Скучный матч... "Всё уже украдено раньше!" (с)
Есть чемпион страны, определился обладатель Кубка...
Да, это не наш клуб... И это очень печально..., и это длится много лет, с коротким перерывом на "бенефис" Реброва...
В составе Шахтёра вышло много футболистов с "лавки"... Не все они одинакового таланта.
Но Соломон и Тете весьма симпатичны...И что зацепило - киевляне не смогли справиться с ТАКИМ Шахтёром... даже играя основным составом! Разве что, без Вербича...
Мы увидели квалификацию Бурды, без помощи Шабанова (Кадара), выглядевшего абсолютно растерянным...
Два фланговых бека, мало того, что были незаметны в атаке, особенно, Сидклей, но и привезли каждый по голу... Благо, второй гол Тете не забил.. плюс, один выход Соломона "потянул" Бойко...
Опять рецидив у Шабанова. ЗАЧЕМ футболист, имеющий "карточку", просто тупо хватает соперника, в 35 метрах от ворот, имея рядом с ним троих (!) своих коллег? Что это? Глупость? Разгильдяйство?
Опять наша центральная ось играла между собой во второй и первой зоне... Опять масса неточных передач от Андриевского, "назначеного" связывать у киевлян линии.. Сидорчук старался... мало того, симпатично выглядел в исполнении динамовцев "высокий прессинг", с которым ничего не могли поделать соперники...
Но! Отобрав, перехватив мяч, киевляне не знали, что с ним делать и бездарно теряли... То есть, отрабатывали упражнение "коллективный отбор мяча"...
И всё...
После долгого "засилья" Вербича и Русина, динамовцы не знали, что делать с тяжёлым Бесединым, который и сам не знал куда себя приткнуть.
Практически, команды играли без ворот... Редко пробивая в их сторону. Не задались у Динамо и "стандарты"...
Хвалить Цыганкова и де Пена, как-то неудобно... хотя они и были лучшими среди гостей. Кроме рейда Цыганкова, закончившегося пенальти, и вспомнить нечего!
Совершенно не вошёл в игру Шапаренко, а Шепелев запомнился только фолами...
Что сказать... Я понимаю трудности Суркиса по содержанию клуба, я принимаю и приветствую обновление команды и приоритет на своих воспитанников, но... клуб, бесконечно занимающийся "строительством команды", причём руководствуясь парадигмой, которая была актуальна 40 лет назад, неминуемо обречён на стагнацию и распад...
Скучно... и безнадёжно.
Грустно и обидно...
А вже кашу не псують, хоча Тете отримав щось схоже на березову кашу від Бойка))
Молодіжні збірники.
Інтуїція підказує, що років через 3-4 підуть з шахти мільйонів за 40-50. Якщо вакханалія трансферів за 50-70-100 млн. дивом не припиниться.
Не стану писати, яким чином рудий монополіст укр економіки отримує прибутки, але витрачати він їх вміє розумно.
Наш ЧеЧе , якому на момент потрапляння в Динамо було аж 25, це або якась хитра схема, або дурість Суркіса.
Ось з таких дрібниць і скаладаються сила і майбутні доходи клуба.
Добре що хоч Де Пена вільний агент.
-
ДУСЯ
- Начинающий писатель
23.05.2019 14:22
Если заметели, что Бурда, Шабанов , Кадар в серьезных матчах, где есть скорости, техника противников, не выдерживат темпа игры, много ошибаются, делают ненужные (необязательные) фолы и получают удаления.
- 2
-
історик
- Наставник
23.05.2019 11:48
Уважаемый, Сергей. Поставил Вам жирный плюс за талантливо написанный пост, но с его содержанием не согласен. Мне лично футбол понравился и считаю, что в целом наша команда играла хорошо. Могли как выиграть, так и проиграть. Было за что поболеть и за что попереживать. Мы же с Вами пришли ИГРУ в футбол посмотреть, а не поприсутствовать на доказательстве какой-то теоремы с давно известным результатом в виде нашей победы. И почему, исходя из сложившихся жизненных обстоятельств, наша команда должна быть всегда на первом месте? Не наиграли мы пока на него, но все предпосылки для этого, на мой взгляд, имеются. Я оптимист.
