После игры сборной Украины с командой Чехии я написал блог (http://dynamo.kiev.ua/blog/307858-pochemu-u-yarmolenko-byili-problemyi-v-bundeslige-a-sejchas-v-pl), в котором акцентировал внимание на ошибке Ярмоленко, которая привела к голу в ворота Пятова. И не просто написал, а разложил её по полочкам.
В смысле, по скринам. Не хотелось снова возвращаться к этой теме, но сегодня комментарии некоторых наших коллег дали повод вернуться к ней ещё раз.Некоторые комментарии к сегодняшнему материалу о игре "Вест Хема" (http://dynamo.kiev.ua/news/309698-nobl-o-propuschennom-gole-ot-brajtona-ya-otdal-pas-na-yarmolenko-no-myach-zaputalsya-v-ego-nogah) сводятся к тому, что Андрея спалил его партнёр по команде Нобл, когда тот отдал пас на якобы прикрытого Ярмоленко. Ну, что же... Давайте разберём этот момент со "сливом" Ярмоленко.
Итак, Нобл отдаёт пас на Ярмоленко. Что мы видим? Видим, что у Ярмоленко было несколько вариантов сыграть в касание (тем более, что Нобл отдал ему передачу под левую, рабочую ногу Андрея) - минимум, четыре, а если с учётом своего вратаря, то и все пять!
Просто, нужно было не ждать, пока мячик сам прикатится в ноги, а сделать пару шагов навстречу мячу и тогда сыграть хотя бы на двух свободных партнёров не составило бы особого труда и не требовало супер-мастерства:
Вот, ещё раз, свободные партнёры Ярмоленко в момент, когда мяч оказался у него:
Но Ярмоленко, вместо паса партнёрам, как сказал Нобл, запутался в собственных ногах:
Ну, а дальше началась голевая атака "Брайтона":
Ну и обратите внимание, как Ярмоленко (на скрине помечен красной окружностью), потерявший мяч, "спешит" на помощь своей обороне. Устал? И это на 25-й минуте матча?!
Так, кто кого "спалил"? Нобл Андрея или Андрей команду?
Ребята! Я вас попрошу, не нужно выдавать желаемое за действительное. Считаете Ярмоленко выдающимся игроком? Ради Бога! Но только зачем писать глупости? Лучше промолчите и дождитесь матча, в котором Ярмоленко забьёт гол - вот тогда и будете петь ему дифирамбы. А пока наберитесь терпения...
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
08.10.2018 11:17
у футболістів не високого рівні - в першу чергу рівня тактичного, мислення - є одна дуже популярна трабла, по якій таких "тупиків" легко вирахувати в б/я команді - хоч у колгоспній, хоч у АПЛ:
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
07.10.2018 23:04
Волею футбольной судьбы Ярмоленко, Вы, автор блога, стали по сути "ярмоленковедом" или "ярмоловедом"
- 3
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
07.10.2018 21:27
То же самое Ярмоленко делал и в Динамо. Принимал спиной к воротам, возился с мячом, пытался развернуться. Даже у нас он терял мяч в подобных ситуациях, но таких ошибок было меньше, т.к. у нас игроки помедленнее. В АПЛ любое замешательство чревато.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.10.2018 18:31
Дело в том, что уважаемый автор, оттачивая на бедолаге Ярмоленко, свой комплекс несомненности вины "нелюбимой невестки", никак не может выйти из давно выбранной им ипостаси непримиримой свекрови!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 19:17
Во-первых, Ярмоленко в этом эпизоде пошёл в обводку вглубь собственной территории, но мячик потерял. В результате чего, наоборот, уже "Брайтон" получил глубину атаки:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.10.2018 19:43
Не думаю. Пеллегрини использут Ярмоленко как катализатора атак Вест Хема. Отсюда и чисто формальное участие Андрея в оборонительных действиях своей команды - не отбирает, а мешает. Задача Ярмоленко подхватить любой выход в атаку, придержать, (если нужно), мяч, сменить вектор атаки, выйти самому на завершающий удар...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 21:05
Такую характеристику впору давать Месси и Роналду!:-)) И если это соответствует действительности, то Ярмоленко прямая дорога в "Реал", который после ухода Роналду в "Ювентус", испытывает серьёзные проблемы в атаке:-)) Да и на месте Месси я бы особо не расслаблялся:-))
