Кроме матча на "Камп Ноу", вчера состоялся весьма примечательный матч, только уже на "Альянц Стэдиум", где местный "Ювентус", принимал у себя гостей из страны тюльпанов, сыров и ветряных мельниц - амстердамский "Аякс" или попроще "Аяксидов".
Интриги этому матчу добавляло исключительное выступление амстердамцев в нынешнем розыгрыше ЛЧ.
Ведь на пути в 1/4 ЛЧ, амстердамцы ещё на групповой стадии не уступили в противостоянии мюнхенской "Баварии", а в 1/8 финала ЛЧ выбили из турнира не кого-нибудь, а сам "Реал Мадрид". (Да... очень непривычно видеть отсутствие "сливочных" не то, что на стадии полуфинал/финал, но уже в 1/4 финала ЛЧ. Это настолько непривычная футбольная картина мира, что вызывает недоумение уже на подсознательном уровне. Но да, это так). Так что недооценивать сегодняшних гостей точно не стоит. Да и прошедший матч в Амстердаме продемонстрировал со всей ясностью, что подопечные Тен Хага не собираются уступать никому, с кем бы они не играли."Аякс" - одна из самых молодых и дерзких команд в нынешней ЛЧ. При этом у "Аякса" одна из наиболее ярких и быстрых полузащит и атак европейского футбола. Их игра никого не оставляет равнодушным. Амстердамцам не столь важно, дома играть или же на выезде, ведь когда у них "идёт игра", тогда их сопернику становится крайне неуютно. (Матч на Сантьяго Бернабеу тому ярчайший пример).
Аяксу" же противостоит одна из наиболее чётко слаженных и опытных команд современного футбола. Команда, которая давно мечтает наконец-то завладеть желанным трофеем самого престижного клубного турнира Старого Света. Команда, которая благодаря своей силе и характеру может достигать нужного результата даже в меньшинстве на чужом поле, благодаря отменной игровой организации и самодисциплине. Единственное то, что "Юве" не стоит "сбавлять обороты" по ходу матча, играя исключительно по счёту. У туринцев хоть и очень хорошая защита, но отнюдь не идеальная. Так что играть исключительно "на отбой" однозначно не стоит, ибо чревато резкими изменениями картины игры и счёта на табло...
Чего хотелось бы пожелать перед сегодняшней ответной встречей в Турине?
Юве не расслабляться. «Аякс» слишком быстр и опасен для этого.
Бонуччи сыграть не хуже, чем в Амстердаме, когда он перекрыл Тадича.
Роналду ещё забить, в дополнение к своему амстердамскому голу.
Не давать бить Зийеху. Хоть костьми ложитесь, но не дайте марокканцу бить по воротам, а то в прошедшем матче Зийех уж очень опасно пристреливался по воротам Шченсного...
Юве поменьше нервов и побыстрее «вкатываться» в игру, а то в Амстедаме уж слишком часто туринцы ошибались, особенно вначале таймов, за что и поплатились (да, не без помощи амстердамцев, но всё же, всё же).
А ещё хочется пожелать поменьше фолов, (ибо они не красят футбол). А ещё очень надеюсь, что француз Тюрпен отсудит более внимательно и решительно на Альянц Стэдиуме сегодня, нежели испанец Серро Гранде в прошлом матче на Амстердам Арене.
А что же сам матч?
Яркий, напряжённый, волевой. (Только жаль, что эту волю к победе продемонстрировали не хозяева, а гости).
В чём причина домашнего поражения "Старой Синьоры"?
Инертность и пассивность после перерыва. (Отсутствие вразумительного командного давления на ворота гостей после счёта (1:2)). Почему Мойзе Кину и Криштиану Роналду приходилось едва ли не самостоятельно "выгрызать" мяч у футболистов Аякса - загадка, ответ на которую могут знать разве что полузащитники туринцев на пару с крайними защитниками.
Тренерское поражение Аллегри. (И соответственно тренерская победа Тен Хага). Аллегри не смог настроить команду на усиление игры после перерыва. К тому же, итальянец не сумел перестроить игру, при неблагоприятных для команды обстоятельствах.
Юве не хватило выдумки Куадрадо, огромной работоспособности Манджукича и скорости Дугласа Косты. А если уж на чистоту, туринцам не хватило слаженной, чётко структурированной командной игры. "Старая Синьора" позволила слишком многое гостям, не предложив взамен грамотно действующей контригры. За что хозяева и поплатились в итоге.
Медлительность в командной скорости, но главное, в командном мышлении.
Должен признать, что Юве сыграл блекло. В половину своих возможностей. (Вспомните домашний матч туринцев vs "индейцев" Симеоне. И сравните тот практически образцовый матч со вчерашним. Небо и земля, не так ли?)
Тен Хааг же напротив, сумел воспользоваться сильными сторонами своих футболистов, нивелировав или заблокировав сильные стороны соперника, одновременно с этим воспользовавшись неразберихой в полузащите, неважной командной скоростью, увеличивая командный темп при необходимости.
Футболисты "Аякса" же сыграли так, как им позволили сыграть туринцы. Да, было давление "Ювентуса" вначале таймов, была довольно жёсткая игра вначале матча от хозяев, успешно разбившая первоначальную возможность сильного давления на ворота Шченсны.
Кто же был лучшим у "Ювентуса" вчера?
Я бы назвал португальца лучшим по итогам всего противостояния с амстердамцами.
Правда даже опыта и желания португальца не хватило "Ювентусу", чтобы пройти дальше. Тем более, без поддержки одноклубников даже его голы не принесли триумф туринцам в итоге. Роналду тоже не всесилен.
Нет, не только Роналду особо выделялся вчера. Пальму первенства я бы отдал вчера... вратарю хозяев.
Лучший в составе "Старой Синьоры" вчера. Если бы не поляк, вполне возможно, что матч на Альянц Стэдиум закончился бы с таким же счётом, что и в 1/8 финала ЛЧ на Бернабеу.
И это не есть хорошо. Если уж в такой команде как "Ювентус" лучшим в матче можно назвать вратаря. Тем более в домашних стенах...
Тем не менее, каким бы мастерством не обладал вратарь, на каком бы "кураже" он не играл, но если постоянно создавать явные опасности его воротам, то итог будет закономерен. Что и произошло в итоге.
Кого бы выделить по ходу вчерашнего матча у гостей?
(Велтмана, ван де Бека, Лассе Шёне и Дэйли Блинда). Велтман и Блинд очень качественно сыграли уже во втором матче 1/4 финала и уже во второй раз были одними из лучших в составе "Аякса". Разве что Блинда и Шёне можно ставить в один ряд с ними. Казалось, что ветераны "Аякса" были вчера практически на каждом участке футбольного поля, успевая везде.
Но вот лучшим в Аяксе в этом сезоне стал:
Именно он. Эрик Тен Хаг. Тренер, без которого не было бы нынешнего неостановимого Аякса.
Посмотрите на вчерашнюю игру "Аяксидов". Мало того, что у них в порядке вещей огромное желание и потрясающая скорость на поле. Это ещё ладно. Этим мало кого удивишь. Но! У амстердамцев ещё и отменная командная выучка. Каждый футболист находился либо на своём месте в большинстве игровых ситуаций, либо играл на перехват/опережение соперника. А ещё " чувство момента..." И как бы туринцы не старались, изменить порядок вещей по ходу матча им так и не удалось. К тому же, у гостей скорость командной мысли была на очень высоком уровне. За счёт всего этого они и выиграли.
Вот кто уж извините провалил вчерашний матч, так это:
Пьянич на пару с Матюиди. Да-да. Я не забыл, как Пьянич героически спас туринцев в середине второго тайма. И не забыл, что именно босниец сделал голевой пас на Роналду. Вот только, почему же гостям так легко и непринуждённо удавалось не только организовывать опаснейшие молниеносные атаки, а и практически доводить свои атаки до логического завершения? Кто в этом виноват?.. Не сами же острейшие моменты у "Аякса" возникали из ничего. Не из воздуха же они появлялись в самом-то деле!
Впрочем, Бернардески тоже провёл далеко не лучший матч в своей футбольной карьере.
Дибала... Вот личное впечатление. Нынешняя игра аргентинца в "Ювентусе"до боли напоминает мне игру бразильца Коутиньо в "Барселоне". В плане того, что им обоим очень тяжело перестроиться и привыкнуть к новым, (или не очень новым) изменениям. В плане того, что оба футболиста - безумно талантливы, при этом в основном в этом сезоне играют короткими вспышками. Ярко, красиво, но к сожалению очень не постоянно. Дибала никак не может свыкнуться с утратой позиций в команде после перехода Роналду, хотя и всё понимает, но психологически перестроиться пока не может. То же самое и с Коутиньо - проблемы с психологической адаптацией, проблемы с возможностью найти своё место на поле, став максимально полезным и эффективным. (Да, бразилец сыграл вчера очень неплохо, забил очень красивый мяч. Но вот постоянства в его игре как раз и не хватает).
Голы.
1:0. Пьянич-Роналду. Просто и эффективно.
Мягкая подача Пьянича.
Роналду, избавившийся от опеки Де Лигта и сделавший забегание под пас от Пьянича. А дальше Онана мог только разводить руками.
Двойная ошибка Де Лигта. Сначала молодой капитан "Аякса" потерял своего подопечного (Роналду). Затем, пытаясь исправить ситуацию, выбрал кратчайшую дорогу, задел Велтмана, спровоцировав его падение. Тот в свою очередь, уже падая, задел Бонуччи... Там не было и в помине никакого фола ни со стороны Бонуччи или кого-то другого из игроков туринцев в штрафной амстердамцев. Чисто забитый гол.
Удивляюсь, как снова и снова, из года в год, защитники любой команды и любого уровня умудряются терять Роналду в своей штрафной, (особенно зная, насколько португалец опасно эффективен в атаке). Непостижимо!
1:1. Ван де Бек-Зийех. Красиво, неожиданно и удачно для гостей.
Рикошет, после которого мяч попал к Зийеху.
Проникающий пас сквозь всю защиту "Ювентуса" Зийеха на ван де Бека.
Ван де Бек, ожидавший этот пас от марокканца и сыгравший так, как и должен был в подобной ситуации. (Возвращаясь к вопросу об уровне футбольной выучки и чувству момента). Молодой голландец оказался на одной линии с Де Шильо, благодаря чему даже система VAR оказалась бессильна помочь "Старой Синьоре"...
А голевую комбинацию начал датчанин Лассе Шёне.
1:2. Шёне-Де Лигт. Победный гол. Как не обидно, но факт.
Достаточно мягкий и точный пас опытного Шёне.
Посмотрите на действия Де Лигта. Мало того, что он успел откликнуться на подачу с углового и пробить неотразимо для Шченсны. Так он ещё и сделал всё это в борьбе с двумя оппонентами. Так что борьба трёх классных защитников завершилась в пользу голландца, так как он выбрал наиболее оптимальную позицию для удара и ударил очень точно и с нужной силой, чтобы забить.
Де Лигт сполна реабилитировался за свой провал в моменте с голом Роналду.
Вчерашний матч оказался хоть очень тяжёлым, но и не менее полезным для "Старой Синьоры". Так как вскрыл наиболее неприятные и болезненные проблемы команды, выставил их так сказать "во всей красе на всеобщее обозрение". Здесь сошлись многие факторы. Впрочем, о них более детально мы ещё поговорим в будущем.
Больно это признавать, но "Аякс" был вчера на голову выше "Ювентуса", особенно после перерыва. Амстердамцы победили заслуженно, с чем их можно поздравить. (Хотя и не хочется, но от этого никуда не деться).
Ещё 2 небольших штриха по игре "Аякса".
Если присмотреться, то в матчах с "Юве", "Аякс" сыграл куда более надёжно и организационно грамотно в защите, чем в 1/8 финала ЛЧ с Реалом М.
Амстердамцам не стоит слишком мудрить в завершении своих атак. Понятно, что порой хочется сыграть красиво и эффектно, (забить верный гол без помех), особенно если команда играет в своё удовольствие, как это было вчера примерно с 50 мин. Но при этом очень часто бывает так, что не реализованные голевые моменты приводят не просто к проигрышу в матче, а к вылету из турнира. Так что, желание покрасивее сыграть может привести к пагубным последствиям в итоге.
P.S.: Я очень не завидую сопернику "Аяксидов" в 1/2 финала ЛЧ. Будь то "горожане" или "шпоры". Если дать возможность амстердамцам играть в свой футбол, как это произошло на "Сантьяго Бернабеу" и на Альянц Стэдиум вчера после перерыва, то даже вся мощь их будущих соперников может не помочь остановить головокружительный взлёт подопечных Тен Хага.
И наконец. Всем приятных снов.
Так вот – акститесь, господа!.. У нынешнего Аякса есть очень весомый аргумент для успеха!...
Эрик Тен Хаг – тренер от Бога!.. Он пришёл в Аякс и клуб преобразился!.. Преобразился не только в плане великолепной командной игры, но и финансово стал на два порядка дороже!!!
Сегодняшняя игра Аякса – это вам не поиск комфортных условий работы – это стремление быть лучше, мудрее и по-спортивному злее!.. Это работа гениального диктатора, (в хорошем смысле этого слова), человека безусловно требовательного, но знающего и понимающего, как саму игру, так и каждого футболиста, играющего в его клубе!.. Таким же был и Лобановский!...
Бог мой!.. Как я завидую сейчас болельщикам Аякса, это не передать словами!.. И с сожалением, но объективно говоря, я признаю, что нашему сегодняшнему Динамо до теперешнего Аякса так же далеко, как Ингульцу до Барселоны!.. Пусть утрированное сравнение, но тем не менее хорошо показывает пропасть, разделяющую обе команды!.. Вряд ли Динамо сподобилось бы на подобный путь, пройди они чудом Аякс прошлым летом... Это утопия!!!
И в который раз такие взлёты молодёжи из Амстердама, (а это уже не впервые), тыкают нас в одну и ту же точку – тренер, тренер, тренер, тренер!!! А мы всё талдычим как попугаи - «строится команда», «строится команда», «строится команда»... А им некогда строить команду десятилетиями...
И наш болельщик уже успел состариться, слушая эти мантры о «становлении молодой команды»... А годы летят, наши годы, как птицы летят...© Такое впечатление, что у нас, бл..., не команда строится, а хренов коммунизм!!!
-
Віктор Шпирко(fc.dynamo.kyiv)
- Наставник
17.04.2019 19:56
Феерическая игра "Аякса". Ох, как мне это напомнило "Динамо" 86 года.
- 1
-
Александр Рудевич(rudevich)
- Наставник
17.04.2019 15:45
Аякс молодцы. Не зря мы им поддались :)
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 16:14
О, "Аяксиды" набрали впечатляющие игровые кондиции со времени последней встречи с динамовцами,
- 1
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
17.04.2019 14:38
Вчера победила именно Команда - тренерская мысль и командная игра
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 15:02
Кто сильнее в этих компонентах - как правило побеждает даже команды, кажущееся поначалу сильнее.
- 1
-
Nauhnar
- Наставник
17.04.2019 12:47
Сейчас побеждают более организованные команды и Аякса это касается в полной мере, поэтому слова романтизм и бесшабашность - это не про них.
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 15:52
Вчерашняя игра "Аякса" именно результат методичного заучивания определённых игровых моделей под определённого соперника на "подкорке".
- 1
-
Nauhnar
- Наставник
17.04.2019 16:56
Боже, как вы наивны.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 17:42
Небольшое уточнение: я разве что-то говорил о том, что ДК тех времён было подвержен экспериментам со стороны Лобановского?.. У Мэтра не было места экспериментам на поле со стороны игроков. Лобановский был по сути своей приверженцем одной тренерской установки перед матчем. (И не более того). Скорее уж ему была присуща слаженная и эффективная программа действий, нацеленная на достижения поставленного перед командой результата. (И он добивался своего).
- 0
-
Nauhnar
- Наставник
18.04.2019 09:56
Да, конечно, согласен абсолютно - я балдею от таких взаимодействий на поле (кстати, даже если они осуществляются противником ДК в матче с ним, сквозь зубы и без удовольствия).
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
17.04.2019 12:30
Тут некоторые, наделённые излишним воображением, уже высказались в том плане, что дескать, пройди Динамо Аякс, и нашей команде тоже была бы уготована славная стезя, приведшая амстердамский клуб в полуфинал!..
- 11
-
Fan Dynamo
- Наставник
17.04.2019 14:04
А вы заметили, как тренеры возле поля не просто следят за игрой, но что-то пишут на планшетах, схемы рисуют. Потом игрокам показывают это, корректируют игру с заменяющими игроками. Полководцы. А мы все ждем, когда кто-то наших в раздевалке обматерит в перерыве. Вот и результат...
- 5
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 14:16
Мне, например, хорошо запомнился эпизод матча Голландия-Германия, когда операторы показали момент, как помощник ГТ Сборной Нидерландов демонстрировал сделанные им заметки самому Рональду Куману во время матча с немцами, не отходя так сказать "от игрового процесса". Так что, адаптивность к новым условиям игры во время самой игры тоже очень важна.
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
17.04.2019 14:27
И не только у голландцев. Игроки игроками, но организация игры, вернее ее отсутствие , даже с золотыми игроками, сведет все на ноль.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 14:37
Наша молодёжь слишком талантлива, чтобы так просто испортиться. :) А настоящие таланты всегда найдут себе дорогу ввысь.
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 14:29
Тренерские тактические задумки и их воплощение, (как в отдельно взятом матче, так и на турнирной дистанции что во внутренних первенствах, что в еврокубках), крайне важны и способны продвинуть команду на более высокий игровой уровень.
- 1
-
Kergan
- Наставник
17.04.2019 14:34
Что мешает вам быть болельщиком Аякса!?
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 14:59
Конечно же, мне нравятся такие подвижные, скоростные, яркие и отлично организованные команды как нынешний "Аякс", или "Барса" времён Гвардиолы, до этого "Милан" Шевченко и Мальдини, а ещё раньше МЮ Сэра Алекса Фергюсона...
- 3
-
Kergan
- Наставник
17.04.2019 15:36
Первый западный футбол в доступе на постсовке был "на пути к Уэмбли" - так я стал болельщиком МЮ
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 16:05
У каждого свои вкусы. Помню, тоже смотрел игры МЮ через TV. (Признаюсь, тогда понимал в зарубежном футболе не сказать чтобы очень много, зато как же было интересно за всем этим наблюдать...
- 1
-
Kergan
- Наставник
17.04.2019 16:20
При этом говорят он довольно жёсткий тренер
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 16:39
Клопп настолько "неформал", иными словами, в его присутствии создаётся такая атмосфера дружелюбия и ненавязчивости, что просто диву даёшься. (И это помимо его неофициального стиля в одежде).
- 1
-
Yrkowskij
- Читатель
17.04.2019 17:34
Аналогично.Только стаж боления за Юве 28 лет.Мне было 10,сначало просто понравилось название Ювентус,я даже не знал историю клуба.Ничего,терпим.Руководство очень амбициозное,будем ещё сильнее,уверен.Считаю Аллегри не надо было ввязываться в игру на встречных.После гола надо было играть в фирменнную игру,цементная оборона и редкие кинжальные контры.
- 1
-
Эл Про
- Опытный писатель
18.04.2019 04:55
"на два порядка дороже"... Остапа понесло :)
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
17.04.2019 11:29
- 6
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 14:02
Гвардиола быстро учится на ошибках и в принципе должен исправить недочёты в игре "горожан", которые прослеживались в Лондоне.
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
17.04.2019 15:06
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 16:30
Уже можно смело утверждать, что в случае с "Аяксом" у Тен Хага получилось построить не просто "крепкий орешек", о который "обламывают зубы" гранды европейского футбола, но амстердамцы и сами вполне могут крайне болезненно "покусать" любого соперника.
