Эпиграф: Что тебе сниться, крейсер "Аврора"?......
Токи не надо пламенным декоммунизаторам поливать меня экскрементами политической жизнедеятельности!
Мне абсолютно плевать на горячечные сны всяких там железняков, троцких и ульяновых! И сейчас и сто лет назад!
Дело в принципе, вернее, в подходе!
Всё в жизни развивается по гауссине, а те витки спирали, на которые взбирается время от времени общество, не более чем следствие поощрения ленивых волшебным пенделем от сумасшедших новаторов!
Старина Фройд, он же Фрейд, продолжатель Юнг, равно как и их абсолютный антипод Сиддхартха Гаутама, тем более, Федя Ницше со своей Die blonde Bestie, рассуждали, в сущности, об одном и том же - отношению индивида к своему позиционированию в обществе и и окружающей среде! Причём, с поощряемым желанием эту позицию всячески усиливать...
Короче и проще - если хочешь быть счастливым - будь им! Если даже для этого надо скинуть маму с поезда...
И вот эта империалистическая, насквозь каннибальская позиция, живёт и процветает в джунглях постиндустриального общества - в Лондоне, Париже, Мадриде, и, не боюсь этого слова, - везде!
Окромя нас, просветлённых...
К сожалению, у нас победила философия кота, соратника блудного попугая - "Таити, Таити... нас и здесь неплохо кормят!"
Я с уважением отношусь к теории злобного нежелания играть в футбол, от своего товарища Василия, равно, как и толерантно готов выслушать теорию пана "Зелёнки" о ужасающем отставании динамовцев в технике, не то что владения мячом, но даже бега и ходьбы по футбольному газону... Плюс непременно присовокупить теорию о масонском заговоре, влиянии расположения Конча Заспы на стыке тектонических плит, и согласен с наличием глубоко законспирированной лаборатории "зло для Динамо", где лысые вацки с леоненками варят, под руководсвом демона пенисова, отворотное от еврокубков зелье для киевлян...
Я в это верю!
А как же иначе?
Сергей Балтача перед матчем отмечал, как важно будет не иметь в команде пассажира...
И таки накаркал!
А ведь уже несколько матчей видна была апатия Цыганкова!
В Лондоне это выглядело как трусость....
Цыганков не "потерялся" на поле... Он на поле и не выходил!
Имитировал борьбу, "убирал" ноги, проиграл все стыки....
Это очень серьёзно... Почему Хацкевич не заменил его - неизвестно...
Неужели продавал? В качестве кого?
Конечно, атмосферу безнадёги усугубили и тренеры Динамо...
То, что "прокатило" с Десной, явно не для Челси...
Обескровив оба фланга, Хацкевич объективно подыграл Сарри, дав развернуться Виллиану и Педро!
Кстати, не все динамовцы выглядели жертвенными агнцами... Не все!
Сидорчук, Миколенко, Шабанов, Буяльский, Кендзера, позже - Шапаренко, иногда Бурда, - пытались бороться и огрызаться. Сюда же отнесём поймавшего кураж Бойко...
Понимаете, уважаемые коллеги... Да.. состав Челси намного представительней по стоимости... Да.., это пятая команда АПЛ, но...
Нельзя же так заранее сливаться в канализацию!
В том числе, и тренерам....
Или это не Динамо Киев.....?
Кстати, можно пить водку "Немиров", и любить девчёнку с Крижополя, - на здоровье!
Только надо мечтать стать королем, тогда и твоя девушка будет королевой!
И вообще, предлагаю искать позитив, а он очевиден. Именно такие игры интересуют скаутов клубов топ-чемпионатов. Так что все кто зимой переживал по поводу возможного ухода лидера, за которым "гонялось пол Европы", могут вздохнуть облегчённо. Он останется с нам, и будет продолжать нас радовать своим мастерством в матчах с Арсеналом, увы киевским. Известный ярмоленковед Седой, я думаю без труда сможет пояснить желающим прямую аналогию между Андреем и Витей.:-)))
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
09.03.2019 04:17
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.03.2019 11:55
Я вас не буду банить! Зачем? Ведь это вы занимаетесь самолюбованием и строите из себя несчастного - говоря об "оставшейся жизни"... Да и Бог бы с вами, но ведь вы агрессивны и хамовиты.
