Немного претензий в адрес Шевченко А.Н.
Позволяет себе полное неуважение к аксакалам)) тренерского цеха Украины. На Мирона Богдановича жалко было смотреть, а наш любимый Мирча, точно вам говорю, выбросил на помойку все свои шапочки. Люди в шоке, - ни одного латиноса в составе сборной, это же крах философии, - игра без легионеров.
Приглашает в сборную футболистов, не обладающих мастерством, и представления не имеющим, где это мастерство взять. Только наших динамовцев в старте оказалось сразу трое, причем один из них настолько бесталанный, что пришлось отправлять его на футбольные задворки Европы, куда-то в Бельгию. Еще один вышел на замену в центр поля, где у нас вообще нет исполнителей приличного уровня, и, ожидаемо, сразу разгулялся Тадич. Или это он год назад гулял? И еще один просидел на лавке, к счастью для нас, потому что совсем "сырой". И это не считая Артема Кравца. В общем, сомнительные тренерские решения.
Сарри опять запойно закурил. Команда продолжает "не бежать". Никак, ни трусцой, ни рысью. О скорости командного движения и говорить не приходится.
Наш тренер, похоже, очень сильно подвержен влиянию испанских аферистов. Ну как же, мы хорошо усвоили, что испанский стиль нам не подходит, а Шевченко не просто контроль мяча затеял, настоящую тики таку. Надо бы Андрею Николаевичу усвоить, наш стиль, - бей - беги, хто вище б*є, той краще грає, и т.д.
В каждой шутке, только доля шутки. Смотрел вчера футбол, и признаюсь, возникла мысль, - а что теперь нам будут вещать тренеры и президент Динамо в течение ближайших двух лет? Хотелось бы чего-то свежего.
Но желания что-то писать, а тем более шутить, у меня не возникало. До тех пор пока уже через два часа после матча сборной Украины на сайте не появился пост с фантазиями о том, что Турчину и Лобановскому звезды-мастера падали в их команды с небес. А Зинченко у Бабича мог бы прогрессировать в разы быстрее, чем у Пепа. Повторюсь, эта ... появляется на сайте через два часа после великолепной игры сборной Украины с украинцами в составе.
В общем понятно, изменений даже в риторике, в "отмазках" и картофельный обрезках не предвидится, стоит ли надеяться на серьезные изменения в главных вопросах?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
09.06.2019 03:57
Я згадую,як наші легенди Блохін,Буряк зажди в багатьох інтерв‘ю,розказували про те ,що не вистачає перспективної молоді!На щастя,це не так!Просто не вистачає,справжніх тренерів,які би могли навчати і вірити в цю молодь(звичайно,при їхньому бажанні)!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.06.2019 14:16
Т.е. то, что в составе пару тройку человек более менее умеют играть в футбол не делает эту тенденцию массовой.
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
08.06.2019 21:56
Если спокойно без обид...
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
08.06.2019 22:21
И не согласиться не могу, и соглашаться не совсем корректно.))) Во-первых, давать персональные оценки не хочется. Во-вторых, сравнивать Зинченко с кем-то еще не совсем правильно, учитывая разницу тех условий в которых они развиваются. Но то, что Саша игрок запредельного для нас уровня, факт неоспоримый.
- 4
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.06.2019 22:42
Справа не процесорі Зіни.))
- 1
-
Shapych
- Эксперт
08.06.2019 22:42
игрока типа Зины у нас в том числе и в сссрии никогда небыло
- 4
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
08.06.2019 17:36
И ведь ни одна ....... "редиска" не извинится перед Шевой за то что поливала его тут по чем зря... А при первой же неудаче только пуще прежнего будут испражняться, что за люди?... Не пойму этого никогда..
- 4
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.06.2019 17:40
это и есть та самая РАБОТА тренера которую ВИДЯТ болельщики, потому как внутренняя кухня закрыта.
- 7
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
08.06.2019 17:48
Согласен, мне тоже было очень вкусно))
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.06.2019 18:06
Не нужно так категорично - Шевченко великолепно выиграл матч, в котором сербы сами "легли и просють". Да, он отлично подготовил команду, но согласитесь, по одной игре бессмысленно делать долгоиграющие выводы. Вот если весь отбор так отыграем - тогда попросим. Но честно - у меня по прежнему сомнения.
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.06.2019 18:40
Весь отбор так не отыграем - не тот уровень.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
08.06.2019 22:32
Согласен, Евгений, у нашей команды есть свой уровень. Скажем так, - средний. Вряд ли нам стоит рассчитывать на сенсации с грандами, но и мальчиками для битья выглядеть не будем. А с примерно равными мы уже вполне можем себе позволить играть с позиции силы.
