Давайте ругать 20-летних мальчишек, волею судеб составляющих основу киевского Динамо..
Не забыть бы "блестящие" выступления Ворсклы, Зари, Мариуполя...
Ну и, конечно, позлорадствуем над фиаско генетического противника - донецкого Шахтёра!
Хотя... чего это мы на футболе зациклились?
Разве на Олимпийских играх, всяческих чемпионатах мира и Европы, (кроме паралимпийских), Украина добилась в последние 10 - 15 лет каких-то успехов, кроме единичных?
А разве наша страна процветает, и мы развили медицину, восстановили промышленность, образование, распахали и засеяли крупнейшие в мире, (10 %), запасы чернозёма?
Мы опять строим в Днепре баллистические ракеты? У самого Чёрного моря, вовсю работает крупнейший химический завод - Одесский припортовый?
Вдруг восстали из руин сотни и тысячи украинских заводов и фабрик, гниющие развалины которых разграблены бандитами с "европейским" мышлением?
Украинские пенсионеры свободно шляются по курортам мира?
Мы вообще, что-то производим??
Уважаемые, а почему мы именно от футбола ждём блистательных достижений?
Разве не на это позорище мы рассчитывали, когда пропали классные клубы - Металлист, Днепр..., Торпедо, Металлург, Кривбас...
Ублюдочный чемпионат из специально отобранных 10 команд-статистов, плюс два "гранда" - это позволит вырастить команды, способные сокрушить клубы из европейской Топ - 20?
Мы безропотно отдали весь украинский футбол беспринципному политикану и его кукловоду, забыли о спортивных принципах, погрязли в судейском беспределе...
Кто из украинских тренеров востребован в европейских чемпионатах?
Кто из украинских футболистов играет в топ-клубах?
Зинченко?
Круто...
Мы - самая нищая страна в Европе... На что тут можно надеяться?
Динамовцам не хватает скорости работы с мячом? Кто спорит...
Нашим футболистам не хватает индивидуального мастерства? И это правда...
Наши команды хромают в тактической грамотности? Это видно невооружённым взглядом...
Так почему для нас явилось откровением уничтожение наших "грандов" клубами АПЛ?
И еще...
При всех этих причинах, существует еще одно из главных - безразличие, непрофессионализм, серость в мышлении и поступках, просто отсутствие таланта..., дилетантизм и упрямство в управлении...
Вот исходя из последнего, я просто не вижу света в конце тоннеля!
Мало того, самого тоннеля не вижу...
Глухая стена!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
16.03.2019 06:29
Все так, Сергей, спора нет.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.03.2019 09:49
На заводе работают, в театре, армии, - служат..... Футболисты - играют...
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
15.03.2019 17:29
Уровень игры ДК и ШД против команд АПЛ полностью соответствовал уровню игр УПЛ. Все закономерно! Чуда не будет. Нужно поднимать уровень внутреннего чемпионата. А это очень не быстрый процесс.
- 1
-
Кри Ро(ssvmai)
- Наставник
15.03.2019 17:22
У входа в Стелленбосский университет (ЮАР) висит табличка:"Для уничтожения нации не нужны атомные бомбы или ракеты дальнего радиуса действия.Достаточно снизить качество образования и разрешить списывать на экзаменах.
- 2
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
15.03.2019 17:03
- -2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
15.03.2019 17:30
Как можно в игре PlayStation, да еще при плохо работающем джойстике, подготовиться к Игре с Челси?
- 1
-
Игорь Динамо К
- Читатель
15.03.2019 16:38
Я одно понимаю - нужно менять тренера!!! Я не вижу у Хоцкевича блеска в глазах, нет харизмы/характера... Как он при этом может пацанов настроить на игру??? Я не говорю о том, что Динамо должно было бить Челси! Нет, но достойно сопротивляться можно было??? Позор!!! Я в свою бытность играл в футбол в ДЮСШ на серьезном уровне по Украине и я помню, как нас тренер перед игрой настраивал. Мы выходили и никого не боялись... А тут перепуганные ... Досадно.
- -1
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
15.03.2019 17:10
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
15.03.2019 21:23
- -3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
16.03.2019 06:50
Да куда бы он не попал, ни один нормальный работодатель такие результаты его труда терпеть не станет.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
15.03.2019 16:32
Всё по делу. Наконец нашелся болельщик, который не настаивает, что во всем виноват Хацкевич...
