0:0. Счёт, который выводит нас в ЛЕ, но не в ЛЧ. Ну что же. У нас у всех, болельщиков ДК, осталась вера в Команду, которую все мы любим и надеемся на лучшее. Хоть и было понятно, что нужного результата добиться было очень сложно, но эта вера, тот лучик света, по которому все мы идём, надеясь на лучшее.
По матчу.
Владение мячом. А оно у нас, собственно, было? В смысле не просто перекатывание мяча и пасы ближнему, а организованные, хорошо спланированные, позиционные атаки. Где они были? Куда подевались?.. Даже толком зацепится за мяч не получалось. Разве что, в самом начале матча.
Игра в защите. Защитники у нас вполне квалифицированные. Но по отдельности. Не согласованность действий, совместная невнимательность в защите и изрядное количество нервов породили такое количество голевых моментов у наших ворот, что их хватило бы и на 2 матча.
Опорная зона. Такое впечатление, что наши опорники остались в раздевалке и так и не вышли на поле, (после перерыва так точно). Амстердамцы настолько легко и непринуждённо проходили центр поля, настолько свободно себя чувствовали, (в т.ч. на подступах уже к нашей штрафной), что это вызывало недоумение. По меньшей мере. Да и вообще, проблема с опорной зоне у нас ясно и чётко проявилась, причём явно не вчера. Вспомните матч с одесситами. Там же играли совсем другие футболисты. Ну и?.. А Аякс уж явно не Черноморец, (при всём уважении к одесситам).
Вот, к примеру. Насколько легко и непринуждённо тот же де Йонг проходил центр поля, с лёгкостью уходя от нашей полузащиты. Да, не спорю, игрок очень талантливый. (Недаром же им заинтересовалась Барселона). Но вот всё-таки, почему же он мог с видимой лёгкостью проходить нашу полузащиту. Причём, практически в одиночку... И это только 1 момент, зато очень показательный.
Атака. Ммм... 1! 100% голевой момент за 90+ мин., (и тот на 5-ой мин.)... При том что нам нужно было забивать дважды... И этим, всё сказано.
Креатив. Отсылка к атаке. Откуда ему вообще взяться, (особенно с нефункционирующей опорной зоной и слабой полузащитой). И Шапаренко не помог. Кстати, в этой связи отсутствие Че Че демонстрирует, что Хацкевич в плане креатива был ещё меньше уверен в бразильце, чем в недавно залечившем травму Шапаренко...
Очень много нервов. И это заключалось не столько в спорах с арбитром, сколько в невынужденных ошибках динамовцев. И в этой связи отметились, к сожалению, очень многие. Буяльский, организовавший опасный момент у своих ворот, аналогичный момент у Сидорчука, "привезшего" опаснейший штрафной, Кендзёра, неизвестно с чего сваливший капитана амтердамцев в динамовской штрафной, неточные пасы Гармаша, Кадара, Бурды...
В общем, складывалось такое впечатление, что динамовцы в основной своей массе просто-напросто перегорели. Чуть ли не единственным, кого стоит выделить по игре, безоговорочно с позитивной точки зрения, был Бойко. Если бы не наш вратарь, то счёт был бы именно таким, как нужно было нам, вот только уже в пользу амстердамцев. И это в самом лучшем случае...
Зачарованные ворота. Нет, всё правильно. Сколько моментов было у наших ворот? Сколько раз гости не просто могли, а обязаны были забивать, казалось бы верный гол?.. (Особенно учитывая их общий высокий технический уровень). Автор лично сбился на 6-м голевом моменте у наших ворот... Но счёт остался неизменным до финального свистка. Было такое впечатление, что все футбольные боги вместе взятые благосклонно взирали на ворота, которые защищал Бойко и отвращали любую опасность от динамовских ворот. Главное, чтобы такого сказочного фарта динамовцам хватило ещё надолго. (Очень желательно до конца сезона).
