Да простит меня автор, Роман Сиволап, я использовал цитату из его блога для заголовка
Человек так устроен, что «Раньше и трава была зеленее, и девушки приветливее» (с)
Всем нам пора приземлиться.
Последние лет 15 ИМС не вкладывает в команду столько средств, сколько необходимо для роста команды. Лишь держит её на плаву.
Это значит, что в команде уже НЕ ОСТАЛОСЬ ни единого топового мастера. Да, парни из сборных. Но каких? Польша 20-тая. Кендзёра там в запасе всё больше. Венгрия 45-ая, Словения 63-яя, Люксембург 91-ый
Наши в основу сборной почти не попадают. Цыганков? Ну…… возможно .
И это – реальность
Посмотрите, у нас самые опытные Бойко (добротный, но не супер вратарь), Кадр, Сидорчук и Гармаш. Да им всем за парту надо сесть. Как они могут тянуть команду на поле??? Простой пример. Первый гол от кротов в наши ворота. Все остановились. Ну, мяч же вышел. А играть надо до конца. И тренер об этом может сто раз сказать. Но это должно быть в крови игроков, в их опыте. А у тех, кто стоял и втыкал, этого опыта нет. Потооом, когда Исмаили головой вбрасывал, и было с вертолёта видно, что он за полем, всё равно все бежали бороться! А первый раз?
Нет у футболистов правильных навыков. Они приобретаются не на тренировках или на теоретических занятиях. Но на поле, когда рядом сильные игроки. Которые и подскажут, и подстрахуют, и покажут. У нас есть сильные игроки?
Опустимся на землю. Ни на одного нет спроса даже от середняков Европы. Ни на одного. А как он может быть? Игроки элементарно пас точно не отдают. О чём речь, вообще?
Это наша реальность.
К ней можно относиться как вздумается. Но она такова. Любой бизнес, любой коллектив, в который не вкладываю ДОСТАТОЧНО средств, медленно, но неуклонно чахнет
Увы....
И поменяет Суркис ТШ. Да, поменяет, никуда не денется. И возможно, встряска нас подбросит вверх. Но у команды нет сейчас потенциала быть среди ТОП-команд. И поэтому думаю, что новый тренер будет копия старого.
С этим надо просто жить. Ну, и я видел команды Лобановского. И победы, и падения. И помню игру с Ноттингем Форестом, дважды обладателем кубка чемпионов. Где эта команда сейчас? Правильно, в ж***опе.
Потому что Мир ИЗМЕНИЛСЯ.
Что делать болельщикам? Ну, можно каждый день кричать "дАлойхацкевича" :) :) :) или «всёплохо». И шо??? (с)
Я собираюсь болеть за то Динамо, которое есть сегодня. А не за то, которое было в прошлом веке. Но это мой выбор, никого за собой не зову.
Удачи Динамо и нам завтра на Олимпийском!
Давайте не ходить на выборы. Мы же одну и ту же хрень выбираем. Деды в говне жили, так и мы там же проживем.(((
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
13.08.2019 17:12
Соглашусь с Вами полностью, что в Динамо сейчас игроки уровня только ЧУ, за редким возможно исключением ( тоже же самое хотел вам написать ещё в ответе на наше с вами общение ранее по поводу Миколенко и его проходов ) и мир изменился ( в лучшую или худшую сторону каждый решает сам ). И нужно жить в этом реальном мире.
- 0
-
Доктор
- Читатель
13.08.2019 15:22
Вот только не надо ни себя, ни тем более других, делать убогими. Украинская земля всегда была богата футбольными талантами! И сейчас в "Динамо" достаточно таких талантов, только вот нет Тренера для работы с ними.... К слову, Владимир Бессонов в 1977 году в составе молодежной сборной СССР стал Чемпионом мира, и в этом же году стал чемпионом СССР, проведя 16!!! матчей за "Динамо". А что предложил Хацкевич молодым чемпионам (Попов, Цитаишвили, Булеца, Супряга).....
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.08.2019 16:10
Цитаишвили конкурент Цыганкову , Караваеву и теперь Родригесу не уверен, что хотел бы видеть Цитаишвили вместо них.
- -2
-
Доктор
- Читатель
13.08.2019 17:45
Хотите статистики,... пожалуйста. Первый сезон Великих: Месси - 7 "выходов на поле" 1 гол 0 передач; Роналду - 29 "выходов на поле" 4 гола 0 передач. Сразу каюсь, что применил Вашу формулировку, правильно было бы написать Матчей, выходы на поле это удел игроков Хацкевича, не в обиду игрокам) А относительно Супряги, весной посмотрим.... Ему все-таки повезло, вместе с Булецой, чего не точно скажешь про Попова...
