Состояние комментариев сейчас очень похоже на истерику. Болельщику больно от проигрыша "Аяксу" (хоть мы и не были фаворитами, но проигрывать больно в принципе). Болельщик увидел, как ему кажется, нового мессию. Последняя подобная истерика была месяц назад и касалась нападающего Супряги во время ЧЕ - "Суркис, если ты не купишь.
..", "Суркис не профукай нового Шевченко" - такие комменты были очень популярны. Но "вернидубомания" уже набрала больших масштабов. Позволю себе разбить ее цифрами, которые взял из ФБ журналиста Кирилла Крыжановского (как по мне он сейчас сильнее всего пишет про украинских футбол и наш клуб):"Заря" пропускает первой в 80% в последних 20-ти матчах, она выиграла 6 из 21-го матча, ее разница мячей в этом промежутке 17-30.
Цифры легко проверяемы и общедоступны. 2/3 соперников с бюджетом никак не больше "Зари". Команда Вернидуба категорически не умеет играть с равными или даже более низкими по классу соперниками.
И да - я не хочу Вернидуба в "Динамо". Более того, не вижу смысла в отставке Хацкевича сейчас - тренер обыгрывает более богатый "Шахтер", уступил "Аяксу" - намного более сильной по классу команде. Это не повод для отставки, хотя для некоторых возможность для истерики.
Оставка и приход классного иностранного тренера возможно будет иметь смысл, если будет бюджет в два раза больше нынешнего. Приход очень среднего, хоть и харизматичного Вернидуба, смысла не имеет никакого. И цифры это подтверждают.
Смотрю Динамо, ибо для любимой команды время найти иногда можно.
Так вот, посмотрев 4 матча в отборе ЛЕ, могу сказать одно: эта команда обладает железным стержнем. Мне глубоко безразлична вся эта статистика: 80%, не 80%, 6 матчей, не 6 матчей...
Глядя на Зарю, я вижу команду. Глядя на Динамо образца обеих матчей с Аяксом - я не вижу команды. В первом матче я увидел феерию Цыганкова и хорошую игру Вербича, во втором я увидел мощную игру Бойко. Команды я не увидел. Команда была в этом сезоне в матчах в ШД. С Аяксом её не было.
И можно сколько угодно показывать мне статистические данные - я поверил своим глазам и тому, что они увидели в 4-х матчах ЛЕ.
При этом совсем не обязательно, что Вернидуб - хороший выбор для Динамо. Более того, думаю, что он скорее всего не подойдет. Но называть "средним" тренера, который из вот этих игроков, которых я вчера увидел (давайте-ка их честно и откровенно оценим, а?) слепил такой вполне боеспособный коллектив - называть такого тренера "средним" я бы не стал.
-
Юра Секрет(Yra91)
- Наставник
01.09.2018 22:44
Знаете честно говоря в Динамо менялась куча тренеров и только единицы смогли построить команду за которую было не стыдно в еврокубках...имхо проблема там видимо в другом. Если говорить именно про Вернидуба то он хороший мужик и как показывают результаты Зари под его руководством за всё время команда играет достойно на фоне всех реалий. Так что Вернидубу могу только пожелать успехов и удачи кого бы он не тренеровал. Если возвращаться к Динамо то насколько я понял Суркис на 98% процентов как минимум до конца этого календарного года будет держать Хацкевича а уже потом по ходу результатов либо будет иной тренер зимой готовить команду либо Хацкевич продолжит до окончания сезона....
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.09.2018 11:43
Вернидуб тренер хороший, но не для Динамо
- 0
-
Gosha N(igar)
- Наставник
01.09.2018 10:26
Вернидуб средний тренер это если его с кем сравнивать? А можно список?
- 2
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
02.09.2018 09:27
Вы я вижу блог читали не внимательно, да и название тоже.
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
01.09.2018 10:15
От мені інтересно - глядачі дивилися матчі Динамо з Аяксом та Зорі з Лейпцигом чи тільки вболівали за наших під горілочку?
