Так хочется писать только о удивительном и замечательном Динамо, клубе, который может не просто принимать участие, но и выигрывать трофеи, а реальность не позволяет это делать. К огромному сожалению. Что бы не считали мои идейные оппоненты и как бы они не возвеличивали команду и ее тренерский штаб сегодня.
Пока в киевском Динамо успешно строили команду, враги подбросили злобных и страшно недовольных болельщиков. Не всех, но таких полно. Вот они и стараются позорить тренера и игроков, а так все нормально… Команда в процессе, как бы строительства, но сложности на ее пути превысили ожидания. Вроде, и ругать ее не стоит, но и хвалить особо не за что. Наверное, плыть по течению проще и легче, а найти свой путь и, не обращая внимания на препятствия, двигаться к цели трудно и даже бывает больно .Так что там у нашей любимой команды случилось в Лондоне? Неожиданная победа над аристократами ? Неужели новый великий тренерский гений засиял над Европой ? Да, нет, все произошло, как предсказывали болельщики, которые не врут самим себе и остальным тоже. Конечно, перед игрой отдельные поклонники на полном серьезе рассчитывали на позитивный результат, но чего не придумаешь по малолетству. Взрослый болельщик, тем более, хоть немного понимающий в игре под названием футбол, уверенно ожидал очередного фиаско. Счет матча только не знал. Ну, не может команда , проведшая безобразные матчи с яблонцами в группе, неожиданно собраться, воспрянуть духом и выстрелить в игре с матерым соперником, который имеет название Челси. Да, иногда киевляне умудряются сыграть удачно, иногда сама Фортуна благосклонна к бело-голубым, но сказать, что фундамент нормальной агрессивной и скоростной игры заложен и остается только дальше развивать ее, не правда. С моей точки зрения, конечно.
Обязательно, сейчас мне попытаются раскрыть глаза и указать на положительные сдвиги . Но, лучше только результатами строящейся команды подтверждать их. Результатами. Не словами, статистическими выкладками, не собственной интуицией, мол, вот скоро вы все увидите… Что- что, а говорить нынче все научились, лучше бы результатами свою работу подтверждали.
Не очень понимаю появление на матче главного тренера сборной, что он хотел там увидеть, разве , что навестить свой бывший клуб и погулять по Лондону… С такой игрой Динамо результат был ожидаемый, что бы не говорили , и кто бы не посетил этот матч. Да и просмотр кандидатов сборной тренером не может стать их поддержкой .
Знаете, вторник и среда всем болельщикам показали, что в футболе возможно все, даже когда шансов нет, они есть. Вот только необходимо не словами, а делами, то есть игрой команды это подтверждать. Можете, мне в очередной раз объяснять, что у Челси соперники в АПЛ не чета нашим в УПЛ, что тот же Аякс и МЮ, выиграли у своих именитых соперников чисто случайно, при полной поддержке судей, но моя уверенность в том, что фундамент любых побед команды закладывается на тренировках, шлифуется в матчах чемпионата и потом демонстрируется в Европе группой лиц, с удивительным названием тренерский штаб , тверда, как никогда .
Можно долго и брызгая слюной в лицо, рассказывать, что команде для ее строительства нужно время, примерно, от двух до пяти лет, можно со снобистским упорством , объяснять проигрыши стоимостью клуба в трансмаркете, можно говорить, что уровень игроков не тот, который требуется для достижения великих целей, можно находить самые неожиданные причины, но никогда команда не станет добиваться результатов, позитивных, естественно, пока не начнет играть в коллективный футбол. Тот футбол, который наполнен мыслью, скоростью и желанием не бороться, терпеть и ждать, а просто играть. Но в Динамо решительно пошли другим путем, почти по-Ленину. И каждый очередной щелчок или оплеуха команде и ее болельщикам от любого клуба, находит объяснение , мол на это есть определенные причины, хотя там никогда не звучат слова о тактический ошибках, ошибках кадровых и личных, но тренерский штаб и вся команда сплотились и скоро все увидят новое Динамо. Потерпите только немного...