- 0
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
10.03.2019 00:08
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.03.2019 04:34
- -1
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
10.03.2019 07:33
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.03.2019 20:59
Мне приятно, что мнение специалистов о игре Сидорчука в Лондоне, совпало с моим!
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
08.03.2019 19:51
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 21:15
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
08.03.2019 22:26
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 23:16
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
08.03.2019 19:28
А вы бы еще чего-нибудь навалили на Цыганкова: легче будет требовать от него и лидерства харизматического, и капитанства авианосного, и вообще всех двенадцати подвигов Геракла.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.03.2019 21:19
Я таки Вас не понял... Что же с Цыганковым?
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 21:22
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
09.03.2019 00:42
Скорость ИСПОЛНЕНИЯ передач, а не скорость полета мяча при передачах.
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
09.03.2019 10:18
- 0
-
Mister Ю Li
- Начинающий писатель
09.03.2019 00:00
вот!
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
08.03.2019 19:07
- 2
-
історик
- Наставник
08.03.2019 18:04
Уважаемый, Сергей. Извините за опоздание, все хотел кого-то поздравить, а потом переключился на дискуссию на Вашем блоге. Вот Вы, как всегда, совершенно своевременно обратили наше внимание на упущения в комплектации нашей команды, ведь одного Соля явно недостаточно. Надо было все таки постараться приобрести Юнга и братьев Фройда с Фрейдом. А если бы еще в тренеры вместо сегодняшнего своевременно пригласили бы Сиддхартху \ я не какой буквы в этом слове не упустил?\ , то вообще было бы отлично. А про Ницше с Федей я вообще уже и не мечтаю. Вот это таланты, не нашим чета. Разве это не предмет для глубокого обсуждения? Назрело.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.03.2019 19:13
Уважаемый коллега "историк"!
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
08.03.2019 17:20
Остается только поприкалываться и дальше хавать то , чем нас кормит президент клуба , за свои деньги . И это касается не только этого матча .
- 1
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
08.03.2019 14:11
У нас вообще не знаешь чего ожидать от каждой последующей игры, то играем, то ...
- 2
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 16:26
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.03.2019 16:46
+100500 напомните клубы выигрывавший ЛЧ только за счёт игроков своей национальности.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
08.03.2019 13:47
Пользуясь случаем, интересует мнение автора, как бывшего воротника.
- 4
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 16:28
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
08.03.2019 17:07
Еще раз пересмотрел, уверенности что Сидорчук дотянулся бы до мяча, если бы не отвернулся, нет. Но вопрос был о другом.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.03.2019 17:13
Маркел Засипаторыч Октябрьский, не знаю посчитаете ли Вы это уместным, но хотелось бы Вас дополнить. Наличие присутствия головы у игроков, вообще приветствуется, даже если они не осуществляют ей физических воздействий на мяч.:-)))
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 17:18
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
08.03.2019 18:22
Вы наверно имели ввиду напротив, - пусть себе растет как растет, и нечего, не вовремя, крутить ей по сторонам.)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.03.2019 19:24
Вопрос интересный... По классике, Бойко все делал правильно... Но! Вы правильно пишете - весь ближний угол открыт. Помните, когда-то, Виктор Серебряников забивал с похожей позиции всем голы. И только Анзор Кавазашвили сумел два раза отбить его удары в Киеве...
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
08.03.2019 20:46
С такой схемой постановки стенки, упрощается задача для бьющего, - просто попасть, при среднем по силе ударе. (согласен, не каждому просто), Если же вратарь стоит посередине, то бить надо не только точно, но и при этом, сильно. Мне кажется, стоит как-то учитывать кто у мяча, если это Роберто Карлос, или Роналд Куман - это одно, а если Виллиан, то другое.
- 1
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.03.2019 13:09
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
08.03.2019 13:34
А может ответ мы получим в ответном матче 14 марта в Киеве? Ведь не может Витя сыграть плохо при семидесятитысячной поддержке "Олимпийского".
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.03.2019 13:47
Девушка, вы с училища?
