Эта заметка будет очень короткой.
Как вы думаете, что общего между желанием - побеждать команды уровня Аякса и Челси нынешним воплощением киевского Динамо (но с другим тренером), и требованием немедленной смены тренера, которая быстро обеспечит исполнение такого желания?
Заметка создана под влиянием общего настроения, выраженного во множестве блогов и комментариев на данном ресурсе. Так что возможные претензии в свой адрес решительно отметаю :).
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
10.03.2019 14:39
Я думаю Михалыч не зря в интервью Вацку несколько раз упоминал Михайличенка, скорее всего следующего нашего главного тренера, признаюсь я не против.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
10.03.2019 12:59
Как бы мы не упражнялись в красноречии все зависит от одного человека.
- 1
-
Сергій Зарубін(zarubin)
- Старожил
09.03.2019 21:09
Почему ушел Ребров? И Челси был помощней тогда....
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.03.2019 22:24
Видимо, Ребров по неосторожности забрел на этот сайт, почитал, схватился за голову и сбежал, только бы подальше от "благодарных динамовских болельщиков"...
- -2
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
09.03.2019 17:33
Давайте згадаємо виліт від "Янг бойза"!?Жорска гра швейцарців!.Побоялись,програли!ЧЕлсі-ніякої жоррсткої гри.Техніка,пас,прийом,швидкість.розуміння на полі один одного і хотіння виграти.Динамо знову забоялось? Ні -вони з таким зустрілись вперше.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
09.03.2019 18:12
Вы сравнили розовое с прямоугольным
- -5
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
09.03.2019 18:20
я не рівняю.це факти. І це футбол.Але в любому випадку Динамо винесли. А з цим щось треба робити!?
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.03.2019 15:14
А потому что от Янг Бойза вылетали такие "боягузы", как Коваль, Хачериди, Вида, Кадр, Морозюк, Ярмоленко, Мбокани, Гонсалес...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.03.2019 17:04
Чтобы побеждать команды по типу Аякса и Челси и при этом вполне закономерно - сменой тренера не отделаешься тут состав процентов на 90 усилить нужно.
- 0
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
09.03.2019 15:20
- 1
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
09.03.2019 15:40
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.03.2019 17:08
Было МанСити 2 тайма валял дурака, а мы не рисковали. Так и возили мяч 90 минут. Результат уже у Киеве МанСити обеспечил.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
09.03.2019 11:39
Тут часто приводят пример из области бизнеса. Не справился руководитель - меняют его. Будучи и владельцем и топ-менеджером скажу, что чаще всего это сравнение неправильное. И вот почему:
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.03.2019 13:05
Тут ведь оно как - главное чтобы с дипломом.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
09.03.2019 13:39
Дык без диплома низзя быть тренером. Такова печалька.
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.03.2019 13:46
Ну, почему же!
- -3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
09.03.2019 13:53
Есть обычные тренеры с дипломом - это те, которые пашут в командах. А есть гении -это те, которые без диплома.
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.03.2019 14:04
Вам сейчас навешают, как "переводчик" Моуриньо взял и всех посадил на пятую точку, потому что все гении без дипломов...
- -4
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
10.03.2019 12:49
И таки навешали, Вам тоже. Как по мне эти минусы подтверждение нашей с Вами правоты.
- 1
-
konstantin ( warwick )
- Старожил
11.03.2019 01:23
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
11.03.2019 11:06
Глупы вы деточка и юмор у вас какой-то туповатенький.
- 1
-
konstantin ( warwick )
- Старожил
11.03.2019 11:38
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
11.03.2019 01:31
Я вообще рассматриваю все минусы под моими комментариями исключительно как личное признание беспомощности и несостоятельности их оставляющих.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
09.03.2019 15:30
Евгений Футболов
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.03.2019 18:49
Ну вы же понимаете, что мы друг за другом не проверим. У меня диплом специалиста по электромеханике. Можете не верить, но за 5 с половиной лет универа я всего дважды откупался от преподов да и то - один раз бутылкой водки, второй - какой-то компьютерной фигней, уже не помню. Остальное- сам, все сам. Справедливости ради скажу, что по специальности работал мало, нашел себя в другом, и в этом другом могу дать фору некоторым дипломированным. Именно поэтому я так иронично отнесся к вашему посылу, что обсуждать действия Хацкевича могут только дипломированные тренера. Особенно если это диплом конченного ФФУ.
