Честно говоря, не знаю, как у остальных болельщиков "Динамо", а у меня накануне матча с "Ренном" были серьёзные опасения, что команда могла психологически сломаться после до слёз обидного и незаслуженного поражения от "Шахтёра". К чести футболистов и тренерского штаба, "Динамо" не свалилось в психологическую яму, а провело второй матч подряд на хорошем уровне.
Настолько хорошем, что впору было, как в том уже далёком 1961 году, поджигать факелы из газет. Но, боюсь, что все газеты были уже сожжены накануне после поражения "Шахтёра" от "Манчестер Сити".Опять же, как и после игры с ШД, я не собираюсь писать отчёт о игре с французами. Просто, общие впечатления. Команда бежит и не просто бежит, а видны командные движение и скорость. В том числе, в большинстве случаев, скорость мысли и исполнения. Понятно, что эту скорость добавили "молодые". Именно они выходят сейчас на главные роли.
Собственно, как понятно и то, что "зона комфорта" вокруг некоторых "ветеранов", олицетворяющих футбольную тягомотину, заметно сузилась. По идее, молодые своего уже не отдадут. Не имеют права - это закон природы.
И ещё. Не удивлюсь, если с некоторыми игроками будут подписаны "улучшенные" контракты. И не дай Бог, если ребята посчитают, что на этом всё - они ухватили Бога за бороду.
Радует, не может не радовать, что "Динамо" с трудом, но всё-таки уходит (а может, глядя на вчерашнюю игру, убегает) от "синдрома Ярмоленко". Ставка на одного игрока, даже если он и Месси (пример - сборная Аргентины), ничего "Динамо" не дала, а только обедняла тактический уровень команды. Хотел написать "багаж", но какой там багаж, когда была всего одна "тактика" - пас на Ярмоленко, а он уже, даст Бог, что-то придумает. Сейчас в "Динамо", судя по двум последним матчам, "придумать" могут многие. И это самое главное.
Вспомните, раньше достаточно было увидеть заявку на игру, и если там в основе значился Ярмоленко, то складывалось такое впечатление, что многих уже и не интересовал сам матч - они ждали, когда же наконец на сайте появится "Опрос на лучшего игрока матча". А поставив галочку рядом с фамилией своего любимца, эти "допысувачи", очевидно, испытывали неподдельный оргазм.
А что мы видим сегодня? А сегодня, навскидку и не определишь, кто был лучшим. Конечно, тем, для кого важен "счёт на табло", те будут выбирать лучших среди авторов голов. А мне, как это не покажется странным, больше понравились игроки обороны: Бойко и Бурда. Но дело не в этом. Главное, что расширился выбор лучших.
И тут мы плавно подходим к главному вопросу: когда уже сайт наконец-то уволит "физрука" Хацкевича? А впрочем, заодно и "проходимца" Красникова?
На этом пока всё.
-----------------
Очевидно память вас подводит - Хацкевич сайтом уволен еще месяц назад.
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
12.11.2018 13:01
До "факелов 1961г.", ой, как далеко. Да и соревновательный масштаб совсем другой. И,как
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.11.2018 13:06
На безрыбье... Ну, Вы понимаете, о чём я.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
12.11.2018 15:29
Я-то понимаю. Как хочется, что бы понимали многие другие...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.11.2018 16:17
Ну, для этого надо знать, что и как было раньше.
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
10.11.2018 09:09
Были разные мнения, еще пару месяцев назад. И игроки не те, и тренера, и президент. Да Господи, какая к черту разница, мне, как болельщику, кто президентствует, кто тренирует, а кто играет. Не фамилии важны, а какой результат мы имеем после каждого матча. Поймите, не было никакого проблеска света в этом бесконечно темном туннеле. Поэтому, вполне логично, что увольняли всех и вся. Но я пока воздержусь от дифирамбов для клуба, сыграны на хорошем уровне только 2,5 матча, а посему смотрим дальше и анализируем. Я только "За" всеми конечностями, чтоб такая хорошая и добротная игра была в каждом матче, опять же таки, мне абсолютно безразличны фамилии исполнителей. Мне важно чтобы команда ИГРАЛА!!! А раз они сейчас играют, то и Хацкевич не физрук, и Шапаренко, и Миколенко не сыроваты. Пусть и дальше нас радуют. Мы поддержим.
