У меня возник спор с уважаемым мною блогером под ником Сэр Дэвид Бекхем (!)...
Он отвечая на мой вопрос, а что значит поддержать команду, пишет: "А то, что должен делать болельщик) Быть на трибуне. И который уже год подряд, мы с друзьями - владельцы абонементов на НСК. И все домашние матчи мы с Командой.
А Вы, Скиф?"Быть на трибуне...
Не возражаю, прекрасно и, если бы я был киевлянином, был бы обязательно, купив заранее абонемент.
Но что делать болельщику, который живет и работает в нескольких сот километров от Киева (для меня 300 км)?
Что делать, допустим, болельщику со стажем, даже киевлянину, который из - за возраста и болячек не может пойти на стадион?
Ответ один - смотреть любимую команду по ТВ или интернету.
Но, меня и других подобных болельщиков, ссылаясь на Лобановского, определенная часть пишущих здесь блогеров считают недоболельщиками и требуют молчать в тряпочку.
Коллеги, я уважаю Лобановского, да очень его уважаю: он лучший украинский коуч за все годы. Но он не Иисус, не Аллах, не Будда, не Иегова и даже не Моисей. Он человек, который может ошибаться, который может в сердцах бросить фразу, актуальную на ТОТ МОМЕНТ, но не навсегда... Но как же часто случается, что подпевалы, подхватив ее, словно цитату Ленина из 54-ех синих томов, делают ее своим оружием НАВЕКА и, как следствие, ставят Метра у кривого зеркала правды... Не надо молиться на Лобановского, не надо тыкать фразой Лобановского, словно шпагой д' Артаньяна. Он всего лишь человек...
Не надо нас делить на недоболельщиков и настоящих болельщиков. Мы все любим Динамо. И хотим ему только побед, да таких, чтобы земля и небо звенели от наших восторгов. Поэтому мы не только восторгаемся, но и критикуем. А критика, если в нее вслушаться, всегда конструктивна, если, конечно, она не переходит на личности. Но тогда это уже не критика, а критиканство и ругать...
Еще раз прошу, давайте вне зависимости от возраста, от места проживания, от пола и расы уважать друг друга, стараться понять друг друга и быть просто болельщиками нашего любимого клуба.
С уважением,
Скиф
По мере возможности да ...
наример со всех аж двух секторов Ультрас на игре ю19 в селе Хоффенхайм в гостевом секторе было аж 18 человек...
Шо теперь остальных 1982 ультраса записываем в кузмичи...
А вашего "дописувача" куда оприделим...
ну не пустили нас в гостевой рылом не вышли...
пришлось нам с некоторыми родителями ю19 давить голосом немчуру на их трибуне.
А куда пацанов из нашей морской школы на подоле запишем они в моря уходили ... а у нас Фанатами в 80х числились...???
Я сейчас больше игр Динамовских от ю17 до ЛЧ в интернете вижу чем мы в 80х с баз и стадионов не вылазили...
Болеть по настоящему,
это вынесенная матами стена у соседки тети Сони...
это заплеванный телевизор...
это Победный вопль из всех открытых окон...
это сосед сверху разливающий с балкона шампанское на 9 этажей вниз...и всем хватало...
Болеть по настоящему ...
это когда ты едешь на тот стадион где Твоя Команда обыграла Барселону... и тебе ни слова не знающему по испански разрешают зайти да еще и показывают Стадион....
Это когда Твоя зборная тупо просырает Англичанам, а злые страшные британские Уьтрас твоему малышу заказывают кокаколу и дарят шарфы... кепки ....значки...
Это когда ты называшь Блохин ... и у тебя куча нимецких старичков в друзьях...потому что один из них видел его вживую втой игре которкю нам показали в записи...
Это когда ты называшь Шевченко... и обслуживание у "быстрых" ленивых итальянцев становится действительно молниеносным да еще с стакашкой граппы каждому.
Болеть ... это гадить... это переживать, ругать, подсказывать и требовать...
но НЕ обсырать ( Хацкевич вам пример)
Теперь котрольный в голову вопрос
ко всем ..
сколько игроков Динамовской Школы играет сегодня в командах УПЛ... с одним условием называть тех кого вы сами видили за ю17 ю19 и Дубль???
чур Шапаренко не называть за Зарю =)))
он не "динамовский" воспитанник. Он игрок Команды Динамо Киев.
