Иногда кажется, что многие из нас, называющие себя болельщиками, только и ждали, где споткнется Шевченко. Вчера споткнулся – ату его… С радостью, с протяжкой, с наслаждением…
Честное слово: заставь дурака лоб разбивать – он и богу помолится. Это про нас.
Еще в дни побед, многие из нас требовали от Шевченко наигрывание в составе сборной новых игроков.
Например, мы все, как один, стройными рядами, требовали поставить в рамку вместо ошибающегося Пятова, нашего Бойко.Вчера Шевченко наконец-то прислушался к нам и решил рискнуть проверить как игроков, так и новые схемы игры. Не вышло. Точнее вышло, ответ получен. Да еще какой! К сожалению, не все игроки, так хорошо поющие гимн Украины, не смогли заменить непоющего Марлоса. Оказывается наш Бурда не так уж и хорош. Да - он хорош в позиционных стычках, да - он редко не теряет позицию, да - он хорошо играет головой, да – у него почти нет брака, но у него – то нет скорости, его легко обыграть один в один, и словак Мак нас вчера в этом убедил. А проиграть в скорости в защите всего раз или два бывает достаточно. А Никита ведь в защите был самым опытным игроком. Коллеги, согласны, что наш центр защиты вчера, где играли Бурда и Пластун (ранее Кривцов), напоминал дуршлаг? Все – то голы мы получили с центральной зоны. Хотя, как мне показалось, именно Бурда пытался начинать атаки наших хавов.
Игра в три защитника подразумевает отличную сыгранность как самих защитников, таи и их взаимодействие с вратарем, высокую скорость как бега, так и мышления. А этого вчера как раз и не было. Я не знаю почему, надеюсь, что тренер знает ответ. Хотя ответ по Бойко мы получили и поняли, почему он не заиграл ни в Турции, ни в Испании. Просто там, в зарубежных палестинах, у него, как и вчера, не было абсолютного взаимопонимания с защитой, какова ныне (спустя год) есть у него в Динамо.
Вчера провалился Караваев, которого возил тот же Мак, ошибался, как юный пионер, Матвиенко под напором Руснака. А Зинченко ему почему-то абсолютно не помогал. И я рад, что не вышел в эту «верденскую мясорубку» Миколенко, ведь могли сломать парня таким дебютом.
Мне показалось, что с переходом на игру в три центральных защитника Шевченко хотел отодвинуть игру подальше от наших ворот. Но не вышло. Прессинг у команды Шевченко еще не является тем оружием, каким был у команды Фоменко. Но у команды Фоменко, он был единственным оружием. Ныне же, слава богу, выбор оружия у нас куда больше. Но прессинг, давайте скажем честно, слабоват. Ни Коноплянка, ни Марлос, ни Ярмоленко- основные наши игроки- не являются гениями прессинга.
Нервничающий Бойко, который за игру не отразил НИ ОДНОГО удара, и постоянно ошибающиеся защитники - основная причина этого поражения. Все остальное следствие наложения безобразий на эти две проблемы. Вспомните, во втором тайме, когда, как казалось, мы будто бы пришли в себя, взяли игру в свои руки, но очередные ляпы защиты вновь поставили все с ног на уши.
Неоднозначно сыграл вчера Степаненко. Мы все привыкли к тому, что он умеет выжигать опорную зону. Но вчера этого никто не увидел. Казалось, что он играл сам по себе, где-то в своем закуточке и в том закуточке он был не плох. Но никто не видел его вблизи креативных хавов. Он вчистую проиграл подборы, хотя это его прямая работа. Но думаю, что он совершил наибольшее количество ТТД. Но что из того?
А вот Малиновский в созидании был не плох. И я не удивлюсь, если у него будет наибольшее количество передач в последнюю треть поля. И, как мне показалось, он выиграл большинство единоборств, в которые вступал. Он и Цыганков были лучшими в созидании атак.
