Здесь на сайте у Шурика, в основном собрались болельщики столичного Динамо. но , с некоторых пор началась компания по делению поклонников команды на правильных и неправильные, болельщиков и «болельщиков» , адекватных и не очень, на истинных болельщиков и кротовских подстилок и т.д. Вряд ли это может радовать, тем более, деление поклонников Динамо на две части только раскалывает и разъединяет сообщество , что также выполняют слова , обращенные к болельщику от самого клуба , тренеров команды и ее игроков, от отдельных продвинутых поклонников футбола и давних симпатиков киевского Динамо, и , даже от совсем юных болельщиков, которые недовольны критическими высказываниями отдельных блоггеров в адрес нынешнего киевского Динамо:
«Вы не умеете смотреть!
Вы не умеете слушать! Вы ничего не понимаете в футболе и сами не знаете, чего хотите! И вся проблема, на самом деле в вас и только в вас! Меняйте свое отношение к футболу , и будет вам счастье!»Все это не чьи-то цитаты, не буквально воспроизведенные выражения, но суть именно такова. Если, кто-то сомневается, внимательно оглянитесь вокруг и посмотрите , что пишут посетители сайта. Причем, прошу учесть, критические слова в адрес команды возникли не на пустом месте, за ними стоят неудачи, безвольные поражения, млявая игра и очень мало запомнившихся матчей и эпизодов.
Я, как принято говорить в таких случаях, ни разу не футбольный эксперт, тем более, не бывший футболист или бывший тренер. Скорее всего, болельщик любительского уровня. И признаваться в этом мне не стыдно. Но сказать, что я смотрю футбол с участием своей любимой команды Динамо, абсолютно индифферентно, то есть, без эмоций и интереса, не могу. Да, бывают матчи, когда от злости пропадает желание смотреть футбол раз и навсегда, но и это со временем проходит. И снова жду очередной матч, надеясь, что именно он, наконец, станет поворотным в истории новейшего Динамо…
Конечно, за последние полтора десятка лет мне настойчиво навязывают мысль, причем на самых разных уровнях, что времена нынче другие , что на дворе ХХI век и все прежние достижения остались в глубоком прошлом и нет никакого смысла жить ими, разве , только вспоминать и делиться своими впечатлениями с молодежью. Зато строящуюся долгие годы команду нужно поддерживать, причем, всегда, независимо от результатов и не ругать ее саму и тренерский штаб. А пытаться сравнивать то самое Динамо с нынешним , неправильно и даже вредно, ведь, как ни странно, сравнение пока никак не в пользу современной команды, а раз так, то это очень сильно выводит из психологического равновесия молодых футболистов и не сильно старых тренеров команды. Конечно, в клубе прилагают максимум усилий, чтобы изменить ситуацию, однако их недостаточно чтобы сделать качественный рывок и выйти , если не на прежний уровень, то хотя бы , приблизиться к нему как можно ближе. Высказываю только свое личное мнение, как реагируют другие на подобные действия, поток слов и статей извне, не знаю. А гадать и говорить за них неприлично.
Мне хочется видеть победные матчи, с любым счетом, начиная от 1-0 до 10-0, но еще больше, хочу видеть , не сумбурную беготню, не странные телодвижения футболистов, не удары по трибунам, вместо ворот, потом, не менее, странные слова тренеров после матча о причинах неудач, а осмысленные и отработанные на тренировках действия, и полностью подконтрольный команде ход матча. И , главное, неуступчивость в борьбе с соперниками, желание обыграть их , а не почти двухчасовое терпение игроков и ожидание финального свистка судьи . Понимаю, не в каждой игре будет водопад голов, не всегда только победы будут итогом очередного матча, но все можно понять и простить команде, если она все 90 минут играла , а не боролась со временем, и думала, что болельщик это просто случайный пассажир, а не человек особого устройства, который всем сердцем желает команде только удачи и глубоко разочарован в случае негативного результата, да и настроение его никак не замечательное, а ему еще работать, с семьей общаться, с друзьями… жизнь же не только футбол.