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
13.08.2019 18:20
Можно выйти, а можно ВЫЙТИ
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.08.2019 14:58
Ну, поменяет Суркис Хацкевича.
- -1
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
13.08.2019 18:06
Тогда просто лучше смириться и отрешённо смотреть на игру сейчас Динамо ожидая чудо? Как ни глупо и абсурдно это выглядит. Но сейчас, при нынешних финансах, желаниях перемен у Суркисов и имидже клуба в футбольной Европе - пусть даже частые замены тренера ( пусть по уровню и квалификации не лучше Хацкевича ) - это единственный вариант что в этой череде тренеров будет именно тот, который даст как игру так и результат. Даже при нынешнем составе игроков. Которые почти все по своему профессионализму соответствуют только уровню чемпионата Украины
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.08.2019 18:26
Никто не мешает вам надеяться на чудо. То есть на неизвестно откуда взявшийся резкий рост профессионализма у игроков.
- -2
-
Володимир(veteran65)
- Опытный писатель
13.08.2019 23:10
- 0
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
13.08.2019 00:41
Ситуация яснее ясного конкретно на завтра: нужно побеждать с приемлемым счётом чтобы просто пройти дальше
- 0
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
12.08.2019 23:53
Ну Шахтер покупает тоже далеко не топовых игроков, но как-то умеют выискивать пусть не алмазы, но все же перепродают уже за немаленькие деньги.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
12.08.2019 21:30
Этот текст написан явно не человеком, которого разрывает баночка пива. Печатаете чужое?
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2019 21:39
Капирайт мой кроме заголовка
- 3
-
комментарий удален
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
12.08.2019 23:18
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.08.2019 08:17
Да, насчет копирайта я неправильно выразился. Повторю мысль - написано не вами, грамотность и стиль абсолютно другого человека.
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
13.08.2019 10:29
А я, пан Футболов разный
- 3
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
12.08.2019 20:52
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2019 21:05
Евгений
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2019 21:12
И о каком "толпа очень дорогих игроков" мы говорим?
- 2
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
12.08.2019 21:23
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
12.08.2019 21:24
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2019 21:25
Так и я об этом
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2019 21:27
И это был всплеск
- 2
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
12.08.2019 21:41
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
12.08.2019 23:24
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.08.2019 09:54
Кроме Тремулинаса все принесли пользу команде кто чуть меньше, кто чуть больше.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
13.08.2019 13:11
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.08.2019 21:52
За покупки (и как он этим распорядился, при участии Реброва, кстати) никаким боком не отвечает нынешний ТШ. Им такое счастье не обломилось.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
13.08.2019 13:17
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.08.2019 17:08
1. Суркис трансферы не делал, это был выбор Блохина.
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
13.08.2019 17:24
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.08.2019 17:35
Так выбор не делается. По крайней мере - в Динамо.
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
14.08.2019 13:24
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.08.2019 20:21
Да, я тоже помню 1976 год... (
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.08.2019 20:20
Мы не собираемся болеть, мы просто - болеем за "Динамо"!
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2019 21:07
Да, Ярослав
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
12.08.2019 21:32
Поддерживать слабого тренера??? А когда твоя жена будет рожать и роды будет принимать слесарь-гинеколог, ты его тоже поддержишь?
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2019 21:43
Ярослав сам ответит
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.08.2019 01:07
Нет, я силой прорвусь в родильный зал, нависну над "слабым врачом" (вы уж извините, "слесари-гинекологи" в Киеве не практикуют... Не знаю, как с этим в Николаеве...) и буду рассказывать ему, какой он дебил и объяснять, как он должен принимать роды... Почему - нет, я же строитель по образованию, "не святые горшки обжигают" ©
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.08.2019 08:20
Узнаю старого доброго Фо. Передернуть, подменить. Мы с женой, чтоб вы понимали, про всех акушеров своео роддома заранее узнавали и примерно знали, кто что из себя представляет. Ну примерно как Суркис наверняка все здобутки Хацкевича перед назначением проанализировал.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.08.2019 11:09
Это вы молодцы, что узнали. Только мы не о вас женой разговариваем. Речь-то о возможностях ВЫБОРА.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.08.2019 15:37
Вот она подмена - я заранее узнал и взаимодействовал с тем, с кем хотел. А вам кого-то навязали, поэтому вы скрипите зубами и терпите.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.08.2019 16:31
Евгений, ну нельзя же так тянуть за уши! Оторвутся, и акушер не поможет...
