Давайте поговорим о нашем любимом клубе. О том, как продвигаться дальше, как прогрессировать, о проблемах и перспективах. Просто поговорим. Даже после очередной потери очков не хочется хаять игроков, переходить на персоналии, обсуждать действия тех или иных футболистов в конкретных игровых ситуациях.
Об этом уже многое было написано, об ошибках и умелых действиях отдельных игроков, о том, кто что сделал/не сделал в отдельных ситуациях. Можно было написать об очередной ничьей, о том, что динамовцы потеряли драгоценные очки. А зачем?.. В смысле, зачем повторятся, "толочь воду в ступе".
Давайте теперь поговорим об общих моментах. Кому-то это может будет не слишком по нраву, но автору тоже не слишком приятно об этом писать.
Защита.
И смотря на количество голов, пропущенных в последних матчах больше из-за пресловутой несогласованности действий, чем по причине собственно личных ошибок, автору становится не по себе.
В чём причина? Может утрата той уверенности в действиях партнёров по защите и мобильности игры, которые присутствовали в первых матчах?
Центр поля. Опорная зона.
Звено в нашей командной игре, вызывающее наибольшую тревогу. Контроль центрального круга. Как наглядно продемонстрировали матчи нашей Сборной vs чехов и словаков, контроль над центром поля едва ли не ключевой момент, обеспечивающий как успешные действия в атаке, так и не менее успешное противодействие атакующим начинаниям соперников.
И вот здесь ситуация не слишком обнадёживающая. Так как наша полузащита, (а в особенности опорная зона), либо проигрывает противостояние с соперниками, либо играет со своими оппонентами на равных. И даже когда соперник откровенно отдаёт инициативу и контроль над центральным кругом, далеко не всегда мы можем организовать продуктивную позиционную атаку и "взломать" защитные порядки соперника.
В чём причина? Основная причина, пожалуй, в невысокой скорости и малой мобильности нашей опорной зоны. А ещё в недостаточности упорства в борьбе за мяч. Автор уверен, что желание отобрать у соперника мяч и отдать точный пас вперёд безусловно имеется, а вот с реализацией этого желания возникают проблемы.
Атака. Группа атаки в ДК должна быть одной из самых сильных и эффективных в ЧУ. По перспективности, по техничности и индивидуальному мастерству. Вот только на практике же выходит так, что динамовцы не хотят, (или психологически не могут?) забить больше одного гола. (Исключение, матч с пражанами в Киеве).
А может это действует начальная тренерская установка? Ведь одного гола ранее было вполне достаточно, чтобы побеждать. Но вот когда соперник не просто сравнивал счёт, а выходил вперёд... О, вот тут уже динамовцы и терялись. Так как не умели преодолеть психологический барьер, при котором выигрышная тактика не срабатывала, либо соперник вообще ломал установку на игру, (как в матче с Карпатами).
Динамовцам не хватает командного взаимодействия в атаке. Всё зависит в основном больше от индивидуальных действий динамовцев, (считай индивидуального мастерства), чем от качественной командной игры.
Вот, к примеру, действия Вербича в самом начале сезона. Благодаря в основном, индивидуальному мастерству и огромному желанию, словенец приносил нам победы. А вот когда он просто-напросто устал, вот тогда у нас и возникли проблемы в атаке.
Динамовцы теряются в позиционных атаках, не могут взломать зачастую эшелонированную защиту соперников, мало открываются под пасы вперёд. Впрочем, бывает и такое, что эти пасы вперёд и не появляются вовремя. В результате пасы идут либо непосредственно в борьбу, т. е. когда игрок атаки уже накрыт, либо перехватываются соперниками.
Реализация голевых моментов. Чуть ли не главная наша проблема, наряду с опорной зоной. Пусть динамовцы сыграют не так красиво. Но сейчас главное не красота, а эффективность. А красота придёт и будет оттачиваться от матча к матчу. Но главное, реализация. С другой стороны, для реализации нужны голевые моменты и удары в створ. А вчера, к примеру, с этим у динамовцев как раз и было... туговато. (1 удар в створ за весь матч... За весь матч. Причём уже после перерыва. И хорошо хоть голевой удар. О чём тогда ещё можно говорить?..). Но момент показательный. Удары должны быть не просто в сторону ворот, но и весьма желательно в створ этих ворот. Очень желательно.
