Ну, вот, спрашивается, зачем Хацкевич провёл массовую ротацию состава в Одессе в игре против "Черноморца", в которой были потеряны 2 важнейших очка, которые могут отрыгнуться команде на финише сезона? По своей воле? Вряд ли. Главный тренер футбольной команды вынужден решать задачи, которые перед ним, наёмным сотрудником, ставит собственник.
В нашем случае, президент "Динамо" Игорь Михайлович Суркис.Могу предположить, что перед игрой в Одессе между Суркисом и Хацкевичем состоялся приблизительно такой диалог:
Хацкевич: "Игорь Михайлович, с "Черноморцем" мы играем через два дня на третий после матча в Амстердаме, а после Одессы нам играть через два дня на третий ответную игру в Киеве с "Аяксом". Боюсь, на "Аякс" у ребят не хватит силёнок. Что делать? Какие у Вас на сегодня приоритеты?"
Суркис: "Саша, мне нужна ЛЧ. Там нам светит несколько десятков миллионов евро. Так что, можешь в Одессе поэкспериментировать с составом. Даже если потеряем очки с "Черноморцем", я сильно не расстроюсь. Ты, главное, пройди "Аякс", а в ЧУ длинная дистанция - вдруг что, можно будет наверстать потерю очков".
Вот, где-то так, Хацкевич, получив напутствие от Суркиса, и поэкспериментировал. А в итоге, потеряли два очка в ЧУ и как только что стало понятно, всё равно не попали в Лигу чемпионов.
Вообще-то, я уже не раз писал, что перед командой нужно ставить реальные задачи, а не рассказывать болельщикам, что перед ДК всегда ставятся максимальные цели во всех турнирах. Что толку их ставить, если они не подкреплены финансово? Если боссы "Аякса" захотели попасть в ЛЧ, то они влили в команду 42 миллиона евро, прикупив приличных исполнителей. А что под эту ЛЧ влил в ДК Суркис? Выкупил контракт Бойко у "Бешикташа" и приобрёл для Хацкевича Супрягу! В итоге, ДК вступило в этот сезон с ещё более слабым составом, чем в прошедшем сезоне! Вспомните, тот сезон ДК начинало с Ярмоленко, Хачериди, Мбокани и Мораесом. Был ещё, правда, Гонсалес, но его, слава Богу, успешно заменил Вербич. Так напрашивается вопрос: можно было с такими инвестициями всерьёз рассчитывать на попадание в ЛЧ? Я думаю, нет. Понимал ли это Суркис? Должен был понимать! А иначе, может возникнуть совсем другой вопрос, озвучить который я не решусь...
Понимаете, тут же всё просто. Как там говорится? Не помажешь - не поедешь. Формула эта универсальная. Всего два примера.
Вы знаете, ребята, какая в Норвегии классная рыбалка на лосося? Чудо! Но чтобы поехать туда, нужны деньги. Немалые деньги. На дорогу, на жильё, на дорогие снасти, на визы, в конце концов. А у кого нет на это денег, тот сидит с дешёвой удочкой на берегу озера в городском парке и ловит маленьких карасиков на хлебную корочку.
Или возьмём секс. Если вы решили что-то замутить с элитной девицей, то это вам влетит в хорошую копеечку, но если в ваших карманах пусто, то ваш удел - грязная привокзальная девка неопределённого возраста.
Я не призываю Суркиса тратить на ДК больше денег. Он тратит столько, сколько может и сколько считает нужным. Просто, нужно понимать, что если денег нет или их недостаточно - нужно умерить свой аппетит, амбиции и быть реалистом.
Кстати, к футболистам ДК у меня особых претензий нет. Они сыграли так, как умеют и как им позволил соперник. То есть, сыграли на своём уровне. Просто, игры с "Аяксом" показали нам этот уровень. И не только нам, болельщикам, но и самим динамовцам, как игрокам, так и тренерскому штабу, так и, надеюсь, Игорю Михайловичу.
И ещё о претензиях. Вернее, о их отсутствии. Дело в том, что я давно, уже несколько лет пишу о том, что ДК, вернее, его собственникам, пора менять приоритеты и соответственно, скорректировать бюджет клуба. До лучших времён. А то бюджет уменьшился, по крайней мере, на трансферы, а приоритеты, на словах, остались прежними. Мое мнение, в ЛЧ мы должны попадать напрямую, выигрывая титул чемпиона Украины. Для этого, при правильной работе тренерского штаба, имеющихся футболистов должно хватить. Ну, может быть, нужно усилить несколько позиций недорогими игроками. А Лигой Европы, я бы пожертвовал ради золота ЧУ. Всё равно нам её не выиграть - матчи с "Аяксом" это наглядно показали.
