Обращаюсь к тем коллегам по сайту, которые почти ежедневно пишут здесь негодующие посты и комментарии о "ненавистных кротах". Ребятки, а вам не кажется, что именно таким, как вы, плюнули, прошу прощения, в рожу? Я имею в виду разрешение нашего великодушного Игоря Михайловича провести "Шахтёру" матч ЛЧ с "Лионом" на НСК "Олимпийский".
Помнится, многие из вас "не поняли" меня, когда я высказал в своём блоге, скажем так, недоумение по поводу присутствия в ВИП-ложе стадиона "Динамо" им. Лобановского игроков "Шахтёра" Тайсона и Мораеса. Тогда наиболее "преданные" болельщики "Динамо" начали мне что-то "рассказывать" о условиях аренды. Типа, "квартиросъёмщик" может приглашать в арендованную квартиру любого, кого посчитает нужным. Якобы, руководство киевского "Арсенала", арендующего ст. "Динамо" у Суркиса, вправе сажать в ВИП-ложу динамовского стадиона, кого оно пожелает. Хотя, для тех, кто не в курсе, хозяин квартиры имеет право запретить арендатору содержать в квартире собак, кошек, кроликов и прочую живность, включая даже кротов. Ну, что же, в таком случае, ребята, теперь молча утритесь - на этот раз уже наш, а вернее, ваш "квартиросъёмщик" запустил на арендованную хату того, кого посчитал нужным.
В этой связи, напрашивается следующая аналогия. Сидят за уставленным всевозможными напитками и яствами праздничным столом Сталин и Гитлер... Ой, зачем так грубо - возьмём что-то по-актуальнее. Сидят Путин и Порошенко. За столом, естественно. Ну, типа, у кого-то из них, допустим, день рождения. Представили? И Путин просит у Порошенко пустить на ночлег в Мариинский дворец роту спецназа ГРУ Генерального Штаба Вооружённых Сил РФ. Ну, передохнУть нужно уставшим бойцам. А Порошенко входит в положение Путина и даёт согласие. Типа, ну, что же мы, Вовчик, не люди, что ли - пусть ребятки отдохнут. А в это время в Донбассе гибнут украинские воины...
Ну, как вам такая аналогия? Неудачная? То, типа, война, а это, типа, футбол? Так вы же сами, ребятки, почти ежедневно пишите здесь, что у ДК война с ШД. Да, не горячая, а информационная, но всё-таки война! Только мне непонятно, как может воевать армия, когда её Верховный бухает за одним столом с Верховным страны-агрессора???!!! А в нашем случае, мне непонятно, зачем вы (ну, типа, армия) рвёте свою пятую точку за своего "Верховного"? Они же, наши футбольные "верховные", друг дружке глаз не выколют, а вы всё воюете. А "верховные", сидя за одним столом, улыбаются.
Вообще, у меня такое впечатление, что войнушка эта, на самом деле, выгодна обеим сторонам. Проиграло ДК - ясен пень, виноват ШД. Проиграл ШД - к бабке не ходи, виновато ДК.
Кстати, для тех, кого не волнует пресловутый рейтинг УЕФА. Самое интересное, что именно заботой о рейтинге Украины Суркис и объяснит своё согласие на разрешение "Шахтёру" сыграть на "Олимпийском"! Так что, "преданные" (кстати, слово это имеет два смысла, и что интересно, оба, как говорится, в тему), вперёд за салфетками - как-то неудобно ходить с заплёванным лицом.
Пусть "правильные болельщики" продолжают верить в "правильных олигархов- патриотов".... Эти владельцы Облэнерго- Роттердам+, а другие- честные. Удачи! Но платочками и туалетной бумагой запаситесь. Обтираться придётся часто.(((
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
07.12.2018 05:36
Посмотрим как рыжий отблагодарит Динамо.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2018 09:32
Так он уже отблагодарил! Как думаете, кто сорвал заседание представителей клубов УПЛ?