Возвращаясь к кандидатуре главного тренера Динамо, в очередной раз повторяюсь: я не против Хацкевича, не желаю его отставки, потому, что очень хочу досмотреть до конца этот сериал с динамовскими сердцами. Думаю, это нормальное желание болельщика, давно снявшего розовые очки и наблюдая удивительные события в клубе под названием Динамо почти два десятилетия. Нет сил воспринимать фанфаронские заявления из клуба перед очередным матчем, а потом слышать жалкий детский лепет, который, по идее, должен объяснить причины очередной . неудачи. Просто хочу однажды увидеть на титрах этого сериала слово- End. Тогда новый сценарий , возможно, что-то начнет менять, но никак не раньше…
Василий, не гробьте здоровье, что у Вас ещё осталось, потому что нам уже никто и никогда его не вернёт.
Уровень команды соответствует уровню тренера, уровень тренера соответствует уровню возможностей Суркиса, а уровень его возможностей соответствует ... А считать чужие деньги неприлично:-) Вот исходя из этого и надо строить свои взаимоотношения с клубом, потому что нас, болельщиков, в той цепочке нет, а заверения о том, что они играют для нас - это от лукавого.
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
08.03.2019 14:00
К сожалению конца этому сериалу не видно. Президент этого не хочет.Будет и дальше продолжаться "строительство молодой команды",кредиты доверия", и т.п. ТШ привык ездить по ушам, и делает это уже совершенно спокойно поняв что их никто выгонять не собирается. Грустно, ведь с этим составом можно работать. А не приезжать проиграв психологически ещё до матча.Не с позорным счётом, вот и вся установка от ТШ на игру.У меня сложилось такое мнение. Проиграть может кто угодно, но не выходить на поле зажухаными. У Тренеров команды не бояться играть в футбол.
- 1
-
Александр Кузьминский(aleksandr-kuzminskij)
- Читатель
08.03.2019 13:52
Всё у нас хорошо.И тренеры с "Динамовским сердцем". И футболисты, молодые, подающие надежду. Не хватает двух составляющих-скорости движения и скорости мышления. Не может тракторист после тренировки на колхозном поле удивить всех в "Формуле".
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
08.03.2019 13:47
Об одном. Манчестер Юнайтед колбасило. колотило и т.д. Пришел другой тренер(даже ВРО) и О! чудо! Команда начала всех выносить в одну калитку! Наш президент безмолвствует! Я уже подумал о Карпатах. Они этих испано-бразильцев по рубь-ведро поменяли хренову тучу! И ведь попадались толковые. Сразу было видно по игре команды. Игорь Михалыч! Осчасливьте! Неужели вам не стыдно за такой футбол перед людьми! Над нами смеются английские болельщики! Можно проиграть но не пробздеть!
- 4
-
Сергей
- Читатель
08.03.2019 13:33
А я не согласен.Хацкевич должен уйти.Я как болельщик устал смотреть на этот повторяющийся позор.Команда выходит на матчи не мобилизированной и не понимающей что надо делать.Не хочу,чтобы Динамо было уровня не понятно какого,когда действительно есть интересная молодежь,которая сидит на лавке..
- 1
-
Алексей ZZ(Smuggler1)
- Наставник
08.03.2019 13:04
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.03.2019 12:21
Ну по Шевченко как раз все понятно - он же там живет.
- 0
-
nikola bratseyko
- Начинающий писатель
08.03.2019 12:21
Все хорошо прекрасная маркиза все хорошо все хорошо.
- 0
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
08.03.2019 11:56
По игре с Челси - не обидно, что не получилось - это понятно. Обидно, что не попробовали.
