"Ну... Это игра, все ошибаются. Что сделаешь". Сказано после матча, в котором Караваев привез глупейший пенальти. В матче, который значил очень многое. Тот самый Караваев, который появился в Динамо по желанию тренера и от игры которого на сборах местные "эксперты" делали то, о чем просит рассказать Седой.
"Такие моменты как у Русина... Два выхода один на один, но реализации нет. За это тоже нужно отвечать. Да, он старался, молодец, но где результат". Сказано после матча, в котором Русин забил. В матче, который по большому счету уже мало что решал (отставание от Шахтера было уже 9 очков). Потом дважды не забил. А Динамо, играя по Хацкевичу, возьми и пропусти.
Что стало с Русиным в итоге все знают. Что станет с Караваевым? А ничего не станет. Все ж ошибаются.
У читателя неискушенного может возникнуть ощущение, что у меня к Хацкевичу что-то личное. Отнюдь. Все дело в том, что с первого дня как появились слухи о его назначении, я понимал, что это не то. Не то, что нужно Динамо. Вся его тренерская деятельность до дня икс буквально вопила, что этого делать нельзя. Особенно скандал в сборной Беларуси. Уже тогда были подозрения, что Хацкевич далеко не так прост, как может показаться. И с каждым днем я только больше убеждался в своей правоте. Вот и закончилось все печально - два года строил команду из молодежи, практически всех утрамбовал и третий сезон начинает почти одними стариками и легионером, только слезшим с чемоданов. Кто еще скажет, что белорус мастер по работе с молодыми футболистами?
Хацкевич оказался весьма хитрым персонажем. Настолько хитрым, что ему в некоторой мере удается водить за нос даже Суркиса. Почему я так считаю? А вы считаете нормальным, что главный тренер и куча "основных" игроков команды обслуживаются одним агентом? И как бы игра этой кучи "основных" не орала - На выход!!! - они все при деле. Даже Гармаш, которого Хацкевич, повторюсь, весной ЛИЧНО списал со счетов. Они выходят против слабых соперников, выигрывают, показывают "суперигру", чем доводят некоторых до оргазма, а потом выходят на Брюгге. И даже слезший с чемодана Жерсон выходит. Не Соль, заметьте, травма которого в прошлом сезоне была объявлена катастрофой планетарного масштаба. Не связано ли это с тем, что в подписании Родригеса тоже принимал участие человек с фамилией как у агента Хацкевича?
Между прочим, интересы Русина представляют люди с совсем другими фамилиями. Поэтому молодой Русин должен ответить, а опытный мастерочек Караваев всего лишь ошибается как все. Так что работа с молодежью "по Хацкевичу" и собственно работа с молодежью это две большие разницы.
Ну, или как говорят в Одессе, где я смотрел матч с Брюгге - читайте заголовок.
В условиях ограниченности в финансах абсолютно правильная мысль. Кто бы отрицал.
Но вот может ли таким благородным делом заниматься Хацкевич?
Это кто - нибудь из менеджмента Динамо рассматривал?
Я думаю, что рассматривались абсолютно другие качества Александра Николаевича: он сговорчив, он не требует, как Ребров, и т.д.
Ему команду вручили: на тренирую и ничего не требуй.
И он согласился. Возможно он верил в свои силы, а может быть и поверил в свою счастливую звезду. Не знаю.
Но Хацкевич не раскрыл ни одного молодого игрока (Миколенко не тот, случай, который только подтверждает практику, Миколенко вынуждено ворвался в Динамо и ухватился за перо жар - птицы).
Все молодые игроки после нескольких месяцев расти переставали, научившись играть в бульбабол. Да и не только молодые. Все, включая иностранцев.
И Динамо, пачками, покупая легионеров вскоре разочаровывалось в низ и вновь покупало новых за смешные ныне деньги, что, не дай бог, научить их играть в футбол по - Хацкевич и вновь разочароваться.
И будут играть у нас беседины, сидорчуки, как образцы футбола от Александра Николаевича и Игоря Михайловича.
С уважением, Скиф.
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
10.08.2019 11:25
Все правильно. Половина (якщо не набагато більше) вболівальників Динамо з самого початку після призначення ХАНа про це говорять... Але - є і такі, хто його виправдовує. Що ж, про смаки не говорять - є ж і садомазохісти... і ще деякі "любителі"... Дехто "свято" вірить в ХАНа, незважаючи ні на що, не дивлячись на його "успіхи" на тренерській ниві, на "успіхи" його роботи в Динамо. А головне - йому "довіряє" і його "підтримує" господар. І цим сказано все... "Спектакль" буде продовжуватися... А "прості вболівальники", які через таку гру улюбленої команди можуть переживати, навіть впадати в депресію і відчай - кому вони потрібні з їх переживаннями? Суркісу? Хану? Чи, може, гравцям, які стали просто банальними "заробітчанами від футболув" (принаймні, здається, більшість з них)? Як казав один з "відомих" - "то таке"...