В любом случае, свое мнение возникло у меня не из инсайдерской информации и частных предположений, а по правилам здравого смысла. Поэтому в сотый раз повторяю, для того, чтобы добиваться, даже не выдающихся, а хотя бы стабильных результатов , нужно быть не назначенным профессионалом, а реальным. Тем самым, который отчетливо понимает, что и зачем он это делает, а в случае неудач быстро находит причины и корректирует или коренным образом изменяет свои решения и действия. Но самое главное, не боится признать собственные ошибки и даже заблуждений , потому, что прекрасно понимает, что выбранный теоретический путь не всегда становится на практике реальным по разным причинам, и нужно его иногда корректировать или менять. Желательно быстро, чтобы избежать накопления раздражения людей по ту сторону футбола, то есть , журналистов и болельщиков и потока критики в свой адрес. Хотя критики, в любом случае , избежать трудно, но ведь правильные и искренние действия всегда сводят к минимуму количество недовольных. Кто увидел в этих словах стрелы в адрес только тренера, глубоко заблуждается, я довольно спокойно отношусь к нему, в клубе столько самых разных должностей, что их перечислять можно долго, и к ним не меньше претензий, чем к игрокам и тренерам. А, возможно и больше.
Самое лучшее, это наладить диалог между клубом и его поклонниками. Понимаю, не всем приятно там наверху слышать негативные слова и даже обвинения в свой адрес, но ведь есть очень простой способ, который многие непонимания разрешит естественным образом. И не нужно ничего говорить, не стоит не перед кем выступать и объясняться. Этот способ называется - приобретение титулов, Кубков и прочих футбольных достижений командой. Выигрывать чемпионат, в еврокубках тоже неплохо бы выиграть что-то или как можно выше забираться в турнирной сетке . Конечно, на пути могут быть отдельные неудачи локального плана, но это хотя бы понятно и объяснимо. Увидите, кроме постов с элементами радости и восторга на сайте ничего не будет .
Но сегодня мы про это может лишь мечтать и фантазировать. Причины самые разные, но в любом случае они не имеют никакого отношения к болельщикам. Правильно или неправильно кто-то из поклонников Динамо реагирует на очередной результат команды , кто больше восторга или желчи излил, никак не помогает ей и так же не вредит. Я , наверное, сейчас выскажу почти крамольную мысль, но в любом случае, отношение конкретного болельщика к результатам любимой команды сильно зависит от его личного характера, психотипа и взглядов, которые сформировались в течение жизни. Сомневаюсь, что целеустремленный и неуступчивый, по природе, человек , тот самый, который всегда с добивается максимальных результатов на своей работе и требует такого же отношения от своих подчиненных, легко смирится с безвольной игрой футболистов, которые называются профессионалами , но свой уровень ничем на поле не подтверждают. В противовес , флегматичный и безынициативный человек, а такие тоже есть, всегда будет рад любому результату, причем в оправдание неудачи может часами рассказывать причины , которые не позволили сыграть лучше, и все это он делает искренно и от чистого сердца. Вот такие разные болельщики бывают
Наверное , деление на адекватных и неадекватных неверное, по сути и самое правильное, болельщикам нужно остановится клеить ярлыки друг другу, ведь согласно третьего закона Ньютона- любое действие вызывает противодействие и неизвестно, кто в итоге выиграет. Болельщики , что здесь собрались динамовские, что бы про них не говорили, какие ярлыки не клеили им. Хотя и по- разному, оценивают достижения объекта привязанности. Тем более, сама команда тоже одна и ее имя – Динамо. Помните об этом всегда!
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
03.12.2018 22:12
Василий , во этаго гав-номета Вы больщиком Динамо называете с "альтернативным" мнением...
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
03.12.2018 21:40
Уважаемый Василий!