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.08.2019 09:40
И продолжая аналогию - видимо вы поступите иначе. Доверите свое будущее эскулапу с сомнительной репутацией, неделю прождете под операционной, а когда вам уже все вокруг в один голос будут орать, что "слесарь-гинеколог" гробит и вашу жену, и вашего ребенка, будете стойко отвечать - вы же медицинский не заканчивали, откуда вы знаете, что там происходит и как должно быть.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.08.2019 11:10
У нас было право выбора. И мы им воспользовались. Разговор об "угадали" не шел от начала и до конца.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.08.2019 13:26
Эээээ, нет, родной. Суркис в ситуации после Реброва-перед Хацкевичем был совсем в другой позиции. И время подыскать "акушера" у него было. Вот то, что он не стал заморачиваться и в итоге доверил дитё, как вы пишете, обученному полицейскому - ну что ж, такой у нас президент. Тем более что "акушер" в итоге оказался и не полицейским, и не обученным, так, мимо проходил, зато язык хорошо подвешен.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.08.2019 16:51
В отличие от вас, Суркис владел всей полнотой информации по этому вопросу. И исходил из своего массива знаний. И не только своего. Поверьте, консультантов у него больше, нежели здесь "экспертов"... Вы не владеете даже 3% той информации, которой владел он, делая свой выбор. Поэтому ваша "критика" его выбора - верх самоуверенности.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
12.08.2019 19:21
О смене ГТ можно сказать словами героини одного фильма. Какой подлец мой бывший муж я знаю а какой будет следующий я не знаю
- 2
-
Garok Кочергін
- Наставник
12.08.2019 18:57
А коли це Динамо грало з Ноттінгемом?
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.08.2019 19:33
Когда звезда Атрхамис вышла из-за промежности Вселенной, когда черный карлик созвездия Бтрхукс, заслонил Гвардопру, а груасы стали на путь Жосраматы, временная петля вывела Динамо на Ноттенгем, и отрегедригирвалась сепулькой.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2019 19:48
Андрей
- -6
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
13.08.2019 10:49
Андрей
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.08.2019 12:39
Да, получить семь минусов за слово *смешно*- это и правда, смешно.)
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.08.2019 13:12
В прочем и моя лёгкая фантастогория, получила достойный ответ...))
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2019 19:34
Это я промазал
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.08.2019 18:46
Про что всё вот это ???
- 6
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2019 19:44
А кто написал, что " только игроки виноваты"?
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.08.2019 22:24
Абсолютно согласен, виновата наша система. Мы застряли на каком-то этапе, остановились в развитии. И конечно же есть вина и Суркисов, но не только в плане вливания денег, но и как двигателя перемен или хотя бы генератора идей. И тут вопрос денег лишь сужает весь спектр проблем. Деньги безусловно важны, но ведь их на футболе можно даже зарабатывать, надо просто учиться это делать.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.08.2019 18:09
Видимо я неисправимый пессимист. Видимо.
- 3
-
Uladzimir S
- Старожил
12.08.2019 18:46
В Беларуси раньше был тоже один клуб-гранд: Динамо Мн. Не помню сколько раз они подряд выигрывали в 90-х чемпионатов, но при любом тренере они были фаворитами. Потом появился конкурент --Батэ.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.08.2019 19:39
Господи, неужели не понятно, что я не призываю менять Хацкевича, да и никогда не призывал.
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
12.08.2019 21:48
«Смотрю с тоской, дружок, на ваше поколение:
- 5
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2019 19:55
Николай
- 6
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
12.08.2019 17:44
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.08.2019 18:00
Есть такое!
- -1
-
aik aik(kappa)
- Опытный писатель
12.08.2019 17:14
Автор прав. За наше Динамо мы болеем всегда, даже если поругиваем. НО, болеть, это значит желать команде лучшего или хотя бы другого. Глупо расчитывать на другой результат, проделывая те же действия. (Неточная цитата А. Энштейна)
- 3
Еще комментарииПо Суркису и его руководству тоже с вами соглашусь. Но дополню. Для обоих Суркисов Динамо никогда не нужно было именно как футбольный клуб для достижения спортивных результатов. НИКОГДА. А использовали они его как дополнительное средство для зарабатывания денег в своих основыных источниках дохода ( как имидж, как визитную карточку и т.д. ). И когда было много денег у них, и когда их стало намного меньше. За всё это время, после Лобановского, ни разу не был приглашен иностранный тренер ( хотя в то же упоминаемое вами время покупки дорогих игроков и высокого имиджа клуба в Европе можно было пригласить и квалифицированного иностранного тренера) для достижения именно результата. Но Суркисам это не нужно просто напросто. И сейчас, когда денег у Суркисов не много, реально остаётся именно только метод "встряски " ( замены тренера, возможно даже на такого же уровня как Хацкевич). Что бы Динамо хоть как то но всё таки пыталось развиваться, а не потихоньку угасать. С надеждой, что среди этой череды часто меняющихся тренеров появится именно тот, кто сможет дать результат и хорошую игру. А просто ждать чудо, смирившись с реальностью означает окончательно забыть о Динамо как о клубе который будут бояться и уважать в футбольной Европе. Но Суркисам уже и этот вариант похоже даже не нужен и не интересен.