--'
И это только часть того , что отличает Болельщика от
жрущехлщучегопивоопаздывающераньшеуходящегодебила кричащего на О.Блохина "беляш".
-
історик
- Наставник
20.08.2019 18:08
Николай, как всегда блестяще и своевременно. А то складывается, ей богу, впечатление, что кто-то нарочно подбрасывает нам темы, чтобы поссорить между собой киевских болел. То темы про ХАНа, то про Михайличенка, а сейчас про мудрые речи главы клуба. Вот и нет натхнення нам дать достойную отповедь очередной гадости грачева. Пар выходит в свисток. Еще раз Вам спасибо.
- 0
-
An Vl(buster)
- Наставник
20.08.2019 13:25
Пипец дискурс для 2019 года.
- 6
-
історик
- Наставник
20.08.2019 17:33
Ан, блестящий комент. Браво.
- 1
-
Kergan
- Наставник
20.08.2019 12:31
ЗЫ
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
20.08.2019 15:35
89-й? Помню-помню...Дубинкой, конечно, неприятно.А мне после стычек на привокзальной площади, еще предстояло в одном поезде (София-Москва) со спартачами домой ехать, почти до Хутора-Михайловского, чтобы утром в школу успеть.))) В тамбуре спартачи прихватили, и приятелю моему торт "Динамо" пальцАми
- 2
-
Kergan
- Наставник
20.08.2019 18:05
Я так понимаю это не основной поезд был
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
20.08.2019 18:40
Не. Не основной.Тот раньше уехал, а это небольшие неорганизаванные группы мясных разьезжались на чем попало. Уже глубокой ночью....Причем, пока не уехал основной, менты оцепили весь вокзал, и пускали только по заранее купленным билетам. О безопасности мяса заботились.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
20.08.2019 19:33
Возможно с Дарницы...Но с Центрального тоже много красно-белых уезжало и охраняли их весьма серьезно
- 0
-
історик
- Наставник
20.08.2019 17:39
Эх, Керган, а знали бы Вы, как лупили хлопцев в 50-е на знаменитой танцевальной жабе под теперешним мостом Кличко. По несколько раз в месяц, а иногда и чаще. Не хочу называть, по чьему приказу, а то внукам и правнукам этого человека стыдно за него будет.
- 3
-
Kergan
- Наставник
20.08.2019 18:02
Эхх
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
20.08.2019 11:25
Кстати, я не понимаю, как можно "профессионально разбирать матч", не будучи на стадионе. Это я о наших телевизионных эксперДах
- 5
-
Олег Олег
- Эксперт
20.08.2019 12:03
Анекдот - в студию!
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
20.08.2019 12:18
У девушки спрашивают:
- 7
-
alex1964 B
- Наставник
20.08.2019 11:13
"Болельщик - лицо, которое интересуется спортивными результатами спортсменов, команд и иных лиц, занимающихся физкультурой и спортом."Википедия.Отсюда вытекает,что я болельщик.Я уважаю Сэра Дэвида Бекхема,и мне безразлично мнение блогера под таким ником.
- -3
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
20.08.2019 11:19
- 1
-
alex1964 B
- Наставник
20.08.2019 12:39
В силу возраста,состояния здоровья и местоположения посещать матчи "Динамо" на стадионах,(за небольшим исключением), не могу.И Лобановский бы меня понял,как и многих других.Скорее всего он имел ввиду тех,у которых есть возможность посещать матчи,а они не идут.Для такого города как Киев количество болельщиков на стадионе несоизмеримо с количеством посетителей футбольных сайтов.
- 0
-
Kergan
- Наставник
20.08.2019 10:34
Я недоболельщик
- 4
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
20.08.2019 10:08
То есть если я вообще не хожу на матчи на стадион, то я и не болельщик вовсе, так, побелить\покрасить так? Мы так далеко зайдем конечно. Пусть тогда истинными болельщиками считаются коренные киевляне в третьем поколении, которые "живут" на стадионе, а мы так, в сторонке постоим...Бредятина
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
20.08.2019 12:48
Прозвучало, как будто у Вас сложности с коренными киевлянами :)
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.08.2019 10:01
Тема "правильных" и "неправильных" болельщиков Динамо философская и на целые тома обсуждения страниц по 500 и каждый останется при своих.