- 5
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
08.03.2019 11:13
Никакой трагедии не произошло. Всё так и должно было случиться. Играли команды разного уровня и, на сегодняшний день, наша команда достигла своего европейского потолка. "Челси" играли не лучшим своим составом и давали играть сопернику. В этой игре все увидели, что индивидуальное мастерство игроков "Челси" не на голову, а на порядок выше чем у игроков "Динамо". О какой тактике можно говорить, если игроки не могут принять и, главное, отдать точно мяч своему партнеру. Здесь можно писать и говорить, что угодно, но игрокам "Челси" не даром платят огромные зарплаты. Наши молодые игроки должны понять, что мастерство повышается только при кропотливой индивидуальной работе на тренировках. Что неприятно бросалось в глаза, так это раболепское уважение наших игроков к игрокам "Челси". Где молодая наглость и неуступчивость в борьбе за мяч? Почему Русин терпел удары Луиса? Он наверно забыл, что ноги Луиса стоят в Европе гораздо дороже, чем бесплатные ноги Русина и хулиган будет дорожить своими ногами. К сожалению, у наших игроков практически нет спортивной злости в борьбе с такими соперниками. Конечно, хочется увидеть равную борьбу на поле, но и тот опыт, который получит молодежь, будет бесценным в дальнейшем развитии команды.
- 3
-
Олексій
- Начинающий писатель
08.03.2019 10:17
Гнати в шию Хацкевича. При ньому справжній футбол не дочекаємся. Все як у батька не рідного, слова людського не почуєш. Бразильці за 10 млн. доларів коту під хвіст. Усі трамви від бездарності підготовки футболістів. 55 років вболіваю за ДК. А так хотілося б порадіти!!! Дивлюся АПЛ. Всі їх зустрічі небо і земля. 0000000 ударів у ворота, це не футбол.
- 4
-
Aleksandr
- Наставник
08.03.2019 10:07
Враження, що прочитав гарно написане, правдиве, але дуже сумна оплвідання. Оповідання людини, яка не істерить, не ображає ні футболістів, ні тренера. Людини для якої Динамо є чимось рідним, частинкою довгого життя, яка має великий досвід вболівання за свою, саме СВОЮ команду. Має право не різкі зауваження і ніщивну критику. Натомість смиренно благає, Боже, коли це все закінчиться.
- 5
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
08.03.2019 09:20
" Не грусти , старина , все отлично , все в полном порядке .
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.03.2019 09:21
И это правильно!
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
08.03.2019 17:59
...Ибо женщина - есть источник интуитивной мудрости. Когда из хаты выпрут, то точно не до "челсей" будет с жопакостами ихними...
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 09:13
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.03.2019 09:36
Ключевое слово- вроде как...К сожалению, в Динамо утверждается футбол личного мастерства, а когда этих мастеров прижимают, оказывается, ни мастерства, ни коллективной игры не видно...Вот Вы все время настаиваете на том, что тренеры обучают футболистов играть в атакующий футбол и налицо положительные изменения, , мол, быстрые комбинации получаются, но тогда объясните, почему весь этот футбол заканчивается перед чужой штрафной, почему не могут разыграть лишнего, может, все же не отрабатывают это на тренировках, а просто играют по ситуации, а если я неправ, то почему не получается такие комбинации довести до удара хотя бы ? Только забудьте, о Челси, то же самое происходит с нашими командами УПЛ , игра с Зарей неожиданно всех удивила, но не нужно забывать недалекое прошлое, когда очки терялись налево и направо...
- 3
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 13:33
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.03.2019 13:49
Осмелюсь в который раз спросить, Олимпиакос, вроде пускал Динамо в свою штрафную, но шесть моментов бело -голубые профукали. Наверное, это о чем-то говорит или хотя бы должно сказать... Не обучено нынешнее Динамо лишнего разыгрывать, тем более, играть в скоростной атакующий футбол. И кто в этом виновен, для меня очевидно, да и похоже, Вы сами это понимаете, но не пора ли прекратить петь осанну команде, даже там, где очевидны проблемы, но соперник слаб и не мог наказать киевлян.Наверное, нужно многое пересмотреть в команде и работать не жалея сил, а не искать в среде болельщиков негодяев, которые льют воду на мельницу соперников Динамо
- 1
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
08.03.2019 12:27
Хороший вопрос Вы задали. И любой первоклассник ответит на него с лёгкостью: имя соперника.
