Признаюсь честно,по прежнему пребываю в эйфории от победы нашей сборной U-20 на Чемпионате мира в Польше.Вчера меня прилично покоробило интервью Сергея Булецы,дословно:"У нас молодым ребятам не дают шанса показать себя в первой команде. И это плохо. Тренерам мы не подходим, нам так сказали. Это их выбор.
" Кто сказал? Судя по всему Хацкевич даже не удосужился лично переговорить с чемпионом мира,обладателем серебряного мяча,лучшего на ЧМ по системе гол+пас(три гола и две голевые передачи).Нет слов...
Перед началом мирового первенства я прекрасно понимал,что если останется Николаич,у Сергея,да и не только у него шансов в первой команде нет.За весь сезон Булеца попал в заявку первой команду один раз,да и то вынужденно(травмы,дисквалификации).Но это до триумфа пацанов в Польше.Было понятно,что главный тренер предпочтёт конкурента Сергея по позиции Миккеля Дуэлунда.Он легионер,за него заплачены деньги и покупался Миккель с одобрения Хацкевича.Сразу скажу,датчанин мне симпатичен как футболист и человек.Но Булеца Чемпион Мира ! И честно заслужил получить свой шанс в первой команде,естественно в конкурентной борьбе.Я считаю,что диапазон действий украинца шире нежели у датчанина.Единственный "недостаток" Сергея,он младше Миккеля на два года.Но нет,как говорится "хрен вам".Хац рулит,нам побещали осенью гимн лиги чемпионов и тд и тп.Как говорится:"cвежо предание,но верится с трудом".Игорь Михайлович и Александр Николаевич ещё накуралесят в нынешнем сезоне.Уверяю вас,результат к концу года будет тот же,что и год,и два назад.Для меня всё это печально и грустно.А больше всего мне обидно за Булецу.Буквально до слёз.Аренда беспорно нужна,но не в этом случае.Всем добра.Болеем за любимый клуб.
Но Булеца Чемпион Мира !
------------------------------------------------
Сколько их было таких чемпионов и Мира и Европы, только серьезными футболистами стали далеко - далеко не все. Специалисты говорят, что очень сложный барьер между детским и взрослым футолом, дай бог,что бы ребята все его преодолели.
А что касается заявления Булецы, по поводу недоверия к нему тренерского штаба, то не стоило бы ему этого делать, такое ощущения, что чемпионская корона какую то извилину передавала.
-
Irven Wysk(irven)
- Наставник
22.06.2019 11:04
В ЧУ сейчас спад и насколько сопоставим уровень юниорского чемпионата с нашей вышкой - тот еще вопрос. Тут скорее не уровень футбола разный, а сам футбол - в ЧУ он более силовой, не всегда удается использовать скоростные качества футболистов, взламывая "автобусы", плюс ответственность другая. Но мне кажется, хотя бы как игрок ротации любой игрок нашей молодежки был бы не лишним. Другое дело, что лучше для них самих - играть в Динамо по праздникам или в другом клубе но быть в основе.
- 0
-
A weel(anatolij-vikul)
- Наставник
22.06.2019 06:13
А Вы уверены, что Булеца получит в Днепре твердое место в основе?
- 0
-
Андрей за ДК топлю
- Читатель
21.06.2019 21:06
звездноя болезнь у Булецы?????
- 0
-
Олександр Крамар(oleksandr-kramar)
- Начинающий писатель
21.06.2019 09:15
Я теж згоден, що Булеца мав би хоча б сезон відіграти спочатку в основі Динамо. А далі було б видно. Але ж... Я вже не маю претензій до Хацкевича. З ним все ясно. Всі претензії до Суркіса. Це йому наплювати на команду. На жаль.
- 4
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
21.06.2019 14:00
Согласен на сто,нет на двести процентов !
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
20.06.2019 21:19
Голандцу Де Лихту 19 лет, он выбирает или Барселона, или ПСЖ он не чемпион мира u19, Мбапе играет за ПСЖ, 19 летним стал чемпионом мира (настоящим). Оба играют в ЛЧ. Они своей игрой, среди взрослых, доказывают претензии и на основной состав, и на ЛЧ.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
21.06.2019 09:49
Усе в житті відносно!
- 4
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
21.06.2019 14:00
К сожалению...
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
20.06.2019 20:47
А юниорский чемпионат мира точно тождествен высшей лиге чемпионата Украины? Точно не ниже классом?