- 0
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
09.08.2019 18:52
Скажу цитатой Еськова, который неплохо перефразировал знаменитую презумпцию "Бритва Хэнлона": " … легче допустить, что миром правит продуманное на много ходов вперёд злодейство, чем признать очевидное: миром правит бардак — глупость, полнейшая некомпетентность и поразительная, не укладывающаяся в обычную голову безответственность Лиц, Принимающих Решения..."
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 22:04
А в бардаке гораздо проще мутить денежку, если объективно.
- 1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
09.08.2019 16:06
Автор все свалил на Хацкевича. То, что в Динамо нет стоящих игроков показал уход Реброва. То, что делали ставку на молодежь, думали а вдруг... Другого выхода не было. Купить дорогих не могли, удержать игроков времен Реброва. тоже не могли. Так, что же было делать? Кто был под рукой, того и ставили, а вдруг заиграют. Вдруг не получилось - не тот материал, вот и возвратились на круги своя. Беда не в Хацкевиче, а во всей структуре Динамо. Руководство клуба на постоянном распутье. И заметьте это длится ГОДАМИ,
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
09.08.2019 16:28
Ставка на молодежь,,,
- 14
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 14:06
Я напишу этот комментарий здесь чтобы он не затерялся в глубине, как ответ Карлу Фернандовичу Мицельмахеру, на ваше "...на основании ваших предположений вы уже утверждаете что Хацкевич зарабатывает на взаимодействии с агентом и обвиняете его в непорядочности..."
- 6
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
09.08.2019 18:25
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
09.08.2019 13:44
Що це ви тут всі понаписували. :-) Старі конспекти з конспірології?
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 13:49
А потом как в анекдоте про старую лошадь - Ну не шмогла я, не шмогла?
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
09.08.2019 13:53
Він чесно зізнається: Я не знаю як грати краще.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 13:59
Вот и не играет. Какие к нему вопросы)
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
10.08.2019 09:11
Юрій, Денис сказав: "Думаю..." Це основне. Він думає, що справляться... Ми також багато чого думаєм)))
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
09.08.2019 11:47
Такое уже было, точнее такие : Безус, Громов, Федорчук, а теперь черёд настал Караваева. Всем известно чем всё закончилось и где они сейчас (между прочем, ИГРАЮТ!). Динамовским тренерам не удалось их перестроить на нужный лад.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
09.08.2019 12:14
а где ИГРАЮТ Безус и Федорчук, можно поинтересоваться?:) и где играл тот же Безус , кроме одной-единственной Ворсклы?
- -1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
09.08.2019 12:27
Безус, если не ошибаюсь, играет в Бельгии (вызывался в сборную); Федорчук - в Украине. Играл же Безус в Ворскле и неплохо, поэтому пригласили в Динамо, как и Громова, а теперь вот Караваева, игрока борной Украины, который играет в Динамо хуже новичка какого-то. В чём причина, г-н эксперт?
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 13:18
Как правило причина неудачной игры почти любого футболиста это уровень соперника. Точнее даже соотношение уровня игры конкретного футболиста с уровнем игры соперника. Безус после Динамо ничем не проявил себя в Днепре. У тренера которого никто ещё физруком здесь не додумался назвать и который довёл команду без з/п до финала ЛЕ.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
09.08.2019 13:43
причина в собственном уровне. По Караваеву глобальные оценки делать рано, хотя могу отметить, что нигде кроме Зари у него получалось играть (даже в сборной чередовал яркие матчи с откровенно слабыми).
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
09.08.2019 15:22
Спасибо. Очевидно, так оно и есть.
