Все, изложенное ниже, только мое личное мнение и сформировалось при просмотре , так называемого , футбола , под бутылку водки. Вроде праздник с утра был, а как его испортили игроки в синей форме к вечеру , слов не подберешь. В программе канала 2+2 было четко и ясно написано, что в 19-30 будет трансляция футбольного матча с участием Динамо, но ,так же четко и ясно понимаю, что нас в который раз обманули и футбол заменили отвратительнейшей пародией на него.
Тут один болельщик все время смотрит футбол под баночку пива, так я хочу заметить, что он либо абсолютных флегматик, либо смотрит в очках с непрозрачными стеклами , или совсем иной матч, потому, что даже водка не дает успокоения , не то, что пиво, видя самое настоящее безобразие, которое почему-то в Динамо называют футболом.Ребята, это не футбол, как назвать эти действия, что регулярно наблюдаю несколько лет, без мата сложно, но попробуйте представить себе секс через стенку или нюхание колбасы через стеклянную витрину, вот примерно такие ассоциации вызывает это унылое зрелище, которое раз в неделю нам предлагает ТВ. Мысли о том, чтобы пойти на стадион и воочию увидеть этих, как бы , мастеров кожаного мяча, даже не возникают. Кому нравится посещать дантиста, даже понимая необходимость этого действия? Вот нечто подобное вызывает желание смотреть матч с участием киевского Динамо, только после посещение стоматолога всегда , рано или поздно, наступает облегчение, а с нашим любимым клубом наоборот- еще больше беспокойства , душевной боли и раздражения.
Помнится, после подготовительного периода здесь звучали слова о том, что Динамо не готово к чемпионату, не готово играть в ЛЧ, не готово даже просто радовать своих болельщиков. Но хочу вернуть всех на месяц назад и прочитать, как защитники веры в Хацкевича объясняли причины неудовлетворительный результатов в товарищеских матчах . Хотелось бы их снова услышать , в чем дело, что произошло, ведь некоторые считали, что игры под нагрузкой не объективный показатель и что в официальных матчах вся сила Динамо выйдет наружу. Ну, что, вышла ? Только не туда...
Честно говоря, мало надеялся на тренерский талант очередного обладателя динамовского сердца и быстрые изменения в игре, но все же , увиденное повергло меня в шок. Олимпик, который не смог набрать ни одного очка в четырех матчах, неожиданно оказал достойное сопротивление команде, которая, по мнению отдельных ее футболистов ,полностью готова стать чемпионом страны в этом сезоне, и даже забил показательный гол. А киевляне только сравняли счет отчаянным ударом Цыганкова и на этом все их потуги закончились. Да, команда к концу матча забегала, ведь потеря очков с Олимпиком никак не входила в планы тренерского штаба, но подобная активность нужна только при ловле блох, в футболе голы забиваются после разыгранных и отработанных на тренировках комбинациях, ударов с самых разных позиций, но что-то с этим в команде обстоит неважно. В первом тайме ни одного удара в створ ворот, а играли не с командой, славящейся своей защитной линией, напротив, гости еще и преуспели в быстрых контратаках, забив Бойко гол в одной из них. А все дальние удары киевлян стали легкой добычей вратаря Олимпика или испугом воробьев .
Не знаю, что ждет наше Динамо в самом ближайшем времени, вряд ли что-то хорошее, скорее всего будут новые матчи, где игрокам придется терпеть, бороться и так до очередной смены тренерского штаба. Хочется ошибиться, но опыт жизни говорит, нет, он просто кричит в ухо- даже не надейся, ничего не изменится в лучшую сторону, пока в клубе не поймут, что Динамо не игрушка и не достояние нескольких человек, а это гордость всей страны, а значит, нужны кардинальные и решительные изменения! И , главное, не откладывая их в долгий ящик... Неужели это так сложно понять ?
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
26.08.2019 15:38
Ви читали в інтерв'ю СІМа і ХАНа про задачі на сезон? Так там чітко написано - "боротися за ЛЧ і чемпіонство і ЧУ". Поборотися, а не виграти. Вони і "поборолися", а те що результат такий, як є - "ну не вийшло". Навряд чи в ЧУ кардинально щось зміниться - тільки тепер, очевидно, боротимуться за 2-е місце в ЧУ. Ще за кубок України "поборються", в ЛЄ... Може, я помиляюся? Хотілося б!