- 3
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
21.06.2019 07:35
Это не вопли и не брызги слюней.Это моё мнение,личное.Только и всего.Всех благ.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
22.06.2019 19:53
Это не вам лично: здесь" - это на всем ресурсе в массе комментариев. В смысле, про общий фон оценки.
- 1
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
22.06.2019 20:29
Понятно.Это всё следствие игры и результатов.
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
21.06.2019 13:47
- 2
-
василий
- Старожил
23.06.2019 09:09
И это правильно,потому что на ево позиции есть Цыганков и Дуеленд.Плюс Цытаишвили универсал,может сыграть на двух позициях хава.Улеце двадцать,ю-21 он уже перерос,за ю-19 он по возрасту не может играть.Есть Цытаишвили которому только восемнадцать,два года чтоб пробиться в основу,и при всем уважении к Булеце он намного талантливые.Думаю спад Цытаишвили связан с его пониманием не получить травму,поэтому он старался практически не идти в дриблинг,чтоб не получить травму.Да и не секрет что в Динамо с каждым годом стоит задача,попереводить игроков с ю -19,в ю-21.Девятнадцалетние играют в ю-21,а група семнадцалетних в ю-19.И помимо этого девятнацилетние играют в юношеской лиге чемпионов.В чом смысл такой системы,футболисты играют со старшими ребятами и быстрее ростут.И я не увидел в том интервю Булецы,каких то возмущений,он просто сказал о своем будущем.И я полностью поддерживаю Хацкевича,пускай ростет в Днепр-1,вместе с Супрягой.Не понимаю что тут плохого,когда отдают в хорошую команду с хорошей инфраструктурой,да по сути сейчас фан клуб Динамо.Сейчас Днепр живьет на самообслуживании,и уж точно они не будут тратить больших денег на трансферы,Коломойскому это не нужно.Мы все ж понимаем,что Берьеза никакой не владелец клуба,он просто пришол с бизнес проэктом к Коломойскому и сказал:а давайте я как презиндент клуба роскручу Днепр,без сирьезных бизнес вливаний.И вам будет хорошо господин Коломойский,и Берьезе как болельщику Днепра тоже.Что плохого в том,если в Днепре будут играть в оренде несколько орендованых Динамовцев,и у них есть Сафронов тоже чемпион мира,ещо может Дрышляка возьмут,а в Динамо я уверен с этого сезона заиграет и Попов с Цытаишвили и Исаенко.Вот и получится,что сборная ю -21 имея в своем составе футболистов с чотырьех команд:Динамо,Шахтер,Днепр-1,и Мариуполь снова выиграет чемпионат Европы,и попадет на олимпийские игры.Разве это не круто,в плане имиджа страны и роста футболистов.Вот если так разобраться,в Динамо с этого года будут в основе уже шесть футболистов с ю-21,а это сыграность.й
- 0
-
Александр Чернявский(shura13)
- Опытный писатель
21.06.2019 15:00
"Бессонов в плане индивидуального мастерства был на голову выше Супряги, Булецы, Караваева и даже Цитаишвили. "
- 1
-
василий
- Старожил
23.06.2019 10:54
ну вы загнули,как и автор.Супряга имеет самую лутшую стартовую скорость в мире,булеца с Цытаишвили точно лутше класом Бесонова.Я беру чемпионат Англии,мы с трудом даже во времена Лабановского выигрывали у Ньюкасла,а сейчас десятая команда премьер лиги покупает игроков на сто пятдисят милионов,я про Вест-Хем,а Фулхем придпоследняя команда на двести милионов фунтов стерлингов.Мы з Лабановского еле прошли Спарту,но с тех вримьен там построили школы,страна в плане экономики стала намного сильнее,появились серьезные спонсоры в Славии,и при том Китайские милиардеры.Скажу так,в Чехии несколько тысяч детских школ,и все хорошо финансируются радителями.У меня брат работая ландшафтным дизайнером,зарабатывает две тысячи доларов в месяц,сможет он оплатить ребьенку школу,думаю да.Я же получаю на такой же работе,но в Киеве,в четыре раза меньше,есть смысл что-то обсуждать.Вы так и живьете в совке,а реальности не видите.А реальность такая,что Супряга,Булеца,Цытаишвили,Попов на две головы лутше,Блохина,Бессонова,Димяненко,Михаличенко в их возросте.А нужно быть на три головы выше,а тут только Попов дотягивает этой планки.Что там говорить,если условная Цверена Звезда,выигрывала Лигу чемпионо,или Стяуа.В Ромынии,Чехии,Польщи,Бельгии,Голандии пооткрывались за это время куча школ,а ихнее команды и на пушечный выстрыл не могут приблизится к тому результату что был раньше.