Знаете, когда сам не пишешь, то появляется много свободного времени, чтобы почитать, что пишут другие:-)) Вот и я, "отдыхая" несколько месяцев, читал других авторов и сейчас хочу поделиться с вами своими мыслями о прочитанном.
Основная тематика большинства материалов сайта касается мнений о игре ДК, его отдельных футболистов и оценок работы тренерского штаба команды во главе с Хацкевичем.
Что, в общем-то, неудивительно. Вполне логично, что среди авторов есть, если использовать футбольную терминологию, как "нападающие", так и "защитники":-)) Вот о "защитниках" мне и хотелось бы поговорить.Все вы знаете этих "защитников", поэтому я обойдусь без конкретных имён. Правда, не откажу себе в удовольствии пару раз воспользоваться их цитатами. Ну, для пущей убедительности и чтобы меня не обвинили в "пустозвонстве":-))
Теперь по существу. "Защита" наша какая-то странная. Как мне кажется, она защищает, к примеру, того же Хацкевича, не просто, как тренера, как специалиста, а только потому, что Хацкевич в данный момент возглавляет ДК. Но, если так случится, что Хацкевич вынужден будет уйти, то будьте уверены, он услышит и прочтёт много чего "интересного" в свой адрес от этих же самых "защитников". Хотите примеры? "Их есть у меня!" (с.)
Все мы помним, как эти "защитники" защищали и сдували пылинки с Реброва, когда ССР возглавлял ТШ ДК. Например, как только кто-то из "нападающих" высказывал некоторые сомнения в закономерности чемпионских титулов ДК, намекая на трудности "Шахтёра" из-за его вынужденного переезда из Донецка, так сразу "защита" утверждала, что, во-первых, ШД и его рыжий хозяин сами виноваты в своих проблемах, а во-вторых, что переезд этот никак не мог повлиять на борьбу за золото в ЧУ.
И вот, на днях, читаю в комментариях на одной из веток диалог одного "нападающего" и всем известного "защитника". Тут я должен уточнить, о чём шёл этот диалог. Значит, "защитник" настаивал на том, что Хацкевич не может выиграть чемпионский титул, потому что у Ахметова больше денег, а следовательно, у ЩД состав сильнее. А кроме того, Ахметов купил всю ФФУ и судей. В ответ, оппонент привёл в пример два чемпионских титула Реброва. Мол, несмотря ни на что, ДК может выигрывать "золото" у ШД. И тут наш "защитник" выстрелил:
"Реброву повезло (что ДК дважды стало чемпионом - уточнение моё, Седого), что кроты уехали из Донецка, и Ахметову было в тот период особо не до футбола..."
Нормально? А, что же изменилось с тех пор?! А изменилось то, что Ребров сейчас уже не в ДК. Следовательно, сегодня он в нашей "защите" не нуждается!
Теперь о другом, самом видном "защитнике", который на протяжении всего пребывания Реброва на посту ГТ ДК, даже в его последний, самый неудачный сезон в ДК, как по результату, так и по игре, как мог, так и защищал его. А как только Ребров ушёл, так этот "защитник" поведал нашему сайту, как говорится, ничтоже сумняшеся, что Ребров, оказывается, давно потерял контроль над игроками! Так у меня вопрос: а где же Вы были раньше, "защитник", когда почти весь сайт плевался, глядя на игру ДК в последний год работы Реброва? Написал, "почти", потому что, по-моему, только один Кабасик продолжал тогда петь дифирамбы своему Герою и Гению:-))
А вот свежак от этого "защитника". Под интервью с Рыбалкой. Вкратце для тех, кто не читал это интервью. В нём бывший динамовец, с некоторой обидой, рассказывает нам, почему он не смог заиграть в команде Хацкевича. Так вот, наш "защитник" оставляет там такой комментарий:
"Он просто раскрыл свою обиду на Хацкевича, который требовал играть вертикальными передачами вперед, а не катать по пол-матча мяч поперек и назад. То ли не сумел, то ли не понял. Не важно, случаются потери и по-серьезнее..."