- -1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
01.09.2018 12:26
Коли наші грають в Україні, то грають за виключенням ігор с шахтьором проти автобусів. І де хлопцям набувати досвіду? А з кожним роком все гірше і гірше і команд все менше. Коли були Металіст і Дніпро весною грали по три наші команди, а зараз скоротили вищу лігу і...
- 0
-
Александр Самойлов(Alex_BET)
- Наставник
01.09.2018 10:08
Надо сравнивать подбор игроков и бюджеты, как бы прогрессировали игроки Динамо при Вернидубе?
- 3
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
31.08.2018 23:53
За время работы Вернидуба с 2010-го по 2018-й в Динамо сменилось 4 тренера: Семин-Блохин-Ребров-Хацкевич. Каждый из них менял стиль игры команды под свое видение и, соответственно, исполнителей. Просто сравните игровые составы в каждый период этих тренеров. Вы считаете, что это лучше, чем "половина новых игроков" Вернидуба?
- 3
-
Евгений .
- Наставник
01.09.2018 08:09
Я согласен. Заря Вернидуба ни разу не обошла Динамо в турнирной таблице. Но задачи и бюджеты у команд всегда были разными. Вернидуб взял Зарю, когда она была на 14-ом месте и дошел до плей-офф УЕФА.
- 2
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
01.09.2018 08:41
Думаю Вернидуб был бы не против, что бы ему так "меняли состав" каждые два года, комплектуя такими игроками.
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
31.08.2018 23:11
Уважаемый автор, давайте вернемся к разговору о Хацкевиче (точнее о его тренерской ипостаси) после группового этапа лиги Европы. Уверен что наша доблестная молодая (как считают наши же тренеры) команда будет мучиться даже в играх с Яблонцем...Вернидуб 4 сезона, если не ошибаюсь, собирает команду "из подручных средств" и команда показывает и характер, и дух, и волю к победам в большинстве матчей. И опыта тренерского у Вернидуба просто вагон и маленькая тележка по сравнению с Хацкевичем и Ребровым вместе взятым!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
31.08.2018 23:56
Другими словами, вы агитируете (правда - кого? Не здесь решается судьба тренеров Динамо!) поменять результаты Динамо на результаты Зари?
- 2
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
01.09.2018 08:45
ДА! Именно за это он и агитирует. Если Динамо возглавит тренер с третьим местом УПЛ и вылетом в 4ом раунде ЛЕ то и у Динамо будут такие же результаты. Если возглавит Зидан то Динамо выиграет 3 ЛЧ подряд. Это все именно так и работает!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.09.2018 15:52
Беда только в том, что ни Зидан, ни Гвардиола, ни Моуриньо... (и т.д.) не сойдут с ума, чтобы взять команду из Украины с бюджетом Динамо и апломбом на выигрыш ЛЧ.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
02.09.2018 00:40
А от тренер Естерсунда, чи Янг Бойза, цілком припускаю, що і прийняв би... А судячи по грі цих (і не тільки цих) команд, видно, що там люди на своєму місці.
- 0
-
Коля .(Westt)
- Наставник
02.09.2018 00:05
тонко
- 0
-
Швейк
- Наставник
31.08.2018 21:48
Дело далеко не в цифрах. Разве они отображают текучесть кадров в Заре? Посмотрите статистику, каждый год Заря начинает раскручиваться к середине полусезонья, Вернидуб ставит игру. Не год или два, а три месяца! И тем не менее, они умудряются очень прилично выглядеть в Европе. но, считаю, нашему футболу нельзя терять такого тренера.
- -1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
31.08.2018 19:35
Хачкевич тренируя ДК ещё не играл с такими соперниками как Аякс.
- 2
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
31.08.2018 22:28
Прошу извинить, а вылет от средненького "Янг-Бойза" в прошлом году не был опытом? Или тогда скажите, сколько раз нужно "обосраться" для набора этого самого бесценного опыта?
- -2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
31.08.2018 23:14
Да в том то и дело что никто не собирается даже учиться на ошибках или делать выводы, зачем? ЗП капает...2 года подряд мы с треском и никакущей игрой вылетаем из квалификации лиги чемпионов, стать чемпионами тоже не можем, никому оно нах.. не нужно. Цыганков обещал умереть "на поле", извините, но трупов не увидел...
