Давно не испытывал у себя такого ощущения позора после игры. Точно помню, что был подобный грёбаный стыд. Но давным-давно после Стяуа. Или тоже давно, после Ромы. И после Туна. Да и после Лиона при Демьяненко. То есть помню, что позор был, а само ощущение его подзабылось. Но нет ничего невозможного для трёх богатырей - спасибо, напомнили.
Мне всё время вспоминается, как уже почти два сезона назад Хацкевич пообещал, что в первую очередь наведёт порядок в обороне. Через почти два сезона он же полуулыбаясь после 0-5 говорит - индивидуальные ошибки. Вправе ли мы, болельщики не пришедшие на стадион, равно как и пришедшие, но лукаво записанные в латентных челсийцев спросить, что делал наш главный тренер почти два сезона, если оборона превращается в решето просто потому, что к нам прибежал противник и, о Боже, у него мяч? Ведь футболистов в старт выбирает он? И на тренировках оборону отрабатывает вроде как тоже он? Перечитал первые две части "Деревни..." - Деревня физруков и Деревня физруков-2, а ведь ничего не изменилось. Мы все также раваливаемся, как только соперник начинает бежать. Хотя Челси и не бежал в общем-то, так, побегивал периодически. Как раз на пятёрочку хватило.
Когда я был готов побиться об заклад, что ради никакого Кадара Хацкевич усадит на банку Шабанова, все теоретики быстромедленных контуров дружно промолчали. Ну как? Пепел финала Кубка Украины случаем не постучал в ваши динамовские сердца? Нет? странно. Ну я готов в принципе выслушать обоснование появления Кадара в старте. Ах да, легендарный первый пас. Так его тогда нужно Челси подарить, он же Жиру пасует. То есть на поле Кадара отправил Хацкевич, но виноват исключительно венгр, ну мы же помним, индивидуальные ошибки, всё такое. Или может Шабанов Кадару своё место в карты проиграл? Тогда конечно Хацкевич ни при чём, карточный долг, как известно...
Завидую я белорусу. Он из этого позора собрался извлекать уроки. Позитивные!!! Какие??? Я один извлек и он предельно нецензурный. А вы, неправильные болельщики, "пришедшие посмотреть на Челси", но почему-то полтора часа оравшие - Динамо-Динамо? У вас выводы какие?
После Олимпиакоса обратил внимание, что Хацкевич "форсировал форму", как это модно называется, дабы затоптать греков. Предположил, что скоро будет яма. Но даже я не ожидал, что яма наступит так быстро и будет такой глубокой. Ведь как иначе? Не хватает мастерства - прессингуй, души, вяжи соперника. Простояли почти всю игру? Нет сил? А где они? На нелондонский Арсенал потратили? Так вы же во втором тайме там на вялике играли, чтобы перед Челси недайбочо. Это не я сказал, это главный тренер наш сказал. Мы же собирались прессинговать? Или просто НАДЕЯТЬСЯ на быстрый гол? Ну и Сарри добил - физики, говорит, Динамо не хватило. Подучите физику и всё будет гуд. Интересно, сколько динамовцев смогут сформулировать закон Ома? Или Архимеда? Ну это я так, к слову.
Повторюсь, греков мы просто перебегали. Да, это выглядело так, будто Динамо заиграло, но только для тех, кто был "обманываться рад" или исполняет заранее выбранную партию. Почему с Челси стояли? Давайте у тренера спросим. У своего бездипломным не разрешают, так мы у Трпишовски через месяц спросим. Да-да, у того самого, которого в августе обыграли, правда забили из оффсайда и в наши ворота еще гол не засчитали и в пустые не попали, но ведь тогда уже некоторые кричали - Свет! Я вижу свет!!! Не помните случаем, что Суркис-старший в числе прочего сказал после того матча? "Защита всё время находилась в пределах своей штрафной, а средняя линия выпадала". Ну и как? Прогресс очевиден, правда? И защита у нас через полгода в поряде, и центральная ось не провисает (вот ведь спасибо Блохину, ну шедевр же).