Возьмите тот же Милан,он что финансироваться стал меньше,но извините Мальдини и Шевченки,в современом футболе пасли бы задних.В чом причина что Манчестер Юнайтед,не выигрывает ни чемпионат Англии,и Лигу Чемпионов.Хотя там вкладываются сумашедшие деньги,мы критикуем Динамо что они проигрывают Челси не совсем основным составом.Так вот это неосновной состав,выиграл за десять лет три раза юношескую лигу чемпионов,и постояно до полуфиналов доходмит или финалов.В Польще со времьен совка,отстроено куча стадионов,люди ходят масово на футбол и при том не на Лигу чемпионов,тоже в Чехии.Стадионы маленькие,компактные,футболисты получают кайф от игры.В условной Бельгии,на тренировки приходит больше зрителей чем у нас на основные матчи.Что там говорить,если у каждого третего жителя любой развитой страны Европы,есть средний бизнес,и доходы на семью до пол милиона долапов в среднем.Там в основном бьюджетники и разноробочии получаю не заоблачные доходы,и имено они бывают так сказать недовольные своим уровнем жизни.Возьмьем юг Франции,там каждая семья в сельской местности имеет выноградники,и виноделье.У них многовековые традиции,вино настаивается куча лет,постояные аукционы по роспродаже вина.Цены до мильена доларов на бутылку,покупают багатеи мира этого.У нас сколько гактаров нужно посеять зерна,чтоб продать на бутылку французково вина.А приставте,вы заежаете на юг а там одни выноградники,територия в несколько областей,у каждой семьи сумашедший доход.У каждой семьи в запасе по несколько сотен,а то й тысяч бутылок хорошего выстояново вена с стартовой ценой в пять тысяч доларов и выше.Вот и приставте хозяин продает всего то в год сто бутылок,и получает доход в пятсот тысяч доларов.А если вино с хорошего теплого года,и настоялось пятдесят или сто лет,и ему будет неважно сколько бутылок он продаст он одну выставит и ему хватит на жизнь.И детей в Гарвард отправить,и на врачей,и на разные гуртки и на учителей разных языков,и на няней,и на футбольную школу,и на шлюх.И это только за бутылку,вы и не придставляете как мы отстали от них.Я работал в Польще на садах,вот заеджаеж в Варшавское воевудство,и Роцлавское а там одни сады:черешни,вишни,яблока,сливы,абрикосы,Персики,груши.У каждого по шесть гактаров сада,ибольше.В основном можна иметь двести гактаров в одни руки,я в таких работал,любой транспорт в хозяйстве,пять фур,личные механики,няня куча робочих.И это пятнадцать лет назад.Средний доход семьи,пол милиона доларов в год с шести гактаров сада.У каждого практически,специальный ангар для збережения яблук,с термообшивкой,выкачивается воздух и заазонуется .Яблока в таком помещении могут сберигатся десять лет и больше,и даже не потерьяют своего сорваново цвета.Ни однабактерия там не живьт,процес гноения яблок приостанавливается.Как думаете,если три области в Польше,я ещо не указал Сандомиж,а в Кельцах масово сажают клубнику;помидоры и огурцы,очень много умных теплиц по розводению цветов.Я работал на тюльпанах и лилиях,вегетационый период роста цветов три недели,сем дней на срез и посадку новых,и так двенадцать раз в год.Цена Лилии на экспорт в Германию сем или двенадцать доларов,но это те которые с большими бутонами.Меньшие цветы средняя цена два долара,одна посадка милион цветов.Доход в месяц в среднем четыри милиона доларов,чистыми пускай три,в год тридцать милионов,за десять триста.А если взять Голандию,то вы придставте сколько там этих цветов садят,и какой доход у них на семью.Я думаю нету смысла вам дальше что-нибуть росказывать,если вы умный человек то все поймьете.Ребьнка отдают в футбольную школу,у него собственый врач,собственый диетолог,тренер по физ подготовке,няня его по десять человек опекают и лелеят.Он ни про что не думвет,у него собственый учитель которому могут платить копейки,по ихним меркам,он с украины например где ему платили тры тысячи гривен в месяц.И тут он попадает в Голандию,ему платит семя две тысячи доларов,плюс медецынская страховка,жилье не хрущовка а комната в в доме с пятью этожами.Как вы думаете,этот учитель не будет выпрыгивать с трусов,чтоб розвить этого ребьенка.Я думаю что надо прикращать на этом сайте писать ерунду,мы банановая страна и в ближайшее время не очень что-то поменяется.Я помню интервью Яремчука,когда он попал в Гент.Говорит врачи сдуваю пелинки,по десять раз проверьяют,куча болельщиков на тренировках.В Барселону позапрошлого года приехало двадцать милионов туристов,только официально а попыт был на сорок просто гостинец не хватало.У нас же во Львов приехало три милиона,но вы же поймите сколько приежают в эту Баселону на день скупится,не регестрируясь в отелях;ведь милан,Рим,Париж,Мадрид,Барселона,Лондон считаются мировыми столицами моды.И такой туризм ка просто приехать на скупки,привешвет в несколько раз официальнуб статистику,по подсчотам до ста милионов доходит.Ну и придставте,каждый оставит по сто доларов,только в одну Барселону десять милиардов доларов инвестиций.По официальной статистике,в прошлом году в Украину пришло два милиарда инвестиций.Ну шо,вы ещо будете говорить что Динамо должно всех рвать.Я бы Суркису поставил памятник,и увековечил что он последние деньги ставит на это неблагодарное дело,которое в наших реалиях не может приносить дохода.Куськину мать,продавайте свои квартиры покупайте дом в селе,учитесь садоыничеству,нанимайте рабочих и начните что-то делать для этой страны.Пока вы сидите в своих квартирах,и без работы или хоть бы жить в Киеве.Продав квартиру в Киеве,купив в каком то селе за тысячу долапов,вы сможите и сад посадить,и мини пикарню и стать на ноги,и заработать на жизнь.И тогда и футбол будет,и все изменится в этой стране.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
21.06.2019 23:48
Я думаю, что пример с Бессоновым неудачен.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
22.06.2019 19:55
Мы с вами о разных деталях его футбольной биографии. "Сложно" - вы вспомните, сколько у него было травм, мешавших закрепиться в основном составе. Я просто не детализировал это "сложно".
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
20.06.2019 18:29
Опять и снова: "Всёпропало" "угробилипарня"
- 2
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
20.06.2019 18:48
Сколько людей,столько и мнений.У меня одно,у вас другое.В спорах рождается истина.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
20.06.2019 20:01
Да. На вкус и цвет все фламастеры разные :)
- 0
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
21.06.2019 14:02
Это у кого как.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.06.2019 14:38
Если спорят ученные то истина может и родится, а если болельщики то ничего путевого родится не может.
- 1
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
21.06.2019 17:42
Да не скажите.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
20.06.2019 17:40
Такое впечатление что Булеца ,как минимум, Месси. Не так давно плач стоял по поводу Хлёбаса. Не дают,мол, парню шанса, а ведь он так крут. И где тот крутой Хлёбас сейчас...Булеца говорит что "молодым ребятам не дают шанса..." А Бурда, Миколенко, Шапаренко, Цыганков, те же Русин с Бесединым, все они новое молодое поколение
- 5
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
21.06.2019 14:10
Специально для Вас,Александр ХАЦКЕВИЧ: «Считаю, что эта команда уже может и должна порадовать Киев гимном Лиги чемпионов»https://www.youtube.com/watch?time_continue=103&v=ug_ZetKXB2k
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
24.06.2019 08:44
Если вы считаете это обещанием, то значение слова "обещать" вы специально можете узнать в любом открытом источнике.
- -2
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
24.06.2019 20:29
Без комментариев.Большой привет.Всех благ.
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
20.06.2019 14:56
По логике автора, всех молодых (19-20) лет в основу Динамо. Я хочу прочитать статью этого автора, через 5-6 игр этих молодых. Уверен он напишет - № место Динамо не соответствует потенциалу команды, ведь там одна молодежь. а ей свойственно..., ну и так далее. Главное, все таки не в молодости, а в мастерстве и тех задачах, которые ставит перед собой команда. Если они, эти задачи, высокие, то не важен возраст игроков, важен результат. Готов игрок показать результат его и ставят. Примеров Миколенко, Мунтяна, Бышевца и т.д. в киевском Динамо было много. Да Булеца не плохо себя показал на чемпионате, но это среди 20-ти летних. А вот на, что он способен среди мужиков знает только ТРЕНЕР.