Невысокий игровой темп. Прямо скажем, тем предложенный динамовцами, темп комфортный и удобный для нынешнего ДК, прямо скажем, не впечатляет. Зато весьма комфортен для соперников. Это да. Низкие скорости, невысокий темп, иногда передержки мяча не позволяют динамовцам быстро и эффективно организовывать свои атаки, а соперникам, соответственно, позволяют вовремя перекрывать зоны и сводить все атакующие старания динамовцев на нет.
Вопрос: Если динамовцы так играют, то как же они тогда тренируются?
А ещё, заметно то, что одноклубники отправляли мяч вперёд, в надежде на активность и умение эффективно и качественно побороться со стороны Беседина, скинуть мяч партнёру по команде. И без него минимизируются и забросы вперёд. Ведь получается, что там некому побороться за мяч...
Кстати, почему бы не сыграть в 2 форварда? Эта идея далеко не новая. И всё же не теряет свою злободневность и востребованность. Ведь тогда сопернику будет сложнее не только физически сдерживать сразу 2-х форвардов, но также и психологически, благодаря непривычной для них динамовской расстановке. А привычка великая вещь. Как командная привычка, так и тренерская.
Игра врозь. Поясню. Порой складывается впечатление, что защита играет сама по себе, полузащита сама по себе, а в атаке, впереди, ну... авось что-нибудь, да придумают. Нет ощущение постоянства и единства игры разных звеньев в командной игре. Зачастую не наблюдается взаимодействие и взаимодополняемость футболистов. Имеется некая разорванность между линиями, а потому возникает стойкое впечатление, что каждая из частей организма, (а команда - это футбольный организм), функционирует хоть и с желанием принести наибольшую пользу, но сама по себе и не настолько качественно и эффективно, как хотелось бы нам всем. И это впечатление никак не проходит...
Акклиматизация и адаптация новичков. Это отдельная тема. Вопрос далеко не новый и весьма болезненный. Да, можно сразу упомянуть Вербича, в качестве наглядного примера как сверх удачной селекции, так и не менее удачной акклиматизации новичков. Всё же это больше исключение, чем само правило. Но вот остальные новички. Тот же бразильский десант в ДК. Почему их вчера, к примеру, не было на поле. Может потому, что ГТ был совсем не уверен в том, что бразильцы смогут изменить ход встречи. Он сомневался в их эффективности в конкретной ситуации. Отдельно хочется сказать о Буэно. Его адаптация, пожалуй, слишком затянулась. Понятно, что нужно подготовиться, в т.ч. периодически играя за дублёров, но хотелось бы его увидеть ещё и в основе ДК. Или он всё ещё не готов? Получается так. Да и на Алибекова хочется посмотреть не только в матче за дублёров... Ну хотя бы на заменах.
Тем не менее нужно отметить и попытки ГТ изменить ситуацию благодаря новичкам, довольно эффективные замены, старания усилить игру по ходу матча. Всё это есть. Этого нельзя отрицать. Но вот все вышеперечисленное пригождается, когда у динамовцев "идёт игра." А вот когда этого не происходит...
Ладно. Отбросим результаты в ЧУ. Впереди Лига Европы. Соперники, прямо скажем, не самые сильные. Хоть и недооценивать их тоже совсем не следует, как, впрочем, и умение динамовцев создавать себе проблемы, а потом спешно их же решать. И очень надеюсь, что подобного варианта не предвидеться. Так что, выступления динамовцев в этом евро кубке будет очередной вехой как для игроков, так и для ТШ. Впрочем, это будет вехой и для всех нас, болельщиков ДК. Вехой в той или иной степени.
P.S.: Автор не ставит самоцелью "облить грязью" ДК. Или, хаять динамовцев. Полагаете, автору не хочется хвалить и восторгаться игрой ДК? Отнюдь. Просто с каждым матчем, наблюдая практически одно и то же в игре любимой команды, уже невозможно промолчать. Просто наболело.
_ Несмотря ни на что, всем приятного дня._
Защита, средняя линия, нападение... Или так – средняя линия, защита, нападение... Или... Впрочем пох, в каком порядке об этом говорить – в сегодняшнем Динамо ВСЕ ЛИНИИ ПРОБЛЕМНЫЕ – начиная от президента и заканчивая техническим спонсором!.. 15 лет неустанного падения «стремительным домкратом» ©...
