"Автомобиль не роскошь - а средство передвижения!" (с)
Этих самых "средств передвижения" в Украине до фига... А с легализацией "евроблях" - вообще протолкнуться на улицах нельзя. Несмотря на жуткие дороги и повальное обнищание масс, в условиях дорожания углеводородов!
Гораздо меньше в автомобильном стаде, новеньких экземпляров. Но, с другой стороны, процент трансплантации важнейших органов механических колясок, - двигателей, ходовой части - достаточно высок.
Поэтому, многие наши соотечественники знают, что такое обкатка нового автомобиля или его важной части. В этот период, раньше устанавливались ограничители - на скорость, коробку передач..., чаще менялись масла и прочие технические жидкости.
После определенного дорожного пробега, эти самые ограничители снимаются... и в добрый путь!
Что-то похожее мы наблюдаем и футболе, в частности в строительстве команды.
По разным причинам, Суркис объявил магистральным путем для ФК Динамо Киев опору на собственные ресурсы. И он, как собственник, имеет на это полное право.
Все эти ностальгические воспоминания о былом величии клуба, удел болельщиков со стажем, или молодых людей с задатками сектанства.
"По одёжке протягивай ножки!"...
Но так иногда складываются обстоятельства, что даже ограниченный в финансах клуб, может сформировать в какой-то период времени, дееспособную команду.
Пример Порту, Бенфики, и особенно, Аякса - тому подтверждение!
Конечно, для этого нужен профессиональный менеджмент, система подготовки в детских и молодёжных подразделениях клуба, грамотный тренерский состав... и безусловно, наличии талантливой молодёжи...
Многое из перечисленного, есть сейчас в киевском клубе...
Или только кое-что?
Цыганков, Миколенко, Шепелев, Шапаренко, Буяльский, Цитаишвили, Булецу, Кравченко, Исаенко, Попов...
Можно продолжить называть "звёздочек" Динамо... Повторяю, "звёздочек", но отнюдь еще не сформировшихся лидеров команды!
Здесь, безусловно, нужен очень грамотный наставник, не столько даже знаток футбола, как мотиватор, психолог, педагог!
Являются ли такими ТШ нынешнего Динамо?
Не уверен... И в первую очередь, основываясь на образовании Хацкевича, Лужного и Шацких...
Какие там "дневники" Лобановского! Я имею ввиду общую культуру, интеллект, круг общения, безусловный авторитет Мэтра...
Не знаю... Может я пристрастен, но ощущение, что часть молодых динамовцев остановились в развитии, меня не покидает.
Особенно, сравнивая их с Зинченко, да что там - с Малиновским, Яремчуком или Петряком...
Что бывает с "пересидевшими" в нашем чемпионате "звёздами", прекрасно видно на примерах Ярмоленко, и, особенно, Коноплянки!
По-моему, тренеры Динамо постоянно нацелены на решение локальных задач, задач конкретного матча. Под удобной маркой "молодой строящейся" команды, проиграны все турниры.
Возрастные игроки, призванные стать "дядьками", воспитателями, лидерами команды, на самом деле превратились в обузу, "тормоз" коллектива. И это не говоря уже о игровой дисциплине!
Пример Лобановского, Зидана, Боске, - да любого ведущего тренера, говорит о жёсткой кадровой политике тренера при обнаружении малейших признаков групповщины, манкировании своими обязанностями у футболистов. Какими "звёздными" они бы не были!
Вчера мы видели матч, двух, на мой взгляд, остановившихся в развитии команд.
И если проблемы стареющего "Шахтёра" мне не особенно интересны, то стагнация молодой команды киевлян, цепляет за живое!
У меня складывается впечатление, что у команды Динамо так и не сняли пресловутые "ограничители"! Ограничители роста, при переходе игрока от молодёжного футбола, к тяжелой работе футболиста-профессионала, с совершенно другой шкалой ценности!
Все мы видели яркие игры Цыганкова, Шепелева, Шапаренко, Бурды, Вербича, и ихнее теперь "увядание"... Восхищаясь задором Миколенко, сегодня очень показательно сыграл растренерованный де Пена, выдавший 5-6 просто блестящих кроссов! У Миколенко такого не наблюдается... После травмы и стрижки, совсем "потух" Шапаренко, так и не продемонстрировавший успехи в работе над завершающими ударами, да и была ли эта работа?
И так можно пройтись по всем футболистам...
Мало того, что футболисты не растут индивидуально, так нет и близко синергии в действиях команды! А психологическая устойчивость ярко проявилась в матчах с Челси...
Сравним со "Славией"..... Грустно...
Как видите, я ни к чему не призываю... Не ругаю Павелко и ФФУ...
(Кстати, привет членам клуба "25%") !
Я просто высказываю своё мнение обычного болельщика футбольного клуба "Динамо" Киев.
П.С. По прежнему советую молодым ребятам из команды, поскорей уезжать играть в Европу.
Может, хоть сборная сильная будет....
Sender Neotesa(sender.neotesa) - Эксперт, что-то я не припоминаю, как мы с вами коротали ночку у костра на рыбалке! Это что касается "Серёги"....
Что касается "плача", то я профессионал, и привык говорить правду, даже если она и неприятная. Восхищённые вопли оставьте для тинейджеров.
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
26.04.2019 20:01
Два года регресса... Разве этого недостаточно, чтобы сделать выводы о полном служебном несоответствии?
- 1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
26.04.2019 11:08
Сподобалось. Підтримую.
- 3
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
25.04.2019 22:16
Тренера,тренера,тренера!!!
- 2
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
25.04.2019 23:53
А оплатиш тренера? нет. ну на нет и суда нет.
- -2
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
26.04.2019 14:08
Оплатите.Это раз.
- 2
-
qwas1975 qwas
- Читатель
25.04.2019 22:05
Автор правий
- 4
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
25.04.2019 16:52
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.04.2019 15:44
Олег, я думаю, Вы и сами понимаете, что АБСОЛЮТНО ВСЁ, что Вы написали - крайне бездоказательно.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.04.2019 16:25
Вообще-то, у меня футбольный пост. А "25%" упомянуты только ОДИН раз, и в связи с Павелко и ФФУ!
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.04.2019 16:30
Хм...
- -3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
25.04.2019 14:33
С одной стороны - боязнь неудачи со стороны молодых игроков понятна и объяснима. Да и мы сами опасаемся ослабления команды из-за оттока за рубеж молодых талантов.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.04.2019 15:40
Абсолютно верно!
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
25.04.2019 14:04
А поччему Вы не ругаете Павелку и ФФУ ? это , знаете ли ("как его - волюнтаризм" (с)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.04.2019 15:45
Следите за мыслью, Виктор:
- 5
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
25.04.2019 21:06
УмнО ..)
- 1
-
угрюмый роджер
- Опытный писатель
25.04.2019 13:32
Мне вот интересно, а кто будет болеть за Динамо, когда вымрут ,,динозавры'', которые помнят игру и достижения клуба при Лобановском?
- 5
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.04.2019 13:40
ті, що танцюють від радості після перемоги над Десною, ніби Динамо як мінімум Кубок України виграли
- 4
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.04.2019 13:41
зовсім забув, ще "лайкуни" фоток динамівців в соцмережах
- 3
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
25.04.2019 18:30
- 3
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
26.04.2019 07:56
Киев - большой город, футбольная команда в нем, по существу одна. Без болельщиков не останется.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
25.04.2019 12:54
Низький рівень т ренера не дозволить побудувати команду високого класу. Це, здається, аксіома. Що ж ви хочете з нашими "трьома богатирами"? Вони явно "вище голови не стрибнуть", а яку "висоту" здатні брати - напевно, уже ні в кого ілюзій нема - попередні їх "досягнення" тому запорука. Може, щось після закінчення сезону зміниться? Адже Резо на якусь "стратегічну зміну в кінці травня" натякнув...
- 2
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
25.04.2019 11:38
Уважаемый sergej moroz. Я в целом поддерживаю Ваши рассуждения, особенно в части отсутствия "синергии в действиях команды" (это когда 2+2 не равняется 4, а может быть 5, 6 и т.д.), которую Вы, на мой взгляд, совершенно верно связываете с образованием, общей культурой, интеллектом, кругом общения нашего ТШ.
- 4
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
25.04.2019 11:15
Серега, как там в песне...
- -12
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.04.2019 12:50
- 7
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
25.04.2019 23:55
Простите а в чем вы профессионал если не секрет.
- -3
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
26.04.2019 04:40
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
25.04.2019 10:46
Автор забыл упомянуть о главном ограничителе: уровне украинского футбола и его чемпионата в целом.
- -2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.04.2019 12:33
Можна згадати рівень українського футболу на початку 90-х, але гравці Динамо прогресували навіть маючи "тренування з підвищеною відповідальністю" замість реальних бойових матчів, і не тільки при ВВЛ, а й при Сабо.
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
25.04.2019 12:49
Хацкевича на данном этапе заменить нереально. И тем более нереально рассчитывать на немедленные чудеса от нового тренера.
- -4
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.04.2019 13:35
"Хацкевича на данном этапе заменить нереально - спірне твердження - я вважаю, що реально
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
25.04.2019 13:56
Так пойдите и замените - если это реально.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.04.2019 15:50
те, що Суркіс не хоче змінювати тренера - для мене загадка. Розумію, що ця чехарда з тренерами мала рано чи пізно скінчитись, але чому тепер і чому на Хацкевічі?
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
25.04.2019 16:27
"немедленно сменить тренера - новый тренер обязательно лучше старого..."
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
25.04.2019 17:01
Не припоминаю, чтобы я вообще когда-либо отзывался о менеджменте в киевском Динамо - ни в положительном, ни в отрицательном смысле. О странной трансферной политике говорил, и не раз.
- -2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
25.04.2019 18:55
Зеленка, Вы пишете: "Болельщикам доступен лишь счет на табло. И вот его-то они пытаются оценивать в качестве работы тренера. ".
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
25.04.2019 19:04
У вас без конца "тренер, тренер, тренер". Он и игру делает, и счет на табло определяет.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
25.04.2019 20:54
Зеленка, в настоящее время я мечтаю об одном: о победе в ЧУ.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
25.04.2019 20:58
Я не могу пробиться сквозь веру, согласно которой приходит тренер, берет бревна, обтесывает их в форме футболистов и выигрывает с ними все, что захочет.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
25.04.2019 21:08
Я такой веры не исповедую, но раз Вы считает - пусть.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
25.04.2019 22:08
Из перечисленных игроков я всерьез воспринимал только Шовковского.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.04.2019 13:01
- 6
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
25.04.2019 22:29
Лобановский уже появлялся.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.04.2019 10:41
Во-первых, я говорю о варианте, когда бы Лобановский в принципе появился только в современном украинском футболе - а не вырос в футболе гораздо более высокого класса.
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
25.04.2019 10:45
Совет может и хороший , но возникает вопрос : а нужны ли они кому-то в Европе с такой игрой ? Ну может разве что в Польше или Венгрии ,где чемпионат ещё слабее нашего....
- 0
Еще комментарииМожет ещё за Роналду сгонять?Это два.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну в смысле, тянет только на "мне так кажется". 73.22% с Вами, конечно, согласятся. По той же причине, если откровенно.
Но мне нужны реальные аргументы, как в математике, физике, механике, чтобы всерьез рассматривать Ваши аргументы. А их нет, и Вы это понимаете, пожалуй, лучше, чем кто бы то ни был из прочитавших Ваш текст.
Как пример (а не разрушенный фундамент Ваших рассуждений) контраргумента - назовите мне команду в национальном первенстве, лишенную обозначенных Вами проблем Динамо. Хоть одну! Не нужно выводить закономерность, просто опровергните меня!
Я уже наизусть выучил все аргументы от 73.22% - и общечеловеческие, и чисто женские, и чисто мужские - почему все так плохо в Динамо. И даже готов допустить, что это логично и объективно. Но если порок Динамо чисто внутренний, то тогда ведь снаружи все должно быть хорошо. Пусть не у всех, пусть у кого-то одного.
"Имя, сестра, имя! Назови мне его имя, сестра! Кто он?!" ©
А то ведь это только "женщины уже в волейбол играют"... А имени как не было, так и нет. При этом, что удивительно, 73.22% без тени сомнения находят этому оправдания для всех остальных (пусть даже - "а чего от них можно ждать..."), но слепнут, глохнут и внутренне перевозбуждаются, сталкиваясь с идентичной ситуацией в Динамо.
И, знаете, аргумент "Так мы же Динамо!!!" меня почему-то не убеждает.
А всё остальное, сами понимаете, следствие...
Ну и, сойдя с воздушных качелей, что меня просто нехорошо поразило, так это Ваше P.S. ...
Вы твердо уверены, что Вас хоть в какой-то мере заботит команда киевского Динамо? Потому что пожелание "всем строить ероплан и валить из Динамо" даже при всем желании нельзя засчитать в заботу о киевской команде.
Понимаете, какой-то не очень приятный душок идет от этого пожелания.
Или Вы уже сменили клубные предпочтения???
Кстати, раз уж Вы начали - все люди Порошенко = ангел, ангел, ... сволочьпавелко,.... ангел, ангел...
Я болел, болею и болеть буду за ФК Динамо Киев...
Но это не значит, что я с восторгом буду воспринимать "хотэлки" Игоря Суркиса.
С пониманием - да! Но не с восторгом...
Что Вам нюхать - Ваше личное дело. Ничего посоветовать не могу. Я не парфюмер-нюхач....
С другой стороны - нашим молодым футболистам необходимо развиваться, становится сильнее, если хотите - закалять характер в более сильных европейских чемпионатах, (если уж у нас пока не получается создать действительно сильный внутренний чемпионат).
Тем более, что перед глазами примеры не только Ярмоленко и Коноплянки, но и Зинченко и Малиновского. (А их за рубежом уж точно никто хлебом-солью не встречал и соломки им тоже никто не стелил. Всего, чего они достигли в своих клубах, они достигли собственным упорством и каждодневным трудом на тяжёлых, изнурительных тренировках. Они сами захотели стать сильнее, достичь большего. Не спорю, что в этом им помогла их молодость. Тем не менее, факт остаётся фактом).
Павелко = Рада = БПП = Порошенко = (-) Зеленский!
Ругать Павелко = Хвалить Зеленского = быть проклятым членами секты "25%"= оно мне надо?
Логика?
і ті, що "верим в тренера, верим в команду" - сектанти, коротше кажучи
учетная запись этого пользователя была удалена
" не плачь девчанка..."
Дайте нам немного без вашено вечного плача поиграть...
Пена выдал игру , потому что Миколенко всегда был рядом...
А когда они сыграются.. что будет... о!
Sender Neotesa(sender.neotesa) - Эксперт, что-то я не припоминаю, как мы с вами коротали ночку у костра на рыбалке! Это что касается "Серёги"....
Что касается "плача", то я профессионал, и привык говорить правду, даже если она и неприятная. Восхищённые вопли оставьте для тинейджеров.
Или вы отвечаете только тем, кто коротал с вами ночку на рыбалке?
Вам необходимо моё резюме? Вы работодатель? Или избиратель - так я никуда не баллотируюсь!
И что мне мешает представиться тренером или еще кем-то?
Да и зачем вам это? Вдруг зауважаете?
Хотя могу и ответить - у меня высшее образование и опыт работы в области экономики, энергетики и управления.
Также практический опыт футболиста, футбольного функционера уровня областной федерации футбола, судьи, президента и собственника клуба высшей лиги (баскетбол), клуба аматоров, уровня первенства Украины.
Появись Лобановский в этом футболе - кто его знает, дорос бы он до уровня Хацкевича...
Вы ведь сами предлагаете им бежать в Европу, пока не поздно. Но при этом уповаете на какого-то чудо тренера для Динамо, который-де сможет заменить своей гениальностью фактическое отсутствие класса в современном украинском футболе в целом. Это из области веры в чудеса.
Странно, что динамовской школе удается хотя бы Цыганковых производить. Впрочем, я забыл, что школы (по утверждению не вашему, но некоторых на этом ресурсе) в киевском Динамо не бывало никогда :).
Можна, звичайно, порівнювати менталітет тих футболістів з теперішніми, можна посилатись на виховання в ДЮСШ ще при СРСР, але і про рівень тренерів забувати не варто.
Ви схиляєтесь до думки, що Хацкевіча потрібно залишати, бо кращий не прийде, і що добитись результатів йому заважає низький рівень гравців Динамо. А який рівень у самого Хацкевіча як тренера? Де він досягав позитивних результатів до Динамо і чи буде комусь потрібен після? ДАВ виграв азійську ЛЄ, Ребров - віце-чемпіон СА і майже чемпіон Угорщини. Чи буде у Хацкевіча досягнення хоча б а рівні Білорусі чи Молдови? Питання...
О некорректности сравнения с ситуацией середины 90-х сказано более чем достаточно. В том числе, и от меня вам - персонально.
"И тем более нереально рассчитывать на немедленные чудеса от нового тренера. " - тут згоден, не стільки нереально, як не варто.
Та й чудес я не чекаю, я чекаю на прогрес команди, навіть повільний. При Хацкевічі я прогреса не бачу, при чому він вже не перший рік керує...
Вы в состоянии разглядеть, что требования части болельщиков к Суркису - сменить тренера, остаются без ответа? Или это у вас такое представление о реальности?
Прогресс команды? А что это такое? Вы определились с этим самым прогрессом хотя бы для себя? И, главное, с реальностью этого прогресса?
Каждый день одно и то же: "немедленно сменить тренера - новый тренер обязательно лучше старого - он правильно расставит и даст умные указания - они заиграют".
Примитивнее схемы просто не придумать. Но самое главное в ней - это полная некомпетентность болельщиков в работе тренера.
Що таке прогрес? для мене - це коли команда у вересні 2018-го грає краще, ніж у вересні 2017-го, хоча б
А кто требует сменить шило на мыло?
Покажите, укажите?
Нет таковых, тем более что шило колется, а мыло ест глаза.
Но вот подобрать, пригласить и убедить приехать к нам тренера новой формации (типа Нагельсманна, Тедеско (хотя он уже и уволен) и прочих) обязан в первую очередь Суркис. Проанализировать, выбрать и убедить... А ставить во главку именитой команды тренера, который нигде и ничего не добился, а наоборот провалил все.
Если Вы это называете успешным менеджментом, то всем нам, болельщикам Динамо, флаг в руки и пора уже орать "Да здравствует Игорь Михайлович! Великий и страшный".
Только вот что-то не тянет совершать такие поступки: я ведь не Франков с Васильевым на пару, которые - то думать не разучились, но пишут то, что надо, соединив первую и вторую древнейшие профессии.
А то что мы малокомпетентны в работе тренеров, согласен. Но разве мало малокомпетентных тренеров? Да и стоит ли их называть тренерами... В Народе уже к большинству наших тренеров приклеилась кличка - физрук. И я думаю, что вполне заслуженная.
Я против смены тренера ради смены тренера - о чем говорю вот уже около года. "Этот не нравится - давай другого!" О, да: мощный "менеджмент" на такой психологической основе.
Иностранец с молодыми украинскими игроками работать не будет: ему плевать на перспективу, его приглашают для немедленного результата. Кстати, того самого результата, ради которого и вы, и другие без конца требуете сменить тренера. Но смена в вашем варианте предполагает и весьма солидные затраты на приобретение новых игроков. А Суркис, скорее всего, такой возможности не имеет - потому-то и держится за то, что есть в его распоряжении. То есть объяснение простое, логичное и лежащее на поверхности. Кстати, при Хацкевиче эти молодые игроки кое-чему научились и даже обнаружили признаки прогресса в своей игре - те из них, разумеется, кто работает над собой.
Болельщики вообще не могут судить о работе тренера: во-первых, она от их взглядов скрыта, во-вторых, никто из болельщиков не обладает должной квалификацией для подобных оценок, в-третьих, для подобных суждений надо иметь полноценную информацию о состоянии игроков. Болельщикам доступен лишь счет на табло. И вот его-то они пытаются оценивать в качестве работы тренера. А счет и работа тренера совсем не одно и то же.
Вот сменят когда-нибудь Хацкевича, вот никак не повлияет очередная смена тренера на ситуацию - и что тогда? Куда попрячутся те, кто в течение нескольких лет вопил, требуя изгнать этого тренера, как будут отвечать за свои требования? Или такого не может быть, или смена тренера обязательно улучшит игру?
Я в своем ответе не касаюсь уровня игроков: это отдельный разговор. Однако ни один тренер мира не может компенсировать дефицит мастерства - особенно главный тренер первой команды, который вообще работает с готовыми игроками.
Понимаете, бесконечный диалог на тему "игроки классные - тренер никакой" никогда не закончится продуктивным итогом. Поэтому лучше в него не ввязываться.
Абсолютно не согласен. Помните мы выигрывали в начале сезона со счетом 1:0. Неужели на этом основании я должен считать Хацкевича лучшим в мире тренером?
Для меня, как и для большинства болельщиков, основанием для оценки тренера является ИГРА. То есть то, ради чего работает тренер. Игра - это результат работы тренера. И нормальный болельщик может оценить ИГРУ вне зависимости от от результата.
А вот выгнать Хацкевича я никогда не требовал. Это не мое дело.
Я могу лишь оценивать, критикуя или восхваляя (и так бывает), ИГРУ, в которую играет его Динамо.
С уважением,
Скиф.
Может, игроки совсем не нужны и ничего не значат? Любым игрокам гениального тренера - и готовы все победы во всех турнирах?
В жизни не видал тренера, который смог бы перепрыгнуть через возможности своих игроков. И не случайно команды Лобановского никогда не выигрывали Кубок Чемпионов/Лигу Чемпионов. И не случайно МС на днях проиграл Тоттнему. Может, в рамках вашей логики выгнать Гвардиолу?
Тезис о том, что нынешний состав Динамо своей квалификацией стоит выше возможностей его тренера, ни на чем реальном не основан.
И не надо приводить неудачные сравнения.
Например, о проигрыше Гвардиолы Тотхему.
У МанСити есть игры, скорее всего они станут Чемпионами Англии (к сожалению, так как я болею за Шахтер). Да и вылетели они из ЛЧ в 1/4 финала, а мы даже туда не попали.
Лобановский, да никогда не выигрывал ни ни Кубок УЕФА, ни КЕЧ, хотя я считаю, что ресурс у него был. Особеннов 1975 году и 1986 году. Но не сложилось. Но он выиграл два КОБ, был многократным чемпионом СССР и Украины.
А что в ранце нашего тренера? То то...
И да, я на 100% уверен, что как только МанСити будет показывать такую игру, как показывает его наше с Вами Динамо, то арабские шейхи уберут Пепе сразу. Нет скорее он сам уйдет, ибо он знает себе цену...
И последнее. Игроков настоящий тренер подбирает себе сам. Повторяю настоящий...
В противном случае работать невозможно.
Знаю по себе. В свой отдел я подбирал инженеров сам. И отдел работает. И дает результат.
Но и принимать эту веру категорически не стану.
Скажу одно: из 33 игроков Динамо Реброва последнего сезона (2015/2016 годов) в команде остались только 7 человек (Рудько, Бущан, Бурда, Буяльский, Сидорчук, Беседин, Гармаш). Из них стабильно играют Буяльский и Бурда.
Где те бревна (Велозу, Вида, Шовковский, Беланда, Гонсалез, Хачериди, Рыбалко, Ярмоленко, Кравец, Антунеш, Силва и др.), на которых не нашлось киевского папы Карло?
Таланты в Украине есть. Как есть и тренеры, успешно работающие с молодёжью. В Динамо один из них - Юрий Мороз...
Не факт что тот чемпионат Украины был чем то выше нынешнего.
Без мэтра ДК было бы клубом еле еле способном совладать со швейцарским Ксамаксом.
Тот же Шахтёр был слабее в разы. Не было Металлиста, Заря была ничем.
Был Днепр, но совершенно не тот что дошёл до финала Лиги Европы.
Во-вторых, если вы ссылаетесь на 90-е годы, то я могу припомнить, что в том чемпионате еще вполне прилично выглядели Днепр с Металлистом, еще сопротивлялся Черноморец. И что составы этих команд выросли в том самом футболе, где прошла основная деятельность Лобановского.
Однако нынешний украинский футбол находится вообще в провальном состоянии - даже в сравнении с футболом 90-х, где еще сохранялись остатки былого футбола, где еще хватало игроков, способных играть с мячом хоть на какой-то скорости и бить по воротам: фамилии перечислять не обязательно, они и без того хорошо известны.
Мэтр пришел на состав, о котором сегодня даже мечтать не приходится. Или Шевченко с Ребровым у нас хоть пруд пруди? А Белькевич, между прочим, вполне смог бы сыграть в составах 1975 и 1986 годов: не факт, что он выиграл бы там конкуренцию за место в составе, но мастерства ему вполне хватало.
Вы хотите "мэтра" на этот состав? Вы всерьез приравниваете его возможности к тому Динамо, что было у нас в середине 90-х годов? Извините, но в таком случае вы не понимаете, что именно сравниваете. То есть просто не понимаете предмета сравнения.
Этот нынешний состав киевского Динамо - слабейший за всю историю клуба. Причем слаб он до такой степени, что едва ли смог бы бороться за выход в высшую лигу из первой - в те времена. И болельщики ему под стать: строят себе жестокие иллюзии о "мэтрах". Причина иллюзий очень проста: нынешнее поколение болельщиков не видело то, настоящее киевское Динамо. Оно ориентируется на 90-е годы, даже не подозревая, что то был угар Динамо - а никак не проявление высшего мастерства. Вы вообще в курсе, что киевское Динамо былых времен питалось из собственного дубля и ВТОРОЙ лиги?
Хацкевич выжимает из этого состава результат на пределе и даже за пределами его возможностей. Они учатся играть в футбол на ходу - во взрослом возрасте, в высшей лиге. То есть осваивают то, чему в прежние времена обучали в детском возрасте. Но болельщики мечтают о каких-то чудесных тренерах, коих не существует в природе. И строят себе сладкие иллюзии о неразведанных запасах высшего мастерства, которые якобы таятся в глубинах - да только вот тренеры все время плохие.
Сладкий самообман и пелена на глазах. И никакие Аяксы с Челсями не в состоянии развеять этот туман.