- 2
-
Mister Ю Li
- Начинающий писатель
09.03.2019 00:06
Бли-и-и-н!!
- 1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
08.03.2019 12:51
До игры эксперты ломали голову о том как остановить Азара. А он опа- даже не появился, проявил так сказать неуважение...Феейрил Педрито, который в АПЛ сникает после тройки серьезных стыков и подлова на бедро.
- 6
-
Максим М(maksim-martyinenko)
- Начинающий писатель
08.03.2019 12:25
2 предложения со смыслом...
- 2
-
Волошин
- Начинающий писатель
08.03.2019 12:21
В наведеному епіграфі в слові "сниться" не потрібний м'який знак.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.03.2019 12:43
Вы не понимаете: с людьми сейчас надо мякшее.... -:))
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
08.03.2019 12:16
Это была игра обосравшейся еще до матча команды.
- 4
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
08.03.2019 14:43
зайчик ... хотелось увидеть как ты будешь обьяснять 20 летним пацанам не обсыраться перед обладателями кубков ЛЧ иЧМ ...
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
08.03.2019 17:48
Есть виды спорта, например, фигурное катание, художественная и спортивная гимнастика, (особенно женские виды ) где уже в 16 лет закат карьеры, - это к вопросу о возрасте.
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
08.03.2019 18:10
Да, забыл еще, к примеру, привести опыт 20-летнего "пацана" Александра Македонского).
- 2
-
Ist .(Ist)
- Наставник
08.03.2019 20:21
вибачте, 1997й рік. ДК-Барселона, Барселона-ДК. У складі легіонерів немає (не пам'ятаю, чи грав Белькевич в тих матчах).
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.03.2019 20:32
В точку, Станислав!
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
08.03.2019 12:12
Всё закономерно и логично. Неужели и впрямь кто-то думал, что мы можем на равных играть против 5-ой команды АПЛ (даже в нынешнем её виде и в ослабленном составе), да ещё на их поле? Даже если такие и были, то это не фантазеры, а просто лунатики, которые никак не в состоянии проснуться и осмотреться, и спросить себе кто мы?, что мы? и что мы умеем? Ведь мы же все материалисты и должны понимать, что из чего-то слабенького получить сильное, красивое и убедительное получить невозможно. В мыслях, желаниях - да, а в жизни, которая сплошь и рядом материальна, - не получается. Поэтому не будем отчаиваться. Позора точно не было, играли как могли, а в следующий раз будет лучше, если сделаем правильные вывод из полученного результата. Удачи им и нам. Не нужно отчаиваться и посыпать голову пеплом: "маємо те, що маємо".
- 4
-
VIM
- Наставник
08.03.2019 12:30
а в чем проблема "сыграть на равных" в Лиге Европы(1) с полуторным составом(2) лихорадящейся команды(3), хоть даже и шестой в АПЛ?
- -3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
08.03.2019 12:37
Неважно начинаете, сэр из семейства ядовитых.
- -1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
08.03.2019 14:46
Ты гений анализа, о Шахтере нам напиши... о 7й засраной команде бундеслиги.
- 2
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 17:10
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
08.03.2019 17:25
Ну, а если бы работала система ВАР и назначили пенальти, могло ли что-нибудь изменится в нашу пользу или нам вообще "нечего с такой рожей в калачный ряд становиться"?
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
08.03.2019 17:30
Описка правильно будет "с суконным рылом в калашный ряд становиться". Но, вопрос остаётся.
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 18:34
- 3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
08.03.2019 19:17
Да, в АПЛ это супер игры. Там, когда команда из первой пятёрки приезжает к команде после 12 места, так она рискует получить много неприятностей: хозяева с ними играют почти на равных, а иногда и побеждают. О чём говорил сам тренер Челси. Так что всё закономерно и ничего страшного не произошло. В ответке, если будут играть Вербич и Сидклей, то на ничейку можно будет наиграть: не думаю, что Челси будет так рвать и метать, как он это делал в первом тайме.