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.12.2018 21:52
Мне кажется, многие так и не поняли смысл моего поста. А он довольно прост. Мнения и способность радоваться безвольным матчам , а также критиковать команду, в том числе и поливать ее, зависит только от личных качеств - характера, психотипа, интеллекта, если хотите, и еще много невидимого, но реально существующего. Неужели трудно понять, что человек всегда стремящийся к максимальному результату в своей работе и жизнедеятельности точно так реагирует на любые действия и события, которые он наблюдает, в том числе и футбол. Ведь так видно с каким желанием играет команда, видна вальяжность и активность, видна сыгранность и ее отсутствие, видна тактика и ее реализация, видны мысли и их отсутствие. Не хочу никого обидеть, но постоянно радоваться такой игре , что демонстрируют киевляне сейчас , могут лишь люди , которые по жизни простые исполнители и высоких целей не имеют. Тех целей, которые они могут лично достигать, и делают так постоянно, а не с помощью других.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
03.12.2018 17:58
Шановний автор!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.12.2018 21:40
А цель очень проста. Все мнения и высказывания болельщиков находятся в прямой зависимости от их характера, психотипа и прочих качеств. Поэтому невозможно всем одинаково реагировать на игру и результаты и само деление и наклейка ярлыков бесперспективны. Иногда нужно внимательно посмотреть на себя в зеркало, прежде чем предъявлять претензии другим болельщикам
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
03.12.2018 21:43
С последним "реченням" полностью согласен.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.12.2018 22:02
Я всегда говорю и пишу только о том, что мне не нравится и почему. Как это изменить, не знаю, я не владею полнотой информации о команде и клубе...поэтому не принимаю участие в спорах о кадровых решениях , тактических новациях, но если мне не понравилась игра конкретного футболиста, всей команды в очередной игре, не пожалею сил, чтобы высказать недовольство и почему так случилось
- 1
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
03.12.2018 12:37
Тема интересная и многогранная. Так как же мы должны болеть за свою команду? Одни хотят демократии и допускают критику команды, но только дозированную и не очень жесткую. Другие поддерживают идею свободомыслия и полного игнорирования рамок приличия. Достаточно большая аудитория требует только беззаветной любви и обожания команды, Это уже отношение не к игре, а просто религия. Вы не придете в храм и не будете спорить с священником о Боге и его поступках. Но вот именно здесь болельщики переходят грань между обсуждением игры и тупым обожанием всего, что касается команды. Нельзя путать игру, и всё что связано с ней, и веру, обрамленную церковными канонами. Поэтому, болеть можно и наверное нужно за свою команду так, чтобы было не стыдно перед болельщиками других команд. Критика, порой острая тоже необходима для нормальной жизни команды. Это как в каждой семье родители ругают своих детей за плохое поведение или не выполненную работу. Это все делается для того, чтобы дети стали лучше и вошли в жизнь с правильными родительскими установками. Мы очень хотим, чтобы дети прислушались к нашим замечаниям, но не всегда они воспринимают нас адекватно. Так и команда живет своей жизнью и жизнью своего хозяина. Мы можем кричать, плакать, возмущаться, гордиться, хвастаться, критиковать и любить, но повлиять на жизнь команды мы не можем. Единственное, что мы обязаны делать как нормальные люди, это не переходить в наших спорах рамки приличия.
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
02.12.2018 23:53
Василий,
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.12.2018 08:08
Вот Вы пишите, что нет никакого деления в среде поклонников команды и тут же добавляете, целый перечень условий , которые не позволяют считаться и называться Болельщиком... Не кажется ли Вам это странным ? Не считаете ли Вы, что высказанное Вами мнение не есть абсолютно правильным, а только лишь в качестве обсуждения, и то, что это только личный взгляд на такое понятие, как болельщик и в глубине души прекрасно понимаете, что не все так думают , скорее, большинство думает совсем иначе? И что прямой связи между правильными болельщиками и настоящими патриотами, а также с "бабиными ярами" и аэропортами Луганска и Донецка , нет, для меня, по крайней мере ?