Фарт. Можно утверждать, что, к примеру, реализуй Вербич 100% голевой момент вначале игры, матч мог бы сложиться и по-другому. Не спорю. Такая возможность была. Но, с другой стороны, реализуй гости хотя бы половину своих голевых моментов, то счёт был бы аналогичным выездному. И опять же не в нашу пользу. И это в лучшем случае...
По моменту с пенальти.
Мнение автора. Пенальти был. Кендзёра явно прихватил и потянул де Лихта за футболку. А капитану Аякса много не надо, чтобы упасть в чужой штрафной. Вопрос к польскому защитнику: Зачем?.. Хотя причина (по мнению автора), изложена выше. И это нервозность самих динамовцев...
По игрокам.
Цыганков. Если до перерыва старался быть полезен в атаке и чуть не стал автором голевого паса, то после перерыва так и не смог переломить ситуацию на поле. В результате стал малозаметен. К большому сожалению.
Вербич. Аналогично с Цыганковым. Мог и забить вначале. А вообще, для столь техничных футболистов играть не с мячом в ногах, а без мяча... Хуже ситуации для них не придумаешь.
Кендзёра. Далеко не лучший матч поляка за ДК. Сыграл значительно ниже своего настоящего уровня.
Пиварич. Вначале хорват понравился своей старательностью и обострениями, но затем прочно ушёл в тень. Точнее, амстердамцы не дали ему из этой тени выйти.
Бурда. Понравился своими эффектными подкатами. Всё-таки он уже сейчас один из лучших защитников Украины. Правда и неточными пасами он тоже запомнился...
Кадар. Тоже не лучший матч венгра. (М-да. Хотя для всей нашей защиты вчерашний матч был отнюдь не лучшим).
Буяльский, Сидорчук. Отсутствовали.
Супряга. Хотя парень поначалу и пытался что-то сделать, но ему сильно не хватает опыта игр на взрослом уровне. (Тем более vs таких команд и на таком уровне). Скорость у него есть. Хотя при этом ему мало отдавали пасы на ход. В борьбу, да. А вот на ход... В этом компоненте ему стоит серьёзно поучится у Беседина. Уж кто умеет и придержать мяч, и выиграть борьбу, и отдать при этом пас на ход, так это Беседин. После перерыва же Супряга был не заметен. Впрочем, он ещё очень молод и учиться на своих ошибках, тем более на таком уровне делать это нужно всегда. Да и времени у него ещё вполне достаточно для развития.
Бойко. Герой матча. Сыграл просто отлично. Был максимально собран и сосредоточен, благодаря чему так и не пропустил голы. Если бы ещё все сыграли также, как Бойко вчера... Если бы не он, (а ещё штанга с перекладиной), динамовцы ещё долго приходили бы в себя от такого разгромного итогового счёта. (А особенно мы с вами, болельщики).
Хацкевич. Риск с выходом Супряги, тем более в старте, (тем более vs Аякса) себя не оправдал. Мнение автора. А нельзя ли было выпустить, к примеру, того же Русина, и не на 85 мин, а со старта?.. И не вместо Супряги, а вместе с ним.
Ведь в подобной ситуации, когда нам нужно было отыгрываться, от игры в 2 форварда хуже бы не было. Скорее, наоборот. Игра в атаке стала бы вариативнее и уж точно живее.
Выход на поле Гармаша понятен. Попытка стабилизировать игру, зацепится за мяч. Как и выход Шапаренко вполне логичен: надежда на перехват инициативы и попытка создать креатив в атаке. Вот только без контроля центра поля, надеяться на создание опасностей у чужих ворот без этого самого мяча не стоит.
Матч проигран практически вчистую. Это горько, обидно, больно, но это так. Не только по основным показателям статистики, но и по факту, по игре.
Аякс.