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 18:04
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
08.03.2019 18:19
Спасибо. Но, как говорится отрицательный результат, тоже результат. Да, когда они играли в полную силу (первый тайм), то наши не знали как этом противостоять. Пример с Русиным: он, бедняга, не знал, что и как делать, чтобы справится с опекой Давида. Во втором тайме, Давид сбавил обороты и у нас начало что-то получаться. Да, действительно, будь у нас хоть 3-5 команд уровня АПЛ, то всё, мне кажется, было бы по-другому. Во всяком случае, так было раньше.
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
08.03.2019 18:41
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
08.03.2019 19:25
Кроме того, Д. Луис играл против него очень жестко, без нужного "гостеприимства", особенно в первом тайме: он ему ничего не позволял делать. Ну, а Бойко, если Вы заметили, он играет через раз: на один матч соберётся, на второй расслабится. Думаю, с Арсеналом расслабится, ну а на Челси опять соберётся:). Одним словом, нас ждет неплохая игра. Жаль, что не могу быть на стадионе: возраст уже не тот (почти 75).
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Не надо мне указывать, что, о ком, и как писать! Не нравится - ищите себе единомышленников в сети.
Тем более, не раздавайте лицемерных пожеланий. Не верю.
А Динамо не вами приватизированное понятие...
Скромнее надо быть, скромнее...
учетная запись этого пользователя была удалена
Я стараюсь не писать и не обсуждать то, в чём не разбираюсь и не знаю...
Футбол когда-то был частью моей жизни, профессией, в том числе, и после карьеры игрока. Как каждый человек я могу и ошибаться, но это уж судить профессионалам. Тем более, что здесь, на сайте, каждый вправе высказывать своё мнение. Своё! А не затыкать рот другим.
И еще: К счастью, я давно женат.
учетная запись этого пользователя была удалена
"Лучшим игроком «Динамо» в матче с «Челси» по рейтингу эффективности игры стал полузащитник Сергей Сидорчук, сообщает Команда1."
Так что, факты они упрямая вещь, ребята....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Люблю собирать усилители низкой частоты. И что в них характерно: ежели дать ему питания, скажем, 12 вольт, то получить выходную мощность уровня 24 вольт невозможно: законы физики не пустят.
А Цыганков и может, и обязан. Например, заменить собой всех, кто не может и не сильно обязан. И вообще не имеет права на спады в игре.
Он еще из яйца футбольного вылупиться толком не успел. А от него уже требуют рекордных оплодотворений кур-несушек.
Знаете, Хацкевич не блок питания с повышенным напряжением: тут система намного сложнее. Например, транзисторы выходные другой мощности надобны. И вообще схемотехника другая потребуется: например, входной дифференциальный каскад с обратной связью - ведь при повышении напряжения растет не только мощность, но коэффициент нелинейных искажений с гармониками музычку спокойно слушать не дают. А это же и есть другая техника.
Может, у меня плохое зрение - что я не могу разглядеть технику передач у этого поколения динамовцев, хотя бы приближающуюся по скорости к Челси. Может, они на самом деле и очень техничные, и очень быстрые - да только вот мои лекции им мешают, под ногами у них путаются...
Устал? Вполне вероятно! Перегрузили? И это правильно, в смысле, правильно, что чересчур на пацана нагрузили!
И я отметил "нулевого" Цыганкова зря не заменили в самом начале!
К сожалению, замены Ярмоленко в Киеве нет.
А Виктору дай Бог крепнуть и не ловить "звёздочку"! Человек он очень талантливый.
учетная запись этого пользователя была удалена
У этого поколения динамовских игроков просто беда с передержками мяча. Но ведь от нее не избавиться за счет даже самых умных и квалифицированных указаний тренера: проблема в самих игроках, которым остро недостает как техники, так и выработанного с футбольного детства тактического мышления. Вы сами поглядите на то, как плохо подключаются они в зоны, куда следует адресовать мяч, как то и дело выключаются из игры после исполнения очередного технико-тактического приема, и как натужно исполняют эти самые приемы.
И все это можно исправить простой сменой главного тренера? Глубочайшая иллюзия. Но ее не развеять даже живыми примерами Аякса и Челси.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут одними лекциями не отделаешься!
Нужны знания о недонапряженном и перенапряженном режимах работы электронных элементов.