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
26.08.2019 11:47
Ну, хорошо, допустим Вы правы и какие вы хотите изменения? Что, по вашему, надо менять и в какие сроки появятся результаты? Для меня тоже было очень странным решением Суркиса назначить Хацкевича тренером. Человек не работал с серьёзными профессиональными клубами и ожидать от него результата - это всё равно, что ожидать хорошего результата в беге на 100 метров от аквариумной рыбки. Теперь аргументы Суркиса выглядят в рамках логики. Начало сезона, команду готовил другой человек, нужен тренер, который хоть знает имена игроков команды, в общем, хуже уже никак не будет. От Михайличенко никто не требует результатов и побед. Пусть хоть сохранит в команде то, что было хорошего, а дальше будет видно. Перспектив никаких, чемпионат уже проигран, игры как не было так и нет (ну а что вы ждали от Хацкевича). Единственное, что смущает, это то, что Михайличенко всё видел, был в составе руководства клубом, одобрял действия тренерского штаба команды и вот теперь ему надо что то делать и менять лицо команды. Как то странно всё это и что он собирается делать, мы не знаем. Какие цели и задачи на этот сезон? Будет наконец играть молодежь клуба или разбежится по арендам? Вообщем, смотреть на это всё нет сил (уже был инфаркт), поэтому нахожу футбольную радость в АПЛ.
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
25.08.2019 22:02
Василий, бросайте бухать.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
25.08.2019 20:45
Яка сила?!
- -3
-
Вадим
- Опытный писатель
25.08.2019 19:54
В футболе, да и в любом игровом виде спорта противостоят не только игроки но и тренеры.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
25.08.2019 20:41
Виграють гравці, а програють тренери!
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.08.2019 19:44
Похоже, автор верит , что таланта и трудолюбия у текущего состава хватит чтобы повторить достижения предыдущих поколений хотя бы частично.
- 0
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
25.08.2019 18:47
Браво, ВВ!
- -2
-
denis Denis(Denik30)
- Наставник
25.08.2019 17:32
Есть такая закономерность,если в команде меняется главный тренер,первые матчей 3-5 ,команда проводит довольно успешно как в плане игры ,так и результата,если попадается более менее благоприятный календарь...Игроки пытаются показать - доказать новому тренеру свой класс,+ подсознательно доказать старому ,что мол он не так работал ,а мы мол МОЖЕМ!!! Короче- эмоции,энтузиазм,самолюбие...Все это работает если только команда не на самом дне...и как коллектив, ментально, и функцианально ...Еще раз игра показала,что все прогнило...Матчи в ЛЕ давно показывают что мы на дне,.. приходят матчи ЧУ,в которых иногда удается на метр оторваться ! что бы потом благополучно вернуться на то самое ДНО!!! и это движение ВСЕХ(за очень малым исключением) УСТРАИВАЕТ!!! Ближайшие лет 10-15 прорыва не будет... День Сурка...Грабли...
- -1
-
Володимир Даник
- Наставник
25.08.2019 16:38
Дебютний матч «Динамо» під новим керівництвом був не кращим за результатом, але повчальним – новий тренерський штаб відразу ж відчув, що проблеми «від Хацкевича», ніби естафетна паличка, потрппили уже до їх рук. І треба думати.