Ну, понятно. Защищая Хацкевича, нынешнего тренера команды, можно наехать на футболиста, уже не играющего в "Динамо". Но сам "наезд", скажем прямо, не совсем удачный. Его можно было бы признать успешным, если бы на сайт заходили только учащиеся средних и старших классов:-)) Но, к сожалению для кое-кого, сюда заходят люди и постарше. Что значит, "катать по пол-матча мяч поперек и назад"? Это, что, была самодеятельность от Рыбалки? Ежу понятно, что игрок выполнял требования своего тренера. В нашем случае, Сергея Реброва. Так почему же в каденцию Реброва наш "защитник" не писал об этой, по сути, тренерской "тягомотине", а как мог, защищал Реброва от "нападающих"?
И последнее. И тоже, как бы, о Хацкевиче. Опять же, исходя из прочитанного на сайте за последнее время. Учитывая, что у Ахметова больше, чем у Суркисов, финансовых возможностей, что он оптом и в розницу скупает всех членов УФФ, Дисциплинарного комитета, судей, составителей календаря, а также учитывая очень посредственный подбор игроков (о посредственности футболистов ДК нам постоянно рассказывает ещё один известный "защитник") и тд. и т.п., какой тогда спрос с Хацкевича? Пусть не чемпионство, но второе-то место он же не отдаст! Поэтому, получается, что Хацкевич может оставаться главным тренером ДК до тех пор, пока... ему самому не надоест! Тем более, как многие тут, на сайте, утверждают, что никакой более-менее известный тренер в ДК не пойдёт - типа, он запросит непомерную зарплату и большущие деньги на усиление состава.
+++++++++++++
А тем временем, как мы знаем, Скрипник, имеющий определённый опыт работы в Бундеслиге, возглавил "Зарю". Наверное, покусился на огромную зарплату и выпросил у Геллера десятки миллионов евро на трансферы...
П.С. Чуть не забыл:-)) Я же так и не высказался, что я сам думаю о работе Хацкевича:-)) Если честно, ничего не думаю. Воспринимаю всё, как данность. Поверьте, мне уже всё равно, кто у руля команды. Буду рад чемпионству ДК под руководством любого тренера, в том числе и Хацкевича.
-
L F(Leonard)
- Эксперт
18.07.2019 22:17
Всё по Штирлицу - "Буду рад чемпионству ДК под руководством любого тренера, в том числе и Хацкевича." Ну как здесь не согласиться с коллегой по Шурику!!!
- 1
-
A Z(NikToo)
- Старожил
17.07.2019 16:06
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.07.2019 16:10
И не напишешь:-))
- 1
-
Sveta Sk(Sveta_SK)
- Наставник
17.07.2019 11:33
Всегда была сторонником последовательности и слишком бело-чёрной. Раз уж кто-то ведёт заметки , озвучу ещё раз для записи
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.07.2019 11:36
Понимаю:-))
- 1
-
Sveta Sk(Sveta_SK)
- Наставник
17.07.2019 11:38
Это Ваша фраза о Кабасике сподвигла меня настрочить )))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.07.2019 11:41
"Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется". (с.):-))
- 1
-
василий
- Старожил
21.07.2019 12:13
Здраствуйте,Света!Во первых не три года прыбывает Хацкевич,а два года.Во вторых:Хацкевич никогда не ругал игру Реброва,он в своем интервью говорил что будет изменина тактика,от простого катания мяча и удержания,в более быстрый перевод в нападении.Во третьих:Хацкевич никогда не критикует игроков,он единственый раз выразился по Русину,так как тот потеряв концентрацию и не реализовал три стопроцентных момента.И то я не увидел в его интервью,каких то оскорбительных фраз по поводу Русина,просто был с его стороны простой розбор игры,и он сказал что мешало Русину не реализовать эти моменты.У меня тоже смотря этот матч,был такой же вопрос.Тем боле там легче было забить,чем не забить,и в таком важном матче Русин потерял всякую концентрацию.Всю эту эпопею с Хацкевичем,и что он не дает роскриться игрокам,и их постояно щемит и критикует,роздули здесь враги Динамо,а болельщики не подтверждая достоверность этой информации,просто повелись на эту лож.По поводу Рыбалки,в интервью Ребров сказал,чио было тяжело справляться с тремя игроками которые постояно нарушали режим и вели себя неуважительно к портнерам по косанде.Так вот к этой тройке входил Хачериди,Гармаш,и Рыбалка.