О Борячуке. Вчера он был абсолютно худшим. Он вышел на поле и пропал, словно уснул, как спящая царевна. Хотя и бегал. Бегал и еще раз бегал. Но едва больше 10 - 15 раз коснулся мяча. Казалось его выход на поле – загадка. Но здесь нет никакой загадки. Нам нужен был в нападении игрок типа Беседина, который может потолкаться, побороться и протолкнуть мяч. Коль выпал из игры Яремчук, то выбор стоял между Шведом и Борячуком. Швед игрок другого типа. Он игрок прорыва. А Шевченко нужен был игрок замыкания, игрок на точке. Поэтому и вышел, как мне кажется, Борячук. Но он провалил все… Интересно, даст ли ему еще Шевченко возможность, скорее – оказию, чтобы проявить себя?
Вышедший на замену Шапаренко, немного освежил игру, но на этом и все. Ничего существенного мой тезка сделать в игре он не смог. Растворился как натрий в воде: бульбашки есть, а пить нельзя…
Сейчас я напишу то, что не нравится нашим динамовским болельщикам. Выход на поле Коваленко вместо Борячука мне понравился. Честное слово. Именно с его выходом в атаке появилась какая-то острота, какая-то мысль, которая напрочь отсутствовала при игре с Борячуком.
И последнее… Конечно, во всем виновен тренер. Города берут солдаты, генералы их сдают. Шевченко необходимо было наигрывать какие-то новые вариации игры, новую тактику, а из-за отсутствия лидеров, и новые связки игроков. Шевченко, как теперь стало ясно, хочет создать новую атакующую команду, команду, которая могла бы не тушеваться перед сборными из топ списка. Да, он рискнул. И просчитался. Надеюсь – пока просчитался. Отрицательный результат – также результат.
И, честно говоря, я не знаю, точнее - точно не знаю, что привело к такому печальному результату:
Я думаю, что Шевченко вчера понял кто и что из новых игроков, да и не только из новых, собой представляет. Больше узнал о их возможностях. Заиграть сразу по новой, да еще и атаковальной схеме, не сумеют даже кудесники мяча бразильцы. Посмотрим, какие выводы последуют в Анталии?
Хотелось бы понять критерии... Бурда-23 года; Кривцов-27; Пластун- 28
-
ksf ksf
- Эксперт
20.11.2018 00:16
Отрицательный результат - также результат... але кому він потрібен !!! тим більше із суперником рівня словакії
- 1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
19.11.2018 15:29
Уважаемый Скиф, Вы написали, что с выходом Коваленко вместо Бурячука в атаке появилась какая-то острота, какая-то мысль. Но я связываю этот позитив не с выходом Коваленко на 62 минуте, а с выходом Коли Шапаренко на 65 минуте. Именно с его появлением на поле игра команды преобразилась. Инициатива как по мановению волшебной палочки перешла к нам, а сам Коля в ряде эпизодов продемонстрировал игру самого высокого класса.
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
19.11.2018 15:07
Давайте, шановний, не кидатися в крайнощі. Звичайно, що вимагати звільнення Шевченка за цей провал - це дурість. Але свою порцію критики він заслужив. Бо це була ганьба. Навіть в товариській і зовсім неважливій грі пропускати 4 голи від команди рівня Словаччини - це ганьба!
- 1
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
19.11.2018 13:41
Все прекрасно разложено по полочкам, впрочем как и всегда. Браво!
- -1
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
18.11.2018 21:29
Отрицательный результат - тоже результат. Странно. Кому нужен такой результат? Да, даже самые сильные команды проигрывают, но никто не скажет, что они никчемные. А наша сборная выглядела именно так. Явная авантюра с примесью блефа. Чем заканчивается эти художества, всем известно, теперь наверное и Шевченко.
- 1
-
Павло Іващенко(Pavlus)
- Наставник
18.11.2018 20:51
Решетом наш захист був не через ЦЗ, а через опорну зону. Плюс високе розташування Караваєва і Зінченка.
- 3
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
18.11.2018 19:09
Я не пойму почему многие из нас возмущаются тем,что Шева выпустил в старте Борячука.Да потому что другого нападающего не было,так как у Яремчука проблемы со спиной.Или Шеве надо было самому выйти на поле?