Кстати, кому интересно, в Славии, которая тоже как бы своими воспитанниками живет (не только конечно, и легионеры есть, прям как у нас, надо же) не церемонится с тренерами, которые не дают результат. Увольняют и всё. И никаких разговоров про стройку. У молодых футболистов нет времени ждать, пока прораб определится, чего он там настроить хочет. Потому что тогда молодой футболист не станет хорошим игроком и его не продашь.
Кому там Гармаш в нападении понравился? Ну это когда с Арсеналом нелондонским? Что теперь скажете? А я вот скажу, что защита Челси полтора часа в ладоши хлопала - наверное никогда у них еще не было такого сладкого оппонента. Так что хотел Хацкевич сказать этим канделябром? Какое задание он дал Денису? Ну не сам же Гармаш себя в форварды назначил? Почему Беседин у белоруса ОБЯЗАН как буйвол пахать без мяча, гоняясь за защитниками, а Гармашу позволено стоять столбом, наблюдая как лондонские тинэйджеры готовятся сделать диагональ через всё поле? Логику выхода Сидорчука тоже немного не понял. То есть когда мы надеялись(с) на быстрый гол, выходит опорник, а когда нас уже разбомбили вдребезги выпускаем Че Че, типа мячик подержать. Ну такое, я как известно футбольных академиев не кончал, а у Хацкевича цельный диплом на эту тему имеется, аллилуйя.
Очень порадовал не помню кто, заявивший, что Челси наказал нас на контратаках. Это ж надо как на фоне Динамо челсюки быстро перемещались, что человеку такое почудилось))).
Да, Челси сильнее нас на много порядков. Почему - вопрос не такой уж и простой, если сравнивать не бюджеты армий, а их командиров. Но скажите мне, мешает ли это футболистам Динамо не разрывать линии и уничтожать модную ныне компактность, если, предположим, тренер на тренировках доходчиво закрепил в их мозгах КАК не разрывать линии и сохранять её вот эту самую? Да Бердыев на эту тему уже стопиццот диссертаций наверное написал, их даже Барселона читала удивляясь, но Хацкевич, похоже, курит какие-то другие буквари. Поэтому просто, элементарно, банально и незатейливо динамовцы оказались не готовы КОМАНДНО к этому Челси, хотя нам всё наглядно растолковали в первой игре. - Почему ты не сделал домашнее задание? - А у нас света не было. (Мадридский Атлетико кстати, однозначно тренерская команда, все полтора часа туринского матча выдерживал структуру своей игры, как их Ювентус не бомбил. Просто в Ювентусе один из двух футбольных гениев современности играет.)
Позволю себе немного крамолы, но моё мнение - Динамо не только сейчас слабее команд, которые принято называть с приставкой ТОП. Оно всегда было слабее. Ну может за исключением 1986-го. И в 1998/99-ом было слабее. Да, был Шевченко, был Ребров, Белькевич и Каладзе, но ведь были и Дмитрулин с Косовским, и Гусин, и тот же Хацкевич, и Кардаш, и Герасименко. Люди, которых звездными футболистами язык не повернется назвать. То есть средняя температура по палате у нас всегда была ниже. Чем нынешние хуже? Да ни чем. Откуда же тогда такая разница? Мы все знаем ответ на этот вопрос.
Я сейчас небольшое отступление сделаю и просто вставлю цитату себя же, но 20 месяцев назад. Готовы? Ловите -
"Не покидало стойкое ощущение, что вопреки всем красивым словам Хацкевича и "упрощению" игры футболисты по прежнему не знают, что делать на поле. Ну не могут против сильного и мотивированного, а главное тактически грамотного соперника сработать физручьи методы, если за ними не стоит хотя бы физподготовка, позволяющая держать темп полтора часа и прессинговать, не давая сопернику поднять голову, потому что если поднимет - ховайся в жито. Кто-то видел прессинг? Что готовили на сборах?"
20 месяцев назад. Что-то изменилось? Сколько раз ещё нужно попробовать прыгнуть на батут, который вовсе не пружинит, а совсем наоборот, и разбить в кровь лицо, чтобы наконец понять очевидное?