Вот как не страно,при вопросе с кем с ним было труднее всего,Ребров утвердительно ответил что Рыбалка.Что он не только получал постояно жолтые и красные карточки,а и постояно опаздывал на тренировки и нарушал режим.С первыми двумя было легче,они только во время матча вели себя неадекватно.Двух уже нету в Динамо,по Гармашу у меня исходя с того что пишут про него,есть свое мнение.Гармаш в быту и в жизни,очень веселый и добрый человек с которым очень легко.А судя с интервю его жены,то он ещо и скромен в покупках.Оказалось что у него очень старый мобильный,он не пользуется интернетом,не покупает дорогих машин и очень экономный и прагматичный человек.Я думаю что все его выбрики на поле,это исходит с его повышеного чувства справедливости.Он просто когда видет несправедливость,не может удержать свои имоции и пройти мимо несправедливости.Это не изьян в характере,в жизни это просто суперово.И что главное в нем нету насилия во время этих эмоций,он просто начинает спорить и доказывать несправедливость поступка арбитра.По всему этому,я понимаю что Хацкевич молодец.Тем более я знаю что он не любит матюков,а Хачериди очень любил матюкаться.По сути Хацкевич улучшил микроклимат в команде,и сделал то за что никто не брался до него.Извените но работая два года всего,команда имеет два равноценых состава.И с тех интервью даже Морозюка,да и хачериди с Рыбалкой,виден подтекст что Хацкевич хотел избавиться от некоторых игроков сразу,но игроки были связаны контрактом.И по сути избавившись от баласта,который тянул Динамо на дно,у Хацкевича только один год был для перестройки Динамо.Исходя с последних покупок,он подберает игроков по человеческому и по лидерскому критерию.При всей критики Хацкевича,но он первый тренер после Лобановского который не нанес никакого вреда команде.Извените но вы вы не правы,по поводу Хацкевича,и думаю история все роставит на свои места.Я думаю большинство людейй,которые повелись на психологическую оброботку врагов Динамо,будут глубоко сожалеть и извеняться перед Хацкевичем.Удачи вам,Света!
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.07.2019 01:44
Пришел Седой из долгого "странствия", развел волну, разворошил муравейник, который находился в анабиозе без его присмотра долгое время, расставил всех по ранжиру - кого к угловому флажку, а кого и за лицевую линию.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2019 09:32
Эта веселуха, в значительной степени, способствует популярности сайта и его "долголетия":-)) Собственно, смайлики можно было и не ставить.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.07.2019 18:31
моя же цитата ===админы должны памятники ставить, а они...===
- 2
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
16.07.2019 01:21
Такие аргументы как тяжелая артиллерия, после них сразу не встанешь ))) Хорошо же Вы "накрыли" "защитников"...
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2019 22:57
Ребров потерял контроль над командой... , это откуда-то цитата?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 23:04
Это цитата... кого надо цитата:-)) За её достоверность ручаюсь. И тот, кому она принадлежит, не отрицает своего авторства.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2019 23:09
Дайте угадаю... Марсель Пруст?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 23:21
Это Вы перебрали:-)) Я его на этом сайте не встречал:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.07.2019 22:46
Объективный критерий работы тренера - результат.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.07.2019 03:03
Как обычно дьявол кроется в деталях - Шаран не дал результат, не выиграл ЧУ - нужно увольнять. Впрочем как и остальных 11 тренеров из УПЛ.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2019 08:31
Согласен.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.07.2019 10:13
Что касается Шарана, не думаю что кто-то ожидал от него чемпионства. Впрочем, кто знает. (с)
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2019 10:52
А почему Вы спрашиваете об этом у меня?