Мы, болельщики, будем конечно просто с этим жить. Но жизнь только одна у всех к сожалению.
А вот с Вашим " И шо???"не соглашусь однозначно))). Тогда можно также:
- каждый день болельщикам кричать противоположное - " слава Хацкевичу " и " у нас будет всё хорошо ";
- просто перестать обсуждать игру команды, квалификацию тренера, положение дел в общем в клубе, руководство клуба. Просто молча и без комментариев, с безразличием и без эмоций, смотреть на " игру " команды;
- как часть болельщиков тупо писать и кричать только - я всегда с "Динамо ", который лучший, не пытаясь даже хоть как то аннализировать и жить
в реальном мире, а ностальгически вспоминать " дела давно минувших лет , преданья старины глубокой".
Если так - тогда нужно просто закрыть не только ветку обсуждений, но и весь сайт. Зачем он тогда вообще нужен будет. Информацию о результатах, составах и т.д. можно найти и из других источников. Вам самому такие варианты будут интересны? Думаю что нет ( судя по всем вашим мнениям на сайте. Хоть во многом они и спорные, но вы чаще пытаетесь думать и аннализировать, а не только эмоции высказывать ). Когда сейчас есть критика ( как обоснованная, так и нет) - тогда есть хоть маленький шанс , что в клубе хоть что то меняться будет к лучшему ( когда количество критики станет настолько критическим, что на неё вынужденны будут всё таки обратить внимание руководство, тренера игроки клуба ).
Ну а более за Динамо мы все и сегодня вечером мы все:
- кто кричит " Долой Хацкевича';
- кто кричит ' Не трожь Хацкевича";
- кто просто матюкался, эмоционально высказывался о игре клуба и в сотый раз решивший не смотреть игры этого Динамо;
Все мы, кто на стадионе, кто у экранов, будем смотреть игру с Брюгге. Часть с ВЕРОЙ и часть с УВЕРЕННОСТЬЮ, что Динамо пройдёт дальше. Часть с ЖЕЛАНИЕМ что бы Динамо не прошло ( реально есть и такие уже и осуждать их за это нельзя, так как они не желают плохого именно команде). Но ВСЕ с НАДЕЖДОЙ ( даже может где то там в глубине души только ) что Динамо покажет наконец то ИГРУ, ну и конечно пройдёт дальше. Так как все мы, такие разные в мнениях, но одинаковые в главном. Мы все болельщики Динамо. Так что не только Вы будете болеть за команду.
Ну и в заключении. Так как вы почему-то часто обращаете внимание на этот " детский сад " с плюсами, минусами - вам от меня без иронии плюс за блог, хоть и не о всем с написанным в нем согласен. Хоть мне самому это " детство " с плюсами, минусами, титулами, медальками, кармами не интересно. И эти плюсы, минусы никогда не ставлю. Нужно всегда именно высказывать свою точку зрения, а не ставить эти знаки.
Супряга - 10 выходов на поле в сезоне 0 голов и 1 передача
Если Бес выходил, то видно было - будет толк
Тоже самое Шевченко. Он только появился, было видно, что это будет Мастер
Пока по нашим ребятам видно, что талантливы. Ну, надо доказывать :)
Но игроки-то все равно останутся копией самих себя. И кто его знает, не окажется ли копия хуже оригинала...
Только неоткуда ему взяться, если он не был заложен с детства: он и есть тот самый потенциал раскрытия, о котором мечтают сторонники системы слепого перебора тренеров.
Игру тренеры не дают: это дело игроков на поле - соответственно уровню их профессионального мастерства. И если бы у футболистов, которым все время мешают тренеры, было умение, скажем, бить по воротам, им никакие тренеры не помешали бы.