- 4
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
16.03.2019 07:05
Хацкевич не виноват в том, что он не может, это его беда.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.03.2019 16:45
А разве, все предшественники Хацкевича, начиная с 2002г.,за исключением, пожалуй, Газзаева,
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
16.03.2019 17:10
Речь идет как раз о неформальной ответственности, это когда стоя перед зеркалом, точно оцениваешь свои способности и возможности. Себя же не обманешь, правда?
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.03.2019 22:37
Полагаю, что Хацкевич не делал секрета от Суркиса в том, что он хочет сделать: избави-
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
15.03.2019 15:46
По оценке двух игр, Д. Бойко назван лучшим игроком матча. И это при том, что отгрузили ему 8штук. Что тогда говорить об остальных игроках? Что делали они? Футбол смотрели? Выходит так. Это я к тому, что игра команды в обороне, не выдерживает никакой критики. Команды, имеющие мало-мальски приличных форвардов, нам забивали. Вспомните Шведа. Или стандарты со Славией. Это паника и ужос в своей штрафной. Что происходит при стандартах, это вообще пестня. Одни держат персонально игроков, другие выстраиваются зоной. Я не говорю о слабости защитников, я говорю о бездарной игре команды в обороне. Главный тренер, и его помощник, имели в свое время отношение к игре в обороне, но отработать систему обороны нынешнего ДИНАМО не хватает тямки. И уже ее не будет никогда. То, что они сделали в ДИНАМО, это их предел, на большее они не способны. При них ДИНАМО ни когда не будет вышколенной тренерской командой. Это то качество команды, которое породило поговорку, что порядок бьет класс. Только так мы могли сыграть более-менее приличн с Челси и другими грандами. Но для этого нужен совершенно другой тренерский штаб - профи, а не физруков, хоть и с динамовскими сердцами.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.03.2019 16:14
Абсолютно правильно!
- 1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
15.03.2019 15:42
відповім тільки по футбольним пунктам (не хочу роздмухувати)
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
15.03.2019 16:40
Положение в стране на футболистов влияет опосредованно,
- 3
-
Ist .(Ist)
- Наставник
15.03.2019 20:28
ви можливо забули, в якому стані була країна в 90х.
- -1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
15.03.2019 20:58
- 1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
15.03.2019 22:10
Чудово, ви підтверджуєте - ось ця сучасна так звана перспективна молодь ДК доброго слова не варта.
- -1
-
oleg возвращение
- Старожил
15.03.2019 15:00
Тоннель. Стена.
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
15.03.2019 14:50
Ну совсем без света в конце тоннеля как то уж очень грустно жить .. Давайте порадуемся хотя бы за болельщиков , которые несмотря ни на что приходят на стадион и поддерживают наше Динамо , хоть оно и убого смотрится и на его фоне Ребровское Динамо , выходившее из группы Лиги Чемпионов выглядят как монстры ! Но другой команды у нас нету - всё равно будем болеть за эту !
- 1
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
15.03.2019 14:22
Эх Серёжа чего то Вы совсем пригорюнились.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.03.2019 15:35
Я? ЮВТ? Слушать???
- 1
-
ник Совян
- Наставник
15.03.2019 16:36
Да не старый Вы...Опытный:=))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.03.2019 18:22
Скорее, давний... -:))
- 1
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
15.03.2019 16:38
Да Вы шо Серёжа.Как Вы могли такое подумать,шо бы я об Вас такое подумал?
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.03.2019 18:23
Но намекнули.... -:))
- -2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
15.03.2019 16:49
Из стран Балтии, по Европе катаются не пенсионеры, а вся трудоспособная молодежь, мы сейчас, в этом плане их догоняем.
- 3
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
15.03.2019 21:04
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
15.03.2019 17:40
"И страна у нас не самая нищая в Европе,есть ещё Молдова" - не правда! Молдову мы уже обошли! "У стран Балтии и этого нет,а живут лучше нас и пенсионеры там по Европе могут покататься" - пенсионеры не катаются. Уровень жизни у них немного лучше нашего. Пенсия больше, но больше и коммуналка. "И самолёты у нас строят и ракетные двигатели" - тоже не правда. Антонов и Южмаш практически сдохли. "А ещё у нас земля есть,т.с. аграрный сектор" - поедьте в деревню! В деревне нет работы. Бегут в город за любым заработком. Умрут бабки 70-80 лет, и некому будет коров доить и на огороде работать. "И не слушайте ЮВТ на ночь,а лучше вообще её не слушайте" - тут Вы правы. Ни ЮВТ не ПАП слушать по ТВ на ночь не нужно (зомбируют перед выборами). Нужно иметь свое мнение и пользоваться своими мозгами. Как говорил проф. Преображенский - не читайте до обеда советских газет, а еще лучше никаких не читайте (все врут). Лучше информацию искать в инете, а потом ее фильтровать.