Я уже ни читать, ни писать об этом ничего не могу и не хочу, так ведь другого ничего же и нет!.. Динамо откровенно сливают, топят, кончают (нужное подчеркните)... И вполне вероятно, что происходит это от большой любви, – как шимпанзе в приступе нежности может задушить своего детёныша... Это происходит от того, что голова плохо работает... Разруха, как мы все помним, не в клозетах, а в головах... Так может начинать нужно с головы, а, шановні добродії?.. Может хватит переливать из пустого в порожнее?.. Если мы хотим реально услышать МУЗЫКУ, то мало только собрать хороших музыкантов – нужно научить их играть вместе – динамично, слушая друг друга, от ларго до престиссимо, в унисон, с диссонансами и консонансами, вовремя замедляя и ускоряясь, страстно и неравнодушно... А для этого нужен ЗНАЮЩИЙ дирижёр, который может доходчиво объяснить КАЖДОМУ, что он должен делать в оркестре!.. А это вам, дорогие мои, не мелочь по карманам тырить!.. Хорошим Дирижёром может стать далеко не каждый... Это же касается и футбольного тренера... Не говоря уже о президенте закрытого акционерного общества...))
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
18.09.2018 10:53
Не самые сильные соперники говорите? А не всё ли равно сильные они или нет?
- -1
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
18.09.2018 09:58
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.09.2018 08:14
Разговор по душам бывает только у родителей и детей, учительницы и учеником, начальником и подчиненным, а это разговор иного типа, почти, как детей , учеников и подчиненных между собой. Это когда в разговоре принимают участие все заинтересованные стороны. А здесь второй половины и близко нет, значит это не разговор по душам, а что-то сравнимое с воем собаки на Луну. Чтобы мы не говорили тут, чтобы не предлагали- это не интересно клубу с именем Динамо, возможно. кто-то из представителей клуба снизойдет и прочитает изложенное , но потом обязательно ухмыльнется или отпустит набор слов явно не литературного происхождения, мол, нашлись тут умники, и на этом все...
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
18.09.2018 08:51
Это ваше личное виденье.
- -2
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
17.09.2018 21:32
Действительно,сколько можно об одном и том же.Что в играх нашей команды,как Вы пишите,одно и то же так и в Ваших постах.Надо чистить Авгиевы,т.е.динамовские конюшни.Полностью поддерживаю комментарий Mr.Teash.
- 3
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
17.09.2018 21:24
скажу так-говнище,которое мы сейчас наблюдаем на поле в исполнении любимой команды начало зарождатся при Газзаеве,продолжилось при втором приходе Сёмина,усугубилось при Блохине,немного видоизменилось при Реброве-это полное отсувствие так называемой "командной игры"-вся атака строится на индивидуальных качествах игроков,компактности все 90 минут,разрывы между линиями,медленный переход из обороны в атаку и пожары в защитной линии,при Хацкевиче сначала мелькнул лучик надежды,что он возвращается к проверенной десятилетиями и ВВЛ тактике-100% физподготовка и желание вспахивать газон без бессмысленного контроля мяча ради контроля мяча,но сейчас понимаю что он (Хац) так и не смог донести до игроков что от них требуется,поэтому считаю что ему пора в компанию остальных нереализованных "сердец"-Михи,Демьяненко,Буряка,Лужного,Блохина и остальных,которые не сумели реализовать потенциал в общем-то не самых слабых игроков даже по европейским меркам в хоть какой-нибудь результат выше 2 места в чемпионате Украины и добиться хотя-бы выхода из группы (не говоря уже о попадании) лиги чемпионов...
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
17.09.2018 21:18
Тот же бразильский десант в ДК. Почему их вчера, к примеру, не было на поле. Может потому, что ГТ был совсем не уверен в том, что бразильцы смогут изменить ход встречи.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
18.09.2018 09:05
И ещё. Куда бразильских новичков поставить, чтобы не сломать его игровую схему.
- -1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
17.09.2018 20:29
Усі проблеми Динамо останніх років у тренерах, яких наймає Суркіс. Хацкевич уже пробиває дно.
- 0
-
Жан Поль(greaves)
- Наставник
17.09.2018 20:57
Черноморец, Карпаты, Заря. В сумме -5. Где в этих матчах происки врагов?