- 3
-
Олександр
- Читатель
25.08.2019 14:06
Назвати політику клубу повністю провальною не можу. Все-таки хлопці не голі-босі. На відміну від минулого року склад команди укомплектований по 2-3 хороших гравці на позицію. І свої якісні, і легіонери непогані. Що залишається для успіху ? Лише особа наставника. І ось тут Суркісів зрозуміти важко. За період після Лобановського успіхи були лише при Сьоміні, і при тандемі Ріанчо-Ребров. Тобто при майстрах тактики. Сьомін як перевірений майстер і Ріанчо як щаслива знахідка (при Реброві в ролі перекладача). Звідси два очевидних висновки: 1.для будь-якого складу (навіть найзірковішого) потрібен тренер-фахівець; 2.за перевіреними фахівцями стоять їх попередні досягнення, в топ-команди успішні наставники потрапляють як правило після доведення своєї спроможності з командами нижчого класу. Чому для Суркісів це неочевидно ? Чому для пошуку фахівця застосовується метод перебору колишніх динамівців без успішної практики ? Однозначно це недооцінка значення наставника для команди. Чомусь у зіркових музикантів не виникає питання: навіщо нам диригент в оркестрі. Навіть якщо вибрано метод перебору, щоб випадково відшукався новий Ріанчо, то ротація потрібна значно швидша :) Не 2-3 роки, а 2-3 місяці. Бо інакше склад команди просто здеградує. Вже можна констатувати: Михайличенко - це чергова невдача. Щоб після 10-ти днів підготовки не обіграти аутсайдера на власному полі!!! Це ще треба примудритись! І що ? Знову 2-3 роки ? А поруч простоюють Маркевич, Вернидуб. Михайленко без зупинок провів команду через дві ліги. Григорчук після трьох чи чотирьох реінкарнацій Чорноморця. Чому вони не в Динамо ? У мене лиша одна відповідь. Це все робиться навмисно. Динамо повинно втратити своїх вболівальників. Бо вони в своїй більшості патріоти України, активні учасники обох Майданів. Є вже серед них і ветерани війни. А Григорій Суркіс - стає депутатом від опоблоку. Більш того, з'їзд опоблоку відбувся на базі Динамо. Чи потрібні Суркісу такі вболівальники ? Чи потрібно йому щоб їх збиралось десятками тисяч ? Навіщо їм приводи для оптимізму? Українці мають перебувати в постійному розчаруванні. Бути дезорганізованими та пасивними. А футболісти ? Це товар. Його завжди можна продати або віддати в оренду. Не чекайте успіхів від Динамо Суркісів :(
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
25.08.2019 14:03
Да , лучше было посмотреть Ливерпуль - Арсенал в это же время. Учту на будущее.
- -2
-
Павло. Львів !
- Старожил
25.08.2019 12:41
На мій погляд, проблема не лише в тренері, а в самій системі ФК Динамо. Суркіси не розглядають клуб як бізнес-модель, засіб для заробляння грошей, а лише для відмивання бабла та прикриття у випадку нападок на них. Тому вони абсолютно не зацікавлені у приході на роботу справжніх менеджерів та керівників вищої ланки, професіоналів своєї справи. На словах то вони вроді і хочуть в ЛЧ, але жодними діями це не підтверджують.
- 1
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
25.08.2019 12:33
По мотивам М.М.Жванецкого и Романа Карцева.
- -1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
25.08.2019 12:18
"...пока в клубе не поймут, что Динамо не игрушка и не достояние нескольких человек..."
- -2
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
25.08.2019 12:12
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.08.2019 13:16
sir.david. beckham75 - Опытный писатель
- -2
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
25.08.2019 13:32
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.08.2019 18:13
Як одного разу сказала невідома бабуся ,сперечатись з такими як Ви, все одно що витирати сраку соломою: срака порізана, руки в гівні, смисла ноль. Якщо до мене звернеться хтось з клубу, з подібним питанням, я залюбки дам повну відповідь, та й ще багато часу на це витрачу, а нащо Вам це потрібно?
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.08.2019 14:57
Конечно, Василий, конечно...
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.08.2019 08:02
Не перестаю удивляться Вам, хоть убейте. Мы здесь обмениваемся своими мнениями, некоторые даже советы и рекомендации дают, но вот впервые вижу желание стать начальном ОК и собрать всю информацию о посетители сайта. Вы случайно, не перепутали место встречи, любезный ?Понимаю, мое мнение никак не совпадает с Вашим, но это не повод поучать, тем более, смотреть на других свысока, чем регулярно Вы и занимаетесь. Могу порекомендовать, не читать мои тексты , в принципе, и нервы сохраните с норме, и жить станет проще...