В принципе все всё видели на поле. Всё то преимущество в игре, которым владели гости по ходу матча. Вот только в ЛЧ амстердамцы отнюдь не будут фаворитами своей группы. И им тоже ещё придётся играть с грандами европейского и мирового футбола. И пытаться дорасти до этих самых грандов. Они не будут "мальчиками для битья" в своей группе. Отнюдь. Правда, смогут ли они на данный момент играть, к примеру vs Ювентуса, Реал М. Барселоны, Ливерпуля и т.д. (и это при условии, что эти же самые гранды не сманят их перспективную и одарённую молодёжь радужными обещаниями больших заработков, славы и успеха). Тоже немаловажный для амстердамцев вопрос.
К чему это автор, казалось бы, углубился в дебри посторонней, на первый взгляд, темы?. А всё дело в том, что нам нужно работать в 2-3 раза усерднее и продуктивнее того же Аякса, чтобы достичь уровня постоянного участника группового этапа ЛЧ. И работать, заметьте, придётся ещё довольно долго.
Ну что можно ещё сказать по матчу?
А давайте немного пофилософствуем. (Ну настроение у автора такое, послематчевое, чего уж тут).
В общем, ниже наших ожиданий. Значительно ниже. Но знаете, в таком результате, (как и в такой игре), тоже есть своя польза. И немалая. Все мы увидели потолок возможностей ДК на данный момент.
Готовы ли мы играть в ЛЧ? Нет. Во всяком случае сейчас. ЛЕ - тот турнир, где можно и нужно показывать тот уровень игры, на который сейчас способен ДК. Высок ли он, этот уровень?.. Матч показал, что нам ещё предстоит уйма работы. И если не начинать эту работу делать сейчас, то когда же наступит эта пора?..
Многие критикуют, собственно, за неверие в команду, за неверие в тренерские таланты ГТ. Это понятно. И тоже, несомненно, заслуживает внимание и понимания. Но! Автор перед матчем увидел флаг, красноречиво повествующий о том, что нужно играть не за себя, а за честь клуба! И ЭТО верно и правильно. Не за себя вчера должны были сражаться динамовцы. А за честь родного клуба, с многолетней славной историей, с давними традициями и немалыми амбициями!
К сожалению, сражения как такового не вышло. Динамовцы не умирали на поле, как должны были, не грызли землю, как того следовало ожидать. Старались? Да. По мере своих сил. Другое дело, что гости не позволяли динамовцам сыграть в ту игру, которой славиться ДК. Впрочем, не столь важно, что динамовцы не выиграли, не столь важно, что они сыграли вничью. Важно то, что нужно бороться, идти вперёд, играть со рвением и желанием, которого не наблюдалось. К большому сожалению и огорчению самого автора.
P.S.: Несмотря ни на что, автор верил, верит и будет верить в родную команду. И опять же, чтобы развиваться, нам нужно очень сильно постараться и работать не покладая рук. При этом уже сейчас. Не в конце сезона. А уже сейчас.
В завершении, хочется пожелать всем нам побольше позитива в жизни и приятных снов. Всё у нас будет хорошо.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Олег Мохнатюк(adam_zhorzhovich)
- Начинающий писатель
30.08.2018 17:21
Доброго дня! У мене син 4 років займається футбол у дитячій академії Альфа Кідс. Один з його тренерів, який має віповідний досвід і ліцензію був на стажуванні в акадімії Аяксу і сказав, що усім речам і тактичним і функціональним, які ми вчора бачили на полі, їх вчать там з 12 років, тому тренер приходить і вже працює з готовим матеріалом і не треба часу на адаптацію..... Покажи мені півзахист і я скажу, яка в тебе команда. Вчисту програли все в центрі поля... Якщо немає кому дати пас на хід в ноги на 40 метрів то говорити про інше не доводиться.... Питання тренера, який не має набору тактик, що стало очевидно після 15 хвилини, коли Аякс перебудувався і закрив фланг і вони далі не знали, що робити. Тренер має брати відповідальність за результат і сказати на пресконференції, вибачте, провину беру на себе, а не констатувати, що Аякс сильніший - це і так видно. Магата в студію:)
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
30.08.2018 18:47