Много лет назад я не считал Гвардиолу таким уж супертренером. Я был убежден, что та Барселона Хави, Иньесты и Месси затащит любого. А потом случайно на глаза попалось видео его тренировок уже в Баварии, причём режиссер этого видео проделал внушительную работу - он добавил эпизоды из матчей мюнхенцев, когда футболистам удавалось сыграть так, как их Гвардиола учил на этих самых видео с тренировок. Знаете, я был впечатлен. Он действительно тренер. Тренер, который на самом деле учит футболистов играть. Как вы думаете, он такой на свете единственный? Или всё-таки нет?
Ничего, щас Олимпик бахнем, полегчает. Он же не лионский.
-
Сергей Даниленко(DanSer150469)
- Наставник
18.03.2019 23:31
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.03.2019 14:48
Кстати, кому интересно, в Славии, которая тоже как бы своими воспитанниками живет (не только конечно, и легионеры есть, прям как у нас, надо же) не церемонится с тренерами, которые не дают результат. Увольняют и всё. И никаких разговоров про стройку.(с)
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.03.2019 16:10
Соглашусь, но лишь частично. Объясню почему - это мы от них ничего не ждем, точно так же как и болельщикам Славии фиолетово на Динамо. А вот их болельщики от своих очень даже ждут. Дальше - в индивидуальном рейтинге Славия действительно далеко позади, тем не менее в этом сезоне уже набрала больше очков чем мы. И самое главное, как мне кажется, для сравнения - в таблице коэффициентов УЕФА Украина и Чехия имеют одинаковое представительство в еврокубках, то есть исходные позиции у клубов двух стран на старте евросезона одинаковые. Потому, считаю, можно вспоминать.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.03.2019 17:01
Команда которая не всегда выходит из группы ЛЕ не может внушать много надежд даже своим болельщикам. Да конкретно в этом году они в кои то веки попали в 1/4 раз за 20 лет или сколько там. По сути у них звездный час как у нас в 1/2 ЛЧ. Но потом все вернется к среднестатистическому . Каждый раз выше головы не прыгнешь. Да и внутри она далеко не каждый раз чемпион, все больше второе место.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.03.2019 17:02
П.С.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.03.2019 17:11
Ну я же и не говорил, что это образец для подражания. Но если уж так тщательно смотреть, то был у них многолетний провал, после которого они стали чемпионами, и в этом году должны стать. И в еврокубках результаты крайних трех сезонов включая текущий идут по нарастающей. Так что посматривать можно. Главное тренера своего найти).
- -2
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
18.03.2019 10:16
Для того чтобы понять в какой мы яме, достаточно посмотреть как работают топ-тренера в топ-клубах. Работа над физическими кондициями игрока осуществляется самим игроком в тренировочном процессе. Нельзя заставить человека достичь чего нибудь, если он этого не хочет. Обязательно посмотрите все 8 серий работы чемпиона АПЛ.
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.03.2019 10:05
На что обратил внимание - никто из оппонентов, а тем более сектантов, не дискутирует по собственно тексту. Только "вонючий крот" и "сколько тебе платят". Соглашаются что ли?
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
17.03.2019 22:12
- 7
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
17.03.2019 19:19
Очень хороший блог, здесь все или практически все описано так как есть на самом деле.
- 5
-
СВН НСВ(UKRVODAS)
- Опытный писатель
17.03.2019 19:00
Ну шо ж вы, мужики разрушаете зону комфорта пана Суркіса молодшого. Да усё в порядку. От "Олимпик" пройдем, а дальше хоть банан не цвети. Хац не Хач, он моё всё!
- 1
-
Евгеній Федорченко
- Опытный писатель
17.03.2019 18:27
Спасибо за блог!!! Отличный текст,хорошо читается!
- 4
-
Руслан Владимирович
- Наставник
17.03.2019 17:56
Евгений, спасибо за мнение. Вы упомянули Динамо 1986 года. Для меня та команда 86-88 годов лучшая из всех за которые я болел за более тридцать лет. Никого не боялись, никому не кланялись. Только память осталась.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
17.03.2019 18:32
1984-й год.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
17.03.2019 18:40
Почему вы не напоминаете нам, чего добился Лобановский до того, как пришел главным тренером в Динамо? К чему эти манипуляции???