- 3
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 13:09
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
08.03.2019 13:29
Так проблема не в тому, що програли!
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 13:45
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
08.03.2019 22:20
І все ж, як на мою думку, інородним тілом на полі був лиш Сидорчук.
- 0
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
08.03.2019 13:34
Если уровень - это только класс игроков, то напомню, что лучший (или один из лучших) игрок состава Челси - Виллиан. Поражение 0:3 от Шахтёра Вы воспринимали так же безропотно? А от Анжи? Но теперь Виллиан в Челси и его уровень недостижим для игроков Динамо.
- 3
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
08.03.2019 13:46
- 2
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 13:59
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
08.03.2019 15:46
- 2
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 16:04
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
08.03.2019 16:09
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 16:14
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
08.03.2019 16:20
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 16:50
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
08.03.2019 17:11
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 13:53
- 1
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
08.03.2019 14:36
Вот, наконец, мысль, которая мне очень нравится: надо посмотреть класс Цыганкова в МС. Я даже была бы согласна на условный Лестер.
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 14:59
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.03.2019 15:10
А про поставленную тренером игру, не хотите поговорить ? 2-3 человека высокого класса- это неплохо. но пример Сульшера, Вам ничего не говорит, я уже про Динамо Лобановского после Сабо не хочу вспоминать ? . Почему Вы напрочь игнорируете возможности нормальной игры в команде, а только говорите об футболистах, их мастерстве и классе? Почему ?
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 15:59
- 0
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
08.03.2019 16:16
О Цыганкове мысль не поняла. Скауты могут смотреть сколько хотят, хоть в Киеве, хоть на Луне, но если Суркис не продаст, то не продаст. Или в контракте есть клаусула? Тогда поделитесь информацией.
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 16:43
- 1
-
Дмитрий Панькин(kinpan)
- Читатель
08.03.2019 08:52
Хорошего тренера нужно искать , также как и играков (пример Вербича), материал для работи есть , молодь проходит своих сверстников в разних турнирах . Приходит в основную команду и там полний регресс . Не нужен дорогой Липпи или Капелло , нужен молодой амбициозний тренер , его нужно искать .
- 2
-
(atdirmaq)
- Наставник
08.03.2019 08:45
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Если подбирать эпитет к игре, то это даже не трусливая, а послушная. Такие себе пай-мальчики. Послушно приехали в Лондон, послушно вышли на поле, послушно поприсутствовали при простой и заслуженной победе Челси, послушно поехали в Киев. Не удивили, не смутили, не опозорились, не оставили себе шансов на второй матч, не вызвали никаких эмоций. Кромешная пустота.
А подкова глядит на меня у крыльца , твердо зная ,
Что в руках у судьбы еще будет счастливый билет " (с) - автор мені не відомий .
п.с. моя жіночка , прийнявши мої поздоровлення , вгледівши мої настрої ,
сказала просто " вбивчо" : "давай краще продумаємо як комуналку сплатимо "))
Доживемо , Шановні !
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А теперь задача для второклассников: а почему это, собственно, надо проигрывать имени?
учетная запись этого пользователя была удалена
Навіть не в тому, що 0:3!!
Проблема в тому, що відсутність гри ми побачили ще у Чернігові, особливо в останні 15-20 хвилин.
Після Десни навіть тут на сайті говорилося про нікчемність гри без лівого флангу.
Адекватні спеціалісти також на цьому наголошували, особливо враховуючи кваліфікацію гравців лондонського клубу.