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
09.03.2019 11:34
Еще пару дней назад они говорили, что на Динамо не будет довлеть результат, прямо говоря, что встречаются соперники разных весовых категорий и Динамо скорее всего ничего не светит.
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.03.2019 12:33
"хорошим поводом для очередной серии нападок на тренера" является абсолютно все: поражение, победа с минимальным счетом, интервью на пресс конференции, не забитый 11-метровый, не выход на поле красниковских птенцов, травмы игроков, дождь, снег, скользкое поле, не политый газон, спад формы у Бурды и Цыганкова. То есть - все, всё и абсолютно всё!
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
09.03.2019 13:43
Логика простая и весьма объезженная
- -2
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
09.03.2019 16:57
Александр, вот даже по поводу интервью на пресс конференции...
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.03.2019 19:44
Мне приходилось бывать на пресс конференциях тренеров Динамо.
- 0
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
09.03.2019 11:18
Значит барахтаться в болоте, не имея ни шансов, ни игры, ни стремления, безропотно сдаваться даже грандам , а потом пенять на трансферную стоимость соперников это наш удел? Скорее это путь в никуда.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
09.03.2019 11:46
Ну..... мы там и барахтаемся по факту. Трезво посмотрите на состояние футбола в стране, не более
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
09.03.2019 13:42
Так никто не может предложить путь. Сами то никогда не руководили. Если бы руководили, не было бы времени сидеть на сайте. Хлопотное это дело руководить.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.03.2019 13:57
Ну Тух Тух же как-то успевает?
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
09.03.2019 13:59
Хамство - второе счастье? чьих будете? кем руководите?
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.03.2019 18:52
Ну если письками мерятся, есть у меня до 25 чел. в подчинении. Прям как футбольная команда. Полегчало?
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
10.03.2019 12:42
Бедные, они бедные.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
09.03.2019 14:04
А я имею право :)
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.03.2019 18:54
По поводу хозяина своего времени - по хорошему завидую. Сам звиздячу на дядю. На очень, мать его, богатого дядю))). По поводу лежу - выздоравливайте.
- 0
-
Aleksandr
- Наставник
09.03.2019 10:59
Чи правильно порівнювати Динамо і Челсі за показником сукупної вартості гравців? - До певної міри правильний. Челсі в 10 разів дорожче. І тому повне домінування лондонців і рахунок 0:3 можна вважати цілком законоірним. Але чому тоді Динамо не переїзджає таким самим катком Десну, Чорноморець, Карпати та інших вартість яких неспівмірна з вартістю нашого клубу?
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.03.2019 11:15
Цей аргумент дуже подобається "мисливцям на Динамо"... Чую постійно, тому час і відповісти...
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
09.03.2019 11:41
Александр, тут Ваш минусаст пришёл :) :)
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.03.2019 12:19
Да он как банный лист. При этом - туп, как дерево, не понимает, что светится постоянно.
- -2
-
Aleksandr
- Наставник
09.03.2019 13:47
Супер, саме це я і мав на увазі. Вартість Реалу неспівставна з вартістю Аяксу, але результат ми бачимо. Так, можна сказати, що Аякс стрибнув вище голови, але щоб так стрибнути треба хоч намагатися стрибати. А пам'ятаєте Дніпро часів Рамоса? Хіба там були дорогущі легіонери? Були Зозуля, який не підійшов нашому Динамо, тунець, який сидів на лавці у кротів та інші "суперзірки". І Динамо виносили у Києві і в фіналі Ліги Європи грали. Так що не гринею єдиною.
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.03.2019 14:29
Реал зараз у ямі, Аякс на злеті. Після цієї ЛЧ подивитесь на вартість Аяксу. І дійсно - стрибнув вище голови. Одноразово. Цей результат трапляється один раз на сотню. Тому такий помітний. Так само, як і МЮ проти ПСЖ.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
09.03.2019 11:23
Проигрывают все
- -1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
09.03.2019 13:43
+
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
09.03.2019 10:31
Отвечу одним словом: Зе!билизм ©
- 2
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
09.03.2019 09:21
- 11
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
09.03.2019 17:42
У меня заметка не о теме смены тренера: она посвящена мечтам :).