- 2
-
Тарас(omanyd)
- Старожил
10.11.2018 01:07
Тобто коли на сайті всі як один кричали що Гармаш та Сидорчук тягнуть команду на дно - ви, вважаєте, що тренер тут ні до чого?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 01:18
О молодёжи. Как говорил герой старого советского кинофильма "Мертвый сезон", даже если собрать вместе девять беременных женщин, ребёнок не родится через месяц - плод должен созреть.
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
09.11.2018 23:22
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 01:08
А значит, они на контракте:-))
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
10.11.2018 11:00
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 11:03
Думаю, не ниже, чем у Бурды:-))
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
10.11.2018 11:22
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 11:30
Интересно, чем ответит... Бурда:-))
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
10.11.2018 13:08
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
09.11.2018 17:00
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 17:04
Да, чужой пример заразителен. Главное, понять, с кого брать этот пример:-))
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
09.11.2018 17:27
- 1
-
Владимир Корнелюк(Volodymyr29)
- Наставник
09.11.2018 18:44
Уважаемый седой, а разве Хацкевич не физрук?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 19:25
О гениях речь не идёт.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2018 21:16
Вот я и говорю, что если бы к примеру вымучили у Львова победу 1:0, то работа над повышением функциональной готовности Че Че, Сидклея и Шапаренко продолжалась бы до сих пор :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 21:19
Э-э-э... Я не большой спец по функционалке:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2018 21:27
Я наверное ещё меньший :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 21:33
Так мы слона не продадим:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2018 22:41
А нам его уже продали? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 22:54
Нет, ну, что же мы так разоткровенничались:-)) Может быть, люди были уверены, что мы разбираемся тренировочном процессе, а мы взяли и признались:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2018 23:22
Зато никто нас нас физруками не обзовёт :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 01:09
Это точно!:-))
- 1
-
Владимир Корнелюк(Volodymyr29)
- Наставник
10.11.2018 13:39
А кто отвечает за функциональную подготовку? Я почему то думал, что ТШ
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 14:28
А все выдерживают нагрузки? У всех одинаковые организмы?
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
09.11.2018 16:28
Шановні, хвалити Хацкевича, як і співати дифірамби трохи зарано.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 16:56
Почему, если нет сильной критики, то это уже дифирамбы?:-))
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
09.11.2018 17:18
В мене до того ж помилка в тексті(
- 2
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
09.11.2018 18:24
Команда Хацкевича поки що розбалансована, від 1-0, схоже може перейти на 4-3, 4-4, 3-5) Те що Ренн вчора, мабуть поставив свій рекорд по ударам, та й ще у ствір, та й ще за 2-й тайм - навіть французькі ЗМІ оцінили) Тренерський штаб Динамо у пошуку (до речі, я звернув увагу, майже цей склад Динамо, у свій час програв Карпатам) - мабуть, і тренер почав бачити щось інше), і функціональна підготовка гравців покращилась...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2018 15:28
Сайт конечно активно снимал Хацкевича, а сейчас страсти поугасли. И уже уважаемые эксперты, совсем недавно поучавшие нас среди разных других вещей ещё и тому, что у Хацкевича нет выбора, отсюда и игра, сегодня говорят, что Хацкевич просто выжидал правильный момент, и к матчу с ШД эти игроки созрели и этот момент настал. Тем, кто верит в эту версию, задам вопрос - верите ли вы, что если бы мы продолжили "победную серию" вымученных 1:0 в матчах с Карпатами и Львовом, мы бы сейчас увидели среднюю линию в том варианте и с той игрой, которую мы видели в двух последних матчах?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 15:37
Так это не сайт произвёл ротацию?:-))
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
09.11.2018 15:58
Вербича на фланг, а Сидклей, мне кажется, неплохо бы смотрелся и в центре.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 16:00
А Сидклея вместо кого в середину?