- 2
-
kostyanayanoga
- Наставник
15.03.2019 14:03
Не-е-е-е , ребята увы я с Вами не согласен. Нельзя БЕЗВОЛЬНОЕ поражение сваливать на нераспаханные поля и гнилую экономику. Положа руку на сердце , кто кроме самих динамовцев и их тренера виноват в этом кошмаре? Даже Суркис здесь по боку , поскольку свою миссию хорошо ли плохо ли но выполнил. А вот те кто вышли на поле и эти **** на лавке чем занимались на сборах , что любой пас в разрез ставит в ступор всю оборону? Что вместо более- мене надежного Шабанова вдруг рисуется Кадар просидевший месяц на больничном . А прессинг который по очереди!!! пытались изобразить хавы ? Кто их такому научил? И да Шахтер загрузился тоже по-полной , как пишут тут на сайте , но меня это не греет , это их проблемы.
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
15.03.2019 14:38
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
15.03.2019 17:17
Смотрите в корень! ©
- 2
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
15.03.2019 23:00
Вы, извините, точно уверены, что эти ребятки, которые имеют по несколько сот тысяч долларов знают точно значение слова "экономика"? Или супермаркеты пустуют, авто совковые и не доступно им и их жёнам/девицам всё, что только можно купить за деньги в любой стране на Западе? Оглянитесь вокруг, у кого есть деньги имеет всё и даже чуть больше, чем на том же Западе. Почему в благополучной Голландии регулярно заигрывают молодые и продаются в другие клубы, а с Украины заигрывают единицы? Не, что-то тут не так в ваших рассуждениях.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
16.03.2019 15:54
Ну, я немного про другое.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
15.03.2019 12:55
За розширення Українського чемпіонату голосували три клуби.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.03.2019 13:08
Я вообще, не понимаю такого голосования. Есть же (ну, ок, должен быть!) план развития футбола. При чём тут голосование клубов? Они всегда будут "за себя" больше, чем за других
- 3
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
15.03.2019 14:47
- -1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
15.03.2019 12:52
Сильно написано! Ни прибавить ни отнять!
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
15.03.2019 12:41
От всей души благодарю Вас, sergej moroz (ste60), за эту публикацию, написанную, с моей точки зрения, как говорится, душёй и сердцем - очень неспокойного украинца!, - пропустившего через себя всё, что произошло с ДИНАМОвской молодой командой на НСК "Олимпийский" 14.03.2019. Но это, на мой взгляд, не вина, а - беда тех, кто играл вчера в составе легендарного украинского клуба против "Челси", показавшего Футбол, в который "Динамо" ... уже играло 43...33 года, да и 20 лет тому назад - в ДИНАМОвскую Игру, названную уже тогда, в середине 70-х футболом ХХI века. Разве можно такое забывать?! Одним словом, одобрив Вашу публикацию в первой "семёрке" единомышленников, с выводом не могу согласиться. Да и рад был, когда даже при разгромном счёте слышал, как с переполненных трибун КИЕВского красавца-стадиона, - через океан! - долетала поддержка тех, кто не потерял ВЕРУ в любимый клуб. "Ди-на-мо! Ди-на-мо!",- слава Богу, скандировали украинцы, которые, думаю, не хуже нас с Вами, уважаемый sergej moroz (ste60), понимают реалии растерзанной нашей Украины. Но, что, пожалуй, главное, - уже НЕ ХОТЯТ с этим мириться...
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.03.2019 16:00
Дай Бог.... Но я только сегодня разругался с другом - врачом, собирающегося голосовать за Юлю... А верные болельщики Динамо - за Петю... И это после "кавелки"!
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
15.03.2019 16:49
Как же верить, если друзья Верховного главнокомандующего воруют у действующей (!!) армии те 5 гривен, что перечислила сыночкам нищая старушка...
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
15.03.2019 17:51
"...думаю, всё-таки больше тех, кто, слава Богу, не потерял В Е Р У и готов избрать достойного Президента нашей Украины..." - что еще Президент должен сделать, чтобы эти люди поменяли мнение? Пенсии копеечные, медицину доконали, коммуналка зашкаливает (обещают еще поднять раза в два) работы нет, народ бежит из страны. Киев из стольного города стал помойкой - дороги разбиты, отключают горячую воду на 9 месяцев в году, 2 раза в год заливало ливнем Крещатик (я до этого такого никогда не видел). Еще пять лет и будет руина! Хотим продолжения?