Иллюзии всегда приятны. Только вот к реальности они никакого отношения не имеют.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вся чехарда последних лет, всё очевидно проблема в самом управлении клубом
Только и остаётся желать удачи нашим ребятам и поддерживать нашу команду
А у нас в структуре все бывшие динамовцы, хорошие футболисты в прошлом, но никакие менеджеры.
Кого они раскрутили и дорого продали?
А ИМС деньги на ветер не бросает, но это его деньги и его право.
А что Вы имеете против пива?
В Бундеслиге в перерыве игроки в раздевалке даже пьют :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Потому как давно живу
Могу и стихами, могу и спеть :) :) :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Гонсалиса отдали, потому что дорого з-п платить
Пиварич 2 млн
Вербич 4,5. Дорого?
Должна быть система работы клуба в каждом отделе и на каждом уровне
Я об этом
А не о том, что бац и купили 4 игрока. ....потом продали 4 игрока....
Где строительство клуба?
Если сейчас купить пол состава и тренера всё равно не будет прорыва
Игру надо ставить. И Вы это прекрасно знаете
"Сумма трансфера Де Лигта составила 75 миллионов евро. Также Ювентус заплатит еще 10,5 млн евро "дополнительных платежей",
Ожидается, что 19-летний игрок будет получать около 7,5 млн евро в год по контракту. Также в его договоре прописаны бонусы в размере 4,5 млн евро. "
Вот это ддорого
А 2 млн за Родригеса..... СМЕХ :)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сейчас мы покупаем игроков сильно дешевле
А перечисленных Вами давно в команде нет
Он привёл к успеху?
К локальным, сиюсекундным
Да, игра смотрелась лучше. Команда была сильная. Но.....год-два и пых... разбитое корыто
Только система приводит к результату, а не вбросы грошей
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ленс край закрыл отлично, Мбокани самый лучший показатель в соотношении - время на поле/результативное действие, по Драговичу и Виде вопросов вообще не должно возникать, Беланда - 56 игр 8 голов и не меньше 11 передач, а тот же Буяльский к примеру 100 игр , 14 голов, 12 передач практически аналогичные показатели только за в 2 раза больше времени, но клятый легионер не хотел выкладываться.
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот что на этом "сорвал" Блохин - уже всем известно.
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Суркис под выбор Блохина получил инвестиции. Под Блохина, и только под него. Суркис не вложил в это серьезных инвестиций.
3. Блохин - НЕ выбор ИМС. Он, собственно говоря, вообще "не выбор". Так карта легла.
С оценкой тренера-Блохина полностью солидарен. Но далеко не уверен, что он вообще что-то там "ставил". Ну а как его здесь восприняли... Я уважаю Блохина-игрока, поэтому на этом и остановлюсь...
Я в принципе не принимаю мнения, что кто-то там "ставит футбол Лобановского". Нужно в корне не владеть методикой построения команды, чтобы что-то подобное утверждать.
Более того, я уверен, что понимаю причины позитивных результатов команд Семина, ну и в гораздо меньшей степени - Реброва. И не сомневаюсь, что внеси Хацкевич вполне определенные коррективы в стиль игры Динамо - все не выглядело бы так ужасно... А там и результаты могли бы появиться.
Но говорить об этом в деструктивной, а не креативной среде, вообще нет желания.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тренер называет позиции, которые ему необходимо усилить для обещанных результатов.
Селекция предоставляет ему кандидатуры в рамках оговоренного бюджета. Их больше, чем одна. Это - обязательное условие. Своего рода конкуренция. Обсуждение - открытое. Тренер просматривает все, что ему предлагают, и делает свой выбор. Его слово - последнее.
учетная запись этого пользователя была удалена
Помню и 87-й... Даже у Великих юывают неудачные сезоны.
Хацкевич - слабый тренер, но и его нужно поддерживать. А если болельщики хотят отставки, то почему не вывесят баннер на пол-стадиона??? Это ведь им обойдётся дешевле грёбанной пиротехники!
Действительно
А где банер "дАлойхацкевича"?
Но я думаю вопрос не корректный. У меня есть выбор врача. Ну, глобально могу выбирать клинику (если нет форс мажора, конечно)
В данном случае мы болеем за Киевское Динамо. Тренера выбрал Суркис
Вот я не могу тут болеем, а тут не болеем!
P.S. Остается пожелать удачи вашей жене и новорожденному...
И если вы дождались родов по скорой помощи, то принимать роды будет дежурный врач, а вы сусликом будете стоять в коридорчике и молить Бога, чтобы все хорошо закончилось.
