В Украине катастрофа с футболом. Вы скажете, что беда не только с "игрой миллионов"? Да, конечно... В стране агония... И не только, вернее, не столько от войны.
Трагедия в том, что страна в центре Европы, с богатейшими недрами, с огромными площадями чернозёма, с образованным населением, с мощными традициями в ракетостроении, самолётостроении, химической промышленности, металлургии, с разрушенным еще не до конца научным потенциалом - агонизирует от нереальной, бешеной коррупции, мздоимства, воровства.
..И виноваты в этом мы сами. Мы сами привели во власть бессовестных воров и жуликов! Мало того, мы полностью зомбированы политической системой, направленной на сохранение благополучия и возможности обирать государство кланами олигархов.
Не будем о политике, всё таки, это футбольный сайт... Просто мы должны понимать: спорт, футбол - это прерогатива благополучного общества. Невозможен прогресс индустрии развлечений в депрессивном обществе. Пир во время чумы - явление не всенародное!
На меня гнетущее впечатление произвели пустые трибуны стадиона в Полтаве, во время матча Ворскла - Динамо Киев!
Как так может быть? Играют 2-я и 3-я команды чемпионата, прекрасная погода, выходной день, в конце-концов, в областной центр приехала команда Динамо Киев!
Где болельщики???
Вот в чём проблема... И не надо ссылаться на интернет и конкурентные развлечения - в Германии, Англии и других странах не меньше ноутбуков, концертов, зон отдыха, казино и игровых автоматов!
Люди в Украине разуверились в честности, искренности, наличии борьбы и азарта в играх украинского чемпионата.
Ведь что читает болельщик в спортивных СМИ, слышит по ТВ - всё куплено, игры сдаются, судьи подсуживают, ФФУ - сборище воров и коррупционеров, на корню приватизированное ФК Шахтёр Донецк, то есть, лично Ахметовым!
И что самое паскудное - так оно и есть на самом деле!
Скажите, какой ненормальный согласиться отдавать свои деньги и тратить своё время, лично прибыв на место где его выставят лохом ушастым?
Ведь футбольным функционерам глубоко плевать на болельщиков, клубы, футбол.... Их интересует только личная выгода - финансовая и имиджевая! Иначе не принимали бы с такой легкостью решений о матчах без зрителей, не насиловали бы свой же регламент, не прикрывали "договорняки", не судились бы со своими клубами, не продавали места в Премьер-лиге, не "строили" судей!
Что же нам ждать от футболистов, прекрасно видящих весь этот цирк, привыкших выходить на поле для формального "отбытия повинности" - ведь всё решено без них! Плюс жирные контракты, гарантирующие молодым людям безбедную, роскошную жизнь, в нищей стране...
Куда стремиться тренерам, полностью зависимых от, зачастую, самодуров-президентов клубов, от принадлежности к тому или иному футбольному клану, от предопределённости конечного результата...?
Ну и последнее - я бы не устраивал очередную порку динамовцам за Ворсклу - ведь почти половина команды в том матче - это пацаны 18 - 20 лет! Плюс травмы Беседина, Цыганкова, Вербича... Плюс очередная судейская "посадка на свисток"...
Как там говорил следователь Подберёзовиков: "Граждане болельщики! Динамовцы, конечно, виноваты.... Но они не виноваты..."
Во всяком случае, не они одни!
А у нас в стране футбол воспринимают в формате :*...двадцать два бугая да на полтора часа … * .
Всё, и это вся правда
Осталось пару сайтов. В Большой жизни не нужен футбол.
Мне вот интересно было бы провести опрос о возрастных категориях *Шурика*
Кто здесь есть - уверен , что подавляющее большинство это тем которым за тридцать пять и всё выше, выше и выше . И в основном из тех кто помнит ещё *тот футбол* из радостей детства и юношества , ну ещё тех кто играл .
Нужно честно сознаться - не футбольное мы государство. , а здесь собрались больные на всю голову футболом люди.
-
Олександр Пшенік(telik)
- Наставник
22.10.2018 09:12
"Трагедия в том, что страна в центре Европы, с богатейшими недрами, с огромными площадями чернозёма, с образованным населением, с мощными традициями в ракетостроении, самолётостроении, химической промышленности, металлургии, с разрушенным еще не до конца научным потенциалом - агонизирует от нереальной, бешеной коррупции, мздоимства, воровства."