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.06.2019 17:02
Тоже сразу подумал про все эти "гениальные" цветные выкладки о том, что динамовцы фигневые футболисты а Хацкевич душка так с ними мучается, так мучается. А тут выходят в другой команде и оказывается все могут. Ну почти все. И ведь как тактично цветной теоретик об этом промолчал.
- 5
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
08.06.2019 21:40
Ну и сколько динамовцев вчера выйшло и феерило? Аж 2! Потом добавился еще один. Так эти два феерят и в Динамо. Не вижу логики. Если бы в Динамо Цыганков играл плохо, а в сборной хорошо, или Миколенко, то да, виноват тренер, не может использовать лучшие качества игрока.
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.06.2019 20:17
Вот именно
- 0
-
Гудвин
- Эксперт
08.06.2019 16:05
Команда смотрелась единым целым,и кротье инаши динамовцы и легионеры-были командой Украины!
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.06.2019 15:56
Нельзя оспаривать несомненный успех в тактике игры сборной. Нельзя оспаривать значительно возросшую командную скорость. Нельзя не отметить желание украинских футболистов играть в одно касание на свободное место, и движение игроков в эти свободные места!
- 7
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
08.06.2019 16:17
Думаю, Сергей, нельзя сравнивать это бабло, совершенно разные концепции. Там бабло приносит бизнес на футболе, а значит развивает футбол. У нас бабло приносит любовь к футболу, чистая и бескорыстная, правда, за наш счет.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.06.2019 17:54
Ну Вы, Валерий, и завернули.... -:))
- 2
-
Александр
- Опытный писатель
08.06.2019 15:54
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.06.2019 15:51
Тренерський штаб Динамо, без сумніву, дивився вчорашній матч.
- 5
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
08.06.2019 15:59
Как же все сложно у нас на сайте.. вы почитайте самые лучшие комментарии у нас на сайте касательно состава на игру перед любым матчем СБУ, уверен вас убедят в совсем противоположном
- 1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
08.06.2019 18:09
Цілком згоден з Вами.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
08.06.2019 20:52
Булєца! Шапаренко! Дуелунд! Шепелєв!
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.06.2019 22:33
Шапаренко щось знітився, Шепелєв? А на кому триматиметься опорна зона?
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.06.2019 23:52
Связка в центре Буяльский- Булеца очень интересна! У одного 1,70, у другого 1,72. Цитаишвили (1.71) и Пена (1.77) на фланги. Ну и Исаенко (1,69) центр-форвардом... Перспективная команда просматривается.)
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
09.06.2019 08:15
Может на базе Динамо шлагбаум самопроизвольно падает?)))
- 2
-
історик
- Наставник
09.06.2019 09:37
Браво, такого разъяснения возможных тактических схем ещё не читал.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.06.2019 09:52
Я предложил вариант с легким форвардом-бегунком, а если играть, как мы обычно, через фланговые навесы, то в этой компании форвардом-столбом будет Русин (1,78).
- 1
-
історик
- Наставник
09.06.2019 10:09
Андрей, это я не Вам, а Валерию Анатольеву про шлагбаум.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.06.2019 10:19
Я догадался, но поздно.:-)
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.06.2019 09:44
https://www.youtube.com/watch?v=Upry8Fb7MpQ
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
09.06.2019 12:46
А хто у Хацкевича не знітився?
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
08.06.2019 15:43
Ну зачем вы так!! Я ведь только уверовал теоретикам нашего сайта, что тренер ничего не решает, и вот опять.. Только поверил Суркису, что Динамо будет и и главное должно! бороцца в Чемпионате, и что теперь.. Только хотел написать "Шева, верни Лунина Петракову" и срубить немного плюсиков для самоутверждения, и здесь облом!
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
08.06.2019 15:28
новеньке від керманичів буде виглядати десь у такому форматі : "Ты чё б.ин свистишь , дай бороться"
- 2
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
08.06.2019 15:27
- 8
-
Олег Олег
- Эксперт
08.06.2019 15:35
...в роддоме при ДЮСШ.)))
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
08.06.2019 15:41
Я, пожалуй, беру Вас в соавторы.))) Единственное замечание, - мяч не просто должен попасть в голову форварда, а только в определенный ее угол. А это сложно, мастерства не хватает.)))
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
08.06.2019 15:56
"Я, пожалуй, беру Вас в соавторы.)))" Вот так и встретились Ильф с Петровым..
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
08.06.2019 16:14
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.06.2019 17:52
И вои что обидно - я ходил на футбол в 60-е, но мне всё равно не верят :)))
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
08.06.2019 22:02
Думаю, Ваш жизненный опыт, Майкл, безошибочно указывает на причину такого неверия, - очень сложно поверить в невероятные вещи, если не видел их своими глазами.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.06.2019 23:17
Это Вы меня так утешили? :)))
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.06.2019 22:50
Я - вірю!