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.10.2018 21:31
Да.... таки точно Ярмоленко тайно побывал у вас на кухне, и сделал своё чёрное "мокрое" дело, мстительный вы наш! -:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 21:39
Может и побывал, но я его там не видел:-)) Нужно срочно проверить холодильник...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.10.2018 22:56
Только не на вкус..., умоляю! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 23:40
Только понюхаю!:-))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.10.2018 00:33
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.10.2018 00:38
Мне нравится говорить о футболе. Доказывать свою правоту и слушать аргументы оппонентов. До тех пор, пока они мне не говорят, что я на зарплате у Ахметова.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.10.2018 01:47
А шо, предлагали? -:))
- 1
-
історик
- Наставник
07.10.2018 16:21
Абсолютно з усім згоден. Професійний і неупередженний аналіз моменту, хоча я розумію, яку частку емоцій Ви залишили в собі. Дякую за правду.
- 3
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
07.10.2018 15:14
Дельный блог!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 15:28
Спасибо, но мне вполне комфортно и за пределами этого почётного списка:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 15:31
Вы не имеете права быть таким скромным.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 15:46
Миллионы? Вы мне льстите:-)) С другой стороны, если это правда, то сколько же миллионов "истинных болельщиков" готово разорвать меня на части!:-)) Процентов 90, наверное:-)) Ужас, сколько у меня недоброжелателей:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 15:53
По этой причине Вы не в ТОП-11.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 16:02
В ТОП-11? Не знаю - там только ТОП-10:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 16:11
Хм..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 16:14
Наше им "ФЕ"!
- -1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
07.10.2018 16:30
Даже так скажем:
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 16:32
С ними уже разобрались, пару тысяч лет назад....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 16:50
Догадываюсь.
- 1
-
ПеЛе 54
- Наставник
07.10.2018 16:55
"Седой - один из символов этого сайта уже многие годы, и "лучшая десятка" без него попросту неполна."
- 3
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
07.10.2018 15:12
Седой, держите от меня порцию критики. Вот на первый взгляд Вы пишите все правильно, но...Замечено уже не раз, что активизируетесь Вы по Ярмоленко исключительно по его ошибкам. Это как минимум не корректно. Пока у Ярмолы не было явных ошибок и он выдавал вполне приличные матчи, Вас извините и на горизонте не было видно. Как только Ярмла лажанул, и вот Вы тут как тут. Поверьте, никто Ярмолу не считает великим игроком, но это наш лучший игрок, есть еще Коноплянка и все, лучше их нет. Поэтому, если и дальше хотите держать пальму первенства среди самых объективных, не уподобяйтесь критиканам. Хотя бы ради справедливости, старайтесь также постить и позитивные действия Ярмолы, а не исключительно его проколы. Ведь сидеть и поджидать очередного ошибочного момента это так просто. Я думаю, большинство здесь реально оценивают уровень Яромоленко, и конечно, он далек от ТОП, но это наш лучший футболист играющий, а не полирующий лавку, в АПЛ, как допустим Зинченко.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 15:27
Понимаете, проблема в том, что Ярмоленко сыграл за ВХ только один неплохой матч. Этого очень мало для игрока, за которого уплатили 20-25 евро. И мне кажется, что в свои почти 29 лет, он уже не сможет прогрессировать. В этой связи, считаю, что в сборной нужно делать ставку не на Ярмоленко, а на Цыганкова.