- 1
-
Виктор .(vktor-buzenko)
- Наставник
19.11.2018 10:58
Посмотришь с турками сыграют с Шапаренко и Шведом лучше чем с этими двумя.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
18.11.2018 15:35
заставь дурака лоб разбивать – он и богу помолится
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
18.11.2018 17:48
Оно то так...
- -2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
18.11.2018 12:17
Скіфе, вітаю ! Подобається мені Ваш оптимізм стосовно Андрія Миколайовича. І я не закликав звільняти Шеву :)
- -1
-
Сергій Зарубін(zarubin)
- Старожил
18.11.2018 13:18
Шановний Брюсе. Завжди з великим задоволенням читаю ващі пости, та коментарі. На мій погляд, саме такими повинні бути вболівальники та паріоти.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
18.11.2018 12:10
Немного не понимаю наших болельщиков.
- 2
-
Виктор .(vktor-buzenko)
- Наставник
18.11.2018 11:33
Ребята все очень плохо. Уровень команд проверяется по личных встречах. Между Словакией и Украиной пропасть. По кубковой системе из 2 игр мы проиграли, если бы словаком надо было бы забить еще 2 мяча, они дожали бы. А если вспомнить, что выиграли старт турнира на последней минуте с помощью рикошета и вратаря, то вообще грустно. Будут нас с таким тренером драть в Лиге А похлеще словаков. Здесь нужен Грозный, Вернидуб, Ребров, Григорчук, Головко но не Шева.
- 1
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
18.11.2018 09:27
- 1
-
Виктор .(vktor-buzenko)
- Наставник
18.11.2018 11:21
Так уже не проводят по 6 товарняков в год как 10 лет назад, а где еще Шевченко научиться, что бы стать коучем как не в игре, что ничего не решает. Другое дело психология - не ставить игроков которые набрали супер форму Макаренко, Миколенко, Буяльского, Шапаренко, Шведа, а ставить Кривцова после 0:6 или Борячука в старте.
- 4
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
19.11.2018 08:33
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
18.11.2018 09:06
Абсолютно поддерживаю. Вызов Пластуна для меня загадка. Фамилия на слуху(ведь не мальчик уже) , а игра. Да Кривцов не фонтан, хотя основной защитник Шахтера. Да и Никитка наш с пол-года как начал обпериваться. Появилась стабильность и какая-то уверенность. Я сильно не заморачиваюсь по поводу счета. Ведь есть серьезные оправдания. Новая тактика, эксперементальный состав. Хотя я и не увидел у вновьвышедших земли на губах( Пластун обещал землю грызть).И хорошо то, что словаки посадили нас на жопу в этом матче. А то в прессе уже такая хвальба до небес выросла: и игра классная , и тренер супер! А никто не говорит, что с теми же словаками нам просто повезло в первом матче, а чехи вообще были разобранные.
- 4
-
Виктор .(vktor-buzenko)
- Наставник
18.11.2018 11:23
Почему не вызвали Хачериди? Шовковский не разрешил?
- 0
-
Гудвин
- Эксперт
18.11.2018 08:14
Коментатор матча на протяжении всего матча напоминало новых тактических схемах в сборной в 3,5защитника.Я видел скучно-поперечные передачи с уклоном назад Бойко а затем в аут.Быстрые, резкие атаки словаков в 3-4 паса разрывали все эти тактические построения в пух и в прах.Все эти модные тенденции нужно прививать имея соответствующего уровня исполнителей...
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
17.11.2018 23:56
И, все-таки, о Шевченко. Ну, вот, не был он тренером, в настоящем понимании этого слова и, вдруг, стал таким. И никто не вспомнил, что победа над словаками обусловлена была, прежде всего, тем, что те, как и многие другие, во-первых, этот турнир всерьез не восприняли, и, только проиграв нам и чехам, решили, напоследок, все же показать, кто в группе настоящий, а не очковый хозяин, и убедительно это продемонстрировали. С чехами, несколько, другая история. Их сборная в периоде нового становления, там, сейчас, нет футболистов добротного класса, но на один матч организовались и игра их сейчас намного лучше, чем на старте этого турнира.