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
09.11.2018 16:14
Вот , честно, не знаю. Тем более там и так уже очередь образовалась:). Можно для начала, просто там его попробовать, при замене, вместо любого не попавшего в игру.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 16:51
Вот и я не знаю. Но создаётся такое впечатление, что на фланге ему сподручнее.
- 1
-
Владимир Корнелюк(Volodymyr29)
- Наставник
09.11.2018 18:47
Вместо Буяльского конечно
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.11.2018 16:40
А Сидклея вместо кого в середину
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2018 16:15
Произвёл Хацкевич, по настоятельной рекоммендации сайта :))) И по-моему без веры, что выйдет что-то путное :))) А с Пиваричем, так ему Миколенко конкурент, а Сидклей у нас будет играть форвардом, как Цыганков пока не выздоровеет Беседин, а потом будет конкурировать :))) Кстати он мне чем-то напоминает Маграо...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 16:53
А мне, ну, внешне, лицом... Патрика Клюйверта:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2018 17:27
Тот, который похож на Патрика, был замечен в прошдую среду в Лужниках :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 17:37
Ну, там понятно:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2018 21:00
Но вообще-то я имел в виду манеру игры :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 21:02
А я чисто внешнее сходство:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2018 21:04
Я догадался :)))
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
09.11.2018 16:55
На сайте Трибуна уверены , что Хацкевич произвёл перестановки после прочтения комментариев тамошних писателей . Таких сайтов не один, а пабликов в фейсбуках ещё больше . Что из этого всего читает Хацкевич - загадка
- 1
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
09.11.2018 18:40
прошу пробачення...а коли у нас була "переможна серія" з Карпатами та з ФК Львів ?;) якби там були ті 1-0, відставання всього 2 очки - оце точно не побачили ніяких змін))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2018 20:59
Перед тим як ми влетiли Львову, тут було як я пам'ятаю iнтервью з IМС i одне з питань розпочиналося словами "..команда знаходиться у переможнiй серii.." чи якось так :)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2018 21:03
Але Ви мене зрозумiли точно - це якраз те, що я намагався сказати :)))
- 2
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
09.11.2018 21:03
:))
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
09.11.2018 15:20
Да, все верно. Особенно рад за Бойко, - мне казалась эта позиция проблемная в Динамо, но вчера сыграл вполне достойно, - выручал, впрочем, что и должен делать, вратарь.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 15:26
В обоих случаях, вина пасующих. В игре с ШД - Сидклея, вчера - Шапаренко.
- 1
-
андрей(DKman)
- Наставник
09.11.2018 15:02
когда уже сайт наконец-то уволит "физрука" Хацкевича? А впрочем, заодно и "проходимца" Красникова?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 15:03
Особенно, если слова физрук и проходимец взяты в кавычки.
- 1
-
андрей(DKman)
- Наставник
09.11.2018 15:13
Обратил на это внимание. Кавычки суть вопроса.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 15:16
Вот такая заковыка:-))
- 1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
09.11.2018 14:39
всё циклично. такую же эйфорию мы все испытывали и осенью прошлого года, после провала в ЛЧ от Янг Бойз и слива ЧУ поражениям середнякам, ГТ начал подпускать к играм "сырую" молодежь и появилась игра.. как под копирку и этот ЧУ. не берусь строить догадки, кто в клубе формирует стартовый состав на матчи, хоть и есть смутные подозрения, что не Хацкевич. но это его всё равно не оправдывает. и для меня он НЕ тренер Динамо. спасибо
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
09.11.2018 14:21
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.11.2018 14:04
"А впрочем, заодно и "проходимца" Красникова?"
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 14:10
А у него пожизненная дисквалификация?