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
03.12.2018 21:49
Василий пожалуйста вчитывайтесь в мой текст, я не Гоголь и не Тарас Шевченко...изложить мысль "для всех" не обучен.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.12.2018 21:54
Это говорит только об одном- он не обучен правильно выражать свои мысли, а эмоции переполняют и часто парализуют мозг. Но с годами это проходит. уж поверьте...
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.12.2018 22:48
Пане Василю ! У мене до Вас немає питань стосовно того, що Ви є справжнім вболівальником.
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
02.12.2018 22:32
Васильевич, вы болельщик Динамо, лично я в этом никогда не сомневался, а остальные, не указ.
- 1
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
02.12.2018 08:20
- 1
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
02.12.2018 08:20
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
01.12.2018 22:21
- -1
-
Djah Djah(Jorjik)
- Читатель
01.12.2018 19:53
Это по крайней мере второй блог за последний месяц на который я обратил внимания написанный на эммоциях и посвящен болельщикам от болельщика. В предыдущий раз автор делил на старожилов ака «я болею ХХХ лет и я щас вас на учу» против молодых, а вы рассматриваете деление на адекватных и не адекватных. Таких разделений на самом деле гораздо больше, и каждый человек сам по себе создает такого рода деление. Например ультрас будут делить на «кузьмич» или не «кузьмич» и т.д. Патриоты будут делить на «украинец» не «украинец» и у каждого будут весомые аргументы в одну и другую сторону. Более того, каждый из них прав, и все они не правы одновременно. Дело в том что каждый от футбола, и от ДК ищет и ждет чегото своего. Ктото самоутверждается от команды которая представляет город/страну в которой он/она живет. Другой топит за молодежь или же определенную возрастную категорию в команде представителем которой является, и соответсвенно будет ругать старых игроков и по такой же ассоциации болельщиков что они мешают развиваться клубу, фан движению и тд. Люди в возрасте буду ассоциировать себя с легендарной историей клуба и всегда сравнить и вспоминать что девки были краше и трава зеленее. Главный вопрос какое отношение все это имеет к футболу и почему вы обращаете на это внимание? Буду говорить за себя: я не Киевлянин(был в Киеве 3 раза за всю жизнь), не Украинец(но сопереживаю происходящему и по возможности помогаю) – поэтому мне в принципе наплевать поют гимн или не поют игроки ДК, кроме нарезок из ютюба не видел ни одной игры легендарной эпохи ДК, но прочитал все книги Лобановского(так как в принципе меня только его мнение и интересует), и являюсь болельщиком ДК с 94 года и никогда ни за какую другую команду не болел и болеть не собираюсь. Я аутлайер для всех категорий болельщиков и мне плевать что все об этом думают. Я переживаю и болею за ДК потому что это команда которая подарила мне любовь к футболу, и для меня ДК=футбол и футбол=ДК. Проигрыши, плохая атака, плохая оборона – это все для меня часть футбола. Смотреть, думать, и анализировать для меня значит больше чем побеждать и выигрывать. Радость в жизни мне приносит семья и то что я могу делать своими руками и мозгами, и поэтому когда ктото с пеной у рта просто орет на мою любимую команду мне хочется послать на хер не взирая на возраст, адекватность, болельщиский стаж, или футбольную карьеру.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.12.2018 06:18
Я Вам напишу комментарий одного нашего коллеги. который по причине бана не может сам написать его. Вот он точно понял смысл моего поста .Каждый реагирует на результаты Динамо только из своего внутреннего мира. Люди, которые всегда стремятся к максимальным итогам в своей работе и не только в ней, с трудом понимают потоки лести и похвали своих коллег из сообщества болельщики Динамо, вместе с призывами потерпеть еще немного, после неудачи или серого матча.