- 4
-
Shapych
- Эксперт
18.11.2018 10:41
Підтримую! Хіба поспорив би щодо Ковальця... Не те, щоб не вважав його креативним, але не кращим від Малиновського.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
18.11.2018 17:44
Томек, вообще -то я писал об игре, а не о тех кто, по моему мнению, должен играть в команде Шевченко.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
20.11.2018 11:08
12+
- 0
Еще комментарииНе зрозуміло, навіщо награвати нові схеми не на тренуваннях, а через ігри. Не зрозуміло, навіщо ставити в склад Борячука і випускати на заміну Коваленка. Перевірити нових? Чому не Швед?
З гравців відповідальність ніхто не знімає. особливо з таких, як Коноплянка і Степаненко. Ігнорування Циганкова майже всю гру - теж не зрозуміло, але це вже питання не до Шевченка.
Поддерживаю мнение автора. К тому же, когда еще проводить эксперименты, чтобы почувствовать реальную силу своих игроков и на что они способны, как не в официальных матчах, когда на кону уже не стоит результат?!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Застав дурня Богу молитися, то вiн i лоб поб'є.
Я думал Вы догадаетесь, что мне интересней думать наоборот, шиворот - навыворот: типа "Слухи о моей ЖИЗНИ слишком преувеличены".
Скучно мыслить по прямой...
Особисто я просто дуже злий, що дозволили собі пропустити так багато. Не можна дозволяти супернику так над собою знущатися. Бо словаки знущались над нашими гравцями, як хотіли.
Шевченко дуже прорахувався. Такий жорсткий ляпас повинен послугувати дуже хорошим уроком.
І розумієте, Скіфе, не повинна наша Збірна, яка декларує найвищі задачи, так легко забивати супернику. Це була лише Словаччина. А суперники у Дивізіоні "А" будуть набагато сильніші.
Я теж гадаю, що Шева зрозумів, хто потрібен Збірній, а з ким треба попрощатись.
Бурячок у старті - це авантюра. А ось Караваєв особисто мені сподобався. Постійно йшов уперед, щоб робити простріли, або віддати точні передачі. І одна з них вдалась.
Про інших гравців можна багато сперечатись. Зараз головне підготуватись до турків, і учергове зганьбити будулая ;)
Дуже хотілося б розділити ваш та Скіфа оптимізм, стосовно Андрія Миколайовича, як головного тренера, але.. Напружує вісутність серйозних счуперників, ми досить лего виграли групу, та якби Хапал прийшов раніш, такого могло б і не статися. Коли Блохін вивів нас на італійців, ми поступилися розгромно, але за той розгром мені не соромно, ми грали, та й гравці суперника визнали- забий Україна першою, додому чимчикувала б Італія. Тривожить- що буде далі?
Две топ команды из Украины не феерят в еврокубках, играя с Яблонцами 2-2, вылетают из Лиги Чемпионов, влетают Сити с общим счетом 9-0, 2-2 с Хоффе и Лионом, потом эти игроки из этих топ клубов приезжают в сборную и что должны, всех выносить? Смешно.
Скажите спасибо Шеве, что и такой результат, а именно вышли из такой группы.
По игре, Бойко показал, почему он сидит за спиной Пятова, второй гол....карриус отдыхает.
Защита проходной двор вместе с Бурдой, Степаненко вообще играл в пол ноги, 4 гол на его совести, так кинутся в другую сторону....это смех.
Ну и еще один момент, при счете 2-1, Коноплянка должен быть забывать, тогда был бы другой результат.
Главная задача выполнена, а это главное.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Теперь об игроках в сборной. Это что, усталость у Бойко, или, все же, его возможности? Он что, впервые выдал такие фортеля в воротах? Многие знают о сегодняшнем Бойко, А Шевченко, который видел его в играх с никакущими соперниками типа Ренна или Ильичевца, этого не знает. Или тот же Борячек. Да он, согласен с иногда попадающим в такт Жолковским, не блистал нигде, так, середняк на фоне украинского чемпионата, там Зубов (возможно неточно фамилия) посильнее Борячека. Или этот , как его там, "нападающий" из Ворсклы. Да его еще Вернидуб забраковал, в никакущей Воскле он, еще, шустрит немного, но при чем тут сборная? Шевченко, совершенно, не смотрит игры чемпионата, а, если и "посещает" игры лидеров, то мало что там понимает, ему и сравнивать не с чем, он других команд не знает. А, между тем, в Александрие Ковалец, сейчас, ну очень креативный игрок. Он, постоянно, ведет игру команды на подступах к штрафной, голы забивает типа голов Малиовского, и, тоже, левой, при том, что основная у него правая. Утверждаю, Ковалец посильнее, как игрок, Малиновсеого, разностороннее. А Шевченко слышал, вообще, о таком? Или лидер слабого Черноморца Чорний, который умеет многое и растет на глазах. Я-то знаю, что ни автор блога, ни подавляющее большинство читающих это, также не знают этих и многих других игроков, потому что они, кроме Динамо, чемпионат не смотрят, а, если и смотрят, то с позиции "будок" или "кротов". , а у кротов есть ну очень неплохой, ну очень креативный Тотовицкий, который и создать может, и забить мастерски готов и не играет постояно в основе по известной всем причине: бразильцы - прежде всего. А Шевченко, да простят меня фанаты Динамо, берет Буяльского, который и в Динамо не всегда хорош, правда не ставит в основу всегда, как и в Динамо тренер. А новое, я считаю, очень яркое дарование Миколенко, от которого в игре исходит уверенность и креатив, замечен, но не далее лавки, хотя в Динамо, в ближайшее время, станет лидером или одним из них..
И вернусь к киперу. Пятов, постепенно, сходит, Бойко и не пришел, Лунин - без практики. Да смотри же ты, господин главный тренер, чемпионат Украины, по крайней мере, от 3-ех до 5-ти сильных киперов блещут в разных командах, есть молодые, но есть и опытные типа Бандуры, карпатовского Шевченко, но у сборной есть славный игрок Шевченко, но нет, даже средней руки, тренера. И поверьте мне, как только придет время серьезных турниров, а не этих, обкаточно-надуманных, мы снова убедимся в правоте моих слов. А игроки хорошего уровня есть, есть лидер, который хоть и редко играет в основе МС, но он видит игру, обладает хорошим чувством мяча, отличным пасом и, уже натаскал его Гвардиола, цепкостью при защитной игре. Бери и строй вокруг него команду, да строители, никак не прорежутся.
Мені здається, справжнього Малиновського ми побачимо лише за відсутності корифеїв. Після заміни Коно він явно ніби плечі розправив.
Чи то лише мені так здалося?
P.S. Впевнений, якби Шева виставив того ж Ковальця, чи, не дай Бог, Тотовицького, ТУТ такий хор "правильних" вболівальників Динамо б піднявся - мама, не горюй.
Я почитав коменти, виявляється, винен Кривцов, якого через травму на 14 хв замінили, а ляпи Бойка викликані незіграністю з захисниками (це, напевно "крот" Кривцов винен, що Бойко з-за меж штрафної дурака пустив. І то нічого, що він вже був замінений)
У меня также есть свои предпочтения, но я не главный тренер сборной Украины.
И второе.
"Я-то знаю, что ни автор блога, ни подавляющее большинство читающих это, также не знают этих и многих других игроков, потому что они, кроме Динамо, чемпионат не смотрят, а, если и смотрят, то с позиции "будок" или "кротов".
Давайте говорить о себе...
Я не люблю, когда человек, абсолютно не знающий визави, говорит о нем пренебрежительно, высокомерно и унизительно. Это недопустимо. Ни здесь. Ни вообще в жизни.
Мне всегда интересно Ваше мнение, я его уважаю, хотя могу быть не согласен с ним, но...
Давайте относиться друг к другу по - человечески...
С уважением,
Николай Кисельгов.