Чем мобильнее полузащита, чем эффективнее команда способна перестроиться и адаптироваться к стилю соперника и организовать контригру, тем быстрее эта команда сможет достичь положительного для себя результата
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
29.08.2018 14:33
Все понятно - Аякс был лучше во всех компонентах. Но у меня по ходу игры постоянно возникали вопросы - почему это происходит? Бегут голландцы в атаку и вылетают 4 против трех. Потом в течение 5-6 секунд возле штрафной комбинируют. А наши цпз не прибегают домой. Причем все трое. Но это же явное нарушение игровой дисциплины! Это же не ХАН, это сами игроки! Идет передача по диагонали на 50 метров (толи от Бурды, толи от Кенжоры). Но мяч не долетает до нашего игрока, получается обрезка и следует контратака. И так практически каждая длинная передача! Понимаю единичный случай. Но тут буквально каждая длинная передача! Причем от всех! Они что разучились пас отдавать? Сколько раз теряли своих игроков в защите не перечесть на пальцах. Еще удивляло то, как прессинг четырьмя выдвинутыми вперед игроками Аякса вызывал передачи вратарю и выносы мяча от Бойко. Неужели на тренировках не отрабатывают элемент выхода из под прессинга? А если отрабатывают, почему все защитники и цпз стремились избавится от мяча, вместо конструирования атаки? Ведь все просто - вас прессингуют, партнерам нужно открываться. И тогда мы отрезаем всю прессингующую группу и получаем пространство. У меня было ощущение неуверенности в своих силах и постоянной паники при потере мяча, которая началась после пенальти, и не закончилась до конца игры. И даже в перерыве тренерам ее не удалось остановить. В результате полная импотенция и 27-7 по ударам. Конечно это был день Аякса (и Бойко). Но ведь в ДК играют не любители пива по выходным, а игроки с опытом игр в еврокубках. По пробегу игроков можно сказать ,что с физикой было все в порядке. И бегали много. Но в тактике проиграли вчистую. Хоть и ничья, но по статистике она эквивалентна разгрому, которому помешали феноменальная игра Бойко и фортуна (брак Аякса в завершении атак).
- 4
-
L F(Leonard)
- Эксперт
29.08.2018 11:36
Интересно читать Ваши обозрения и суждения о матче после игры. Нет обидных эпитетов, высказываний. Правда, Сидорчук и Буяльский могут обидеться. Но разве виноват автор, на поле их как то не заметили на поле? Больше всего мне нравится оптимизм, которым Вы (надеюсь) заряжаете болельщицкую аудиторию Динамо.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.08.2018 13:14
Может быть и резкое высказывание насчёт игры наших опорников вчера. Но слишком уж невыразительно и непримечательно они сыграли против Аякса. А ещё стараюсь смотреть на вещи с лучшей стороны и выискивать позитивные моменты в игре любимой команды.
- 0
-
aik aik(kappa)
- Опытный писатель
29.08.2018 11:00
Не критиковал Хацкевича. Считал, что ему нужно время. Прошел год с предыдущего плей-офф. Ничего не изменилось. Как только мы попадаем на любую команду с нормально поставленной игрой - проблемы. Если же эта команда выше среднего уровня - абзац. Динамо не имеет поставленной игры. Игроки не знают, куда двигаться, кого держать. Постоянные пасы не туда и игроки просто мешают друг другу. Работа с мячом - принять, два-четыре касания, поднять голову, потерять мяч. Пас в атаку- только в ноги, игроку стоящему спиной к воротам. Выход из-под прессинга - один выходит, остальные статично ждут, не открываясь. Выход из защиты через короткий пас - просто сердце останавливается- не могут выйти из своей штрафной. Может быть я ошибаюсь но это все работа ТШ. Менять.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.08.2018 13:51
Вопросы командной игры и командного же взаимодействия порой встают очень остро. (Особенно, если динамовцы играют не в ЧУ, а в евро кубках, да к тому же с сильными командами). Вот тогда-то особенно ясно замечаются проблемы и недочёты в нашей командной игре. Из-за чего мы и страдаем, а динамовцы так и не могут обрести желанные для себя результаты.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 10:38
Шепелева нету.