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
09.03.2019 09:14
Сразу же вопрос на вопрос: а может ли быть "нынешнее воплощение киевского Динамо (но с другим тренером)"????
- -1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
09.03.2019 08:56
В этом и суть. Если нет прогресса, нужно заменить сотрудника X на сотрудника Y, личностные и профессиональные способности которого будут выше, чем у предшественника. Желательно чтобы и резюме его было в регалиях. А для этого нужно сначала составить список кандидатов Y. И заниматься этим должен работодатель лично или поручив это соответствующему департаменту. Но если работодателя устраивает положение дел, крики под стенами офиса будут мало его волновать. Цитируя фразу из старого фильма: "Вы можете кричать здесь хоть до ночи, а плёнка уже кончилась давно...".
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.03.2019 10:57
Это фраза из песни Леонида Сергеева "Снимается кино":
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.03.2019 02:08
Нет, самое забавное в этом всеобщем помешательстве и непреодолимой тяге к "метафизической халяве" состоит в том, что имя тренера взамен нынешнего - АБЫ КТО.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
09.03.2019 02:12
Крошечный шажок, но вперед - при нынешнем тренерском штабе, является частицей реальности.
- -2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
09.03.2019 09:18
Александр, а будет ли разрушение?
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.03.2019 11:05
Вы сомневаетесь? Так разрушение заложено в самом методе. Иначе вы продолжаете строить то же, что и предшественник, а именно против этого здесь всё закипело и забулькало: то, что есть - не устраивает. "А то так и помрем без евротрофеев..." ©
- -2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
09.03.2019 11:44
Так это уже проблема болел Александрии)))
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.03.2019 12:23
Боюсь - наоборот. Это проблема именно наших "непримиримых". Когда кто-то без оглядки уползает из реальности, ненавидя всех вокруг за то, что она не такая, как хотелось бы, то это проблема именно их.
- -2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
09.03.2019 13:46
А может болельщики Олександрии просто трезво смотрят на вещи?
- -1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
09.03.2019 13:50
И второе - они не подпитываются рыжим.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.03.2019 12:27
Ну вот..... Опять Александр ворвался на лихом скакуне в затхлое и болото косноязычных ниспровергателей динамического "мозга", и давай лупить палашом по их тупым головешкам! :-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.03.2019 12:40
В аду, в чане с дерьмом стоят два грешника. Одному дерьмо по шею, второму - по губы. Тот, что повыше, застоялся, руки в стороны, потянулся...
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.03.2019 15:24
Господи, да вылазьте же Вы, наконец, оттуда! Там, конечно, тепло..... Но ведь амбре....
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.03.2019 15:48
Источник амбре, как выясняется, в другом месте. Но тоже - не райском...
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.03.2019 18:56
Однако, красиво))).
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
09.03.2019 17:43
А с ножом на кучу дерьма не пробовали? Но будьте осторожны :).
- -2
Еще комментарииЭто и смена тренера и усиление состава.
ну и Шепелев, Сидорчук
Упс.... и состав другой и не боязливые парни совсем
А ещё мы когда-то от Тюна вылетели и от Спартак Левски
Что будем с этим делать?
Скажите!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. В первую очередь смотрят на ПЛАН. А составление плана включает в себя состояние рынка, трэнды, расчёты, планы по вложению средств и бла-бла-бла. Плюс, так называемые рефорекасты, которые учитывают все текущие изменения на рынке и внутри компании. Поэтому как по Маяковскому "... не выполнил - сам пошёл на ....." не так просто работает
И тут возникает второй момент. Хорошо, уволили не справившегося. Приходит новый на собеседование и....! Он начинает смотреть план и всё вокруг. И если он видит, что ПЛАН нереальный, он не подписывается. Либо подписывается за громадные деньги, понимая, что он уже уволен
2. Коллектив. Руководитель подбирает команду под себя. И часто, поверьте, ооооочень часто, специалист, который слабее, но надёжнее быстрее получает работу. Коллектив имеет цену, но важнее, чтобы это была команда. Тут многие готовы сами выгнать Сидарчука, Гармаша, Буяльского. Забывая о том, что это проверенные бойцы, на которых держится коллектив, на которых можно опереться и не только в игре, но и вне её
Замена тренера - это офигенно сложный процесс. Это сродни землетрясению с непредсказуемым результатом
Только здесь, на этом сайте "тренеров без диплома" - ряды и колонны!
