в мешке не утаишь:-))
- 1
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
08.08.2018 21:01
Да, только вижу очередной кикс, сразу Сережу вспоминаю :))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2018 21:03
Наверное, ему икается:-))
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.08.2018 23:05
Взагалі, це правильно, бо зайве траву там витоптувати без користі. :-)
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
10.08.2018 10:19
а ви взагалі по професії і освіті хто - тренер?
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2018 20:20
Так Лобановский не каждые 20 лет рождается.
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.08.2018 22:52
Не знаю, чи є в Україні ринкова система, але зараз Лобановський Суркісу був би не по кишені.
- 2
Еще комментарииВ нашому футболі важлива не українізація, а зростання сили й вправності українських футболістів до найвищих висот майстрів футбольного м'яча! Але навряд чи це цікавить диванних бла-бла-блащиків...
Теперь остаётся, без показного дебильного патриотизма, найти в этих раскладах место и роль ДК, клуба, представляющего бедную (прежде всего, в финансовом плане), воюющую страну.
И где взять "силу и уверенность" в насквозь коррумпированном ЧУ?
И эта Миссия простирается гораздо дальше чем громкие победы в Европе и т. п.
Динамо - это лицо украинского футбола и конкретно наш клуб сможет достичь высот только следуя своему назначению.
Вот как Манчестер Юнайтед времен Гиггза и Бекхема, и более ранних...
(Я просто привел пример для наглядности из милого Вашему сердцу европейского футбола).
Я пытаюсь подвести Вас к Истине по методу Сократа, а Вы сопротивляетесь.
У многих есть Миссия и у Динамо она такова.
И это не зависит от наших с Вами хотений.
У нас были уже такие периоды и нигде не написано, что такого больше не будет.
Вы даже не представляете как талантливый педагог может разжечь честолюбие молодого человека, если есть какой-то ориенитир, хотя бы в виде более успешного сверстника , например.
Это и просто и очень сложно.
Но возможно.
Ан нет, Беседин вышел в основе с Япоцами.
Каждое поколение игроков должно пройти свой жизненный цикл.
И закончить его.
Даже Великие команды этим болеют, вот как например Германия или Испания...
учетная запись этого пользователя была удалена
Шапаренко сначала выбил ключицу, сейчас сломал нос.
У Циганкова была травма на травме еще недавно...
Заганяем ребят, им нужно окрепнуть, привыкнуть к футболу больших дядь.
ну й не буде успіхів ДК, будуть успіхи збірної.
И да, сборная от этого должна выиграть.
масовість у нас організувати легко, якрах тут конвеєр робиться елементарно (не павелками, звісно); думаю що й нині ледь не в кожному райцентрі якась футбольна школа є.
зробити універсальну і ефективну методику підготовки молоді - не проблема.
проблема якраз починається тоді, коли ми починаємо говорити про топ-рівень.
он вчора Маріуполь вийшов проти топ-команди (нехай і не дуже топ) і проявились ті штрихи, малопомітні на конвеєрі, але помітні коли вже йде підготовка ШТУЧНОГО товару - футболіста топ-рівня.
Топ у нас робити не вміють. нема тренерів. нема чемпіонату.
але ми в рівних умовах "внутрі сєбя" - у всіх команд приблизно те само.
якщо ж ми говоримо про успіхи на міжнародній арені...
тут потрібні якраз ті топ-гравці. і - да! - у нас таких робити не вміють. матеріал є. а от майстрів-тренерів - уви, нема.
але якщо тільки те й робити, що купувати готовий товар за кордоном - то ми ніколи і не навчимося робити товар власними руками.
а хіба це не справжній кайф - навчитись?
або пацан талановитий, має чудові оцінки по зно і вчиться безкоштовно у вуз-і,
або батьки плотють за задоволення - купують все що потрібно ще й оплачують навчання.
я упевнений що і ті самі легендарні європейські школи працюють на тих же принципах:
якщо талант великий і є перспектива на цьому заробити - навчання за рахунок школи,
а якщо просто любить у футбол побігати - несіть таточки копійочки))
я вважаю що це - справедливо.
один мій знайомий лікар колись сказав фразу чисто совко-жлобську, тим не менш: "лєчіться даром - даром лєчіться" ))
питання ж не у грошах, питання у відповідальності.
там де є оплата - там є і спрос. і з пацана, щоб на потрачені гроші працював, і з тренера - щоб результат був...
а там де дармовщина - там і вихлоп пустий.
у цих клубах вміють торгувати гравцями. вміють купувати, вміють продавати.
але у них є зручні обставини - все таки європейські країни, певний рівень чемпіонатів, наявність школи для молоді тощо.
але для чого це Динамо?
ну стане Суркіс беззбитковим - а нам то що з того?
він же не знизить вартість електроенергії своїм споживачам, а програє зекономлені гроші у Монако президенту Андерлехта)
то хай вже краще профукає їх на Динамо....
Насчёт Суркисов. Я, если честно, не понимаю, как можно работать себе в убыток:-))
люди пьють алкоголь і убивають свою печінку, палять цигарки і заробляють рак легенів, обжираються солодощами і отримують діабет...
але вперто повзуть на кактус))
тому що приємно. цікаво.
для Суркісів Динамо - потужний політичний двигун. без ДК вони - ніхто.
не така вже й дорога плата за рекламу.
я так розумію що саме Динамо для них і є "кришею", бо переводить суркісів із статусу просто-клептократії у статус болє-мєнє-державних-мужів,
із відповідними дивідендами - політичною вагою, депутатсвом і доступом до дерибану.
вони своє отримали - коли прихватізіровали обленерго.
не було б дєпутацтва - не було б і обленерго, не було б Динамо - не було б і депутацтва.
ну а зараз хто зна що більш важливе для суспільства: мандат чи "титул" власника Динамо.
В нашей сборной играют некоторые люди, которым эта самая сборная не очень мила.
И второе, эта сборная разобщена, в ней нет единства, а значет нету того , что в спорте обязательно - чувство локтя, взаимовыручка и проч.
Важность вышесказанного было проиллюстрированно на ЧМ.
Ну и третье, нашей сборной требуется омоложение, на старом, отработанном материале уже никуда не уедешь.
Марлоса тоже уже пора, он поседел уже весь, дорогу молодым!
Селезнева - это вчерашний день
Пятову тоже надо подыскивать потихоньку замену, судя по его последним играм.
... есть-есть куда двигаться в этом направлении
учетная запись этого пользователя была удалена
Для Динамо это аксиома и не требует доказательств.
Не забывайте , Седой, что даже сам грозный ШД (по Вашему же утверждению) нас боится.
Теперь о правильности этого решения. Я тоже считаю, что оно правильное. И писал об этом не раз. Просто, нужно понимать, что встав на путь украинизации, результаты ДК на евроарене не улучшатся. И нам не стоит в еврокубках ждать громких побед. По крайней мере, в ближайшее время. Потому что на украинских игроках далеко в еврокубках не пройдёшь. Собственно, в последние годы мы туда не проходили и с легионерами. Попадём в групповой этап ЛЧ - это уже будет отлично.
Мы и многие-многие способны только пошуметь.
Если наши футболисты не могут связать 2,3 паса вместе, то о чем можно говорить? Есть у нас свои и новые Шевченки и Ребровы, только их нужно искать правильно, а не из тех детей, которые их родители могут позволить купить и экипировку и новые бутсы, а это не каждому по карману. А как известно лучшие таланты были бедными людьми и им ничего не оставалось делать как играть в футбол. А для мажоров это чисто прийти и покрасоваться ( не для всех)
Да и кто их будет искать Заваров, Бессонов? Вот и все ответы на вопросы. Кадры решают много.
Еще год будет страдать от этой борьбы с мячом. Главное бороться - девиз нашего тренерского штаба.
Кстати, о Заварове. Учитывая, что он был технарём, есть надежда, что он в первую очередь будет заточен на поиск таких же технарей, как и он сам.
Не Заварова нужно приглашать, а человека, который реально показал уровень в одном клубе, есть определенные успехи и только тогда брать его к себе, ведь такие люди на вес золота. А у нас абы как ли ж бы должность дать. У - украинизация.
ви ж не думаєте що Ребров взяв команду і - оп! - миттєво все помінялось і саме завдяки тому, що Ребров?
я голюся регулярно й дуже люблю цей процес,
і вона мене рятує, необхідна звичка ця,
бо не можу я на людях вдарить мордою лиця.
якось я стою, голюся,
щось під ніс собі свистю
і у дзеркало ливлюся,
бачу: молодість - тю-тю ((
Походу всем нужно запретить показ европейских чемпионатов, а то специалистов развилось, мама дорогая!
учетная запись этого пользователя была удалена
но... хозяин - барин (?)
"Думаю, главные задачи "Аякса" - это борьба за титул чемпиона Голландии, победа в Кубке страны и выгодная продажа своих игроков в ведущие клубы Европы. А на евроарене? Ну, смотря, как подфартит при жеребьёвке. Так это мы говорим о "Аяксе". А разве реальные амбиции "Динамо" выше?"
Сэдой , Ви самі того не усвідомлюючи напевно , зараз одину з головних психологічних анамалій цього ДК , яка вже патлогічно і дось довго не дає клбу розвиватися хоч в ЯКОМУСЬ напрямку - І СУРКІС , І ГРАВЦІ , І ТРЕНЕРИ говорять це все НЕ ПО ЗВИЧЦІ....особливо це стосується Суркіса .... його патологічне не бажання чи не здатність бачити НА ЩО , реально , як Ви написали , може претендувати це Динамо і вічні не обгрунтовані амбіції , про які він говорить на старті кожного сезону....інакше б і в шкоді номальні ренери були б... і іж Шапаренко з Циганковим мали б реальні можливості на подальшу кар'єру за кордоном і не таку , яка трапилася з нашою "легендою" в Дортмунді , а реально б могли грати , як Зінченко грає зараз ))) Але Суркіс ніколи не обере такий шлях розвитку : дико це вже битиме по його самолюбству , не відпускає ще до всього "брендовість Динамо" (зверніть увагу з якою методологічною яастотою ,наче головою об стіну , він повторює фразу про то , шо "Динамо - бренд не тільки українського а і європейського футболу" ).... Людина реально загубилася в часі , просторі , минулих досягненнях та легендах і до всього не має жодниж менеджерських навиків . Спитаєте нашо я пишу цю всю і так відому банальщину ??? Просто для того , шоб поправити ключовий , як на мене , промах Вашого посту : НЕ ВИПАДКОВО і НЕ ПО ЗВИЧЦІ Суркіс городить (а за ним всі інші повторюють) з року в рік про ті самі амбіції , це СИМПТОМ того , що людина тупо НЕ БАЧИТЬ реально стану речей і поннятя зеленого не має , що з тим всім робити ....і таких "суркісів" у нас тут і на сайті серед уболівальників , якщо не коже другий то кожен третій точно !!!!
За кожного напевно йдуть фінанси в казну клубу.
Інша справа, що з кращим менеджментом, можно було б мати тих фінансів більше і футбольних успіхів також. Менталітет не дозволяє.
Насправді все просто.
Суркіс не повинен боротись за чемпіонство із Динамо?
чи гравці повинні казати "нам до ШД як до неба, тож ми будем проти Зорі за друге місце грати"?
як на мене, основа СПОРТУ в тому, що кожен учасник змагань прагне перемоги.
при цьому реальні можливості учасника - справа третя.
так, можна дискутувати щодо того яку стратегію і тактику обирає учасник,
але я переконаний, що не декларуючи бажання до перемог нема смислу навіть і починати..
ні?
учетная запись этого пользователя была удалена
хоча - навряд))
хтось із європейських тренерів у свій час цікаво охарактеризував роботу Лобановського у Динамо, приблизно такими словами:
"вражає як цей тренер щороку із нікому невідомими гравцями обігрує команди із зірками у складі і з потужних чемпіонатів".
я то думав тоді, що це - образа гравців.
бо думав що Бєланов і Заваров - світочі світового футболу))
але це було не так. зовсім не так. і Бєланов, і Заваров, і Міхайліченко - це все були лише пристойні гравці і далеко не такі геніальні, як багато хто із їхніх суперників.
але ж Динамо могло тріпати нерви реальним грандам із цими сіренькими гравцями!
чому ми вважаємо що нині ситуація кардинально помінялась?
ну зьявилось у Європі десяток клубів із захмарними бюджетами, ну скупили вони 110 кращих гравців світу -
але ж нам лишилось ще приблизно 300 цікавих і сильних суперників у Європі -
є проти кого грати, є кого обігрувати.
В тот момент я понял почему ни у кого в команде нет поставленного удара и у некоторых с приемом проблемы, о каком исполнении и футбольном мышлении можно говорить.
Я до того, що заробітки динамівців цілком дозволяють мати власне футбольне поле
біля свого будиночку.
І тренуваннями позбавлятися від власних недоліків, місцева дітлашня і м`яча подасть, а хто зовсім хоробрий і в ворота стане.
Гусєв, наприклад, у Вишгороді, з Діназм тренувався.
Кохати футбол треба, тоді те, що дав Бог футболісту, помножене на кропітливу працю, зробить його справжнім майстром.