- -2
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
20.06.2019 15:49
Я написал конкретно о Булеце.Никак не обо всех.
- 2
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
20.06.2019 16:05
так конкретно о Булеце и сказано: "Булеца не плохо себя показал на чемпионате, но это среди 20-ти летних. А вот на, что он способен среди мужиков..." Вы знаете его возможности??? думаю что нет. и я не знаю... и даже Валера Сикорский вряд ли в курсе... а какая вероятность того, что ХАН знает??? поэтому не обязательно так категорически его сватать сразу в основу ДК, где большая конкуренция. а вот в Днепре у него конкуренции будет поменьше (или не будет совсем) так вот пусть вместе с Владиком побегают годик против мужиков и покажут/докажут свою профпригодность во взрослом футболе
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.06.2019 16:21
Выдвинули теорию, что в слабом клубе и Месси сдуется.
- -1
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
20.06.2019 18:56
Я смотрю практически все матчи U-19,U-21,отлично знаю возможности того же Булецы,Попова,Цитаишвили,они готовы к основе,а Супряга пока нет.Кравченко нужно уходить в аренду.
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.06.2019 11:36
Ну вот и посмотрим готовность Булецы в Днепре 1
- 0
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
21.06.2019 14:11
Булеце нужно было дать шанс в Динамо.Его просто не дали !
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.06.2019 14:35
Если он так крут как вы расписали думаю в Днепре -1 он будет на голову всех сильнее.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.06.2019 14:37
Я уже эти же рассказы слышал про Шапаренко - теперь все угомонились. Что ему шанса не дают, оказалось и шансы дают и прогресса не так много как все рассказывали, что будет.
- -2
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
21.06.2019 17:41
При чём тут крут не крут.Ему просто должны были дать шанс в Динамо.Вот и всё.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.06.2019 10:03
Аренда это своеобразный шанс.
- 0
-
Андрей Викторович(andrusca)
- Старожил
24.06.2019 20:31
Вот именно,своеобразный.
- 0
-
Алекс Рындюк(saxaryn)
- Наставник
20.06.2019 12:48
Отличный игрок - Булеца! Только вот пусть физически окрепнуть ему надо - если его на уровне юниоров на целую игру не хватает физически- то что говорить об основной команде? Вот как раз окрепнет, силенок наберется- и добро пожаловать в основу Динамо. Не думаю что Хацкевич враг себе и клубу - что бы игнорировать хорошего игрока, а держать игрока, которого хватит на тайм - пусть он свой и молодой перспективный - это непозволительная роскошь
- 3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
20.06.2019 12:15
В свое время молодежная сборная Украины выиграла с блеском ЧЕ. И где те игроки, кроме нескольких.... Не все так просто.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.06.2019 12:05
Не было бы веры Газзаева - не было бы у нас Ярмоленко! (с)
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
21.06.2019 11:33
А що, у Хацкевича був вибір відносно Циганкова?
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.06.2019 11:41
А у Хацкевича был выбор по нападающему? Не было. Русин был без альтернативным в какой то момент. Так нет же. То Вербича в атаку сунет, то Соля просит купить.
- 0
-
smaginus
- Читатель
20.06.2019 11:19
Не было бы веры Газзаева - не было бы у нас Ярмоленко!
- -1
-
Shapych
- Эксперт
20.06.2019 14:07
Ви жартуєте?!!
- -3
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
20.06.2019 10:27
Не знаю, мне кажется многие преувеличивают класс игроков мемпионов u19. Это больше показатель перспективности, одаренности, талантливости, а не показатель нынешнего их соотвествия взрослому футболу высокого уровня. Им работать и работать, а не ставить условия.
- 6
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.06.2019 10:19
Булеца получит отличную игровую практику в "Днепре-1"! Я уверен, что он сможет вернуться в "Динамо" и выиграть конкуренцию. Но, пока, даже Гвардиола не сделал бы его игроком стартового состава за победу в Ч.М. U-20. Всему своё время, а у первой команды - свои задачи!
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
20.06.2019 11:56
"Булеца получит отличную игровую практику в "Днепре-1"
- 6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.06.2019 12:02
Не кажется ли Вам, что аренда - это даже не фильтр, это могильник молодых хлопцев.
- 5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
20.06.2019 12:04
Не отрицаю. Но аренда, это недоверие - не так ли?