- -6
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
01.09.2018 13:54
Когда с Янг Бойз встретились второй раз кто выиграл?
- 0
-
Shapych
- Эксперт
02.09.2018 00:43
І не лише Янг Бойз... А як нас возив АЕК у Києві. І лише щастя, що не забивали з метра в порожні ворота, дало нам можливість пройти в ЛЄ. Як і в цьому році "суддівство" поляків.
- -1
-
Пате фон Карлович
- Наставник
31.08.2018 17:53
Я то же сторонник цифр и фактов.
- 1
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
31.08.2018 17:21
- -2
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
31.08.2018 17:55
- -1
-
Олег Мохнатюк(adam_zhorzhovich)
- Начинающий писатель
31.08.2018 16:50
Мені також за великим рахунком ці статистичні показники...... Що з них толку, що з ними, що без - Зоря - команда і там, де поступається класом , беруть самовідданістю і вмиранням на полі, боротьбою, де в нас таке? Один м'яч забили і відійшли! Немає яскравої на індивідуальної ні командної гри, немає динамівської гри, малюнку гри, так бий - біжи!
- -3
-
Игорь В(vesker)
- Наставник
31.08.2018 16:48
Соглашусь с автором на счет Кирилла Крыжановского, хорошо пишет и анализирует (хотя он сам иногда пишет, что это не все его мысли/слова). Сам на него подписан. Но... Тогда почитайте его же статью про тренерскую мысль тен Хага. Кстати автору лучшего коммента (Demetriusz _(dmitrey) - Наставник) на заметку почему: "В первом матче я увидел феерию Цыганкова и хорошую игру Вербича", а во втором не увидел.
- 2
-
Артур
- Читатель
31.08.2018 16:23
"тренер обыгрывает более богатый "Шахтер"и не может обыграть "Черноморец".А вспомните прошлый сезон и осечки с "Вересом" и "Мариуполем" на выезде.C Вернидубом будет как минимум не хуже.
- -7
-
Андрей Луценко(Theri)
- Читатель
31.08.2018 15:57
Основной мотив почему сейчас против Хацкевича это игра команды в новом сезоне..
- 2
-
Volodymyr Balamut(The_Balamut)
- Наставник
31.08.2018 16:27
Цитата: "Может это потолок Хацкевича."
- 2
-
Олександр
- Читатель
01.09.2018 15:12
Цілком погоджуюсь. Від себе додам: футбол - це змагання, видовище, азарт. Чим більше емоцій він викликає - тим більше отримує прихильників. Для досягнення видовища немає неважливих деталей. Глядачам більше імпонують небайдужі тренери, які не приховують своїх емоцій, які запалюють і гравців, і трибуни - Гвардіола, Клопп, Зідан, Мауріньо, Конте, Сімеоне, Кварцяний, Вернидуб. І як же з цим контрастують останні флегматичні обличчя тренерів Динамо - Блохін, Ребров, Хацкевич. Так і хочеться прийти на стадіон :)
- 0
Еще комментарииА истерика и истерия бьёт через все края
Хотя в ней и смысла нет, и не обоснована она в таком объёме
Игроки Аякса просто ВСЁ на поле делали лучше наших:
- пас
- обыгрыш
- отбор
- тактическая выучка
- коллективные действия
- скорость принятия решения
Может, чего не учёл. Но даже из перечисленного очевидно, что ТШ влияет только на один пункт! А на остальное - президент клуба, потому что нет в Динамо других игроков, кроме тех, что есть. А они (те, что есть), придётся признать, ооочень-оооочень среднего уровня. И все ж понимают, что условный Зидан потребует 11 новых игроков, для нашего бюджета непосильных
Так что....... Астана наш соперник
Очень хочу получить ответ.
Ну а насчет списка, вы сами должны это сделать, тут никто вам в секретари не нанимался.