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
20.08.2019 09:57
Згоден з колегою Скіфом, що і видатні люди, буває, що помиляються. Я колись жив в 400 - х кілометрах від Киева і раз в чотири роки (починаючи з 1969 року) приїжджав до Київа на матчі Динамо. Тепер вже двадцять років живу у Київі, але всі домашні ігри Динамо не завжди випадає подивитись - так складається.
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
20.08.2019 09:52
Я нахожусь за пределами Украины. Были раньше проблемы смотреть трансляции матчей с участием Динамо.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.08.2019 09:12
На мій погляд, українською у Вас краще виходить...:)
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
20.08.2019 09:18
Дякую...
- 0
-
шархан
- Старожил
20.08.2019 08:56
народ , да хватит вам делится на истинных и ненастоящих... Каждый болеет как ему нравится , как умеет , как может. Футбол это шоу и его надо воспринимать как развлечение. Человек должен получать удовлетворение от действия и результата , а не заставлять себя делать то , что кому то нравится. И одним присутствием на стадионе не определяется увлеченность футболом , потому что многие ходят туда "за компанию" , поддержать "флешмоб" и т.п. И сидишь в толпе , создаешь иллюзию наполняемости , а вокруг разговоры о жизни , девках и т.п. И на вопрос кто забил , слышишь ответ "одиннадцатый номер"...
- 2
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
20.08.2019 07:25
- -5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.08.2019 08:04
Вы совершенно игнорируеие такое понятие, как "телевизионная аудитория". Впрочем судя по всему её игнорируют и в клубе. Эта аудитория включает в себя болельщиков как из разных регионов Украины, так и из-за рубежа. Последним точно приходится испытывать неудобства, связанные с поиском трансляции в сети, разницей во времени, т.д. Каково отношение в клубе к этой каегории болельщиков мы уже знаем судя по реакции клуба на откровенную халтуру, преподносящуюся всей телеаудитории каналом "2+2", реакции, которую можно описать как "берите что есть, а то и этого не будет". И это увы относится и к тем, кто ходит на стадион, и к тем, кто смотрит по ТВ и интернету. Так что уважаемый Sir, как говорится в старом анекдоте, "ты думаешь, что если ты ходишь, то ты не сидишь, так ты тоже сидишь"...
- 12
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
20.08.2019 08:39
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
20.08.2019 09:13
"Все заложники ситуации. Мы можем или потреблять продукт который имеется на рынке ..."
- 1
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
20.08.2019 09:25
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
20.08.2019 09:54
Я не удивляюсь... Я плачу... Ору и ненавижу подобное.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
20.08.2019 09:28
А Ви переберіться жити в таке місце, звідки на Київ ходить один-два поїзди в добу, на які за місяць наперед вже не можна купити квиток - нема!!! Де зарплата, якої вистачить якраз на поїздки на футбол ( на всі ігри ).
- 2
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
20.08.2019 09:35
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
20.08.2019 09:59
А если мне нравится жить в Кропивницком, там где мои друзья, мои родственники, да и могилы близких, где я работаю, где работаю и живу.
- 2
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
20.08.2019 10:08
- 1
-
Shapych
- Эксперт
20.08.2019 10:05
Нема на що ображатися...
- 5
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
20.08.2019 11:03
потому немцы и французы постоянно побеждают в ЧМ и ЧЕ...
- 3
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
20.08.2019 11:15
- 0
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
20.08.2019 11:13
Это сколько же счастливых людей было бы на этой планете если бы и правда всё зависело только от человека и его желания самому решать какой будет его жизнь. А не от многих факторов реальной действительности в этом мире. Но Ваш немного наивный максимализм, а также оптимизм всё таки хорошие черты характера, необходимые в жизни.
- 2
-
історик
- Наставник
20.08.2019 17:56
Уважаемый, Сир. А вот с этим Вашим постулатом я полностью не согласен. Вы не правы, с возрастом поймете.
- 0
-
Stas qwerty(stass1947)
- Опытный писатель
20.08.2019 12:01
Чтобы сказать дорого или нет 40-50 гривен для человека, надо сравнивать не со стоимостью бутылки пива, а с размером его пенсии, точнее с тем, что остается после коммунальных выплат и походов в аптеки. И для многих - это будет достаточно дорого.