- -7
-
Old Akkerman(bizhelp)
- Наставник
22.10.2018 12:12
"Международная организация Transparency International опубликовала ежегодный Индекс восприятия коррупции в конце февраля 2018 г. Каждой стране присвоили оценку от 0 (очень высокий уровень коррупции) до 100 (низкий уровень коррупции).
- 2
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
22.10.2018 13:28
Це феєрично) . Як можна бути таким тупим і сліпим? .
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.10.2018 19:55
- 0
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
22.10.2018 07:25
Ну есть президент Динамо.Ему и на деньги плевать."Понты" дороже денег. Что касается зрителей ,то мне плевать,как у других команд.А вот если я не могу заставить себя по ТВ смотреть на игру Динамо,то о зрителях можно промолчать. Поменяйте политику клуба,пригласите достойного тренера и даже на этих игроков я пойду смотреть с удовольствием.
- -2
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
21.10.2018 22:54
- 2
-
Пол-литрук
- Наставник
21.10.2018 18:41
Автор забыл написать , что кроме судей , ахметов-тв , тьФФУ , и прочая , прочая , прочая - ФУТБОЛИСТы ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОГЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ , А НЕ БЫТЬ МАНЕКЕНАМИ , ОТ КОТОРЫХ ОТСКАКИВАЕТ МЯЧ.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.10.2018 22:37
Это вопрос не к футболистам, а к тем, кто их ставит в состав.....
- 0
-
kostyanayanoga
- Наставник
22.10.2018 08:51
А как же их не ставить , мил человек , других-то нет ))) А если серьезно , то все видится мне очень печально. На заводе где я тружусь молодежи ( менее 40 лет) осталось 5-6 человек из 600 . По данным О.К. уволились за последний год 53 рабочих , молодых. С таким подходом у этой страны нет перспектив.
- 4
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
21.10.2018 17:22
"... в конце-концов, в областной центр приехала команда Динамо Киев!
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
21.10.2018 18:07
По сравнению с антирекордным прошлым сезоном посещаемость немного возросла.После 11-го тура прошлого сезона матчи в среднем посещали 4 746 зрителей, но к концу весны стало лишь 3 922. Сейчас – 5 048. «Динамо» – безоговорочный лидер по посещаемости. С прошлого сезона только 3 клуба ухудшили свои показатели. «Шахтер» упал в рамках погрешности, а вот «Ворскла» и «Мариуполь» – существенно. Особенно сильно провалился мариупольский клуб, закончивший прошлый сезон в тройке лидеров по среднему числу зрителей.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
21.10.2018 15:19
Ведь почти половину команды пацаны - 18-20 лет...
- 5
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
21.10.2018 15:28
Супругой по нашему законодательству можно стать в +18 , так что Супряга имеет полное право играть))))))
- 11
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
21.10.2018 17:26
Спасибо, Владимир, за интересно замеченную ошибку.
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
21.10.2018 15:01
Трибуна, с которой мы смотрели репортаж, была почти полностью заполнена в отличие от наблюдаемой телезрителями. С написанным солидарен на все сто. Надеюсь, что в следующем году всё же произойдут долгожданные перемены в нашем футболе. Этим и живу - надеждой.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
21.10.2018 15:00
В Англии Испании Франции Германии Италии и т.д. каждый дедушка со своей бабушкой разбирается в футболе не хуже , а то и лучше некоторых наших экспертов телевидения .И не только потому , что все их внуки и внучки занимаются в секциях , а потому что это футбольные государства с государственной футбольной политикой. Где о футболе говорят все , без исключения .Говорят и делают.
- 13
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
21.10.2018 14:47
Вы вспомните матч Ворскла - Шахтер. На этих продажных "спортсменов" разве можно ходить? Вот вам и пустой стадион. Разве они своей игрой показали свое уважение к зрителям? Конечно нет. Вы лохи сидите на трибуне, а мы проиграем, но зато получим премию. И после этого ходить на них - себя не уважать. Когда выиграют у Шахтера тогда и зауважаем сирых.