- 17
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
17.03.2019 18:53
Отвечу вам вашими же аргументами: никто не вспомнил того, чего добился Моуриньо, когда его отставили из МЮ. Что-то я не помню, чтобы здесь кто-то ссылался на его "прошлые заслуги". В том числе ни на заслуги Газзаева с его победой в кУЕФА, ни на заслуги Семина в первом "пришествии", когда увольняли во второе?
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
17.03.2019 18:58
Я отказываюсь вас понимать. То есть Моуринью уволили невзирая на послужной список, потому что МЮ плохо играл, но Хацкевича по вашей логике всё равно трогать нельзя. Где я утратил логическую связь? Безотносительно к нашим отношениям?
- 13
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
17.03.2019 19:25
Теперь я понял, Александр Франклин Осборн это цельный кум Хацкевича :-)
- 8
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
17.03.2019 19:30
Меня даже удивляет, что после такого объема взаимных перепалок вы ни на шаг не приблизились к пониманию того, о чем я говорю изначально.
- -5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
17.03.2019 19:43
Я как раз и не призываю менять, чтобы разрушить. В моем понимании разрушать нечего.
- 13
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
17.03.2019 19:54
Что бы не менять физрука на еще одного физрука, не нужно было изначально его назначать. Сколько средств и что самое главное времени было потрачено впустую...
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
17.03.2019 21:42
А вы не допускаете, что далеко не все учитываете?
- -1
-
Руслан Владимирович
- Наставник
17.03.2019 22:01
пишу свое мнение на вашу обеспокоенность по поводу структурной перестройки всего что есть в наличие. перестройка коснется первой команды. ниже ничего трогать и менять не будут. в связи с непростым финансовым положением наверняка с новым тренером будет оговорено,что играть придется этим составом, ну может плюс пара игроков за не огромные деньги. вы действительно считаете что имеющийся состав недостаточно квалифицирован? я нет. я как-то упоминал тренера Эстерсунда из Швеции. он сейчас вроде в Суонси. маленький бюджет, неизвестные игроки и отличная игра в еврокубках. значит есть грамотные тренеры наподобие его или Вернидуба, которые из гав... делают пулю. заниматься надо поиском тренера с идеями. я никому ничего не указываю. мы пишем мысли вокруг команды за которую болеем. не принимайте так близко к сердцу))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
17.03.2019 22:09
Вы выдаете желаемое за действительное. От всего, что я выше перечислил, что было выстроено при Реброве, не осталось вообще ничего.
- -4
-
Руслан Владимирович
- Наставник
17.03.2019 21:37
это понятно. а ради чего его оставлять в июне? ради такого убого качества игры?
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
17.03.2019 21:45
А вы предлагаете играть вообще без тренера? Или назначить кого угодно, лишь бы убрать Хацкевича? И утверждаете, что так что-то улучшите?
- -5
-
Руслан Владимирович
- Наставник
17.03.2019 21:52
Александр, ну это несерьезные ответы. Давайте назначим вас и тд. Клуб целая система. В крайнем случае есть тренер U21. На мой взгляд мы и сейчас играем без тренера. Почти. Не нравится мне то что вижу на поле , я не истерю что Суркис не убирает тренера. Жду изменений в лучшую сторону. Тренеров много и толковых наверняка тоже. Этим надо заниматься. Как скаутская служба ищет игроков, примерно так смотреть и тренера.
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
17.03.2019 22:04
Ну, почему-то здесь считают серьезным подходом "назначьте кого угодно, только уберите Хацкевича". Я там выше уже пояснил, что словосочетание/действие "уберите Хацкевича" - фактически перестройка того, что есть на сегодня в масштабах клуба, причем абсолютно без гарантии не только улучшения - результата в принципе.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.03.2019 10:04
Никто не уверен. Но уже почти два сезона вполне достаточный срок, чтобы оценить бесперспективность работы этого тренерского штаба.