Але рішення про склад і про гру кожного гравця вирішує Хацкевич.
От і звідси - нічого дивного у відсутності гри як такої.
І вина гравців тут є, але дуже незначна!
учетная запись этого пользователя была удалена
І в Черкасах і в Лондоні.
Думаю що Буяльський із Шепелєвим більше насичували б центральну зону, не було б таких вікон для нападу Челсі. Сидор виглядав нікчемним із його розпростертими руками і розкаряченими ногами.
А Сідклей, а ще краще Цитаїшвілі, файно допомогли б лівому флангу.
Після Десни такі зміни напрошувалися.
Аналогично, поменялся на сайте уровень Зинченко. Сначала - внебрачный сын Шевы вместе с Коваленко, а теперь игрок недостижимого Ман. Сити. Хотите секрет? Цыганков по классу ничем не хуже.
Если же уровень, это не только класс игроков, а ещё и тактика, настрой, командность действий, нормальный план на игру,то тогда - да, мы проиграли Челси на порядок. Причём в этих компонентах гораздо сильнее, чем в классе игроков.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
После продажи Ярмоленко за большие, как для Динамо деньги, в чемпионат из топ-4, молодые игроки стали заметно прогрессировать - есть стимул. (О параллелях с Аяксом и продажей Клюйверта обсуждалось в другом блоге).
А этой зимой мы только сплавили Морозюка куда-то в Турцию. Вот и возникают у Вас сомнения о классе Виктора. В Лондоне на стадионе был миллион скаутов, а толку, если о самом Викторе уже высказался Суркис в том плане, что сейчас никуда не отдадим, а вот потом, если будут предложения на огромные суммы, если сойдутся планеты, если настроение будет хорошим, если рак на горе свистнет, то тогда, может быть, но скорее всего, всё равно - не.
Зимнее трансферное окно мы провалили, хорошая форма Динамо уже в феврале - только настораживает, сам по себе счёт игры с Зарёй - это больше проблемы Зари. Единственное, что - прошли Олимпиакос, тут я согласно - это здорово. Чуть-чуть напрягает, что это всего лишь Олимпиакос. Вот если б ещё и Челси...
Я перед матчем надеялась на 1:3 в Лондоне и 2:0 дома. Надеяться ли теперь на 4:0 честно не знаю. Пропустили те же 3, что я и думала, но насколько же космически далеко мы были от этого одного забитого. Ведь не было даже не моментов, не было мыслей забить. Один удар отчаяния Сидорчука с пол поля в направлении трибун Челси - это не попытка, это - безнадёга.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
О сравнении Динамо и МС в целом согласна, но дело далеко не в двух-трёх игроках, дело в тренере и его плане на игру.
Выставить пять защитников, три опорника, играть в антифутбол, провокации, симуляции, апелляции, бесконечные затяжки времени - это план. Некультурный, неэстетичный, но план.
Пытаться созидать, комбинировать, у вас бразильцы и у на бразильцы, вы в футбол и мы в футбол, вы нам между ног и мы вам, уехать с полной кошёлкой пропущенных, но с одним забитым - это тоже план.
Выйти на матч, как на последний бой, биться за каждый миллиметр поля, агрессивная борьба, 3 красные у нас, одна у них, упущенная на последних секундах ничья - это тоже игра в футбол.
Что бы из этого не выбрать - это всё может привести или не привести к выходу в следующий тур, но точно даст многое для роста команды.
А то во что играло Динамо в Лондоне - это больше всего похоже на то, как советские граждане за границей приходили на пляж в носочках под сандалии, чтобы не опозорить страну. В результате игры в Лондоне болельщики Челси не скажут ничего плохого про наш клуб. И хорошего не скажут. И даже на завтра не вспомнят название. Просто нужно было сыграть матч, ну сыграли. И всё.
Всё, откланиваюсь, а то у меня уже гости пришли, а салаты недорезаны.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена