Уже не раз замечаю, что стоит Динамо проиграть и показать невыразительную игру - сразу появляются комментарии «экспертов», что нужно поддержать команду, «настоящие» болельщики только те, кто постоянно ходит на стадионы и поддерживают команду, и только им можно что-то говорить (но не всё, вы больше поддерживайте команду (Всё хорошо, прекрасная маркиза)… А если будете много критиковать, мы легко вас зачислим в другую категорию- «ненастоящих» болельщиков, которые в футболе не разбираются, а лишь занимаются критиканством в интернете).
Тренер тоже не отстает - не критикуйте команду, они у нас нежные и ранимые, лучше меня…Ладно с болельщиками, не дадут им поделиться своими переживаниями и выплеснуть эмоции среди таких же «товарищей по несчастью»- найдут себе другие выходы. В конце концов, у большинства болельщиков жизнь не ограничивается футболом. А что там у болельщика в его жизни вне футбола мало интересует футбольную общественность. Это у них футбол- жизнь, профессия и источник дохода. Вполне естественно, что хочется сделать её более комфортную для себя. Логично, но…
Вот только не оказывается ли таким образом медвежья услуга команде?
Я могу еще понять оберегание детей от критики - это еще незрелые личности, и, возможно, излишняя критика может помешать их развитию. Кто из регулярно играющих самые молодые? Миколенко (20 лет) и Шапаренко (21 год), верно? Как по мне, это уже взрослые люди, готовые к самостоятельной жизни.
Спортивная психология не определяет критику фанатов как безусловное зло (к примеру, некоторых она наоборот может подстегнуть). Но способность выдерживать критику является одной из необходимых характеристик психологического ресурса спортсмена, без которого в спорте высших достижений невозможно полностью реализовать потенциал спортсмена. Это не врожденное качество,
Говард Фергюсон, которого многие считают самым успешным американским тренером по борьбе за всю историю США, в своей книге писал: «Критику можно легко избежать, если ничего не делать, ничего не говорить и не быть никем. Посредственные люди осторожничают и избегают критики любой ценой. Чемпионы принимают вызов критики при каждом выступлении».
К сожалению, это настойчивое избегание критики выглядит как попытка убежать от проблем с психологической подготовкой команды, вместо того, чтобы решать эти проблемы. Я не знаю, есть ли в штате Динамо психологи или привлекаются ли в процессе подготовки команды, но, считаю, что этот аспект требует усиления.
Многие могут возразить, вот Лобановский говорил когда-то, что команде психолог не нужен, тренер сам должен быть психологом. Это вполне справедливо для Лобановского. Практически все, кого тренировал Лобановский, или кто с ним сталкивался, отмечали в своих интервью, что Лобановский был очень сильным психологом, к нему относились с пиететом, как к Личности высшего порядка, любой его взгляд или фраза имели чрезвычайное воздействие на футболистов. Отчасти и из-за этого Лобановский - это Лобановский. Тренеры и Личности такой величины - большая редкость. А сейчас «маэмо те, що маэмо». Очень сомневаюсь, что в обозримом будущем тренером Динамо появится человек калибра Лобановского. А почему бы не попытаться в текущих реалиях привлечь специалиста по психологической работе в команду?
Как дополнение, хотел бы добавить впечатления Маркевича от стажировки у Капелло (безусловно, также одного из величайших тренеров в истории): «У Капелло тренировка — восемь-девять упражнений, не больше. Другое дело, с каким настроем подводит команду и себя к матчу. Именно ради изучения психологических аспектов стоило побывать на стажировке». Тот же Маркевич привлекал психолога для работы в Металлисте, не считал это зазорным или неподобающим для тренера.
А что Хацкевич? В одном из интервью 2017 года по поводу эмоциональной нестабильности Гармаша сказал: «Я не буду бегать успокаивать Дениса, как это делало полкоманды с Маритиму. Есть финансовый рычаг - штраф, и достаточно высокий. Мы прибегаем к санкциям, но проходят одна-две игры, и все повторяется. Тут уже, наверное, и к психологу поздно идти.» То есть, регулярной психологической работы нет, пока никаких проблем нет- психолог не нужен. А если есть проблемы и они не сильно запущены- то возможно психолог поможет, а может уже и поздно... Правильно понимаю? И после этого команда будет позитивно воспринимать работу с психологом?
