Еще раз сразу говорю: результат с Челси тут не причем. Весь состав Динамо стоит примерно, как Педро Родригес. Это просто на данном этапе разные Галактики. Мы могли бороться на каждом этапе, атаковать – но все равно получить полную кошелку. Динамо Лобановского когда-то влетало Ювентусу 4-1 дома. А в 2006 не самый слабый состав Реалу 5-1.
Кто-то говорит «деньги в футбол не играют». Ну да – но после дела Боссмана это у них получается гораздо лучше. Не верите – погуглите победителей Лиги Чемпионов за последние лет 20! Аякс? Бюджет Аякса 90 млн евро. А сейчас после призовых ЛЧ и продажи Де Йонга – составит еще больше! Это, не считая исторически едва ли не лучшую академию в Европе!Я попытаюсь показать свое видение почему Хацкевич даже на данном этапе попросту не уровень даже нынешнего состава Динамо:
1) Тактическая убогость и однообразие.
Это не только мое мнение. Это отмечают почти все журналисты, эксперты. Можно конечно допустить что все эти критики куплены Ахметовым! Но давайте посмотрим. Лично я вижу в нынешней игре глазом всего лишь болельщика – классическую модель под общим названием из итальянского бицца-бороцца! Она же бей-беги, она же «бей вперед комбинация придет». Это только гурманы вроде Зеленки могут видеть там зачатки футбола Лобановского. Я же вижу лучшие наработки Кварцяного, Фоменко, Сачко и многих других. Классический автобус. Три опорника. Таранный форвард, предназначенный зацепиться за мяч – и сбросить его вингеру. Ну а дальше расчет на индивидуальную технику. Ну и стандарты, под общим принципом «Авось затолкаем»
Однообразие? Понаблюдайте – как развиваются позиционные атаки Динамо.
Вариант 1. Центральные защитники несколько раз обменявшись пасом, отдают фланговому защитнику! Тот проходит пару метров – и отдает вингеру, Вербичу или Цыганкову, или кто там вместо них. Дальше тот либо пытается накрутить двоих троих и пройти во фланг с дальнейшим прострелом. Либо пытается сыграть в стенку с одним из опорником – которая в 80% случаев заканчивается неточным пасом или перехватом. Если вингер упирается в защиту – он отдает назад крайнему защитнику – и пошел гулять навес в надежде попасть кому ни будь в голову и может быть даже выиграть подбор!
Вариант 2. Центральный защитник (чаще всего Кадар) – закидывает диагональ в надежде что форвард скинет вингеру, ну а дальше все по накатанной.
Больше вариантов нет, по крайней мере я их наблюдаю очень редко. В центре поля у нас все в защите, максимум кто-то опять пытается включить Месси и обыграть полкоманды
2) Абсолютное неумение пользоваться заменами и ротацией состава
У нас в обойме максимум 13 футболистов. Все позиции на поле закрываются ними. Если кому-то выпало счастье попасть туда, выпасть он оттуда может лишь по причине травмы ну или ядерной катастрофы. Или если фамилия агента перестал начинаться на "Ш" ! Замена делается: а) если выигрываем уверенно на 60 минуте, ну и две на 88 и 92 – для разнообразия. Б) Если выигрываем в один мяч и соперник давит – замены не делаем вообще.
Показал игру Шабанов весной? Никого не интересует, Кадар после травмы без формы сразу же на поле! Нет форвардов? Ничего страшного, у нас есть Гармаш? Вылетел вингер? Засунем Буяльского на фланг! Кендзера? А мы туда Бурду переставим! Нет внезапно конечно приходит озарение – как вдруг Сидклей сыграл неплохо, Русин почему-то на сборах забил больше всех. Бущан вроде бы и пас отдает и не лажает! Шанс дадим! На один матч ровно! А потом – извините. Система!
3) Доверие и умение работать с молодежью. Плавно вытекающий из п.2. Мой любимый. Почему-то считается что у нас тренер привлек очень много игроков из молодежи давайте вспомним:
А) Миколенко! Помните прощальный матч Гусева с Шахтером на Динамо? Миколенко отыграл весь матч и выдал отличный поединок! Все говорили, что вот готовая конкуренция Пиваричу! И что же? Летом слева играет Морозюк, потом Пиварич! Хотя всем было видно, что игроки хорватской сборной фактически вымотаны чемпионатом. Все их лидеры почти до зимы не могли набрать форму! Но у нас играет Пиварич. Дико не в форме, привозящий в каждом матче, получающий травмы. Лишь когда доходит до абсурда – наконец появляется Миколенко и, о ужас, со старта выдает отличнейшие матчи, сразу став одним из лучших!