- 1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
09.08.2019 15:00
Вызывался в сборную, так и Беседин вызывался в сборную и совсем недавно, а все согласны в том, что он не уровень Динамо.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
09.08.2019 15:17
По игре против Брюгге, конечно, замечания имеются не только Караваеву, но и тренеру тоже. А так спасибо за ответы. Скорее всего Вы правы.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
09.08.2019 12:28
Ще Яремчук
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
09.08.2019 12:38
Кстати, да, и забивает регулярно, в сборную вызывается. А Громов в Заре на первых ролях сейчас. Скоро так будет и с Русиным. В чем же всё-таки причина? С молодыми ясно, тренер их просто игнорирует. Но это же были состоявшиеся футболисты, которым нужно было только совершенствоваться в Динамо, а получилось всё наоборот. Я уже писал, что Караваева я не узнаю: ни удара, ни паса, ни обводки - ничего не показывает в Динамо, хотя всё это было и в Заре, и в сборной.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 13:35
Ну по поводу вышеназванных персонажей все гораздо проще - Безус поярчил в Ворскле, где не был обременен оборонительной работой, но Ворскла ведь намного слабее команда и выделиться ему там было проще. В Динамо и конкуренция много выше и он элементарно забил, потому что денежки капнули и ему хватило. Громов просто оказался не уровня Динамо, а Федорчук это вообще был благотворительный жест Суркиса - он пришел травмированным, поправился, чуть сыграл, чтоб не пропасть с радаров и ему нашли другую команду.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
09.08.2019 13:44
нельзя такое говорить:))) Их всех угробил Хацкевич!!!:))))
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 13:47
Ваш сарказм неуместен - как раз Хльобасу особо шансов не давали.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 14:15
Шансы даются не потому что молодой и свой. Их надо заслужить показывая определённый уровень мастерства. В том числе и на тренировках. Лично я не видел этого уровня у Хлёбаса когда он выходил на поле за основу. Как не видел его и у Русина, раньше у Безуса, у многих других которые пошли по арендам. И по какому то странному совпадению карьера этих футболистов в аренде и после неё подтверждает то что я увидел) В той или иной степени. Из нынешних разве что у Булеца сможет ещё принести пользу Динамо. И то не точно. К Супряге доверия в этом плане у меня ещё меньше. Если в ком то ошибусь и они своей игрой это докажут, я только буду рад. Те у кого шансов больше не только все остались в Динамо, но и являются игроками первой команды. Это Цитаишвили, Попов, Миколенко, Шапаренко, Шепелев. Между прочим половина из всех полевых игроков.. И то что они по разным причинам пока играют разные роли в команде, а некоторые на время даже выпадают из основы, вовсе не говорит о том что так будет и дальше. Всё в их руках.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 14:20
Просто реалии украиского футбольного болота сегодня таковы, что кроме Динамо, Шахтера и, может быть, Зари, расти профессионально негде. У кого расти - у Сачко? У Санжара? Или в недокомандах типа Арсенал-Киев? Нужно уезжать.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 14:42
Так и уезжают все кто может. И не только футболисты. Жизнь одна, время идёт быстро, готовых ждать у моря погоды становится всё меньше.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
09.08.2019 16:09
как раз Хльобасу особо шансов не давали
- -3
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
09.08.2019 11:31
Ух, как хорошо!. Оказывается все дело в одном агенте, ну и в Хацевиче, естественно. Вот, в чем причина неудач клуба.
- -6
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 13:51
А вы не задумывались, что само отсутствие изменений в клубе и "эффективный" менеджмент привели к тому, что, как вы говорите, "все дело в одном агенте"?
- 3
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
09.08.2019 11:22
Таки да!
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 13:52
Именно. Как не трансферная новость о Динамо, так наблюдаю этот торгующий патлатый фэйс.
- 0
-
denis Denis(Denik30)
- Наставник
09.08.2019 11:00
Ох, сколько банов я получил за Хацкевича... Очередной год потерян...
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.08.2019 10:47
Мы играем с одним нападающим.
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 13:53
Я был в числе тех, кто предлагал этот трансфер не осуществлять в принципе. Но нас никто не спрашивает.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.08.2019 15:27
Ну вообще то с Караваевым на старте сезона затащили три победы, пока он не так уж плохо подменял Цыганкова. Матч с Брюгге провалил, так за один матч казнить не стоит. Как Цыганков форму наберет тогда надобности станет меньше, а пока он свою работу худо бедно выполняет.
- 3
-
Хороший Плохой Злой(yurazhura)
- Наставник
09.08.2019 16:13
Кто и почему должен Вас спрашивать?
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 22:06
Да никто не должен.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 10:29
Русин пока ничего не добился в футболе чтобы на его уходе в аренду так заострять внимание. Это делается чтобы найти лишний повод пнуть Хацкевича. Караваев опытный футболист у которого есть какое никакое имя в Украине, он был капитаном и лидером не самого последнего клуба УПЛ, он игрок сборной Украины. Ничего этого Русин пока не добился, но автора эти чисто футбольные моменты не интересуют. Важно то что у Русина агент не Шаблий) Вижу цель не вижу препятствий. Из этой же серии завуалированные обвинения в якобы нечистоплотности Хацкевича. Автор сам придумал повод и подал его в нужном ему свете. В Динамо футболистов покупает президент, условия сотрудничества с футболистами и формат взаимодействия с их агентами определяет тоже президент клуба. Но раз стоит цель травить гл.тренера, значит надо и сюда приплести Хацкевича. Главное бросить дохлую кошку, а там толпа подхватит.
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
09.08.2019 11:35
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.08.2019 11:48
Что бы так сказать очертить контуры обсуждения раз уж пошли обсуждения воздействия Шаблия на Динамо то если ли перечень тех кто в Динамо клиент Шаблия, что бы были понятны масштабы бедствия. Или это тайна за семью печатями, а народ обсуждает непойми , что?
- -1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
09.08.2019 12:28
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.08.2019 14:51
Бойко - лучший вратарь в Динамо на данный момент, несмотря на катастрофическую игру ногами
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
09.08.2019 15:39
- 1
-
Sveta Sk(Sveta_SK)
- Наставник
09.08.2019 16:44
Если верить информации с трансфер маркета, то их много :
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.08.2019 17:47
С таким раскладом получается уже конкуренция внутри самих шаблиевых птенцов )))))
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 22:07
Нет там никакой конкуренции и они сами это знают.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 11:53
Речи о Беседине я не вёл. Обструкции Русина Хацкевич не подвергал. Он сказал как есть. Возможно и не стоило это говорить публично. Считаю Беседина таким же ... скромным футболистом как и Русина. По крайней мере он таким выглядит играя в нападении. Но на взгляд гл.тренера он сейчас более полезен команде чем Русин. Поэтому Беседин остался, а Русин пошёл в аренду. Клиенты Шаблия получают больше игрового времени потому что их больше всего в команде) Если заиграет Родригес игровое время Беседина резко сократится. Игра Беседина и постоянные травмы Соля никак не могли устраивать Хацкевича. Именно поэтому был куплен Родригес. Как вариант можно попробовать использовать Беседина как опорника. Навыки для игры на этой позиции у него есть.В нападении при играющем Родригесе ему места я не вижу.
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
09.08.2019 12:32
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 12:46
Видите ли, с одной стороны можно расценить слова Хацкевича как критику Русина, с другой как сознательную попытку сыграть на его самолюбии. Я не считаю что Хацкевич критиковал Русина. Его слова можно было бы назвать критикой если бы он сказал что у Русина не хватает техники, он неважно цепляется за мяч, он у него недопустимо большой брак во всех матчах, низкая эффективность. Хацкевич же говорил что Русин должен нести ответственность за неудачные действия на поле. Так как её должен нести любой футболист Динамо.
- -3
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
09.08.2019 12:56
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 13:32
Я без оптимизма воспринял назначение Хацкевича. Неоднозначно оцениваю его работу в Динамо. Не считаю что он точно сделал правильно публично высказавшись о Русине. Но никакой проблемы в его высказывании не вижу. Если Русина слова гл.тренера выбили из колеи, то это проблема Русина. Не обижаться надо, а игрой доказывать что тренер был не прав.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 13:57
Дело ведь не только в словах. За словами у Хацкевича идут действия - сначала запас, потом аренда.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 14:22
Практически все шаги Хацкевича по тем кто был отправлен в аренду мне кажутся оправданными.
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
09.08.2019 14:27
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
09.08.2019 14:21
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 14:49
Находить проблемы там где их это напрасная трата времени.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 13:56
Вы удивитесь, но Караваев тоже ничего не добился, кроме бронзы УПЛ.
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 14:19
Выше я говорил о разнице в футбольном резюме Караваева и Русина. Она очевидна. Повторяться не вижу смысла.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.08.2019 09:27
Я уже устал писать, что пресловутая "зона комфорта" давно вышла из рамок той, которая изначально была сформулирована Ребровым/Рианчо и теперь представляет собой что-то вроде альтернативной под-структуры в рамках общей управленческой структуры клуба. И Хацкевичу уже не надо "водить за нос" Суркиса, который по-моему уже сам функционирует в русле, заданном управленцами "зоны комфорта". Остаётся только надеяться, что он сможет пробить границу этой зоны изнутри, потому что попытки пробить её снаружи как людьми, понимающими что происходит, так и болельщиками ни к чему хорошему пока не приводит...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2019 11:18
По-моему, "русло" задал сам Суркис:-))
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 11:55
Я никак не могу понять на каком основании он сделал самыми высокооплачиваемыми футболистами в команде Сидорчука и Грамаша. Вот теперь Гармаш и говорит что его всё в Динамо устраивает.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2019 12:00
Наверное, для того, чтобы лопнули от злости Ребров и Рианчо, которые предлагали выставить эту парочку на трансфер из-за того, что они попали в "зону комфорта":-)) Ну, а Суркис подумал и решил: "Комфорт так комфорт":-))
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 12:13
Типа хозяин-барин) В итоге создал комфорт для отдельных футболистов. Сомневаюсь что для себя. Не получил, по большому счёту, результата, денег от их возможной продажи и ещё платит им высокую з/п которую они, на мой взгляд, давно не отрабатывают. И которую мог бы не платить без сколь-нибудь очевидного ущерба для команды. В своё время это называли бизнес по русски)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2019 12:22