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
15.03.2019 20:05
Уважаемый iet iet(iet) - Наставник (15.03.2019 17:51), полагаю, что мой друг Юра Рыбчинский острее нас с Вами чувствует нынешнюю ситуацию в Украине ибо словом РУИНА характеризует нынешние реалии...
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
15.03.2019 20:15
Согласен!
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
15.03.2019 17:53
По моим наблюдениям большинство готово голосовать за "клоуна из Кривого Рога, который ничего не украл", лишь бы не ЮВТ или ПАП.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.03.2019 18:30
Это, конечно, не лучший выбор... Неопытный, без команды, неизвестно от кого зависим, и зависим ли, возможно, что его "играют втёмную"...
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
15.03.2019 20:16
Согласен!
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
15.03.2019 21:09
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.03.2019 22:07
Ну да... Беня на досуге "95 квартал" придумал и сделал.... Смешно... Кстати, в россии покойный Березовский, Гусинский, Ходорковский и прочие очень сильно путиным вертели....
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.03.2019 22:12
Да, и еще: а в 2014 году в Днепре, Одессе, Николаеве, Херсоне, Запорожье, "коломойщины" хватило? Или там Порошенко орудовал?
- 1
Еще комментарииНо даже в условиях, когда наши космические корабли уже не бороздят просторы мирового океана, наши 20-летние мальчики не по тыще баксов получают ( и это не оговорка, именно, получают).
И если уже говорить о других видах спорта, то, рупь за сто, Дмитрий Пидручный просто нищий по сравнению с последним лавочником Динамо.
А так, да, - телята.
Вам, Валерий, не кажется, что даже в этом, вроде невинном, ракурсе, отражена вся суть профессии футболиста в постсоветском пространстве...
Они - играют.... Как дети!
Пациенты умирают от рук таких врачей,здания рушатся от рук таких же инженеров,деньги пропадают из-за таких же экономистов и бухгалтеров,справедливость исчезает из-за таких же юристов и судей.Крах образования-это крах нации.
учетная запись этого пользователя была удалена
Понимаю, что Суркис экономит деньги на тренере, но ему нужно делать серьезные выводы!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Его вина в том, как и всех "сердец", что принимая предложение Суркиса на должность ГТ, они совершенно не представляют степень ответственности, к которой эта должность обязывает.
вкусившего успех на международном уровне до "Динамо", не понимали к чему обязывает должность
тренера именно киевского "Динамо", а не формальная степень ответственности?
И каких успехов достигла команда за прошедшие 17 лет,кроме разве что полуфинала в Кубке УЕФА
2008/09г. при Сёмине?
Хацкевич решился на то, от чего отказались предшественники - сделать ставку на украинских фут-
болистов и вернуться к динамовской игре, которая после ВВЛ живет лишь в воспоминаниях болель-
щиков старших поколений. Останется ли нынешний тренер верен своему выбору и получит ли даль-
нейшую поддержку от руководства клуба или отступит под натиском иронизирующих без разбора
над формальными обладателями "динамовских сердец" - надуманную мантру сторонников успеха "здесь и сейчас" -вот в чем главный вопрос.
А вот мнение одного из "динамовских сердец" - С.Решко - желательно прочитать, если не успели.
https://www.ua-football.com/foreign/europa_league/1552672256-reshko-netfutbolistov-net-komandy-net-nichego.html
Так вот ответьте, кто из них, по Вашему мнению, оценивал именно себя, а не глубину собственного кармана для денег Суркиса. Или мне их считать полными недоумками, не понимающими свою немощность для решения задач в таком клубе, как Динамо? Это тяжело ответить себе на простейшие вопросы, - где я учился, что умею, где работал, чего добился?
ться от модели игры Реброва, а не продолжать в том же духе. И его практические шаги подтвердили эту гипотезу - сделать ставку на украинских футболистов. Это дополнялось и экономическими причинами. Президент клуба( он же и владелец) согласился с этой стра-
тегией. Другое дело - деградация клуба(еще до Хацкевича) зашла слишком глубоко. Это
не означает, что нынешний тренер в чем-то не ошибался, но его выбор в принципе считаю правильным, если есть желание вернуться к "футболу Лобановского-Базилевича". Всё, что происходило прежде( с 2002г.) можно назвать чем угодно, но только не "возвратом".
1. Не двадцятирічних "мальчишек" а здорових молодих хлопців, не обтяжених ніякими проблемами чи турботами.