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
18.09.2018 09:42
Я вам отвечу где. Рыжий, гад эдакий, не заплатил им денег чтобы они легли под Динамо. Они ,обозлённые такой несправедливостью, решили доказать ему что могут отбирать очки у Динамо. Ну чтобы он одумался. И таки доказали. А рыжий уже до такого беспредела опустился, что начал вредить Динамо не тратя ни копейки на подкуп соперников Динамо.
- -1
-
Vlad Vlad
- Наставник
18.09.2018 12:49
От погань!!! І як я сам до такого не додумався:)
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
18.09.2018 14:43
Рыжий ещё и не то может. Зарядил уже гл.тренера сборной за Мораеса.
- -2
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
17.09.2018 19:23
Когда тренер не может понять, приходится болельщикам разбираться в проблемах постановки игры команды. Вот уж воистину (censored)...
- 2
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
17.09.2018 15:57
Ну и?.. Разве это называется не «толочь воду в ступе»?.. Зачем так много общих и не нужных слов, когда есть конкретные имена, фамилии и отчества?.. О перечисленных проблемах Динамо талдычат уже не один год на всех(!) спортивных ресурсах и во всех социальных сетях!..
- 12
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
17.09.2018 18:58
Поставил бы 10 плюсов. К чему все эти "теревенi"? Не смотрю Великий футбол , а тут щелкая каналы попал...Обсуждали тренерскую чехарду и все показывали в "динамике". Как Суркис лобызался с Блохиным(когда его назначал) и заявил:В случае неуспеха - это последнее динамовское сердце у руля команды!Оказалось даже не предпоследнее! И вот так он врет нам, себе , футболистам все эти годы. Да киевское Динамо сейчас по сравнению с командами из оккупированных территорий не просто в тепличных условиях, а с охрененным гандикапом! Конечно. Хацкевич не тренер для Динамо Киев. Да у нас и был последний тренер это Семин. Но ему игроков не покупали.Нужно определиться. Если мы хотим играть в ЛЧ, то нужно тратиться. Только не на несколько Че-Че-Че, а купить за 50млн двоих! Но у нас ведь покупают не думая об усилении игры. а о том. как бы выгодней продать. Так вы смотрите на Шахтер (коль у самих мозгов нет). Что бы выгодно продать, нужно дорого купить!
- 2
-
Соломон
- Опытный писатель
17.09.2018 15:52
- 4
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.09.2018 16:31
А у ГТ философия такая. Чем опытнее игрок, тем он должен лучше и качественнее играть... Вот только теория не всегда согласуется с практикой.
- -1
-
Соломон
- Опытный писатель
17.09.2018 19:41
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
17.09.2018 19:07
Не согласен категорически. Бойко спасает в каждом матче! Его и капитаном нужно поставить , а не соплежуя Циганкова(ну такой он вродился). Вообще, глядя на это поколение я вижу только одного мужчину - Беседина. Все остальные какие-то аморфные, ни один мускул на лице не дрогнет. Кадар дерьмовый игрок. Это все давно видели, но видать "если шансы на ноле - ищут злато и в золе!). Кадар хоть с характером. А Шабанов, кроме того, что игрок никакой. так еще и тютя.Бущан неплохо стоял до травмы. но потом потерял уверенность и за дубль постоянно привозит.
- -2
-
Соломон
- Опытный писатель
17.09.2018 22:56
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
18.09.2018 15:58
Разница между Бущаном и Бойко непринципиальна. Вратарь сейчас - не самое слабое звено.
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
17.09.2018 15:44
По моему , уже и толочь в ступе нечего .Ни куража , ни стабильности , стрельнул , и в кусты . Один только дядько - Сидорчук , на прямых ногах , всем пихает .Что такое , типа группа подготовки .
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
17.09.2018 15:44
А Вы точно подметили - в дествиях динамовцев не хватает скорости, а я бы ещё добавил - не хватает скорости мысли. Выкатились наших четверо против двух зорян и нет, чтобы отдать пас влево или вправо, так принимает решение пульнуть в молоко. Мне кажется, что Русину, в отличие от двухметрового Каррика не достаточно роста.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.09.2018 16:41
Вот такая медлительность и нерасторопность в мыслях и действиях порождает такую реализацию...