Б) Шепелев. После прихода Хацкевича Шепелев плотно сел в запас и даже в дубль. У нас была искрометная тройка Сидорчук, Гармаш, Буяльский. Когда полсезона отмучились. – Появился Шепелев. Сейчас заиграл! – А если бы доверие пораньше получил
В) Шапаренко. Наш Месси, надежда и опора. Был осенью сослан в дубль после матча с Карпатами с формулировкой «не борется, нос бережет» в дубле был тенью самого себя, когда стало понятно, что в центре у ДК просто безнадега и пустырь – вернулся! И надо же заиграл!
Сейчас Цитаишвили, Булеца, Попов – сборы не проходили. Да Юношеская ЛЧ, все дела. Но… Всегда показателем работы академии есть игроки основного состава! Эти парни показывают неплохой футбол, их позиции нуждаются в ротации и усилении! Цитаишвили зафеерил с Яблонцем? Да! Куда вернется? В Дубль конечно. Почему? Да у нас же задачи три матча с Шахтером, из которых два – тренировочные с повышенной ответственностью. Когда они получат шанс? Сейчас у нас Шахтер, потом у нас квалифай ЛЧ, потом у нас плей-офф ЛЕ – не время доверять молодым. Вот если продадим Цыганкова – попробуем Гармаша справа, а потом может быть и выпустим кого-то
Резюмирую: Хацкевич не доверяет молодым и не любит рисковать. Это Ребров мог выпустить в матче ЛЕ Чумака или Харатина. Кинуть Цыганкова и Рудько в бой в группе ЛЧ! Поставить Шепелева опорным на игру с Шахтером! Все привлечение молодежи в основу происходят тогда, когда уже все воет об этом. Когда ставить просто некого – и ВНЕЗАПНО молодежь играет!
Вишенка на торте ЧЕ-ЧЕ! Извините, но здесь я спортивного принципа не вижу вовсе! Игрок наигрывается на сборах как основной. Приходит сезон – и оп-па! Че-Че – сначала запас потом дубль! И в четверг, при счете 4-0 выходит на поле в матче с топовой командой Премьер-Лиги! Это как понимать? У нас настолько крутой дубль? Или с Десной он проигрывает конкуренцию, а с Челси нет?
Я не знаю об истинном уровне Че-Че. Но по тем минуткам что были ему посланы нашим маэстро, я увидел: в нынешнем Динамо он едва ли не единственный игрок, умеющий отдать точный пас из-под прессинга. Он игрок самой ценной и самой дефицитной позиции в современном футболе: опорник умеющий начать атаку, умеющий обыграть и отдать пас.
Но конечно в автобусе он бесполезен – как система ESP в древнем ЛАЗе
Теперь вопрос кто вместо? Нормальный клубный менеджмент наверняка бы подбирал в данной ситуации тренера исходя из стратегии клуба! Умение работать и развивать молодежь, работать в ограниченных ресурсах, иметь тактическую гибкость – взламывать автобусы в ЧУ и строить их в еврокубках! Но у нас, все зависит от прихоти одного человека…
Конечно мой кандидат был и есть Сергей Ребров. Но честно говоря очень верю в него, и верю, что он поработает в топ лиге. Это образ тренера будущего. едва ли не единственного в нашем футболе!
Я бы дал шанс Юрию Морозу! Он вел молодежные команды с Ю-15. Именно его питомцы показывают неплохой футбол. Именно эта группа имеет шансы попасть в основу нового ДК.
Поймите правильно в ситуации ДК говорит о взвешенном выборе тренера нет смысла. Вы слышали интервью президента, наверняка сделали выводы, как сделал их я для себя. Я не знаю, что может сподвигнуть ИМС на какие-то изменения в клубе. Двухзначные счета от грандов? Непопадание в еврокубки? Знаки свыше
Пока мы опять надеемся, что в системе координат «динамовских сердец» Суркиса, вдруг появятся еще и «динамовские мозги»!
