Милн, "Винни-Пух, и все, все, все."
А давайте чуток потрещим о жизни нашей непростой... О веяниях на просторах сайта "Динамо от Шурика", о идентификации "свой-чужой", затеянной некоторыми "папами римскими нашего королевства"....
Я честно пытаюсь следовать Правилам, озвученным администраторами ресурса.
Я действительно люблю бренд "Динамо Киев", так случилось, что наши взаимоотношения с клубом - команда играет, а я за неё болею, - продолжается без перерыва, уже 56-й год...Когда была такая возможность, (я не киевлянин крайних 50 лет), садился на поезд, самолёт, автомобиль - и как штык был на стадионе!
Сейчас такой возможности, чисто физически, нет, и поэтому, я терпеть ненавижу деятелей, вякающих о неприсутствующих непосредственно на матче Динамо!
О том, что люди живут далеко от Киева, не имеют денег, больны, инвалиды, старики - вы не задумывались? Или вам это по фиг?
Тогда и вы мне (нам) - по фиг!
Дальше... Я достаточно долго смотрю материалы на сайте... Были блестящие авторы, были откровенные идиоты, были просто враги...
Большинство же подписчиков, по моему мнению, просто любит футбол, и является искренними болельщиками клуба Динамо Киев! А пишет свои посты и комментарии, из-за желания пообщаться с такими же болельщиками, поделиться своим видением развития клуба, просто почувствовать себя сопричастным к футболу, к Великому клубу, к жизни, наконец!
Осуждать, ругать, запрещать им это делать - просто кощунственно!
Да, как в каждой социальной группе, найдутся желающие стать лидерами, "искупаться" в народном признании, причём, используя обычные методы "реальной" жизни - популизм, лесть начальству, хамство по отношению к беззащитным, "джинсу", подлость и наушничество...
И никуда от этого не деться.., тем более, когда вот товарищ прикрыт "ником" и "аватаркой"....
Разве что, всем вместе "банить" гада... -:((
Возвращаясь к футболу и Динамо...
Мы разные. И это данность.
Каждый по разному оценивает события, и в частности, нелёгкую судьбу Динамо Киев, в последние 20 лет.
Как все болельщики, мы эмоциональны и склонны к полярным оценкам, и скорым решениям.. Иначе мы не были бы болельщиками!
К сожалению, или к счастью, Валерием Васильевичем Лобановским, планка в возможностях Динамо Киев, была поднята на чрезвычайно высокий уровень!
Но нет Мэтра... и нет "его" Динамо...
А планка в сознании болельщиков - осталась!
Вот в чём наши проблемы и нескончаемые споры...
"Графа Монте-Кристо из меня не получилось. Придётся переквалифицироваться в управдомы" (с)
Вернее, на каком-то этапе, право на графский титул было утеряно!
И это правда...
Так вот, часть "населения" сайта жутко желает хотя бы стремления к виконту и далее, к графу, а другая часть ресурса, считает, что и в роли местного барончика мы великолепны!
Причём, явно заразившись от остервеневшей от возможной потери кресла личности, местные "одобрямсы", считают возможным запрещать кому-либо критиковать тренера, футболистов, функционеров, президента...
Ибо, никто, априори, кроме них, мудрейших, не может оценить и понять величие и квалификацию означенных индивидуумов.
Нет Бога кроме...(нужное подставить), и (нужное подставить), - пророк его!
Ну что ж...
Есть два пути:
Желать, чтобы Динамо Киев вновь уважали в Украине и Европе, и не закрывать глаза на недостатки.
Плавать в тёплом киселе самолюбования, и праздновать очередную эпохальную победу над, скажем, Арсеналом Киев....
Вам решать, болельщики ФК Динамо Киев....
DFB 82(teamDFB) - Старожил, а что же вы, агитируя за нежное обращение с живым существом, так агрессивно "наехали" на меня за безобидный пост, где основной нитью проходит философия кота Леопольда - "Ребята, давайте жить дружно!"?
Да я как-бы особо и не шифруюсь.... Кто хотел - давно узнал кто я и где я...
Хотя "Олег" на этом сайте я только для друзей..., ну, или доброжелателей.
Вы, мне кажется, к таковым не относитесь. Ну и ладно...
Пожить не пришлось, но побывать, и достаточно долго, в добрых двух десятках стран, таки пришлось!
Да и общения с разными людьми хватило...
Не надо позиционировать себя перед незнакомыми людьми Фёдором Конюховым..., тем более, считать кого-то папуасом, а себя - Миклухо-Маклаем...
-
alex1964 B
- Наставник
20.03.2019 15:53
Нынешний украинский футбол напоминает сдувающийся прколотый футбольный мяч.Из нашего футбола уходит не воздух,а дух игры.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.03.2019 09:12
Довольно странный разговор , который продолжается не одну пятилетку и с каждым новым назначением очередного тренера затихает на короткий период, а спустя время, вспыхивает с новой силой. Но факты -упрямая вещь и практически все болельщики согласны с мнением, что Динамо нынешнего периода слабо, плохо обучено и неважно проводит свои матчи. Но есть одно отличие в среде болельщиков. Одни, сравнивая команду с лучшими ее образцами 1975, 1986 и 1998-1999г.г хотят видеть нечто похожее, не столько разгромные результаты с условными барселонами, сколько нормальную игру. Понимаете, не яркую, не зрелищную, а игру, где видно желание футболистов и рука тренера. Можно даже проиграть в такой игре, но рука не поднимется бросить камень в команду и ее тренера. Другие болельщики, всему рады и всегда находят оправдания бездарным матчам словами- время другое, денег нет, игроки плохие, заговор вокруг клуба и даже соглашаются с мнением, что тренер тоже не сильно подходящий. И эти две группы болельщиков пока непримиримы. Те, кто еще помнить команду европейского уровня ни за что не согласятся терпеть это убожество на поле, когда нет ни скорости, ни мысли, ни желания умереть, а вторым не с чем сравнивать, а на фоне Десны и Арсенала, киевского, конечно, команда Динамо еще неплохо смотрится и чего ее ругать и требовать непонятно чего... Поэтому первые критикуют , даже нещадно, вторые не согласны с этим и стараются если не заткнуть рот, то хотя бы создать невыносимые условия для выражения мнений
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.03.2019 12:56
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.03.2019 13:08
Это точно, но в клубе не знают или не догадываются об этом....а так легко можно примирить две группы болельщиков
- 1
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
19.03.2019 23:47
Все верно и абсолютно по делу !
- 1
-
konstantin ( warwick )
- Старожил
19.03.2019 14:43
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2019 15:04
Ну так и я писал, что уже в пяти - шести публикациях, с удивлением обнаружил сходство позиций... Фатум? Рок? Единство и борьба противоположностей? Не знаю... Поживём - увидим!
- 0
-
konstantin ( warwick )
- Старожил
19.03.2019 15:14
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2019 15:29
И пей круг!
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
19.03.2019 23:14
Бухать? Нормальная тема, я считаю))).
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2019 23:25
Это Стругацкие... Окончание разговора дона Рэбы и Ваги Колесо..
- 0
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2019 14:43
Да, Влад.... Ностальжи...
- -1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
19.03.2019 12:08
Многие пользователи ошибочно считают что этот сайт является чуть ли не официальным органом клуба Динамо Киев и посредством написания букв на нём они обращают свои эмоции и чувства к футболистам и тренерам . Но это конечно же далеко не так . Клубу Динамо Киев глубоко по-барабану будут ли где то в интернете писатели с читателями не закрывать глаза и вскрывать недостатки или будут ли плавать в киселе самолюбования . Весь негатив/конструктив /позитив и прочие эмоции пользователей направлены на таких же пользователей сайта а не на виртуальное Динамо . Важно об этом помнить и не заигрываться в стратегов Динамо Киев
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2019 12:42
Короче, надо бурление на сайте воспринимать через призму песни "Если б я был султан..."?