- 1
-
історик
- Наставник
20.08.2019 17:52
Уважаемый, Сир, За последний абзац мой Вам низкий поклон. Но с кое чем я не совсем согласен. Скажу о себе, было время, когда не ходил, а летал на стадион. И через забор, и прорывался, и по билетам, и по абонементам, и с хлопцами, и с девчатами, и с женой, а теперь не хожу. Стали идиоты даже на рядовом матче закрывать три станции метро. Так что, мне, особенно в темноте, домой на карачках возвращаться?
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.08.2019 02:28
- 11
-
Mikhail Misha77(misha77)
- Старожил
21.08.2019 02:23
Как я вас понимаю.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.08.2019 02:52
Держитесь!
- 0
-
Mikhail Misha77(misha77)
- Старожил
20.08.2019 01:37
Дорогой коллега. Тут не совсем правильно у вас акцент поставлен. Не думаю ,что вас не считают настоящим болельщиком.Растояния, возраст ну и финансы понятно. Я и сам,знаеете ли живя на другой стороне планеты могу только на интернет рассчитывать. Но смотреть на пустые трибуны красавца стадиона больно. И это в 3-х миллионном Киеве не найдётся 20000 любителей футбола. А ведь смотреть на стадионе и по телевизору это как в сексе : учавствовать или смотреть порно. (Ох чую нарываюсь на коментарии тут) . И поэтому понимаю боль президента клуба который читает наши опусы и не видит нас на трибунах. Это не о вас лично, о коллективных нас.
- 4
Еще комментарииВот гранды европейские летом по азиям да америкам катаются, товарищеские турниры специальные придумали для привлечения тамошней аудитории, маркетингом каким-то занимаются, коммуникациями с болельщиками и прочей лабудой. Да вот не знают, наивные, что все это тлен и нафиг не нужно, ведь тру фаны они только на стадионе, домашнем желательно.
Вот представляю, как выходит, скажем, Перес и говорит: "Все тру фаны Реала были сегодня на Бернабеу, а прочие, кто по ящику смотрел, так, лошье безродное" или там Вудворд: "Кто не был на Олд Траффорде на протяжении последних 365 дней, вообще не фан МЮ, хоть по сто футболок купите".
Добавлю
О моей и не моей команде
Знаете что меня в юности напрягали? То что это была команда ментов.
Я ходил её поддерживать, делал сам флаги из простыней, в конце концов я сам был членом ДСО Динамо ( на то время это был единственный способ купить абонемент , за 3 рубля, в 11 сектор) - и в итоге 3 жды " оказался не в то время не в том месте" и получил от ментов благодарность за поддержку их команды в виде удара дубинкой ... Последний раз пролежал 2 недели с отбитой почкой а от проблем с ментами спасло то что на фотографиях был мой затылок. Было это на привокзальной площади после 1:4 от спратака
истыкали, суки.))) Пришлось выкинуть...((( Торт, а не спартачей, к сожалению....
Основной долго прятали и перегоняли, на сколько помню спартачей грузили на Дарнице и все равно поезд камнями раздолбали
Собственно потому всех и трясли на следующий день
В 50 меня и планах не было))
Самое обидное что омоновец дубинкой ровно в букву Д лупанул на флаге ,который был завязан под шеей на спине - остался характерный черный след. Вот и все уважение к болельщику твоего же СО.((
А полет той бутылки через головы толпы в автобус со спартачками по сей день в памяти - уже по траектории было всем понятно что нам хана
ну и взвод за оцеплением ещё в полете щиты поднял и алюром на нас.
А на следующий день пошли по учебным заведениям с фотографиями с привокзальной
Не видно же по телевизору движения команды :) :)
Более того на восприятие темпа игры влияет режиссёр трансляции
Точно согласен, что футбол на стадионе и футбол по телику, как говорят в Одессе "две большие разницы"
НО!
Не понимаю деления по принципу стадионные - это правильно, диванные - это не болелы :) :). А вернее, не принимаю такое деление!
Как по мне, то ты или болельщик, или нет (как в анекдоте о девушке и динозавре!)
- Какая вероятность встретить динозавра на улице?
Ответ:
- 50 на 50. Может встретишь, а может - нет
учетная запись этого пользователя была удалена
Я болею за Динамо потому что киевлянин
А Динамо один из символов моего города ... Как каштаны, Андреевский спуск, София киевская
Мое " боление" началось в период когда Динамо с честью представляло лучший город, я ходил на все матчи с 86 по 91 год ... Разве что пропустил в сентябре 90 когда в колхоз послали
Моя ли это команда? Это команда моего города в первую очередь, одно из его лиц.