Возвращаясь к фразе Говарда Фергюсона- хочет ли Динамо становиться «Чемпионами», идти навстречу трудностям, преодолевать их и становиться от этого сильнее? Или лучше быть посредственностью, отгораживаться от критики, жить в своем иллюзорном комфортном мире, побеждать соперников во внутреннем первенстве за счет класса игроков, но с неспособностью проявить свой характер, когда это необходимо в еврокубках, оправдывая это тем, что «соперник выше классом»…
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
22.03.2019 19:52
Критикуют не просто так а для этого нужны веские основания.
- 1
-
Anatoliy
- Начинающий писатель
22.03.2019 09:36
Молодые люди в возрасте 20-21 с оружием в руках защищают Родину. А у футболистов Динамо,как я понял, проблемы с развитием - они в этом возрасте молодые,нежные и очень ранимые.
- 1
-
Алексей
- Начинающий писатель
22.03.2019 13:25
Видимо из-за их ранимости и нежности забраковали в военкомате. Не подходят для фронта, лишь в Динамо годятся...
- 0
-
Kergan
- Наставник
21.03.2019 15:15
Не люблю критику
- 2
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
21.03.2019 13:50
ROGER MILLA(V.S.O.P.) - Наставник
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
21.03.2019 14:15
Ещё раз . Я не против того что бы люди излагали любые свои мысли на сайтах ,на заборах, на лавочке . Вот только против что бы писали в лифтах и в маршрутках на седушках. Может кому то нравится писать обзоры ,критиковать работу посторонних людей, ощущать себя обозревателем и комментатором спортивных мероприятий. Флаг им в руки ,конечно . А по поводу лампочек, то даже на этом сайте можно увидеть что болельщики разные бывают .
- -1
-
Алексей
- Начинающий писатель
21.03.2019 16:22
Что имеете в виду под "лифтами" и "маршрутками"?
- 0
-
Kergan
- Наставник
21.03.2019 15:23
Вы помните эпоху Стены ,когда была целая секта зануда, выносивших мозги тем,что надо пред каждым своим мнением ОБязательно писать ИМХО что подчеркнуть, что мнение является собственным ,а не объективным?
- 2
-
Пате фон Карлович
- Наставник
21.03.2019 13:01
А можно вообще не критиковать никого ;) просто наслаждаться жизнью. И жизнь изменится в лучшую сторону. Жизнь не любит нытиков. Ноете? Отлично - ваши самые худшие ожидания сбудутся. Выход? Прекратить ныть, критиковать и жаловаться на жизнь + начать жить!
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
21.03.2019 14:56
Супер . Складывается впечатление что для многих пользователей желание поныть реализовывается благодаря футболу . На теме футбола всегда можно отгрузить в массы свою порцию нытья , которые они почему то называют критикой
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
21.03.2019 11:48
Есть критика и критиканство.
- -6
-
Алексей
- Начинающий писатель
21.03.2019 14:04
А судьи кто? Кто определит, где критика а где критиканство?
- 4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
21.03.2019 11:33
Алексей, Начинающий писатель
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
21.03.2019 11:46
Специально посмотрел
- 0
-
Алексей
- Начинающий писатель
21.03.2019 13:25
Знакомьтесь: Yvie Ryan, клубный психолог ФК Ливерпуль
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
21.03.2019 18:55
А чё размышлять, это черным по интернету написано
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
21.03.2019 19:03
Кстати в Валенсии их (психологов) аж 11!
- -1
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
22.03.2019 08:45
Очередной облом любителей белого в черном)))
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
22.03.2019 12:07
да, не знал о психологе в Ливерпуле
- 1
-
Алексей
- Начинающий писатель
22.03.2019 13:05
А есть данные о том, что на Салаха не распространяется психологическая работа в команде, поскольку у него по контракту 6,4 млн фунтов?
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
22.03.2019 14:51
Нет
- 0
-
Алексей
- Начинающий писатель
22.03.2019 15:44
Мое понимание основано на информации из интернета. К примеру:
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
22.03.2019 19:33
Есть и на АПЛ :), пока была многоразовая виза ездил, смотрел матчи (не часто). С 2015.... не езжу :(
- 1
-
Алексей
- Начинающий писатель
22.03.2019 20:22
Ну может безвиз и до Англии доберётся))
- 0
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
21.03.2019 08:24
Каждый человек - это индивидуальность. В тоталитарном обществе задача власти сделать так, чтобы массы
- 2
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
21.03.2019 09:12
Поставил плюс. Но в конце последнего предложения я бы слова "мнением большинства" заменил бы словом "истиной".