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.06.2019 23:20
Дякую!
- 3
-
історик
- Наставник
09.06.2019 10:06
Но и Вы , уважаемый Евгений, согласитесь, что тяжело удержаться от сравнений, когда, к примеру, Борзов бежал 40 лет назад стометровку за 10,15с, а тепершние мастера на чемпионате страны за 10,3-10,4с. Я хорошо понимаю причину Вашего сарказма и прекрасно вижу, что с одной и другой стороны есть явные перехлесты. Лучше всего, если был бы разумный баланс между прошлым и настоящим, но как его достичь, если мы все только болельщики со своими страстями. Вот так будем продолжать чубиться. А Мишель Беккер- это классный знаток футбола и отличный блогер, к мнению которого я всегда прислушиваюсь. Но и у Вас есть свои резоны. Получилось прямо как у Соломона, только не донецкого))):
- 2
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
08.06.2019 15:50
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
08.06.2019 16:07
Такая установка может быть актуальной только в том случае, если вратарь не может добить до центра поля ( чтобы далеко за мячом не бегать), )))
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
08.06.2019 16:41
- 1
-
Sergei Butakovski(sergei68)
- Наставник
08.06.2019 19:44
знатный тролинг)))) только + ))))и лайк)))))
- 1
-
Пол-литрук
- Наставник
08.06.2019 15:26
Вот Вам , господа скептики , и динамовское сердце у руля ...
- 0
-
WestUkraine
- Наставник
08.06.2019 15:23
Учора був класний матч у виконанні нашої Збірної, була супер атмосфера на стадіоні.
- 2
-
Павло. Львів !
- Старожил
08.06.2019 16:22
Треба старатись заздалегідь приїхати, а не в останню хвилину. Ми приїхали за 1.5 год до матчу, без особливих проблем. Затори були не через відсутність поліції, а через відсутність культури водіння багатьох водіїв, які залишали автомобілі де попало, хоча на парковці біля стадіону за 30 хв до матчу було ще достатньо вільних місць. А підземна парковка ТЦ "Кінг Кросс" взагалі була наполовину пуста, просто потрібно 15 хв пройтись. Та й фанати йшли до стадіону пішки не по тротуарі, а по проїжджій частині, що додатково ускладнювало рух.
- 2
-
WestUkraine
- Наставник
08.06.2019 16:29
Може й так, але, наприклад, я їхав зі сторони Тернополя, о 19:50 в'їхав на об'їзну Львова поблизу Винників (тобто маючи великий запас часу до гри), проте відразу потрапив у "тягнучку", якою їхав до Львів-арени більше 2 годин! А за мною їхали десятки автобусів та бусиків, набиті вболівальниками з сусідніх регіонів. І всі виїжали вчасно, із "запасом", враховуючи, що був робочий день.
- 2
-
Павло. Львів !
- Старожил
08.06.2019 17:36
Відкрию Вам невеликий секрет: наступного разу, як будете їхати З Тернополя на футбол, то не їдьте по об'їзній, а їдьте через місто. Львівська об'їзна завжди дуже завантажена + був футбол + була п'ятниця, коли багато людей їдуть з міста на вихідні.Через це Ви довго стояли у заторі
- 2
-
WestUkraine
- Наставник
08.06.2019 17:46
Дякую звісно за пораду. Були такі думки, їхати через місто, але побоялися, що там будуть ще гірші пробки. На майбутнє врахуємо.
- 1
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
08.06.2019 15:08
- 7
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
08.06.2019 15:34
Я сам много критиковал Шевченко, но только за тот способ проникновения))) в сборную, впрочем и Фоменко от меня досталось не меньше. Я и сейчас считаю, после выведения из состава ТШ Заварова, МИФ должен был сложить с себя полномочия ГТ. Я ненавижу павелок, но я никогда не смешивал эту грязь со своим отношением к сборной. А после того, как Шевченко объявил состав своего штаба, мне кажется, я понял направление той логики, с которой он действовал. Во всяком случае, его менеджерские способности я оценил сразу.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.06.2019 18:00
"Мракобесы" это очень удачный термин, я бы запатентовал :)))
- 1
-
Коля .(Westt)
- Наставник
08.06.2019 14:58
Тонкий пост, щиро дякую, пане Валерію!
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.06.2019 15:02
Та нам ІМС таку діжку меду викотив, досить вже,))
- 1
-
Коля .(Westt)
- Наставник
08.06.2019 15:24
гггг, зате тепер можна знизити свої очікування на наступні 2 сезони, а нижчі очікування -> менше розчарувань -> здоровіша нервова система. Так що ІМС свого роду дбає про нас, вболівальників =)
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
08.06.2019 15:18
Николай, спасибо. Но я не особо ожидаю адвокатов. Тяжело о чем-то спорить с людьми, в упор не желающими признавать очевидные вещи.
- 0
Еще комментарииигрока типа Зины у нас в том числе и в сссрии никогда небыло... его процессор рабртает на два такта быстрее чем у Циганкова ...
у остальных просто механические арифмометры в головах.
В игре в первом тайме это было очень заметно ... Караваев и Коноплянка еще кое как успевали за действиями Зины и Рыжего Малиновского спасала длинная передача( помните сколько десятков секунд он продержал мяч в ногах у линии штрафной)...
Миколенко играл за себя и ща "деда" он бы мог поддержать темп, но "конопляный" то не бегун уже.
Остальная наша команда слишком долго переваривала, что творят эти двое, а сербы судя по всему просто ах.ели.
Особенно хочу обратить внимание на замены ... ну Кравец Яремчук шило на мыло два бревнышка с арифмометрами.
...
но во Львове при счете 5-0 не поставить Шведа...
а выпустить гдебила голденбоя Шева просто садист...
это было унижение кротячьей "надежды"... его время на принятие решений даже с арифмометрами Яремчука и Кравца сравнить нельзя.
Ложка дегтя.
Но если даже отталкиваться от того, что наша сборная укомплектована игроками среднего уровня, тем более очевидно, - СБУ абсолютно тренерская команда.
У нього прошивка від Пепа і два роки в Англійській Прем`єр-Лізі. До речі, у Пепа є ще швидші варіанти, наприклад, Сане.
Голденбой - подяка рудому спонсору, нічого не вдієш, за рахунку 5:0, це дешевше келиха мартіні.
-----
Я б назвав Заварова.
Про матч : счёт дело такое, приятно и не более)) но вот игра.. Все свои, хоть я и не против натурализации, и все ЗНАЮТ что и как нужно делать на поле, вот что важно как по мне. Может получится, может не получится, но когда люди знают ЧТО надо делать это всегда видно, и это и есть та самая РАБОТА тренера которую ВИДЯТ болельщики, потому как внутренняя кухня закрыта.
Шевченко - тренер, независимо от конечного результата сборной это уже видно, и не со вчерашнего дня. И я желаю ему всяческих успехов, он их достоин.
Погляньте мій лого. Рецепти Шеви-повара хвилюють звичайно, але вчора я, насамперед, смачно повечеряв!
Такі страви я готовий смакувати кожного вечора, не цікавлячись, що там, на кухні.
Просто в сборной Зинченко, а в Динамо Сидорчук, в сборной Малиновский, а в Динамо Буяльский (или Шапаренко) .
Давайте будем честными - были сомнения в успешности Шевченко! И эти сомнения были не безосновательны. Отсутствие опыта никуда не денешь.
Но сейчас можно уже сказать, что при Шеве сборная преобразилась. В том числе, и благодаря профессионализму тренерского штаба, изменению концепции игры, появлению новых, молодых исполнителей, "понюхавших" европейский футбола хорошего уровня.
Что касается Динамо.... Как там у Ульянова - "нельзя жить в обществе, и игнорировать это общество"!
Плюс, никто и не хочет игнорировать.... Все всех устраивает....
Или в большинстве клубов Бельгии или Нидерландов больше бабла? Нет, конечно....
учетная запись этого пользователя была удалена
Поки в Динамо в центрі не буде футболістів, накшалт, Зінченка та Малиновського, успіхів годі чекати. Це стовбур, на якому, як гілки, тримаються фланги
Ні Шапаренко, ні Буяльський не дотягують, не хочу навіть порівнювати Сидорчука з Степаненком.
Є ще Шепелєв, цього мало.
Можливо, наш Кадірі в парі ним залатає проблему, та все одно, хто десятка?
В Динамо основна проблема центр поля!
Чля ЧУ вистачило б навіть одного умовного Зінченко...
Почекаємо, що покаже Кадірі
Дуелунд? Можливо. Булеца? Не лякайте Хацкевича)
Шепелєв на місці 10 мабуть найкращий у нашому футболі.
От тільки впевненість у нього вихолостив фізкультурник.
учетная запись этого пользователя была удалена
Один поклонник у вас уже есть!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Але треба сказати, що кілька тисяч (!!!) вболівальників не потрапили на стадіон вчасно, а дехто взагалі зайшов аж на 2 тайм. На під'їзді до Львів-арени були неймовірні пробки, яких я не бачив ще жодного разу перед матчами. І найголовніше - жодного поліцейського на дорозі, жодного регулювання руху. Після матчу дорожній рух на виїзді від Львів-арени регулювали фани (!!!), а не поліція.
Ніхто не міг передбачити, що буде такий транспортний коллапс.
учетная запись этого пользователя была удалена
Чекаємо адвокатів консерватизму та фанатизму з гнівною критикою в коментах =)