А так, без особого напряжения в УПЛ, какие нафик гармоники и искажения?..
Просто белый шум.
Грустно
учетная запись этого пользователя была удалена
С точки зрения психиатров, все мы просто до конца не обследованные!
Такие вот дела наши..., скорбные....
Радует что играли в основе свои украинские ребята в подавляющем большинстве, но игра и результат опять не радуют((
учетная запись этого пользователя была удалена
Виллиан уже забивал нам, и не только нам, точно такой же мяч, но Бойко выстраивает стенку по классической схеме, практически выключая себя из игры, занимая позицию на одну треть у дальней штанги и оставляя весь правый угол практически без защиты, и благородно предлагая игроку продемонстрировать то, что он умеет.
Не знаю что там видел Бойко во время удара, мне кажется - ничего, потому что по технике подхода к мячу, там возможен был только такой, обводящий стенку удар, и никакой другой!
До ворот 22 метра, не так уж и мало, и если убрать из стенки, крайних, в том эпизоде - Миколенко и Циганкова, стать по центру ворот и играть по удару, то у вратаря уже появятся шансы как-то тоже поучаствовать).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Бойко - не Кавазашвили...
Как-то покреативней надо что ли.
Я вот горжусь своим древним городом и люблю Винницу...
Да, винничанам здорово подпортили карму порошенки, гройсманы и прочие ревы....
Но получить такой афронт от земляка Цыганкова, тренировавшегося у друга моего сына...
Витя, ты шо?
Ещё какая!
Порвал этим комментом!
(ржу как /не скажу кто/)
Респект!
【ツ】
А что у нас вся команда в первой половине играла с трясущимися коленками, которые передались по наследству от скамейки запасных и резинки Хацкевича.
Цыганков решил на чистых мячах без отбора поиграть, так это после сведений от зарубежных скаутов, проявляющих к нему "особую заинтересованность". Сидора списать нужно еще позавчера, ну это даже не 0 а длинный минус.
Из белых пятен могу отметить прогресс Шепелева, но что он смог сделать при апатии и беспомощности других?
Третья игра в анти-рейтинге после Фиорентина - Динамо в 2015,
и Франция - Украина в 2013.
За этим наблюдать особо горько.
ты кашперовский так давай пиши заявление ИМС и демострируй возможности...
Томоказу Харимото, в 14 лет выигрывал на кураже у первой ракетки мира по НТ - Тимо Болла, которому 36 лет, потому что терять ему было нечего.
А что было терять этим пацанам?
Чем сильнее соперник - тем меньше мандраж, а не наоборот, потому что терять нечего, а если выиграешь, - ты в шоколаде.
Скажу вам по секрету, если есть у спортсмена мандраж перед авторитетами, то никакой тренер, и тем более всякие кашпировские, этого не исправят, это или есть, или нет.
Вот, к примеру, Миколенко, чем сильнее соперник, тем уверенней он играет, вообще нет вопросов в этом плане к человеку.
Такие вот дела, белочка.
Андрій Шевченко - 21 рік. Ребров - 23 роки, Шовковський - 22 роки.
Барселона - володар кубку ЛЧ, чинний володар Суперкубка, чемпіони світу в складі є.
Як посміли не обісратись? Хто дозволив?! (знаю хто, але гравці теж вийшли грати!)
Вы что думаете, Челси выложился на 100%? Да они в пол ноги сыграли, просто на классе раскатали бестолковую из-за отсутствия тренера команду. Классика жанра - по голу в дебюте, середине и конце.
Что, в 2015-16 годах уровне-финансовая пропасть между ДК и Челси/Ман Сити была намного меньше? Ну немного, да. Но так тогда и играли в Лиге Чемпионов, а не говночашке. Там у грандов подход совсем другой. И ничего - играли вот именно что "на своем уровне" - достойно и с очками, хоть и поражениями по сумме матчей.
А еще яркий пример - Ренн. С "физруком" Лямуши проигрывали Динамо и шли на вылет в Лиге 1. Сменили тренера(не игроков) - и нате вам: 3-1 с пятой командой АПЛ. Не, они скорей всего пролетят в Лондоне, но сам факт.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена