Именно так. Контрзащита. Почему? Потому что.
Если вы спросите у Гугла, что такое контратака, он вам расскажет. Но вы не спросите. Потому что вы и так знаете. Все знают. А "многодневные" болельщики Динамо не знают.
Ну как бы так объяснить, чтобы никого не обидеть... Вот хотите вы укусить шашлык. Только рот открыли, а шашлык изворачивается и кусает вас. Это, "многодневные" вы мои, контратака. Или хотите выбросить мусор. Уже замахнулись пакетом над контейнером, вдруг бац - пакет хватает вас за руку и в мусорный бак летите вы. Это, "многодневные" вы мои, контратака.
Или, к примеру, вице-чемпион по футболу играет с командой, которую только позавчера собрали, да и вообще играть назначили по телефону. Ну это чтобы вы разницу понимали, где миллионеры, а где плинтус. Позавчерашняя команда ставит автобус. Ненаказуемо. Вице-чемпион помучился, но автобус взломал - аллилуйя! А позавчерашней команде очень хочется премиальных и она идет в АТАКУ. Что должен делать вице-чемпион? Правильно, проводить свою контр...защиту?
Тут вы спросите у Гугла, а что такое контрзащита? И он вам... не ответит. Только в фехтовании какой-то мутный термин есть, может кто и разберется. А все потому, что ответить на этот вопрос сможет только главный тренер вице-чемпионов, который эту удивительную тактическую премудрость и изобрёл.
То бишь, когда нищий, с пляжа собранный Черноморец бежит в атаку сравнивать счёт, мы должны не контрАТАКОВАТЬ, а забиться в свою штрафную и "терпеть". Наверное, это она и есть - контрзащита.
Я бы конечно предложил "многодневным" посмотреть, как умело контратаковать Динамо ну хотя бы тогда, когда главный тренер ещё сам за него играл. У ТРЕНЕРА играл. Но чувствую - не поможет. Расскажут мне, "однодневному", что тренер неопытный, игроки молодые, команда строится, нужно поддержать. Я то, конечно, отвечу - чтобы научиться бегать в контратаку, во-первых не нужно учиться уже больше чем сезон, потому что это ПРОСТЕЙШИЙ из видов футбольных атак, а во-вторых, нужно хотя бы кому-то бежать, а кому-то отдать передачу. Но расскажут мне, "однодневному", что тренер неопытный, игроки молодые, команда строится, нужно поддержать.
На том и порешим.
Але її не буде.....
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.08.2018 22:08
Вы не настоящий болельщик....сказали те, кто хочет видеть такую.бехдарную игру от Динамо Хацкевича.
- 4
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.08.2018 22:31
Таки да. Настоящие "в воздух чепчики бросали", пока Аяксу не прос...ли. Такой вот экспромт получился.
- 2
-
Сергій (SS) 76
- Наставник
27.08.2018 21:39
Ой, Євгене, не знаю... не знаю. Тут можна лише легенько вологою мочалкою по дупці, а Ви - катком, з розгону по фундаменті. Всю стройку розвалили своїм контрзахистом.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.08.2018 22:01
Вы сделали мой вечер))).
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.08.2018 18:07
Зроблю негарну річ, але повторю свою думку з іншого блогу.
- 2
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
27.08.2018 17:18
Большой Вам + уважаемый автор, за очень тонкую мысль с толстыми последствиями. Поддерживаю мнение блогером - короновать Вас и немедленно !!!
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.08.2018 17:38
Вряд ли последствия будут толстыми))). Хацкевичу, думаю, по барабану. Разве что в очередной раз меня "истинные" запишут в "кроты". Да я бы и рад на позитиве писать, только не вижу позитива, хоть убей.