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
06.12.2018 22:05
- 1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
06.12.2018 21:37
а Суркис всегда так себя вел, я даже не удивлен. когда нужно опустится, принять взвешенное и благоразумно, мудрое решение, он быкует (Мариуполь), а когда нужно проявить жесткость по отношению к противнику, показать, кто в доме хозяин, он начинает делать из себя агнеца...
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.12.2018 14:32
Все это очень напоминает индийское кино. Вроде, Ахметов родной брат Суркисов, но его давно выкрали злые шахтеры и воспитала в темных стволах или штреках, а возможно и около террикона. Вот только никто не знал
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2018 15:05
Это, конечно, железный аргумент, что матч с "Ренном" ничего не решает! Мол, да, газон будет убитый, но вам же выигрывать необязательно. А возможные травмы динамовцев на этом убитом газоне? Ахметов оплатит их лечение? Да и вообще, здоровье своих футболистов Суркиса волнует? В Мариуполь команду он не отправил, ссылаюсь на опасения за жизни футболистов. А тут? Порвать связки на грязевидном газоне, как два пальца об асфальт. Я уже не говорю о том, как мимоходом обо...рали "Яблонец" - его даже не спрашивали! Вот будет потеха, если он подаст протест...
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.12.2018 15:09
Одним словом- кино индийского сценария
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2018 15:15
Радж Капур перевернулся в гробу.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.12.2018 15:24
Это точно...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.12.2018 13:34
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2018 14:46
Это только на первый взгляд непонятные "эскапады". Просто "бойцы невидимого фронта", рвущиеся закатать кротов в асфальт, оказались в ступоре от поступка Суркиса - набрали в рот воды. А спустя какое-то время, начали петь Игорю Михайловичу дифирамбы - ах, какой благородный человек! А этот благородный человек, как по мне, сдал всю армию своих преданных бойцов Ахметову с потрохами. Об этом речь.
- 1
-
Kreativshik 2
- Наставник
06.12.2018 15:35
Ну чего я точно делать не буду, так это петь оды Суркису. Последний раз я что то положительное в его адрес сказал-смена вектора с динамовскими сердцами в первый приход Семина.. А сейчас просто замолк, ибо не вижу смысла что-то говорить. На подавляющее большинство и их мнение о недопуске ржавчины на стадион реликвию "положенно из под хвоста" руководством. То, что сейчас творится, трудно как-то принять...Я покипишевал, и успокоился..Игра Динамо уже не вызывает прошлых эмоций, когда с билетом сидишь на низком старте и отсчитываешь минуты до начала матча..Те эмоции ушли, вместе с подобной главой..Не удивлюсь, если в след сезоне, домашняя арена нск олимпийский, станет норой кротов, при одобрямс от суркиса мл
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2018 16:02
Здесь всё просто. Как я считаю, Ахметов просто нагнул Суркиса, а некоторые тут выдают это нагибание, как благородство Суркиса. Просто противно...
- 1
-
Kreativshik 2
- Наставник
06.12.2018 16:16
Ну он в свое время пытался нагнуть ишоколадного зайца, но хитрая рожа рыжая, смекнула, что рано и запустил жену сладкого зайца на трк с зарядкой..Ща пришло время менять власть-всечески тянет Ляшко, чтоб остаться у кормушки..А суркис!? Суркис и коломойский, оказались в меньшей степени евреями, чем татарин..вместо того, чтоб гадить один-другому, и давать телефоны в прямом эфире, надо было уже воевать против ахметова...а сейчас все рычаги у ахмета..любое начинание суркиса может придавить, мороженные счета Оао Динамо, это намек, который Суркис понял
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
06.12.2018 13:18
Грустно, когда "околофутбольные разговоры" подменяют дискуссию о самом футболе, связанными с ним воспоми-
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2018 14:28
Понимаете, когда Суркис идёт навстречу Ахметову, а на сайте, спустя всего пару часов, нам с намёком сообщают, что следующую игру ДК будет обслуживать арбитр с Донецкой области, то я начинаю чувствовать себя полным идиотом.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
06.12.2018 15:12
Так я в сущности о том же. Но ведь обсуждают не то, почему игра "Динамо" зримо не улучшается, а кто, например, будет судить игру "Динамо" и чей он "ставленник" или "протеже", и т.п.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2018 15:26
Мало того! Ещё не просохли чернила на благодарственных письмах Суркису от УЕФА и Палкина, а уже сорвано заседание УПЛ, на котором должны были обсуждаться количество команд, допускаемых к следующему сезону и проблему договорняков. Нет кворума! Не доехали до Дома Футбола - у людей совершенно случайно вдруг поломались автомобили. Ага, БМВ, Мерседесы, Лексусы... И все случайно поломались...