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
17.03.2019 11:51
Конечно Хацкевич тренер, но ещё совсем не опытный (в играх УПЛ, ЛЧ и ЛЕ), не имеющей авторитета и тренерской харизмы. Для команды, с претензиями на трофеи в Украине, очень слабый тренер. Так же как Леоненко, уже давно работающий в качестве эксперта и имеющий свой взгляд на украинский футбол, является экспертом с репутацией не прилично обидевшегося ребенка на свою семью. Надо стараться быть объективным при анализе игры всех украинских команд, а не выражать перед камерой мнение своего хозяина и работодателя.
- 1
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
17.03.2019 08:30
Ситуация патовая.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.03.2019 07:36
Болельщик- существо эмоциональное, даже суперэмоциональное и может в таком состоянии говорить все, что угодно. особенно, в случае разочарования игрой, результатами и поведением своей любимой команды , тренера и футболистов. Это норма, кто не понял еще! В любом случае, профессиональных болельщиков нет и быть не может.Хотя, теперь начинаю сомневаться, читая некоторые комментарии . Другое дело обратная сторона футбола, точнее, лицевая ее часть- футболисты, тренеры, массажисты, врачи и даже менеджеры. Начиная с клуба, любителей не должно быть, только профессионально подготовленные люди . Конечно, они могут ошибаться тоже, но регулярно биться лбом о бетонную стену и не делать выводов нужно еще уметь. А именно это мы и наблюдаем почти два десятилетия в Динамо. В посте автор озвучил свою мысль о причинах такого состояния команды и трудно мне не согласиться с ним. Можно некоторые детали обсудить, можно что-то даже не принимать, но , почитав комментарии, понимаю, что автор высказал правдоподобную версию многих болельщиков. Не всех, конечно, защитники веры не дадут в обиду своих, но это тоже нормально. болельщик- он такой...он всегда будет только такой. Выстроить их всех в одну шеренгу и превратить в послушное стадо,заставить думать одинаково не получится ни у кого.Деньги здесь ни при чем, это ими некоторые болельщики любят объяснять неудачи команды Динамо, болельщик делает выводы, пусть не всегда правильные,только от увиденного...обмануть словами его нельзя.
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
17.03.2019 10:51
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.03.2019 11:43
Не смешно, когда Вы верите только тому, что пишите сам, и абсолютно сомневаетесь в том, что думают и говорят другие, даже не пытаясь уточнить и понять, почему собеседник так считает.
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
17.03.2019 22:28
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
17.03.2019 11:28
Оказывается что бы побеждать в футболе и что бы в клубе были профессионалы на всех его уровнях деньги вовсе "не причём". Те кто вкладывает миллиарды долларов в свои клубы просто лохи . Видно не знают, что для того чтобы побеждать и достойно конкурировать не надо тратиться ,а достаточно только читать блоги на сайтах любителей футбола . Ведь профессионально подготовленные люди это же блогеры ,читатели и писатели сайта
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.03.2019 11:53
Не надо передергивать. Вы отлично знаете мое мнение и оно заключается в том, что деньги далеко не на первом месте, а впереди них- поставленная игра, личность тренера, идеи и способы их реализации, ну а потом деньги, как же без них. Но не наоборот, как здесь считают некоторые. Знаете, когда идет разговор только о деньгах,не могу не вспомнить одну пословицу: У кого, что болит, тот о том и говорит. Видимо, это так и есть...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
17.03.2019 18:10
Вы это расскажите тем тупым, которые тратят по пол-миллиарда в год на свои клубы. Зачем, если "деньги далеко не на первом месте". И почему-то никто не собирается доминировать в АПЛ, Бундеслиге или Серии А с нашими 30-ю миллионами. А почему, если "не на первом месте"?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
16.03.2019 21:15
Ни в кого не тыкая пальцами:
- 1
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
17.03.2019 00:22
Вот есть термин - человек с ограниченными возможностями. Этот человек не виноват что он такой и может быть очень хорошим, но возможности у него ограничены. Я это к чему - все три тренера Блохин, Ребров, Хацкевич в прошлом хорошие футболисты, но тренеры с ограниченными возможностями и перспектив у них особых не было изначально. То есть кадровая политика Суркиса в этом плане бесперспективна и 90% что и следующий тренер будет аналогичного уровня.
- 6
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
17.03.2019 01:42
Скажите, а у вас есть критерий, по которому можно выбрать тренера с "неограниченными" возможностями? Только заранее, до того, как заключить с ним контракт?