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.08.2019 21:40
Василий, ничем здесь Вы не обмениваетесь. Лично Вы декларируете какие-то свои умозаключения, не утруждая себя хоть малейшей попыткой их обосновать. И когда Вас просят это сделать - срываетесь на откровенное хамство, хоть в Вашем возрасте это крайне предосудительно.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.08.2019 13:14
Напрасно Вы считаете, что я не понимаю, что происходит в Динамо и даже почему, надеюсь, с годами и до Вас дойдет, но вряд ли раньше. Омар Хайям недаром написал однажды : Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.08.2019 16:08
Да, вы правы, я имею прямое отношение к клубу Динамо. Прямее не бывает. Я болею за этот клуб 54 года. И все проблемы клуба, как и его шельмование, я воспринимаю как своё. Ничего подобного сказать о вас я не могу. Вы обожаете себя и свои пустопорожние и необоснованные оценки куда больше, чем МОЙ клуб. Вы - классический случай человека, который обожает себя в футболе, а не футбол в себе.
- 0
Еще комментарииИ ещё, не мучаетесь, не смотрите игры Динамо Киев.
З Динамо одна назва залишилась і наші амбіції!
Але воно, Динамо, все таки ще є! Поки що!
І до Суркісів, в цьому плані, дуже двояке відношення!!!
Тренер Олимпика исходя из соотношения возможностей Динамо, построил свой план на игру и добился от своих игроков его исполнения.
А в Динамо посчитали эту игру лёгкой прогулкой и соответственно составили свой план на игру и настроили игроков, которым оказалось не под силу выполнить этот план при активном противодействии плана Олимпика.
Так что игры выигрывают и проигрывают не только игроки, но и тренеры, а точнее их планы на игру!
Истина азбучная, но не всегда вспоминаемая
Це аксіома колективних ігрових видів спорту.
Подождите,ну о чём Вы,какой футбол сегодня.Да не надо про сейчас,у нас будет лучше.Играем хуже чем когда- либо,но заиграем лучше.Наша болезненная игра на протяжении многих лет принимает здоровые формы и осложнения.Игра тускло засвечивается сквозь хилость тренерских мыслей и идей,не исполнение которых есть свидетельство подготовки сообразительности и технического мастерства наших игроков,не понимающих эти самые мысли и идеи.Не,но у нас будет,будет лучше.Хоча слово будет уже давно почернело.И.М.Суркис пытается предать ему прежний блеск,чтобы оно приобрело новый смысл.Постоянная большая зарплата при отсутствии результатов создаёт невиданный комфорт.Но,у нас игра будет лучше,но не всегда и не сегодня,а опять только завтра.Тут уж,шо уж тут уж.
В Динамо цього не зрозуміють. Нікому.
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------------------------------------------------------------
Я Вам отвечу очень прямо и просто- когда самый последний болельщик наконец, поймет, что это не футбол, что демонстрирует Динамо, что нормальный клуб не бегает по граблям, а делает правильные выводы даже на чужих ошибках, не то, что на своих , когда болельщик перестанет верить в сказки и поймет, что его водят за нос, при этом важно надувая щеки, когда болельщику надоест ждать и терпеть, при этом в команде никаких изменений нет, разве только кадровые, .... вот тогда и начнутся изменения в структуре клуба, но не раньше.
учетная запись этого пользователя была удалена
И именно Вас услышат первым, из Германии...
Тем более, что Вы очень последовательно и регулярно повторяете "о системных ошибках в клубе", так ни разу даже не пытаясь их перечислить.
Какие ошибки? Ну, понятно, какие - системные...
Представляете, какую богатую информацию Вы предоставляете "несистемному менеджменту"! И как бы эти тупые и безграмотные из "менеджмента Динамо" без Вас до этого додумались???
Василий, давно хотел Вас спросить: Вы кто по специальности? Какими предприятиями Вы руководили? Что за профиль? Сколько работающих? Какую должность занимали?
Ну, что дает Вам основание считать, что Вы видите что-то такое, что недоступно "безграмотному менеджменту"? Может, пора прекратить разговоры в безличной и абстрактной форме, и наконец перечислить просчеты менеджмента Динамо, о которых Вы здесь сообщаете после каждого матча уже лет пять?
И учтите такую мелочь: как Вы НИКОГДА не шевельнете пальцем в реальной, а не виртуальной жизни, чтобы "начались изменения в структуре клуба", так этого никогда не сделает никто из местных "непримиримых". Потому что "языком молоть - не мешки ворочать"...