даже если они за всю свою жизнь лишь один раз мальчику резиновый мячик покатили - уже достаточно тренерского опыта, на фиг им диплом, мяч-то по-любому круглый!
Вони Рианчо они, как правило, обожают... Потому что родной, одной крови, тоже без диплома!
"Нешто я да не пойму
При моем-то при уму?..
Чай, не лаптем щи хлебаю,
Сображаю, что к чему." © Л. Филатов
Многие верят... :)))
И вправду, разве это диплом - Лиссабонский инфиз, отец-футболист и выступления за второсортные молодежные команды.
Кстати, эта тема стала мелькать здесь постоянно. Видимо, кому-то неспособность заслужить подобный диплом придает силы в отрицании его, как класса.
В смысле - "не очень-то и хотелось"...
Помните у Эзопа "Лиса и виноград"?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Арифметический аналог "Сам дурак" или "А еще в шляпе"...
Потому что, если я с чем-то не согласен - пишу возражающий комментарий, объясняющий свою позицию.
А ткнуть минус - это как с собакой Павлова: "хочешь пить - жми кнопку".
Евгений Футболов
Сарказм - это круто :). Без иронии, кстати
У Раванелли диплома соответствующего не было. Так его ффу изгнало
Кто вы по профессии? У вас же есть диплом? И, очень надеюсь, вы его заработали обучением, а не на базаре купили. Правда?
Скажите, как бы вы отреагировали, если бы вам сказали, что ваш диплом - фигня собачья? Можете честно?
Особенно отчаянные мечтали о ничье на Стэмфлрд Бридж, как о чуде.
Особо реалистичные пользователи рассказывали, что стоимость одного Кантэ (или Азара) больше стоимости всех игроков нашего Динамо. А стоимость ЛЮБОГО из компании Жоржиньо, Кепа, Пулишич, Рудигер Алонсо, Виллиан и Игуаин превышает стоимость всех 11-ти игроков вышедших в на поле основе Динамо.
Все прекрасно понимали соотношение сил, Но верили, и я в том числе !
А сегодня уже нашли крайнего - Главный Тренер ! Он один виноват ! Особо одаренные еще подскажут имя Суркиса.
Является ли это поражение хорошим поводом для очередной серии нападок на тренера ?
Я тоже не воспринимаю ХАНа на посту ГТ, но вменять ему в вину непоставленный (или плохо поставленный) автобус в матче с заведомо более сильным соперником - как минимум глупо !!
Потому что, как вы правильно написали, это только ПОВОД!
А причина - исключительно в личных амбициях "охотников за головой". Потому что, приняв однажды решение его травить, они будут это проделывать при любом поводе. А если повода вдруг не найдется - то и без него. Менталитет такой.
==Если в кране нет воды - значит выпили..... ,
Если в кране есть вода, значит....... нассал туда==
Так что Хацевич будет виноват всегда у некоторых, ну Вы же понимаете =динамовское сердце= и все такое. А нам с дивана всегда виднее и знаем мы лучше !
Когда мы слышали что-то досконально от Хацкевича про тактику. Ему даже заумных вопросов про тактику не задают журналисты, а только простые вопросы. Зная что кроме - встречали выше, ниже, компактно , другого не услышат.
Ну, а про травлю...
Когда пришел Хацкевич , многие на основании его работы в Динамо - 2 и других местах понимали что его уровень подготовленности как тренера, не для Динамо. Но тем не менее его около года, никто практически не травил, все ждали, а вдруг... Ну, а сейчас когда прошло уже почти два года, многим стало понятно, что с Хацкевичем у Динамо нет хорошего будущего. Так что насчет повода и минталитета я с вами не согласен.