- -1
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
16.03.2019 20:57
Про Хацкевича абсолютно согласен. Вопросы вызывает Ваше «захоплення» Ребровым. Ещё более ограниченная «тактическая схема» чем у Хацкевича. Смотреть матчи Динамо при Реброве было невозможно, настолько нудную игру показывал команда.
- 5
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
16.03.2019 21:03
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
16.03.2019 21:18
Он и уходил из команды в первую очередь из-за того что тот подбор футболистов его не очень устраивал и с ними он не мог гарантировать результат и конкурировать с командой Гудка. А на качественных новых исполнителей Суркис сказал не рассчитывать из за финансовых и политических проблем в стране в целом .
- 0
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
16.03.2019 21:20
Не могу согласиться. При том, что набор игроков при Реброве был не плох, тактика игры всегда была «тягомотная». Вот он сейчас тренер Ференцвароша, болельщики и руководство клуба от него в восторге?)
- 4
-
СВН НСВ(UKRVODAS)
- Опытный писатель
16.03.2019 20:52
"...в системе координат «динамовских сердец» Суркиса, вдруг появятся еще и «динамовские мозги»!" Хотелось бы, чтобы "динамовское сердце" Суркиса превратилось бы в «динамовский мозг». И этот мозг смог бы принять верное решение в правильном направлении. А не метаться и повторять прежние дурости. Возраст господина И. Суркиса для этого мудрого шага самый, что ни есть подходящий.
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
16.03.2019 20:40
Удивляет фраза, которую часто можно увидеть в обсуждениях: "Игроки виноваты, снизили требования, не похожи на самих себя...". Но ведь не они разрабатывают программу тренировочного процесса (если таковая сейчас существует - создается ощущение что все "на глазок"). Грамотный тренировочный процесс ведет к общекомандному прогрессу и прогрессу каждого отдельного игрока, неграмотный - к деградации, что мы сейчас и наблюдаем.
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
16.03.2019 20:22
Однако, очень грамотный блог! С чем-то можно не соглашаться, но, в основном, со знанием дела.
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
16.03.2019 20:41
- 3
-
Андрей Динамовец(fan_dynamo_kiev_1984)
- Старожил
16.03.2019 20:13
Мороз
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
16.03.2019 20:11
Практично з усім згоден - не раз сам писав на сайті про нелюбов ХАНа ставити молодь в основу, невміння робити заміни, відсутність тактики, боягузливе "лиш би не пропустити", що приводить до гноблення креативу у гравців, про те, що він не є тренером, який потрібен Динамо; про те, що ХАН ніколи не був креативним гравцем, на відміну від того ж Бєлькевича, і тренером креативним не став і не стане - його "діяльність" у ДК-2 і в зб. Білорусі тому запорука... Тому, як і автор, надіюся на те, що, може, нарешті, поряд з "динамівськими серцями" при підборі ГТ в ДК почнуть цінувати "динамівські мізки". Дуже надіюся!
- 4
-
L F(Leonard)
- Эксперт
16.03.2019 20:05
"Пока мы опять надеемся, что в системе координат «динамовских сердец» Суркиса, вдруг появятся еще и «динамовские мозги»!" - хорошая мысль! Может быть кому надо, тот её и услышит.
- 2
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
16.03.2019 20:00
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
16.03.2019 19:50
Все очень по делу, без соплей. Я тоже жду Реброва. Не скажу, что очень его любил, как тренера, но надеюсь , что тягомотина ушла вместе с Рианчо. Просто сопоставляя все факторы =его нескрываемое желание работать в Динамо+лояльное отношение Суркиса+невозможность пригласить толкового зарубежного тренера. Тем , кто обвиняет автора в необъективности. А что вам еще надо рассказать о Хацкевиче. Ребров , до назначения ГТ был просто помощником у Блохина. А Хацкевич отличился плодотворной работой в минском Динамо и сборной Белорусии. Кроме скандалов ничего там не снискал. Почему Суркис его назначил? Ничего не требовал и будет молчать. Вот такой у нас президент -радетель(им бы с Порошенко в тандеме).Не согласен за Челси. пару лет назад Челси был не слабее и мы так постыдно не выглядели , а Шахтер вообше выглядел с ними нормально. Т.е. тренер просто не подготовился сам и не подготовил команду. А за тактику Хацкевича выше было доходчиво рассказано. Любая Десна. если нормально подготовится. может запросто скатать с Динамо ничейку, а то и победить(Карпаты, Львов).