- 4
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
07.10.2018 15:46
Вот когда Цыганков будет играть в АПЛ, а Ярмола полировать лавку там или еще где-либо, тогда пожалуйста, а сейчас Вы попали под влияния своей нелюбви к Ярмоленко. Ну честно, Вы не объективны. Вы не хотите поразбирать матчи Коноплянки или Вы чисто по Ярмоле? И еще, но не по теме. Сижу смотрю Десну. Вопрос. Почему великий нападающий Хльобас не играет даже в Десне?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 15:59
Для меня не существуют футболисты, которых я люблю или нет. Я смотрю только на их игру. И мне больше нравится игра Цыганкова. Что касается игры Коноплянки, то это из той же оперы, что и Ярмоленко. И тот, и другой не справились с ролью лидеров сборной и не оправдали надежд ни болельщиков сборной, ни её тренеров.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 15:00
Максим Подберезовиков в своей знаменитой речи в суде сказал фразу , которая уместна и в этом случае -Деточкин виноват , уважаемые судьи, но... он и не виноват.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 15:19
Посмотрим, убедил Подберёзовиков Пеллегрини или нет:-))
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 15:29
Седой.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 15:43
Не знаю, сядет он на банку или нет, но то, что он серьёзно ошибся, это факт. Вопрос тут только в одном: это разовая, случайная ошибка или здесь что-то совершенно другое? Я знаю ответ, а вот знает ли ответ Пеллегрини, мы, наверное, скоро узнаем.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 15:55
Пеллегрини?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 16:03
Бесплатной консультации не получится.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 16:09
Мы ж отдали им Ярмоленко почти за бесценок (такого игрока) , правда транзитом.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 16:12
Я бы, на месте Пеллегрини, обратился за консультацией к другим людям:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 16:19
Будда, Трамп, Пэрис Хилтон?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 16:28
Можно и к ним:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 14:57
Сейчас Ярмоленко - лучший украинский футболист, ну может Марлос ещё может с ним конкурировать.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 15:16
Мне кажется, Цыганков уже созрел, чтобы стать основным правым вингером в сборной.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 15:22
Я об этом читал.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 15:33
Цыганков талантливее Ярмоленко. Кроме того, у него присутствует фундаментальное футбольное образование, чего не скажешь о "мальчике с энного километра". Как мне кажется, Цыганков уже сегодня может принести сборной большую пользу, чем Ярмоленко.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 15:36
Призовем третейского судью - Шевченко, а также Пеллегрини.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 15:49
Самое интересное, что их мнение может не совпасть:-))
- 1
-
комментарий удален
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 14:58
Он же входит в ТОП-11 вроде на данный момент, это более почетно!
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 14:53
Я бы посмотрел глубже на проблемы Вест Хэма, в контексте ошибки Ярмоленко.
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
07.10.2018 14:58
Нужен хотя бы кто-то один похожий на Де Брюйне
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 15:17
У Суркиса денег не хватит на этого близнеца:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 15:26
Есть Шапаренко, у него есть все, чтобы стать , например, вторым Милевским ( в хорошие годы),
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 15:37
Шапаренко - это отдельная тема. Мне кажется, что он не вписывается в... конспекты Лобановского. Ну, как их понимали и понимают "последователи" ВВЛ на посту ГТ ДК.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.10.2018 15:50
У нас все полузащитники претендуют на место 10ки, даже Гармаш.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 16:01
Можно, конечно, претендовать, но если нет таланта...
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
07.10.2018 16:06
sedoj седой(sedoj) - Эксперт 07.10.2018 15:37
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 16:10
Я помню это.
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
07.10.2018 14:07
Конечно Ярмола сыграл далеко не лучшим образом,но почему-то автор блога воспроизвел кучу диаграмм,показывая как Андрей должен был сыграть.Но почему-то не показал ни одной диаграммы на которой Нобл отдавал пас на него.Возможно у Нобла было несколько вариантов отдать пас другому игроку ВХ,который находился в лучшем положении чем Ярмола и поэтому он не был готов к приему мяча.Не оправдывая Андрея,но давайте не забывать ,что к игре в АПЛ надо еще привыкнуть,Ярмола ещё и 10-ти игры не провёл в АПЛ.Но автор "большой поклонник" Андрея поспешил заклеймить его позором.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.10.2018 14:30
Посмотрите первый скрин - какие там могут быть проблемы у Ярмоленко с приёмом мяча? Всё, что нужно было сделать Ярмоленко, это сыграть в одно касание на своего ближайшего партнёра в центральном круге!