Видите ли, этот "порожняк" уже очень здорово раздражает. Никто ничего еще не сделал на копейку, а разговоров здесь давно наворочено на миллиард. При Вашем непосредственном участии.
О каком там "обмене мнениями" речь?
Я задал Вам несколько вопросов вполне по теме Ваших голословных утверждений, и, как всегда, получил вместо ответа какие-то смехотворные нравоучения, среди которых - обвинения в нравоучениях...
Вы-то себя читаете?
Вы аналогично нахамили sir.david. beckham75, хоть он точно так же задал Вам вполне закономерный вопрос в русле Ваших деклараций. И в ответ услышал, что сей невероятно ценной информацией Вы поделитесь лишь с клубными службами, если они Вас попросят (!!!). Извините, Вы это серьезно? Для клубных служб Вас никогда не существовало и у Вас нет ни единого шанса когда-либо возникнуть. Лично Вы знаете о том, что такое Динамо, но Динамо понятия не имеет, что когда-либо существовал Василий Дудник. И какие у Вас при этом шансы на контакт??? НИ ЕДИНОГО!
И после этого Вы заявляете об "обмене мнениями"???
Невероятно смешно выглядят Ваши потуги поучать меня что-то делать, а что-то нет. Понимаете, я мог бы Вам ответить куда более жестко, чтобы раз и навсегда установить Status Quo, но не делаю этого из уважения к Вашим сединам и в надежде на то, что Вы наконец что-то поймете сами.
Я ничего не собираю. Я задал ВАМ эти вопросы в надежде на то, что Вы сами о них задумаетесь. Но нет, Вы в очередной раз перешли на свою волну "вещателя". Тем более, что, Василий, я знаю о Вас значительно больше, чем Вы надеетесь. И Ваш послужной список ни в коем случае не позволяет Вам проводить системный анализ предприятий с числом работников свыше 10 тыс. Вы никогда не руководили предприятием, не были финансовым директором, не занимались экспертными оценками экономики и менеджмента предприятий типа ОАО «ФК Динамо(Киев)».
И Вы в принципе не способны ответить на те вопросы, которые закономерно порождают Ваши голословные претензии и утверждения. Вам не хватает ни образования, ни знаний, ни опыта. Поэтому Вы не в состоянии ни обосновать свои претензии, ни ответить на абсолютно логичные и элементарные вопросы тех, кто числятся Вашими собеседниками.
Кстати, все это и называется на общечеловеческом языке "обменом мнений". Конечно, если есть чем меняться, а не декларировать и оскорблять своих оппонентов бестактными выпадами.
Василий, на мои нервы Вы не оказываете никакого влияния. Ваши тексты тоже не представляют для меня интереса, он бездоказательны, злобны, пессимистичны, и исполнены ничем не обоснованной надеждой вернуться во времена своей молодости. Но машину времени пока не изобрели, и, надеюсь, никогда не изобретут. Поэтому "майн кайф - 75/86" не имеет ни единого шанса повториться. И это тоже то, чего Вы понять не в состоянии.
И человеку с интеллектом уже давно пора бы сделать выбор между поддержкой реальной команды, за которую он якобы болеет, либо засесть за мемуары, черпая в них вдохновение на старость, поскольку реальная жизнь ему уже недоступна.
Я же не захожу к Вам , стараюсь не ввязываться в перепалку, потому, что иначе нельзя назвать наше общение, напротив, Вы всегда хоть что-то , но обязательно напишите в комментариях к моим постам. Что касается Ваших атак личного характера на меня , то они лишний раз подтверждают Вашу принадлежность к клубу Динамо, против чего Вы неоднократно возражали, насколько близко не могу знать, да и не имею желания, но Ваша, прямо таки патологически болезненная реакция на не совсем приятные мои слова в адрес команды, тренера и всего клуба - прямое доказательство этому. Вы же не пытаетесь хотя бы объяснить происходящее в к клубе ошибками при назначении очередного тренера и бессмысленных высказываниях руководителей клуба , в крайнем случае, вспышками на Солнце, затмением Луны или появлением сверхновой, зато всегда пикируете на автора. Вы, все время, требуете каких-то доказательств, еще попросите предоставить Вам документы и запись процессов, происходящих в головах тренера и владельца клуба, но, увы, должен Вас огорчить и разочаровать, ничего подобного не имею, но то, что регулярно вижу на поле в матчах с участием команды Динамо , дает мне основания писать гораздо жестче и злее, так, что не нужно провоцировать меня на подобные действия. И без Вас слишком много в клубе негатива, который регулярно материализуется в матчах с участием Динамо.