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
16.03.2019 20:09
В 2015 году с Челси играли футболисты Динамо ,чья суммарная трансферная стоимость вдвое превышала нынешних+ это были игры в группе ,где стратегия игр другая чем в плей офф и где Челси полюбасу выходил из группы . Что касается Реброва то есть подозрение что это его последний сезон в Ференцвароше . Так как критики в его сторону со стороны болел Фради не меньше чем в сторону Хацкевича
- 7
-
VIM
- Наставник
16.03.2019 20:25
что ты несешь?
- -2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
16.03.2019 21:05
Будьте добры , начинающий писатель,сбавить чуть тона и обращаться к собеседникам на сайте не так как вы это делаете со своими родственниками . Возможно я потом захочу с вами пообщаться и рассказать по какой цене покупались тогдашние легионеры и сравнить их с теперешними
- 2
-
VIM
- Наставник
16.03.2019 21:53
видишь ли, О НАСТАВНИК! Если человек, в стремлении доказать свою правоту шельмует, и перекручивает факты, то ни о каком "тоне" с ним речи быть не может.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
16.03.2019 20:43
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
16.03.2019 21:09
Ференцварош это как у нас Шахтёр . Самый богатый и самый влиятельный клуб страны . Но они уже дважды проиграли в этом сезоне своему принципиальному сопернику Мол Види ,в том числе в первом матче Кубка Венгрии на своём поле и близки к вылету из него
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
16.03.2019 19:45
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
16.03.2019 19:36
Менять нужно не потому что придет такой же, а потому что ХАН начинает чувствовать себя незаменимым.
- -2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
16.03.2019 19:46
Ох уж эта короткая человеческая память . Просто напомню , что перед уходом Реброва на этом сайте от читателей и писателей в его сторону летело палок не меньше ,а даже больше чем сейчас их летит на Хацкевича
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
16.03.2019 19:55
Ну если вы считает что ХАН способен выиграть ЧУ тогда да.
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
16.03.2019 20:25
То есть он исправился за то время пока работал в Джидде и Будапеште и теперь он опять может выигрывать титулы у команды Ахметова ?
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
16.03.2019 20:29
В этом посте и комментариях речь идет не о Реброве а о Хацкевиче.
- -2
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
16.03.2019 20:01
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
16.03.2019 20:37
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
16.03.2019 20:50
- -2
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
16.03.2019 21:12
А почему этот талант нигде не раскрылся?))
- 2
-
A. Uhrynuk
- Опытный писатель
17.03.2019 14:19
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
17.03.2019 08:13
Нужно внимательно читать. Под типа Ребров имелось ввиду тренер который сможет, наконец , выиграть ЧУ..
- 0
Еще комментарииМожно полностью согласиться с материалом автора, но и добавить несколько замечаний. Тренерский штаб должен иметь опыт работы с легионерами, профессиональными футболистами и юными игроками местной школы. Надо иметь опыт работы по созданию работоспособного коллектива игроков, объединенных одной целью (не только зарабатывание денег), обладающих любовью к своим болельщикам и городу, в котором живешь. Патриотизм - это далеко не лишняя деталь при создании команды. Если его нет, то будут такие игры как с "Челси". Опытный тренер всегда найдет подход к игрокам с разным характером и сумеет настроить игроков на самоотдачу в игре. При анализе игры команды мы не знаем, что происходит внутри коллектива и как это может отразиться на игре. Вообщем, жизнь команды это очень сложный вопрос и поэтому приглашая нового игрока, изучают не только его игровые возможности, но и общечеловеческие качества, его коммуникабельность и его наклонности. Поэтому так ценится труд тренера и оценивается возможность решать с ним те или иные задачи клуба. К сожалению, в "Динамо" все эти сложные вопросы решает только Суркис.
Логичная мысль что исходя из ситуации в клубе, подошел бы тренер "умеющий работать с молодежью". Но это довольно расплывчатое требование. Здесь нельзя просто взять и поставить тренера Ю19 потому что подтягивать детей до уровня юношей и юношей до уровня мужиков это две космические разницы. Для второго нужен тренер, успешно поработавший в этом направлении в Высшей Лиге. Кто то типа Вернидуба.
Но тут другая проблема, в Динамо Суркиса возможен только топ-тренер мирового уровня, типа Клоппа, либо представитель нашей особой касты "тренеры Динамо", которые работают только в Динамо, а значит никак не способны получить опыт работы с молодежью в УПЛ.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне не смешно, когда , вместо попыток что-то объяснить, отвечаете глупыми шутками, которые распространяются со скоростью света, но придумав необычный ник и статус себе думаете, что это верх веселья , изобретательности и порядочности .