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
06.12.2018 13:09
Так бойцы невидимого фронта почему-то проигнорировали, - в недавнем интервью Суркиса: "Обычно он звонит в числе первых, никогда не пропускает. У нас вообще прекрасные отношения, ... Нет «Шахтера» без «Динамо» и нет «Динамо» без «Шахтера»...".
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2018 14:24
Бойцы уже не могут остановиться.
- 1
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
06.12.2018 13:05
Все олигархи поддерживают нормальные отношения друг с другом. Например Коломойский судится с Пинчуком в Лондонском суде и при этом встречаются и обсуждают волнующие их проблемы. Читай последнее интервью Коломойского с Кошкиной. Они поздравляют друг друга с праздниками и днями рождения. Коломойский общается с Ахметовым, с Суркисом и другими хозяевами футбольных клубов. Конечно Ахметов прикупил и управляет ФФУ, но это его бизнес на продаже бразильцев в Европу. Все олигархи это понимают и никто не может составить ему конкуренцию. Тем более за Ахметовым стоит Порошенко и это позволяет ему хозяйничать в стране. Вот если Порошенко не изберут на второй срок, то и Ахметов потеряет влияние во многих сферах экономики и в ФФУ. Начнется передел сфер влияния и Павелко не усидит в своем "шоколадном" кресле. А то что разрешили играть "Шахтеру" на центральном стадионе Киева - нормальная человеческая и государственная практика. Если вы хотите перемен в стране и в ФФУ то обязательно идите на выборы и выразите свою позицию. Без этого ничего не изменится в ФФУ и в стране. Вы скажете, что они все одинаковые, но ведь остается надежда. Если ничего не менять - всё останется как прежде, если менять, то есть надежда на лучшее.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
06.12.2018 13:35
В общем согласен, но пару уточнений - бизнес у Ахметова немного другой:). Возьмите его доход за прошлый год (без учета уже имеющегося) и разделите на 365, и вы увидите, что таких Коваленко он может покупать по 5 шт. каждый день.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2018 14:21
Вагоны не могут идти впереди паровоза. Если Суркис не хочет воевать с Ахметовым, то зачем "правильным" болельщикам ДК "ломать копья" на этом сайте? А я уверен, что Суркис не хочет (другой вопрос, почему). Нет, если есть желание, то пусть "сражаются", только я не вижу в этом никакого смысла.
- 0
-
Kreativshik 2
- Наставник
06.12.2018 16:21
Оценит, не сомневайтесь...очередным вбросом г..на в вентилятор на футболах после матча кроты-лион, если не будет победы ржавчины
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.12.2018 09:53
Это Седой прямо "как тупым серпом по ..." (с)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2018 11:33
Ага, бойцы информационного фронта должны находиться в тонусе.
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
06.12.2018 09:36
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2018 11:30
На то они и холопы.