Ну, ИМС же чётко сказал, что ДК - это некоммерческий проект:-))
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 12:31
Лично я не сильно то поверил этим словам ИМСа. Подозреваю что и вы тоже. Игорь Михайлович как то не похож на борца исключительно за идею.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.08.2019 13:27
В последнее время не очень понятно проект ли это вообще. А мне вспомнилась в связи со всем этим одна старая история из американской НБА. Есть такой очень известный баскетбольный обозреватель Питер Веччи (Peter Vecsey). Кроме своих познаний в баскетболе он известен ещё и своим сарказмом. Так вот комментируя как-то лет 20 назад ошибочные по его мнению решения клуба Бостон Селтикс, президентом которого был легендарный Ред Ауэрбах, Векси написал что этого никогда бы не случилось, если бы Ред Ауэрбах всё ещё был жив. Для непосвящённых - Ред Ауэрбах был в то время жив...Кто у нас в ДК прототип Реда Ауэрбаха мы знаем, а вот кто у нас футбольный Питер Веччи? :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2019 14:20
Боюсь вслух произнести это имя:-)) Но Кабасик тут не тянет:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.08.2019 14:40
Ну если уж сюда вмешалась медицина, то сарказм здесь неуместен :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2019 15:10
О чём Вы говорите!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.08.2019 18:40
Что, чистая медицина? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2019 18:42
Бессильная!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.08.2019 19:06
Так что, умываем руки ? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2019 20:45
Так, а мы тут при каких делах?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.08.2019 21:34
А разве мы не хотели помочь ? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2019 22:01
Речь идёт о взносах?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.08.2019 22:18
Боже сохрани, морально :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2019 10:22
Ну, слава Богу!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.08.2019 11:59
Согласен. Тут повидимому как раз тот случай, когда система "пожирает" своих создателей.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2019 12:01
Как революция своих героев:-))
- 2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
09.08.2019 12:13
Вы про какую революцию имеете сказать?))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2019 12:23
Вы на сексуальную намекаете?:-))
- 3
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
09.08.2019 12:35
Последствия Вашего же блога... Сам не участвовал, но всё перечитал))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2019 12:41
Я так и понял:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.08.2019 12:14
Именно!
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.08.2019 02:02
Что стало с Русиным в итоге все знают. Что станет с Караваевым?(с)
- -4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
09.08.2019 09:10
и как всегда минусасты на страже : минусуют все, что не соответствует генеральной линии партии:)))) Даже банальную логическую схему, где нет места теории заговора:))))
- -3
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
09.08.2019 09:34
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.08.2019 09:45
Ну он же не пистолетом всех заставляет работать на себя? Значит всех все устраивает.
- -3
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
09.08.2019 10:29
При чем тут "Шаблийвсекупил"? Скорее "Шаблийвсепродает"... А кто-то имеет от этого некий процент. Красников привез ЧЕ-Че-Буэно-Сидклея, процент не дал кому надо, и где они все? И давал ли им кто-то такой шанс как условному Караваеву?
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.08.2019 10:41
При чем тут "Шаблийвсекупил"? Скорее "Шаблийвсепродает"... А кто-то имеет от этого некий процент. (с)
- -1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
09.08.2019 10:57
даже когда поймали за руку при передаче это не обязательно факты... Если говорить буквально.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.08.2019 11:24
Резюмирую Вашу теорию:
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
09.08.2019 12:11
Шаблий не кидает Суркиса на бабки... Шаблий посредством Хацкевича втюхивает "свою продукцию". Красников втюхал в обход Хацкевича))) Почувствуте разницу.))
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.08.2019 15:01
Шаблий не кидает Суркиса на бабки... Шаблий посредством Хацкевича втюхивает "свою продукцию".(с)
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 10:59
У вас нет ни единого факта о том что вы написали. Это не больше чем ваши личные предположения. Но на основании ваших предположений вы уже утверждаете что Хацкевич зарабатывает на взаимодействии с агентом и обвиняете его в непорядочности. Это называется клевета. В нормальной стране клеветников призывают к ответу через суд. И после ответа, это либо публичные извинения,либо штраф, что влечёт определённые имиджевые потери, адекватные люди начинают гораздо тщательнее относиться к тому что они говорят. Если,конечно, им дорога их репутация. Здесь же можно безнаказанно молоть всё что в голову придёт. Вот и становится Шевченко слугой Ахметова, а Хацкевич состоящим на проценте у Шаблия.