Абсолютно не смешно, когда так легко судите других, но , спрятавшись под странным ником , считаете , что это вполне нормально, вроде это сайт интимных знакомств или шпионский. Видимо, боитесь показать свое настоящее имя и лицо.
Не смешно, когда все непристойное , грубое спокойно находит себя здесь, бичуя других, а себя считая эталоном понимания и справедливости , в то время , когда о самом футболе давно забыли.
учетная запись этого пользователя была удалена
Поставили бы игру, выбрали бы себе Гвардиолу на зарплату Хацкевича, купили бы себе Бэйла, Жиру, Мбаппе, Азара, Роналду, Месси по миллиону на рыло, разработали "бы идеи и способы их реализации", а деньги как-нибудь потом, оно же не главное.
Можно и наоборот: вручить Гвардиоле Сидклея, Буэно, Че Че, Бойко, Шабанова, Шапаренко, Смирного, Шепелева, Сидорчука, Кадара, Цыганкова... Добавить в пакет, но не на поле Вербича, Соля, Буяльского, Беседина... Бери, что дают, да ни в чем себе не отказывай. И пойди порви Челси, у которого деньги почему-то далеко не на последнем месте. Ладно, можешь не громить, просто загони их на их половину поля, чтобы нос на поле не высунули - вон каких богатырей тебе на это выдали!
Что? Деньги? Зачем? Они не главные! Выигрывай тем, что дают, ты же супер-тренер?!
12-03-2017
https://dynamo.kiev.ua/comp/ukraine/16/match17405/
===========================================
Кто-нибудь,вообще,помнит такой отрыв Динамо от первого места??? А в этом сезоне позора можно ждать от любой команды. Никто особо и не удивляется. Привыкли... Скоро болельщикам будут давать деньги за то,чтоб пошли на стадион. Обидно,что доверия к Реброву и Суркису с каждым днем все меньше и меньше.
--------------------------------------------------------------------
Дааааа!!! Не думал что доживу до такого.Просто нету слов.
--------------------------------------------------------------------
Не смотрел это гауно, оно и к лучшему))
--------------------------------------------------------------------
Доброго времени суток. После сегодняшних результатов словил себя на мысли что Суркис дружит с Ахметовым,не ну а как еще объяснить ситуацию что Динамо упорно нехочет приглашать хорошего тренера.Взять допустим Маркевича...2 клуба Украинских он приводил к каким то результатам (сами знаете каким нехочу перечислять просто) логичней было пригласить его,а тут бах появляется Ребров никому неизвестныѝ ТРЕНЕР! Сам понимаю что кто я такой что бы меня слушал такой многоуважаемый человек как Суркис,но приглашение Реброва для меня выглядит просто нелогичным.
--------------------------------------------------------------------
Сам матч посмотреть не удалось и наверное, это для здоровья не очень плохо... А если серьёзно то некий тренер , довёл своей "работой", некогда великий клуб до откровенного посмешища. Я понимаю,что у нас в стране народ терпеливый(аж до неприличия) но ,это за гранью...
--------------------------------------------------------------------
Что это было? Это был кошмар. Когда же он кончится?
--------------------------------------------------------------------
Я пробачаюсь, для Динамо 1(!!!!) удар в створ воріт суперника(вибачте, посереднього класу) за 90(!) хвилин, це ГАНЕБНИЙ результат, а своїх 74% володіння мячем нехай ребров засуне в .....!!!!
--------------------------------------------------------------------
Походу парни решили на тотализаторе подзаработать?
--------------------------------------------------------------------
На пресухі Ребров скаже-ребята терпели.Вони.що ст....ти чи ср...ти хочуть,а немає де?Команда ДИНАМО КИЇВ,такі ,як Зірка,не в обіду уболівальникам Зірки.повинна розкатувати,як каток асфальт,а не мучитись.
--------------------------------------------------------------------
Рибалка - це постійно обрізаючийся дятел,який завжди привозить гольовий момент на свої ворота.
--------------------------------------------------------------------
Після гри, коли показали тренерів, мені навіяло
"— Мат! — пролепетал насмерть перепуганный брюнет. — Вам мат, товарищ гроссмейстер.