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
17.04.2019 16:59
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
17.04.2019 11:18
Молодым игрокам АЯКСа просто БРАВО!
- 4
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 13:37
Должен признать, что со стороны амстердамцев вчера была отличная командная игра.
- 3
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
17.04.2019 13:42
Спасибо за обЪективную оценку соперника! Знаю что Вы являетесь болельщиков Ювентуса и очень надеялись на этот сезон
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 13:54
Стараюсь, по мере сил. Да... Грустно. Впрочем, очень надеюсь,что в следующем сезоне,
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
17.04.2019 14:04
В одном взятом матче Наполи может и выстрелит, но вот на дистанции.... Да и то, после вылета от АЯКСа я думаю Юве приложит максимум усилий чтобы порадовать своих болельщиков. Интрига чемпионата давно умерла, но Наполи предстоит сыграть в еврокубке, а потому думаю логичнее поберечь силы именно в этом направлении + это дополнительные баллы в копилку коэффициентов УЕФА
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 14:23
Согласен. Тем более, что у неаполитанцев даже при неплохой игре ещё при Сарри ни как не получалось удачно выступить в еврокубках. Надеюсь, что завтра подопечные Анчелотти прервут для себя не слишком приятную традицию и смогут должным образом настроиться на ответственнейший матч, (и это помимо тактических задумок самого Анчелотти. А их не может не быть). Да и дополнительные баллы коэффициент УЕФА для итальянцев действительно лишними точно не будут.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
17.04.2019 10:55
Аякс швидкий, по-спортивному нахабний і ніякої виїздної тактики. Лозунг - найкраща оборона атака - виправдовує себе. І атакувати, хвала Богу, в Аякса є кому.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 13:48
Мало того, складывается полное впечатление, что у "Аякса" футболисты готовы играть "как заведённые" с первой до последней секунды матча, неважно, сколько им лет - 20 или 30. Впрочем, у Аякса всегда были футболисты, готовые играть на результат. Другое дело, что не всегда у "Аякса" была команда, играющая в целом на результат... Но в желании играть голландцам нельзя было отказать, какие бы времена ни были для голландском футболе. Сейчас же в Амстердаме появилась команда, способная демонстрировать высокий класс командной игры, добиваясь при этом максимальных результатов.
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
17.04.2019 10:45
Действительно заставляет задуматься...
- -7
-
Shapych
- Эксперт
17.04.2019 13:26
Аякс... который моного лет, как и мы ничего не показывал
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
17.04.2019 13:52
Бред ...
- -1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
17.04.2019 10:24
"Больно это признавать, но "Аякс" был вчера на голову выше "Ювентуса", особенно после перерыва. " - В цих словах все - і любов до Юве і до Роналду, і розпач автора (є ще багато підтверджень цього в тексті блогу) після забитого переможного голу команди, яка просто була і вчора кращою на полі, і демонструвала той футбол, за яким багато хто вже давно "зіскучився" (чого варте хоча б "1:2. Шёне-Де Лигт. Победный гол. Как не обидно, но факт.")... А особисто радий, що перемогла концепція атакуючої гри, яку сповідує Аякс і його ТШ, а не "прагматика" грандів. Вчорашній результат - закономірний, і показав, що "мішок грошей" і куплені "знаменитості" кубків все-таки не завжди завойовують. Слава богу, що є такий АЯКС! І дуже жаль, що його склад вже влітку, очевидно, буде розпроданий. Але надіюся, що ТШ клубу здатен знову "відновити з попелу" команду, яка зможе "зняти скальпи" з "незаперечних грандів". Не знаю, як закінчиться цей турнір ЛЧ, хто стане чемпіоном - але Аякс вже свою яскраву сторінку в ньому вже написав! Удачі вам, спадкоємці "летючих голландців" часів Кройфа! І як же хочеться, щоб і про наше Динамо ми змогли сказати таке ж! Адже і в нас були часи, коли Динамо "гриміло"...
- 5
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 10:36
Проблема в том, что Ювентус вчера играл без необходимого разнообразия, а после перерыва, как бы даже по инерции... Туринцам многого не хватало. (И дело не только в нехватке командной скорости). Футболисты "Старой Синьоры" позволили "Аяксидам" так сыграть. Гости же на радостях показали всё на что способны "от всей широты амстердамской души".
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
17.04.2019 11:00
Ювентус дійсно стара Синьора. Ні, там є і молодь, але, здається, ставка на вікового Роналду себе не виправдала. Ви праві про командну швидкість, Юве іноді нагадував Динамо минулої осені, просто не встигаючи за амстердамцями.