- -1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
07.10.2018 14:03
Хто дивився гру,все бачив своїми очима,так що виправдань ніяких бути не може.
- 0
-
Александр Македонский(raven)
- Старожил
07.10.2018 13:39
Ошибка Ярмоленко - это потеря мяча, после которой соперник провел "голевую" атаку, а не пас в результате которого одним касанием был забит гол. По факту, у Андрея, пока, не очень хорошо получается игра под прессингом и игра в защите, здесь нужно прибавлять, если он хочет и дальше выходить в старте "Вест Хема", а то и перейти в какой-нибудь другой клуб Англии или чемпионата из ТОП-5(ИМХО).
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
07.10.2018 12:06
У мене також склалося враження, що гол "привіз" Ярмоленко. А його "пересування підтюпцем" до своїх воріт після примітивної втрати м'яча також багато про що говорить... Так і в Боруссії він себе вів... Не здивуюся, якщо в наступному матчі Ярмоленко виявиться "на лавці", а не в "основі".
- 1
Еще комментариице бажання вирішити гру одним епізодом.
я це сказав культурно))
по факту це виглядає як спроба якогось захисника зробити гольовий пас із свого штрафного, або спроба хава діагональним навісом через усе поле вивести форварда віч-на-віч, або спроба вінгера обіграти всіх і завести мьяч у ворота, чи спроба форварда забити із 60-и метрів або головою з-поза меж карного майданчика.
на жаль, нині пів-Динамо грає саме так, а особливо яскравим представником цієї когорти був і є, на жаль, Андрій Ярмоленко.
мені не дивно що він так грає, бо так грають всі школярі.
дивно, чому ніхто не навчив АЯ за довгі роки як грать правильно))
саме від цього бажання і є у нього затик і з недобіганням до мьяча, і з невчасним дриблінгом і дурненькими пасами.
бо замість швиденько зіграти епізод, покатавши мьячик, АЯ починає ще на своїй половині поля видумувати сольний дриблінг, звідки і очікування мьяча, і возня із ним в спробах чи то розвернутись, чи то реально "оволодіти" - ну карочє вся ота тактична галіматья що Андрія, що нинішнього Динамо....
(лишнее - зачеркнуть), Но, если серьезно, согласен с Вашими рассуждениями. Давно замечаю и удивляюсь, как легко и просто немало болельщиков торопятся возвести в "выдающиеся", "легендарные" и т.п. тех игроков, кому эти суперэпитеты еще рановато присваивать, даже при наличии тех или иных способностей и талантов,
когда еще нет великих побед, классных команд и такой же карьеры. В далекой юности мы восхищались игрой
в "Динамо", например, О.Макарова и Ю.Войнова. Но никому в голову не приходило называть их как-то "особен-
но". Лишь спустя годы, хотя они подтверждали свой высочайший уровень классной игрой задолго до оконча-
ния карьеры. И таких примеров было немало.
Тут в комментах кто-то приписал Андрею хорошее футбольное мышление, а его как раз не хватает. Было бы мышление - было бы решение до приема мяча, не было бы обрезки.
Кто виноват в разрушении мечети - безусловно, невестка, ой, Ярмола!
Чем и как сумел вингер "достать" уважаемого Седого - объяснить невозможно... Вроде бы и на кухне не разбойничал, писяя в свежеприготовленный борщ...
Но вот - не люблю, и всё тут! Дело в том, что такие "обрезки" случаются в любом матче и в любых исполнителей неоднократно. То, что именно этот эпизод закончился столь печально для Вест Хема, конечно неприятность. Но нужно ли распять игрока?