- 3
-
Валентин Радченко(valiko1972)
- Старожил
21.10.2018 14:29
Мне кажется, что уважаемый автор немного смешал в своем блоге "коней и людей"). Причем здесь низкая посещаемость матча в Полтаве к "купленному судейству"? То есть, по мнению автора, дело обстоит так (далее цитирую): "Люди в Украине разуверились в честности, искренности, наличии борьбы и азарта в играх украинского чемпионата. Ведь что читает болельщик в спортивных СМИ, слышит по ТВ - всё куплено, игры сдаются, судьи подсуживают, ФФУ - сборище воров и коррупционеров, на корню приватизированное ФК Шахтёр Донецк, то есть, лично Ахметовым!". Значит, исходя из логики автора, вчера на стадион в Полтаве болельщики, а большинство их явно болельщики "Ворсклы", не пришли из-за того, что знали, что "игра куплена" и выиграет "Динамо"? А самое интересное, что исходя из этой же логики, результат матча в пользу "Динамо" определил именно Ахметов))) Не кажется ли это уважаемому автору перебором? Может пора бросить заниматься поисками пресловутой черной кошки и заняться непосредственным нашим делом - болеть за наши любимые команды. А что на стадионы люди плохо ходят - так время такое. И с деньгами у многих беда, и других развлечений стало достаточно много.
- 5
-
комментарий удален
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
21.10.2018 19:27
Може, Ви ще скажете,що рижий "абсолютно ні при чому" у відношенні до справ у нашому футболі? Що "однокласники" і "прокладки", введені саме його бандою у наш футбол - це явне поліпшення цього футболу? Що "однобоке суддівство", купівля ваксів-баксів - це не те, що вплтває на наш футбол? Що його "сіючі ненависть" до Динамо і взагалі до всього українського в ефірі пропагандистські кротоканали, які відкрито обслуговують інтереси тільки кротовні і її "господаря" - це "однозначний плюс" і для футболу, і для України? І що вболівальники, якими б вони не були, нічого цього не розуміють? Може, ще скажете, що і на економіку України і на стан життя українців через свої схеми особистого збагачення він "ну зовсім не вплинув"? Що тоді говорити...
- 2
-
комментарий удален
-
Led
- Наставник
22.10.2018 10:16
Так позвони ренату, узнай.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.10.2018 20:03
Уважаемый Валентин!
- 1
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
21.10.2018 14:23
На футболках большинства клубов красуются имена титульных спонсоров — букмекерских контор, которые, собственно, и являются генеральными спонсорами турниров в целом. Создается впечатление, что популяризация украинского футбола не интересует уже никого. Те, что хуже, играют для букмекеров. Лучшие ставят цель попасть в ЛЧ, ЛЕ.
- 2
-
комментарий удален
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
21.10.2018 18:53
Там другие проблемы.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
21.10.2018 14:05
Пане Олеже ! Не дивуйтесь такій малій кількості глядачів у Полтаві. Ну не дуже люблять у Полтаві футбол.
- 2
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
21.10.2018 13:51
Во всем согласен с автором,вот только почему-то во всех бедах Украины виноваты" Путен и Ахмет". А ,к примеру,кто в раде голосовал отдать Варфоломею Андреевский Храм?Они его строили,содержали сотни лет? Еще и открыто говорят:"Это политическое решение!" Да кто вы такие-временщики.Завтра разбежитесь по теплым странам с награбленным народным добром,а храм стоял и стоять будет и приносить радость своим прихожанам.
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.10.2018 14:18
Володя, Вы зря на меня "наехали". "В стране агония... И не только, вернее, не столько от войны..." - где же здесь перекладывания ВСЕЙ вины на путлера и ахметова? Конечно, путлер враг, убийца, подонок... ахметов бандит и вор..., но свора у власти не лучше....
- 3
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
21.10.2018 14:44
Олеж,да не наехал я на Вас. Мы ведь с Вами прекрасно знаем позиции друг-друга. А по автокефалии мое мнение такое :пусть эти Макарии,Филареты,Варфоломеи,Алексии и иже с ними решают церковные дела. Чего там делать радам и адм.през.(кроме пиара)? Неужели даже этого "пэрэсiчнi" не поймут?
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.10.2018 20:13
Да. Возразить трудно. Хотя сильные мира сего ВСЕГДА и ВЕЗДЕ вмешивались в дела церкви. И в Риме, и в Асуньоне, и Византии, и в СССР!