- 2
-
владимир фулано Фулано
- Начинающий писатель
27.08.2018 13:24
Как мне кажется, самым большим дефектом Хацкевича является его неумение работать с молодежью. Примеры? 1) Его первый приход в Динамо в качестве тренера. 2) Его высказывания типа "сырой" на весь мир по отношению к Беседину. Сейчас он вынужден его ставить, так как попал в такую ситуацию. Купят другого нападающего, который даже не будет забивать и он забудет про Беседина. 3) Нынешняя ситуация с Шапаренко. Вместо того, чтобы поддержать игрока, рисковавшего своим здоровьем, он практически объявляет его трусом. 4) При Хацкевиче большинство молодых игроков: Цыганков, Шепелев, Буяльский перестали прогрессировать, что сказывается на игре всей команды. 5) Однобокость тактики: во всех играх используется один и тот же вариант - навес на Беседина и надежда на личные качества Цыганкова и Вербича. Даже самый тупой тренер любой даже более слабой команды свободно находит противоядие такого рода игре, если это можно назвать игрой. 6) Постоянные пасы защитников и полузащитников назад и поперек поля, так как однообразная тактика не дает команде возможность разнообразить атаки. 7) Отсутствие ударов издали и неумение команды использовать такой элемент игры (только Шабанов в последней игре пытался это сделать), в результате все наши игроки пытаются найти путь в штрафную по центру, перенасыщенному игроками обороны. 8) Слабая работа с вратарями и защитниками и т.д. и т.п.
- 6
-
Николай
- Читатель
27.08.2018 10:54
- 2
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
27.08.2018 10:52
Не готов заявить что "Хацкевич - тренер не уровня Динамо" по одной простой причине - для начала нужно понять уровень Динамо. Реальный. Нынешний. Точнее даже понять уровень который на сегодняшний день хочет видеть собственник. Тот уровень который его устраивает с точки зрения его, собственника, возможностей, а не голых амбиций.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.08.2018 17:49
Ну как бы уровень Динамо собственник декларирует - победа в чемпионате, завоевание Кубка, игра минимум в группе ЛЧ. Думаете, он говорит одно, а в голове держит несколько другое? Все возможно, конечно...
- 3
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
28.08.2018 10:35
Знать не можем, остаётся только думать)
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
28.08.2018 10:55
Частично соглашусь, но мое мнение - Ребров к концу третьего сезона потерял рычаги управления командой, и чтобы их вернуть, нужно было убирать из состава кое-кого из неприкасаемых, играющих и поныне, да не одного. Вот на это ИМС не согласился. Конечно же, ИМХО.
- 0
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
28.08.2018 11:05
Про "убирать" согласен, считал так тогда, считаю и сейчас. Я сторонник того что если даже классный футболист начинает плохо влиять на климат в команде - надо избавляться.
- 1
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
27.08.2018 00:59
Весь тренерский штаб Динамо - это голый король из сказки .
- 9
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.08.2018 09:02
Но придворные хлопают)
- 5
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
27.08.2018 09:21
Вот серьёзно,в преддверии матча с "Аяксом",не нужно "накрывать" их полностью,а вдруг-случится чудо,как в сказке,тем более что о "Голом короле"-я запустил.
- -1
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
27.08.2018 00:55
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.08.2018 09:03
Поставил-поставил. Терпеливую такую...
- 4
-
Максим Древаль(mdreval)
- Опытный писатель
26.08.2018 22:49
Юмор это всегда хорошо. Но я смотрю многие не поняли о чем мой блог был про ("Однодневные" болельщики), особенно болельщики со стажем приняли на свой счет. Хотя в блоге четко была описана категория людей, которых я назвал однодневными. Почему многие приняли на свой счет странно... И да я не хвалил команду, мне тоже не нравится игра, я высказал свои мысли почему такая игра.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
26.08.2018 22:54
Вы наверное сами плохо поняли, что написали в своем посте.
- 0
-
Максим Древаль(mdreval)
- Опытный писатель
26.08.2018 22:58
Нет, я все прекрасно понял.
- -3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
26.08.2018 23:00
На том и порешим. (с)
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
27.08.2018 00:33
- 5
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
27.08.2018 01:17
- 4
-
konstantin ( warwick )
- Старожил
27.08.2018 01:26
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
27.08.2018 02:22
- 2
-
konstantin ( warwick )
- Старожил
27.08.2018 02:32
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.08.2018 09:04
Истинно. Зачем ему только теперь пытаться и нашим и вашим. Раздвоение какое-то, однако)))
- 2
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
27.08.2018 00:26
- 5
-
Максим Древаль(mdreval)
- Опытный писатель
27.08.2018 01:32
Объективная критика это хорошо, особенно когда она подкреплена цифрами. А я писал о людях которые появляются зачастую только когда команда теряет очки. Критика там сводится к тому что все плохие, зачем делают ротации и т.д., но при это за неделю до этого пишут почему не дают играть новичкам. И все сводится к тому что сегодня пишут одно в негативной форме, а завтра когда сделали как просили, они уже не довольны тем что просили. Я понимаю что некоторые хотят все и вся сегодня, но так не бывает. И причины я попробовал описать в своем блоге. Сугубо личное субъективное мнение.
- -7
-
Николай
- Читатель
27.08.2018 10:48
- -2
-
комментарий удален
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
26.08.2018 22:47
Олег, я удалю ваш комментарий, но не потому, что вы не правы, а чтобы вас не забанили и во исполнение правил сайта.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
26.08.2018 22:06
Ото ж то і воно!
- 3
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
26.08.2018 21:47
А по сути есть что-нибудь или только петросянщина. Гугол про петросянщину что-то говорит? Подскажу вместо него - низкопробный юмор.
- -12
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
26.08.2018 21:59
Точно, игру смотрел, ржалнимог. У кого юмор низкопробнее, у меня или у команды Хацкевича?
- 9
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
26.08.2018 23:09
Однозначно у Футболова, да и чувство юмора тоже, так себе. Если вам нужна ''корона'' местного суперблогера, то правильной дорогой идете. Любят здесь ''сладенькие'' обгаживающие тексты, не сильно задумываясь над смыслом написанного.
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
26.08.2018 23:31
Вы точно не задумались. "Многодневные" они такие, не любят задумываться, предпочитают бездумно поддержать. Тренер ведь у нас неопытный, игроки молодые, вот, команду строим.
- 2
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
27.08.2018 08:42
Не надо пнреживать о том, задумываюсь ли я и такие как я. Вы даже не поняли о чем я. А я говорю о том, что вы ''задумываетесь'' только о том как настрочить вот такой бложик. О эта сладкая слава и почитатели, ну задумывающиеся которые и несущие полный бред. Пишите дальше, услаждаясь новыми высотами.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.08.2018 09:06
Спасибо, что разрешили. В следующий раз обязательно испрошу позволения.
- 1
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
27.08.2018 09:19
Я довольно давно на сайте и почти со 100% могу определить чьи блоги появятся после неудачных матчей ДК. Всегда одни и те же с так называемой критикой и возмущением. Кто-то в гневном стиле, кто-то с сарказмом. Но, из года в год все одинаково. Хотите примкнуть к этой когорте ''избранных'' - ваше право.
- -4
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.08.2018 21:28
о тут мала б бути корона!!! Браво!
- 12
-
Assertive human
- Наставник
26.08.2018 22:22
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.08.2018 22:25
я тільки вийшов з тижневої відпустки, думаєте знову відправлять?))
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
26.08.2018 21:24
Здесь как раз время вспомнить поговорку о пианисте, который играет как умеет. Вот только кто этого пианиста нанял? О них почему-то все упорно молчат. А как же...Спасители! Спаситель, точнее, потому что Игорюню тогда еще самого нужно было спасать. Я понимаю. что нет у Суркисов сейчас тех денег и того влияния, что в лучшие времена. Так что теперь, по пути Коломойского (только с гордо поднятой головой?) Сколько уже лет мы находимся в состоянии "однодневного" боления и постоянных ожиданий :когда уже снимут? и кого назначат? Что греха таить, и при Мэтре последние годы в Европе ничем хорошим вспомнить нельзя. Единственная отрада -давили кротов и были чемпионами. А теперь с такой игрой и чемпионами как-то стыдно становиться. Если пляжный состав Черноморца рассуждает о потерянных очках с нами.Почему после таких матчей никогда не появляются интервью Суркиса? Нечего сказать?
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
26.08.2018 21:30
Я отвечу честно. Суркис - собственник. Каким путем стал, насколько эффективно собственничает - можно дискутировать, но он собственник. Я не могу указывать ему, что делать с его собственностью. Но Хацкевич - наемный работник, производящий продукт. Кроме Суркиса, у этого продукта есть еще один потребитель - я. Много я. Миллионы я. И я могу говорить, что Хацкевич не тренер уровня Динамо.
- 12
-
Yaroslav Kabachenko(next_please)
- Наставник
27.08.2018 03:15
Да можете. А я как собственник считаю, что мои желания, за которые я плачу миллионы, для меня важнее и если эти мои желания кого-то не устраивают, так это их проблема.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.08.2018 09:07
Жаль, ИгорьМихалыч, искренне жаль.
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
26.08.2018 22:01
Суркис вообще не должен давать интервью по поводу игры, он не входит в святую троицу футбольного клуба, он нужен для того чтобы подписывать чеки.
- 5
Еще комментарииПлюсую.
Щиро дякую Вам за блог. Сподіваюся на "Далі буде".
Я вам клянусь, так не хочется, чтоб был повод для "Далі буде". Хотя "Деревню дураков" пану Хацкевичу продолжить удалось.
"Мы строили, строили, и наконец, построили".
Ну гаразд, казали, що побудувати команду за рік неможливо. А хоч закласти фундамент можна?
Навесні здавалось, що цей фундамент закладено, сформовано кістяк команди, хоч і з молоді.
А через півроку замість хоча б частини 1-го поверху ми побачили той самий фундамент, тільки потрісканий, а місцями і зовсім розвалений.
Але нам радять почекати ще. Тренер недосвідчений, футболісти молоді....
А може тренеру тренуватись "на кошках"?
Если кто-то скажет, что в играх с шахтой все было прекрасно, то вспомните, сколько моментов разбазарила шахта и как их использовал Аякс.
Выход из положения: взять Грозного для работы с молодежью (ведь именно на нее делается ставка). В вопросах селекции обратить свой взгляд на Африку и на то, сколько африканцев сейчас прекрасно играют в Англии, Франции, Италии, странах Бенилюкса. Не следует забывать и о таком тренере, как Вернидуб. Результаты у него не ахти какие, но он ведь каждый год работает с новыми игроками и отнюдь не самыми лучшими, а тактика у его команд получше, чем у нашего Динамо. Кто не верит, советую посмотреть запись их игры с Лейпцигом: играя с 18 мин. в меньшинстве отсутствовала игра на отбой, откидывание мяча назад вратарю, наличие выхода в атаку через пас, а не через вечные навесы Бойко.
При всем при этом, я остаюсь истинным и верным болельщиком Динамо, как и 62 года тому назад!
учетная запись этого пользователя была удалена
Блог хороший получился, дерзко-ироничный)) спасибо.
Декларирует то что должен и то что мы хотим слышать, но ведь есть реальные возможности выше которых ему не прыгнуть, и за столько лет в футболе и в бизнесе ИМС прекрасно знает "какая рыба за какие деньги" может быть. Уже писал где то - ситуация с Ребровым показательна для меня, он всего лишь хотел реального точечного усиления, и говорил что с таким подбором игроков дальше не уплыть грубо говоря, но ИМС не смог эти требования удовлетворить, и расстались друзьями ибо оба понимают что к чему и как все работает.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А так хочеться нарешті ФУТБОЛУ від нашої команди.
Не було віри в Хацкевича від самого початку.
Була надія невеличка, особливо весною.
Перші матчі думалося що "в'їжджають" в сезон.
Але пройшло 6 турів і три міжнародних матчі, а від його роботи уже оскома!
Хронічна!
Але її не буде.....
учетная запись этого пользователя была удалена
Все вопросы к Биллу Шенкли.