Идем дальше. Ну, нету у вас в медпункте из кого выбирать, населенный пункт такой, а везти дальше некуда. Вам и в голову не придет перебирать этим одним медиком, как и пытаться ему что-то подсказывать. Опять же, задача сводится к предыдущей.
И третий вариант: вам НАЗНАЧИЛИ врача. Потому что никто вам не дает права выбора. И можете узнавать о нем, что вам угодно, хоть до министра здравоохранения бежать,- а роды будет принимать он. И опять же, вам и в голову не придет лезть к нему, каким бы он ни был "сантехником", со своими советами. Поэтому - снова молиться.
Вы не считайте, что примеры надуманные. В тех же Штатах, ввиду неимоверной дороговизны медуслуг, сплошь и рядом с выездом к врачам не торопятся, а, дождавшись время "ч", вызывают... полицию, которая там обучена принимать роды... Надеюсь, вы понимаете, что никто не имеет возможности ПЕРЕБИРАТЬ нарядом полиции: какая приедет, та и будет принимать. А вы - снова молиться...
Так вот, переходя от аналогии к реальности, у нас тот случай, когда НИКТО вам право выбора не предоставляет. НИКТО! Вам, по третьему варианту, просто НАЗНАЧИЛИ, и не предлагают ни одного иного варианта. И можете бежать хоть в "Лигу сексуальных реформ" - вопрос решен без вас и обжалованию не подлежит.
Поэтому вы очень зря пытаетесь обвинить меня в передергивании и подмене. Вы просто не рассматриваете все варианты своей же аналогии, не рассматриваете их до конца, и не прослеживаете ее полноту. И я в этом тоже узнаю "старого доброго Футболова"...
А ваше "заранее узнали" даже близко не является аналогией: вы можете узнавать, что вам угодно, но получите только то, что вам назначат. И изменить что-то вам не светит ни на долю процента. Это - НЕ ВАШЕ решение.
Не делайте вид, что так уж сложно понять сказанное:
МНЕ никого не навязали. У меня был выбор и серьезные рекомендации. И я ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ сделать выбор. Просто, как грабли.
В футбольной ситуации НИ У ВАС, ни у меня никакого выбора не было. И, добавлю - никогда не будет, какую бы субстанцию здесь ни развозили по тарелке.
Поэтому именно вы скрепите зубами, а я понимаю, что повлиять и выбирать я не мог. А вы - НЕ ПОНИМАЕТЕ... Потому и скрипите...
Следовательно, все ваши инсинуации вокруг его выбора - голая отвязанная фантастика, его же выбор - результат анализа возможностей клуба, наличия свободных тренеров, которых можно было бы пригласить, комплектации под тренера и реальных перспектив клуба.
Когда вы высказываетесь на эту тему - ничего из перечисленного вы не анализируете, потому что не владеете этой информацией. А жонглировать фамилиями безотносительно к реальности - так могут только любители детских сказок про колобка, который ото всех ушел и выиграл Лигу Чемпионов, предварительно нагнув Шахтер до уровня ...хм... "вам по пояс будет" ©...
Да, и насчет языка...
Понимаете, Суркис знал Хацкевича как облупленного. И как игрока, и как тренера дубля Динамо, и как человека. А что "недознал" - ему подсказали, там консультантов - море...
Так что Хацкевичу и говорить ничего не нужно было, кроме односложных "да" или "нет".
Смешно!
Смешно!
(мой коммент прибили минусасты
Но я его извлеку. Мой блог - что хочу, то и делаю)
Пирс (легендарный игрок Ноттингем Фореста) приезжал к нам в составе Ньюкасла
И у меня была гениальная (как мне казалось) идея с него перейти на пример с Ноттингемом. Пока писал, кто-то отвлёк. От идеи сталось чёрти что
Сорри
Фамилии в студию !!!
Кто там по воротам мажет больше всех ? Хочу знать в лицо !
Кто там пас не может отдать ? Покажите всем и мне, не прячьте его !
Все рассуждения без имён - это песня ни о чём и без мелодии. НЕИНТЕРЕСНО. СКУЧНО и на сон тянет
Почему де Лигт к 19-ти годам набрался опыта на целых 75+10 млн евро, и он не останавливается, когда ему кажется, что мяч вышел.... А наши Бурда с Кендзьорой останавливаются несмотря на то, что они немного постарше.
Почему Жоау Феликс в его 19 лет уже назабивал за Бенфику, столько, что Атлетико платит за него 125 млн, а наш Миколенко, на мой взгляд, уже понемногу деградирует ?