- -1
-
Kergan
- Наставник
21.03.2019 16:00
Истина заключается в том,что у прокуратора болела голова.
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
21.03.2019 10:43
Круто...!
- 0
-
Kergan
- Наставник
21.03.2019 15:53
Это отголоски не той, а любой системы
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
21.03.2019 20:46
Естественно. Вы озвучили одну из негласных задач любой государственной системы, как таковой. Решение этой задачи обеспечивает государсвенному аппарату САМОСОХРАНЕНИЕ,
- 0
-
Kergan
- Наставник
22.03.2019 11:15
Ещё один кирпич в стене
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
22.03.2019 13:38
Именно. "Another brick in the wall"
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.03.2019 06:43
В принципе, ничего нового для себя не прочитал, да, психология малопонятная, трудно регулируемая и часто бессмысленная часть деятельности человека, хотя и очень важная А знаете, почему бессмысленная? Да очень просто- переубедить человека абсолютно уверенного в своей правоте, невозможно, хоть прыгай перед ни или стой на голове. Не верите? Тогда прочитайте комментарии ниже и увидите это. Группа верующих и считающих свое мнение абсолютно верным, сорвалась с насиженных мест и начали объяснять, в первую очередь , автору а затем и остальным, что сама критика здесь в принципе неуместна, какой смысл проявлять свое неудовлетворение, если никто не читает сие, кроме таких же поклонников клуба, что самим таким болельщикам не мешает обратиться к психологу, а сами эти правильные , настолько тверды в своих убеждениях , прямо как кремень , что очень ловко пытаются перевести разговор на другую тему...Автор, как Вы уже поняли, тут и диплом PRO болельщика не поможет, нет никакого права у Вас критиковать даже очень аккуратно, хотя , по моему мнению, справедливо, только потому, что в конце текста появились ужасные слова-посредственность, неспособность проявить характер, жить в иллюзорном мире...а они никак не входит в словарный запас верующих
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
21.03.2019 08:43
Будьте осторожны со словом "верующий". Оно часто употребляется в религиозном смысле. А ещё написано: "Если я имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так-что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто". (1Кор.13:2). Это не я поставил минус. Я их практически никогда не ставлю. Старайтесь понять правоту другого, тогда дело сдвинется с мёртвой точки.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.03.2019 08:58
Здесь слово верующие имеет определенный смысл и не имеет никакого отношения к религии. К истиной вере в правильность решений и действие тренера, да, к неприятия любой критики, даже самой мягкой, да, но сама религия очень далека. А система минусов меня вообще, не волнует, тем более, понимаю, когда сказать нечего, остается только одно- нажать на минус, надеясь, что укололи меня...как же, эти минусы дороже плюсов, потому, что они следствие бессилия оппонента. Что касается моего понимания другого, я всегда пытаюсь с ним объясниться, свои аргументы не прячу, а стараюсь ими свою точку зрения озвучить... но психология же и тут вмешивается...идейные противники стараются любым способом уличить критиков в бессмысленности их слов и кроме предложения смириться ,радоваться тому, что есть, ничего иного не предлагают
- -4
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
21.03.2019 09:26
Я так и понял. Но всё же это слово практически перешло в собственность религии. Но дело не в этом. Понять другого бывает действительно трудно, тем более, когда он не прислушивается к Вашим словам и не делает того же. Но Вы же должны понимать, с кем разговариваете. В мире много дураков. Их убеждения покоятся на страхе. Из этого надо исходить.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
21.03.2019 11:02
Спасибо, товарищ Василий, что Вы так скрупулёзно изучаете наши (сами знаете с кем) посты. Я лично тронут. Давно ваши комменты не читал (вы знаете почему), но право, спасибо, за такое внимание с Вашей стороны :) :) :)
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
21.03.2019 11:06
Уважаемый Василий, Вашу "очень аккуратную" критику ВСЕ на сайте воспринимают адекватно.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
21.03.2019 12:30
Sender Neotesa
- -2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
20.03.2019 23:05
15.03.2019, 12:32
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
20.03.2019 23:12
Алеша ... это дата твоего поста...
- -3
-
Алексей
- Начинающий писатель
21.03.2019 00:08
Даже и не знаю, что сказать... Подловили так подловили)))
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
20.03.2019 22:53
"Алексей, Алешинька, сынок..."