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
17.03.2019 22:49
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
17.03.2019 19:08
В книге о Лобановском об этом 10 месте много написано. И то почему не отправлен в отставку.
- -3
-
Руслан Владимирович
- Наставник
17.03.2019 21:35
ну и что в вашем посте? хороший состав сыграл вничью с Кайратом. и что? 10 место. как это вяжется с моим мнением что 86-88 лучший состав для меня в истории? я упомянул свое мнение, никого не обсуждая в нем. выиграли кубок в 86, поехали на ЧМ 86 и потом на ЧЕ 88. то что ВВ не убрали за 10 место, а Александра Николаевича стоит убрать за 2 место? на мой взгляд стоит убрать. не нравится мне как играет команда. решение за президентом. он не убирает, его право,я пишу что мне не нравится. все нормально.
- 3
-
игорь
- Читатель
17.03.2019 17:39
ничо,,, сейчас Олимпик вьімучим, всем похорошеет.. все бросятся писать как все круто... а то что команда не играет, а мучается на поле... ну, то таке
- -1
-
игорь
- Читатель
17.03.2019 17:32
Нечего добавить... полностью согласен
- 0
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
17.03.2019 17:01
Кстати,там не "деревня дураков" на фото,а "Железный Капут" с Дранкелем и Шранкелем и гер-майором,.
- 0
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
17.03.2019 17:44
Жранкелем (якщо бути прискіпливим), та навідником "Шмульке" :)))
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
17.03.2019 18:41
Именно так - Железный капут. А у нас батут))). А Деревня была в первой части.
- 2
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
17.03.2019 16:57
Ну,я не знаю,на месте Александра Николаевича Хацкевича,я бы попросту-"застрелился"(виртуально),но я к счастью своему-не Александр Николаевич Хацкевич и попросту пожелаю ему прослушать композицию-"На дальней станции-сойду".Вот и всё,что я хочу пожелать в своё время не плохому футболисту времён Лобановского-Александру Николаевичу Хацкевичу.Всего хорошего и спасибо за внимание.
- 4
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
17.03.2019 22:05
- 1
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
17.03.2019 16:45
Я вчера смотрел первый матч Реала с Зиданом.Как играл уже списанный Марсело,красивый гол забил Иско,тоже списанный.Впервые увидел улыбку на лице Бейла,после забитого гола.А к чему я это пишу. А,к тому...
- 7
-
Kvant
- Наставник
17.03.2019 16:53
Мы бы тоже улыбались, если бы Зидан к нам пришёл...
- 5
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
17.03.2019 16:25
"Если говорить про сегодняшний день, очень серьезно прогрессирует Артем Шабанов из киевского «Динамо». Играй он в ответном матче с «Челси», «Динамо» столько бы не пропустило, — сказал Грозный."
- -4
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
17.03.2019 18:42
И почему же Шабанов не играл в ответном матче, не просветите?
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
---------------
Славия в еврокубках имеет такой рейтинг, что лучше не вспоминать. Сейчас я не обсуждаю вопрос убирать тренера или оставлять. Просто поясняю, что аргумент про Славию как то не очень убедителен. От них никто ничего не ждет - в отличии от Динамо.
Частая замена тренера не делает их чемпионами даже внутри страны.
http://smotri-filmi.cc/7909-vse-ili-nichego-manchester-siti.html
Вот если бы это посмотрел Суркис и его окружение.
учетная запись этого пользователя была удалена
=========
Динамо, состав 1-го матча сезона с Кайратом (1:1):
Чанов, Бессонов, Балтача, Кузнецов О., Демьяненко, Лозинский, Буряк (Михайличенко, 85), Баль, Заваров (Хлус, 57), Евтушенко, Блохин. (сравните с составом 86-го года)
Итоговое место - 10-е.
12 побед, 13 ничьих, 9 поражений. 46 забито, 30 пропущено.
Старший тренер В.В.Лобановский,
Начальник команды М.М.Коман,
Тренеры: А.К.Пузач, М.И.Фоменко, В.М.Колотов
Все, как один - "динамовские сердца" из "деревни физруков".