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.05.2019 21:05
- 1
-
історик
- Наставник
25.05.2019 09:05
Доброе утро, уважаемый Олег.На мой взгляд, уже третью игру между собой, что те, что другие играют скучно, опасаются проиграть. Как вспомню противостояния с Торпедо, Спартаком или Дмнамо Тб., то сегодняшние игры по качеству- это типа старых второлиговых междусобойчиков, например, Одессы с Николаевым. Да и подраться толком не умеют. Вы должны помнить, где-то, чтоб не рыться в бумагах, в первой половине1960-х в Киеве подрались Сабо с Крутиковым, у которого к тому времени уже была перевязана голова. Вот это были настоящие мужики, а не современные, вопящие от каждого прикосновения, инфантильные симулянты. И судья был настоящим мужиком, понимавшим нить игры и ни кого из дерущихся не выгнавший с поля, а не запуганное созданье, разгоняющее от себя мух карточками. Радуюсь, что мы не опустились ниже второго места.
- 0
-
Романович
- Читатель
23.05.2019 11:30
На фоне других игр ЧУ и убитого чемпионата игра смотрелась. И это ведь игра лидеров.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
23.05.2019 10:41
14 березня шахта представила Тете і Антоніо. Обидва ще пацани, 19 та 18 років.
- 8
-
ДУСЯ
- Начинающий писатель
23.05.2019 11:48
Сказано очень правильно, почему в Динамо бразильцы деградирут, а в шахте играют и неплохо. Либо Красников не тех ищет, либо тренер. Ну и конечно фраза "скупой платит дважды".
- 5
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
23.05.2019 09:59
Назвать наш состав основным , можно с большой натяжкой . Кадар , Миколенко , Буяльский , Вербич , Соль - это что , игроки запаса ?
- 4
-
Сергій Зарубін(zarubin)
- Старожил
23.05.2019 09:45
Игроки не безнадежны, на мой субьективный взгляд. Моментами видны и пас и скорость и техника и взаимопонимание. Но это тактика. А вот стратегией не занимается никто.
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
23.05.2019 09:17
"Шепелев запомнился только фолами..." - а разрезной пас на Де Пену в конце игры, когда только выход Пятова спас шахту от верного гола?
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.05.2019 08:26
Олег, это не скучная история, это грустная история. А если быть точнее - обыкновенная история...
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
23.05.2019 01:01
А как по мне матч гораздо веселее нулевого предыдущего - голы есть, моменты опасные, удаления.
- 5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.05.2019 00:41
Ой, нам бы сегодня хоть кусочек той парадигмы, что была популярна сорок лет назад!
- 5
-
Nika Ивонов
- Эксперт
22.05.2019 23:59
Вот именно, грустно и печально, а впереди вместо надежды - привычные разочарования. За что же нам такая безрадостная и нелегкая старость. Очевидно, за то что была юность веселая и бесшабашная; за прежние радости от игры любимой команды в течение трех десятилетий (60-80-тые годы). Нужно принять приговор жизни безропотно и с поднятой головой. Аминь.
- 2
-
історик
- Наставник
23.05.2019 11:17
Здрастье Вам за такой комент. Что с Вами случилось? Я думаю, что если бы Вы написали его с утра, а не так поздно ночью, то он получился бы у Вас гораздо веселее.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
23.05.2019 12:21
К сожалению, нет! Вот сегодня уже половина нового дня прошла, а мысли не изменились. Понимаю, не просто к этому прийти. Но, поверьте, за 55 лет моего болельщецкого "стажа" многое пришлось видеть, по всякому было, но такой безнадёги в игре команды и в философии клуба не приходилось встречать. К этому подошло, потому как к этому шло. Вчера, во время просмотра игры, поймал себя на мысли, что мне абсолютно однозначно как закончится эта игра. Не было не переживаний, ни волнений, ни грусти за исход матча и невыразительную игру. В игроках и игре Динамо чувствовалась какая-то обреченность, какое-то безразличие. Не знаю, может быть потому, что эти последние игры ничего не решают, всё уже ясно и ничего и ничем нельзя изменить. Посмотрим, что будет дальше, имея ввиду моё отношение к клубу и его игре, но, как пел В. Высоцкий "...пусть пробуют другие, я лучше подожду!". Спасибо за отклик и поддержку. Удачи и крепкого здоровья
- 2
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
22.05.2019 23:41
Ну не знаю, по-моему по поводу "Бурды, без помощи Шабанова (Кадара)" как раз наоборот, БЕЗ Бурды что тот, что другой вообще выглядели бы полными клоунами... по крайней мере, мне так кажется! Перекреститься?? :))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
22.05.2019 23:38
Напишу не популярную штуку. Сидорчук мне очень понравился в первом тайме! А во втором, я не понял, куда его засунули и зачем... Центр отдали, а в защите не приобрели. "Отдам жену дяди, а сам пойду к б..ди."