- -3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
20.03.2019 20:48
А чи не кисільні панночки деякі динамівці?
- 0
-
Алексей
- Начинающий писатель
20.03.2019 21:01
Пригрозили бы, что в следующий раз не пойдут к президенту просить за тренера))))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
20.03.2019 20:30
Автор, я думаю Вы уже поняли... Перед тем как критиковать, проконсультируйтесь у "местных"...)))) Тут есть те кто чётко определяют, когда можно, когда нет... Чья критика "настоящая профессиональная", чья нет. "Они" пояснят.
- 9
-
Алексей
- Начинающий писатель
20.03.2019 21:19
Лучше уточню у ФФУ, есть ли лицензионные курсы для болельщиков. Желательно сразу категория PRO, ну та, которая даёт право критиковать клубы высшей лиги и главных тренеров)))
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
20.03.2019 23:02
Эх Леха ,Леха шож у тебя все плохо?
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
20.03.2019 23:52
Браво! На цьому сайті прочитати тверезу думку- велика рідкість А ці лже -патріоти вже задралм. Навіщо ім взагалі цей футбол?
- 4
-
Алексей
- Начинающий писатель
21.03.2019 00:03
Спасибо)
- -1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
21.03.2019 00:22
Виталь чего бы тебе на другой сайт не перебраться, если Наш не устраивает.
- -2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
20.03.2019 19:29
- 2
-
Алексей
- Начинающий писатель
20.03.2019 21:24
Да... только чего-то получается только подкачивать то есть надувать щёки..
- -1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
20.03.2019 23:03
А опытный ...
- 0
Еще комментарииИ невыразительная игра как раз и есть причина.
Невыразительных игр у Динамо гораздо больше чем тех где за игру команду можно похвалить.
Что еще интересно- так это избирательность этой нежности и ранимости. Покупать дорогие машины не боятся (а автомобиль, как известно, средство повышенной опасности), не боятся ездить в дальние страны на отдых (что-то не замечал, чтобы ездили отдыхать с сопровождающими или родителями, а вдруг какое-то ЧП вдали от дома...), а как только касается футбола- сразу ранимость и выявляется.
С младых годов слово критик ассоциируется с Латунским))
Я просто высказываю свое мнение)
критика же предполагает навязывание своей оценки да ещё и как априори правильной .. та же пропаганда
20.03.2019 16:23
Cледует понимать что критика/похвала/наставления/требования на этом и других интернет ресурсах для интересующихся футболом направлена на таких же пользователей, а не на футболистов и тренеров ,которым все эти террабайты письменности до лампочки
---------------------------------------------
Роже, я вот где встречаю Ваши комменты – так всё направленные против того, что клубу до лампочки:). Ну если до лампочки, то до лампочки, – как говорится. насильно мил не будешь. Пускай себе пишут люди, всё равно их писанина не имеет значения.
Я не буду рассуждать про «критику» – я не вижу предмета для рассуждений. И, как неоднократно отмечал, вообще не понимаю, что такое «критика», «анализы» и т.д. Это какая-то такая глупость, возведенная в ранг обязательности для разумного человека в суровой советской действительности, вложенная в мозг школьной программой, где после прочтения любого произведения следовал раздел «Критика». Примерно как на сайте сейчас пишутся посты после просмотренного матча. ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ ПРОСТО ВЫРАЖАЕМ СВОЕ МНЕНИЕ. Но почему-то, как теперь оказывается, для того, чтоб прийти на футбольный сайт, на котором испокон веков можно было поделиться с другими пользователями своим мнением о тренере, футболистах, тактике и т.д и т.п., теперь нужна какая-то ксива для предъявы. Это же несусветная чушь, уж извините за переборы.