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
20.06.2019 12:18
Вопрос к вам, а кто в шахтьоре изчемпионов мира будет играть?
- -2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
20.06.2019 12:26
"Вопрос к вам, а кто в шахтьоре изчемпионов мира будет играть? "
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.06.2019 14:46
1. Кто не заиграл после аренды - нигде толком не заиграл, значит - не уровень! Значит - остановились в развитии, как Рыбалка. Это исключительные проблемы самих игроков.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
21.06.2019 10:32
Сикан уже арендовце.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.06.2019 12:37
Не отрицаю. Но аренда, это недоверие - не так ли? (с)
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
20.06.2019 13:07
Мы говорим об интересах клуба, или об интересах игрока.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.06.2019 13:36
Скажу непопулярную на сайте вещь потому как Зозуля патриот и все такое. Но как игрок он не очень. И с моей точки зрения он не удивил ни в Динамо, ни в Днепре, ни в Альбасете.
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.06.2019 14:48
Согласен! Рома - отличный парень, замечательный человек, здорово играет головой, но практически не умеет играть ногами :(
- 2
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
20.06.2019 19:32
Зозуля действительно средний футболист. Но в Днепре он был ОЧЕНЬ хорош , в Динамо и близко такого не было.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.06.2019 11:45
В Днепре конечно он смотрелся чуть лучше чем в Динамо где на 10 игр 1 гол
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
20.06.2019 13:15
А о бесповоротности можно спорить. Вспомните Онищенко и Семенов были в конце 60-ых отданы Заре. Там они состялись как игроки. После вмешательства Щербицкого в армию призвали обоих. Онищенко состоялся и в Динамо, а Семенов не заиграл.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
20.06.2019 14:12
Припускаю, що Роналду і Мессі піля річної оренди у якісь орендуполі за рік розтратили б свої кондиції: один не мав би від кого отримувати паси, а другий не мав би кому давати.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.06.2019 14:55
Такая проблема в целом действительно существует.
- 2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
20.06.2019 12:08
Так вот это и доказательство, что игроки сами виноваты. Не смогли убедить в своей пригодности ни в основном клубе, ни играя в другом клубу у другого тренера. Кто виноват?
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
20.06.2019 12:17
А что хорошего у Лунина?
- -2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
20.06.2019 13:17
Вот Лунин подписывал полноценный контракт с правами и обязанностями с Реалом, он понимал, что не будет основным игроком? Думаю, понимал , но решил идти таким путем. Мог бы подписаться в Динамо Киев шансов играть прямо сейчас было бы больше, но это не Испания и не Реал. Только время покажет, что и как.
- 2
Еще комментарииОни молодые ребята которые могут дрогнуть. А могут и нет . Г.Т. виднее с Булуцами и Супрягами как быть. Шапоренко вам в помощь......
А наши звездочки пока еще не звезды, а гонор уже как у звезд.
Для когось зарплата 100 тис гривень на рік мрія, а комусь 1млн євро "маловато будє".
Булєца в українському футболі виділяється своєю грою. Для нас це зірочка. Можна подумати, що таких гравців у нас навалом!
Але я ніяк не второпаю, що він сказав неправдиве. Чому він повинен брехати, якщо йому сказали йти в оренду? Скоріше за все, сказали ще перед ЧС-19. Але ж це не змінює ситуацію.
Который уже день звучат тут вопли и летят брызги слюней: "ДакОкэтотак - чемпионов мира не хотят?!"
Но кто, кроме стариков, помнит, как сложно пробивался в основной состав киевского Динамо лучший футболист такого же чемпионата 1977 года - Бессонов?И сколько вообще игроков из того чемпионского состава смогло утвердить себя во "взрослом" футболе?
Бессонов в плане индивидуального мастерства был на голову выше Супряги, Булецы, Караваева и даже Цитаишвили. Это так, для справки...
учетная запись этого пользователя была удалена
------
Вы забыли добавить: "Вместе взятых!"
Бессонов в Киев перевели служить в МВД в 1976 году. За год до первенства мира 1977 года.
В 18 лет в Динамо в весеннем чемпионате, когда основа не играла, сыграл 10 матчей из 15-ти. , в осеннем , когда уже играла основной состав, сыграл 2 матча.
Но в 1977 году до вызова в молодежную сыграл в 3 матчах из 8-ми, а после того как стал чемпионом мира сыграл в 13-ти из оставшихся 16 матчей. И это в 19 лет. Причем выходил не на 5 - 10 минут, а практически во всех матчах играл все 90 минут.
Конечно, игрока с такой техникой в дубле уже не мариновали - вы правы.
Первое. ИМС позвонил ещё в раздевалку, поздравил наших ребят. При всём нашем отношении к руководству Динамо - это круто! Вас когда нибудь с чем нибудь поздравлял владелец компании, где вы работаете? Или автор считает, что весь ТШ должен выстроиться и "ку"?
Как правильно сказано ниже, руководство команды и ТШ, в принципе, ни одному игроку ничего не должны. Все на контракте, у всех денежно-правовые отношения. А получается, что мы хаем руководство Динамо за его "семейный бизнес" и тут же требуем этого - тёплых и семейных отношений - от Динамо
Каждый игрок, повторяем: каждый, должен КАЖДУЮ тренировку доказывать своё право выйти в основе. Только ТШ (и, очевидно, сожалению, и ИМС) это определяют, но ни как ни мы с Вами и не игроки. Поэтому фраза "У нас молодым ребятам не дают шанса показать себя в первой команде" прозвучала полностью не корректно
В дубле Булеца один из лучших, но не на 2 головы. Иногда "пропадает" на поле. Как все: бывают супер игры, бывают посредственные. К сожалению, к великому сожалению, не Мбаппе, увы. Поэтому пусть докажет в Днепре-1 ,чего он стоит. Да, чемпион мира! Но это было вчера и среди пацанов. А завтра ждёт взрослый футбол. Лично я ИСКРЕННЕ желаю ему стать супер игроком!
В спорах, к сожалению, ничего кроме драки не рождается :) :) :)
Но во время обсуждения - точно !
Динамо. Если Хацкевич считает что сейчас есть футболисты сильнее чем Булеца, значит чемпиону мира надо игрой показать тренеру что он достоин играть в основе Динамо. И никто осенью ЛЧ не обещал, зачем придумывать того чего не было.
А Булеца и подавно.
Или нужно сразу его вместо Вербича выставлять?
Тогда его вернут из аренды и им заменят Вербича.
-----------------
Не было бы веры Хацкевича - не было бы у нас Цыганкова!
Ну и т.д. и т.п.
Просто, збіг обставин. Повезло, хвалить Бога, Віктору і Динамо.
А Цыганкова поставил и не убирает - может не только в Хацкевиче дело?
Да и Миколенко как выпустили так и играет. А с Кравченко не все так просто.
Одним словом тема "гробят перспективную молодежь Динамо" для меня крайне сомнительная. Как по мне какие игроки такой им и тренер.
Да, мы сами смешали с фекалиями Хацкевича за Супрягу, когда тот ставил его на поле...
Да, в атаке у нас высокая конкуренция - тому же Супряге, Циташвили и Булеце придется очень тяжело! Но если Хацык не даст шанс (именно шанс, а не 45 минут против Арендуполя) тому же Попову - я этого просто не пойму!
ХАМ весь час заявляє, що у нас проблема з нападниками (і тут я десь з ним згоден), і у нього єдиний нападник - Бєс.
Я уже мисал, повторюсь. Настоящие, брлее менее сформировавшиеся юные таланты играют за национальные сборные и основные составы клубов Европы ( Мбапе, Миколенко, молодежь Аякса, фактически тот же Лунин)
Назовите хоть пару учасников чемпионата мира u19, которые играют за основной состав клубов учасников ЛЧ.
У нас чемпион мира u19 не попадает в основной состав Александрии, а аедь там тренер не злодей Хацкевич.
Надо работать, будешь играть лучше конкурентов, значит будешь в основном составе, и Хацкевич не помешает этому. Пример того же Миколенко : вытеснил вице чемпиона мира, причем взрослого.
Ярослав, ответьте с трех раз: кто заиграл в Динамо после аренды?
Кроме Беседина - никто. Да и после скольких лет неприятия.
Кто заиграл в Шахтере после аренды в Мариуполе?
С натяжкой один Болбат. Да и еще не все так ладно.
Не кажется ли Вам, что аренда - это даже не фильтр, это могильник молодых хлопцев.
Калитвинцев, Хлебас, Мякушко, Ориховский и т.д. Где они?...
Только полноценный контракт. Если не нужен - продайте. Но мариновать по арендам - преступление против украинского футбола...