Чи порівнювали наших суперників між собою ( загальна актика, варіативність тренерських схем, вміння перебудоватись по ходу матчу, тактичні побудування на різних участках поля тощо) чи єдине, що порівнювали - це бюджет команд ( всі команди з однаковим бюджетом грають однаково)?
ЗІ. З тої картинки, що бачив я , висновки такі : Аякс без проблем би розібрав на запчастини Зорю, як це зробив і з Динамо, а Динамо могло пройти Лейпциг , хоч і не дуже просто (як і Брагу, до речі).
Лейпциг - це типова німецька команда з якісними гравцями, яка б'ється до останньої хвилини без якихось хитрих тактичних побудов та взаємодій чи тренерських ідей.
У него в составе: Тымчик, Михайличенко, Харатин, Леднев это все игроки, которые нам не подошли и которых мы либо в аренду, либо бесплатно отдали!
Почему Андриевский нам не был нужен, а за год при Вернидубе приходит к нам и играет? Поэтому как то странно говорить о том, что Вернидуб средний тренер.
При этом Заря Вернидуба ни разу не обошла Динамо в турнирной таблице.
Ну и закидывать как претензию, что Вернидуб не смог ни разу обойти в чемпионате клуб, суммарная стоимость игроков, которого дороже в 5-8раз - такой себе аргумент.
Ну так и ни один тренер Динамо, никогда в своей карьере не финишировал в чемпионате выше клуба, который дороже его в 5раз.
Считаете, это кого-то устроит? Не думаю...
Поэтому - нет, не работает. И никогда не заработает.
Вы лучше посмотрите бюджеты победителей ЛЧ и ЛЕ последних 20 лет.
Если вы надеетесь на нечто подобное - ждать вам придется вечно.
Посмотрим какие выводы сделает ГТ, а потом будем обсуждать.
Я так думаю.
Каждое поражение это хороший урок для тренеров и игроков.
Можно сказать что Динамо приобрело бесценный опыт.
Але досвід ми отримали, а висновків не зроблено.
У меня глобальный вопрос почти ко всем: почему команда ценой в 14 млн рубится с командой ценой в 300 млн и забивает дважды на ее поле, при разнице более чем в 20!!!! раз по цене состава??? Почему? И почему Динамо будучи дешевле Аякса всего в 3.5 раза, не рубилось с ним на его поле? Ну а дома вроде ж в 11 тел играли, а не так как Заря в 10м почти 75 минут матча. Вот эти цифры я и хочу озвучить автору. Я то же знаю где и что смотреть. Но есть время зарубы - и Заре, и Динамо надо было проходить. Не прошли. Ладно. Но Заре не стыдно и это вчера весь сайт почти единогласно сказал + выразили Заре огромное спасибо за битву!!! А Динамо ругают. И поделом же ругают. В чем же разница то? Вот не могу понять... уже которые сутки не могу понять.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вовсе не результаты, не игра с Аяксом, не отсутствие трофеев.
Сколько заибивал Беседин у Реброва, сколько сейчас? Как сейчас играет Циганков? Тот же Шапаренко Шепелев. Прогресса нет. Молодежь начинает регрессировать.
Все потому что нет футбола. Все борются, обороняются, терпят. У игроков не остается сил на игру в футбол, у команды нет идей как играть в футбол. Только идея как обороняться всеми игроками и бороться, бороться, бороться.
Что-то явно идет не так и не туда. Почему так? Не знаю. Может это потолок Хацкевича. У нас талантливая молодежь, если загубим, будет безумно жаль и обидно. Эти пацаны должны ИГРАТЬ в футбол.
К самому Хацкевичу нет никаких претензий. И даже такая игра сейчас мне нравится больше, чем унылое и бесцельное катание ваты в последний сезон Реброва.
Но очень и очень не хочется, чтобы загубили талантливейшее поколение.
А так, конечно, было бы интересно посмотреть получится ли у Вернидуба. Но это не футбольный менеджер и перезагрузится потом нельзя.
По прежнему больше всего хочется иностранного тренера. Но это сейчас вряд ли возможно.
Це ви маєте на увазі французьке прислів'я: "Навіть сама красива жінка не може дати більше, ніж вона має"? :-)