Кстати, несмотря на поражение в Амстердаме, наши там выглядели поприличнее, чем в Киеве. Ну, разве что, только Бойко в Киеве сильно сыграл да и фарт был на нашей стороне. Или это только мне так показалось?
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
30.08.2018 13:45
Отказыватья не нужно ни от чего, тем более, "до лучших времен".Они могут не наступить
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.08.2018 13:51
Я сам из тех времён. Так вот, во-первых, в то ДК было за счастье попасть из любого клуба Союза. А во-вторых, за игроков не нужно было платить деньги. А теперь сравните эти два пункта с сегодняшними временами.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
30.08.2018 15:46
Я и не сомневался, что Вы "из тех времен", поскольку легче найти понима-
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.08.2018 15:53
А как Вы хотели? Времена в стране "жуткие, я бы сказал, мерзопакостные" (по-моему, это слова Райкина), а Вы хотите, чтобы ДК процветало? А где взять деньги на это "процветание"? Поднять народу цены на билеты и тарифы? Кстати, как там борьба с монополиями? А то я смотрю, клубы могут содержать только монополисты.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
30.08.2018 16:31
Вы нашли в моем комментарии(и предыдущих) нечто "оптимистич-ное"? Странно, я не обнаружил. Чтобы "Динамо" процветало на футбольной ниве - естественное желание для каждого, кому небе-
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.08.2018 16:47
Так об этом и мой пост!
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
30.08.2018 16:54
Так это ведь хорошо, что так думаете не Вы один. Когда в
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.08.2018 16:57
Конечно, хорошо!:-)) А толку?
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
30.08.2018 23:38
Правильно понимать проблему и высказываться об этом, невзирая ни на
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2018 09:21
Так я и высказываюсь. Но хозяин-барин. А "общественности" по барабану - она требует побед: "Динамо" - чемпион!"
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
01.09.2018 00:43
Если Вы писали об этой "общественности" раньше Линника, то что Вам она? Тем более, что Вы не из "этих", а из "других вре-
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2018 10:30
Эта общественность включает Милю и Алю в символическую сборную ДК всех времён:-))
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.09.2018 17:22
Вы даже не берете в таких случаях
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 17:34
Да, это моё упущение - общественность нужно было взять в кавычки:-))
- 0
-
Дмитрий Сафронов(mIK_LH)
- Старожил
29.08.2018 10:44
С этим руководством ПЛ и ФФУ чемпионство не видать. Если Динамо будет идти первым - в конце влупят 3 технаря. Так что единственный шанс попасть в ЛЧ - через квалы, а там нужны футболисты лучше текущих и так же тренер. Без шансов на ближайшие несколько лет, к сожалению.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 10:49
Главное, что бы мы сами не дарили очки.
- 6
-
Дмитрий Сафронов(mIK_LH)
- Старожил
29.08.2018 11:01
Нет ни одной команды в мире которая не теряет очки на длинной дистанции. Если Динамо будет идти ноздря в ноздрю с Шахтой - начнутся дисквалификации, левые пенальти в ворота Динамо и т.д.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 11:05
Знаете, сначала нужно научиться играть в футбол, а потом уже говорить о судейской предвзятости.
- 3
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
29.08.2018 11:21
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 11:23
Не вводите меня в краску:-))
- 2
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
29.08.2018 11:25
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 11:27
Можете:-))
- 1
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
29.08.2018 11:52
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 11:54
Пожалуйста:-))
- 1
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
29.08.2018 14:29
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 14:45
Правильно надеетесь:-))
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
29.08.2018 11:02
Дмитрий Сафронов , як у Вас з уявою)))
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 10:17
По чемпионству в ЧУ.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 10:20
Но не судьи же нам мешают забивать больше одного гола за игру.
- 8
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 14:49
Динамо в прайме забивало по два, а потом начинались эти четырехугольники, треугольники...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 14:53
Нужно знать геометрию:-))
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
29.08.2018 10:39
арбітри мають судити чесно , але ж і без перегибів , тобто - гнучко.
- 4
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
29.08.2018 10:05
Вообще, конечно, такое предположение имеет право на жизнь. Но на самом деле, чесгря, очень бы не хотелось такого вот подплинтусного падения в моих глазах Хацкевича..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 10:10
Командировочному принято выдавать на проезд и суточные.