- 1
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
06.12.2018 08:53
А может не футболом единым так сказать? Например один президент позвонил другому и попросил об услуге предложив взамен помочь допустим в бизнесе или еще что-нибудь подобное, ведь они оба не раз заявляли что поддерживают отношения и дружат друг с другом. Кроме того, вполне вероятно что ИМС принимал это решение сначала проконсультировавшись со своим старшим братом. Ну и еще можно вспомнить о несколько упавшей репутации Динамо в УЕФА после всех этих штрафов, дисквалификаций стадиона и т.д., которая в случае отказа выше уж точно бы не стала. В УЕФА конечно никто бы ничего на это не сказал, но осадок бы остался и при любом следующем "косяке" об этом сразу же вспомнили. В общем ИМСу было над чем подумать прежде чем принять подобное решение, потому что с одной стороны любимое детище и болельщики, ну а с другой - УЕФА, Рыжий и весьма вероятно очень немалые деньги, а прав он или нет мы скоро увидим.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2018 11:31
Суркису даже не нужно оправдываться - за него это сделают другие.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
06.12.2018 05:20
ИМС показал в конкретной ситуации свое истинное лицо в отношениях с рыжим.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2018 11:23
Сняты, но не выброшены.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
06.12.2018 17:48
Уже нет смысла их выбрасывать. Все и так понятно.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
05.12.2018 21:29
Мда... Ваш вопрос явно поставил в тупик товарищей))).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2018 21:48
Сначала их поставил в тупик... Игорь Михайлович. Они поначалу впали в ступор, а потом, начитавшись методичек, начали прикидываться дурачками и на полном серьёзе рассказывать о благородстве и великодушии. Блин, и смех, и грех, как тот крестик и трусы.
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.12.2018 20:10
Воевать - так воевать. А Олимпийский, кстати, не собственность Динамо, на бюджетные, то есть всей страны, ленежки, постороен. Давеча Заре не разрешали играть, травку, мол, потопчут, тоже из бездомных. В каждой "войне" надо знать меру, а не смешить страну бесконечно.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2018 21:04
Да, не собственность, но УЕФА и Палкин почему-то благодарят не государство, а именно Суркиса. Как я понимаю, Суркис подписал договор об аренде НСК, и вряд ли условия этого договора подразумевают, что ДК будет играть на этом поле на следующий день после предыдущего матча какой-нибудь другой команды.
- 3
-
шархан
- Старожил
05.12.2018 18:34
Любопытно , а если поляну убьют и не допустят к игре ДК - Яблонец , сыграем на Динамо ? Может в этом есть какой-то коммерческий интерес Суркиса....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2018 18:45
ИМС согласился, а "Яблонец" и спрашивать не будут.
- 2
-
шархан
- Старожил
05.12.2018 18:53
на каком то этапе ИМС начал заглядывать в рот рыжему. По моему , после разрыва с Беней. Так что согласие ожидаемо. Но как согласились руководители стадиона ? Это же капец поляне , стоимостью в сотни тысяч зеленых. Шота тут не чисто...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2018 18:57
А стадо это не интересует. ИМС разрешил - значит, поддерживаем.
- 2
-
шархан
- Старожил
05.12.2018 19:49
Их долго к этому вели , критиков отстреливали беспощадно, обещаниям верили безропотно.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2018 20:48
Ну, да - многим хочется верить в чью-то непогрешимость.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
05.12.2018 19:35
Почти что так , но вот только стадион должен был прогреваться не за день или за два , а минимум недели две.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2018 23:02
А ДК играло с "Валенсией" на Кипре. Во многом, благодаря Ахметову. Так почему бы "Шахтёру" не сыграть с "Лионом", например, в Румынии?
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
этого, а только недавно все прояснилось . И как родному человеку не уступить, тем более, ничего-то и делать не надо,просто сказать: не возражаю! и пусть его ржаво-посиневшие потопчут поле, а на следующий день у Динамо будет великолепная отмазка, - играть на таком поле трудно, почти невозможно и какие могут быть претензии к игре команды и ее тренеру...
"Давайте не будем нервничать" - так говорил покойный блестящий актёр и скрытый диссидент, Георгий Иванович Бурков!
Ну... брателло Седой, (это я любя, как друга!), склонен к неожиданным письменным эскападам;
то в пику сайту выищет какую-то фишку, и получит по самые помидоры "минусы" и проклятие в "кротонизьме",
а то вовсе и наоборот, призывает примкнуть штыки али багинеты, и "марш, марш, шпацирен", на зарывшееся в копанки и трансформаторы подземное хитроумное, хитровыделанное, экологически и политически чрезвычайно опасное, "створіння!"