Але від того, що не бачив гру наживо, гіршим чи меншим вболівальником Динамо я не став. Для мене Динамо як матір чи батько - назавжди.
А як я ці матчі дивлюся, чи на стадіоні, чи по телевізору - різниці немає. Головне, щоби моя команда завжди вигравала і була першою у всіх змаганнях.
На хвутбол было отврательное качество трансляций. Да и комментаторов слушать было невозможно.
Матчи ЛЕ смотрел на рос. каналах. И качество несравнить да и комментаторы адекватные.
Сейчас блогодаря ютубу проблем нет.
Та зазвичай я пишу пост на тій мові, на якій в цей момент думаю...
А настрій - то буває різним.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А как кинули нас, болельщиков, я уже не говорю о командах (Десна, Днепр-1, Карпаты, Заря), "плюсы", купив права на трансляцию и засунув их на самый отстойный свой телеканал - УНИАН, именно тот неэфирный телеканал, который из-за его паршивости даже не все провайдеры включают в свой пакет. Да и интернетовский УНИАН транслирует футбол только полчаса, а далее требует оплаты...
Дождались. За что боролись на то и напоролись.
Я вообще не понимаю, зачем "плюсы" покупали права на трансляцию этих команд, не зная что с ними делать.
Ныне такая покупка выглядит взяткой командам, чтобы сорвать телепул.
А Вы говорите о ситуации в стране.
Слава богу, что догадались хоть транслировать по Футбол Хабу. Они пытаються получаемую картинку с разрешением 576 транслировать с разрешением 1080. Спасибо, хоть за это.
учетная запись этого пользователя была удалена
Примеров кидания своих партнеров я знаю много, в том числе и у нас в Кропивницком.
Но принимать это как данность не хочу. И потворствовать восхищаясь этому (тем же "плюсам", мол как мы их сделали) не желаю. Поэтому и пишу, зная то, что многие здесь со мной не согласны...
И не только болельщики, и не только читатели...
Хоча, припускаю, будчи на 40 років молодшим, я б часом виривався...
учетная запись этого пользователя была удалена
Мой сын уехал давно. Он живет в Харькове. Там же и мои внучки.
Но здесь моя малая родина. Здесь я знаю каждый куст и каждый овраг.
учетная запись этого пользователя была удалена
Просто Ви живете в зовсім іншому світі і не сприймаєте реалій більшості українців, особливо пенсійного і передпенсійного віку.
До речі, Ви казали, що це мізерна меншість вболівальників Динамо - так от вчергове напишу, щопісля ігор Динамо чи ЗУ я обговорюю їх виключно зі старперами. І не тому, що я такий гоноровий, а тому, що пацани банально не цікавляться футболом. На три навчальні групи (а це приблизно 80 молодих хлопців) футбол дивляться 2-4 чоловіки. У моїй, групі, яку я курую, таких АЖ один. І той влітку перебрався жити до матері в Іспанію, забивши на освіту, бо роботи все одно немає...
там на 80 ... 2 е не будут интерисоваться футболом... а миеимум 60 будут играть в чемпионатах любительских команд.
тут у нас один из "дописувачив" обвиняя клуб президента команду ... еще и ультрас приписал в виные в не попадание в лч....
мое мнение если бы трибуна ультрас заполнялась тысяч на 10... то и отцы/матери их и дяди/тети и дедушки/бабушки приходили...и было бы 25-30 тыс всегда!
К слову о бабушках... в 60- 70 раньше не помню=), бабушек на стадин ходило тоже не мало.
И вот вам ... маленкая история...
о 'матче смерти' я услышал впервые от бабы Люды с первого этажа...
она всегда! в любое время года сидела у своего окна... курила "беломорский канал"...и вседа знала кто куда и когда... передавая ключи всех соседей...
Она была знакома с игроками Желдора и Динамо и была на той самой игре...
Как мне рассказывали мои бабушки она какое-то время встречалась с "Рональдо" того времени "воратарем Буйволов" Идзковским ...
И Киев, и киевский футбол это одна сплошная легенда...
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы даже представить себе не можете, КАК я ХОЧУ САМ прийти на СТАДИОН.....
Не можете!