Тем более, что для Ярмоленко в "молотобойцев" определена роль обостряющего игрока, задача которого подхватывать и развивать атаки коллег. Естественно, у него есть право на импровизацию. Получись обводка в данном эпизоде, и Вест Хем получал приличную глубину атаки, оставляя за линией мяча троих соперников...
Не получилось... Бывает. Ан нет - тут Седой с дубиной! -:))
Во-вторых, у Ярмоленко сейчас не тот статус, какой у него был в ДК - в ДК он был неприкасаем, а в ВХ он, всего лишь, один из нескольких. Другими словами, то, что ему сходило с рук в ДК в ЧУ, вряд ли сойдёт в ВХ.
А в-третьих, в свете выше сказанного, Ярмоленко нужно опасаться не моей дубины, а товарища Пеллегрини. Потому, что ещё пара таких обрезок, и можно будет смело паковать чемоданы в Турцию.
Ярмоленко не один из многих - его Пеллегрини пытается сделать одним
из системообразующих игроков команды. Андрей техничен, атлетичен, с хорошим пасом и прекрасным футбольным мышлением, достаточно быстр - то есть, в нём есть и так ценимые британцами силовые качества, , и, в то же время, пластика и техника южан.
Если говорить серьёзно, то такие привилегии, как освобождение от оборонительных действий, в современном футболе предоставлены единицам. И цена этим единицам на трансферном рынке не 25 млн евро. И забивать они должны по 30-40 мячей за сезон. Но даже если допустить, что Пеллегрини освободил Ярмоленко от оборонительных действий, то это не означает, что Ярмоленко позволительно обрезаться.
Ну и пластике. Это действительно отличительная черта футболистов южан. И то, не всех. Марадона, Платини, Баджо, Неймар, Месси... Я бы к ним, в виде исключения, отнёс бы и Кройффа. Даже Роналду, по большому счёту, не тянет на пластичного. Не говоря уже о Герде Мюллере или Пребене Элькьере-Ларсене:-))
Не вижу я в действиях Ярмоленко пластики. Как и не вижу в нём и физической мощи, несмотря на его внушительные габариты - силовые единоборства он проигрывает начисто. Особой скоростью, что стартовой, что дистанционной, он тоже не может похвастаться - ну ни разу я не видел, чтобы он убежал от соперников с центра поля. Ну, а быстроты принятия решений, особенно, при дефиците времени и пространства, у него вообще нет. Отсюда и грубые обрезки. Собственно, все эти недостатки и обуславливают его проблемы в играх против серьёзных соперников. Нет, эпизодически, "если карта ляжет", он может выдать неплохой матч, но играть на стабильно высоком уровне, особенно, в таком тяжёлом турнире, как чемпионат Англии, он не в состоянии. Естественно, это сугубо моё личное мнение.
Идите к чертовой матери со своим Ярмоленко! Кто такой Ярмоленко? Это ваш родственник Ярмоленко? Папа ваш Ярмоленко? Чего вы прилипли к человеку?!
Русским языком ему говорят, что Ярмоленко в последнем матче лажанулся в центре поля, а он морочит голову - Ярмоленко! Ярмоленко!
– Знатоки! Убивать надо таких знатоков! Ярмоленко для него "звезда"! (с)
Примерно такой реакции я ожидал от автора....
Был бы рад видеть у Седого включённой настройку "Топ-10 блогеров", которая сейчас им скромно выключена.
Седой - один из символов этого сайта уже многие годы, и "лучшая десятка" без него попросту неполна.
Вас читают миллионы.
Вот меня читаете только Вы, можете себе представить несоизмеримость величин.
И потом как Вас разорвешь, Вы ж скрылись за железным занавесом говорят.
Разве что плакаты...
Мне кажется на футбольном сайте 11 - число более уместное.
Это ассирийцы со своей десятичной системой все запутали.
Наше им ФФУ!
Однозначно соглашаюсь с Вами.