- 2
-
Djah Djah(Jorjik)
- Читатель
02.12.2018 06:49
Вы и ваш колега имеете свою точку зрения и собственное мировозрение – это прекрасно. Я это понимаю и признаю. Но ваши требования к себе и окружающиму миру не могут быть навязаны или даже переданы другим людям. Отсутсвие огульной критики никак не означает потоки лести. Точно так же как и максимальные требования к себе и окружающим, не дают 100% максимального результата не в карьере, не в тим билдинге, не в проджект менеджменте. Зачем ждать от Хацкевича 100% результата, если на трезвую голову можно оценить какой он тренер и максимальный потолок его таланта? Если поливать его говном без остановки это как то поможет ситуации? Какой смысл обсырать молодых пацанов которые едва пробились в состав, или даже того же Гармаша – который просто набор физических и психологических скилов. Это просто проще всего сделать – найти виноватого и смешивать его с гомном пока не найдешь следующего виноватого и при этом прикрываться банером «максимум самоотдачи сегодня». Другой вопрос а что можно сделать чтобы повлиять, или как добиться лучших результатов. Но ответ на него явно лежит не в плоскости задраконить болельщиков которые смотрят на мир и команду по другому. Это всего лишь, также, просто мое субьективное мнение.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.12.2018 07:07
Я же не про свою или чужую точку зрения. Это объяснение различий между абсолютно разными взглядами болельщиков. Именно в сравнении с собственными действиями болельщик делает оценку и выводы от происходящих событий. Не все же льют дерьмо на голову Хацкевича и игроков, есть же и довольно интересные мысли, но почему-то на них почти не обращают внимание, зато на отдельных агрессивных- все внимание. Я, к примеру, никого не оскорбляю, стараюсь высказать свое видение причин падения команды и всего клуба, ярлыки на меня не сильно действуют, но как мне кажется, пора прекратить тратить силы и время на междоусобные бои болельщиков, толку от этого нет, разве только хвалебные посты оцениваются админами, но от этого игра никак не улучшается. Поверьте, в команде читают. что мы тут пишем, другое дело, что некоторые посты вызывают откровенную злость с той стороны . А написать что-то дельное и полезное не каждый может по разным причинам, вот поэтому слишком много грязи вокруг команды ее тренеров. Но это не вина болельщика, это его беда, я всегда считал, что перед выбором человек должен думать и себя оценивать, как он будет выглядеть в новой должности и что он сможет сделать, а принимать решение только из-за приличной зарплаты всегда приводит к подобному
- 1
-
Djah Djah(Jorjik)
- Читатель
02.12.2018 07:16
Тут Я с вами полностью согласен, Василий. Возможно, я не уловил смысл вашего главного текста вначале когда его прочитал. Сори...
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
03.12.2018 21:54
Отличный коммент из бана,
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
01.12.2018 18:09
Часть публики , здесь , работает для отмазок , такая у них роль . А Вам , и дальше не терять здравомыслия .
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.12.2018 18:14
Не переживайте, не потеряю. У меня есть одна цель, ради которой и живу в последнее время- был свидетелем распада СССР, теперь же хочу увидеть то же самое и с рашкой. Просто хочу видеть крушение последней "великой" империи. Записываю все, что происходит, начиная с 2014 года , а тут нельзя без здравомыслия. А потом можно на вечный покой.
- 10
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
01.12.2018 19:09
Все будет хорошо , а покой , пусть только снится .
- 0
-
vlad
- Наставник
01.12.2018 19:56
Это крайне маловероятно в ближайшей и среднесрочной перспективе.. Нет оснований.. Именно с точки зрения здравомыслия..
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.12.2018 06:23
Как знать...Кто мог подумать, что Союз в одночасье рухнет, конечно, все предпосылки для этого были, но точную дату никто не знал. Так и с рашкой случится, а то, что так будет, не сомневайтесь, история не сборник дат и событий, а наука и кто ее не желает понять и учить, получают по голове Разве не видно, что раша повторяет события предвоенного периода , как под копирку, но чем тогда все закончилось не хочет вспомнить
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
02.12.2018 10:42
Не оказаться бы под обломками "рухнувшей империи", ведь геополитические последствия этого события очень трудно предвидеть.