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.11.2018 14:18
Нет. Была а пять лет....Но вопрос же не в этом. Вопрос о морали.... Если Палкин, сегодня .овно, а завтра его выгонят из шахты, мы его то же возьмем, как хорошего профи, и плевать на мораль? Чисто бизнес....(((
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 14:25
Это смотря, у кого и какая мораль. Тут некоторые как-то сказали, что не пойдут с оружием в руках защищать Украину. И что? Сейчас работают в "системе" ДК. Так что, привыкайте...
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.11.2018 14:34
Так что, привыкайте...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 14:37
А от меня что-то зависит?
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.11.2018 14:45
У Вас 108 подписчиков на сайте... А читают ещё больше... Донесите до них свою позицию... Может у кого-то мозги перед выборами на место станут...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 14:50
Я не вправе кого-то учить некоторым вещам, проживая не на территории Украины - меня всегда смогут послать подальше. И наверное, будут правы.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.11.2018 14:58
Я Вас умоляю... Как цену на газ поднять, то нас учат из вне, и не кто, ни кого, ни куда, не послал, а тут..."не вправе"...)(
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 15:02
Я же транши не даю:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.11.2018 15:08
Пенсия маленькая?^-)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 15:14
На всех не хватит:-))
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
09.11.2018 16:35
Андрію, популізм в Україніні популярний, вибачте за гру слів.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.11.2018 16:54
Перепрошую... Не зовсім зрозумів на рахунок "Вердера"... Чого вони досягли для нас недосяжного?
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
09.11.2018 17:03
Не хочу й згадувати, чого досягав Вердер і чого - Динамо.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
09.11.2018 17:07
Зустріч з будь-яким німецьким клубом з першої шістки Бундесліги виявиться для Динамо невтішною. Ось такий в мене прогноз на весняну перспективу.
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
09.11.2018 14:03
Мнение из "танка" Хацкевич еще не выполнил до конца "Масловские установки" , а Михайленко только начал вгонять в плашет свои "конспекты"...
- 0
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
09.11.2018 13:49
Вот если послезавтра "разнесем" будку, может сайт восстановит в должности Хацкевича, трудовую
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 13:59
Думаю, сайт разнесёт будку ещё до начала матча:-))
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.11.2018 13:41
Похоже, жизнь стала веселее (с)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 13:54
А я, благодаря Вашему комментарию, вспомнил по этому случаю никем неразгаданную задачку моего детства:-)) Звучала она так: "Назовите слово, в котором подряд идут три буквы "е". Ответ: "Жираф - животное длинношЕЕЕ":-))
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.11.2018 14:05
Была такая загадка и у нас в школе. Правда у нас уточняли , что слово это - прилагательное )))
- 1
-
Shapych
- Эксперт
09.11.2018 15:34
Є ще одне слово - іменник: Змееед
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 15:40
О, Господи! Уже почти жизнь прожил, а оно вот как - есть ещё одно слово!:-))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.11.2018 17:05
Значит есть стимул жить дальше глядишь лет через 50 еще слово подскажут ))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2018 17:08
Да я, собственно, не против:-))
- 0
Еще комментарииговорили в свое время лекторы, историческое значение разительно иное.
Мені взагалі здається що він молодих поставив не від своєї геніальності, а від безвиході
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Разве все болельщики на этом сайте не кричали, что хватит ставить в состав Сидорчука и Гаршама и что все мы ждём Шапаренко и когда он поставил, то вот оно чудо случилось. Так в чем гений тренера Хацкевича?
Для меня он физрук
А может так быть, что у кого-то хромала функциональная подготовка? Вы не знаете? И я не знаю. А ТШ знает.
Он Сабо заскиглив, що Шахтар не відійшов від українського Класичного і Кашшаї треба бити :-)
Сподіваюсь, динамівці і тренери відійдуть принаймі від шапкозакидацького настрою.
Післязавтра нас чекає фінансово мотивована команда з українського міста Маріуполя.
Тобто, час повертатися в наші сіре футбольне будення.
11-го листопада я за логічну ротацію. Циганкову треба відпочити, Але Без Гармаша та Морозюка.
критикувати Хацкевича, як і співати дифірамби трохи зарано.
Я до вчорашнього матчу віднесуся нейтрально, хоча моєму глядацькому сердцю він сподобався надзвичайно.
Просто Ренн виглядав вчора авантюрно, напевно, це їх рівень сьогодні.
Можливо, моєму погляду вслід за за Хацкевичем потрібно перезавантаження :-)
Кстати, меня интересует пара вопросов: а что будет, когда выздоровеет Беседин? Вербича снова на левый фланг, а Сидклея куда? И что теперь делать с Пиваричем? Держать на лавке вице-чемпиона мира?:-))
У него нет каких то ярко выраженных качеств, именно для вингера.
А для конкуренции, именно сейчас, кажется, слишком жирно.
А вот Пиварич, как конкуренция Миколенко - самое то.
----------------------------------------------------------------
"-Ваше высочество, может быть, всё дело в нашем левом крыле? Оно ненадёжно?
- Меня и центр беспокоит.
-Может, стоит всё-таки в данном случае поднять верх сверху и понизить низ снизу?
- Так и сделаем. Два ряда выточек слева, два справа. Всё решение в талии! Как вы думаете, где мы будем делать талию? На уровне груди!
- Гениально! Гениально, как всё истинное.
- Именно на уровне груди. Шестьдесят шесть. Я не разрешу опускать линию талии на бёдра. Сто пятьдесят пять. В конце концов, мы — центр Европы, я не позволю всяким там испанцам диктовать нам условия. Хотите отрезной рукав — пожалуйста. Хотите плиссированную юбку с выточками — принимаю и это. Но опускать линию талии не дам!?" (с)
Да и Вербич гол забил, хотя он конечно "не настоящий нападающий".
Теперь, по поводу хороший-плохой пас, - я о передаче Шапаренко на Вербича, при выходе два в один, вот это и есть, что называется - плохая передача. Сравните с пасом Сидклея на Вербича в предыдущем матче:).
Кстати, этот момент полностью сделал Сидклей, посмотрите на 27:41 и насладитесь), - четко видно, - Сидклей в момент передачи уже начинает выбегать в казалось бы, безнадежный прессинг, и только затем выясняется, что передача была слабая. Вот так вознаграждает футбольная фортуна за желание играть.
________________________________________________
Очень удачный, а главное своевременный риторический вопрос? Хотя в каждом вопросе есть доля вопроса.
учетная запись этого пользователя была удалена
Пардон, а тут у меня к Вам вопрос: Чувака обвинили в организации договорной игры. Обвинили Суркисы. По их обвинению, УЕФА признало его "проходимцем" и дисквалифицировало. Сейчас, те же Суркисы, взяли его на работу. Они его обвинили беспочвенно? Он не "проходимец", или "проходимец", но нужен на работе?
------------------------------
У Вас получилось?
Приємно пересічним українцям вірити кандидатам, які обіцяють зниження цін на все і відразу.
А ті, хто кажуть, що треба років 10 працювати несамовито, щоб досягнути рівня Польщі шансів не мають. Я й не бачу таких, їх навіть ЗМІ остерігаються ))
Отак і Динамо, Красніков Красніковим, але треба несамовито працювати на тренуваннях, щоб досягти рівня Ліону чи Вердера.
Реалії зовсім інші. І Динамо, і Вердеру грати в ЛЄ і поки не більше.
Порівнювати з Дортмундом чи міланським Інтером мені не дозволяє об`єктивність і бюджети клубів.
так, что подождем .
По Кпасникову скажу так, главное в его работе "найти " человека способного составить португалло- украинский футбльный разговорник и по методу какойто из спецслужб вжолбить его гооловы бразилов за две недели сборов...
иначе "синдом яромоленко", как в Боруссии...
книжку Суркисы ХАНу еще не отдали.
---------------
Жить стало лучше
Жить стало веселее
Шея стала тоньше
Но зато длиннее (с)