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
19.03.2019 13:04
Через призму любых песен. Бурление говорит что людей в этом мире что то может волновать и у них есть желание это что то обсудить с такими же желающими . И это прекрасно .
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2019 13:19
Отож!
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
19.03.2019 10:42
так-то воно так, але трішечки не так (с)
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2019 11:16
Не ездить того, конечно! Не буду отрицать очевидное.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2019 11:18
Ошибка, правильно: "не без того, конечно...."
- -1
-
Leonid
- Наставник
19.03.2019 10:14
Вот, люблю я Ваши блоги... И никак не мог понять - почему. Как то в них все иронично и не однозначно: то к одному берегу, то к другому. Вроде уразумел: каждый должен сам определиться, Вы же задаете маркеры. Дорого стоит... Не с плеча рубить!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2019 14:45
Чаще просто прошу купить компас...
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.03.2019 09:10
Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с возможностями ..... Суркиса ! (с)
- 4
-
Kergan
- Наставник
19.03.2019 09:29
Почему же с возможностями - с желаниями )))
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.03.2019 10:08
Да черт с ними с желаниями Суркиса - главное , чтоб болельщики были довольны ))))
- 2
-
Kergan
- Наставник
19.03.2019 10:18
Золотые часы.. тьфу...Золотые слова,Юрий Венедиктович)))
- 0
-
Kergan
- Наставник
19.03.2019 08:45
Как Вас пробрало то))
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
19.03.2019 08:35
Если чем то заболеешь, образно говоря, то вылечить эту "Болезнь" уже невозможно. Это касается футбола. Я как и автор, в старые советские времена садился на поезд и в Киев на футбол. Случалось это не часто - раз в четыре года.
- 2
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
19.03.2019 08:33
В континууме между "не закрывать глаза на недостатки Динамо" и "радоваться любой его победе" путей много. У меня получается не закрывать глаза и радоваться любой победе. Думаю это происходит и с руководителями клуба. Да, Динамо позорно проиграло Челси. Но ведь многие именитые клубы позорно проигрывали. И что? Уничижительная критика убивает. А ведь её много, типа: никакой игрок или тренер-физрук. Правда должна быть полной. На всё есть свои причины и далеко не всегда их можно быстро устранить.
- 0
-
угрюмый роджер
- Опытный писатель
19.03.2019 08:09
Я смотрю всё чаще и чаще молодым душой, но не телом приходится оправдываться за свою любовь к Динамо. Олег, я понимаю Ваши намерения, но поверьте, мы с продвинутыми, каковыми они себя считают, по-разному смотрим на одни и теже проблемы. Я, наивный, почему-то считал, что именно критика, если она по делу, заставляет людей исправлять ошибки и двигаться вперёд. Оказывается, критиковать команду низзя, потому что юные звёздочки обидятся. Я не досмотрел матч с Челси, слишком дорого было для моего ,,движка'', я не захотел читать лепет юного дарования, которому доверили пост вице-капитана. Я не читал и интервью с Суркисом, потому что я и так знаю, что они все скажут. Я хочу уже не читать, а видеть на поле, что они достойны того, чтобы я болел именно за них, а не за бренд. Вот, когда они будут умирать на поле, вот тогда я буду умирать за них, а так пошли они все ...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2019 11:25
Рад читать Вас, Роджер!
- 3
-
Артем Симашов(spaceman)
- Наставник
20.03.2019 01:45
Не продадим, но глядишь, может купим? Хоть какого-то... :)
- 1
-
Сергій Колома
- Наставник
19.03.2019 07:43
Здається, стали мало уваги приділяти Динамівським справам, більше на особистості переходимо!Люди добрі, не тягніть на себе ковдру-цей сайт про інших, не про Вас! хоча, ось Брюс повернувся і спокійніше стало.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2019 10:33
Сергію, це, можливо, дивно, але всі ми і є цей сайт....