- -5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.08.2019 11:29
Как человек циничный я в принципе могу воспринимать любые предположения и более того не особо удивлюсь если они окажутся правдой. Но вот на, что действительно стоит обратить внимание, что публично доказательств взяточничества Хацкевича не было обнародовано. Следовательно пока вроде как и не виновен.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 11:40
Я не менее циничный. И тоже не удивляюсь уже почти ничему. Давно. Однако выводы делаю на основе фактов, а не ничем не обоснованных фантазий.
- -3
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
09.08.2019 12:52
Не всегда, чтобы прийти к какому-нить выводу нужны факты... Никто не поймал Вакса за руку... Значит по Вашему это фантазия? И чего же он по Вашему не подал в суд на клеветников. Наверное только ленивый не говорил, что Вакс взял ту игру...
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 13:25
Да, порой для того чтобы сделать какой то предварительный вывод может хватить критической совокупности ряда факторов. В случае с Ваксом такой совокупности, возможно, хватало. К тому же была возможность видеть происходящее, слышать что говорили участники эпизода после случившегося, оценивать важность случившегося для того кому это было на руку. В случае с Хацкевичем и Шаблием ничего подобного я не видел и не слышал. Кроме фантазий тех кому надо пнуть Хацкевича.
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
09.08.2019 14:23
вот Вы уже начинаете уже путаться. Даже с учетом "критической совокупности ряда факторов" все происки против Вакса можно считать фантазиями "тех, кому надо пнуть Вакса"...
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 14:55
Это ваши слова. Не мои. Я никогда не утверждал и не буду утверждать что Вакс взял деньги за обеспечение результата того матча. Я могу согласиться с тем что он мог их взять. Исходя из того что я видел и моей общей оценки совокупности ряда факторов и сложившейся ситуации на тот момент. А блекло это смотрится или нет меня совершенно не волнует.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.08.2019 12:10
Шура Балаганов сказал бы, что Красников нарушил конвенцию :)))
- 2
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
09.08.2019 00:37
Вы абсолютно правы! Все, что сейчас пишут т.н. "нападающие" на Хаца, я написал и спрогнозировал (да, не скромно, но правду некуда деть))) еще год назад, потому и помалкиваю и смотрю как сбывается мой "прогноз")) - хоть ничего веселого тут и нет! Но просто задолбали эти минусанты и озабоченные восхвалятели хацо-гения, которым он на головы "накладет", а они скажут что так и надо было... Еще поражают те, которые упрекают "атакующих" за то, что якобы они плохие болельщики, потому что не восхищаются гением Хаца, вот только сами готовы любыми х..ями обложить любого игрока (особенно молодого) своего "любимого клуба" чтоб оправдать бульбаша...
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
09.08.2019 09:12
озабоченные восхвалятели хацо-гения
- -8
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 11:07
Справедливости ради пописывает здесь один человек который считает что Хацкевич или гений, или просто очень хороший тренер. Кроме него никого больше я здесь не встречал. Просто критерий определения "хацо-гения" у многих до предела примитивный. Если кто то не оскорбляет Хацкевича, значит считает его гением. Просто и понятно. И нечего тут умничать)
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
09.08.2019 12:11
аууууу!!!!!
- -3
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
09.08.2019 00:26
такое впечатление, что Суркис у Шоблия тоже на откатах сидит, иначе не вижу других обьяснений его слепоте.. Мотивы?) та фиг его знает, может чисто так, для души..)) Хоть какую-то денежку домой принести..)
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 12:35
Какие у вас конкретно претензии к ИМСу по части сотрудничества ДК с этим агентом?
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 14:08
Результаты команды.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 14:38
Ну тогда вам к М. Райола. Или к другим его коллегам такого же уровня. Правда у них только комиссионные будут размером минимум от 10% процентов годового бюджета Динамо, я уж не говорю о цене и з/п большинства их подопечных и тому что в Динамо они не поедут в принципе. На мастерство футболиста агент практически не влияет, агент сам себе не выбирает команду которая подпишет его подопечного. Танго танцуют вдвоём. А из этого следует что влияние агента на результат команды факт известный только вам. На результаты команды прежде всего влияют бюджет команды и степень конкуренции во внутренних соревнованиях. Вот именно поэтому Динамо трудно сейчас конкурировать даже в ЛЕ.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.08.2019 22:12
Ну да, все команды, которые чего-то добиваются и играют в футбол, а не терпят, работают исключительно с Райолой и Мендешем. Самим не смешно?
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.08.2019 23:01
Эти команды точно не покупают футболистов у Шаблия. Можете смеяться)
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
10.08.2019 21:54
Потому и играют.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.08.2019 23:23
Уже прогресс.