Будьте объективны всегда.
Успехов!
А "Десну" я не смотрю - я же не мазохист. В этом плане, мне и игр ДК хватает.
Личная ответственность - краеуголный камень, а также фундамент любого серьезного дела.
Это я Вам сейчас говорю абсолютно серьезно.
Так что Андрея, скорее всего, посадят на банку в след матче.
(представляю как вы расстроетесь)
Есть правда шанс... он неплохо провел последние домашние матчи...
Ему нужно искать игрока Центра поля толкового, мы вот ищем уже давно, пускай проконсультируется у Суркиса.
Так что за консультацию придется раскошелиться.
И играть на фланге будет он, и не потому, что Шевченко его фанат.
Мне нравится Циганков. я вижу в нем потенциал.
Но Задачи номер один Циганкова (как лидера коллектива) и прочих игроков Динамо - превратить Динамо в более-менее успешную европейскую команду.
Хотя бы стать чемпионами.
Если эта задача не решена, а команда деградирует у меня есть вопросы к каждому игроку Динамо и Циганкову в том числе.
Их мнение, думаю, для Вас более весомо чем скромное мое.
У них неплохая команда, хорошие вингеры, Арнаутович просто зверь, думаю и защита в целом добротная, вратарь - надежный.
Но есть проблема та же , что и в Динамо, в Центре одного Нобла - мало.
Нужен хотя бы кто-то один похожий на Де Брюйне (например).
В противном случае кто-то из атакующей линии будет вынуждет опускаться ниже и принимать в условия опеки-со-всех-сторон и ошибки будут возникать просто по ходу жизни, так сказать.
Потому как они привыкли, что тыл в виде боковой линии всегда прикроет.
Это же знают и те кто накрывает - Ярмоленко автоматом уходил влево от себя...
Кто играет в Центре у ВХ? Ну вот так навскидку, сразу и не скажешь, один Нобл на виду, а того мало для классной команды...
----------------
В нынешней команде Де Брюйне есть такой близнец, но они ж даже близнеца не отдадут... :)
Не важно как он играет сейчас
, у него есть техника, у него есть скорость и я вижу , что он может развиться в классного игрока.
Я наблюдал за ним вживую, он правильно понимает движение, важность свободного пространства и проч. вещи. НЕОБХОДИМЫЕ ИГРОКУ ЦЕНТРА поля.
Никто не хочет и не может вкалывать рядом с Сидочуком.
Это одна из проблем Динамо.
Должен остаться только один!
Шапаренко - это отдельная тема. Мне кажется, что он не вписывается в... конспекты Лобановского. Ну, как их понимали и понимают "последователи" ВВЛ на посту ГТ ДК.
---------
Соглашусь. Не так беда сами конспекты, как именно это их "понимание".
Помню, уже вся Европа много лет играла в линию, а ДК всё продожало упорно играть с последним защитником.
И Йожеф Сабо вплоть до 2005 года каждый раз одёргивал властным окриком пару киевских югославов (один из них был Гавранчич), едва те, оставшись сзади вдвоём при бросившейся в атаку всей остальной команде, "самовольно" переходили на игру в линию.
Ну а как иначе, ведь у ВВЛ же никакой игры в линию не было - значит, нечего нам тут!
Лишь в 2005 году в Динамо начали осознавать пользу того, что в Европе уже было нормой второй десяток лет - и начали требовать этого от игроков с физруковской свирепостью. Угадайте, кто был тем свирепо требовавшим нововведения физруком? Правильно, тот же самый Сабо, который прежде то же самое нововведение столь же свирепо запрещал:
https://sport.ua/news/4866-goran-gavranchich-s-10-let-igrayu-v-liniyu
А Нобл выбрал самый простой и самый напрашивающийся вариант, чтобы команда сохранила мяч. Да и сам Ярмоленко открылся под Нобла.
Указать на ошибку или "заклеймить позором"... Вы не находите, что здесь "две большие разницы"?