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
17.04.2019 10:16
Поражение от СПАЛа было этаким звоночком, что с Юве не всё в порядке, хотя в том матче играла только половина основы "старой синьоры". Признаюсь, что не верил в победу аяксидов. Наверняка, Аллегри разобрал игру в Мадриде по эпизодам и должен был учесть испанские уроки. Скорее всего так и было, но Аякс оказался просто сильнее и надо отдать ему должное за эту волевую победу.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 10:30
Ювентусу не хватает как командной скорости, так и скорости мышления на поле так сказать на постоянной основе. (Полагаю, Аллегри всё это прекрасно видел, но ничего с этим пока поделать не может). Вчерашний второй тайм в Турине данный факт только подтвердил. (Да и матчи с Дженоа и со СПАЛом оставили немало вопросов к настрою команды на игру и организацию этой самой игры vs соперников разного командного уровня)...
- 1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
17.04.2019 09:31
Аякс конечно впечатлил. Молодняк, а выиграл и разрывал Юве во втором тайме на части. Тренер, игроки,владение мячом, передачи, удары, просто бомба...
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 09:58
Помимо неполадок в защите, Юве была проигран центральный круг. Ведь атаки амстердамцев казались неотвратимыми как морские волны в штормовую погоду + в атаке туринцев был почти полный организационный штиль после перерыва. А это значит - никакая игра полузащиты туринцев. Ведь гостям позволяли проделывать подобное едва ли не регулярно, а самое печальное - безответно...
- 1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
17.04.2019 09:29
После игры Динамо с Аяксом было видно, что Аякс очень классная команда скоростная, техничная играющая в атакующий футбол. Они полностью нас переиграми, а мы ни чего не могли противопоставить. Уже тогда я об этом писал и для меня было очень интересно, как они будут сражаться с другими соперниками и вот это продолжается. Просто приятно смотреть на тот футбол в который они играют, это настоящее зрелище. Я уже тогда определился за кого буду в дальнейшем болеть и смотреть. как они разделывают такие сильные команды . это просто здорово. Этот атакующий, зрелищный футбол, а с другой стороны такие закаленные гранды с такими звездами и тем не менее и они не могут ни чего сделать. Буду и дальше кайфовать от их футбола.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 10:17
Романтизм, скорость, бесшабашность, зрелищность. (Эти качества не могут не нравится болельщикам, за какие клубы они не болели бы).
- 3
-
tohich
- Наставник
17.04.2019 07:53
Все думали что у Аякса с Реалом просто вспышка и как повезло Юве со жребием, мол второй раз не выстрелит Выстрелил, теперь Аякс из желаемого соперника превратился в нежелательного
- 5
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 09:39
Этих парней стоит опасаться. Сам не думал, что так выйдет. Тем более, что у "Аяксидов" на выезде получается играть даже лучше чем дома.
- 3
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
17.04.2019 07:47
Ми не пройшли Аякс і Челсі,решту пройшли ,що хочете робіть, але я не вважаю це поганим результатом .а особливо провалом
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.04.2019 10:10
Результат неплохой. Вот только, пока мы сами не научимся противостоять по-настоящему сильным соперникам, на большее чем выход на уровень групповой стадии ЛЧ, (и борьбы там за 3-е место), у нас вряд ли получится.
- 3
Еще комментарииИ со всей бесшабашностью и весельем, присущими молодости, (дополненными тренерским контролем ситуации), штурмуют футбольный Олимп. (Да с таким азартом, что даже пыль и мелкие камешки под ногами улечься не успевают). :)
Да, мы все любовались во втором тайме геометрически выверенной чистоте их комбинаций.
Но разве это результат какого-то снизошедшего на них вчера вдохновения ?
Нет, такие филигранные комбинации имеют под собой только одно основание - систематически наигрыванием таких ситуаций на тренировках - моделирование игровых ситуаций, которые могут повторяться даже не десятки, а сотни раз, в результате чего у игроков закрепляется соответствующий стереотип игрового поведения - который позволяет им не особо задумываясь, на автомате, реализовывать заложенное взаимодействие в игре.
Футболисты знают, куда и когда бежать, кому и когда пасовать.
Поэтому такие слаженные действия приводят к успеху даже в матчах против команд, в которых играют супер-люди, но которые не демонстрируют соответствующего взаимодействия.
И еще один момент - командные взаимодействия демонстрируются как в фазе атаки, так и в оборонительных действиях.
И последнее: именно подобное изумительное взаимодействие вызывало восторг у болел от игры ДК в 1975 и 1986 годах.
Но не только это! Здесь ещё и привнесение некоей выдумки, разнообразия, если хотите элементов искусства самими амстердамцами. Их учат не просто следовать определённым нормам и правилам, как нужно сыграть так или иначе. Их учат думать, чтобы они становились творцами,экспериментаторами иногда прямо на поле.
Вы никогда не читали в воспоминаниях об игре ДК-1975, как после игры в раздевалке люди еле живые лежали после перенесенных в матче нагрузок, даже говорить не было сил и в этой тишине раздался голов Колотова, который спросил: - Ребята, так кто выиграл ? (кажется, после игры с Баварией).