И , последнее, мне надоел спор с Вами в подобном стиле, где про сам футбол нет ни одного слова, но меня Вы пытаетесь ,словно рентгеном или УЗИ, просветить и рассказать про все мои болезни, хотя мы находимся на сайте футбольном, так, что советую проходить мимо моих постов и комментов, мое терпение не беспредельно и кроме всего прочего, есть одна волшебная функция, которой могу однажды воспользоваться …
Вы здорово себе льстите. Вы не только не в состоянии анализировать причины проблем, но и просто их увидеть и отличить проблемы от закономерностей. Это - не ваш уровень. И все "документы" вы давно здесь выложили. В ваших словах всегда напрочь отсутствуют объективная аргументация. По той причине, что вы даже не понимаете, как она выглядит.
Происходящее на поле видят все, от пионеров до, простите, пенсионеров, но только "особо одаренные", не имея за душой ни грамма информации, постоянно дают оценку того, в чем они совершенно ничего не смыслят. Об этом и речь.
Далее... В ваших блогах я обращаюсь к вам по тому материалу, который вы и распространяете. И если в них "нет ни слова о футболе", то лишь благодаря вам. Потому что собственно футбол вас не интересует: вы давно зациклены на собственной персоне и о футболе сказать вам нечего.
Вы можете попытаться писать" жестче и злее", но у вас никогда не получится писать "мягче и добрее"... И знаете - почему? Потому что такое от вас никто читать не будет. И на этом закончится ваша графомания. А это - единственная цель ваших здесь блогов. Поскольку никакого конструктива они не содержат и никогда не содержали, а лишь сплошное разрушение в надежде, что на вас обратят внимание в системе клуба.
Миллион раз объяснял: ЗРЯ! В клубе мнением дилетантов и болтунов никогда не интересовались, не интересуются и интересоваться не будут.
Так же мне совершенно не интересны ни ваши болезни, ни ваша биография по документам ОК. Единственное, что бы мне хотелось,- это услыхать что-то человеческое, уважительное отношение к тем, кто пашет на МОЙ клуб в поте лица, а не метет языком.
Да видно - не судьба...
Вы неоднократно подчеркивали, что мои замечания вас не устраивают, они не в русле вашего "творчества". Но это легко решается: у вас есть все права запретить мне себя комментировать, а не раздавать советы весьма сомнительного толка.
Так что воспользуйтесь своей "волшебной функцией", а то ведь вы в очередной раз выглядите смешно со своими угрозами. Мне-то бояться нечего - я НИЧЕГО не потеряю, если перестану читать ваш злобный и агрессивный поток сознания.
А это вам на память, в русле Хаяма:
«Старик сказал врачу: "Я заболел!
Слезотеченье... Насморк одолел".
"От старости твой насморк",-врач сказал.
Старик ему:"Я плохо видеть стал".
"От старости, почтенный человек,
И слабость глаз, и покраснение век".
Старик: "Болит и ноет вся спина!"
А врач: "И в этом старости вина".
Старик: "Мне в пользу не идет еда".
А врач: "От старости твоя беда".
Старик: "Я кашляю, дышу с трудом".
А врач: "Повинна старость в том и в том.
Ведь если старость в гости к нам придет,
В подарок сто болезней принесет".
"Ах ты, дурак! - сказал старик врачу.-
Я у тебя лечиться не хочу!
Чему тебя учили, о глупец?
Лекарствами сумел бы врач-мудрец
Помочь в недомогании любом,
А ты-осел, оставшийся ослом!.."
А врач: "И раздражительность твоя -
От старости, тебе ручаюсь я!» © Джалаледдин Руми
P.S. Прочитайте https://dynamo.kiev.ua/blog/329644-slova-blagodarnosti от Иван С. (ivanhoe). Вам так никогда не написать.