Если же говорить по существу, то для меня лично важно, чтоб в клубе уважали своего болельщика. Я уже не говорю про работу с болельщиками. Просто элементарное уважение. И не только тех болельщиков, что ходят на стадионы, а ВСЕХ. Это имидж клуба, его репутационный капитал. Мы ж не в феодальном обществе живем, и давно уже не в капиталистическом, где хозяин-барин. Поймите, наконец, что мы живем в ИНФОРМАЦИОННОМ социально ответственном обществе, где именно информация – основной капитал. Но вот президент клуба позволяет себе цедить сквозь зубы: купите, мол, у меня сначала клуб, а потом будете там что-то бла-бла. Тренерский штаб тоже не отстает: а что болельщики, фигня какая, говорю робятам не читайте это всё. И капитан команды закопылыв губки: маладые мы, а вы нас «уничтожили». Не Челси их, оказывается, «уничтожил», а болельщики нерадивые, во как! И пусть меня уж извинит или не извинит Андрей Кравчук, но когда я прочитал его пост про «потентов» – некоторое время был вообще в шоке. Это ж надо так «уважать» и «любить» своих «спонсоров» (последнее в принципе, можно и без кавычек), людей, благодаря которым и существует этот сайт, чтоб вот так…
Я очень надеюсь, что когда-нибудь подобное отношение к болельщикам изменится. Потому что в итоге и болельщикам всё может стать до «лампочки».
Понимаю мнение мое и с ним могут быть не согласны. Ваше право ;) Хорошего дня!
Критиканов тут до хрена,да только адекватных критиков мало.
Вот и вся разница.
Меня причисляют к лику "секты Хацкевича" (хотя я каждый раз напоминаю, что не его фанат и не его адвокат)
Но я лично никогда не писал, мол, не критикуйте Динамо. И кстати, не помню такого призыва от других, причисленных к указанной выше "секте"
Поэтому первая половина блога, лично для меня лишена смысла. Это вы придумали и сами опровергаете. Такой приём не нов, он тут даже популярен :) :)
По поводу психолога..... что-то о психологе тут часто стали упоминать
Вы приводили аналогию футбола с бизнес компанией. Она не корректна, но речь не об этом. В американских фильмах чуть что - всех отправляют к психотерапевту. И понимаю, почему бы не предложить это и в футболе. Хорошая попытка
Только сейчас в футболе есть контракт, такой которого нет ни у одного менеджера ни одного предприятия. Это количество нулей лучше любого психолога. Почему Салах получает 6,4 млн фунтов в год? Потому что ему психолог не нужен
P.S. Посмотрите на то, как ведут себя игроки шахты. Облепливают судей, матюкают, орут. Что-то не просит их Маркевич к психологу сводить. Разве Денис себя так ведёт? Бывали определённые срывы, но сейчас их сильно меньше
Денис в этом сезоне получает карточку раз в 4,2 игры
https://www.linkedin.com/in/yvie-ryan-9b109565/?originalSubdomain=uk
Продолжайте себе дальше размышлять о том, сколько получает Салах.
Вот только нигде не читал ,что Клооп его (Салаха) к нему (Раяну) отправлял
Седьмое место в Ла Лиге. :)
Ну слажал ты с Салахом, так признай это. Нет же, будет до последнего отнекиваться.
верно. Как и нет данных о его посещении Салахом
Но следуя вашей логике, и оппоненты должны тут же отписываться, мол, ошибся. Нет? :) Им вы тоже... укажете, правда? Очень надеюсь на синхронные замечания :)
У вас какое-то превратное мнение о том, как работают психологи с командой. Это не доктор, который сидит в отдельном кабинете с _ до _ часов и ждёт, когда к нему тренер пришлёт игрока за то, что тот себя неадекватно ведёт.
По вашей же логике можно утверждать, что Салах не ходит к клубным массажистам и физиотерапевтам, поскольку нигде не написано, что Клопп отправил Салаха к ним.
Плюс футбол- это командный вид спорта. Соответственно работа психолога включает и индивидуальную работу с игроками и командную.
P.S. Более того, некоторые игроки ещё и дополнительно работают с психологами. Вот упоминание о том, что Гарет Бейл, Джо Харт и Люк Шоу в 2015 году, перед началом сезона работали с психологом Джейми Эдвардсом.
https://www.sportskeeda.com/football/secret-behind-bale-hart-shaw-great-form-season-sports-psychologist
Может у них зарплата и не такая как у Салаха, но явно побольше чем у любого игрока Динамо.
Я не думаю так, как вы написали
У меня не такое мнении и не такая логика. Поэтому Вы отвечаете сами себе
Я поинтересовался (благо есть знакомые в отрасли) как это работает в футбольном клубе. Ну, так вижу, что Вы тоже имеете отдалённое понимание (или так высказываетесь :) ). Ну, это нормально, мы же играем не в клубе, где работает психолог :)
https://www.betterteam.com/sports-psychologist-job-description
https://sirc.ca/blog/role-sport-psychologist
Если не сложно, можете описать, кратко, в общем, как это работает в футбольном клубе? Было бы интересно узнать.