- 0
Еще комментарииВ условиях ограниченности в финансах абсолютно правильная мысль. Кто бы отрицал.
Но вот может ли таким благородным делом заниматься Хацкевич?
Это кто - нибудь из менеджмента Динамо рассматривал?
Я думаю, что рассматривались абсолютно другие качества Александра Николаевича: он сговорчив, он не требует, как Ребров, и т.д.
Ему команду вручили: на тренирую и ничего не требуй.
И он согласился. Возможно он верил в свои силы, а может быть и поверил в свою счастливую звезду. Не знаю.
Но Хацкевич не раскрыл ни одного молодого игрока (Миколенко не тот, случай, который только подтверждает практику, Миколенко вынуждено ворвался в Динамо и ухватился за перо жар - птицы).
Все молодые игроки после нескольких месяцев расти переставали, научившись играть в бульбабол. Да и не только молодые. Все, включая иностранцев.
И Динамо, пачками, покупая легионеров вскоре разочаровывалось в низ и вновь покупало новых за смешные ныне деньги, что, не дай бог, научить их играть в футбол по - Хацкевич и вновь разочароваться.
И будут играть у нас беседины, сидорчуки, как образцы футбола от Александра Николаевича и Игоря Михайловича.
С уважением, Скиф.
Я никогда не понимал людей, которые спорят, вроде бы даже искренне, не помня или умалчивая умышленно о том, что было всего лишь позавчера. А позавчера у нас был Йожеф Йожефович Сабо, который возил с агентами в Динамо своих игроков, сидя на откатах. И Суркис был, и "эффективный" менеджмент был, а агенты все равно были, и откаты были. Этого напоминания достаточно, чтобы понять - для Динамо в принципе такая ситуация не оригинальна?
учетная запись этого пользователя была удалена
Ден Браун і його Код Да Вінчі відпочивають!
Адже Гармаш сказав: "Думаю, мы справимся с «Брюгге», а перед этим и с «Шахтером». Мы отдадим для этого все силы."
І Денису я вірю.
А не видумує що помиляються всі.
Что касается Безуса, то уже ответили. А в Бельгии много кто сейчас играет - там наших с десяток сейчас. Лень даже перечислять всех. Там более-менее выглядит сейчас только Яремчук.
А Безусу в Ворскле и играть, его уровень.
И гордо звучит: играет в Бельгии! Как второй клуб Бельгии, так мы должны в гостях выносить, а как надо притянуть за уши мастерство и талант Безуса, то в самой Бельгии играет!
там еще Хльобас в Барселоне где-то плачет:)))
----
причем во всех более-менее серьезных клубах, где играл... действительно, странно...
Не надо ничего менять, не надо проводить реформы в клубе, не надо изыскивать дополнительных средств на трансферы и зарплаты, достаточно уволить Хацкевича и запретить игрокам Динамо вести дела с этим нехорошим агентом (не знаю, как это сделать, но запретить и все) .
И особенно проверить, кто агент у самых перспективных игроков Цыганкова, Миколенко, Шепелева, может их тоже по блату ставят играть, а они вовсе то и играть не умеют. Да и Шевченко надо предупредить, а то берет в сборную не тех, а у кого... агент.
И будет у нас ЛЧ и чемпионство, и игроки станут точнее и внимательней.
( утверждать не буду, но злые языки говорят, что этот агент у 90 % игроков, поэтому как отличить, кого ставят по блату, а кого за умение ?)
Что то в этом всём есть.
Особенно напрягает этот Шаблий с его трудовой бригадой первой пятилетки!
Третья и четвертая опции скорее всего сидели бы на лавке, поэтому Супряга и Русин в аренде.
Караваев ошибся пару дней назад, предлагаете его выставить на трансфер уже сейчас?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Гармаш - один из игроков если уж не основы , то ротации и обоймы.
Сидорчук - в этом сезоне малость набирает, в прошлом лавку полировал
Беседин - после Соля второй , лучше он или хуже скажем Русина или Супряги тема трактатов на 500 листов
Остальные уже в Динамо не играют и как бы мало интересны.
Кадар - единственный защитник хоть с каким то пасом вперед - его в составе понимаю
---------
Практически не вижу вреда от того, что эти игроки в основной обойме.
учетная запись этого пользователя была удалена
Serhii Sydorchuk
Volodymyr Shepeliev
Vitalii Buialskyi
Denys Harmash
Mykola Shaparenko
Denys Boiko
Mohammed Kadiri
Oleksandr Karavaiev
Artem Shabanov
Heorhii Tsitaishvili
Denys Popov
Oleksandr Andriievskyi
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что же до проекта, то скорее всего, мы наблюдаем вялотекущую шизофрению:-))
_---------
Ну я например не персональный поклонник Русина или Караваева, что с кем случится не особо интересно.