Всегда и без исключения вопросы, которые задают "журналисты" - это сосредоточение тупости и непрофессионализма. Всем и всегда. В Украине нет НИ ЕДИНОГО журналиста, способного задать вопрос ТРЕНЕРУ по тактике. НИ ЕДИНОГО!!! И никому из тренеров. Так что это не попытка "опуститься до уровня Хацкевича", а чистая неспособность к профессиональной работе. Опять же - это касается всех тренеров без исключения.
Ваша параллель безосновательна. Что собой представляло то Динамо-2 - нужно было видеть на их матчах, как и по их последующей судьбе. Если вывод на основании того опыта - он в корне безоснователен. Кроме того, после этого Хацкевич работал со сборной Беларуси, с достаточно серьезными футболистами. И ничего там не провалил.
Далее... Первый год был куда лучше, чем предыдущий год с Ребровым. Вернитесь в те отзывы и освежите память. Через год (до первого места не хватило очков не только по спортивным причинам) в Динамо обновилось огромное количество исполнителей. Фактически новая команда (я раньше приводил список, их больше десяти), среди которых масса вчерашних юношей. Команда лепилась практически с нуля, а первый круг играла вообще без форварда, недоукомплектованная.
Но самое неприятное то, что в погоне за головой Хацкевича его противники отказываются видеть общий, хоть и медленный, прогресс команды.
Можно было бы лучше? Не знаю, ответ на этот вопрос все мы получим 1 июня этого года, когда у него заканчивается контракт.
А можете предложить реалистичный путь?
Да, только вспомните сообщение о Сульшере. Его гонорар (это ещё до райдера!!! и денег на трансферы) 7 млн фунтов в год. На 5, например, лет умножим :). То есть не просто "меняем ХАНа!" а с цифрами. М? :)
Я не работаю в офисе, делаю проекты свои, консультирую :)
Сам хозяин своего времени :)
..... а последние 10 дней поле операции.... :) Лежу, сижу :) С вами переписываюсь
Сукупна "вартість" Челсі тренується, грає, тобто відповідає рівню чемпіонату Англії. Динамівська "вартість" тренується і грає відповідно до рівня чемпіонату України.
Так само, як сукупна вартість Челсі не забезпечує (дивіться турнірну таблицю та результати матчів) їм перемогу над командами з низу турнірної таблиці Англії, якою б вона не була нижчою, так само і вартість Динамо в порівнянні з "Десною, Чорноморцем, Карпатами" не гарантує "каток" в очних зустрічах. Різні чемпіонати, різні закономірності.
Тобто вашої паралелі не існує, вона притягнута за вуха.
КлаФишу нажимает :) :)
Как и то, что мне его "непримиримая борьба" до лампочки. Каким же нужно быть тупым, чтобы рассчитывать на что-то своим минусометанием!
Ну, не нравлюсь я ему, и что? Далеко не ему одному, правду вообще мало кто любит.
А все любят вечером заснуть на втором месте ЧУ, а проснуться утром с Кубком ЛЧ под подушкой. Называется "метафизической халявой". Многие хотят, любят и самоотверженно борются... :))) Все больше - с инакомыслящими. Знакомо, правда?
Рамос працював у Дніпрі з 10-го по 14-й.
За цей час програв 5 разів, виграв 3 рази, 2 нічиї.
Найбільший "винос" Динамо - 0:2
Програші - 4:0, 3:0...
Хто кого виносив - питання.
А от що точно, так це те, що Дніпро інвестував Коломойський, другий олігарх України після Ахмєтова. І вкладав він значно більше, ніж в Динамо Суркіси. І Кулініч - це зовсім не Зозуля, не кажучи вже про "тунця".
Що стосується фіналу ЛЄ, то всім добре відомо, на якому фарті воно трапилось і що за суперники тоді там були. Формат був дещо іншим, якщо пам’ятаєте. Ну і останнє - рівень виконавців та конкуренції в ЧУ був значно вищим, ніж зараз, що і визначало рівень підготовки команд від України. Тай взагалі пан Маркевич заявив, що Рамос тут ні до чого - то все він, Маркевич, молодець...