Почему наша команда способна организовать прессинг только в течении максимум 10 минут, а нетоповая европейская команда может играть в таком темпе минут 40 в течении матча ? Может у нас и с физикой что-то не так ? Тогда вопрос, а кто отвечает за физику ? неужели сами игроки ?
А что у нас с нападением ? Мы умеем играть позиционные атаки ? Нет, я помню, что навес с фланга в надежде попасть в голову Беседина..... А ещё есть хоть что-то ? Это тоже игроки виноваты ?
И по воспитанию молодежи у меня есть вопросы... Надо рассказывать, как того же де Лигта подводили к основе ? Кстати Аякс практически пожертвовал прошлогодним чемпионством чтобы наиграть свою молодежь. А мы куда профукали наши последние 2 сезона ?
У меня ещё много подобных вопросов.
Я прекрасно понимаю, ухудшение ситуации с финансами в клубе и стране. Но ведь есть весьма неплохие примеры прямо под боком - Заря находит в Нигерии Бонавентуре, он играет и его продают в Брюгге. А мы находим Кадири.... Заря находит Лунина.... А Динамо платит деньги за Сидиклея.
Надо хотя бы что-то менять. Если ничего не делать, то проблемы не разрешатся сами собой, наоборот, они будут только накапливаться и усугубляться.
По-моему, однозначно написано: "...Последние лет 15 ИМС не вкладывает в команду столько средств, сколько необходимо для роста команды. Лишь держит её на плаву...."
А это всё. Не только ГТ. Но и методики тренировок, в том числе. И как учить современному футболу
Умение играть в позиционной атаке учится детками лет так в 10. В виде игровых упражнений.
А о приёме мяча и передачах на скорости я вообще молчу.
У меня такое впечатление, что мальчиков Динамо готовят по книжкам 60-х
Селекция?
А кто её развивал?
Как сидели люди в середине 90-х, так и сидят сейчас. Нет? Я не знаю. Но есть у нас хоть один профессионально подготовленный чел по селекции?
Думаю, нет
"Надо хотя бы что-то менять"
И кто это что-то будет менять. Вы?
Опять же не нашлось человека, способного предложить и воплотить что-то реальное и современное на базе нашего Динамо.
Но...
Но если не можешь содержать команду, если не можешь обеспечить ее развитие, если команда стала чемоданом без ручки (а это видимо так), то тогда владелец, если он любит команду, как везде заявляют братья, обязан просто обязан найти нормального покупателя и продать ее. Ради самой команды.
Поэтому завтра хлопцы выйдут играть не только за престиж, не только за гордое имя Динамо, а за 30-40 млн. дол., которые капнут в копилку. Это своими почти истерическими заявлениями подтверждают и владельцы команды. Даже обычно сдержанный старший брат. Видимо лозунг завтрашней игры заключается в трех словах "Победа или смерть".
Вот до чего довели команду братья.
Я боюсь, что проигрыш, если такое не дай бог случится, станет началом конца Динамо, по крайней мере Динамо Суркисов.
К сожалению, у нас не было цивилизованного перехода команды из рук в руки.
Болельщики считали что Динамо всё равно должно выигрывать потому что оно Динамо, они же в союзе шумели, а Батэ,так, пшик, и каждый сезон была тренерская чехарда.
Там владелец думал что дело в тренере и редко тренер мог даработать даже 1 сезон, но упорно не хотел вкидывать деньги в сам клуб, считая что и так сойдет.
Постепенно уже за 2-3 место приходилось бороться(а иногда и мимо), а в начале это сезона у него забрали клуб, денег стало еще меньше и теперь только чудо ему поможет попасть в тройку,а еврокубках вылетели от латышей на первой или второй игре.
К чему я это? А к тому что мы не знаем нынешней ситуации у Суркиса. Может он реально понимает что для конкуренции ему нужно вкинуть такие деньги, которые он не сможет себе позволить. Любой тренер что придет скажет что ему нужны игроки для усиления центра, а у нас радуются покупке игрока за 2млн и считают что с ним можно уже решать всё.
В первом сезоне Хацкевич в целом на равных боролся с Шахтером, в личках переигрывал, а чемп мог выиграть если бы поехали в Мариуполь, где-то появилась надежда, потому и Суркис решил ничего не менять. Второй по мне так вышел несколько провальным, даже может стандартным, а после этого уверен что будет смена тренера.
Сейчас же мало смысла что-то менять. В КУефа два раза выигрывали группу, в чемпе всё равно 2 команды на уровень выше остальных, и хз поменяется ли что-то если сейчас придет новый тренер.
Даже у Хаца тут ситуация луз-луз.