Не охота рыться, писал как-то один из тренеров ЦСКА по баскету, итальянец, не помню фамилию, что игроки во взаимодействиях и борьбе с противником играют на рефлексах, которые заложены на тренировках, и что в условиях постоянного прессинга какое-либо "задумывание" игроком немедленно ведет к проигрышу им позиции, к потере мяча, к упущению соперника, потому что это задумывание ведет к потере времени, секунда или даже меньше на раздумье и проиграл
Давайте перейдем к чистому искусству, например, к балету - что чувствуют танцоры во время спектакля и после него ? Офигенные физические и психоэмоциаональые нагрузки и дикую усталость.
На счет экспериментов. Лобан знаете, что отвечал по этому поводу ?
Он говорил, что да у игрока есть возможность как делать то, что смоделировано на тренировке, или не делать этого. Два путя (с).
Но в любом случае его экспромт не должен выходить за рамки генеральной игровой схемы.
А теперь ,вернёмся к нынешним временам. Я не имел ввиду то, что футболисты "Аякса" условно говоря должны "невесомо порхать словно бабочки, причём туда,к уда им самим вздумается". Имеется ввиду, что если в процессе выполнения тренерской установки того же Тен Хага, у них получится привнести что-то своё, какой-то элемент, который не будет противоречить тренерской задумке, а, напротив, будет полезен для команды,тогда ладно, (а иначе - это будет лишь бессмысленные "полёты бабочек на свет огня"), и ни чем хорошим для команды это не закончится. И такие эксперименты нужно резко и тут же купировать.
(Только вот, к примеру, разве игра в завершающей стадии атак амстердамцев вчера не приносила зрителю эстетического удовольствия, хотя сами атаки были чётко прописаны современными тренерскими методами и установками на игру...) Другое дело, что это не принесло желаемого результата и скорее всего будет убрано с игры амстердамцев самим Тен Хагом в дальнейшем. Но, согласитесь, ведь такая игра в завершении атак была очень красиво.
Кстати, люди искусства работают и самосовершенствуются, оттачивая своё мастерство с рвением адептов-неофитов, стремясь достичь наивысшего мастерства. Так что, напротив, они часто работают куда больше, тяжелее и намного интенсивнее, чем кажется на первый взгляд.
Я же о том, что не нужно переносить наши эмоции на футболеров, для которых это тяжелый и изнурительный труд на тренировках, который переносится на поле во время матча
Так вот – акститесь, господа!.. У нынешнего Аякса есть очень весомый аргумент для успеха!...
Эрик Тен Хаг – тренер от Бога!.. Он пришёл в Аякс и клуб преобразился!.. Преобразился не только в плане великолепной командной игры, но и финансово стал на два порядка дороже!!!
Сегодняшняя игра Аякса – это вам не поиск комфортных условий работы – это стремление быть лучше, мудрее и по-спортивному злее!.. Это работа гениального диктатора, (в хорошем смысле этого слова), человека безусловно требовательного, но знающего и понимающего, как саму игру, так и каждого футболиста, играющего в его клубе!.. Таким же был и Лобановский!...
Бог мой!.. Как я завидую сейчас болельщикам Аякса, это не передать словами!.. И с сожалением, но объективно говоря, я признаю, что нашему сегодняшнему Динамо до теперешнего Аякса так же далеко, как Ингульцу до Барселоны!.. Пусть утрированное сравнение, но тем не менее хорошо показывает пропасть, разделяющую обе команды!.. Вряд ли Динамо сподобилось бы на подобный путь, пройди они чудом Аякс прошлым летом... Это утопия!!!
И в который раз такие взлёты молодёжи из Амстердама, (а это уже не впервые), тыкают нас в одну и ту же точку – тренер, тренер, тренер, тренер!!! А мы всё талдычим как попугаи - «строится команда», «строится команда», «строится команда»... А им некогда строить команду десятилетиями...
И наш болельщик уже успел состариться, слушая эти мантры о «становлении молодой команды»... А годы летят, наши годы, как птицы летят...© Такое впечатление, что у нас, бл..., не команда строится, а хренов коммунизм!!!
Тренер нем нужен такой современный , со спортивным сердцем ))), пока нашу молодежь не испортили .
А вот насчёт организации игры, то вчерашний матч может служить образчиком именно такой игры, когда даже куда более опытная и именитая команда в родных стенах на глазах своих же болельщиков не может остановить пусть более молодую и дерзкую, зато более грамотно организованную команду.
Я болельщик и вчера с наслаждением смотрел
Тем более что обыграли Юве который я мягко говоря не люблю
А до этого наслаждался как драли Реал, который нелюблю ещё больше
Но у меня болельщицкий стаж именно за "бьянконери" более 20 лет. (Симпатия, постепенно переросшая в сильную привязанность и уважение к "бьянконери.") Поэтому даже признание заслуг, а порой и восхищение игрой других команд не мешает мне оставаться болельщиком именно "Ювентуса". И даже "кальчополи" не смог пошатнуть моего отношения к "Старой Синьоре".
Очень похоже можно сказать и о ДК. (Как увидел игры ДК времён Лобановского - влюбился без памяти). И это чувство пронесу с собой через всю жизнь.