2. 20річних у вчорашньому складі було десь троє
3. Який би не був стан у країні - на футболістів ДК це не впливає. Вони знаходяться у тепличних умовах, на повному забезпеченні. Від них вимагається працювати на тренуваннях до десятого поту (їхній прямий обов'язок) і викладатись на полі під час матчу (їхній прямий обов'язок). Вони не робили ні першого (схоже), ні другого (впевнений!).
Уровень игры растет не только за счет работы на тренировках, пусть даже до десятого пота, а в играх чемпионата, с равными, еще лучше, с более сильными командами. А откуда им взяться в Украине?
И как вы представляете себе выкладываться по полной, если тебя возят?
І що собою в дев'яностих становив чемпіонат України.
От тільки Динамо тоді ГРАЛО.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я вже писав, що лідерам ДК у 1998 році було 21-23 роки. Решті 25-27. Виключення - Лужний.
Не старші за вчорашнє збіговисько.
Скорее пустошь (((
Если говорить о всём происходящем...
По-больше оптимизма.И страна у нас не самая нищая в Европе,есть ещё Молдова.Понимаю,не повод для гордости.И самолёты у нас строят и ракетные двигатели.А ещё у нас земля есть,т.с. аграрный сектор. Надо только порядок навести,красть меньше,избавиться от раболепия и всё у нас получится.У стран Балтии и этого нет,а живут лучше нас и пенсионеры там по Европе могут покататься.И не слушайте ЮВТ на ночь,а лучше вообще её не слушайте.
А вот в Динамо, ситуация усугубляется ещё тупостью и упрямством сами знаете кого.
Или при ВВЛ в стране порядок был?Или клубы богаче?Но Барселону ,то мы раскатывали.
Не, Евгений, я то старый... но в маразм еще не впал!
При ВВЛ порядка было больше, и наши клубы, относительно, богаче.
учетная запись этого пользователя была удалена
И что самое печальное : скоро думаю у Вити Леоненко появятся последователи в бо-о-о-ольшом количестве .
учетная запись этого пользователя была удалена
Если бы туземцы из Новой Гвинеи, проиграли бы Челси, вы бы тоже обвинили их в безволии?
Гнилая экономика тянет за собой все остальные. Даже Суркиса притянула.
Как вы включитесь в игру, если вас просто ВОЗЯТ, - вокруг вас летают мячи, бегают какие-то люди, и вы не знаете что с этим всем поделать?
Они же, не марафон бегут на характере, в команде надо всем синхронно работать, и если кто-то выпадает, - игра не строится, а здесь выпадают почти все.
Тот феномен, что вы описываете, можно объяснить большой разницей в уровне жизни, например, Голландии и Украины.
Детство эти мальчики прожили не богато, и этот доход на них свалился за относительно небольшой промежуток времени, они и эти деньги переварить еще не могут, считают, что цель уже достигнута.
В Голландии, уровень жизни, который могут себе позволить голландцы, после первых успехов, не так сильно растет как у нас. Для них это первый шаг, они не останавливаются, идут дальше.
Динамо (шукають додаткових союзників в боротьбі з пулом Ахметова)
Чорноморець (шукає кандидатів на виліт, ще слабших від себе)
Карпати (біс його знає, напевно з тієї причини, що й Чорноморець)
Нічого футбольного в українському футболі вже майже не залишилось.
учетная запись этого пользователя была удалена
После президента ФК Динамо Киев, публично признающегося в любви и дружбе к злейшему врагу Динамо, украинского футбола и Украины, как государства!
Как же верить, если друзья Верховного главнокомандующего воруют у действующей (!!) армии те 5 гривен, что перечислила сыночкам нищая старушка...
А Верховный "морозится" вместе с кумом-прокурором и проклинают клоуна из Кривого Рога, который ничего не украл!
И ведь проигрывать надо тоже с достоинством, а не так как динамовцы...
============
Убедительно, дорогой sergej moroz(ste60) - Эксперт (15.03.2019 16:00), во многом единомышленник. Чувствую Вашу боль и огорчения, но жизнь, слава Богу, продолжается и - среди украинцев! - нынче, думаю, всё-таки больше тех, кто, слава Богу, не потерял В Е Р У и готов избрать достойного Президента нашей Украины...
Всё это так....
Одно перевешивает всё - он НЕ системный! Не из этого свинарника!
И если Зеленский выиграет - дай ему Бог не повторить путь Ющенко и Порошенко!
учетная запись этого пользователя была удалена