Проявит себя Русин в аренде, вернут в Динамо, проявит себя Караваев, будет в обойме - провалиться уйдёт как до него уходили сотни.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я если честно не сильно в курсе всех этих дел, но теории по типу "Шаблийвсекупил" изначально вызывают сомнение.
Александр Николаевич в последнее время думает о деньгах на дальнейшее существование, т.к. его карьера в Динамо под большим вопросом (Суркис непопадание в ЛЧ уже не простит). А Шаблий это своеобразная "прибавка к жалованью"..
Поэтому теория "Шаблийвсекупил-продал" имеет право на жизнь, и вполне реальна...Фактов больше чем предостаточно...
---------------------
А процент он получает по этой теории не от Шаблия, а от Суркиса? ))))
А раз вопрос в разрезе теории риторический то чем Вам не нравится формулировка "Шаблийвсекупил" ну пусть будет "Шаблийвсехкупил" и все с ним сотрудничают.
Красников привез ЧЕ-Че-Буэно-Сидклея, процент не дал кому надо, и где они все? И давал ли им кто-то такой шанс как условному Караваеву? (с)
----------------
У Сидклея 23 игры за Динамо в сезоне - практически 2/3 игр это по Вашему плохой шанс?
у Че Че 16 игр, что тоже неплохо
С Буэно дела плохи но кто ж его знает, как он бы играл.
Фактов больше чем предостаточно...(с)
--------------
Факты это когда поймали за руку при передаче денег - а пока это домыслы и подозрения. Не знаю как там все на самом деле, но лично я не увидел чего либо сверхвыдающегося в этой бразильской тройке. Вполне могли конкуренцию проиграть.
И речь именно о проценте от агента, а не от президента клуба. Уже давно известно, что главный тренер (и не только Хацкевич) спокойно могут убедить Суркиса купить того или иного игрока. Сколько "хлама" прошло через Динамо?
Этот спор ни о чем...
И если Вам больше нравится"Шаблийвсекупил", то пусть так и будет. Главное здесь - купил...
Хацкевич сидит на откатах Шаблия кидая Суркиса на бабки.
--------------
Поскольку у меня нет достоверной информации на эту тему, то я не могу ни подтвердить , ни опровергнуть этот тезис, а потому как бы и особо обсуждать нечего.
Просто приму к сведенью, что кроме теории заговора массонов есть теория заговора Шаблия в масштабах ЧУ и Динамо в частности.
Лет 25 назад, один из моих руководителей говорил" "Андрей, я твой начальник, и какое мнение будет у вышестоящего руководства о тебе, зависит от меня. Каким бы ты хорошим сотрудником не был". И каким бы хорошим не был игрок, тренер всегда сможет сделать так, что выглядеть он будет на уровне ниже среднего.
Я согласен, что это теория. Но очень уж эта теория близка к нашим баранам, извините, реалиям. Сидклей поначалу вроде показывал себя, потом тихо угас Буэно даже не дали показать что-либо. Че-Че играл на уровне наших некоторых железных игроков основы - ни лучше, ни хуже.
А касаемо отношений Шаблий-Суркис, то наш пресловутый агент "кидает" нашего президента и без Хацкевича... Иногда мне кажется, что ИМСа кидает весь менеджмент ДК... )))
-----------------
Т.е. втюхивание товара который клиенту не нужен, с помощью или без помощи третьей стороны (тренера, соседа или подставного лица) вы кидком не считаете?
Ну ок придумайте более точную формулировку когда вам нужно сменить в машине аккумулятор, а вам меняют ходовую? (Это я так виртуально)
И каким бы хорошим не был игрок, тренер всегда сможет сделать так, что выглядеть он будет на уровне ниже среднего. (с)
------------
На уровне игроков Динамо даже де Пена кажется неплохим игроком. Чего уж там про Цыганкова и Вербича говорить.
У нас в стране отменили наказание за клевету. С этой точки зрения все нормально и люди могут говорить все, что угодно без последствий.
И позиция "про Вакса я слышал, поэтому можно сделать предварительный вывод. А про Шаблия-Хацкевича я ничего не слышал, поэтому это фантазии" как-то блекло смотрится...
----
а можно ознакомиться со списком восхвалятелей хацо-гения? А то тут сижу почти 10 лет, а ни одного не видел...
И в списке желательно хоть цитаточки какие, подтверждающие восхваление хацо-гения...
А то у меня возникает предположение, что голландские шаманы не только ссанину подарок из Голландии привезли, а еще и лично Вам...:)))
минусасты!!!!!
ну я же задал прямой вопрос!!!
хватит голову в задницу прятать!!!:))))