- -1
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
19.03.2019 04:40
- -8
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2019 05:32
- 10
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
19.03.2019 07:05
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
19.03.2019 10:45
уважаемый ДФБ 82. Помогите разобраться.
- 1
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
19.03.2019 11:21
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2019 11:06
Спасибо за "не ваш недоброжелатель"! Это искренне, поверьте. Ценю.
- -1
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
19.03.2019 11:45
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2019 12:09
Нет, Коля у нас! :-))
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
19.03.2019 12:11
Что положено Юпитеру то не позволено Быку. Это о подходах запада и наших. У нас если будите раздавать всегда всем пряники, то и Вас сожрут. Ну такие вот мы, славяне, одним словом. У нас народ пользуется, в основном не правилами, а исключениями (если нельзя, но очень хочется, - исключение - то можно). Или Вы думаете, что у нас по другой причине ничего не получается (и не только в футболе)? Не думаю. Такте вот мы и других у нас нет. Возьмите, например, нашего сев. соседа. Почему бы им не жить припеваючи, ведь всё у них есть и просторы необъятные и залежи неисчислимые. Ан нет, сами не живут как люди, и другим не дают, потому как народ такой, понимаете. Поэтому и не приживаются, в основном, наши на западе, потому как там не родились. Вспомнил разговор, который состоялся уже прилично давно в одной из парижских гостиниц с одним человеком достаточно высокого положения на то время. Я ему говорю, что же мы сидим в номере водку глушим и салом закусываем, может пойдем на улицу, в центр города съездим, посмотрим. А шо там смотреть, говорит он, вот у нас, вот это да! Скорее бы домой! Вот и вся история о наших.
- -2
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
19.03.2019 12:27
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
19.03.2019 12:39
Объясняю, но в последний раз: никакие методы, особенно чужие, к нам не подходят. Потому как такие мы: сидим и ждем, чтобы поскорее у соседа корова сдохла.
- 0
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
19.03.2019 13:11
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
19.03.2019 13:30
Это Вам привычно, а мне неприятно, потому как в который раз я оказался прав относительно нашего народа: своим поведением и пониманием он идёт к самоуничтожению. Потому что человек, который сидит и ждёт, чтобы поскорее у соседа корова сдохла, не имеет будущего, потому что человек идет во власть, чтобы побольше украсть, а не облегчить участь своим подчинённым, не должен жить среди людей, потому что человек поставлен на должность, чтобы укреплять страну, а он разворовывает её, не имеет права на существование. Потому что, когда человек просит, чтобы ему объяснили, но вместо благодарности за объяснение он грубит или плоско шутит, такой человек не может приносить пользу людям и учить молодое поколение. Ясно?
- 0
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
19.03.2019 14:07
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
19.03.2019 14:37
Понял, что Вам нравится то, что делает наш человек в ущерб нам и продолжает жить среди нас. Значит я не ошибся, сделав Вам этот небольшой ликбез. Думаю, Вы о нём ещё вспомните. Держитесь, может быть мы Вас поддержим.
- 0
-
комментарий удален
-
Nika Ивонов
- Эксперт
19.03.2019 15:41
Я уже давно заметил, что когда аргументы заканчиваются, человек переходит на личности и оскорбления типа "сам дурак". Но я всё-таки спрошу: Вы хоть поняли о чём разговор?
- 2
-
комментарий удален
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
20.03.2019 05:47
Интересный диалог, DFB 82, спасибо.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
20.03.2019 11:18
Я же начал с того, что учитывая наш менталитет, у нашего народа мало что получится, потому что у нас каждый, как правило, думает только о себе, ну так сложилось исторически, потому что наш народ всегда был беден, и о нём мало кто заботился. Поэтому, может быть на бытовом уровне, где все в одной шкуре, Ваш метод пряника может быть и пройдёт (это проверено лично мной на практике, когда я своим подчинённым создал максимально удобные условия для работы, отдача была колоссальная). но в среде где крутятся кое-какие деньги этот метод не проходит (пример с активистами Майдана); здесь нужно применять закон со всей строгостью, в не так как у нас это делается. Отсюда наши плачевные результаты эконом. деятельности. По-поводу Запада. Потому что мы совсем другие люди, у нас всё другое и мышление, и традиции, и привычки. Мне приходилось бывать там, и даже годами. Нелегко там нашему брату. С Шевченко - это исключение, и потом он поехал в молодом возрасте, и попал в классный коллектив, его приняли. А потом, то что бы тогда, сейчас уже всё не так (конкуренция, отношение, война). Примеры: Ярмоленко, Женя Хачик, Конопа, Селезень и др. Исключение: Малиновский , Яремчук, Безус - их приняли в коллективе нормально, да и уровень средний, даже ниже. Вот где-то так.
- 0
-
комментарий удален
-
Nika Ивонов
- Эксперт
21.03.2019 11:21
Мої дядьки всі уже повмирали, а ви чого тут?
- 0
Еще комментарииЧто характерно, примирить эти группы рассерженных мужчин, могла бы чрезвычайно простая вещь: эффектная и эффективная игра команды Динамо Киев!
Играет команда (именно играет) тогда все хорошо, можно и нужно хвалить и поддерживать!
Не играет (отбывает номер) можно и покритиковать, в пределах разумного ,это еще никому не помешало.
учетная запись этого пользователя была удалена
С господином Зелёнкой мы общались толерантно... Правда, я ему не нравлюсь, как и ты... Но я, оказывается, менее противный... -:))
По поводу "разбанил"... А пока не за что банить!
Тем более, помнишь у Гайдая ответ Семён Семёновичу на его трагическое: "На его месте должен быть я..."?
Вот именно: "Напьёшься - будешь!" -:))
учетная запись этого пользователя была удалена
Рэба - По габарям!
Вага - И пей круг!
Сленг....
Немножко мир поменялся, и в том числе общение на разных инет-площадках.
Вы же помните словесные баталии на старой Стене, других площадках типа ОБСИЛФа лет так 20 назад? Огромные выкладки, исследования, блоги (ой, тогда блогов не было, но не в названии дело) против "зеленизма-лобанизма" равно как и скрупулезные анализы работы ВВЛ, виртуальные инет-войны со спартачами...
Теперь очень часто на разных ресурсах в основном подменяется агрессией, руганью, унижением оппонентов. Ну и момент появления "гибридной войны" через интернет нельзя отрицать. Как работает все это в военных и политических целях, мы видим:(. Эту же тактику и такие же лекала используют и другие корпорации (особенно при наличии карманных СМИ). При появлении какого-то события сразу же появляются сотни комментаторов, пишущих чуть ли не под копирку. (Мне тут вспоминается одно из первых проявлений такого в Украине - работники Коломойского активно притапливали появившийся Визз-Эйр при каждом удобном случае . Доходило до анекдота: щедро поливали дерьмом новость о том, что самолет Визза повредился на стоянке в аэропорту зимой, подчеркивая , что ими летать нельзя, притом что причиной такого съезда был таран самолетом МАУ! (в пользу которого и топили боты), который понесло на взлетке).
Это к тому, что этот сайт не является исключением из других СМИ, пишущих о спорте: и тут, и там появляются группы комментаторов, занимающихся откровенной пропагандой и распространяющих одни и те же посылы , которые полностью совпадают с посылами одного якобы футбольного канала. Поэтому и надо отличать таких одно-двухразовых "писателей"-минусастов , которые продвигают "успехи" одного рыжего человека и при абсолютно любой возможности щедро поливают дерьмом Клуб, болельщики которого тут общаются от действительно болельщиков, которым что-то не нравится в данный момент и которые это критикуют.