- 2
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
29.08.2018 10:25
:)
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
29.08.2018 09:56
До речі ми підсилилися, крім Бойка і Супряги ще трьома бразильцями.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 10:02
Господи, где мы, а где ТХ...
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
29.08.2018 10:13
Седой, я не про рівень клубів кажу.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 10:15
Я не против:-))
- 2
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
29.08.2018 10:49
Насколько я понимаю , двое бразильцев к нам пришли как нагрузка за аренду Гонсалеса.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 10:53
Да, как нагрузка к апельсинам в виде гнилых яблок в совковом наборе:-))
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.08.2018 09:36
"...нужно умерить свой аппетит, амбиции и быть реалистом."
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 09:53
Там был другой состав и другой тренер. Считаю, что нет смысла приводить этот пример.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.08.2018 10:42
Да мы с любым составом, и любым тренером в это время года так играем. И потом, у Лобановского условия были другими: ему стоило только бровью повести, чтобы любой матч в ЧУ перенести на другое, более удобное время - чтоб не играть через 2 на 3.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 10:47
Здесь и так хватает людей, которые клянутся, что любят "Динамо" больше жизни:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.08.2018 10:56
Это да) Но я не о том.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 11:01
"Динамо" не единственный клуб в Украине, а Украина у нас одна.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.08.2018 11:31
И что?)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 11:43
Помните, я напоминал Вам слова Джона Кеннеди?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.08.2018 12:13
Помните, что я вам на них ответил?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 12:19
Это абсолютно разные категории.
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 13:13
За 90 минут игры ни гола, ни ассиста. Берег турецкий всё ближе и ближе...
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.08.2018 13:50
Турецкий, так турецкий)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 14:43
Пусть изображают кого хотят, лишь бы благосостояние народа улучшалось.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
30.08.2018 10:12
И как, улучшается?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.08.2018 10:23
Вы же написали о ВСЕХ. Так вот, при перечисленных мною, улучшалось.
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.08.2018 15:40
Вы хотите всего и сразу. Скажите спасибо, что у нас хоть какой-то есть выбор. Не понравился один, в следующий раз выберут другого. Слава Богу, Украина не Россия - можно и говорить что угодно, и выбирать кого угодно. Рано или поздно, правильный выбор будет сделан. И для этого необязательно, чтобы действующий несменяемый "лидер" сдох, как когда-то в СССР или в сегодняшней России.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
30.08.2018 18:07
Из говна говно - это не выбор. Мы с вами это уже пррходили в 2013 (я вам ссылку как-то скидывал может помните)). Время идёт, уже 2018... А тенденция не меняется. И она такова была и до войны, так что не надо...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.08.2018 18:32
Так что, назад в СССР или в Таможенный Союз?
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 09:36
Установка по ЛЕ не верная, а если ЧУ не выиграем? ( что скорее всего по нескольким причинам).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 09:50
"...и потом Вы забываете, что ЛЧ можно попасть и через ЛЕ".
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 09:59
Седой, Вы хотите бунта на корабле?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 10:07
Вербич пришёл в ДК ради ЛЧ и рассматривает ДК, как трамплин в Европу, а Буяльский уже всего добился - в ДК он и состарится.
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 10:14
НЕт не состарится, если не возьмется за ум - не состарится.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 10:18
Это называется мотивация. Ну и мастерство, конечно. Только какое отношение это имеет к Буяльскому?:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 10:22
Шевченко, когда пришел в Милан уже был суперигроком, забивал Барселоне и проч.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 10:25
Правильно сказали.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 10:35
Я к тому, что Буяльский и Шепелев, при правильной работе с ними, еще могут вырасти в приличных футболистов.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 10:39
Я к тому, что нужна мотивация.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 10:56
Еще пару таких влетов и их поменяют на других таких же.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 11:00
Так есть же Польша, Венгрия, Казахстан, наконец. Можно и там продолжить "карьеру".