Следующая команда которая произвела впечатление которое впечаталось стала Барса с Ромарио, Стоичковым, Куманом
Потом феерический Аякс середины 90-ых
Так и болел всегда за эту тройку в Европе
Сейчас добавились команды Клоппа - вот по душе их игра. Причем я не болельщик Ливерпуля (не могу, я же болельщик МЮ!)
А вот итальянский футбол никогда не нравился. Хотя если бы при совке в конце 80 показывали Милан с великой тройкой голландцев, наверное болел бы за Милан)
Кстати, Клопп тоже импонирует своей нестандартностью, (если хотите тренерской нетипичностью), желанием привносить что-то необычное в свой футбол. Но при этом его команды оставались скоростными и хорошо организованными, к тому же с отменной футбольной выучкой. Этого у Клоппа не отнять.
Мне он импонирует как футбольный человек в общем: искренность эмоций, выходы на поле после игры ко всем игрокам ... Костюмы не носит) в общем имидж своего в доску парня для всех
При этом кажется со стороны, что его клопповцы искренне и с удовольствием делают ему приятно выполняя его установки.
В общем есть вокруг него атмосфера простоты и человечности)
При этом немец умён и харизматичен, что позволяет ему с лёгкостью не только донести до своих подопечных собственные пожелания и требования к их игре, но и суметь воплотить их в жизнь на футбольном поле.
А болельщикам я б особо не завидовал. Распродадут тот Аякс с потрохами, и жди еще стопицот лет, пока опять карта ляжет, кайфуй от 6:2 с херенвенами, да вспоминай, как в полуфинале Лиги играл.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя неважно, кто пройдёт дальше сегодня из английских команд - Манчестер Сити или Тоттенхэм, В любом случае, англичанам будет очень сложно противостоять такому сногсшибательному "Аяксу". Тем более, что настолько необычная и даже выдающаяся игра "Аяксидов" в этом сезоне не может оставить ни одного футбольного болельщика равнодушным.
учетная запись этого пользователя была удалена
Интересно было бы посмотреть за работой Тен Хага в какой-то другой команде. (Пусть и не с этого сезона, а может и не со следующего сезона, (так как уверенность в том, что руководству сегодняшнего "Аякса" очень нравится еврокубковый путь "Аяксидов" в этом сезоне крепнет с каждым днём).
Вот только Тен Хагу всего 49. Так что, вполне вероятно, что у молодого по тренерским меркам голландца ещё будет возможность продемонстрировать все свои тренерские навыки и умения, работая и с другими европейскими командами.
учетная запись этого пользователя была удалена
итальянские команды в целом и Ювентус в частности выступят куда лучше и увереннее. Впрочем, ещё не всё потеряно - остался завтрашний матч в Неаполе. Может дон Карло и Ко. смогут всех нас удивить?.. (Тем более, что, неаполитанцы в домашних стенах играют обычно заметно лучше, чем в выездных матчах).
А ще, мені здається, в амстердамський клуб підбирають футболістів, які готові приносити результат. Там не тримають по три роки перспективних в запасі. 19-20 років є? Виходь і грай, Не готовий, до побачення, бажаючі знайдуться.
На жаль, футболісти накшалт Русина та Супряги в Аяксі б не затримались, через рік вони вже мають бути лідерами, а досі не грають повноцінно навіть в основі Динамо.
о технологии "всеобсерыния" Динамо применяемой успешно "псевдо болельщиками" Динамо.
Напомню, что именно этот Аякс "отодвинул" нашу молодую команду от ЛЧ.
Вой "ярославн" стоял такой, что на московии было слышно.
Сейчас все бросились хвалить Аякс... который моного лет, как и мы ничего не показывал.
Мы идем паралельным курсом отставая на 1-2 года по возрасту наших собственных воспитанников...
И будущее за такими Клубами, как Аякс и Динамо ...
Время "сборных галактикос" закончилось.
В команде жолжны быть те для кого эмблема Клуба и честь равнозначные понятия, а не чмоРаесы-заробитчане ( в противоподюложность Вуко, Сильве, Кежере, Вербичу) или полученные по обмену буены (к ниму точно ничего личного просто пример как взяли не нужное и отдали...).
Мы не хуже Аякса и мы сегодня в "тренде"...
-------------------------------
А півтора роки тому в клуб прийшов ТРЕНЕР і та сама команда, що "нічево нє показивала" , сьогодні в 1/2 фіналу ЛЧ.
Нічого не нагадує 20 років тому?
Эту команду вряд ли теперь кто остановит. Ну может быть Барса, да и то с большим трудом и благодаря гению Месси.
Отсутствие стержневого защитника - мотора Кьеллини - хаос в обороне и второй этаж проигран при навесе и голе де Лихта. На мой взгляд- это чуть ли не основная причина поражения.
Насчёт же гола Де Лигта, то будь на месте Ругани тот же Кьеллини во время подачи Шёне с углового, навряд ли Де Лигту вообще удалось бы пробить по воротам Шченсны...
Кстати, тренеры грандов мало что способны противопоставить игре "Аякса" благодаря отличной организации командной игры и очень хорошей тактической выучке амстердамцев. (Так что, Тен Хааг тоже очень не прост).