Но я то вообще писал о обыкновенном человеческом факторе - упрямство, самомнение, хамство, наконец...
Ну и желание все подравнять "по своему"....
Странно
Есть такаЯ многочисленная прослойка социума - получатели ... Они свято верят в истинность своих .. кхм ... убеждений и пытаются активно навязывать их окружающим
Я как то ещё лет с 15 привык "получателей" игнорировать или посылать если через чур навязчивы
Странно что в Ваши годы они они вызывают раздражение
Зато теперь, живя в Киеве, отвожу душу на "Олимпийском" и "Динамо" регулярно. Радуюсь, когда Динамо побеждает и огорчаюсь, когда проигрывает.
Но вот на что я обратил внимание после проигрыша Динамо "пенсионерам" - спал спокойно и это впервые после разгрома моей команды заезжими "аристократами". А почему так? Ответ простой - я не увидел в этом проигрыше ничего обидного. Всё закономерно - более сильная команда преподала нам мастер-класс.
Что чует моё сердце - не буду говорить, но очень хочется, чтобы этот урок от Челси хорошо встряхнул нашу динамовскую молодёжь - играть надо так, чтобы потом не обижаться друг на друга.
Берегите себя!
Но смотреть и читать надо.... Ведь не в счёте дело... Характера не было видно у наших! А тут ещё и интервью Цыганкова... Интервью, то ли обиженного ребёнка, то ли уже "столичного" мажора....
Где ему и его товарищам все что-то должны....
С таким настроением мы слона не продадим....
учетная запись этого пользователя была удалена
DFB 82(teamDFB) - Старожил, а что же вы, агитируя за нежное обращение с живым существом, так агрессивно "наехали" на меня за безобидный пост, где основной нитью проходит философия кота Леопольда - "Ребята, давайте жить дружно!"?
Да я как-бы особо и не шифруюсь.... Кто хотел - давно узнал кто я и где я...
Хотя "Олег" на этом сайте я только для друзей..., ну, или доброжелателей.
Вы, мне кажется, к таковым не относитесь. Ну и ладно...
Пожить не пришлось, но побывать, и достаточно долго, в добрых двух десятках стран, таки пришлось!
Да и общения с разными людьми хватило...
Не надо позиционировать себя перед незнакомыми людьми Фёдором Конюховым..., тем более, считать кого-то папуасом, а себя - Миклухо-Маклаем...
учетная запись этого пользователя была удалена
Что движет Вами, болельщиком Баварии (по некоторым признакам), регистрироваться на сайте, не имеющему ничего общего с немецким футболом. Вам то, что до Динамо и ее молодежи? Или решили поучить старика (я в хорошем смысле слова)) как жить?
Извините, и не примите мой вопрос как желание дое...ся до Вашей персоны...
учетная запись этого пользователя была удалена
Цыганков мой земляк. Мало того, его тренировал друг моего сына, Николай Загоруйко - фанат своего дела, бывший хороший вратарь... Тем более, что Виктор действительно очень талантливый, и я об этом писал не раз... Вот и с Челси он разик блеснул, и с Олимпиком выделялся, наряду с Миколенко....
Но как-то весной Цыганков "пропал"..... То ли заездили, то ли "понял жизнь"... Обидно...
А уж его претензии к болельщикам за Челси.... Ну ни в какие ворота не лезет!
Вот и не знаю, это юношеская глупость и обида, или уже позиция?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Очень показательный, кстати. Вряд ли Ваш собеседник вообще способен понять о чем Вы толкуете. Понял только, что оскорбляют его как-то, хотя Вы всего лишь пытаетесь общаться с ним в русле его мировоззрения:).
ps. Поскидывал Вам минусы - тут больше мыслят тоже "минусами", - корова такая:).