- 0
-
Kergan
- Наставник
01.12.2018 22:13
Не дадут(
- 1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
01.12.2018 17:55
Не знаю, кого причислили к неадекватам, но догадываюсь....
- 5
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
01.12.2018 17:53
Я не понимаю к чему разделение болельщиков на адекватных и неадекватных?Чем хорош этот сайт,что каждый из нас болельщиков Динамо может спокойно высказать свою мысль.Кому-то игра теперешнего Динамо нравится,а кому-то не нравится.Кто-то в этом обвиняет ТШ,а кто-то игроков.Но я уверен,что каждый из нас,адекватный он болельщик или неадекватный,желает,чтобы наш любимый клуб показывал лучшую игру и лучший результат.ИМХО.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.12.2018 18:09
Вот именно! Только нужно перестать клеить ярлыки.
- 1
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
01.12.2018 17:45
Я никогда в своей уже долгой жизни вообще и в более чем 60-летней болельщицкой не встречал человека, который был болел - болел за Динамо, а потом вдруг стал болеть за другую команду. Правда всё чаще и чаще ловлю себя на мысли, что может не стоит смотреть тот или иной матч, так как предательское давление выводит из строя и заставляет прибегать к лекарствам. И не привыкну, что ДК играет порой без мысли, без азарта, играет будто отбывает тяжкую повинность. И результат тот ещё. Одно воспоминание о проигрышах, даже не середнякам, просто убивает.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.12.2018 18:19
К сожалению, среди моих знакомых такие есть. Но , похоже, они не были болельщиками Динамо , а просто примкнули к нашему сообществу, когда команда радовала всех, а потом команда стала играть хуже , плюс наши заклятые друзья неплохо работают в этом деле, я очень отчетливо заметил в Луганске такие действия и ведь кое-кто перебежал к ржавым
- 4
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
02.12.2018 08:24
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.12.2018 08:40
Не верю, что Вы болели за Динамо. Не верю! К сожалению, то что Вы озвучили и есть коньюктурный выбор, это не выбор сердцем или душой, это обычное стадное чувство, когда популярность команды притягивает, но стоило ей только снизить качество игры, а вслед за этим и количество трофеев, как эти , с позволения сказать, болельщики переметнулись в другой лагерь, ведь там играют красивше и как же приятно подчеркивать свою принадлежность к полосатому клубу... Мне такое давно известно и оно не только футбола касается...
- 5
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
02.12.2018 11:13
Извините меня, но вы никакой не болельщик вообще. Вы тусовщик. И я не хочу вас ни в коем случае обидеть, это просто ваше место под солнцем. У вас написано, что вы многодетный - представьте себе, что ваш ребёнок оказался не столь удачным, не так красивым, как у соседа, такое сплошь и рядом. Вы станете любить соседского больше, чем своего? Как каждое сравнение, это тоже несколько хромает, но суть верна. Да, мне повезло, мой клуб не часто огорчал меня в мои молодые годы, но ведь были и досадные поражения. Я не смогу поменять своей привязанности только на том основании, что сейчас ДК в затяжном кризисе и пока выход из него даже не просматривается, на мой взгляд, я могу и ошибаться. А завтра шахта провалится, у хозяина будет не до футбола? Вы найдёте себе другой?!
- 0
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
02.12.2018 15:56
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.12.2018 19:21
Это вовсе не моя логика, это- естественный и нормальный процесс, который не всегда подчиняется давлению, приказам и стадному желанию сменить объект симпатии в футболе, потому. что в какой-то момент стало выгоднее болеть за других. Интересно, Вы и со своими детьми так можете поступить, мол, разлюбил и полюбил других, они привлекательнее и перспективнее...? Лучше не позорьтесь .