И Челси в этом году сливало клубам сильно меньшим по деньгам
Но на ЛЕ совсем другая мотивация, настрой. Для аристократов победа в ЛЕ - путь в ЛЧ. Теперь их отделяет от цели 6 игр. И шансы оооочень велики. В данном случае вопрос настроя. Последний пример - матч ПСЖ-МЮ
А Десну переехали, просто расслабились, Бойко начал чудить, и 10 минут валидола мы все получили :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Будет другой тренер, будет другое "воплощение". Другими словами: без некоторых исполнителей... Без Буяльского на левом фланге полузащиты, без Шабанова (насколько хорошо бы он не сыграл несколько матчей с командами уровня Десны), без отдельных нападающих (которых и так нет), без психологически неустойчивого Гармаша (при всем его таланте), без "не нашедшего себя после травмы" Сидорчука... Ну и конечно без купленных непонятно для чего "ЧеЧеБуэнов и Сидклеев"...
"Вы можете орать тут хоть до ночи,
A пленку я давно истратил всю!"
"личностные и профессиональные способности" любого Y определяются не наличием или отсутствием его в каком-то умном списке, а тем, что он сможет (или захочет) показать в конкретных условиях с конкретной командой при конкретном уровне комплектации и финансирования.
Потому что по-вашему получается, что где-то бегает бесчисленное стадо Y-ков, все гарантированно лучше Х, а тупой и заскорузлый, которого все всегда устраивает, работодатель, не глядя на то, что он все и оплачивает, в упор не хочет это стадо замечать.
Вы можете "хоть до ночи" составлять такие списки, но по факту результат никто из них вам не сможет гарантировать, кроме Газзаева, который почти выиграл ЛЧ... Можете здесь перечислять ЛЮБЫЕ фамилии, и любой из этого списка сможет побить рекорд Блохина. Будете дальше перебирать список? И так - до бесконечности, авось повезет?
А вот что точно я вам гарантирую - это постоянную перекомплектацию с отставкой приобретенных ранее игроков и затрат на новых, переучивание команды и всех младших возрастов на новые рельсы, короче - все функции "новой метлы". И все это - без какой бы то ни было гарантии результата.
Снова сошлюсь на Валерия Георгиевича...
Повторюсь еще раз: не существует способа назначить нового тренера, который гарантированно улучшит результаты Х. Для этой ситуации существует лишь один устойчивый термин: УГАДАЛИ с тренером. Как долго вы готовы созерцать процесс угадывания со всеми вытекающими???
В Украине дано есть поговорка для этой ситуации: "Нехай гірше, аби інше".
"Ничто не ново под луной" © Н. М. Карамзин
Это ж надо умудриться взять на вооружение старую "интернационаловскую мудрость" о необходимости разрушения для улучшения. То есть, чтобы что-то улучшить, сначала необходимо уничтожить уже сделанное. Так и живем, с эпохи Лобановского. Все разрушаем и разрушаем, а оно "почему-то" все хуже и хуже...
Однако хотелось много и сразу...
Мне вот даже интересно, а почему болельщики, скажем, Александрии не требуют убрать своего тренера, который не выводит их команду на уровень европейских грандов, "даже таких" как Челси...
В чем здесь фишка? В чем разница? Чем их команда отличается от нашей? Тем, что наши привыкли к хорошему, а они - нет?
Так решение на поверхности, не так ли???
Реальность-то реальностью и остается, как бы кому это ни не нравилось.
Нет президента, кроме Суркиса, а Хацкевич пророк его....
Иншалааа.....
Я, в общем, согласен с Александром... Но ведь так хочется запулить булыжник в застоявшийся и затянутый тиной пруд!
А вдруг выпужаешь на свет божий смелого бурундука, который трахнет эту заскорузлую, замшелую и подслеповатую черепаху?
И пойдут круги по ряске...
— Эх, сейчас бы лесенку, да выбраться отсюда...
Второй:
— буль, буль, буль... Блин, не делай волны!
Да, в чане была не ряска, если что... :)))