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 11:49
Можно и в Штаты поехать.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 11:52
В Штатах таких игроков никто не ждёт. Представляете, Ибрагимович, Руни и... Буяльский:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 12:45
Хм, в єтом что-то есть...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 12:47
Экзотика:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 12:46
Говорите прямо, Отрекаетесь от слива ЛЕ или нет?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 12:50
Если команда не готова проводить по два матча в неделю, то да. А она, скорее всего, не готова. А двух более-менее равноценных составов у нас нет и не будет.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 12:57
Она готова!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 13:04
А будь на месте "Аякса" какой-нибудь условный МС, остались бы от "Лацио"... Ну, Вы дальше знаете:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 14:46
Вы там еще про рыбу говорили в своем блоге, так вот я Вам отвечу.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 14:52
А если к атлетизму добавить ещё технику и видение поля...
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 15:11
нет, на это мы пойти не можем
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 15:28
Наша система подготовки готовит пацанов бодаться, а не творить.
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
29.08.2018 10:41
- 2
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
29.08.2018 10:45
А что нормальные корзины, хоть будет на кого посмотреть:)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 10:51
А будут же ещё и корзины ЛЧ:-))
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
31.08.2018 00:04
Предшественник Лиги Европы - Кубок УЕФА всегда был трудно проходим для бывших советских ко-
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2018 09:27
Игры на нескольких фронтах требуют глубины состава. У ДК её нет. украинские команды не готовы играть через два дня на третий. Поэтому нужно правильно расставить приоритеты. Нужно сосредоточиться там, где есть реальные шансы на успех.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
01.09.2018 01:08
Вот ЛЕ и является полигоном для проверки уровня игроков на международной арене,коим,
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2018 10:37
Да, отпустить 5 ведущих игроков на ЧМ-66 в Англию и в это же время громить соперников в чемпионате СССР... Никто такого не ожидал.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.09.2018 22:42
Аналогичный вариант был и в 1970г., когда 5 динамовцев играли на ЧМ-70 и их за-
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 23:01
Как мне кажется, в 1970 году и дублёры были менее талантливые, чем в 1966 году, и многих ветеранов уже не было, равных по классу Банникову, Островскому, Щеголькову, Турянчику, Сабо, Бибе.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.09.2018 23:19
Cогласен с Вами. Уход перечисленной Вами плеяды значительно сузил
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
29.08.2018 09:35
Просто, нужно понимать, что если денег нет или их недостаточно - нужно умерить свой аппетит, амбиции и быть реалистом.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 09:44
Плюс поставить - не Месси купить:-))
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
29.08.2018 09:51
І промовчати зайве для Суркіса також легше, ніж купити, скажімо, Лукаса Моура
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 09:55
Иногда молчание - это золото:-))
- 1
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
29.08.2018 09:20
пожертвувати ЛЄ в нас і так успішно вийде. Макс. з групи вийдемо а дальше в раундах плей-офф вилітаємо.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 09:24
Смотря, как жертвовать. Чтобы потом, в случае неудач в ЧУ, не оправдываться, что после четверга не успели восстановиться.
- 0
-
Андрей Кан
- Наставник
29.08.2018 08:16
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 09:09
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
29.08.2018 07:59
Бувають випадки, що і елітна панянка згідна вскочити в гречку з титулованим бідняком .
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 09:06
А там оказалось ещё десять бедняков. Называется пустили на колхоз:-))
- 2
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
29.08.2018 07:49
Вроде анекдот в тему : Пошёл на рыбалку, забыл сигареты. Пришлось взять сигареты сына. Через два часа выловил двух дельфинов, восемь акул и одно лох-несское чудовище.
- 3
-
угрюмый роджер
- Опытный писатель
29.08.2018 07:48
Мы в Одессе уже показали наш уровень, почему-то никто уже и не вспоминает об уроках прошлого чемпионата и о недопущении тех ошибок, и так из года в год только лозунги, и надо двигаться дальше. Куда дальше? Я всё же надеялся, что вперёд, а оказалось, что назад. Пресловутая нестабильность молодёжи даёт о себе знать, это вам не УПЛ. Во всей этой ситуации бесит лишь одно, что наши ,,друзья'' рано или поздно, но выйдут на хороший уровень игры, а мы всё так и будем ,,строить перспективную команду'', раздавая авансы и обнадеживая своих болельщиков. У нас какое-то странное суждение о футболе, если мы несколько раз обыграли ШМ, то значит мы должны уже обыгрывать всех без исключения. Всё что влетело в Амстердаме, не залетело в Киеве, а то ведь счёт мог быть очень даже не приличный. Мальчикам надо не в игры играть, а с утра до вечера смотреть игры с Аяксом, чтобы помнить, где и на каком уровне они находятся, и к чему они должны стремиться. Не хочу никого конкретно критиковать, потому что виноваты абсолютно все. Нам не в футбол нужно играть, а во что-то без мяча, потому что мы или не знаем, что с ним делать, или знаем, но не можем.
- 9
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
29.08.2018 08:54
Кто то недавно написал о том что мы уверенно дважды обыграли ШД ...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 09:02
В нынешнем ШД достаточно прихватить Тайсона, Марлоса и Исмаили и с ним можно играть, что мы успешно и демонстрировали. И каюсь, я писал, что "Аякс" не сильнее "Шахтёра". Но я так считал, пока не видел "Аякс" в деле.
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
30.08.2018 13:36
Вы "подняли" своими комментариями "Аякс" на такую высоту, что поне-
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.08.2018 13:43
"Аякс" своей игрой в матчах с ДК сам себя "поднял" над "Динамо". Ни о каких других "высотах" я не писал. Разве что, упомянул, что перед этим сезоном "Аякс" потратил на покупку игроков 42 млн. евро.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
30.08.2018 16:11
Очень часто ирония(или самоирония)"смягчает" место "уши-
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.08.2018 16:44
Я пытаюсь отрезвить сайтовскую общественность намного раньше, чем вышла статья Линника. А мне в ответ звучит: "ДК - это бренд, это флагман украинского, советского и восточно-европейского футбола, мы брали два КК, Суперкубок!" Ну и прочая - "Лобановский и ДК навсегда!" и "Нас боялась вся Европа!"
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.09.2018 23:39
"Отрезвить" сайтовскую общественность в настоящий момент мне представ-
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.09.2018 08:05
В плане советов Суркису, наш номер шесть.
- 0
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
29.08.2018 07:38
Когда взяли Суперкубок, то главный редактор "Футбол-Хоккей" Л.И.Филатов, дабы не петь лишние дифирамбы, озаглавил свой отчёт :"Подтвердили класс".
- 0
-
Александр Иванов(alex77rainman)
- Наставник
29.08.2018 11:03
- 1
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
29.08.2018 11:18
Вот Янг Бойз, наш "спутник жизни", денег уже добился. А по игре что ему в группе делать? Это популяризация футла по Платини - запускать в группы команды пивзавода. Зато чемпионы своих стран.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.08.2018 03:40
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2018 09:18
Не знаю, как сейчас, а когда-то на киевской набережной местная рыбацкая мафия не позволяла пришлым рыбацюрам забрасывать спиннинги не со сталькой, а с обычной леской - там течение, леску сносило и таким образом, спутывало все их спиннинги. Стать тем, у кого смешная снасть, разрешалось только ниже по течению:-))
- 1
Еще комментарииочень-очень долго...Тем более, это не в манере киевского "Динамо", если вспомнить его
историю в международных матчах с самого начала и далее. Когда, даже случались пора-
жения от посредственных команд типа "Локомотив"(София), "Эйнтрахт"(Брауншвейг) или
"Лаваль", когда были упущены реальные возможности дойти до финала КЕЧ, во что ныне-
шние поколения могут не поверить. И тем не менее, не отказывались ни от чего...
ние, если и не согласие. То, что "счастье попасть из любого клуба" смени-
лось товарно-денежными отношениями, о чем мы были наслышаны еще в далекие времена - это нормально.Когда-то такое должно было наступить. Хуже другое-когда некто, ничего из себя не представляющий в футболе, пы-
тается подменять "счастье" непомерными запросами, не отдавая отчета в какой клуб его приглашают, это уже нечто другое. На протяжении многих лет
для любого молодого,да и опытного, немецкого игрока было за счастье,ес-
ли им заинтересовалась "Бавария". А ведь в Германии, как известно, далеко не прежние советские "порядки" в переходах футболистов.Впрочем, у "Бава-
варии" средств было и будет больше, чем у "Динамо"...И не только у нее.
И это прямо связано с тем, что предлагаемый Вами "отказ до лучших вре-
мен", которые, как я уже отмечал, неизвестно когда наступят, привел бы к
непоправимым последствиям. Что мы видим по структуре нынешнего ЧУ, из которого исчезли традиционные футбольные центры, а положение остав-
шихся, мягко говоря, не внушает оптимизма...Тем более. что футбол не
оторван от жизни страны.
зразличен этот( без преувеличения) великий клуб, особенно тем, кто предан ему так много лет и не в одном поколении. Но это не имеет ничего общего с надуманными "ура-патриотическими" ожи-
даниями, когда реальность куда хуже, чем могла быть.
главном есть единомышленники.
что - разве это не важно?
мен", когда "Динамо" - чемпион!" было отражением реальности,
а не воображением говорящих.
эту "общественность" в кавычки? Уже то, что на сайте регулярно появляется информация или интервью с упомянутыми Вами,
с позволения сказать - "символами",
меня повергает в некий шок. Видимо, у каждого времени свои
"герои". Но в те и тех, что и кого я часто вспоминаю, по крайней мере
были первоклассными(!) футболи-
стами.
Скоро в эти "символы" включат тех, кто требует отставки Хацкевича.
Вот уже "народным волеизъявле-
нием" определят следующего тре-
нера для "Динамо". Это что-то но-
вое в футбольной практике, но опе-
режает все ведущие клубы мира...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ось уявіть - у грі третього туру ДК_ШД арбітр все таки призначає пенальті Миколи Морозюка на Алані Патріку.
На вашу думку - чи була б в Одесі ротація на стільки масштабна як ми її побачили.
А може Динамо почало б цінувати кожен зароблений пункт?
Да к этому надо стремиться, надо верить и бороться, но сдать это будет сложнее чем кажется.
Вы видели что стало с теми двумя судьями , которые попытались судить игры Динамо более-менее честно?
Их сослали на поселение в Сибирь.
В нашем ЧУ, хоть он и выглядит смешно, все не так просто...
Но это было давнооо
Труханов на Суперкубку зробив декілька помилок , якими зараз користуються самі знаєте хто.
И по правде говоря считаю, что его вина в том, что вчера нас поелозили лицом об газон Олимпийского несоизмеримо меньше, чем потеря очков в Одессе.
Хотспур одним, Лукас Моура, але він цінніший для Шпор ніж всі наші троє.
Вони одного, але класного.
Ми трьох, здається, класом своїх. Умовно, кошти за трьох, можна було спробувати витрати за одного бразильця, рівня, скажімо,Діого Рінкона.
Так это многим болельщикам надо сделать. А Суркис... А что Суркис?) Он поёт то, что хотят слышать. Как истинный президент) И не важно чего президент, они все и всего такие...
Когда-то, к примеру, Спарта показывала нам наш уровень. И он, на фоне Спарты, был, мягко говоря, так себе... Отстойный. Но дальше-то, дальше!.. )
Кстати, sedoj, а у вас нет желания кричать "Слава Динамо!"? Ну, чтоб не было кривотолков?
В чём разница между "Слава Украине!" и "Слава Динамо!"?
На текущий исторический момент, кричать "Слава Динамо!", учитывая... да всё учитывая - как-то глупо. А ситуация с Украиной гораздо плачевнее...
И если на то пошло, то для болельщика тоже существует один клуб. А все остальные - это, если проводить аналогию, соседние страны)
Кстати, а как там Ярмоленко? Он вчера должен был блеснуть - ВХ встречался с клубом третьего дивизиона.
Ни Рузвельт, ни де Голь, ни Адэнауэр, Ни Меир, ни Рейган, ни Тэтчер, ни Гавел, ни Бендукидзе?
По-моему, я чётко написал: ВСЕ! Просто некоторые лучше изображают мать Терезу)
У меня на ноуте тоже столбик. Это когда много комментариев.
И я ничего не хочу. Я не хочу тешить себя ложной иллюзией. Нет выбора, как такового, это фикция. Любой ваш пример упрётся в то, что никогда овца не станет во главе волков, которые пасут этих самых овец. Просто не сможет. Нужно быть таким же.
Тогда получится, что сольем сразу два турнира,а в ЛЕ можно немножко подзаработать.
...И потом, журналисты, пишущая братия, честь страны, очки в копилку, сами футболисты, которые стремятся играть в Европе и желают себя показать
, та еще 1000 причин, просто жаль бумаги...
Лучше научите нас побеждать, Седой, проигрывать мы и без Вас научимся.
По этому пункту думаю я Вас убедил.
, и потом Вы забываете, что ЛЧ можно попасть и через ЛЕ.
С лососем и девицами вопрос поставлен сложнее...
Вы видели первые две корзины ЛЕ?
Корзина 1:
«Севилья» (Испания)
«Арсенал» (Лондон, Англия)
«Челси» (Лондон, Англия)
«Зенит» (Санкт-Петербург, Россия)
«Базель» (Швейцария)
«Байер» (Леверкузен, Германия)
«ДИНАМО» (Киев, Украина)
«Бешикташ» (Стамбул, Турция)
«Олимпиакос» (Пирей, Греция)
«Вильярреал» (Испания)
«Андерлехт» (Бельгия)
«Лацио» (Рим, Италия)
Корзина 2:
«Спортинг» (Лиссабон, Португалия)
«Лудогорец» (Разград, Болгария)
«Копенгаген» (Дания)
«Марсель» (Франция)
«Селтик» (Глазго, Шотландия)
ПАОК (Салоники, Греция)
«Милан» (Италия)
«Стяуа» (Бухарест, Румыния)
АПОЕЛ (Никосия, Кипр)
«Гент» (Бельгия)
«Генк» (Бельгия)
«Фенербахче» (Стамбул, Турция)
А ведь весной к ним добавятся ещё пара-тройка команд из ЛЧ. Вы всё ещё собираетесь выиграть ЛЕ?:-)) А я говорю о "правильном" распределении сил. Кстати, вангую: ШД будет терять очки в ЧУ из-за своего участия в ЛЧ.
Вы же рыбак, кому я это говорю!
Вербич , может , ради игр в еврокубках и пришел в Динамо, а Вы предлагаете эти игры сливать?
Через месяц ваш мирный китобой превратится в пиратское судно!
Сейчас же и прилюдно откажитесь от идеи слива ЛЕ.
Или хотите чтобы еще и Буяльский сейчас Вам написал вот сюда вот?
Есть путь превращения в приличного футболиста, но он очень сложный.
Вы такого себе Азара Эдена помните?
Он же был хлопчик типа нашего Буи, худенький, юркий, летал как веник от любого прикосновения.
Сейчас это монстр таранного типа, ноги как брусья, на таких ногах можно играть в современный футбол.
Но там ему сказали - нет парень, ты у нас не потянешь (так и сказали, я знаю это почти достоверно).
Сказли - или тебя сломают, или ты сломаешься.
Но есть выход.
Пришлось пахать в тренажерном зале больше чем на поляне...
Чем не мотивация?
Все к лучшему.
Мы ж провели матч с Черноморцем.
Нам не повезло, что мы попали на этих несчастных аяксов, но два раза снаряд в одно и то же место не бьет.
Врочем... будь на нашем месте какой-то условный Лацио, остались бы от Аякса ножки да рожки.
Вот как только Шепелев будет выглядеть не как снятая с креста килька, а как настоящий футбольный атлет, плечевой пояс, спина, руки, все это будет готово к современному футболу, вот тогда он и будет готов к сексу.
Футбольному сексу, в смысле.
тогда он нас покинет и двинет на милый Вашему сердцу Запад
вот если бы наша система поготовки делала свежие кадры....
учетная запись этого пользователя была удалена
манд, включая киевское "Динамо". Нынешнее состояние "Динамо" делает серьезным противником команды из любой корзины, а не только из первых двух. И, как правильно Вы заметили, в весенней
части розыгрыша появятся команды из ЛЧ.Поэтому игры в ЛЕ - хорошая проверка собственных воз-
можностей, приобретения опыта и выводов из печальных уроков недавнего провала.
Не те времена, когда
по известным причинам, ЧУ перестал быть и очень нескоро(если вообще) восстановится в стабильное и конкурентное соревнование, в т.ч. для роста талантливых доморощенных
футболистов,коль попадание в ЛЧ перестало быть естественным, как это было в иные вре-
мена.
Глубины состава, в силу изложенных выше причин и не только, не вижу еще очень долго
(говорю "крамольную" вещь, но так мне видится эта "перспектива" - желал бы ошибиться).
Последний раз глубину состава я видел в 1966-68г.г. при Маслове и, к сожалению, этот
шанс не был использован тогда в играх на КЕЧ. Даже у Лобановского в 1975-77г.г. и в
1985-88г.г. не было такой глубины состава, как у Маслова. Но это к слову.
менили дублеры. Но, к сожалению, если помните, вариант 1966г. не повторился, хо-
тя были все основания рассчитывать на успех. И тогда глубина состава была значи-
тельной. Но, увы. И сезон закончился увольнением Маслова...
глубину состава 1966-69г.г., о которой мы вспомнили, обесценил в какой-то мере возможности команды. Хотя среди дублеров выделялись Трош-
кин, Веремеев,, Онищенко, но их время наступит все-таки позже.
+++++++++++
В одному блозі я написав позавчора, що поганого зробив мені Суркіс - його гучні заяви.