Такова она "се ля ви", как грустно размышляют при поднятии на 3% цены на топливо, лягушатники.... Мало того, еще и морды бьют своим премьерам с депутатами!
Толерантные, однако....
Ладно, разговор не о том.
Мало того, я не согласен с камрадом Седым именно в этом конкретном случае: субаренды "Олимпийского". Ничего личного. И УЕФА отметилась, и оплата упадёт, и всё-таки, стадиончик то государственный... Да и очень уж по-жлобски выглядел бы отказ!
Мы же не такие....
Но тут другое щемит болельщицкую мятущуюся душу....
Смотрите, везде Игорь Михайлович говорит и демонстрирует трогательное единение с Ринатом Леонидовичем... На почве дружеских отношений...
Не моё собачье дело, лезть в тонкости взаимоотношений этих двух титанов....
Но паршивая черта старческого слабоумия, заставляет меня задуматься над некоторыми странностями:
Нет, я понимаю идиотские наезды Пенисова и компании, понимаю статьи продажных журналюг и спичи "экспердов" - жить всем надо, и бабло надо отрабатывать!
Но вот серьёзные выпады - вроде, Мариуполя с Лозанной, КДК, судейский произвол... всё это без высочайшего позволения "Повелителя гудков" невозможен!
Это я понять и совместить с "дружбой" никак не могу....
Хотя и понимаю политические и бизнесовые раскладки.....
И как особь, принадлежащая к классу, определённому исполняющей обязанности министра "захоронения" Украины миссис Супрун, к обязательному умертвлению (пенсионеры, больные, инвалиды, все малоимущие", то есть, к 90% жителей Украины, - делаю вывод:
Гражданин Ахметов вполне солидарен с Супрун, относительно киевского Динамо!
Несмотря на нежную дружбу с Игорем и Григорием Михайловичами!
Как тут себя вести братьям - не знаю, и советовать не хочу!
Теперь, дай Бог, чтобы игроки ДК не получили травмы на угробленном "Шахтёром" и "Лионом" газоне "Олимпийского".
Другой вопрос, за счёт чего Ахметов нагнул.
наниями, обсуждением игры.А может быть, каков футбол, такие и разговоры?..
При всех "гримасах" и безобразиях советского футбола нам как-то, по большому счету было все равно
судит игру Латышев, Лукьянов или Бахрамов, зато интересовало: выйдет ли на поле после болезни
Турянчик или после травмы Мунтян и Бышовец. О времена, о нравы...
Три последних абзаца здесь: http://dynamo.kiev.ua/articles/312674-igor-surkis-v-nachale-2017-go-sudba-dinamo-povisla-na-voloske
Хотя тут многие уверяют, что Коваленко в сборной светиться только что бы поднять ему цену.
И на выборах свою позицию выражать уже поздно, ее надо выражать между выборами в мирных протестах.
Теперь я посмотрю на реакцию горлопанов, которые сейчас решили выступить на защиту Суркиса (типа, какой у нас Игорь Михайлович благородный и великодушный человек), когда в очередной раз представители ШД обольют дерьмом лично его и ДК. Или когда снова начудят судьи в играх ДК и ШД. Или тут кто-то надеется, что Ахметов оценит "благородство" Суркиса?
---------------
Впрочем Суркис же давно говорил, что с Ахметовым они за одно дело болеют.
Ну, а "войнушка" для развлекухи плебса - пусть будут заняты делом.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя многие болельщики об этом догадывались.
Теперь маски сняты.
А про фельдмаршалов - так недалеко от истины. Медведчук в постоянном контакте с нашим. Хотя из-за бугра можно и не знать, кто такой Медведчук. Вот Шабунина друзья знают четко и прочих, кто борется с нашим главным.
И кстати, я хоть и "из-за бугра", но прекрасно знаю, кто такой Медведчук.
Хотя возможно , что Олимпик и прогревает.