Остап проанализировал положение, позорно назвал «ферзя» «королевой» и высокопарно поздравил брюнета с выигрышем. Гул пробежал по рядам любителей.
«Пора удирать»,— подумал Остап, спокойно расхаживая среди столов и небрежно переставляя фигуры." (с)
--------------------------------------------------------------------
Даже не представляю,что-бы было с Динамо при Днепре Рамоса и Металлисте Маркевича?
--------------------------------------------------------------------
Уже не важно, хороший тренер сейчас в Динамо. или плохой. По всем Законам он Не может(и не в состоянии) *строить* или *создавать* НОВУЮ команду. Говорить о *трудностях* игры с командой проигравшей 0-3 Стали просто Неприлично. Строить команду на следующий год надо уже Сейчас. Остпаьное бла-бла-бла...
--------------------------------------------------------------------
"Строить команду на следующий год надо уже Сейчас"...
- И начинать надо с главного тренера!
--------------------------------------------------------------------
когда я зимой на сборах говорил что Нет команды,потому что Нет тренера ,настоящего ,думающего ,а не обидчивого мальчика. .меня забанили на месяц как врага народа.А вот и приходит всё чему учит тренер команду.
--------------------------------------------------------------------
команда без тренерской мысли,хорошего вратаря, без игроков с желанием биться до конца, без нападающих, короче один стыд и только
--------------------------------------------------------------------
Если раньше ходил после такого убитый сутки-двое, то сегодня забыл уже через 5 минут. Спасибо Суркису и Реброву.
--------------------------------------------------------------------
а я просто скажу что Динамо пробило дно. В первой лиге даже чемпионами бы с такой игрой не стали. 13 ударов 1 в створ... ЗИРКЕ, команде первой лиги... 1 в створ... за 90 минут...
--------------------------------------------------------------------
Что сегодня я увидел?Позор,стыд.Я им бы 5 %зарплаты оставил.Новые приобретения очень медлительны.Теперь я думаю Реброву нужно точно идти в отставку.А говорили его где-то хотят.Кому нужен такой тренер?Разве что Суркису.
--------------------------------------------------------------------
Так їм і треба.... Команди немає, гра одноманітна, лідера немає....? Газон неприділах. Причина: ТРЕНЕР.!!!
--------------------------------------------------------------------
Это.... Пипецищеееееее!!!!
--------------------------------------------------------------------
..Динамо все еще играет в Высшей лиге и в еврокубках только по той причине, что чемпионат у нас супер низчайшего уровня.Иначе бы повторили судьбу Ньсюкасла, Лидса и др мощных некогда клубов.Объективно- команда слабая.Начиная от руководства и тренера, заканчивая вратарем.Убого все...
--------------------------------------------------------------------
очередной жиденький обсер от гениального радиолюбителя
--------------------------------------------------------------------
Рудько это деб..л, где его взяли. Криворукая Скотина, а Ребров без Рауля полный ноль.
--------------------------------------------------------------------
Пора Серёженька, пора!..
--------------------------------------------------------------------
Я не спорю, возможно Ребров хороший «пожарный» тренер. Вот только придумать что-то новое, похоже, не в состоянии, а этому на тренерских курсах, увы, не обучают. Тут или в голове есть или нет. В нашем случае, похоже, нет. К сожалению...
--------------------------------------------------------------------
минулого тижня вліпили бан за те, що писав , що реброва треба було виганяти ще взимку і те, що привчили нас радіти валідольними перемогами над над олімпіками та сталями( не в образу вболівальникам цих команд )))!!!!!!!!чекаю наступного бану!!!
Н....ер Реброва, самий слабший тренер після Лобоновського, думав , що таким був Блохін, але порівняйте рівень тодішніх металіста, дніпра, того ж чорноморця!!!!
--------------------------------------------------------------------
це п.................ц,,в другу лігу ,разом Ребровом,і там вчитися грати,ні одного гострого моменту,страшний мрак !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------------------------
Всё верно,только Реброву нужно было начинать со второй лиги,как когдато это сделал Лобановский!
А теперь после ухода Рианчо и так всё понятно!!!
===========================================
Кому мало - сходите по ссылке. Там же проверите и аутентичность. Там же убедитесь, что на манеже все те же, и лексика аналогичная. Кого не убедило - вернитесь к матчам Блохина. Только уж сами, лично мне и того, что сегодня происходит, достаточно с лихвой, чтобы уж все сомнения отбросить.