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.07.2019 13:24
Есть много факторов, влияющих на результат, я надеюсь они все сойдутся и Динамо сможет дать бой ШД в этом сезоне. (с)
- 3
-
василий
- Старожил
21.07.2019 13:23
Тоесть пришол Хацкевич,кроме трюх качественых легионеров у него небыло.Все мооодеж,которая ничего до этого не выигывала,и вы хотите результата.По вашей логике,Мариуполь возьсьет с Шахтера пять чемпионов мира,докупит трюх качественых легионеров и должен взять по вашей логики золото.Миколенко,Бурда,Беседин,Шапаренко,Шепелев,Цыганков,Русин,нигде до этого кроме молодежных команд не играли.Нна результат делается акцент при такой перестройки,а на рост футболистов.Тепер по росту,вы же не будете отрицать что за время прыбивания Хацкевича такие игроки как:Цыганков,Миколенко,Бурда,Кендзера,Попов,Вербич,Беседин,Шепелев,Шапаренко,выросли до игроков национальной сборной.Вы скажете Вербич им был,но не лидером же.Скажете и Беседин вызывался,но выполнял ли он такой обьем работы как раньше.Скажете Шепелев и Цыганков,а также Кендзера подпускались к основы,но выполняли столько черновой и созидательной работы как при Хацкевиче.Извените,но Цыганков за два года по всем показателям переплюнул Ярмоленка лутших времьен.А Миколенко так это вообще игрок,которого. близко небыло по игре до этого.Пол года тренировок с основой Попова,вывели его я считаю в самого перспективного центального защитника в мире.Я его вообще считаю самой главной звездой в Украинском футболе на будущие десятилетие,а я никогда не ошибаюсь.Я считаю что Шапаренко при Хацкевиче выростит в самого лудшего плеймейкера в мире.А Шепелев в лутшего созедательного опорника,вы надеюсь помните Фреда в 22года,и как он играл когда пришол в Шахтер.Считаю что Шепелев уже лутше играет его,а Фред по настоящему начал прогресировать в двадцать четыри.А вы не забыли Тайсона в 21,или Марлоса с Бернардом,как вы думаете Шапаренко способен к двадцати четырьем годам выйти на их уровень,или Беседин с Бурдой.Вы не забыли во сколько лет пришол в Шахтер Исмаили,и через сколько лет он роскрылся до своего теперешнего состояния.А Миколенку только девятнадцать, Исмаили пришол только в 22,три года до его прихода в Шахтер,и ещо три пока он роскрылся.Как вы думаете,как будет играть Миколенко в 22 года,или в 25.Или Цыганков через три четыри года,или тот же Попов.Я думаю результат роботы Хацкевича на лицо,до этого мы все говорили что все таланты Динамо теряются с возростом.Какой талант потерял Хацкевич за два года,может Хлебаса.Или Гонсалеса,который особо не блещет в команде своей развечто в сборной,так и играя в Динамо он в сборной почему то блестал.Но я бы написал блистал,с маленькой буковки,так иногда выдает хорошие игры.Или вы считаете что имея средний возрост игроков 23.5 года,можна росчитывать на большие результаты.При том что все команды которые мене более что-то достигают и имеют уровень игры,достигают этого при среднем возрасте игроков,не ниже двадцати пяти лет.Вы говорите все про Аякс,но у них средний возраст 26 лет практически.Имея в команде троих молодых футболистов,и то таланты не пара нашим которые выигрывали юнацкую лигу чемпионов.Я не понимаю,как мы могли выграть чемпионство в команды которая имеет средний возраст игроков 28 лет.Вы можете мне это обяснить,при том что Тайсон и Марлос в уже имеют огромнишей опыт выступлений,а Степаненко с Мораесом.Да и Исмаили имет огромнишей опыт,а у нас есть такие игроки с таким огромным опытом выступлений в внутренем чемпионате и лиге чемпионов.
- 0
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
15.07.2019 22:08
на соседней ветке зелёнка--говорит что банит за долой хацкевича и за флуд--а забанил--за сравнение хаца с моисеем--хочу что-бы хац тренировал 40 лет--как и моисей евреев водил
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 22:24
Его право:-))
- 0
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
15.07.2019 22:25
я не спорю--его право--но не нужно из себя праведника строить
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 22:30
Не, это я так написал, чтобы Вы не расстраивались:-))
- 1
-
Макс Гончар
- Наставник
15.07.2019 16:57
sedoj седой (sedoj), не пропадайте, здесь, на сайте не так много, таких, как вы - экспертов!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 18:59
Иногда не всё от нас зависит:-))
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
15.07.2019 15:42
О "защите ".