Довго висів мінус. Зараз висить нуль. Тобто нейтрально. Дивно, виходить гучні заяви Суркісів нікого не дратують, крім мене і ще одного? То Ви мені плюс поставили, Седой?
То
А на золото є ще один претендент із фарм.командами
учетная запись этого пользователя была удалена
Сделаем. Завтра вечером:-))
воле заинтересовали(заинтриговали) следить за их дальнейшим путем в ЛЧ в этом сезоне, начиная с сегодняшней жеребьевки, от которой то-
же немало зависит. А ведь более молодым невдомек, что нынешний "Аякс" даже несравним с "Аяксом" начала 70-х г.г.- поколением Кройфа
(или Круиффа, как писали в СССР)-Неескенса-Хаана и др., игру кото-
рого,увы, не показывали в СССР, а ведь он три года подряд выигрывал
КЕЧ. Тем счастливчикам, кто, используя иные возможности, видел эту
команду, наверняка вспомнят о ней как феномене тогдашнего футбола.
Что касается нынешнего "Аякса", наберемся терпения, воздержавшись
от прогнозов вроде журналиста А.Шахова. Всё сказанное не имеет от-
ношения к последней игре киевского "Динамо". С ним, как раз, всё пока
ясно.
ба" и помогает пережить случившееся. Непопадание "Динамо" в ЛЧ по идее должно "отрезвить" ту часть футбольной общест-
венности,которая упорно не желала видеть не один год реаль-
ную картину в "Динамо". Об этом, как раз, написал на днях весьма точно И.Линник. Его статья опубликована на сайте.
От того,что "Аякс" потратил 42млн.евро, никоим образом не
повлияет на политику "Динамо". А если киевлянам попался
бы по жеребьевке другой клуб с меньшими или большими рас-
ходами? Это повысило бы или понизило игровой уровень ко-
манды? Помогут ли эти затраты "Аяксу" в сезоне? Поживем-увидим.
О 42 млн, потраченных "Аяксом". Во-первых, я не призывал Суркиса тратить такие деньги. Речь о том, что если сильно хочется попасть в ЛЧ, то нужно раскошелиться - с нынешним составом там делать нечего. Мало того, туда даже попасть нельзя. А если нет таких денег, то и нечего ставить нереальные задачи.
Во-вторых, я не писал, что потратив солидные деньги, "Аякс" сможет конкурировать в ЛЧ с грандами европейского футбола. Другое дело, что ведя правильную политику по подготовке игроков, их последующей продаже в богатые европейские клубы, "Аякс" может себе позволить такие траты, которые он осуществил в это летнее межсезонье.
В-третьих, я так понял, что у Суркиса свой, особый путь. На футболе, на футболистах он зарабатывать не собирается да и не умеет. Работает, как он нам объясняет, в убыток. И в тоже самое время, ставит перед командой "максимальные" задачи, не подкрепляя их финансово. Ну, что же, успехов ему на этом пути...
В-четвёртых, ДК давно уже может рассчитывать только на фарт: жеребьёвки, штанги, перекладины, судейские ошибки и т.д.
ляется делом непосильным. Особенно, в свете требований этой "обществен-
ности" в большом количестве об уходе Хацкевича с должности тренера. И выражения используются самые разные. И мало кто пытается анализиро-
вать. связать нынешнее состояние команды, уровень игроков с деятельно-
стью не только Хацкевича, но и его предшественников. Ведь кризис начался
давно. Не говоря уже о тренерской чехарде после 2002г...
Не хочу сравнивать, но порой я думаю. что будь на месте Хацкевича Лоба- новский, его не пожалели бы. Впрочем, не забыл, что писали о нем в дале-
кие уже годы в дни неудач "Динамо" и сборной СССР. И не только журнали-
сты или чиновники от футбола, но и "простые болельщики...Поэтому, меня не вдохновляют всякого рода "лозунги", упомянутые Вами, как и призывы
назвать президенту клуба кандидата на пост тренера.
Можно назвать статью о вчерашнем матче так же. Это наш уровень и с этим приходится смириться. В ЛЧ надо попадать напрямую. Другой вопрос: А что там делать?
учетная запись этого пользователя была удалена
Если коротко резюмировать эссе Седого, то нас всех поимели на футболе в извращённой форме, так сказать, заморили как червячков на рыбалке! А Суркису давно пора перестать удочкой из лещины, пытаться выловить кашалота! -:))