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.08.2018 13:32
К сожаление, я лично заметил Шепелева дважды. В стартовом протоколе и когда его менял Гармаш... Может быть по этому о его игре отсутствует упоминание в блоге.
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
29.08.2018 15:16
По Шепелеву посмотрите итоговую статистику - если не ошибаюсь, за тайм 2 отбора и все! Мрак даже на фоне никакого Сидорчука!
- 0
-
slayer dolzh(dolzh)
- Старожил
29.08.2018 10:36
А во что верить то?)Я так и не понял...Как по мне,то с этим тренерским штабом нам ничего не светит.У них уже два вылета из ЛЧ,и полный провал на внетренней арене по трофеям.Матчи с Шахтером это как отдушина,но смысл от этих побед если в итоге у Черноморца не выигрывать?
- 2
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
29.08.2018 09:37
Умерших на поле динамовцев Аякс просто не заметил.
- 0
-
Вжик
- Опытный писатель
29.08.2018 09:29
Перед стартом чемпионата я удивлялся, зачем покупали полузащитников. Считал, что у нас полузащита более-менее укомплектована... Как же я был неправ! К сожалению, изначально был проигран центр поля. Потому и проблема с выходом в атаку. А в нападении был не Беседин, который из десяти забрасываний от партнеров на "отъе%ись" выигрывает 4-5, а неопытный второлиговый Супряга (парень талантливый, но он второй форвард, которому по идее тот же Беседин и должен отдавать пас после выиграша единоборства). Цыганков с Вербичем первый тайм еще побарахтались, а потом поняли, что толку мало, да и ушли в тень. Защита была очень и очень дырявым ситом. Бурда единственный, кто отыграл в защите хорошо, но он всю линию закрыть не мог... А вот Бойко хочется сказать спасибо. Отыграл на уровне, несколько раз выручил команду.
- 4
-
Дима09
- Начинающий писатель
29.08.2018 09:20
думал что с Черноморцем Хацкевич будет наигрывать состав на ответную игру с Аяксом . защита старая центр новый (Буяльский-Шапаренко-Чече) Вербич Циганков по краям и Русин в нападении. а выпустили какойто сурогат и состав не наиграли и очки потеряли. Я к чему у Хацкевича и штаба нету плана развития игры.Нужно быть мужиками и освободить дорогу другим. Перспектив у такого штаба нету
- 1
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
29.08.2018 09:17
- 6
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.08.2018 13:08
Нечто подобное переживал вчера и я сразу после просмотра вчерашнего матча. Ничего не хотелось. Голова пустая от мыслей и желаний, закрыл глаза, и просто наслаждался тишиной, причём это продолжалось добрых полчаса...
- 2
-
ПеЛе 54
- Наставник
29.08.2018 13:34
Абсолютно согласен с Вашим и Міхіїл Юріч Лєрмонтов мнениями.Но одного не пойму, почему будет обидно и позорно, если "Заря" пройдет немцев (что маловероятно). Я так, наоборот, буду радоваться за Вернидуба и его парней, если они пройдут дальше. Нам не удалось, а им пусть сопутствует Удача!
- 4
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.08.2018 13:41
Пусть Заре улыбнётся Госпожа Фортуна в матче с немцами. Как, впрочем, и ДК в ЛЕ.
- 2
-
ПеЛе 54
- Наставник
29.08.2018 13:47
Будем верить и надеяться!
- 2
-
Shapych
- Эксперт
29.08.2018 15:03
Позор будет, когда Мужики пройдут Лейпциг...
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2018 09:15
Наша оборона начиналась с высокого прессинга, как и обещал Хацкевич.