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
21.10.2018 19:38
Хто ж його віддає? Андріївська церква як була, так і залишається у власності України. "Не пересмикуйте", будь-ласка. Храм же передається лише в користування для богослужінь Вселенській церкві (як Лаври Печерська і Почаєвська, які є пам'ятками історії України, але знаходяться у користуванні РПЦ - точніше, її української філії Якій дали назву УПЦ МП, як і десятки і сотні старовинних храмів і монастирів, побудованих в Україні ще тоді, коли про РПЦ ніхто в світі і не чув, і у Вас це не викликає ніяких емоцій) і залишається заповідною пам'яткою України. Не нагнітайте, будь ласка, і не повторюйте за російською пропагандою їх "штампи".
- 1
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
21.10.2018 22:52
- 1
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
21.10.2018 13:51
Здравствуйте Олег!
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.10.2018 14:27
Здравствуйте Виктор!
- 1
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
21.10.2018 14:37
Увы, но таких людей очень много ,просто не все читают тематические сайты и пишут на них! Футбол (да и весь спорт в целом) лично для меня это в первую очередь , честная борьба , интрига , азарт, к сожелению ничего из вышеперечисленного давно уже нет, равно как и нет комфорта (в первую очередь морального на трибуне)! Именно по этому люди все меньше посещают стадионы, отдавая при этом свое свободное время сомнительным заведением и развлечениям.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.10.2018 20:18
Спасибо на доброи слове.
- 0
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
21.10.2018 13:46
- 3
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
21.10.2018 13:52
"Динамо выиграло у непростого соперника"
- 4
-
ka wai(kesha)
- Начинающий писатель
21.10.2018 17:13
Динамо, забив гол, предпочитает не тратить силы и дотянуть заветный счёт 1:0 до конца матча.
- 1
Еще комментарииЦе феєрично)
Де Ви особисто ту корупцію бачили? Чи Вам про неї розповіли медіашлюхи с ньюсвану чи 1+1?
Країна на п'ятому році війни почала розвиватись, в тому числі створивши повний цикл з виробництва згаданих ракет - але ховрахам по телевізору розповіли, що все пропало, зубожіння та пів-вареника на обід. Як можна бути таким тупим і сліпим?
Украина стала самой коррумпированной страной Европы после России по итогам 2017 года. В рейтинге восприятия коррупции от Transparency International наше государство заняло 130-место".
И причём здесь названные Вами телеканалы?
Олександр Пшенік(telik) Это вы о себе или к автору обращаетесь?
"Олександр Пшенік(telik) - Наставник" - вы сумасшедший, или "тупой и слепой" хам?
учетная запись этого пользователя была удалена
А вообще я сторонник Карла Густава Маннергейма , который сказал :
" прежде чем тратить огромные деньги на оборону , нужно создать для людей тот уровень жизни , который они захотят защищать." А с нашими реалиями , коррупцией и неприкрытым воровством власть имущих это не возможно. Рыба начинает гнить всегда одинаково .
Где болельщики??? "
А действительно,где ?
Обратимся к статистике посещаемости матчей в сезоне 2017/18 . Увы,прослеживается падение посещаемости почти у всех команд, но если у Шахты -5%,по у Динамо - 19%.
И это при том, что Ахметов, Павелко, проблемные судьи были и год ,и два ,и три назад. На мой взгляд .
падение посещаемости происходит из-за снижения уровня нашего чемпионата. Не только Динамо и Шахта,но и Днепр Рамоса, Металлист Маркевича, Волынь Кварцяного, Карпаты , Черноморец Григорчука дарили зарубы. базирующиеся не только на высоких волевых качествах,но и на приличной технике и тактической выучке.
А еще ,и Вы это знаете, болельщики ходили на футбольные личности - Блохина.Буряка, Заварова ,Шевченко, Милевского,Ярмоленко. На кого идти сегодня ? Цыганков,Вербич,Тайсон,Марлос,Швед , а дальше кто?
Болельщик хочет видеть игру и голы,а сколько Динамо забивает за матч? Ахметов не разрешает забивать больше? Вопросов больше ,чем ответов. Будет игра у команды - будут болельщики на стадионе .
https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/cifranedeli/2205152.html
Ну не половина, а только три. Супруге - 18 лет, Миколенко - 19 лет и капитану команды Цыганкову - 20 лет (менее, чем через месяц будет 21 год).
Так что это не показатель...
А у нас в стране футбол воспринимают в формате :*...двадцать два бугая да на полтора часа … * .