- 5
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
22.05.2019 23:46
Сидорчук? Пожалуй да, временами... хотя, учитывая какой там прессинг организовали на шахту Шепелев, Андриевский, Циганков и Беседин (Де Пена и Бутко "компенсировали" друг друга) плюс отсутствие Тайсона, кот. может "протащить" (больше в шахте некому), то да. Ну а во втором при переводе в защиту уже полностью себя проявил...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.05.2019 00:07
Почему "не популярную штуку"? Сидорчук второй матч выглядит достойно... Если бы еще сегодня не поворачивался задом к Тете, перед тем, как тот забил гол...
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.05.2019 00:36
Не популярную, потому что с уходом Морозюка, и некоторыми прозрениями у Буяльского, мы имеем, что Сидорчук и Кадар, стали любимыми "козлами отпущения" на сайте.)
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.05.2019 01:13
Ну, что касается "любимого", то есть у нас один вне всякой конкуренции.
- 0
-
історик
- Наставник
23.05.2019 11:24
Уважаемый, Александр. У меня стаж еще больше и я не принципиальный. Поэтому лично я никакой ерунды подписывать не буду. Вот так.
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.05.2019 20:59
Уважаемый историк!
- 1
-
історик
- Наставник
23.05.2019 21:44
Это точно. На стуле так удобно бить своих, чтобы чужие боялись. С уважением.
- 2
-
Вадим
- Опытный писатель
23.05.2019 09:51
Наличие "Козлов отпущения" на сайте из игроков команды - не красит сайт.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.05.2019 01:08
Андрей, ну а кем заменить было Шабанова?
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.05.2019 01:27
Да. Я с Вами согласен! Лунина испанцы, когда отпустили в нашу U-20? Вчера. А мы когда отпустили туда Миколенко, который мог бы играть ЦЗ слева? Неделю назад, где он получил травму и теперь не Динамо не U-20 не поможет. Да, и Попова, который мог бы, туда же. Кто в этом виноват?
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
22.05.2019 23:37
Что это? Глупость? Разгильдяйство?
- 2
Еще комментарииТак я, уважаемый Василий, не против... Но игра была без огонька... даже морды не побили! -:))
Но таковы наши реалии. Других игр в обозримом будущем не будет.
А вже кашу не псують, хоча Тете отримав щось схоже на березову кашу від Бойка))
Молодіжні збірники.
Інтуїція підказує, що років через 3-4 підуть з шахти мільйонів за 40-50. Якщо вакханалія трансферів за 50-70-100 млн. дивом не припиниться.
Не стану писати, яким чином рудий монополіст укр економіки отримує прибутки, але витрачати він їх вміє розумно.
Наш ЧеЧе , якому на момент потрапляння в Динамо було аж 25, це або якась хитра схема, або дурість Суркіса.
Ось з таких дрібниць і скаладаються сила і майбутні доходи клуба.
Добре що хоч Де Пена вільний агент.
Второй состав у шахты? Да у них два полноценных первых состава!
По Шепелеву - было у него несколько хороших передач в штрафную и вполне после них могли забивать.
Ну да не АПЛ, но играли часть времени весьма бодро.
Особенно в плане качества игроков...
Там уже кое-где подписи под петицией собирают. А начало будет таким: "Мы, умные, принципиальные, опытные, профессиональные, с полувековым стажем интернет-болельщики заявляем!"
Ну и далее по тексту...
Никогда не сомневался, что Вас в это мероприятие ни за что не втянут. И дело не в Вашем стаже, а именно в принципах (конечно, не только в них!), от которых Вы открещиваетесь...
Но Вы не беспокойтесь: интернет-войска где начинают "бузу", там же ее и заканчивают: виртуально верхом на стуле за монитором. "Вера такой..." (с) Н.Лесков,
Это скорее признак низкого морального уровня сайта!
Игроков следует поддерживать, а не гнобить!!!
Посмотрите на состав с заменами - других вариантов просто не было. Даже внести в 18 неоткуда! А учитывая то, как играют сегодня Кендзьора с Сидклеем, мысль об игре в три защитника равноценна капитуляции.
Нельзя играть целый сезон таким составом и с такой скамейкой.
=-=
Дисциплина