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 15:59
I менi приємно:-))
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
15.07.2019 15:33
Прочитал с интересом, присоединился к тем, кто одобрил и от всей души желаю: здравия Вам, благополучия и, Бог даст, радости от чемпионства "ДК под руководством любого тренера, в том числе и Хацкевича.", уважаемый sedoj седой (sedoj).
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 15:55
Спасибо:-))
- 2
-
Gotthard *(Gotthard)
- Старожил
15.07.2019 12:37
Вас здесь реально не хватало. Последний абзац Вашего блога как нельзя лучше характеризует моё состояние сегодня. Последней каплей стало известие " Григорий Суркис,- опозиционная платформа. ". Болеть буду всёравно. Но на душе нехорошо.
- 8
-
Андрей Кан
- Наставник
15.07.2019 12:17
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.07.2019 02:55
Можно хотя бы 5 человек озвучить "на порядок лучше", " за те же деньги" и одновременно "готовых работать в Динамо"
- -1
-
ник Совян
- Наставник
15.07.2019 11:53
С возвращением! Что касается Хацкевича-я в режиме ожидания. В смысле-или ДК станет чемпионом, или надоест ждать Суркису(возможно), или надоест Хацкевичу(маловероятно)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 11:57
Спасибо:-)) Всё ясно, как в тумане:-))
- 5
-
ник Совян
- Наставник
15.07.2019 12:43
Именно так:-)) Но если я продолжу, боюсь, защитники ёжиков осерчают-:)) Понаблюдаю лучше со скамейки запасных-:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 12:56
А там уже недалеко и до тренерской скамейки:-))
- 4
-
ник Совян
- Наставник
15.07.2019 13:34
Эту скамейку не мешало бы,как там по-белорусски?- "перетрахнуть"
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 13:42
Без Виагры не обойтись:-))
- 3
-
ник Совян
- Наставник
15.07.2019 14:43
Вы полагаете, что Суркис не справится?-:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 14:47
Надо подстраховаться:-))
- 2
-
ник Совян
- Наставник
15.07.2019 14:58
Лучше скинуться-:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 15:01
Групповуха?:-))
- 1
-
ник Совян
- Наставник
15.07.2019 15:11
Эээ,куда Вас занесло-:)) ИМСу-на нового тренера-:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 15:54
Как только повысят пенсию, так сразу:-))
- 2
-
ник Совян
- Наставник
15.07.2019 16:07
Остаётся ждать и терпеть
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 16:13
Ага, ждуны и терпилы:-))
- 3
-
ник Совян
- Наставник
15.07.2019 16:25
Игроки же терпят(со слов ХАНа на пресс-конференциях) Так что набираемся терпения и ждём-с...повышения пенсий-:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 16:31
Или, на худой конец, каких-то новостей:-))
- 2
-
ник Совян
- Наставник
15.07.2019 16:51
К примеру, лето достигло своего пика, а подготовка к матчу на Суперкубок с Шахтёром в разгаре-:)) Благодаря слаженной работе селекции клуба в Динамо скоро появится забивной форвард-:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 18:57
"Надежды юношей питают" (с.):-))
- 2
-
ник Совян
- Наставник
15.07.2019 19:42
"Отраду старцам подают" (с):-))
- 2
-
Макс Гончар
- Наставник
15.07.2019 16:54
Считаю вас адекватным блогером и рад снова читать ваши сомнения и надежды.....
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 18:58
Не только Вам обидно. И это ещё мягко сказано...
- 1
-
виктор попов(vrungel52)
- Опытный писатель
15.07.2019 22:10
- 2
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
15.07.2019 11:43
С возвращением :)
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2019 11:51
Спасибо:-)) Кажется многим, но не все готовы об этом говорить:-))
- 5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
1. Считаю и сейчас Реброва более квалифицированным тренером, чем Хацкевич.
2. Считаю Реброва толерантным по отношению к клубу и новому ТШ, в силу своей образованности и интеллекта он выдерживает четкую линию поддержки клуба и не хаит нынешний ТШ. А вот Хацкевич почти сразу прошёлся по Реброву у его тактике .