Это та самая команда, которая "лучшая из всех за которые я болел за более тридцать лет". Та самая, которая в 86-м выиграла КК и поехала на ЧМ в Мексику от СССР.
И Лобановского не отправили в отставку за 10-е место, и игроков не разогнали за подобный результат.
У меня лишь один вопрос: кто же оказался умнее?
Никто не интересовался, чего добился Базилевич (вместе с Лобановским) в 75-м, когда в 76-м одного отправили в отставку, а второй висел на волоске.
Это все, конечно, "манипуляции", в вашу теорию не укладываются, так что - несомненно!
Где только я не видел эти комментарии в защиту и поддержку нынешнего ГТ.
И спорить бесполезно. Хоть плюй в глаза, – и то Божья роса.
А ведь все элементарно просто: менять можно тогда, когда есть кандидат, от которого ожидают результатов КАК МИНИМУМ, не хуже нынешних. И все это происходит в рамках закона и взаимного уважения.
А такого человека нет. Не здесь, а среди кандидатов администрации. Здесь говорить можно что угодно - от Гвардиолы до Славы Шевчука, Интернет все стерпит.
При каждой смене тренера я повторяю одно и то же: менять с целью РАЗРУШИТЬ - полный бред. Менять можно, чтобы созидать. А именно этого нет и в помине.
Понятия не имею, что там на уме у Суркисов. Но очевидно, что до 1 июня никто ничего трогать не будет. Для любителей не согласиться, объясню специально: это не мое решение, это решение Суркисов, которое УЖЕ принято, и давно. Понимает это кто-то, или нет - не важно, решение есть. Решат 1 июня уволить весь ТШ в полном составе - я слова поперек не скажу. Мне Хацкевич не друг и не брат.
Но я хочу понимать, РАДИ ЧЕГО его отставят! Ради кого-то, кто точно лучше, или это снова прыжок в пропасть, а там как карта ляжет. Вот второй случай мне реально поперек. Потому что нужно не ломать, а строить.
Может, теперь станет понятнее???
Вы просто сравните стиль, кадровый состав и структуру при Реброве, и теперь. Все изменения - это перестройка того, что было проделано при Реброве в новую реальность.
Аналогично все обнулялось после Блохина. А до него - после Семина. И каждое изменение тянуло за собой структурную перестройку всего клуба, даже не только команды. И первый этап каждой перестройки - слом уже сделанного.
Я уже сказал - я допускаю очередную перестройку, если есть четкое понимание, что будет строиться. Потому что, если этого нет - то это просто разрушение. Причем - очередное. И каждое следующее не приводило к позитивному результату.
И никаких "оговорок" ни одному тренеру вы не сделаете: он будет тренировать только так, как считает правильным сам и кадрами, которые выберет он сам. Любое ограничивающее условие будет выглядеть, как прямое руководство командой со стороны администрации. А на это ни один дурак не пойдет: отвечать-то за результат ему? Или дяде?
Ну, давайте назначим вас, если вам безразлично. Возьметесь?
"Тренеров много и толковых наверняка тоже." - а вы посчитайте, сколько "толковых тренеров" в этом сезоне уже уволили в Европе! При этом назначались они почти с гарантией, что они толковые.
Да, тренеров много, даже очень много. Но никто из них не даст ни гарантий того, о чем здесь все мечтают, ни даже гарантированного улучшения в сравнении с нынешним ТШ.
Даже пусть вы назначите Гвардиолу, то нет никаких гарантий, что, получив в свое распоряжение нынешний состав Динамо, он не повесится на перекладине после очередного Челси.
И коротко резюме: я совершенно не уверен, что увольнение нынешнего ТШ приведет к улучшениям качества игры Динамо. Без фамилий.
учетная запись этого пользователя была удалена
Блін, я ще пам'ятаю цей журнал відеокоміксов.
учетная запись этого пользователя была удалена
R.S. Я , не болельщик Реала.
И почему я больше доверяю мнению "какогото" Грозного, чем "ЖЭКам"с сайта.
К слову совпадающему с моим, многократно здесь повторенным.