Калитвинцев, Хлебас, Мякушко, Ориховский и т.д. Где они?... (c)
----------------
Так может проблема не в аренде и не в контракте , а в самих игроках. Если у них нигде ничего соответствующего уровню Динамо не получается то возможно у них есть свой потолок?
А недоверие ломает так, что хоть волком вой на луну, а ничего уже не выйдет.
Поэтому я только за полноценный контракт в другом клубе.
Даже в том самом Днепре.
«Шахтер» отправляет чемпиона мира в аренду (19 июня 2019 г ...
https://dynamo.kiev.ua/news/325486-shahter-otpravlyaet-chempiona-mira-v-arendu
20 ч. назад - Черниговская «Десна» планирует заполучить новоиспеченного чемпиона мира в составе сборной Украины U-20 Ефима Коноплю, .
Я уже давно на это ответил: НИКТО...
И это тоже беда нашего футбола.
2. В аренду как раз отда.т тех, кто проигрывает конкуренцию! Булеца пока не тянет физически и ему нужно окрепнуть, об этом сказали сразу несколько тренеров, в том числе Мальдера. Супряга - тем более! Оба таланты, но обоим нужно прогрессировать и регулярно играть, для этого и есть аренда!
3. (Даже Цыганков не всегда держит нагрузку, а невероятной "двужильности" Миколенко удивились многие)
4. Хотите результат, топозвольте тренерам оставить в команде опытных игроков. Иначе получается - "Пенсионеров разогнать, а молодых - продать в Европу"? И тренер снова будет виноват :)
5. Сикан вполне может заиграть даже в "шахтёре", если тренер не позволит бразильцам саботировать!
------------------
Отчасти конечно недоверие, но и шанс игроку оставляют.
А вот полноценная продажа это значит клуб поставил крест окончательно и бесповоротно.
У нас ведь не крепостное право.
Скажите, пожалуйста, состоялся ли бы Зозуля, будь он игроком аренды в Днепре...
Ой не верю...
В Днепре 85 игр 22 гола - 1 гол на 4 игры. Все равно не очень внушительно.
Хотя Семенов был звездой в Заре поярче, чем Онищенко.
При желании можно купить, подписать и иного чего иного.
Но повторяю, у игроков должен быть полноценный контракт.
Вспомните, как мыкался тот же Малиновский между Зарей и Шахтером.
А состоялся в Бельгии...
Вспомните того же Мякушко. Я считаю, что он состоялся как игрок в Карпатах.
Конечно, без силы воли игроком не станешь. Даже если у тебя есть неплохие данные. Но для многих должен быть толчок с подачи тренера, а этот толчок в первую очередь означает - доверие.
хотя в нашей обрезанной, извините - урезанной, УПЛ практически нет куда уходить на контракт.
Я розумію, що величини неспівставні, але... якщо толкового гравця відправити в клуб 1 низького рівня (а ЯК грає Дніпро я бачив), то він швидше всього втратить в розвитку.
Но давайте рассмотрим ее в комплексе.
Пример Булецы
1) Есть в команде на его позицию несколько толковых игроков расположу их по убыванию скажем мой личный рейтинг Вербич - де Пена - Сидклей - Булеца . Появляется нетривиальная задача как при такой конкуренции выделить игровое время последнему претенденту. Первое, что приходит в голову - аренда.
2) Конечно хотелось бы в таком случае аренду в МанСити или на крайняк в Наполи, но есть загвоздка эти команды почему то не берут. Даже Аяксы всякие с ПСВ не спешат.
3) Получается в какой то степени замкнутый круг вырваться из которого получается только блеснув в аренде и уйти на повышение. Либо вернуться в свой клуб, либо в другой не меньшего уровня. Но если ты в своем клубе в основу не пробился то не все вопросы к тренеру есть и к игроку.
Аренда широко используется в мировом футболе, и никто не говорит, что это преступление. Возьмите Лунина.
За год сыграл четыре - пять игр.
А Доннарумма, который младше Андрея на две недели, основной вратарь Милага, лучший вратарь Апеннин.
Поймите, я с Вами согласен, что за кость нужно бороться. Но если ты чувствуешь недоверие, если тебе в глаза говорят, что ты нам не нужен, ели тебе не дают шанс, если тебя в тяжелую минуту не поддержат (как тот же Газзаев - Гармаша и Ярмоленко, а Сабо - Шевченко), то никакая аренда не спасет. Только полноценный контракт с правами и обязанностями.
А вратарь Милана, может он просто лучше, чем Лунин а может просто пошел другим путем.