Если команда удет играть так же невнятно всегда можно сказать что нужно время чтобы игроки поняли новую схему, а играют плохо уже из-за проваленной предсезонки. А если заиграют(я все же верею что динамо заиграет), то уже все забудут про начало и скажут то игроки сразу оживились под новым тренером. При этом никто по прежнему не учитывает где брать деньги на все хотелки.
Я призываю выиграть, выиграть, а тома, разбирайтесь как можете, как умеете и как хотите.
Проигрыш (дохозяйничали братья) - смерти подобен. Вот что я хочу донести.
Все ждут метафизической халявы.
Сезам откроется по щучьему велению,
А накось, выкусь! О, времена! О, нравы!
......................
Боюсь, закончится всё неинтелигентно,
Как в басне той, про птицу и лисицу –
(ну ты помнишь: Вороне как-то бог послал...)
Послал конкретно, прям вместе с сыром,
И с лисой, и с баснописцем.»
© Тимур Шаов
Я вообще в принципе не понимаю теорию «Дай миллиончик"... Мы с Вами на этой почве даже выясняли отношения...
Что значит - продай? Вы что - на базаре? Вокруг море покупателей? Неужели не понятно, что с "продавцами" нет никаких проблем. В одной Украине вам готовы ноги целовать, если вы согласитесь сдуру инвестировать в украинский клуб? Ну, ЧТО может заставить инвестора вложить деньги здесь??? Да еще и в стране с кризисной экономикой, что гарантирует отсутствие сколько-нибудь существенных поступлений.
Иностранец? Да в Европе масса клубов, которые с радостью примут ваши деньги! И это в странах, где есть закон и вменяемая экономика! Неужели Вы не понимаете, что в Украине огромное количество команд, которые можно купить в любой момент! И это и близко не те деньги, которые потребует приобретение И СОДЕРЖАНИЕ Динамо! Но клубы на продажу есть, а желающих купить - нет.
Где были мифические покупатели для всех клубов, упоминание о которых осталось только в анналах истории?.. Где тот инвестор, который мог за цент купить киевский Арсенал еще вчера??? И откуда он возьмется для Динамо? А инфраструктура Динамо раз в сто дороже "арсенальской"!!! Откуда же в Вас живет уверенность, что просто достаточно захотеть??? Ведь, как мы уже выяснили, никто ничего никому дарить не будет! Покупателю придется заплатить фактическую цену, а не приснопамятный "доллар"! Вы считаете это неправильным??? Но продаете-то не Вы. И я миллион раз объяснял: в случае форсированной продажи весь клуб пойдет по частям. Это - мировая практика. Так что болельщикам Динамо ТОЧНО ничего не останется. Вы этого ждете???
"К сожалению, у нас не было цивилизованного перехода команды из рук в руки"
----------------------
Скиф, объясните, наконец, пожалуйста, из КАКИХ рук Динамо перешло в руки Суркисов? В чьих руках Динамо находилось? Кто БЫЛ его собственником? В чем состоял "переход"???
Просто пора в этом вопросе поставить точку и успокоиться. Нельзя передать или перепродать то, что тебе никогда не принадлежало на правах собственности!
А призывами ничего выиграть нельзя. Как и что-то изменить в структуре клуба. Миром правит ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ на фоне ОБЪЕКТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
И не в возможностях болельщиков об этом судить.
А переход к власти коммунистов у нас был цивилизованный?
Или распад союза?
А какой бизнес начался и развился цивилизовано?
Или взрыв в гостевой ложе - это супер цивилизовано?
Нет в истории примера честного накопления первичного капитала. Потом да, потом деньги делают деньги
Но Динамо не бизнес модель. А значит будет развиваться так ,как того захотят / как смогут владельцы.
И давайте не забывать, что пока братья не взяли команду у неё (у команды) были проблемы и с формой, и с транспортом и даже с едой. Офис был фактически дверь - в - дверь с Динамо. Поэтому хорошо, что они Динамо взяли. Хорошо, что не бросили в кризис и когда в Привате все средства застряли
учетная запись этого пользователя была удалена
Думаю, что хотелки болельщиков сильно завышены
В Европе за 20 лет выстроена целая индустрия футбола. Специалисты на всех уровнях, тысячи футболистов
У нас клубы держаться на личном кошельке владельцев и на менеджменте, который звучит: "природа подскажет". А количество профессиональных или полу профессиональных команд в Украине на нолик меньше, чем в Голландии, например.
Украинский футбол застрял в прошлом веке.... как и большое количество аксакалов здесь, которые начинают посты: "я ленина видел!"