- -1
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
17.09.2018 15:16
Знаете, мне пришла одна очень глупая мысль, я её попыталась отогнать, но она как-то возвращается после матчей. Мысль такая: "может у него это принципиальное, а?" Просто все перечисленные автором проблемы Динамо, это одна единственная проблема, на одной единственной позиции. Темп игры, связь между линиями, ослабление давления на оборону, снабжение пасами атаки - это всё обязанности центральных полузащитников.
- 7
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.09.2018 16:45
Белькевич совершенно особый футболист. Настоящее связующее звено. И такие футболисты ценятся на вес золота в любой команде.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
17.09.2018 18:10
Оксана, я уже много лет пишу тоже самое: у нас нет Белькевича. Точка. После него был Рома Еременко, но это был лишь пол-Валика, "а нынешние как-то проскочили"...
- 1
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
17.09.2018 23:53
Одно дело, когда такого игрока нет, но очень хочется, и другое, если его нет и не надо.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
18.09.2018 00:22
Нам Белькевич не нужны....
- 2
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
18.09.2018 00:39
На Высоцкого я отвечала Высоцким, а на этот Ваш коммент прямо просится: "Деревянные солдаты Урфина Хаца".
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
18.09.2018 11:57
Или Оловянные солдатики по Андерсену.
- 0
-
комментарий удален
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.09.2018 14:27
Просто на бумаге, в теории, часто выходит одно, а на практике, на поле, порой получается совсем другое... И очень надеюсь, что запаса прочности ДК хватит ещё на много десятилетий.
- -2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
17.09.2018 13:56
У Хацкевича контракт на два роки, так що великим заручником я б Суркіса не називав.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
17.09.2018 13:59
Багато ще не втрачено (насамперед, очків) але так гравши, динамівці ризикують залишитися без єврокубків взагалі. Швидше б зимова перерва і тренувальний збір оновленим складом.
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.09.2018 14:23
А ещё правильное распределение сил по ходу сезона и быстрое, а главное оптимальное вливание новичков в команду. Может быть тогда, с новыми силами и начинаниями, динамовцы сумеют исправить сложившееся положение дел.
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
17.09.2018 15:51
Чтобы исправить положение дел достаточно всего лишь выиграть отложенный матч у Мариуполя.
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.09.2018 17:08
А ещё терять очки до конца чемпионата тоже не помешает.
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
17.09.2018 19:29
Большого значения это уже не имеет. Второе место и так никуда не денется.
- -1
Еще комментарииЕсли у них поставлена игра- это способно поставить перед нынешним ДК неразрешимые задачи.
Преимущество лишь в том (возможно) что эти команды новые и не знакомы с динамовским стилем.
Но уверен- все будут смотреть записи игр ДК с Аяксом, Карпатами, Зарёй...
учетная запись этого пользователя была удалена
И в заключение приведу принцип Питера( это из законов Мэрфи)" В любой иерархической системе каждый служащий стремиться достичь своего уровня некомпетентности . " Похоже, это про Динамо сказано.
--------
Мне кажется все намного проще, ГТ попросту не знает как их использовать
Як тільки гра починає налагоджуватись, включається педерація із своїми суддями і комітетами (так було в недалекому минулому).
Можливо І.М. уже втомився боротися один проти мільярдів гудка, які ми йому сплачуємо?
Давайте згадаємо, Суркіс молодший прийшов в той час, коли ріНАХ почав погрожувати бітами і своїм боксерським минулим(про своє кіллерство не нагадував, бо й так усі знали).
Защита, средняя линия, нападение... Или так – средняя линия, защита, нападение... Или... Впрочем пох, в каком порядке об этом говорить – в сегодняшнем Динамо ВСЕ ЛИНИИ ПРОБЛЕМНЫЕ – начиная от президента и заканчивая техническим спонсором!.. 15 лет неустанного падения «стремительным домкратом» ©...
Я уже ни читать, ни писать об этом ничего не могу и не хочу, так ведь другого ничего же и нет!.. Динамо откровенно сливают, топят, кончают (нужное подчеркните)... И вполне вероятно, что происходит это от большой любви, – как шимпанзе в приступе нежности может задушить своего детёныша... Это происходит от того, что голова плохо работает... Разруха, как мы все помним, не в клозетах, а в головах... Так может начинать нужно с головы, а, шановні добродії?.. Может хватит переливать из пустого в порожнее?.. Если мы хотим реально услышать МУЗЫКУ, то мало только собрать хороших музыкантов – нужно научить их играть вместе – динамично, слушая друг друга, от ларго до престиссимо, в унисон, с диссонансами и консонансами, вовремя замедляя и ускоряясь, страстно и неравнодушно... А для этого нужен ЗНАЮЩИЙ дирижёр, который может доходчиво объяснить КАЖДОМУ, что он должен делать в оркестре!.. А это вам, дорогие мои, не мелочь по карманам тырить!.. Хорошим Дирижёром может стать далеко не каждый... Это же касается и футбольного тренера... Не говоря уже о президенте закрытого акционерного общества...))