Не хватит Блохина - откатитесь на Газзаева. И так - сколько архивы выдержат.
Автор! Если вы не разобрались, это все о Сергее Реброве, который для вас "мой кандидат был и есть Сергей Ребров. Но честно говоря очень верю в него, и верю, что он поработает в топ лиге. Это образ тренера будущего. едва ли не единственного в нашем футболе!"
Тренеры меняются, болельщики - НИКОГДА!
Возьмем для примера Газзаева... Тренер, который выигрывал Кубок УЕФА. Как бы вы определили его возможности? И что мы получили в итоге?
Еще пример... Моуриньо. Насколько его статистические возможности оправдались в МЮ? При его-то послужном списке?
Еще пример... Алексей Михайличенко. Человек, которого В.В. Лобановский видел своим преемником. Как и Юрий Морозова в 1984-м. То есть, Мэтр считал их обоих обладающими достаточными возможностями для работы в Динамо на необходимом уровне. Итог всем известен.
Это я все к тому, что не существует методики подбора идеального тренера. Как бы ни рассуждать об этом, здесь роль играет только случай. Приход тех же Лобановского и Базилевича в Динамо - назначение без гарантий. Риск. Который сыграл еще в начале 70-х.
Лично я не знаю такого критерия, а потому не могу осуждать кого бы то ни было за то, что и он не находит для Динамо "нового Лобановского". Понятно, тренера со своей личной концепцией успеха, а не чьей-то копией.
Я не знаю, какой концепции придерживается Суркис, назначая очередного тренера. И угадывать не берусь. Я исхожу из результатов всех предыдущих назначений и вижу, что ни одно из них не стало революционным. Поэтому и привел последнюю тренерскую ротацию в оценке болельщиков. Мог бы привести абсолютно любую, разницы нет.
Другими словами, смена этого ТШ вполне вероятно может привести к большим проблемам для Динамо, чем это есть сейчас. Потому что нет критерия, как этого избежать.
учетная запись этого пользователя была удалена
Лично я хочу видеть во главе команды тренера, при котором матчи Динамо буду привлекательны «визуально», а не муки ради того чтобы один гол забытьи не пропустить. Даже скажу крамольную мысль, мне яркость игры, отдача игроков с первой до последней минуты , более желаемо, чем окончательный результат.
Так, вскользь о тренере. Всем или многим нравится Вернидуб и он готов прийти в Динамо. Но, во-первых, будет жаль Зарю, все же приятный стиль игры, может играть и бороться и, даже, побеждать более сильных, когда у них есть хоть один форвард, умеющий забивать, во-вторых - слишком эмоциональный и не совсем верно строит игру (это длинная история). Знаю, что большинство тут чемпионат, практически, не смотрят, как и тренер сборной. Уже несколько игр наблюдаю поразительный прогресс Черноморца. Да, сегодня они не готовы тягаться с Александрией, особенно, когда тем везет. Но построение атаки, розыгрыш мячей этот тренер, практически с новым составом, строит исключительно грамотно. Я бы сказал, что он самый сильный тренер в УПЛ.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
с Челси в 2015 играли в 3-4 турах!какой там “палюбасу выходил”?
И хватит уже размахивать той трансферной стоимостью, она и была в 2 раза выше не в последнюю очередь потому, ЧТО СЕЗОНОМ РАНЕЕ команда выиграла чемпионат и дошла до 1/4 ЛЕ.
Это так сложно понять?
А чтоб еще раз щелкнуть тебя по носу и продемонстрировать полную "профнепригодность", привожу состав ДК в домашнем матче с Челси в 2015 году, закончившемся закономерным 0-0.
Тут как бы "умному достаточно", чтобы понять - не в дорогих легионерах дело
Шовковский - Силва - Хачериди - Драгович - Вида
Рыбалка - Сидорчук - Буяльский
Гонсалес - Кравец - Ярмоленко
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Понятно почему на сайте так много почитателей
Хацкевича.
Чем дольше он будет рулить командой тем больше призов выиграет шахта.
А то вдруг придет на тренерский мостик тренер типа Реброва и начнет отбирать призы у шахты.
И когда Ребров выиграл два чемпионата то какой смысл кидать в палки.
Палки кидали уже после и было за что.
А Хацкевичу до двух чемпионских званий, как у нас говорят, как до Киева пешком.
Так что не нужно переводить стрелки.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А то ХАН уже два года строит молодую команду и неизвестно сколько еще
будет строить.