- 0
-
kostyanayanoga
- Наставник
29.08.2018 10:49
Прошу прощения , где Вы увидели прессинг в исполнении ДК ? Прессинг это когда игроки ВМЕСТЕ и ОДНОВРЕМЕННО накрывают игрока противника владеющего мячом и потенциальных получателей . Что мы видели вчера ? Супряга несется на центрбека остальные " курят" и ждут куда пойдет передача , а только потом пытаются у него отнять мяч . Это с Вашего позволения не прессинг , а игра в квадрат 4х1 . И судя по всему конкретная недоработка Хацкевича. У Лобановского прессинг - был , и он обладая не самыми техничными в мире игроками с его помощью выиграл множество игр. Да что там в мире - у Спартака в 80-х было очень много более техничных игроков чем у Динамо , но с помощью прессинга Лобановский это преимущество напрочь нивелировал. Это все я к тому веду , что если бы ДК умело играть "прессинг" - Аякс бы прошли.
- 2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
29.08.2018 08:57
Во многом согласен с автором, но все же считаю, что Шапаренко не плохо сыграл при том , что сырой и без практики. Ему надо было давать играть еще с Черноморцем, тогда могло быть по лучше. В очередной раз поймал себя , что Гармаш и Сидорчук- это вчерашний день. Надо создавать середину поля с других игроков, брать и не бояться ставить молодежь.
- 0
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
29.08.2018 09:18
- 1
-
Андрей
- Наставник
29.08.2018 08:29
Нас и проиграшь 0:10 выводил в ЛЕ! А разбор игры как то не интересно, толку вообще никакого!
- 1
Еще комментарииА он был.
Вот и вчера,какой план на игру был?Нам надо выигрывать?Так почему играет ОДИН форвард?Почему в полузащите одни лесорубы,а не парни с пасом (Шапаренко,Че-Че, Буено)??Почему второй форвард выходит за 10 минут до конца матча?И таких "почему" можно по каждому решению набрать...А ответ один,ПОТОМУ-ЧТО тренерский штаб не соответствует занимаемым должностям!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Настрой динамовцев хорошо чувствовался в самом начале матча. Что случилось дальше, непонятно...То ли гости подавили настрой динамовцев, то ли у самих динамовцев вчера этого настроя хватило на первые минут 10...
Супряга в общем весьма неплох. Но парню сильно не хватает опыта и...поддержки партнёров по команде. Уже то, что ему приходилось самому искать мяч, о многом говорит... Может Хацкевич понадеялся, что после перерыва партнёры по команде начнут перехватывать мяч у гостей и отдавать его на ход молодому динамовцу, а не только в борьбу. Недаром же вышел Гармаш. Но вот, почему уже видя, что зацепиться за мяч так и не удаётся, ГТ не заменил Супрягу, или, же выпустил Русина в помощь Супряге, (у которого, откровенно говоря, мало что получалось после перерыва, тем более без мяча), только в конце матча... Тоже вопрос не из последних.
Шапаренко хотя бы старался зацепиться и придержать мяч. Но без поддержки остальной полузащиты...Даже учитывая то, что Шапаренко только набирает былую форму, он вчера смотрелся более... убедительно тех же наших опорников.
Бойко отыграл вчера на 10/10. Очень надёжно и качественно. Пожалуй, лучший нашего вратаря матч со времени начала его выступлений за ДК вообще.
Не склонен думать, что вчера был позор. Просто лучше сыграть динамовцы просто не смогли. И да, будет крайне обидно, если парни Вернидуба удивят всех и таки пройдут немцев. Обидно, в первую очередь, для нас самих.
--------------------
Вы считаете, что позор нашей команды определят не её игра, а игра Зари?..
Если Заря пройдёт, то ей будет почет, не пройдёт в упорной борьбе - уважение. а наш "подвиг" слаще от их вылета не станет
Лучше бы они этого не делали.
Задача нашей атаки по этому матчу:
- отбежать от своей штрафной и отдать мяч сопернику.
- не отбегая от своей штрафной отдать мяч сопернику.
Вот если бы кто-то посчитал, кто конкретно и сколько раз передал мяч людям в черном, это была бы полезная информация.
учетная запись этого пользователя была удалена