учетная запись этого пользователя была удалена
Зачем нам игра в 2 форварда, если можно обойтись одним... Зачем молодой Шабанов, если есть более опытный Кадар. Зачем... Если был бы более подходящий и опытный форвард, а не Беседин или Русин, то он, наверняка, играл бы в основе и Хацкевич и его бы ставил вместо Русина. И так далее...
Просто Хацкевич больше доверяет опыту нежели молодости.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В матче с Карпатами он не дотянулся на прострельную передачу Цыганкова пару сантиметров.
Почему мы никого, абсолютно никого не продаём из центра поля? Покупаем, покупаем, возвращаем из аренды растим своих и опять покупаем, покупаем, но продать ни одного игрока центра поля мы не можем. Их там уже штук 10 накопилось, а играют одни и те же.
Почему капитан команды - Сидорчук? Это было решение ГТ, ок, я поняла, но почему он так решил? Я этому удивилась ещё тогда, но думала тренеру виднее. Но сейчас уже точно можно сказать - это решение тренера - полный бред. Ни по характеру, ни по уровню игры, ни по авторитету Сергей не подходит на эту роль.
Почему такой резкий спад в игре Шапаренко? И что причина, а что следствие: спад в игре или непопадание в состав. Почему-то кажется, что всё наоборот. Сначала парень понял, что в состав он не попадёт, а потом уже забил на тренировки и стал хуже играть.
Давайте на секунду задумаемся, если бы у нас была возможность сейчас добавить в Динамо одного игрока из прошлого, кто бы это был? Блохин, Шевченко? Без поддержки центра поля у них ничего бы не вышло. Чанов, Шовковский? Да ладно, Бойко более или менее справляется. Заваров, Михайличенко? Слишком уж они давно играли, давайте кого-то поближе к современным реалиям. И вот как-то всё сходится, что сейчас Динамо нужен только один игрок, такой, как Валик Белькевич. Один такой игрок и всё бы стало на свои места.
Как Вы думаете может, у него это принципиальное,а? Валика уже давно нет, а давние споры живы. Может это такое: "А я докажу, что такие как я, важнее!"
Если моя глупая мысль - и вправду глупая (хотелось бы), то из этой ямы мы, скорее всего, как-нибудь да выберемся. И очки худо-бедно капать начнут и в ЛЕ хоть из группы, но вылезем. А если вот этот центр поля - это не стечение обстоятельств, а осознанный выбор, то тогда всё, крышка. Привет, борьба за попадание в шестёрку, ЛЧ прощай навсегда.
Скажем, если нет хорошего вратаря, то приходится ставить средненького и пытаться научить играть качественно, а пока высматривать, нет ли чего получше. Эта схема как-то, но сработает. ЛЧ, может, и не выиграешь, но до финала дойти можно )
Если же заранее определиться, что команде не нужен вратарь, на его место ставить переодетых защитников, а на тренировке учить, что отбивать мяч руками грешно, то выиграть не удастся ни у кого. Одна только надежда "что этот знаменитый пресловутый Фишер сразу согласится на ничью".
С ними морока, они имеют собственную точку зрения, они думают не так как тренер, они ещё и книги читают, они , подумаешь, и возражать могут...
Лучше иметь десять Дровосеков без сердца, чем одного Страшилу с мозгами...
Да, Оксана, таковы наши реалии и не только в футболе....
Те, которые без одной ноги, как помните.
Только вот - стойкие ли?
И останутся ли они в нашем сердце...
Помните, бумажная танцовщица (мы - болельщики) сгорает , а одноногий стойкий оловянный солдатик плавится в кусочек олова, но в виде сердца...
Ах, как бы хотелось, Оксана!
Щодо захисту - персонально наші динамівці грають погано: два гольових моменти і обидва рази Громов був вільним, добре, (або погано?) що пробачив у другому випадку.