Всё, и это вся правда
Осталось пару сайтов. В Большой жизни не нужен футбол.
Мне вот интересно было бы провести опрос о возрастных категориях *Шурика*
Кто здесь есть - уверен , что подавляющее большинство это тем которым за тридцать пять и всё выше, выше и выше . И в основном из тех кто помнит ещё *тот футбол* из радостей детства и юношества , ну ещё тех кто играл .
Нужно честно сознаться - не футбольное мы государство. , а здесь собрались больные на всю голову футболом люди.
P.S. Риторический вопрос - а сам автор был на вчерашнем матче?
В приведеных Вами строках из моего поста, имеется ввиду не только конкретный матч - Ворскла - Динамо.
Это, как Вы понимаете, обобщение...
По моему, очень полно ответил на этот Ваш упрек, коллега Виктор Василюк, ниже по "лесенке" комментариев.
Я на стадионе не был, по независящим от меня причинам: уже несколько лет мне затруднительно это сделать физически.
К сожалению...
.
В Британии почти полмиллиона игроманов, 370 тысяч детей ставят хотя бы раз в неделю. Букмекеры вызывают недовольство, но до итальянских скандалов Великобритании далеко: там правительство собирается запретить рекламу азартных игр.
Хоча, якщо узяти загальну картину зараз відвідування стадіонів, то Ви маєте рацію у тому, що загальна кількість глядачів відображує стан справ у країні.
P.S. Тут Павєлко думає, щоб можливо надати Полтаві провезти один з матчів Збірної :( При усій повазі, то не треба. Бо я не хочу бачити на матчі Збірної порожній стадіон :(
Я верующий, православный. Но в теологии не силён... Попов не люблю. В вопросе автокефалии для Украины поддерживаю Вселнского Патриарха. РПЦ не церковь - департамент кгб-фсб... Но и фигура Филарета не вызывает у меня доверия... Андреевский Храм передан Варфоломею по согласию митрополита Макария...
Автокефалия крайне нужна, но пиар Порошенка и других политиков на вопросе Томаса отвратителен.
Это не по Божески, конечно, но кто же отдаст такой мощный аппарат управления людьми?
.
учетная запись этого пользователя была удалена
А какой смысл ходить на стадион - зачем?
Вот скажу лично за себя, раньше несколько раз за сезон приезжал на футбол в Киев, брал с собой жену,детей, садились в машину и ехали!
Живу в г. Ивано Франковск, в Киев и обратно , порядка 1100 км , но ничего, собирались -находили время и приезжали!
Извините но сейчас в этом не вижу смысла,причем по разным причинам! Во первых - все сильно подорожало, последняя поездка получилась порядка 6000 т/грн . (Здесь все, заправка,билеты,поесть и т.д.) Во вторых - сильно напрягает поведение ультрас (Сплошной мат на трибунах, дым-фаера и т.д.) Кстати в последний раз, случился очень печальный инцидент, человек пришел с сыном на стадион (7-8 лет) хотел привить любовь к живой поддержке любимой команды с трибуны, у малого к сожалению астма, так вот, когда болельщики зажгли несколько фаеров, ребёнок начал ужасно задыхаться ! Как Вы думаете-он (Отец с сыном)в следующий раз будет на трибуне - вопрос риторический!
И последнее , Вы правы- у нас в футболе практически все предсказуемо, результат,судейство,договорняки и т.д. Вы знаете, лично мне это надоело, зачем мне тратить свои деньги,время,здоровья и тд? Зачем?ради этого фиксированного и постановочного цирка с почти всегда предсказуемым результатом??
Извините-я пас.
Я Вас понимаю. Но то, что такие люди как Вы - настоящие болельщики, практически специально отсекаются от футбола, является вопиющим фактом безразличия и неуважения всех футбольных функционеров, да и футболистов к тем, для кого они, собственно, и должны существовать!
Пишите побольше, всегда интересно и легко Вас читать.
Всего наилучшего.
С Ув.Виктор.
Всегда пишу, что думаю. Может и ошибаюсь...., но не стараюсь подстроиться под текущий тренд...
учетная запись этого пользователя была удалена
--------------------------------------------------------
А кто нынче для нас простой, коллега? :)
Зачем на это смотреть? Уже и телевизор включать не особо хочется. Смотрим эти матчи из уважения к словосочетанию "Динамо Киев"