Я так понимаю знакомые в отрасли- это из Украины. Или есть выход на АПЛ?:-)
А в УПЛ - это врач одной из команд
А в этой команде есть психолог? Что представляет собой его работа?
были "едины в своём порыве", т.е. мыслили бы так, как необходимо этой власти. То что сейчас многие всё же
остаются любителями мыслить, как все - это отголоски той системы, в которой страна жила многие десятиле-
тия. Чтобы этого не стало, должно пройти время. Время лечит всё. Поэтому, даже в условиях таких перекосов,
всё рано надо исходить из того, что каждый имеет право высказывать своё мнение, не зависимо от того совпа-
дает оно с мнением большинства или нет.
Все остальное домыслы и мнения)
Звучит!
фуфуу ...рулит "небритик",
его поддержка среди любителей футбола минимальна.
Мы самая демократичная страна в мире!
----
Логика!
В ЭТОЙ системе это пропагандируется так же
Любая система основана на создании общей однородной массы с прогнозируемыми реакциями на запрограммированные действия
Достаточно вырастить правильное поколение и ему можно впарить что угодно - от бутылки водки с нужной этикеткой стоящей на правильном месте в маркете до президента " их" государства и нужной идеологии
ЗЫ ... Любой ныне существующей системы)
Как впрочем и от Зеленки и от других завсегдатаев и рядовых посетителей сайта.
Помои льющиеся от залетных "доброжелателей" и "консервов" в адрес Клуба, Владельца, Команды, Тренеров, Игроков "обязывают" Болельщика Динамо Киев защищать то, что ему дорого...
При наличии времения очень легко "вскрыть консерву" задача которой провоцировать или лить гадости на Динамо... а якобы "начинаюшие читатели" создают иллюзию "поддержки" "альтернативного мнениния"
...
Я не отличаюсь "аккуратностью" в своих суджения и поэтому ... в "минусовых" реакциях на мои комменты легко вычисляется зависитость...когда на 3-5 коментов стоит системно 3-минуса под каждым...
Василий "враги" Динамо давно освоили приемы владения "массовым сознанием" от Доктора Гойбельса, и очень системно ими пользуются.
Талантливых исполнителей "дерьмометания" у них правда не много, используют тех кто подруку попал.
Так что Критика "критике" рознь.
---
ПС
О хорошем, и злом.
Злой с(Л)уческа высказался о Лобановском.
При этом не заметив, что выше его на 23 месте расположился Дед - Маслов...
Вот Вам и "критика" от "честного профессионала".
Как всех минусами осыпали знатно! Крото-минусасты не спят :)
в котором ты себя спалил...
Хазяева тебе не сказали,
Динамо -Киев -Украина...
мы кАнешнА знаем, как выглядит северный олень,
но он точно не герой наших анекдотов.
Так, шо там у вас за поребриком с критикой?
Как говорится, если у вас мания преследования, то это не значит, что за вами не следят.
Оставайтесь на линии пожалуйста, за вами выехали. Ожидайте)
ты прежде МАТчасть выучи...
Миколенко еще нет 20,
Шапаренко через 6 месяцев 21 !!!
Мани-пулятор ты наш.
За денежку пуляшь ... статейки.
Используй девушку безоплатную Вику Педию, не ленись она тебя многому научит.
За палево таких же как ты спасибо!
С критикой Команды мы без вАС разберемся.
Ну и чтоб вам не повадно было, критиканить пример:
горит пока немчура дома сербам...а состав у них по возрасту и опыту хоть и молодой но постарше и опытнее нашего в лондонской игре...
Так шо тренеруемся дальше, у нас есть кому ю 17 с Ванатом на подходе,
а тем временем кротячья свора скупает по 15 млн длр непотріб у бразилов. И Андрейка преспекивных 31 летних дебютантов тянет в сборную.
Критика это не полив дерьмом, колхозники вы наши, молодежь не картошка расти быстрее не будет.
Із спонадів Шеви: Заходить в перерві в роздягальню Лобановський і наказує зняти ретузи.
Якби Хацкевич когось з салону татуювань вигнав на додаткове тренування, по воротам постукати, піднявся б галас?
P. S. Спасибо за восстановленый комментарий!
С фуфуу снова прокол, не любим их здесь, можно мягче сказать ненавидим.
учетная запись этого пользователя была удалена