- 0
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
02.12.2018 20:16
- 0
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
03.12.2018 11:07
Ну вот, вы сами себе всё и ответили. И сразу и про детей и женщин. А в шахте ведь тоже могут, даже прогнозируемо произойдут изменения и вы опять пуститесь искать другой клуб! Даже Реал сейчас совсем не тот, что был. Вернее - и Реал - в одну реку не войти дважды. Мы - истинные болельщики - болеем в общем футболом и в частности Динамо или другим клубом, но раз навсегда и совсем!
- 0
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
02.12.2018 17:13
Вы, сами с откудова будете?
- 0
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
02.12.2018 20:17
- 0
-
Юра Секрет(Yra91)
- Наставник
01.12.2018 17:27
Я скажу так я тоже не однократно говорил и буду говорить что категорически не согласен со многими принцыпами и решениями руководства Динамо и считаю что клуб по потенциалу способен на куда большее...так что я вас вполне понимаю и поддерживаю вас
- 2
Еще комментариипетр иванченко(ykcyc)- Наставник
"03.12.2018 21:49
Унылое зрелище! Какой-то колхозный футбол: без мысли, без скорости, без взаимопонимания и мастерства. Такое впечатление, что играло не Динамо Киев, а Трактор из села Волубуево"
Сегодня Динамо победило,
почитайте тот поток дерьма
, который льется в комментах и блогах Вы действительно считаете , что эту х...ю могут писать Больщики Динамо Киев.?...
Возможно тогда я за полвека так и не понял смысл слова "больщик".
Можно гнать на игрока за ошибки и не желание бороться (сегодня Бойко и Сидиклей),
можно гнать на тренера за настрой, тактику и замены ( сегодня .... так нет за что).
Гадить на Команду по поводу и без повода это называется "болельщик"?
Жаль, что Вы с Вашей практически конструктивной критикой приравниваете себя к тем, кто называл и называет Блохина "дерюгиным" и "беляшем" Шеву "пазиком"...
Любить можно один раз, все остальное "просто секс" ...
а он всегда продается, просто надо нужную цену установить.
Настоящий Болельщик придет на Стадион в - 20 и на Черноморец и на Львов и на Карпаты...
А любители "посексить" только тогда, когда можно будет померятся "ху..ми" и похвастаться пнред кумом, шо был на "такой" игре.
Смотрим Футбол,
верим, что судьи перестанут протитуировать,
и Желаем Любимой Команде побед (с любым счетом)!
Погоджуюсь з висловленими думками, але мені не зрозуміла мета цього твору.
Ви, вболівальник з поважним стажем, маєте доводити свою "справжність" і адекватність? Кому?!
Не хочу наводити відповідні епітети, щоб знов не потрапити в "бан" (до речі, приношу свої вибачення адміністрації сайту). Але який сенс "ось тим" щось доводити? Вважають опонентів неадекватами, чи не вболівальниками? Та будь ласка! Багато пацієнтів дурдому теж вважають себе адекватними, а лікарів - психами. Але ж навряд чи психіатри за довгими і виснажливими бесідами доводять пацієнтам, наскільки ті помиляються...
Можливо, аналогія занадто різка, але всі ці "поділи" на правильних і неправильних реально дістали!
Дякуючи Шуріку, тут можна вільно висловлювати свою думку щодо улюбленої команди. І я реально вдячний адміністраторам, що Динамо від Шуріка не перетворився на Терикон, де є тільки дві думки: "відповідних людей" і неправильна. Навіть, не зважаючи на всілякі там "коронації" та "топи", тут можна висловлювати думки, що не співпадають з "політикою партії". А тих, що полюбляє ділити на "правильних і неправильних" найкраще просто ігнорувати...
А "ярлыки" они смоклеющиеся,
можно критику писать адресную с аргуметами, что не так и как можно сделать по другому...
А можно лить дерьмо на всех и все по любому поводу.