3. Чем больше слушаю интервью Хацкевича, тем быстрее теряю уважение к нему . В интервью Рыбалки, в полной аудиоверсии , а не выдержках из него на этом сайте, тоже нашла подтверждение своему отношению к Хацкевичу ( публично ругать своих игроков, и ни слова о своей ответственности)
4. Не хожу на стадион сейчас , потому как не знаю, как обьяснить 12 летнему киевлянину, что творится с Динамо (((( Привить любовь к команде, которая была у нас уже не получается, они не застали игру той команды в жизни (((
5. ГТ отвечает за детский и юношеский футбол тоже, насколько я помню , в одном из интервью это было сказано. И , поругав тактику и стратегию Реброва в этом плане , Хацкевич взял новый вектор. За 3 года его воплощения , увы результат очевиден ((( как и построение новой команды из молодежи .
6. Игра и результат прошлого года говорят сами за себя.
Сезон ещё не начался, а оптимизм закончился. Осталась просто любовь к любимому клубу. И не нужно говорить, что те кто истинные болельщики Динамо - не критикуют. Мы детей своих любим, всегда поддерживает , но порой высказываемое своё критическое мнение ))))
Наболело )))...
И сразу все зашевелилось, стало как-то прикольно и живо (админы должны памятники ставить, а они...)
Защитники встрепенулись - один кричит громко ==Мы не защитники==, а другой вообще скоро всех болельщиков Динамо перебанит и сам будет с собой общаться.
ВЕСЕЛУХА !
Ребров потерял часть футболистов с которыми он добыл чемпионство
, даже в таком чемпионате как ЧУ этого достаточно чтобы чемпионство потерять.
Можно, конечно, на их место пригласить футболистов из Ворсклы, но тогда ты автоматически получишь качество Ворсклы.
Не более.
Тренер, который дает результат в защите не нуждается.
П.С.
Это не в защиту ТШ , а в уточнении , что само понятие "результат" очень расплывчатое.
Детали - очевидны.
Владелец клуба ставит задание на сезон и ждет соотв результат.
Каждый болельщик видит результат по-своему, поэтому между ними идут такие споры.
Что касается Шарана, не думаю что кто-то ожидал от него чемпионства. Впрочем, кто знает.
--------------
Раз никто не ожидал то под этим были какие то основания для ожиданий.
А теперь подходим к самому главному - а какие собственно основания ожидать чемпионства от Динамо, только объективные, а не просто "я так хочу".
Даже я поставлю вопрос более упрощенно (поскольку в силу наличия ресурсов претендентов на победу в ЧУ всего двое Динамо и Шахтер)
Чем Динамо лучше Шахтера , чтобы победить в ЧУ. Желательно по пунктам, и с минимальным обоснованием.
Все что я писал в ответ на пост Седого я писал в контексте некоторых высказываний о работе Реброва.
Но поскольку вопрос поставлен...
Главный принцип спорта - ты берешь следующую вершину.
Такая цель стоит всегда и во всех видах спорта.
Применительно к футболу - играющие в первой лиге пытаются попасть в высшую
, те кто не в шестерке - туду попасть
, кто не в призах - взять медали и так далее.
Так что наши задачи - очевидны.
Знаете есть присказка такая: борітесь і поборете.
Если силы соизмеримы, влючаются другие важные факторы, их много , перечислять нет смысла.
Ну скажу об одном. В год чемпионства Реброва я бывал на стадионе на матчах с ШД.
Мурашки по коже, 70 000 непрерывнвх децебел, давление было такое , что к примеру бедный Адриано (не Челентано) забил сам себе.
Было такое чувство, что мы просто не можем проиграть.
Есть много факторов, влияющих на результат, я надеюсь они все сойдутся и Динамо сможет дать бой ШД в этом сезоне.
----------------
Я только за - хотелось бы победы в ЧУ.
"В цветном разноголосом хороводе , в мелькании различий и примет
есть люди , от которых свет исходит, и люди , поглощающие свет " (И. Губерман)
радий почитати Вас .
учетная запись этого пользователя была удалена
Защита не может быть без нападения, как яйцо без курицы... Поживет посмотрим...
Но обидно, что киевское Динамо - визитка Украины, имеет пророссийского руководителя
связанного одним бизнесом с Медведчуком и "Оппозиционным блоком".
учетная запись этого пользователя была удалена
А то я тут уже начинаю себя психически сдвинутым чувствовать. Думал, что мне одному кажется, что Динамо, мягко сказать, не очень хорошо играет