нет никакого деления,
я например не считаю Больщиком :
- человека пришедшего на "свое" место через "1, 2 ...5 ...15" минут после начала Игры с парой пива и беляшей в руках;
- "человека" орущего "дерюгин" или "беляш";
- зрителя который приходит на шахтер-аякс- барселону- баварию и не ходит на александрию и черноморец;
- "борзописца" пишущего "гнать тренера...(фио) " после каждого поражения и даже после победы 1-0 "игры нет" ...так они это называют.
Да и я иногда матерю и зпалевываю телевизор,
Да и мне иногда не понятны тактические замыслы тренероской лавки,
Да и мне не нравятся действия игроков в некоторых играх и ситуациях....
Но если это Твоя Команда и Ты Больщик, то - будешь подсказывать, а не хаять, будешь поддерживать голосом, а не дудкой,
будьшь оставаться на стадионе на 1-3 минуты, чтобы даже после неудачи поаплодировать и поддержать Команду...
"Разделение" говорите...
нет такокого понятия.
Родина или она есть в Душе или она просто написана набумажке именуемой паспорт...
Команда "молодости нашей" или с Нами с детства от родителей и дедушек или это просто времяпровождение повод подраться, попить пивка, смыться от жены...
Болельщик Динамо Киев это раз и на всегда.
А "разделенных" их просто жаль...именно из-за них в обычной жизни происходит "бабий яр" и "луганский и донецкий аэропорты" и из-них мальчишка поющий Гимн Родины потом попадает под пули врага и тех же предателей("разделенных").
Человек огульно льющий грязь ( оговорюсь это не о Вас) на якобы "любимую" Команду по Вашему Болельщик тогда что же у него болит, "черная завистливая душенка"?
Дуже розумію, що хочете бачити красиву та результативну гру, а також кубки від Динамо. І ніхто не може заборонити Вам цього прагнути.
Звісно останнім часом, багато епізодів, коли хочеться забутись, й усе кинути. Але любов до рідної команди надихає і надалі за Динамо вболівати.
Продовжуйте й надалі вболівати, і не зважати ні нащо. Здоров'я Вам, пане Василю !
Критика это одно, а критиканство это другое.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
І я вболвальник Динамо! Не знаю точно з якого року, 67 чи 68. Але з дитинства батьки привчили робити роботу один раз і так, щоб ніхто не мусив переробляти. Не завжди це навчання було приємним, але по життю йду впевнено, не оглядаючись, але частенько беруть сумніви по дрібязках. Дуже вірно, Василю Васильвичу, Ви підмітили, що кожен із нас вимагає від інших(особливо близьких серцю) такої ж віддачі на своєму полі діяльності, як і від кожен від себе. Максималіст по життю не може погодитись на тупе прозябання.
Только одна оговорка "максималист" с Динамовской Душей и Сердцем...
за пивком с семками на "стадик" не ходит,
свою боль за Команду он потоком ржавочерной грязи не изливает на игроков и тренеров.
Вот такой я "максималист".
По крайней мере, с точки зрения грамотных европейских политических аналитиков, независимо от их отношения к тем или иным странам, Россия не входит в список стран, находящихся в зоне подобного риска.. Даже с учётом всех политических событий и процессов..
Я ориентируюсь только европейских аналитиков. Чуть в меньшей мере на американских. И совершенно не ориентируюсь на российских или украинских.
Что касается неадекватности определённой категории болельщиков, то это было и есть всюду. Это часть субкультуры, с которой тяжело справляются и в странах с более развитой системой безопасности граждан.
И в первую очередь янки
Развал СССР нанес сильный урон доходам хозяев США
Без конкретного сильного противника антагониста трудно обосновать миллиардные траты на удержание новых танчиков и самолётиков
В их системе мироустройства обязательны два полюса - между ними и происходит жизнь
Кому нравится наблюдать панику и игру на отбой с суперклубом Астана, да и не только, а потом представлять это победой на классе, не лишне просматривать в записи исторические игры Динамо с Баварией, Реалом, Барсой.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена